Честь юриста это

§ 6. Достоинство и честь

§ 6. Достоинство и честь

Достоинство — категория этики, означающая особое моральное отношение человека к самому себе и отношение к нему со стороны общества, окружающих, основанное на признании ценности человека как личности.

Сознание человеком собственного достоинства есть форма самосознания и самоконтроля. Человек не совершает определенного поступка, считая, что это ниже его достоинства. Достоинство — выражение ответственности человека за свое поведение перед самим собой, форма самоутверждения личности. Достоинство обязывает совершать нравственные поступки, сообразовывать свое поведение с требованиями нравственности.

В то же время достоинство личности требует от других уважения к ней, признания за человеком соответствующих прав и возможностей и обосновывает высокую требовательность к нему со стороны окружающих. В этом отношении достоинство зависит от положения человека в обществе, состояния общества, способности его обеспечить практическое утверждение неотчуждаемых прав человека, признание самоценности личности.

Понятие достоинства личности опирается на принцип равенства всех людей в моральном отношении, основывается на равном праве каждого человека на уважение, запрет унижать его достоинство, независимо от того, какое социальное положение он занимает. Достоинство человека — одна из высших нравственных ценностей.

Честь как категория этики означает моральное отношение человека к самому себе и отношение к нему со стороны общества, окружающих, когда моральная ценность личности связывается с моральными заслугами человека, с его конкретным общественным положением, родом деятельности и признаваемыми за ним моральными заслугами (честь офицера, честь судьи, честь ученого, врача, предпринимателя).

Честь и достоинство тесно связаны. Однако в отличие от достоинства, основанного на признании равенства всех людей, честь оценивает людей дифференцированно.

Исторически честь в моральном сознании общества появилась в виде Представлений о родовой и сословной чести, предписывающей человеку определенный образ жизни, деятельности, поведения, не унижающий достоинства сословия, к которому он принадлежит.

Таковы были представления об офицерской чести в условиях, когда офицерский корпус комплектовался в основном из дворянства. Они были связаны с особой щепетильностью в отношении действий, которые затрагивали или могли затронуть честь офицера и дворянина.

В России, как и в других европейских странах, способом решения вопросов чести являлась дуэль. Запрещенная строжайшими указами Петра I еще в 1702 г., дуэль тем не менее существовала и до манифеста Екатерины TI 1787 г. и позже. Приказ по военному ведомству от 20 мая 1884 г. по существу узаконил дуэль в армии. (Установленная в армии процедура, предшествовавшая офицерской дуэли, описана А. И. Куприным в повести «Поединок».) В спорах по поводу допустимости или недопустимости дуэли в обществе не все юристы выступали на стороне ее противников. Так, известный криминалист Спасович утверждал, что «обычай поединка является среди цивилизации как символ того, что человек может и должен в известных случаях жертвовать самым дорогим своим благом — жизнью — за вещи, которые с материалистической точки зрения не имеют значения и смысла: за веру, родину и честь. Вот почему обычаем этим нельзя поступиться».

Честь обязывает человека оправдывать и поддерживать репутацию, которой он обладает лично и которая принадлежит социальной группе, коллективу, в котором он состоит.

Репутация — мнение о нравственном облике человека, сложившееся у окружающих, основанное на его предшествующем поведении. Репутация определенной социальной группы складывается на основании поведения принадлежащих к ней индивидуумов в течение достаточно длительного периода их деятельности. Репутация, разумеется, не остается неизменной, как и сами люди, ее создающие.

Кодекс чести судьи Российской Федерации, принятый в 1993 г., обязывает судью в любой ситуации сохранять личное достоинство, заботиться о своей чести, избегать всего, что могло бы причинить ущерб репутации.

fil.wikireading.ru

Портал «Юристъ» — Ваш успех в учебе и работе!

Правовая деонтология

Профессиональный долг юриста — совокупность требований правового и морального характера, предъявляемых к юристу при осуществлении юл своих служебных полномочий. Так, профессиональный и нравственный долг следователя исключают промедление с осмотром места происшествия или отказа от его проведения.

Как составная часть общественного долга профессиональный долг юриста — осаова нравственных отношений в юридической деятельности.

Профессиональные долг юриста имеет объективную и субъективную стороны.

Объективная ся—м— долга состоит в том, что он подчинен решению высокой я справедливой задачи: защите личности, ее прав и законник интересов, обеспечения законности и правопорядка в стране. Объективная сторона долга представляет собой четко сформулированные задачи, поставленные государством перед работниками юридического труда.

Субъективная ся—м— долга проявляется в том случае, когда общественные обязанности, поставленные государством перед работниками юрческого труда, воспринимаются как справедливые и истинные, осознаются ими как личные убеждения, исполняются доброммьно и целенаправленно. Субъективная сторона долга представляет собой внутреннее убеждение в справедливости • правоте дела, которому посвящается жизнь.

Профессиональный ясят юриста — центр связи всей совокупности моральных норм и принципов практической деятельности, которыми ов руководствуется. В долге проявляется активная природа морали, состоящая в претворении морально осознанного в достигаемое.

венно, в срок, с наибольшим эффективным результатом, заставляет использовать физические и нравственные силы для достижения поставленных целей.

Профессиональный долг юриста определяется взаимодействием норм права и норм морали, поскольку нормы морали регулируют внутреннее осознание человеком своего поведения, а нормы права — внешнюю форму поведения. Отступление от норм морали, как правило, всегда является одновременно и нарушением правовых норм. Требования профессионального долга юридически закреплены в законах, уставах, положениях, инструкциях. В этих актах содержится и моральная оценка поступков юриста. Для законодательства Украины характерно единство правовых и моральных предписаний. Напр., в требованиях юридически оформленного долга, выраженного в присяге прокурора, заключена также моральная оценка и правовая норма. В сфере профессионального долга нет юридических требований, которые были бы лишены моральной силы, как нет и нравственных норм, которые не обладали бы правовой силой. Следовательно, в профессиональном долге правовая и нравственная стороны сливаются воедино.

Нельзя отождествлять профессиональный долг юриста с его юридической обязанностью. Юридическая обязанность юриста связана с его компетенцией, которая четко определена нормами права и влечет государственное принуждение в виде различных юридических санкций в случае се неисполнения. Понятие профессионального долга шире по объему, чем юридическая обязанность.

Профессиональный долг отличается от обязанностей, имеющих правовой характер, тем, что:

1. включает в себя как обязанности правового характера, так и определенные моральные требования, предъявляемые к его профессии;

2. профессиональный долг реализуется не принудительной силой государственного контроля, а на основе внутренней убежденности, веления совести, справедливости, осознаваемый как внутренняя необходимость. Напр., профессиональным долгом следователя являются установление и правильная оценка фактов, свидетельствующих о том, что лицу, вероятно, известны какие-либо относящиеся к расследуемому делу обстоятельства. При этом необходимо исключить необоснованный вызов лица на допрос, так как это приводит к беспокойству этого лица и бесполезной трате времени следователя. Или другой пример из практики США, связанный с профессиональным долгом адвоката по отношению к клиенту. Чтобы убедить клиента в том, что он делает все возможное для защи-

ты его интересов, адвокат, по рекомендации экспертов США, должен:

— отправлять клиенту копию каждого, составленного им, документа;

— посылать клиенту копии полученных им документов по делу;

— немедленно отвечать на звонки клиента;

— сообщать клиенту, в каком состоянии находится его дело;

— -в случае целесообразности, посетить место работы клиента или место, где ему был причинен ущерб и др.

Какие бы функции не выполнял юрист, существуют ситуации, когда непосредственно никто его не контролирует. Ни сила правового воздействия, ни влияние коллег, если они не совпали с внутренними личными побуждениями, убежденностью, совестью и страстью, не могут быть гарантом того, что в процессе деятельности юрист не нарушит профессиональный долг.

Важным элементом нравственного долга является самодисциплина. Она предполагает наличие: (1) убеждений личности, которые постепенно складываются в процессе общественной жизнедеятельности; (2) чувств; (3) привычек; (4) самооценки человеком своих действий, побуждений, моральных качеств; (5) самовоспитания. Необходимо высокое развитие нравственного отношения к долгу, когда поступки не совершаются вопреки самосознанию, а выполнение долга подкрепляется велением совести; когда дисциплина, как главное выражение профессионального долга, становится самодисциплиной.

Самодисциплина выступает как внутренняя готовность следовать требованиям закона, присяги и приказам руководства, осознаваемая как внутренние побуждения, как необходимость. Самое правильное, что может требовать общество от юриста, — готовность выполнить профессиональный долг не под давлением (от кого бы оно не исходило), а по совести, добровольно. Поэтому самодисциплина есть высоконравственное поведение, которое совершается на основе долга и совести.

Для надлежащего выполнения юристом своего профессионального долга большое значение имеют такие моральные факторы, как совесть, честь, репутация.

Совесть — внутреннее осознание нравственного долга и ответственности перед обществом, требующее самоконтроля, выполнения норм личного и служебного поведения, самокри-

тичной оценки поступков. Здесь долг и ответственность перед самим собой неразрывно связаны.

Совесть личности вообще и юриста в частности проявляется в различных формах:

1. нравственного удовлетворения (исполненный долг;

помощь человеку, нуждающемуся в ней; защита от посягательств преступника);

2. чувства стыда (при совершении безнравственного поступка; деяний, которые известны только лицу, их осуществившему).

Понятия чести раскрывает отношение человека к самому себе и к нему со стороны общества. Оно играет такую же роль во взаимоотношениях людей и регулировании личностью своего поведения, как и достоинство.

Моральная ценность личности в понятии чести связыва-• ется с конкретным положением человека, родом его деятельности и моральными заслугами, которые за ним признаются. В отличие от понятия достоинства личности, основывающегося на принципе равенства всех людей в моральном и правовом отношениях, понятие чести, наоборот, дифференцирование оценивает людей. Такая оценка находит отражение в репутации. Честь требует от человека постоянного внимания к репутации, как собственной, так и коллектива.

Честь юриста — движущая сила всех нравственных поступков.

Честь следователя, адвоката, судьи, нотариуса и других неотделима от чести коллектива, в котором они работают. Поэтому они должны избегать поступков, который могли бы нанести урон их коллективу. Честь коллектива — честь конкретного юриста.

Понятия профессиональной чести и честолюбия тесно взаимосвязаны. Здоровое честолюбие должно быть у любого юриста, ибо оно определяет стремление занять в иерархической служебной пирамиде то место, которое соответствовало бы его способностям и затратам труда. Правильно понимаемое честолюбие не вредит общему делу, а, наоборот, раскрывает дополнительные резервы для его выполнения. Здоровое честолюбие юриста проявляется как мотив действий, которые совершаются ради достижения человеком первенства, главенства,

приобретения влияния и веса, а также с целью заслужить официальное признание и связанные с ним уважение и награды.

Здоровее честолюбие — одна из предпосылок профессиональной карьеры. К сожалению, термин «карьера» скомпрометирован ложным пониманием термина «карьерист».

Профессиональная карьера — продвижение по службе, определяемое качеством выполняемой работы, занимаемой должностью, стажем и другими достоинствами личности.

Каждый вид юридической деятельности имеет специфику продвижения по служебной лестнице, порядок которой регламентируется законодательством. Так, порядок установления и присвоения классных чинов работникам прокуратуры определяется «Положением о классный чинах работников органов прокуратуры Украины» от 6.11.1991 года, в соответствии с которым присвоение классного чина производится, как правило, в последовательном порядке с учетом деловых и личных качеств работника в соответствии с занимаемой должностью и стажем работы. Этим актом’ также предусмотрено понижение в чине работника прокуратуры в случае грубых нарушений служебного долга либо недостойного поведения.

Профессиональная карьера в органах внутренних дел связана с продвижением по службе и присвоением очередных специальных званий начальствующего состава органов внутренних дел (См. Приложение, а также § 16 главы 4). Противоположностью здоровому честолюбию является карьеризм, понимаемый в негативном смысле. Здесь он выступает как отрицательное моральное качество, характеризующее личность и ее поведение. Карьерист готов выполнять предъявляемые к нему требования лишь постольку, поскольку это способствует улучшению его личного положения, продвижению по службе. Для него жизненным принципом является не служение общему делу, а внешняя демонстрация своей приверженности указаниям высших официальных инстанций, чтобы его «заметили». Пагубным является безразличие карьериста к судьбам людей при стремлении занять важную должность. Юрист, обладающий большими государственно-властными полномочиями, продвигаясь по служебной лестнице, должен помнить, что нельзя использовать недозволенные аморальные приемы и средства для достижения своекорыстных целей. У юриста должны быть «чистые руки».

lawbook.online

Информационный Вкус

Философские, социальные, психологические аспекты

Профессиональный долг и честь юриста

Особенность работы юриста заключается во всестороннем уходе за соблюдением правопорядка и законности в обществе, путем защиты законных прав и интересов граждан, в том числе их чести и достоинству. Это основная, одна из важнейших качеств представителя данной юридической отрасли.

Моральные нормы этой профессии требует от тебя честности, достоинства, самоотдачи, уважения.

Юрист в состоянии творчески подходить к выполнению им духовно-нравственных стандартов, адаптироваться к любым правовых явлений или общественной среды. Поэтому, какие бы функции не осуществлял бы юрист, существует множество ситуаций, когда юрист сам решает как ему поступить, ни сила правового воздействия, ни внешнее воздействие, если они не совпадают с внутриличностными мотивами, совестью и уверенностью, не могут быть гарантией того, что он в процессе своей деятельности не нарушит свое юридическое призвание. Тому важным элементом в работе юриста является самосовершенствование, саморазвитие и самодисциплина, над чем нужно постоянно работать все время.

Главное это тщательно обдуманная политика государства, которая формирует нормы для всестороннего развития правовой чести и достоинства юристов обучающихся. Действительно, основу для морального нормотворчества юриста, юридическая мораль, производящую основу мышления, отвергает бремя личного выбора, а значит ответственность за него.

Профессиональная честь тесно связана с такой категорией, как честолюбие. По моему мнению, честолюбие должно быть у каждого юриста. Здоровое и правильное честолюбие не может повредить общему делу, а с точностью наоборот предоставит дополнительные, производительные силы для ее выполнения, также оно проявляется как последовательный действенный мотив, который выполняется человеком для достижения первенства, а также с целью заслужить официального признания, и связанные с этим почести, награды, уважения.

Противоположность честолюбию является карьеризм (нездоровый), это простая отрицательная моральная качество, которое влечет за собой только улучшение личного положение. Наиболее печально, исходя из этого, является то, что такой юрист видит только собственное стремление (занять высокую должность, заработать больше и больше денег), становится равнодушным к обычным людям.

Профессиональный долг и честь юриста это основная этическая категория, так как в этом проявляется моральная сторона (быть честным и справедливым и т.д.) .В широком смысле долг- в определенной степени это общественная необходимость, она освещена в нравственных требованиях к человеку. В узком смысле это трансформация общих для всех требования нравственности в личностное задачи конкретного лица, сформированное по его положению к определенной ситуации.

Еще издавна профессиональный долг, достоинство и честь юриста заняли особое место (признание) в специфике юридической деятельности. Честь юриста, комплекс требований нравственного, правового характера, которые выносятся к юристу, при исполнении им служебных обязанностей. Она определяет взаимодействие правовых и моральных норм, поскольку нормы морали настраивают строит осознание человеком своего поведения (внутреннее), нормы права- внешнее. Ведь отступление от нравственных норм, как правило, влечет за собой одновременное нарушение норм права.

moral.infotaste.com

Честь юриста это

Мораль (от лат. moral’s — нравственный, mores — нравы) является од­ним из способов нормативно

txt fb2 ePub html

на телефон придет ссылка на файл выбранного формата

Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.д. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по профессиональной этике юриста. Все шпаргалки представлены в популярных форматах fb2, txt, ePub , html, а также существует версия java шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать за символическую плату. Достаточно скачать шпаргалки по профессиональной этике юриста — и никакой экзамен вам не страшен!

Не нашли что искали?

Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой.

Вся совокупность основных понятий, взаимосвязанных и взаимообу­словленных, образуют так назыв

Каковы основные категории этики?

В отличие от многих наук этика пользуется понятиями, которые явля­ются словами живого языка и чаще всего употребляются в обыденной речи («добро» и «зло», «счастье», «долг», «справедливость» и т. д.). В отечественной этической теории категории этики подразделяются в соответствии со структурой морали и нравственности следующим образом:

категории нравственного сознания (идеи, нормы, принципы, цен­ности и т. д.);

категории нравственной практики (поступок, воздаяние и т. д.);

категории нравственного отношения (конфликт, авторитет, репу­тация и т. д.).

Специфика категорий этики заключается:

в том, что они выражают определенное содержание нравственно­сти, отражая различные моральные позипии;

в них представлена мораль как таковая.

Категории этики используются для оценки самых различных по­ступков. В центре этических исследований находятся вечные пробле­мы человеческого существования. Поэтому основные понятия морали «добро», «зло», «счастье», «долг», «справедливость», «честь», «досто­инство» не претерпевают существенных изменений с течением вре­мени.

Основными категориями этики являются: «добро», «зло», «благо», «справедливость», «долг», «совесть», «ответственность», «достоинст­во», «честь», «смысл жизни», «счастье».

Добро и зло — наиболее общие формы моральной оценки, разгра­ничивающие нравственное и безнравственное. Что же они из себя представляют?

Добро — категория этики, объединяющая все, что имеет положи­тельное нравственное значение, служащее отграничению нравствен­ного от безнравственного, противостоящее злу. Со времен древности добро и зло истолковывались как две силы, господствующие над ми­ром, надприродные, безличностные.

Зло — категория этики, по своему содержанию противоположная добру, обобщенно выражающая представление о безнравственном, про­тиворечащем требованиям морали и заслуживающем осуждения.

Благо— все, что способствует человеческой жизни, служит удов­летворению материальных и духовных потребностей людей, является средством дня достижения цели, при этом есть и природные блага, и духовные (образование, познание, предметы культуры и т. д.).

При таком подходедобро— разновидность духовного блага. В эти­ческом же плане понятие «благо» зачастую является синонимом добра.

Справедливостьозначает такое положение вещей, которое рассмат­ривается как должное, неотъемлемое право человека, соответствие ме­жду деянием и воздаянием за добро и зло, правами и обязанностями, заслугами и их признанием.

Справедливость есть мера соответствия между содержанием того или иного поступка и его оценкой общественным мнением.

«Общий принцип справедливости, — писал. Вл. Соловьев, — тре­бует, чтобы мы относились к другим так, как желаем, чтобы они отно­сились к нам самим».

Идея справедливости, требование справедливости пронизывают законодательство современного демократического общества, справед­ливость считают синонимом правоохранительной деятельности, пра­восудия. Недаром правосудие с древних времен изображали с повяз­кой на глазах, с весами и мечом. Это означает, что судящий должен быть беспристрастен, что прежде чем решить, он обязан точно взвесить все «за» и «против», а решив, непреклонно воплощать справедливое решение в жизнь. В правоохранительной, юридической деятельности принципиальна проблема соотношения законности и справедливости. В силу целого ряда обстоятельств могут возникать ситуации, когда решение, формально соответствующее букве закона, окажется неспра­ведливым.

Долг— категория этики, означающая отношение личности к обще­ству, другим людям, выражающаяся в нравственной обязанности по отношению к ним в конкретных условиях.

Долг — это нравственная задача, которую человек формулирует ддя себя на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

Долг может быть социальным: патриотический долг судьи, долг следователя, долг личный: родительский, сыновний, супружеский, то­варищеский.

В глазах общества сотрудник ОВД — непреклонный страж закон­ности, которым движет только чувство долга, не допускающий ком­промиссов, сделок с совестью, служащий только законности и справед­ливости. Но, чтобы действовать таким образом, недостаточно занимать определенную должность и знать законы. Необходимы соответствую­щие нравственные качества, позволяющие твердо стоять на страже справедливости, несмотря ни на какие внешние факторы.

Сотрудник, соблюдающий «Кодекс чести. », клянется быть бес­пристрастным и справедливым, как велят ему дож и его совесть.

Совесть— это категория этики, характеризующая способность че­ловека осуществлять нравственный самоконтроль, внутреннюю само­оценку с точки зрения соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравствен­ные задачи и требовать от себя их выполнения.

Совесть — субъективное осознание личностью своего долга и от­ветственности перед обществом, другими людьми, выступающее как дож и ответственность перед самим собой [1] .

Чувство совести ограждает человека от дурного, порочного, стиму­лирует благородство, ответственность. Роль совести особенно важна, когда сотрудник находится перед моральным выбором, а внешний контроль со стороны общественного мнения или исключается, или за­труднен.

Ответственность— категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответст­вия ее моральной деятельности нравственному долгу.

Ответственность предполагает учитывать ряд факторов: способен ли человек выполнять предписанные ему нравственные обязанности; правильно ли он их понял; должен ли он отвечать за последствия своих действий, на которые влияют внешние обстоятельства; способен ли человек эти последствия предвидеть.

Ответственность — философско-социологическое понятие. Ответ­ственность в этике и ответственность в праве тесно взаимосвязаны. Например, теоретическое обоснование уголовной ответственности, принципа личной и виновной ответственности.

Достоинство— категория этики, означающая особое моральное от­ношение человека к самому себе и отношение к нему со стороны об­щества, окружающих, основанное на признании ценности человека как личности.

Сознание человеком собственного достоинства есть форма самосознания и самокон­троля.

Достоинство — выражение ответственности человека за свое пове­дение перед самим собой, форма самоутверждения личности. Досто­инство обязывает совершать нравственные поступки, сообразовывать свое поведение с требованиями нравственности.

Понятие достоинства личности опирается также на принцип равен­ства всех людей в моральном отношении, основывается на равном пра­ве каждого человека на уважение, на запрете унижать его достоинство независимо от того, какое социальное положение он занимает.

Достоинство человека — одна из высших нравственных ценностей.

Честькак категория этики означает моральное отношение человека к самому себе и отношение к нему со стороны общества, окружающих, когда моральная ценность личности связывается с моральными за­слугами человека, с его конкретным общественным положением, родом деятельности и признанием за ним моральных заслуг (честь офицера, честь судьи, честь следователя, честь оперативного работника, честь адвоката).

Честь и достоинство тесно взаимосвязаны, однако в отличие от до­стоинства, основанного на признании равенства всех людей, честь оце­нивает людейдифференцированно.

Понятие «честь» означает чтить, почитать, в современных условиях она является синонимом «Родины», «славы», «верности». В России в офицере всегда видели настоящего рыцаря, а в его чести — высшее проявление всех добродетелей. В офицерской среде было распростра­нено убеждение: «Армия погибает, если теряет честь».

Офицер обязан избирать такой круг знакомств, где преобладают нравственные начала. Особенно требуется офицеру избегать распут­ства, пьянства, азартных игр, наживы сомнительными путями, опро­метчиво давать честное слово. Эти твердые жизненные устои в не мень­шей степени необходимы в системе правоохранительной деятель­ности.

Например, «Кодекс чести. » сотрудника ОВД, принятый в 1993 г., обязывает в любой ситуации сохранять личное достоинство, заботить­ся о своей чести, избегать всего, что могло бы причинить ущерб его ре­путации.

Похожие вопросы

  • Профессиональная этика юриста — Каковыосновныекатегорииэтики?
    Вся совокупность основных понятий, взаимосвязанных и взаимообусловленных, образуют так назыв. Каковыосновныекатегорииэтики?
    В центре этических исследований находятся вечные проблемы человеческого существования.
  • Шпаргалки по профессиональной этике юриста
    Каковыосновныекатегорииэтики? В отличие от многих наук этика пользуется понятиями, которые являются словами живого языка и чаще . подробнее ».
    Каковыосновные проблемы теории морали?
  • Профессиональная этика юриста — Какова сущность, функции и структура.
    Каковыосновныекатегорииэтики? В отличие от многих наук этика пользуется понятиями, которые являются словами живого языка и. Какова сущность, функции и структура морали?
  • Профессиональная этика юриста — Что понимается под моральной.
    Каковыосновныекатегорииэтики? В отличие от многих наук этика пользуется понятиями, которые являются словами живого языка и.
    Каковыосновные проблемы теории морали? Этика описывает мораль, объясняет мораль и учит морали.
  • Профессиональная этика юриста — Каков предмет этики?
    Каков предмет этики? Этика возникла более двух с половиной тысяч лет назад как важнейшая часть философии
    В качестве теории морали этика и является исследованием основныхкатегорий, в которых можно описывать моральные оценки и критерии различия добра и зла.
  • Профессиональная этика юриста — Каковыосновные проблемы теории.
    В сочинениях выдающихся мыслителей древности (Демокрит, Аристипп и Эпикур) утверждались идеи. Каковыосновные проблемы теории морали? Этика описывает мораль, объясняет мораль и учит морали.
  • Профессиональная этика юриста — Каковы теоретические основы.
    Каковы теоретические основы марксистской этики? Марксистская этика базируется на социально-историческом подходе к анализу морали, что позволяет понять соотношение частных, классовых и общечеловеческих моральных позиций.
  • Профессиональная этика юриста — Каковы важнейшие теоретические.
    Каковы важнейшие теоретические установки средневековой этики? Средневековая этика представляет собой объединение идей античной философии и религии при доминирующем влиянии религиозных положений.
  • Профессиональная этика юриста — Какова специфика и структура.
    Какова специфика и структура профессиональной этики? Профессиональная мораль, как уже отмечалось, складывается прежде всего в таких видах деятельности, объектом которых является человек.

найдено похожих страниц:10

cribs.me

Смотрите еще:

  • Надбавки к пенсии за рождение детей ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 10 августа 2017 Пенсионеры Пермского края в последнее время все […]
  • Як правило що означає Словник української мови Академічний тлумачний словник ПР А ́ ВИЛО, а, сер. 1. Положення, яким передається якась закономірність, стале співвідношення певних явищ. Засвоївши якесь граматичне правило, він […]
  • Пособие по бетону и железобетону Пособие к СНиП 3.09.01-85 Пособие по гелиотермообработке бетонных и железобетонных изделий с применением покрытий СВИТАП Способы доставки Курьерская доставка (7 дней) Почта РФ Пособие распространяется […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.