Федеральное правило 696

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.09.2002 N 696 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ (СТАНДАРТОВ) АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»
  • «Учет, налоги, право», N 36, 02.10.2002
  • «Финансовая газета», N 41, 10.10.2002
  • «Собрание законодательства РФ», N 39, 30.09.2002, ст. 3797
  • «Юридическая газета», N 50, 2002
  • 1. Настоящее федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности, разработанное с учетом международных стандартов аудита, устанавливает единые требования к количеству и качеству доказательств, которые необходимо получить при аудите финансовой (бухгалтерской) отчетности, а также к процедурам, выполняемым с целью получения доказательств.

    2. Аудиторская организация и индивидуальный аудитор (далее именуются — аудитор) должны получить надлежащие доказательства с целью формулирования обоснованных выводов, на которых основывается мнение аудитора.

    3. Аудиторские доказательства получают в результате проведения комплекса тестов средств внутреннего контроля и необходимых процедур проверки по существу. В некоторых ситуациях доказательства могут быть получены исключительно путем проведения процедур проверки по существу.

    4. Аудиторские доказательства — это информация, полученная аудитором при проведении проверки, и результат анализа указанной информации, на которых основывается мнение аудитора. К аудиторским доказательствам относятся, в частности, первичные документы и бухгалтерские записи, являющиеся основой финансовой (бухгалтерской) отчетности, а также письменные разъяснения уполномоченных сотрудников аудируемого лица и информация, полученная из различных источников (от третьих лиц).

    5. Тесты средств внутреннего контроля означают проверки, проводимые с целью получения аудиторских доказательств в отношении надлежащей организации и эффективности функционирования систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля.

    6. Процедуры проверки по существу проводятся с целью получения аудиторских доказательств существенных искажений в финансовой (бухгалтерской) отчетности. Указанные процедуры проверки проводятся в следующих формах:

    детальные тесты, оценивающие правильность отражения операций и остатка средств на счетах бухгалтерского учета;

    zakonbase.ru

    Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. № 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности»

    Статистика по данным формы № 2-аудит (2015 год)

    Реестр по данным на 09 июля 2018 года

    © 2018 Министерство финансов Российской Федерации

    Все права защищены

    Неверное имя пользователя или пароль

    Внимание! Форма обратной связи служит для ответов на вопросы, связанные только с технической поддержкой портала. Отправленное сообщение не является официальным обращением гражданина РФ. Официальное обращение Вы можете отправить через раздел «Обращения граждан».

    Контактная информация службы технической поддержки пользователей

    Федеральный номер: 8-800-350-02-18 (звонок по России бесплатный)

    Дополнительный телефон: 8-929-590-28-87

    Порядок обращения в службу технической поддержки пользователей

    При обращении в службу технической поддержки пользователей необходимо сообщить следующие сведения:

    — название задачи, по поводу которой Вы обращаетесь. Например:

    «Предоставление отчетов по форме № 3-аудит в электронном виде»/

    «Предоставление отчетов по форме № 2-аудит в электронном виде»

  • — Ваши фамилия, имя, отчество (полностью);
  • — субъект Российской Федерации;
  • — наименование Вашей организации;
  • — Ваш контактный телефон;
  • — Ваш адрес электронной почты (при наличии);
  • — Ваше имя пользователя;
  • — Ваш вопрос/предложение/замечание/сообщение об ошибке.
  • Создание снимков экрана (скриншотов)

    Для того чтобы сделать снимок экрана с ошибкой необходимо выполнить следующие действия:

    • — сделать копию экрана, при помощи клавиши «PrntScrn» («PrtSc») на клавиатуре;
    • — создать документ Microsoft Word;
    • — при помощи пункта меню «Правка – Вставить» снимок экрана с ошибкой вставить в документ;
    • — под изображением написать комментарий, описывающий действия, в результате которых возникла ошибка;
    • — сохранить и отправить созданный документ по адресу электронной почты службы технической поддержки пользователей.
    • rar.gov.ru

      Стандарты аудиторской деятельности: три новых правила о привлечении экспертов, обзорных проверках и контроле качества

      Что нового?

      12 августа 2008 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 22.07.2008 № 557 «О внесении изменений в федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 № 696». Внесенные изменения заключаются в дополнении к прежним правилам (стандартам) трех новых правил. Это правила № 32 «Использование аудитором результатов работы эксперта», № 33 «Обзорная проверка финансовой (бухгалтерской) отчетности» и правило № 34 «Контроль качества услуг в аудиторских организациях».

      Основной смысл внесенных изменений — это то, что раннее к оказанию сопутствующих аудиту услуг применялись принципы и процедуры осуществления внутреннего контроля качества аудита. Теперь же поправки вводят правило аудита конкретно для оказания сопутствующих услуг, устанавливающие принципы выполнения, процедуры и документальное оформление обзорных проверок. Так, раннее внутренний контроль качества аудита регулировался федеральными правилами № 7, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности». Эти же требования предъявлялись и к контролю качества аудиторских услуг. Теперь система контроля качества услуг аудиторской организации регулируется отдельными федеральными правилами № 34, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.07.2008 № 557.

      Правило (стандарт) № 32 «Использование аудитором результатов работы эксперта»

      При оценке аудитором земли или, например, предметов искусства у него может возникнуть необходимость привлечения эксперта к участию в выполнении задания. Данные федеральные правила регламентируют единые требования к использованию результатов работы эксперта в виде отчетов, мнений и оценок эксперта (п.п. 1, 6). При этом эксперт должен отвечать требованиям профессиональной компетентности и объективности, которые подтверждаются соответствующим профессиональным аттестатом эксперта, лицензией, опытом и репутацией.

      Появление данного правила обусловлено тем, что аудитор помимо того, что обладает различными знаниями в вопросах ведения предпринимательской деятельности, также ориентируется в вопросах бухгалтерского учета и аудита. Но он не обладает необходимыми для некоторых случаев экспертными знаниями. Поэтому и возникает необходимость привлечения эксперта в выполнении определенного задания.

      В пункте 6 как раз и приведены аудиторские процедуры, при которых требуются заключение эксперта. Среди них такие, как:

    • оценка определенных видов внеоборотных активов, например, земли, зданий, сооружений, оборудования, предметов искусства;
    • определение количественного содержания полезных компонентов в минеральном сырье или полезного срока эксплуатации сооружений и оборудования;
    • определение финансовых показателей с помощью специальных приемов и методов (например, актуарная оценка);
    • определение степени завершенности производства товаров (работ, услуг), длительность производственного цикла изготовления (выполнения, оказания) которых составляет несколько отчетных периодов (носит долгосрочный характер);
    • уяснение условий договоров, положений законодательных и иных нормативных правовых актов.
    • Отметим, что поскольку в пункте 7 Аудиторского стандарта № 32 перечисленные процедуры поименованы с оговоркой «например», смеем предположить, что перечень указанных процедур не является закрытым.

      Правило (стандарт) № 33 «Обзорная проверка финансовой (бухгалтерской) отчетности»

      Согласно положениям пунктов 5, 6 статьи 1 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001 № 119-ФЗ, аудиторские организации и индивидуальные аудиторы вправе оказывать сопутствующие аудиту услуги. Среди них — обзорная проверка финансовой (бухгалтерской) отчетности (далее — обзорная проверка), требования к оказанию которой и рассматриваются в федеральных правилах (стандартах) аудиторской деятельности № 33. В прежней редакции федеральных правил (утв. постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 — далее Постановление № 696) в пункте 15 правила № 24 «Основные принципы федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, имеющих отношение к услугам, которые могут предоставляться аудиторскими организациями и аудиторами» уже обозначены цель и существенные аспекты при проведении процедур обзорной проверки. Внесенные изменения же устанавливают общие принципы выполнения обзорной проверки и более подробно перечисляют процедуры ее проведения.

      Обзорная проверка — это не аудит

      Обратите внимание на содержание пункта 10 правила № 33, содержащего условия проведения обзорной проверки. Так, в соответствии с ним в ходе обзорной проверки, к примеру, не будут выявляться ошибки, незаконные действия и иные нарушения. Также в заключении по результатам обзорной проверки мнение аудитора о достоверности отчетности содержаться не будет. Напомним, что в соответствии с пунктом 16 правил № 24, утвержденных постановлением № 696, обзорная проверка включает в себя запросы и аналитические процедуры, направленные на общую проверку формирования финансовой (бухгалтерской) отчетности составляющей ее стороной. Перечень процедур, используемых при проведении обзорной проверки, приведен в пункте 18 комментируемого правила № 33.

      По результатам проведения обзорной проверки составляется заключение, содержащее информацию о получении в ходе обзорной проверки ограниченной уверенности в том, что финансовая (бухгалтерская) отчетность не содержит существенных искажений (приложение 2 постановления Правительства РФ от 22.07.2008 № 557). Или заключение, описывающее обстоятельства, выявленные в ходе проверки, искажающие представление о положении дел хозяйствующего субъекта из-за нарушения порядка ведения бухгалтерского учета или составления финансовой (бухгалтерской) отчетности. В этом случае может быть вынесено заключение, содержащее мнение с оговоркой из-за разногласий относительно ненадлежащего способа бухгалтерского учета или содержащее отрицательное мнение относительно него (приложение 3 постановления Правительства РФ от 22.07.2008 № 557).

      Правило (стандарт) № 34 «Контроль качества услуг в аудиторских организациях»

      Положения данного пункта составляют базу единых требований к контролю качества аудиторской деятельности. Поэтому аудиторские организации и индивидуальные аудиторы, внедрив в свою практическую деятельность упомянутые стандарты качества услуг, разработанные на этой основе, могут значительно повысить качество предоставляемой аудиторской деятельности. Помимо этого наличие контроля услуг в отношении элементов, перечисленных в этом пункте, будет являться залогом их высокого профессионального уровня в отношении оказываемых услуг.

      Контроль предоставляемых услуг — гарантия качества аудита

      Согласно правилу (стандарту) № 34, аудиторская организация должна установить систему контроля качества услуг (заданий) на принципах, обеспечивающих соответствие проводимых организацией услуг требованиям законодательства Российской Федерации. Так, в этих целях работники аудиторской организации обязаны соблюдать независимость и не реже одного раза в год должны предоставлять письменные подтверждения соблюдения принципов и процедур независимости (п. 19 стандарта № 34). Кроме этого, аудиторская организация должна обеспечить качественнее выполнение заданий на постоянной основе посредством реализации принципов и процедур, изложенных в правилах № 34 (п. 43 стандарта № 34).

      Обратите внимание: на аудиторскую организацию возлагается обязанность сообщать о результатах мониторинга системы контроля качества услуг аудита и иных заданий не реже одного раза в год (п. 81 стандарта № 34). В случае если по результатам мониторинга будут выявлены недостатки функционирования системы контроля качества услуг аудиторской деятельности или случаи несоблюдения ее принципов и процедур, предпринимаются меры, предусмотренные в пункте 79 стандарта № 34:

    • принятие мер в отношении отдельного задания или конкретного работника;
    • сообщение выводов лицам, ответственным за непрерывное профессиональное обучение;
    • внесение изменений в принципы и процедуры контроля качества;
    • применение дисциплинарных мер воздействия в отношении лиц, не соблюдающих принципы и процедуры аудиторской организации, особенно в отношении тех, кто делает это систематически.

    Еще раз хотелось бы напомнить, что наличие представленной в комментируемом документе системы стандартов по контролю качества аудиторских услуг в организации, ее методологическое сопровождение и обеспечения надлежащего документирования системы контроля будет являться показателем, характеризующим профессионализм деятельности аудиторской организации.

    www.buhgalteria.ru

    Постановление Правительства РФ от 23.07.2014 N 696 «О предоставлении в 2014 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, пострадавших в 2013 году от крупномасштабного наводнения, иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных в Республике Крым и г. Севастополе» (вместе с «Правилами предоставления в 2014 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, пострадавших в 2013 году о

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    В 2014 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

    СВЯЗАННЫХ С ОТДЫХОМ И ОЗДОРОВЛЕНИЕМ ДЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ

    Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2014 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, пострадавших в 2013 году от крупномасштабного наводнения, иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных в Республике Крым и г. Севастополе.

    2. В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 23 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» направить бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации по подразделу «Общеэкономические вопросы» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение дополнительных мер по поддержке отраслей экономики, малого и среднего предпринимательства, рынка труда, монопрофильных муниципальных образований и социальной поддержке граждан в том числе путем предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в размере 39462,89 тыс. рублей Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации для предоставления в 2014 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, пострадавших в 2013 году от крупномасштабного наводнения, иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных в Республике Крым и г. Севастополе.

    3. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации осуществить мероприятия по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления, бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию отдыха и оздоровления детей.

    4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

    от 23 июля 2014 г. N 696

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

    СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТРАДАВШИХ В 2013 ГОДУ

    ОТ КРУПНОМАСШТАБНОГО НАВОДНЕНИЯ, ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

    ТРАНСФЕРТОВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ,

    ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

    В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЕ

    1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2014 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, пострадавших в 2013 году от крупномасштабного наводнения, иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных в Республике Крым и г. Севастополе (далее — иные межбюджетные трансферты), на основании заявок уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, представленных в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

    2. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей, проживающих в субъектах Российской Федерации, пострадавших в 2013 году от крупномасштабного наводнения, в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных в Республике Крым и г. Севастополе, источником которого являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации в установленном порядке.

    3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения расходов на оплату стоимости путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Республики Крым и г. Севастополя, и проезда на междугородном транспорте организованных групп детей к местам отдыха и обратно.

    4. Условия и порядок оплаты стоимости путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, стоимость проезда на междугородном транспорте организованных групп детей к местам отдыха и обратно устанавливаются субъектами Российской Федерации.

    5. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Сi), определяется по формуле:

    Сi = Чi x (Гi + Пi),

    Чi — численность детей в i-м субъекте Российской Федерации, которых планируется направить в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Республики Крым и г. Севастополя;

    Гi — расчетная стоимость путевки в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Республики Крым и г. Севастополя;

    Пi — стоимость проезда на междугородном транспорте организованных групп детей к местам отдыха и обратно.

    6. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации, пострадавших в 2013 году от крупномасштабного наводнения, утверждается Правительством Российской Федерации.

    7. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации, пострадавших в 2013 году от крупномасштабного наводнения.

    8. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, пострадавших в 2013 году от крупномасштабного наводнения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

    9. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, пострадавших в 2013 году от крупномасштабного наводнения, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

    При наличии потребности в остатке иного межбюджетного трансферта, не использованного в текущем финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации может быть возвращен в очередном финансовом году в бюджет субъекта Российской Федерации, пострадавшего в 2013 году от крупномасштабного наводнения, для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов.

    В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

    10. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, пострадавшего в 2013 году от крупномасштабного наводнения, ежемесячно, с июля по сентябрь включительно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, пострадавшего в 2013 году от крупномасштабного наводнения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

    11. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, пострадавших в 2013 году от крупномасштабного наводнения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

    rulaws.ru

    Стандарты аудиторской деятельности. 34 Федеральных правила. Текст с изменениями и дополнениями на 2009 г. ( Коллектив авторов)

    В книгу включены Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» и федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности, регулирующие порядок ведения аудита в Российской Федерации (в редакции от 19.11.2008), а также Кодекс этики аудиторов России (одобрен Минфином РФ 31.05.2007, протокол № 56). Издание предназначено для руководителей организаций различных форм собственности, юридических и физических лиц в качестве практического пособия для проведения независимого финансового контроля экономической деятельности собственной организации и организаций партнеров по бизнесу; преподавателей и студентов экономических вузов, слушателей курсов повышения квалификации, подготовки бухгалтеров и аудиторов – в качестве учебного пособия; профессиональных аудиторов – в качестве справочного пособия. Текст с изменениями и дополнениями на 15 октября 2009 г.

    Оглавление

    • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
    • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 сентября 2002 г. № 696 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ (СТАНДАРТОВ) АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
    • ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА (СТАНДАРТЫ) АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 сентября 2002 г. № 696 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ (СТАНДАРТОВ) АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

      В соответствии с Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» Правительство Российской Федерации постановляет:

      Утвердить прилагаемые федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности.

      Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стандарты аудиторской деятельности. 34 Федеральных правила. Текст с изменениями и дополнениями на 2009 г. ( Коллектив авторов) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

      kartaslov.ru

      Смотрите еще:

      • Приказ n 229-фз Приказ Федеральной службы судебных приставов от 12 мая 2012 г. N 248 "Об утверждении Порядка создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном […]
      • Домработница в питере с проживанием Домработница в питере с проживанием Домработница/Домработник Profi_Personal • Кировский район Домработница «Домашний Уют» Агентство домашнего персонала • Санкт-Петербург "Домашний Уют" Агентство по подбору […]
      • На сколько подымутся пенсии в 2018 году Правительство своеобразно решило вопрос с индексацией пенсий За 500 рублей россияне должны благодарить выборы 30.06.2017 в 18:34, просмотров: 130695 В правительстве определились с индексацией выплат […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.