Дополнительный отпуск приказ 363

Дополнительный отпуск приказ 363

Приказ Минздрава РФ, Минобороны РФ, МВД РФ, Минюста РФ, Минобразования РФ, Минсельхоза РФ и ФПС РФ от 30 мая 2003 г. N 225/194/363/126/2330/777/292 «Об утверждении Перечня должностей, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, дающих право на дополнительный оплачиваемый отпуск, 30-часовую рабочую неделю и дополнительную оплату труда в связи с вредными условиями труда»
Выписка из приложения к приказу:

4. Должности медицинских и иных работников, непосредственно участвующих в оказании противотуберкулезной помощи, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза в учреждениях системы МВД России

Наименование должностей (профессий):

1.1. Руководители учреждений (организаций) и структурных подразделений; врачи и провизоры всех наименований; научные работники.
1.2. Средний медицинский и фармацевтический персонал.
1.3. Специалисты с высшим профессиональным (немедицинским) образованием; специалисты со средним профессиональным (немедицинским) образованием; профессии работников.

2. Начальник, его заместитель, врач, фельдшер, медицинская сестра, дезинфектор; сотрудники осуществляющие охрану, содержание и конвоирование больных туберкулезом.

3. Главный специалист-фтизиатр, старший инспектор (инспектор)-фтизиатр, старший врач-фтизиатр, врач-фтизиатр.

4. Медицинские и иные сотрудники (работники), контактирующие с больными туберкулезом при оказании им противотуберкулезной помощи.

Наименование учреждений (структурных подразделений):

1. Противотуберкулезные отделения (кабинеты), госпитали, больницы, поликлиники, санатории.

2. Изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых; подразделения охраны и конвоирования; медицинский вытрезвитель при горрайоргане внутренних дел; приемник-распределитель для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество; специальный приемник для содержания лиц, арестованных в административном порядке; центр временной изоляции для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел — имеющие в своем составе специальные помещения (камеры, изоляторы, палаты) для больных туберкулезом.

3. Медицинские управления, отделы (отделения) МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, службы оперативно-территориальных объединений внутренних войск МВД России.

4. Лечебно-профилактические и военно-медицинские учреждения и подразделения.

Примечание: Дополнительную оплату труда личному составу по пунктам 4.2, 4.3, 4.4 настоящего раздела определять ежемесячно приказом руководителя (начальника, командира) учреждения (подразделения) за фактическое время (дни, смены) работы сотрудника (работника, военнослужащего, лица из числа гражданского персонала) в условиях контактирования с больными туберкулезом при исполнении служебных обязанностей по согласованию с вышестоящим медицинским учреждением (подразделением) и центром госсанэпиднадзора.

policemagazine.ru

Приказ Минздрава РФ, Минобороны РФ, МВД РФ, Минюста РФ, Минобразования РФ, Минсельхоза РФ и ФПС РФ от 30 мая 2003 г. N 225/194/363/126/2330/777/292 «Об утверждении Перечня должностей, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, дающих право на дополнительный оплачиваемый отпуск, 30-часовую рабочую неделю и дополнительную оплату труда в связи с вредными условиями труда»

Приказ Минздрава РФ, Минобороны РФ, МВД РФ, Минюста РФ, Минобразования РФ, Минсельхоза РФ и ФПС РФ от 30 мая 2003 г. N 225/194/363/126/2330/777/292
«Об утверждении Перечня должностей, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, дающих право на дополнительный оплачиваемый отпуск, 30-часовую рабочую неделю и дополнительную оплату труда в связи с вредными условиями труда»

Во исполнение Федерального закона от 18 июня 2001 г. N 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 26, ст. 2581) и постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2001 г. N 892 «О реализации Федерального закона «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 53 (часть II), ст. 5185) приказываем:

Утвердить Перечень должностей медицинских, ветеринарных и иных работников, непосредственно участвующих в оказании противотуберкулезной помощи, а также работников организаций по производству и хранению продуктов животноводства, обслуживающих больных туберкулезом сельскохозяйственных животных, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, дающих право на дополнительный оплачиваемый отпуск, 30-часовую рабочую неделю и дополнительную оплату труда в связи с вредными условиями труда, согласованный с Министерством труда и социального развития Российской Федерации (приложение).

Министр здравоохранения
Российской Федерации

base.garant.ru

Приказ Минздрава РФ N 225, Министра обороны РФ N 194, МВД РФ N 363, Минюста РФ N 126, Минобразования «Об утверждении Перечня должностей, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, дающих право на дополнительный оплачиваемый отпуск, 30-часовую рабочую неделю и дополнительную оплату труда в связи с вредными условиями труда» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.06.2003 N 4618)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПОГРАНИЧНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 мая 2003 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

ДОЛЖНОСТЕЙ, ЗАНЯТИЕ КОТОРЫХ СВЯЗАНО С ОПАСНОСТЬЮ

ИНФИЦИРОВАНИЯ МИКОБАКТЕРИЯМИ ТУБЕРКУЛЕЗА, ДАЮЩИХ ПРАВО

НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК, 30-ЧАСОВУЮ

РАБОЧУЮ НЕДЕЛЮ И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА

В СВЯЗИ С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА

Во исполнение Федерального закона от 18 июня 2001 г. N 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 26, ст. 2581) и Постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2001 г. N 892 «О реализации Федерального закона «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001 (часть II), N 53, ст. 5185) приказываем:

Министр сельского хозяйства

Первый заместитель директора

Федеральной пограничной службы

Министр внутренних дел

к Приказу Минздрава России,

Минобороны России, МВД России,

Минсельхоза России и ФПС России

от 30 мая 2003 г.

ДОЛЖНОСТЕЙ МЕДИЦИНСКИХ, ВЕТЕРИНАРНЫХ И ИНЫХ

РАБОТНИКОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО УЧАСТВУЮЩИХ В ОКАЗАНИИ

ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНОЙ ПОМОЩИ, А ТАКЖЕ РАБОТНИКОВ

ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ХРАНЕНИЮ ПРОДУКТОВ

ЖИВОТНОВОДСТВА, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ, ЗАНЯТИЕ КОТОРЫХ СВЯЗАНО

С ОПАСНОСТЬЮ ИНФИЦИРОВАНИЯ МИКОБАКТЕРИЯМИ ТУБЕРКУЛЕЗА,

ДАЮЩИХ ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК,

30-ЧАСОВУЮ РАБОЧУЮ НЕДЕЛЮ И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ

ТРУДА В СВЯЗИ С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА

1. Должности медицинских и иных работников,

противотуберкулезной помощи, занятие которых связано

в учреждениях (организациях) здравоохранения

2. Должности медицинских и иных работников,

занятие которых связано с опасностью инфицирования

микобактериями туберкулеза в учреждениях (организациях)

государственной санитарно-эпидемиологической службы

Примечание. Дополнительная оплата труда предоставляется ежемесячно приказом руководителя (начальника, командира) учреждения (подразделения) за фактическое время (дни, смены) работы сотрудника (работника, военнослужащего, лица из числа гражданского персонала) в условиях контактирования с больными туберкулезом или инфицированным микобактериями туберкулеза материалом при исполнении служебных обязанностей.

3. Должности медицинских и иных работников,

в учреждениях (организациях) системы Минобороны

России и ФПС России

4. Должности медицинских и иных работников,

непосредственно участвующих в оказании

в учреждениях системы МВД России

Примечание. Дополнительную оплату труда личному составу по пунктам 4.2, 4.3, 4.4 настоящего раздела определять ежемесячно приказом руководителя (начальника, командира) учреждения (подразделения) за фактическое время (дни, смены) работы сотрудника (работника, военнослужащего, лица из числа гражданского персонала) в условиях контактирования с больными туберкулезом при исполнении служебных обязанностей по согласованию с вышестоящим медицинским учреждением (подразделением) и центром госсанэпиднадзора.

5. Должности медицинских и иных работников,

в учреждениях системы Минюста России

Примечание. Дополнительная оплата труда личному составу, указанному в пункте 3 настоящего раздела, определяется ежемесячно приказом руководителя (начальника) учреждения (подразделения) за фактическое время (дни, смены, часы) работы сотрудника (работника) в условиях контактирования с больными активным туберкулезом при исполнении служебных обязанностей по согласованию с медицинским подразделением учреждения. Данная категория сотрудников и работников не имеет права на сокращенную рабочую неделю и дополнительный отпуск.

6. Должности медицинских и иных работников,

противотуберкулезной помощи и занятие которых связано

с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза

в образовательных учреждениях (организациях)

7. Должности медицинских и иных работников,

с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза,

в учреждениях социальной защиты населения

8. Должности ветеринарных и иных работников,

противотуберкулезной помощи и обслуживающих больных

туберкулезом сельскохозяйственных животных, занятие

которых связано с опасностью инфицирования

микобактериями туберкулеза в ветеринарных

учреждениях и организациях, занимающихся

разведением и откормом животных,

производством и хранением

Примечание к разделу 8. Дополнительный оплачиваемый отпуск в пересчете на один год, отработанный в указанных условиях, дополнительная оплата труда в размере не менее чем 15 процентов должностного оклада, а также сокращенная рабочая неделя предоставляются на период введения решением органа местного самоуправления ограничительных мероприятий по туберкулезу животных.

Примечания к Перечню. 1. Дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 14 календарных дней и 30-часовая рабочая неделя предоставляются сотрудникам и работникам, предусмотренным настоящим Перечнем, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 18 июня 2001 г. N 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации».

2. Сотрудникам и работникам, предусмотренным настоящим Перечнем и имеющим право на дополнительный оплачиваемый отпуск в связи с вредными условиями труда по нескольким основаниям, отпуск предоставляется по одному из этих оснований в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Дополнительная оплата труда устанавливается работникам, предусмотренным настоящим Перечнем, учреждений (организаций) и структурных подразделений, осуществляющих оказание противотуберкулезной помощи больным туберкулезом, в размере не менее чем 25 процентов должностного оклада (месячной тарифной ставки) в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 18 июня 2001 г. N 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации».

4. На основании настоящего Перечня руководителем учреждения (организации) утверждается перечень сотрудников и работников учреждения, которым с учетом конкретных условий работы (лечение, проведение диагностических мероприятий, экспертизы, непосредственное обслуживание больных туберкулезом, контакт с больными туберкулезом и инфицированным микобактериями туберкулеза материалом, другие мероприятия) производится дополнительная оплата труда в размерах, предусмотренных в пункте 3 настоящих примечаний, в том числе и за каждый час работы в условиях, предусмотренных Перечнем.

rulaws.ru

Дата опубликования: 26 мая 2011 г.

Белгородский областной суд

Судья Кухарева Н.Д.

КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Белгородского областного суда в составе:

председательствующего Ряжских Р.И.,

судей Нерубенко Т.В., Стефановской Л.Н.,

при секретаре Степкиной П.И.

рассмотрела в открытом судебном заседании 17 мая 2011 года

кассационную жалобу УВД по Белгородской области

на решение Чернянского районного суда Белгородской области от 28 марта 2011 года

по делу по иску Чушкина С.Б. к ОВД по Чернянскому району, УВД по Белгородской области о признании права на льготное исчисление стажа для назначения пенсии по выслуге лет, компенсацию за ежегодный дополнительный отпуск, возмещении морального вреда.

Заслушав доклад судьи Нерубенко Т.В., объяснения представителей ОВД по Чернянскому району Потаповой Т.В. и УВД по Белгородской области Дорофеева Д.Г., поддержавших доводы кассационной жалобы, Чушкина С.Б., его представителя Харченко А.Г., просивших об оставлении решения без изменения, судебная коллегия

Чушкин С.Б. с 29.12.1992 г. по настоящее время проходит службу в должности (наименование должности) . В его прямые обязанности вменено конвоирование и охрана обвиняемых, подозреваемых, содержащихся под стражей в ИВС ОВД по Чернянскому району. На письменный запрос о льготном исчислении выслуги лет за период службы с 01.01.2001 г. для назначения пенсии по выслуге лет истцу дан отрицательный ответ.

Дело инициировано иском Чушкина С.Б., который, с учетом уточнений, просил обязать ОВД по Чернянскому району произвести ему перерасчет льготного исчисления выслуги лет для назначения пенсии — один месяц за полтора в соответствии с постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации № 941 от 22.09.1993 г. «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно- исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» за период с 01.01.2001 г. по 28.03.2011 г.; произвести ему компенсацию за неиспользованный дополнительный отпуск, регламентируемый нормами приказа МВД РФ № 363 от 30.05.2003 г. за 2003 – 2011 г.г. в виде денежной компенсации из расчета среднемесячной заработной платы; взыскать моральный вред в размере руб. и уплаченную госпошлину в размере руб.

Представители ответчиков исковые требования не признали, поскольку наименование должности, которую занимает истец, не входит в перечень должностей, дающих право на льготное исчисление выслуги лет. Поскольку истцом не предоставлено доказательств того, что он контактировал с лицами больными туберкулезом, по их мнению, отсутствовали основания для предоставления ему ежегодного дополнительного 14- суточного отпуска, предусмотренного Приказом МВД РФ № 363 от 30.05.2003 г. Просили учесть, что Чушкиным С.Б. не доказана причинно-следственная связь между его заболеванием и действиями ответчиков.

Решением суда исковые требования удовлетворены в части.

В кассационной жалобе УВД по Белгородской области просит об отмене решения в части удовлетворенных исковых требований и вынесении нового решения об отказе в иске, ссылаясь на то, что требования истца не основаны на законе.

Проверив материалы дела и обсудив доводы, изложенные в кассационной жалобе, судебная коллегия признает их неубедительными.

Всесторонне и полно исследовав представленные доказательства по делу, дав им надлежащую оценку, руководствуясь постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации № 941 от 22.09.1993 г., упомянутым выше, суд обоснованно удовлетворил требования Чушкина С.Б. в части перерасчета льготного исчисления выслуги лет для назначения пенсии за период с 01.01.2001 г. по 28.03.2011 г.

Довод, изложенный в кассационной жалобе, об отсутствии у истца права на льготное исчисление выслуги лет для назначения пенсии, поскольку он не работал в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и в конвойных подразделениях милиции в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственным осуществлением функций по охране и конвоированию обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений по перечню должностей, определяемых Министром внутренних дел, был предметом рассмотрения суда первой инстанции, в решении ему дана надлежащая правовая оценка.

Приказом от 31.12.1999 г. Чушкину С.Б. вменили в обязанности охрану и конвоирование специального контингента на следственные мероприятия, в медицинские учреждения, суды, на обменные пункты в соответствии с правами и обязанностями, изложенными в постановлении Правительства РФ № 941 от 22.09.1993 г. Должностной инструкцией от 20.12.2000 г. в прямые обязанности истца вменены конвоирование подозреваемых и обвиняемых, содержащихся под стражей в ИВС Чернянского РОВД, и охрана данных лиц на следственных мероприятиях, в медучреждениях, в судах, на обменных пунктах в соответствии с правами и обязанностями, изложенными в постановлении Правительства РФ № 941 от 22.09.1993 г. (л.д. 13-14) Данная обязанность предусмотрена и в последующих должностных инструкциях Чушкина С.Б., в том числе, от 26.12.2001 г., 22.12.2002 г., 26.12.2003 г., 24.12.2004 г.,30.12.2005 г., 29.12.2006 г., 28.12.2007 г., 12.12.2008 г., 23.12.2009 г. и приказом ОВД по Чернянскому району от 12.12.2008 г.

Согласно предписанию от 03.03.2008 г. истец назначался начальником конвоя ИВС ОВД по Чернянскому району для конвоирования и приема (сдачи) подозреваемых и обвиняемых. Срок предписания по 31.12.2008 г.

В судебном заседании достоверно установлено, что работа по конвоированию подозреваемых, обвиняемых носила для Чушкина С.Б. постоянный характер, поскольку не хватало лиц для конвоирования. Периодически для конвоирования привлекали и других сотрудников ОВД, но ни по одному из них конвоирование обвиняемых и подозреваемых не было включено в должностные обязанности с предоставлением прав, предусмотренных постановлением Правительства РФ № 941. Об этом свидетельствуют приказы о необходимости привлечения сотрудников ОВД для конвоирования, пояснения представителя ОВД по Чернянскому району.

То обстоятельство, что конвоирование являлось постоянной обязанностью для истца подтверждается приложением к возражениям ответчика, обобщенными справками, составленными по журналам «Конвоирование в суды и на обменные пункты» в сравнении с обзорной справкой, составленной в отношении сотрудников группы охраны и конвоирования, выписками из книг нарядов ИВС и конвоя ОВД по Чернянскому району, из рапортов на конвоирование. Чушкин С.Б. конвоировал подозреваемых и обвиняемых не реже штатных сотрудников конвойного подразделения, время несения данной службы — полный рабочий день, неоднократно Чушкин С.Б. назначался старшим конвоя.

Из обобщенной справки и выписки из журнала учета выездов специалистов -кинологов ОВД по Чернянскому району следует, что истец выезжал на место происшествия в составе оперативной группы со служебной собакой, однако это случалось не часто, т.е. в остальное время Чушкин С.Б. выполнял работу по конвоированию.

То, что истец исполнял обязанности сотрудника конвойного подразделения наравне с штатными сотрудниками, подтверждается показаниями Т., Б. и др., которые работали непосредственно с Чушкиным С.Б. Данные свидетели подтвердили, что фактически конвоирование являлось основной работой истца, которую он осуществлял в объеме, как и штатные сотрудники конвойного подразделения. Лишь отсутствие в штатном расписании ОВД соответствующей должности не позволило юридически закрепить фактически сложившиеся обстоятельства — факт работы Чушкина С.Б. в ИВС ОВД.

Право истца на льготное исчисление выслуги лет для назначения пенсии — один месяц службы за полтора вытекает из факта его работы на должности, предусмотренной п/п «г» п.3 постановления Правительства РФ № 941 от 22.09.1993 г. и п.13,18 Приказа МВД РФ от 09.10.2004 г. Это не является расширительным толкованием данного Постановления, на что ссылаются представители ответчиков, и отвечает целям законодательного установления льготного порядка исчисления выслуги лет в связи с работой в особых условиях, обеспечивает права гражданина на труд, охрану здоровья и пенсионное обеспечение.

Суду не предоставлено данных об исполнении служебных обязанностей истца за период с 2001 по 2006 г.г. в связи с их отсутствием за давностью времени. Но, исходя из показаний свидетелей, суд правильно пришел к выводу, в соответствии с которым в эти периоды истец исполнял те же обязанности. Ответчиками не предоставлено доказательств, опровергающих данные выводы.

Не может служить основанием к отмене постановленного решения ссылка ответчиков на решение Верховного Суда РФ от 17.05.2010 г. «Об оставлении без удовлетворения заявления о признании недействующими абз. 2 п.97 Наставления по служебной деятельности изоляторов временного содержания….», поскольку в данном решении дана оценка относительно должностных обязанностей оперативного дежурного ОВД, что не соотносится с конкретным спором.

В соответствии со статьей 347 ГПК РФ суд проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции в пределах доводов, изложенных в кассационной жалобе. Следовательно, оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного решения не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 347, 360, 361 ГПК РФ, судебная коллегия

решение Чернянского районного суда Белгородской области от 28.03.2011 г. по делу по иску Чушкина С.Б. к ОВД по Чернянскому району, УВД по Белгородской области о признании права на льготное исчисление стажа для назначения пенсии по выслуге лет, компенсацию за ежегодный дополнительный отпуск, возмещении морального вреда оставить без изменения, а кассационную жалобу УВД по Белгородской области – без удовлетворения.

old.xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai

Приказ Министерства Здравоохранения РФ от 30.05.03 № 225

Приказ Министерства Обороны РФ №194, Приказ Министерства Внутренних Дел РФ №363, Приказ Министерства Юстиции РФ №126, Приказ Министерства Образования РФ №2330, Приказ Министерства Сельского Хозяйства РФ №777, Приказ Федеральной Пограничной Службы РФ №292

Об утверждении перечня должностей, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, дающих право на дополнительный оплачиваемый отпуск, 30-часовую рабочую неделю и дополнительную оплату труда в связи с вредными условиями труда

Во исполнение Федерального закона от 18 июня 2001 года № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 26, ст. 2581) и постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2001 года № 892 «О реализации Федерального закона «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001 г. (Часть II), № 53, ст. 5185)
приказываем:

Утвердить Перечень должностей медицинских, ветеринарных и иных работников, непосредственно участвующих в оказании противотуберкулезной помощи, а также работников организаций по производству и хранению продуктов животноводства, обслуживающих больных туберкулезом сельскохозяйственных животных, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, дающих право на дополнительный оплачиваемый отпуск, 30-часовую рабочую неделю и дополнительную оплату труда в связи с вредными условиями труда, согласованный с Министерством труда и социального развития Российской Федерации.

Министр здравоохранения Российской Федерации
Ю.Л. Шевченко

Директор Федеральной пограничной службы Российской Федерации
К.В. Тоцкий

Министр юстиции Российской Федерации
Ю.Я. Чайка

Министр сельского хозяйства Российской Федерации
А.В. Гордеев

Первый заместитель директора Федеральной пограничной службы Российской Федерации
Н.С. Резниченко

Министр обороны Российской Федерации
С.Б. Иванов

Министр внутренних дел Российской Федерации
Б.В. Грызлов

Министр образования Российской Федерации
В.М. Филиппов

1medical.ru

Смотрите еще:

  • Приказ 214 мо Приказ 214 мо Внести изменения в Приказ Министра обороны Российской Федерации от 29 марта 2003 г. N 104 "О мерах по реализации соглашения о сотрудничестве между Министерством обороны Российской Федерации и […]
  • Закон о налоге пмр Закон Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений и дополнений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О подоходном налоге с физических лиц» Принят Верховным Советом Приднестровской […]
  • Если стаж работы 7 лет Стаж и пенсия не работая как законно получить стаж, пенсионные баллы и пенсию не работая или на неофициальной работе Сколько нужно стажа для пенсии По новой пенсионной реформе минимальный стаж для назначения […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.