Где провести экспертизу топлива

Независимая экспертиза топлива: бензина, дизельного топлива и других ГСМ

Исследование бензина, дизельного топлива, моторных масел и технических жидкостей реализуется в Экспертно-консультационном Центре «Графо-Логос» посредством проведения спектральных, модельных (химических) испытаний качества продукции согласно действующей нормативной документации в аккредитованной лаборатории.

Проведение испытаний моторных топлив на соответствие качеству особенно актуально сейчас. Исследования даже по нескольким показателям могут дать ответы на многие вопросы, связанные с работой двигателя и автомобиля в целом. Испытания проводятся в лаборатории, аккредитованной в системе «Росаккредитации», оснащенной лучшим оборудованием российского и зарубежного производства.

На данной странице мы постарались в максимально доступной форме осветить наиболее важную и востребованную информацию для любого обывателя. Для получения разного уровня информации о топливе мы разработали 4 КОМПЛЕКСА проверяемых показателей:

ВНИМАНИЕ.

В связи с участившимися случаями выдачи псевдоэкспертными лабораториями недостоверных заключений , призываем Заказчиков услуг по исследованию ДТ и АИ, обязательно требовать от организации, предлагающей такие услуги предоставить следующее:

— договор на оказание экспертных услуг;

— аттестат аккредитации лаборатории;

— документы, подтверждающие право организации оказывать экспертные услуги (Регистрационные документы, Устав);

— заключение, по результатам проведенного анализа.

Перечень комплексов показателей и стоимость экспертизы

  • Дизельное топливо
  • Автомобильный бензин
  • Наши преимущества

    САМАЯ НИЗКАЯ В РЕГИОНЕ СТОИМОСТЬ

    За последние 5 лет цена на данные услуги не выросла ни на один рубль. А с 2018 года нам удалось снизить стоимость еще на 25% за счет расширения лабораторной базы и развития партнерских отношений.

    ОБШИРНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ

    С 2013 по 2017 годы нами:

  • Выдано более 600 заключений;
  • Проведено более 3000 лабораторных испытаний отдельных показателей;
  • Осуществлено более 150 выездов специалиста для отбора проб.

СТАТУС НАДЕЖНОГО ПАРТНЕРА

Сегодня у нас 58 открытых долгосрочных контрактов с ведущими российскими компаниями на периодические испытания топлива и бензина. Нашими клиентами являются в том числе и бюджетные учреждения, контракты с которыми заключены по результатам аукционных торгов.

ВЫ САМИ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ ДОЛЮ НАШЕГО УЧАСТИЯ

Полный цикл услуги может включать в себя:

  • Выезд специалиста для отбора проб с составлением Акта отбора образцов;
  • Лабораторные испытания;
  • Подготовка Заключения о соответствии топлива требованиям ГОСТ;
  • Доставка результатов курьерской службой.
  • Вы можете самостоятельно привезти нам пробу и забрать результаты, что минимизирует Ваши затраты.

    УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

    До нас очень легко добраться, мы находимся практически в центре Москвы, в 5-ти минутах пешком от ст. метро Киевская. Наши специалисты выезжают в любое место, вне зависимости от удаленности.

    ВЫСОКАЯ ТОЧНОСТЬ И ЛЕГИТИМНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ

    Все испытания проводятся аккредитованной лабораторией, имеющей соответствующий аттестат аккредитации.

    Полученное заключение Вы можете использовать в суде в качестве одного из видов доказательства.

    Перед проведением экспертизы в обязательном порядке заключается договор, а результаты сообщаются только Заказчику.

    ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

    По результату исследований заказчик получает Заключение , в котором отражены ход и результаты проведенных исследований. К заключению в обязательном порядке прикладываются:

  • Протокол испытаний;
  • Аттестат аккредитации лаборатории;
  • Документы организации, подтверждающие право заниматься экспертной и исследовательской деятельностью.
  • ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ ОТБОРА ПРОБ

    В ходе выезда специалистом проводится фотосъемка, составляется Акт отбора образцов. Отобранные пробы пломбируются и опечатываются. Тару и пломбы специалист привозит с собой.

    ДОСТАВКА РЕЗУЛЬТАТОВ

    Готовое Заключение может быть отправлено на Ваш адрес через:

  • Курьерскую службу по ценам оператора, без переплаты (по г. Москва не более 300 руб.);
  • Почтовое отправление;
  • Электронную почту в виде скан-копии.
  • Какой комплекс выбрать?

    В случае, если машина глохнет, дергается или совсем не заводится; слышны металлические стуки в двигателе (детонация), общее падение мощности двигателя, дымный выхлоп, увеличивается время запуска (зимой), следует воспользоваться комплексом № 1 . Содержащиеся в нем показатели являются наиболее информативными и достаточны для понимания общего качества топлива.

    Комплекс №2 актуален в зимнее время года и межсезонье т.к. помимо основных показателей содержит показатели, отражающие именно зимние характеристики топлива. Наиболее актуально для организаций, которые закупают зимнее «привозное топливо», а по факту получают летнее.

    Работа всей топливной системы зависит от качества моторного топлива. И если качество будет низким, то все составляющие этой системы, такие как топливный насос, топливный фильтр, форсунки, система регулировки давления, карбюратор, выходят из строя. Если это случилось, следует топливо проверить по показателям, перечисленным в комплексе № 3 либо подобрать индивидуальный набор показателей с учетом конкретной поломки. Мы поможем это сделать.

    Если необходим полный физико-химический анализ топлива для детального его изучения, необходим комплекс № 4 .

    Мы не рекомендуем проверять все нормируемые требованиями ГОСТ показатели. Выбор необходимого перечня показателей для проверки часто зависит от конкретной ситуации. Если речь идет о конкретной поломке, то нам видится правильным проверять только те характеристики топлива, которые могли привести к этому. Когда клиенту нужен совет, мы всегда просим описать неисправность и сопутствующие признаки. Часто экспертизу дизельного топлива просят провести для предупреждения негативных последствий заправки некачественным топливом. В основном это организации, которые проверяют поставщика. В этом случае мы рекомендуем проверять только наиболее общие и информативные показатели.

    Влияние показателей топлива на работу двигателя.

    Октановое число: если значение ниже нормы, появляется металлический стук, дымный выхлоп, детонационное сгорание, падение мощности; если выше нормы – возрастает температура и давление в камере сгорания, увеличивается мощность, появляется возможность форсирования рабочего процесса без снижения надежности работы.

    Цетановое число: чем выше цетановое число, тем обычно ниже уровень шума при его сгорании, выше КПД и мощность двигателя, легче запуск двигателя и меньше объем выбросов.Тем не менее, следует иметь в виду, что топливо с цетановым числом выше 55 приводит к увеличению дымности выхлопа. Если показатель ниже нормы, ухудшается запуск двигателя, повышается жесткость рабочего процесса, увеличивается расход топлива и появляется задымленность отработавших газов.

    Фракционный состав: Если выше нормы, увеличивается время запуска (зимой), время прогрева двигателя, повышается износ деталей. Если ниже нормы, уменьшается время запуска (зимой), увеличивается образование паровых пробок (летом), нарушается подача топлива, возникают перебои в работе, снижается полнота сгорания топлива, дымный выхлоп, повышается расход топлива, увеличиваются отложения в камере сгорания.

    Давление насыщенных паров (ДНП): если понижено, уменьшается вероятность образования паровых пробок (летом), ухудшается запуск двигателя (зимой). Если повышено, увеличивается вероятность образования паровых пробок, наблюдаются перебои в работе и подаче топлива (летом).

    Содержание серы: сера вызывает износ узлов двигателей, что обусловлено коррозионными свойствами продуктов ее сгорания, образуются отложения в камерах сгораниях и на поршнях. Сера, содержащаяся в топливе, может также ускорить износ цилиндров.

    Плотность: если ниже нормы, снижается энергоемкость топлива, увеличивается содержание в топливе легких углеводородов. Топливо проявляет тенденцию к облегчению фракционного состава. Если же выше нормы, то повышается объемная энергоемкость топлива и содержание в топливе тяжелых углеводородов. Топливо проявляет тенденцию к утяжелению фракционного состава.

    Содержание воды и механических примесей: повышенное содержание в топливе водных фракций и твердых взвешенных частиц существенно снижает срок службы фильтров и всей системы подачи топлива в целом.

    Температура застывания, помутнения, предельной фильтруемости: если выше нормы, ухудшается подача топлива и прекращается работа дизельного двигателя.

    Концентрация фактических смол: если выше нормы, то наблюдается увеличение отложений в топливной системе и камере сгорания, образуется осадок на фильтре, в трубопроводах в топливном боксе. Снижается надежность двигателя.

    Содержание металлов (марганец, железо): образование токопроводящих отложений, которые выводят из строя свечи зажигания, способствуют перегреву клапанов, залеганию поршневых колец. Происходиткоррозия металлических деталей, повышенный износ форсунок, катализатора.

    Объемная доля бензола и ароматических углеводородов: при повышенных показателях снижается теплота сгорания бензина, падает мощность двигателя, повышается агрессивность топлива по отношениям к резинам, повышается склонность к образованию отложений, повышается токсичность бензинов.

    Температура вспышки: если ниже нормы, то возрастает пожарная опасность работы с топливом.

    Кинематическая вязкость: если ниже нормы: улучшается распиливание топлива, но снижается подача насоса вследствие утечки маловязкого топлива. Снижается максимальное давления в трубопроводе высоко давления и цикловая подача топлива. Увеличивается износ плунжерных пар. Если же выше нормы, то возрастает сопротивление в топливной системе, потери на трение. Также повышенная вязкостьприводит к трещинам головок форсунок и подтеканию топлива. Уменьшается наполнение насоса, возможны перебои в его работе. Увеличивается дымность отработавших газов и удельный расход топлива.

    Смазывающая способность: использование топлива с недостаточными смазывающими свойствами может привести к быстрому износу или заклиниванию движущихся частей элементов топливной системы.

    Массовая доля полициклических ароматических углеводородов: если выше нормы, то увеличивается склонность к нагарообразованию, повышаются выбросы твердых частиц в атмосферу. Кроме того, ароматические соединения обладают высокой токсичностью.

    Объемная доля монометиланилина: значительно увеличивает октановое число бензина. При высоких дозировках увеличивает склонность топлива к образованию отложений во впускной системе двигателя.

    Можно ли вызвать эксперта для отбора образцов?

    В случаях, когда на ряду с лабораторными испытаниями Вам необходимо документально зафиксировать факт отбора топлива из конкретного места (автомобиль, АЗС, резервуар и пр.) Вы можете пригласить нашего специалиста. В ходе отбора экспертом будет составлен Акт, в котором будут отражены: место, время, основания, место и способ отбора, количество проб, способ упаковки, номера пломб, присутствующие стороны. Акт на месте будет подписан всеми участниками данной процедуры. Будут отобраны 3 пробы, из которых одна передается Заказчику, одна заинтересованному лицу, и одну эксперт забирает с собой для проведения испытаний.

    Тару, бланки Актов и пломбировочное оборудование эксперт привозит с собой. В ходе осмотра проводится фотофиксация, а сведения о факте отбора будут отражены в Заключении по результатам проведенных исследований нефтепродукта. Копия Акта так же подшивается к Заключению.

    Сколько времени длится экспертиза

    Средний срок проведения экспертизы бензина и дизельного топлива составляет 3-5 рабочих дней. В отдельных случаях, когда анализу подлежит большое количество показателей, длительность процедуры может увеличиться до 7 рабочих дней.

    Так же возможно проведение срочных исследований, однако в этом случае стоимость услуги будет увеличена. Возможность ускоренного порядка может быть определена только после ознакомления с перечнем проверяемых показателей. Это связано с тем, что методы анализа отдельных показателей не позволяют получить результаты ранее чем через 2-3 дня.

    Правила отбора топлива

    Пробу необходимо отбирать в чистую сухую пластиковую или стеклянную посуду, объемом не менее 1 литра. Такие требования регламентируются в государственных документах: ГОСТ 31873-2012 (Нефть и нефтепродукты. Методы ручного отбора проб (пункты 5.3 и 5.4)) и ГОСТ 2517-2012 (Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб). Способ упаковки должен исключать возможность вытекания либо выветривания жидкости. Крышка посуды должна быть опечатана и опломбирована.

    В зависимости от ситуации (спор с поставщиком, с АЗС, либо дилерским автомобильным центром) пробу нужно отбирать в 3 разные тары! — одна остается у представителей стороны спора (например, АЗС), другую Вы передаете на экспертизу, третья бутылка является т.н. арбитражной пробой, ее Вы оставляете на хранение для возможности проведения повторной экспертизы, если возникнут несогласия. Отбор проб следует сопровождать составлением Акта, в котором расписываются присутствующие стороны. Это позволит избежать множества проблем, связанных с подтверждением достоверности предоставляемых на экспертизу образцов топлива. Типовой пример Акта отбора проб топлива Вы можете получить в нижней части страницы.

    Пробы маркируем (дата отбора, фамилия пробоотборщика, наименование продукта, вид, сорт), по возможности предоставить как можно больше информации. Такую маркировку можно нанести прямо на тару (см. фото).

    ВАЖНО.

    В связи с участившимися случаями поставок некачественного дизельного топлива в организации, которые имеют свои резервуары либо заправляют технику прямо из автоцистерны поставщика — мы настоятельно рекомендуем: вне зависимости от степени доверия к поставщику, каждый завоз сопровождать отбором пробы и составлением Акта. Если топливо окажется некачественным и произойдет поломка техники, Вам крайне сложно будет доказать что бак автомобиля был пуст до заправки или что это топливо не из этой поставки.

    Если Вы заранее подготовите тару с пломбами и бланки Актов, то процесс наполнения контрольных проб займет у Вас не более 15 минут. При этом, водитель бензовоза сможет расписаться в Акте отбора и получить одну опечатанную пробу в знак благодарности. Ваши 2 оставшиеся пробы могут храниться до исчерпания закупленных объемов.

    В Акте обязательно указать: номера пломб, марку и гос. номер автоцистерны, фамилию водителя, дату, время и пр. необходимую информацию.

    Как отличить летнее топливо от зимнего

    Стандартом предусмотрен выпуск всех бензинов, кроме бензина АИ-98, двух сортов — летнего и зимнего. Но различить на глаз или по цвету это невозможно! Но зато возможно благодарю показателю фракционный состав и давление насыщенных паров. Зимний бензин имеет повышенное содержание легких фракций. Похожая история и с дизельным топливом: внешних признаков нет. Так же можно различить благодаря фракционному составу и предельной температуре фильтруемости.

    Как определить экологический класс топлива

    Чтобы определить экологический класс топлива достаточно проверить топливо на содержание серы.

    На территории Москвы качество топлива контролируется следующими документами:

  • Технический регламент таможенного союза приложение 2 (ТР ТС 013/2011);
  • Постановление Правительства Москвы от 28.12.2004 №952-ПП (приложение № 3).
  • Что делать, если после заправки машина заглохла

    Необходимо всегда сохранять чек об оплате топлива. Если с автомобилем происходит неладное после заправки, лучше сразу остановиться. Далее у Вас есть 2 варианта развития событий, которые желательно совместить, либо выбрать что-то одно:

  • В первую очередь надо отобрать топливо из бака в 2 чистые тары и отправить на экспертизу. Это могут сделать в официальном сервисном (дилерском) центре. Вероятно, лучше доставить автомобиль на эвакуаторе. Там можно будет сделать диагностику и понять степень ущерба. Так же Вы можете пригласить специалиста независимой лаборатории для отбора проб с выездом на место.
  • Необходимо вернуться на заправку и настоять на том, что бы они осуществили отбор проб из того же «пистолета». Если Вам это удастся, то они обязаны составить Акт и передать Вам пробу. Это следует сделать в максимально короткий срок после обнаружения поломки т.к. на автозаправках долив топлива происходит практически каждый день, а в некоторых случаях и несколько раз в день.
  • В любом случае, мы рекомендуем Вам получить консультацию юриста по конкретно Вашему случаю. Это позволит Вам обоснованно обратиться в суд с целью возмещения ущерба.

    Обязаны ли сотрудники заправки отобрать составить акт и отобрать топливо по первому требованию

    Нет, не обязаны. На законодательном уровне это нигде не закреплено. Это может быть только установлено в корпоративных документах компании (общества) и они распространяются только на сотрудников компании (общества). Однако для некоторых компаний подтверждение высокого качества реализуемых продуктов является нормальным и они идут на встречу.

    На практике они обосновывают свой отказ отсутствием тары либо отсутствием уполномоченного лица (например, директора). Если Вы получаете отказ, то можете отобрать пробу в канистру, однако заранее узнайте в какую канистру можно залить топливо т.к. на многих станциях действую требования пожарной безопасности, и они не разрешают заливать топливо например в полимерные канистры.

    Присадки в бензинах: вред и польза

    Некачественный автомобильный бензин способен отрицательно повлиять на работу двигателя, а также засорить карбюратор, фильтр, форсунки и т.д. Избежать отрицательных последствий от его применения можно с помощью различных добавок (присадок) в топливо.

    Добавляя различные присадки в топливо получают следующие необходимые эксплуатационные свойства:

  • стойкости к детонации – взрывному процессу сгорания, сопровождаемому перегревом, характерным стуком в двигателе, падением мощности, дымным выхлопом и повышением температуры в цилиндре;
  • испаряемости, обеспечивающей создание горючей смеси с воздухом при любой температуре окружающей среды;
  • отсутствия склонности к образованию отложений в топливном баке, топливопроводах, карбюраторе, на форсунках впрысковых двигателей, дроссельной заслонке, впускных клапанах и поршневых кольцах;
  • понижения нагарообразования на деталях, расположенных в камере сгорания и системе выпуска отработавших газов, что особенно актуально при наличии каталитического нейтрализатора;
  • снижения выбросов вредных веществ с выхлопными газами, в частности бензола и серы.
  • Различают несколько групп присадок:

  • Чистящие. Направлены на очистку от различных отложений системы: для очищения всей топливной системы; для очищения впускных клапанов двигателя, камер сгорания и поршневых колец.
  • Осушители. Добавки направленные убрать влагу из некачественного топлива, и с поверхности бензобака (конденсат). Из подручных средств хорошо себя показал обычный изопропиловый спирт – 100 г/20 л бензина и вся вода «впитается» в спирт и полностью сгорит вместе с бензином, при этом еще и свечи прочистятся.
  • Октан-корректоры. Такие присадки при добавлении в топливо заметно повышают октановое число и качество бензина (до 20 единиц!) и уменьшают явление детонации. Первоначально в их состав входило очень эффективное, но смертельно опасное органическое соединение свинца – тетраэтилсвинец. Теперь для этих целей используют органические соединения железа, марганца, ароматические амины (ксилидин, экстралин и и др.), метил-третбутиловый эфир и др. В чем их сила: основные активные вещества, входящие в состав присадок имеют свои плюсы и минусы. Часто отрицательные последствия намного серьезнее, чем полученная выгода, поэтому подобные добавки или давно запрещены, или используются в странах со слабой системой контроля состава химических средств.
  • Присадки в бензин приносящие больше вреда, чем пользы «Этил» или тетраэтилсвинец. Плюсы: уменьшение дымности, шума, увеличение мощности. Значительно улучшает качество топлива – уменьшает детонацию топлива в двигателе, повышает стойкость к самовоспламенению. Благодаря сильному влиянию на топливо даже используют для приготовления бензина-фальсификата. Минусы: смертельный яд для всего живого, очень легко проникает во все отверстия в технике, проходит сквозь кожу, отравляет организм, вплоть до инвалидности и даже смертельного исхода.
  • Нафталин. Плюсы: 0,5 кг/10 л бензина позволяют превратить 92-ой в 95-ый – увеличение октанового числа до 4 единиц. Минусы: способствует появлению онкозаболеваний. При использовании растет нагар и число вредных выхлопов. Постепенно он выпадает в кристаллический осадок и забывает все фильтры и шланги.
  • Этанол или спирт. Плюсы: добавление 0,5-2,0л/10л бензина позволяет поднять октановое число до 8 единиц, при этом процесс сгорания становится более полным, а мощность и КПД двигателя возрастают. Минусы: при длительном использовании полностью разъест прокладки в двигателе. Если превысить дозировку, октановое число уменьшиться, появится стук клапанов и детонация.
  • Ацетон или метилбутиловый эфир. Плюсы: повышает октановое число при небольших дозировках. Минусы: так как добавляется при производстве топлива, то добавление и вне стен завода приводит к многократному превышению нужной дозировки и в результате не только резко упадет октановое число бензина, но образуются вредные органические соединения. К тому же это растворитель.
  • Примечание: сведения, приведенные в настоящей статье получены из непроверенных интернет источников.

    В экспертно-консультационном центре «Графо-Логос» проводятся: экспертиза моторного масла, экспертиза промышленного оборудования и др.

    grafo-logos.ru

    УЧЕБНО-НАУЧНАЯ ХИМИКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ РГУ НЕФТИ И ГАЗА (НИУ) ИМЕНИ И.М. ГУБКИНА

    Экспертиза бензина. Анализ качества бензина.

    Экспертиза топлива, в частности экспертиза бензина, должна проводиться только в лабораторных условиях и только квалифицированными и компетентными специалистами. Цель данного исследования заключается в определении состава анализируемого продукта и выявлении в нем посторонних примесей. Очень часто, для того чтобы повысить октановое число топлива, владельцы автозаправочных станций добавляют в него нафталин, этиловый спирт или тетраэтилсвинец. Все эти вещества могут привести к выходу из строя различных узлов автомобиля и сокращению его срока службы.

    Такой вид топлива как бензин, возможно проверить на соответствие всем технических нормам и требованиям только при помощи качественной химической экспертизы бензина. Требования, которые предъявляются к бензину, обуславливают нормальную работу двигателя и экологическую безопасность автомобиля в целом. При помощи анализа качества бензина можно установить соответствие качества продукта и его потребительских свойств, а также его структуру, которая и определяет это соответствие.

    Экспертизу бензина проводят также для того, чтобы можно было определить его состав в качественном и количественном выражении. При таком анализе, возможно выявление примесей и прочих компонентов топлива. В целом, экспертный анализ бензина – это целый комплекс исследований, которые осуществляются профессиональными экспертами, на специальном оборудовании. Самый достоверные результаты исследования можно получить только выбрав, с помощью специалистов, определенный набор аналитических методик.

    При проведении экспертизы топлива в лаборатории, оцениваются его качественные характеристики, которые предполагают определение его элементарного состава, определяющего качество топлива. Бензин представляет собой смесь различных компонентов, получаемых различными способами. Полный состав смеси возможно определить только при проведении экспертного анализа.

    Итак, состав бензина, характеризуется углеводородным составом сырья, которое проходит обработку при его производстве. При проведении экспертного исследования бензина возможно выявить до 200 различных индивидуальных углеводородных соединений. Взаимодействие и содержание этих соединений характеризует эксплуатационные характеристики и свойства бензина.

    Экспертная оценка топлива, проводится при помощи стандартных и общепринятых методов лабораторных исследований химико-физических показателей, которые регламентируются в соответствующих нормативных актах и стандартах. В ходе проводимых исследований, эксперты определяют параметры плотности, содержание ароматических соединений и фракционный состав топлива.

    При помощи экспертизы качества топлива возможно определение его самых важных эксплуатационных характеристик. Показатель испаряемости бензина – ключевой фактор качества бензина, который устанавливается опытными экспертами. Также при исследовании определяется детонационная стойкость топлива которую можно выразить с помощью давления насыщенных паров бензина, фракционным составом и его октановым числом.

    Экспертизу бензина также можно проводить с целью определения параметров его экологической безопасности. Для этого проводится контроль испарений бензина, который подразумевает проведение исследований топлива на соответствие ароматических углеводородов, сернистых соединений, антидетонаторов, установленным в нашей стране стандартам и нормам. Такую экологическую проверку необходимо проводить систематически.

    Экспертизу топлива невозможно провести самостоятельно, так как только специалисты независимых лабораторий располагают всеми необходимыми инструментами, новейшими методиками и специальным оборудованием. Подобные лаборатории представляют собой мощнейшие исследовательские центры, оборудованные в соответствии с самыми последними достижениями науки и техники, что позволяет с легкостью решать самые сложные задачи в самые короткие сроки.

    При помощи экспертного анализа топлива можно оградить себя от действий недобросовестных поставщиков топлива и значительно продлить срок эксплуатации всего автомобиля в целом.

    Последние статьи:

    Профессиональная экспертиза бензина

    Профессиональная экспертиза бензина представляет собой комплексное исследование в виде независимого анализа и оценку всех показателей топлива.

    По каким показателям оценивают качество моторных масел?

    Диапазон температуры, в котором работают моторные масла, чрезвычайно широк: от температуры холодного пуска двигателя зимой (до минус 30…350С) до температуры наиболее нагревающейся смазываемой детали

    Что такое «отказ моторного масла»?

    «Отказ моторного масла» — переход масла из работоспособного состояния в неработоспособное. «Отказ» может быть внезапным, постепенным, самоустраняющимся (сбой).

    Несколько слов о нас

    УЧЕБНО-НАУЧНАЯ ХИМИКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ РГУ НЕФТИ И ГАЗА (НИУ) ИМЕНИ И.М. ГУБКИНА была создана в 1996 году на базе кафедры общей и неорганической химии и аккредитована на независимость и техническую компетентность уже более 20 лет. Читайте более подробно о нас и наших услугах и читайте статьи.

    Поиск по сайту

    Введите ваш запрос для начала поиска

    Также для поиска информации на сайте Вы можете воспользоваться картой сайта.

    Контактная информация

    Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.
    График работы с 10.00 до 18.00. Суббота, воскресенье — выходные дни.

    Copyright © 2016 — УЧЕБНО-НАУЧНАЯ ХИМИКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ РГУ НЕФТИ И ГАЗА (НИУ) ИМЕНИ И.М. ГУБКИНА — Анализ воды, нефти, бензина, топлива, мазута, масел и технических жидкостей.

    lab-msk.ru

    Экспертиза нефти и ГСМ

    Когда происходит то или иное происшествие в материальной обстановке всегда появляются мелкие и мельчайшие элементы и микроследы различных веществ и материалов, находящихся в причинной связи с произошедшем событием. Источником получения нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов в большинстве случаев является нефть, которая представляет собой жидкость от желтого до черного цвета (в зависимости от месторождения) с характерным запахом, легче воды.Следы нефте продуктов и ГСМ могут встречаться как в виде следов на различных элементах вещной обстановки (пятна на изделиях из волокнистых материалов, наслоения на деталях транспортных средств, оружии), так и в конкретных объемах (бутылях, канистрах и т.д.).

    Для того, что бы провести исследование мельчайших частиц или микроследов нефтяных продуктов и ГСМ необходимо назначить Экспертизу нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ).Экспертиза нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ) это исследование,направленое на проверку соответствия качества продуктов. Данное исследование позволяет выявить наличие примесей и посторонних включений.Экспертиза нефтепродуктов устанавливает факты нарушения прежде всего условий их хранения и превозки. Экспертиза горюче-смазочных материалов (ГСМ) устанавливает факты их происхождения и качества, соответствие заявленным стандартам, а также помогает идентифицировать вещество.

    Стоимость экспертизы ГСМ

    От 10 000 руб.

    от 10 рабочих дней.

    Досудебное исследование

    Досудебное исследование проводится по запросу физического или юридического лица, адвоката или официального представителя посредством заключения договора в офисе организации или дистанционно. Передача объектов исследования и оплата производится инициатором проведения исследования. По результатам подготавливается заключение специалиста, к которому прилагаются документы организации и специалиста. Договор, объекты исследования и заключение могут пересылаться курьером по Москве и Московской области или курьерской службой по выбору заказчика. Выезд специалиста для осмотра, отбора образцов обговариваются отдельно при заключении договора.

    Судебная экспертиза

    Судебная экспертиза назначается по определению суда, постановлению правоохранительных органов, нотариуса. Оплата экспертизы производится лицом, на которое возложена оплата, в установленные сроки. По результатам подготавливается заключение эксперта, к которому прилагаются подписка об ответственности эксперта, документы организации и эксперта. Материалы дела и объекты по Москве и Московской области из судов производится экспертной организацией, если судом не определено иное. Ознакомиться с заключением заинтересованные лица могут в канцелярии суда по факту его сдачи. Дата и время осмотра (при необходимости) назначается специалистами организации, о чем участники процесса уведомляются телеграммой.

    От 15 000 руб.

    От 19 000 руб.

    Рецензирование заключения эксперта сторонней организации для оспаривания выводов и назначения повторной экспертизы проводится на основании запроса физического или юридического лица, адвоката или официального представителя посредством заключения договора в офисе организации или дистанционно. Для принятия решения об актуальности подготовки рецензии необходимо направить экспертное заключение со всеми приложениями на электронную почту или привезти на бумажном/электронном носителе в офис организации по выбору заказчика. В случае невозможности подготовки критической рецензии специалистами организации сообщается заранее, до заключения договора.

    Существует следующая классификацию нефтеппродуктов и ГСМ, ее можно проводить по нескольким основаниям.

    1. По назначению:

  • ГСМ технического применения. Они, в свою очередь, делятся на топлива и смазочные материалы;
  • нефтепродукты прочего назначения (парафины, битумы, мазут, асфальт, озокерит и т.д.).
  • светлые (бензины, керосин, очищенные смазочные материалы);
  • темные (гудрон, битум, большинство смазочных материалов).
  • легколетучие (бензин, лигроин и пр.), имеющие температуру кипения менее 200 °С;
  • малолетучие (керосин, печное топливо, мазут и пр.) с температурой кипения немного более 200 °С;
  • практически нелетучие (масла, смазки и пр.) с температурой кипения выше 300 °С.
  • Объектом исследования экспертизы являются массы или объемы нефтепродуктов и ГСМ, а также вещи и предметы, на которых обнаружены их следы.

    Объектами исследования могут быть четыре больших группы веществ: топлива, масла, смазки и прочие нефтепродукты.

    Топлива, в свою очередь, подразделяются:

    • бензины;
    • дизельное топливо;
    • керосины;
    • топливо для реактивных двигателей
    • Смазочные масла представляют собой сложные смеси различных компонентов, каждый из которых выполняет свои функции. По происхождению смазочные масла подразделяют на нефтяные (минеральныесинтетические и смешанные (содержат в различных соотношениях синтетические и нефтяные компоненты).Нефтяные масла по назначению можно разделить на четыре большие группы:

    • моторные масла;
    • трансмиссионные масла;
    • энергетические масла;
    • индустриальные масла.
    • Смазки занимают промежуточное положение между жидкими и твердыми смазочными материалами. По консистенции различают полужидкие, пластичные и твердые смазки. В состав смазок входит жидкая масляная основа – 75…90 %,твердый загуститель – 5…25 %, присадки и наполнители – до 5 %.

      Прочие нефтепродукты. Под ними понимают нефтепродукты, не вошедшие в первые три класса (топлива, масла, смазки). Важнейшими из них, имеющими практическую значимость, являются парафины, церезины, вазелины, коксы нефтяные, битумы, кислоты нефтяные.

      Проведение экспертизы нефтепродуктов и ГСМ помогает установить:

    • марку, тип, назначение нефтепродукта;
    • устанавливает физико-химические показатели и наличие тех или иных примесей;
    • способ производства нефтепродуктов;
    • факт соответствия или несоответствия качества ГСМ действующим отраслевым стандартам, его плотность, порционный состав, октановое число и т. д.;
    • определить в топливе наличие смолистых веществ и серы, других включений.
    • Вопросы для производства экспертизы можно сформулировать следующим образом:

      1. Является ли представленное на исследование вещество нефтепродуктом?
      2. Является ли представленное на исследование вещестов горюче-смазочным материалом?
      3. К какой группе оно относится, какова его рецептура, марка, основное назначение и область применения?
      4. Каково количественное содержание нефтепродукта или ГСМ в предоставленной на исследование смеси?

      Успешность проведения экспертизы нефтепродуктов и ГСМ зависит от множества факторов, которые необходимо учесть при ее назначении. Экспертам необходимо сообщить следующие важные данные: сведения о происхождении нефтепродуктов и ГСМ, условиях их хранения, транспортировки, расходования, эксплуатации, способах обнаружения и изъятия.

      sudebniy-expert.ru

      Смотрите еще:

      • Ликвидация юрлица в рф Изменения в процессе ликвидации и прекращения юридических лиц Наиболее существенными изменениями, внесенными в нормы о ликвидации юридического лица, являются следующие: для принудительной ликвидации […]
      • Оформленное ядро имеют Отличия прокариот и эукариот Эукариоты – это растения, животные и грибы. Прокариоты – это бактерии (в том числе цианобактерии, они же "сине-зеленые водоросли"). Главное отличие У прокариот нет ядра, […]
      • Правила решении в скобках Порядок арифметических действий, скобки Если несколько действий выполняются одно за другим, то результат, зависит от порядка действий. Если производить действия в порядке их записи. Если же сначала сложить 2 […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.