Когда отменят то от страховки

KIA Sportage Limited › Бортжурнал › Когда уже отменят это дебильное ОСАГО?!

Как и многие россияне попал в прошлом году под якобы сброс класса вождения и КБМ. Ерунда конечно все это. Просто страховые компании нашли лазейку в очередной раз заработать денег на пустом месте. Т.е. они просто или не подали данные о своих клиентах в базу АИС РСА, или подали неверные данные. В результате класс стал третьим, соответственно коэффицент бонус-малус стал =1. До этого у меня был класс 8 и КБМ =0,75). Короче говоря, пришлось купить полис ОСАГО, навязываемое всем страхование жизни… вобщем отдал чуть больше шесть килорублей.

И вот подошел срок действия полиса, пошел его продлевать. И опять та же сумма. Но тут я разозлился и ушел искать правды. В РГС возвращаться больше не хотел, особенно после слов тетки мне в спину «…все равно все возвращаются…».

Была надежда, что удастся застраховаться в одной конторе, которая связана с нашей организацией. Однако девушка-страховой агент не обрадовала. По ее словам страхуют они только своих текущих клиентов, ну или, как я понял, если приобретать КАСКО, то тоже застрахуют. КАСКО мне, естественно, не светит.

Терять скидку в 30% не хотелось и я полез читать Интернет. Среди ругани попался, как мне тогда казалось, самый простой вариант — обратиться за изменением КБМ в Союз автостраховщиков (РСА). На сайте РСА нашел бланк для кляузы на страховую. В страховой взял так называемые «справки о безубыточности» за последний и предыдущий периоды страхования. К заявлению в РСА приложил копии этих справок, а также копии страховых полисов. Все это добро заслал в РСА и забыл про это.

В интернете люди писали, что РСА может рассматривать заявление месяц, но если данных будет недостаточно, то могут отправить запрос в страховую компанию и тогда все затянется неизвестно на сколько.

Прошло полтора месяца. Решил что хватит ждать, надо попробовать выяснить, что с заявлением. К тому же, попалась в интернете информация, что людям при подаче заявления приходило ответное письмо о том, что заявка принята. А мне ничего подобного не приходило. Ладно, звоню в РСА. После 15 минут прослушивания классической музыки наконец то сняли трубку. После объявления причины звонка меня попросили подождать, т.к. «база висит». База «висела» еще минут 10, после этого грустная тетенька сообщила мне, что моя заявка в работе, ей присвоен такой то номер и решение по ней должно быть как раз через 3 дня. Ну что, я счастливый терпел еще неделю, терпелка сломалась и я начал названивать снова. Опять 20 минут классической музыки, потом 5 минут «зависшая» база и мне сообщают, что моя заява все еще в работе, но теперь срок исполнения неизвестен…

Прошел месяц… Кататься без страховки как то не хочется, продавцы полосатых палок уже в курсе, что у людей проблемы с полисами ОСАГО и, чуть ли не в первую очередь, проверяют их наличие. Звоню в РСА. Все как обычно, музычка, база. Ничуть не удивился фразе «Ваша заявка все еще в работе». Спрашиваю, сколько еще ждать. Девушка сообщает, что из-за большого количества заявок, они могут рассматриваться до 4х месяцев.

Решив, что где четыре, там может быть и шесть месяцев, плюнул и решил идти сдаваться. Заодно решил попробовать другой вариант решения проблемы, а точнее написать заявление о восстановлении КБМ в сам РГС, а если они откажутся, то идти в суд. Тут еще как раз и ТО подошел к концу. Сделал ТО, и на следующий день после работы поехал в ближайшую страховую. Вот видимо не судьба мне именно в нее было приехать вовремя. Сначала задержали на работе, потом попал в небольшую пробку, образовавшуюся из-за альтернативно одаренных светловолосых любительниц больших машин. Потом исключительно матерные мысли были в адрес человека, который проектировал дороги в тех дворах, где находится страховая, фуры, которые перегораживали проезды и т.п. Короче, когда добрался до страховой они уже больше не принимали, конец рабочего дня, приходите завтра. Ну ладно, черт с ним.

По дороге домой интереса ради решил заехать в РГС, просто посчитать, сколько они мне предложат, ну и поскандалить может :-). К тому же любопытно было узнать, навязывают ли они еще допы, а то недавно их вроде штрафанули хорошенько за это.

И вот не знаю, что произошло. Скандалить не стал, попросил посчитать страховку параллельно задавая вопросы и описывая свою ситуацию. В результате предложили вот что — меня страхуют с КБМ=10, но я приобретаю страхование жизни. Я решил, а почему бы и нет, все вместе вышло примерно на 4,5 т.р.

Я конечно не думаю, что история на этом закончится, т.к. надо, чтобы эти данные попали еще и в базу АИС РСА. Тем более что заявление мое где то там до сих пор болтается. Но по крайней мере год на решение этого вопроса у меня теперь есть.

UPD1: В октябре неожиданно пришло письмо из РСА, из которого я с радостью узнал, что мою заявку взяли в работу. Супер, всего то полгода с момента подачи заявки прошло.

UPD2: В декабре знакомый разбирался со своей страховой и, поскольку про это зашел разговор, полез в инет посмотреть, как поживает мой КБМ и с удивлением обнаружил, что он стал 0,65. Т.е. способ видимо работает. Правда проверить это получится только летом, когда страховку переоформлять буду. Жду теперь письма из РСА.

www.drive2.ru

Полис ОСАГО отменят через месяц

Стало известно, что первый вице-премьер Игорь Шувалов дал поручение Минфину и МВД проработать вопрос перехода от бумажных полисов ОСАГО электронным. По данным Коммерсанта, поручение имеет две взаимосвязанных части. Первая заключается в отмену требования закона к водителю возить в машине распечатку электронного полиса. Вторая — в полном переводе всех договоров ОСАГО исключительно в электронную форму. Требовать при проверке документов распечатку полиция обязана будет перестать уже через месяц. Для «оцифровывания» ОСАГО сроки не установлены. В аппарате вице-премьера отметили: «Мы переходим на электронные услуги для граждан, и странно продолжать требовать от водителей бумажного подтверждения одной из них».

Уже сейчас можно прогнозировать, что в самое ближайшее время «игроки страхового рынка» организуют в прессе мощную «стену плача» против этого нововведения. Не удивляйся, читатель, если внезапно окажется, что эелектронным ОСАГО обожают пользоваться «автоюристы», а также что граждане не умеют и никогда не научатся им пользоваться. А еще выяснится, что запрет проверки полисов ОСАГО на дорогах сделает массовым отказ от приобретения полисов. Хотя пару дней назад Российски союз автостраховщиков (РСА) разослал бравурный пресс-релиз, в котором радостно сообщал о том, как уверенно шагает по стране электронное ОСАГО (е-ОСАГО).

С 1 января по 31 марта 2017 года заключили 760 000 договоров ОСАГО в электронном виде, тем самым превысив в 2,3 раза объем общих продаж за 12 месяцев прошлого года, — хвастался в нем президент РСА Игорь Юргенс. По его словам, в некоторых регионах доля электронных продаж ОСАГО составляет более половины от общего числа проданных полисов. Например, в Карачаево-Черкессии доля е-ОСАГО составляет 63%, в Адыгее — 48%, в Липецкой области — 33%. По данным РСА лидерами по объему продаж электронных полисов стали продвинутая в смысле интернет-торговли всем подряд Москва, а еще Краснодарский край, Волгоградская, Ростовская области. Тягу к электронному ОСАГО у жителей южных регионов понять можно: именно там страховые компании в массовом порядке «минимизировали» продажи полисов, именно там в их офисы в последние годы выстраивались тысячные очереди автовладельцев. Таким образом страховщики пытались сократить свои потери от так называемых «автоюристов», людей и фирм, помогающих автовладельцам получать со страховых компаний в полном объеме причитающееся после ДТП.

А теперь выяснится, что е-ОСАГО популярно в регионах, богатых «автоюристами». На этом основании будут делаться апокалиптические выводы о печальной судьбе ОСАГО, если его полностью переведут в электронный вид. В общем, страховщиками сейчас будет сделано все, чтобы через СМИ убедить всех и каждого в одно: ничего менять не нужно. А ларчик просто открывается: переход на электронное ОСАГО скорее всего оставит без куска хлеба порядка 300 000 страховых агентов и брокеров по всей стране. Поскольку тл\олько благодаря торговле ОСАГО им удается «впаривать» согражданам страховки здоровья, недвижимости и прочие дополнительный полисы. А сами страховые компании потеряют изрядные суммы денег, если некому станет продавать автовладельцам эти ненужные страховки.

www.avtovzglyad.ru

Обязательное страхование по полису ОСАГО — будет ли отмена

Этот полис гарантирует возмещение всего ущерба, который причинит водитель, виновный в аварии. Он платит не из своего кармана, а обращается в стразовую компанию. Свой автомобиль после ДТП он ремонтирует, однако, за свои деньги. Либо за КАСКО. В свою очередь, если вы невиновны, то всё вам оплатит страховая компания виновника, согласно данным об ущербе.

Максимум, что может выплатить страховая компания согласно договору ОСАГО, 400 000 рублей.

Многие автомобилисты считают, что без заключения договора ОСАГО можно обойтись, поскольку страхование автомобиля по КАСКО дает более широкий спектр возможностей, но, так как страхование ОСАГО обязательно, то самым приемлемым вариантом можно считать покупку обоих сертификатов. Это придаст вам уверенность на дороге. Но, если такая комплексная покупка не укладывается в ваш бюджет, то выбрать все же стоит ОСАГО, этой суммы в большинстве случаев будет достаточно.

Цена полиса страхования гражданской ответственности

  • тип вашего транспортного средства,
  • опыт (ваш возраст и стаж управления автомобилем, в том числе и случаи аварий на дороге по вашей вине),
  • В любом случае примерную цену сертификата, а также необходимые документы для предоставления можно узнать на специальных сайтах или узнать в местных компаниях-страховщиках.

  • Лидер Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин даже предложил прийти к единой схеме расчета ущерба по ОСАГО.
  • Между тем, реальная ситуация на рынке оборачивается против автомобилистов: страховка продолжает дорожать. Поправки к соответствующим законам, согласно Правительству, приведут к увеличению цены страховки для увеличения суммы выплат потерпевшему до 500 000 рублей за ущерб здоровью и жизни и до 400 000 за поврежденное авто. Увеличение полиса при этом произойдет, как боятся автомобилисты, почти на четверть. Независимые эксперты считают, что в итоге это обернется переплатой 50%, они настаивают на заморозке тарифов до 2015 года.

  • а выплатили только 61,97 миллиарда,
  • получив в результате 100% прибыль.

    Таким образом, многим сегодня кажется, что ОСАГО уже не инструмент надежной защиты, а всего лишь прибыльный бизнес чиновников и страховщиков.

    Отменят ли полис ОСАГО

    Другие публикации:

    Считаю, что ОСАГО нужно! Так как прошли лихие 90-е, когда водители выплачивали из своего кармана за виновность в аварии. Теперь хоть появилась гарантия, пусть и в ограничении — 400 000 рублей, что будет выплачивать страховая компания. Тем более при безаварийном стаже действуют приличные скидки (КБМ). Получается в год не такая плачевная и заоблачная сумма.

    Комментарий:

    Считаю, что ОСАГО не нужно вообще. Слишком сильно теряют бдительность на дороге водители имеющие ОСАГО. Страховая же выплатит, если случится ДТП! Если бы водители не имели полиса ОСАГО, то количество ДТП было бы намного меньше из за повышенной бдительности водителей. А кроме того, вид этой страховки как обязательный, нарушает свободу и права человека!

    Отменят ли страхование банковских вкладов

    Минувшей осенью, после банкротства Мастер-банка, в нашей стране обновился рекорд по выплатам Агентства по страхованию вкладов (АСВ). После долгих лет, наконец, оправдала себя созданная в начале 2000-х годов система страхования вкладов. Вот только подобное «оправдание» дорого обходится всем вкладчикам вместе взятым. Ведь расходы по защите вкладчиков множества мелких банков несут все банки, даже очень надежные. А в итоге эти расходы ложатся на плечи вкладчиков. У банков продолжают отзывать лицензии – на днях ее лишился екатеринбургский Сберинвестбанк, а значит растут и расходы.

    Политики вновь заговорили о необходимости изменения процедуры выплаты страховки от АСВ. Стали появляться проекты по изменению системы страхования вкладов граждан. Из последних таких идей – предложение ограничить страховку процентной ставки в пределах некой «средней» ставки по депозитам, устанавливаемой ЦБ. Иными словами, если открываешь депозит в небольшом банке под высокий процент, то прими риски на себя. Предполагается отказать в возмещении того дохода, который превышает среднюю ставку по депозитам. Это должно мотивировать людей не держать деньги пассивно в банках, а активнее вкладывать их в различную деятельность, чтобы стимулировать экономику.

    Если идея реформировать систему АСВ получит «зелёный свет», это станет дополнительным стимулом для и так стремительно набирающих оборот проектов по ответственному доверительному управлению капиталом. Если страховка всё равно больше не защищает деньги, лежащие в банке, зачем позволять им находиться там под такой низкий процент в банке (5-6% годовых). Почему бы ни доверить управление ими профессиональному трейдеру, который заработает для владельца депозита намного больше.

    Ответственное управление

    Логика доверительного управления проста: человек передает свой капитал профессиональному управляющему, который не первый год работает в финансовой сфере и обладает успешным опытом стабильного получения прибыли. Стороны обязательно подписывают договор, где определяют условия работы: сроки отчетности, пропорции разделения заработка и другие важные детали.

    Одним из самых популярных в Екатеринбурге видов такого доверительного управления является услуга международной финансовой компании TeleTrade под названием «Персональный трейдер», существующий уже с 2003 года.

    «Если у вас нет времени или достаточного опыта самостоятельно управлять средствами, вы можете воспользоваться услугами трейдера, имеющего соответствующую подготовку и опыт управления активами, – рассказывает Полина Кузнецова, директор группы регионов ГК TeleTrade. – Трейдер не даёт «бесплатных советов», он торгует от вашего имени и зарабатывает, только если заработали вы. Вы заключаете с ним договор, и ваш трейдер несёт ответственность за результат. В этом ключевое отличие услуги от большинства консультаций, предоставляемых различными финансовыми организациями. Составить финансовый план несложно – так поступают банки и многие другие инвестиционные компании. Сложно его реализовывать в меняющихся экономических условиях. В этом и есть суть услуги».

    В рамках проекта «Персональный трейдер» создана продуманная и хорошо отлаженная система привлечения опытных трейдеров к управлению счетами инвесторов. Инвестор получает возможность открыто выбирать того, кто будет управлять его деньгами. Вы заходите на сайт компании, в разделе проекта «Персональный трейдер» находите информацию об успехах конкретных трейдеров. Выбираете интересующих вас кандидатов, связываетесь с финансовыми консультантами компании TeleTrade в Екатеринбурге и договариваетесь о встрече, чтобы узнать подробности или сразу обсудить условия.

    Защита от человеческого фактора

    В Екатеринбурге также существует финансовый сервис, позволяющий частным инвесторам использовать для получения прибыли опыт сразу нескольких профессионалов. Речь идет о проекте «Мастер-Инвест» ГК TeleTrade.

    Суть услуги состоит в том, что вы настраиваете управление своим инвестиционным счётом так, что сделки, которые совершают выбранные вами опытные трейдеры (мастера), копируются на ваш счёт. Трейдеры при этом торгуют своими деньгами и напрямую заинтересованы в прибыли, а значит, зарабатывая себе, они зарабатывают и вам.

    «Важным преимуществом «Мастер-Инвест» является доступный порог для входа инвестору. Обычно возможность воспользоваться опытом профессионалов появляется только при вложении относительно крупных сумм, – комментирует Полина Кузнецова. – «Мастер-Инвест» – самый доступный вид доверительного управления, который не имеет порога вхождения. Он даёт возможность «нанять» целую группу управляющих и копировать их сделки, даже если ваш инвестиционный депозит составляет несколько тысяч долларов. «Мастер-инвест» позволяет постоянно держать свои средства под контролем. В отличие, например, от ПИФа (паевого фонда), который сам управляет вашими вкладами по своему усмотрению, вы можете видеть в режиме онлайн, как действуют выбранные вами мастера, можете корректировать и даже закрыть любую сделку. Когда вам понадобятся деньги, сумму на счёте можно будет сразу и жёстко зафиксировать. Все «Мастера» отключаются одной кнопкой, затем в торговом терминале вы сами, без обращения к сотруднику компании, можете закрыть все сделки. Сумма на счете фиксируется прямо в этот момент, она больше не зависит ни от каких колебаний рынка, и можно тут же оформлять заявку на вывод средств со счета удобным способом».

    Если вы хотите подробнее узнать о проектах «Мастер-Инвест» или «Персональный трейдер», обратитесь в один из офисов компании TeleTrade в Екатеринбурге.

    www.e1.ru

    Автострахование ОСАГО — термин привычная для автомобилистов процедура обязательного страхования при владении автомобилем. Страхование гражданской ответственности означает выплату страховки в случае причинения ущерба, вреда жизни и здоровью пострадавших в ДТП людей, то есть третьим лицам. Действует такой полис на территории нашей страны, имеет свои аналоги в большинстве стран мира. Разговоры об отмене полиса ОСАГО ведутся давно, но с большой вероятностью полной отмены ОСАГО не будет. Скорее изменится техническая сторона оформления страховки, переход на электронные полисы автогражданки.

    Что гарантирует полис ОСАГО

    Для тех же, кто покупает автомобиль в кредит особенно выбирать не приходится, так как КАСКО является обязательным условием автокредитования в большинстве банков. Поэтому, автокредит и КАСКО стали взаимосвязанными терминами.

    Не важно, в какой компании вы приобретаете страховку на новый автомобиль, цены везде одинаковы, они могут варьироваться в зависимости от региона. Их регулируют не сами страхователи, а, как и везде в мире, Правительство страны.

    На ежегодную стоимость повлияет:

    • ваш статус как владельца (физическое или юридическое лицо),
    • место регистрации — мегаполис, районный центр, село и т.п.
    • некоторые другие показатели.

    Бонусом вашей безаварийной езды могут служить ежегодные 5% скидки на оформление полиса. Минусом тут является, что это не распространяется на новую машину, тут отчет начинается сначала.

    Кризис обязательного страхования

    Не так давно страховщики и автомобилисты заговорили о кризисе ОСАГО. Этот рынок, действительно, лихорадит. Вот что об этом говорят специалисты:

    1. Президент РСА подтвердил, что с рынка автострахования в последнее десятилетие ушло по разным причинам около 70 компаний. Периодически появляются недобросовестные компании-однодневки, вовремя прекратить их деятельность не всегда удается.
    2. Раскритиковал наших страховщиков и Петр Шкуматов, представитель движения «Синие ведерки». Он недоволен низкими выплатами.

    Тревогу вызывает также неготовность организации отвечать по долгам постоянно разоряющихся страховщиков. Меры, похоже, предприняты, крупные компании готовы объединиться для обеспечения устойчивости рынка. Решение денежного вопроса также уже сформулировано.

    Почему дорожает страховка ОСАГО

    Как сообщает РСА, по итогам 2012 года по ОСАГО они:

  • собрали около 120,9 миллиарда рублей (+13% по сравнению с 2011 годом),
  • В свою очередь Министерство финансов определил стратегию развития страхового сектора в стране. Алексей Моисеев говорит о замене привычного ОСАГО вмененными типами страхования. Чиновники ведомства предлагают постепенно отказаться от обязательного страхования как ограничения прав и свобод. Закон позже определит, какой риск должен страховаться. Министерство пообещало создать осенью тарифный коридор.

    Законопроект пока на рассмотрении, поэтому ничего определенного сказать невозможно. Российский союз автостраховщиков пока никак не комментируют такие обнадеживающие инициативы Министерства финансов.

    Общий бал: 10 Проголосовало: 8

    Сохраните закладку в социальных сетях!

    Рекомендуем другие полезные записи данной тематики:

    Комментарии к публикации: 4

    Все комментарии проходят модерацию!

    Полис ОСАГО гарантирует именно возмещения ущерба потерпевшим в аварии, кроме самого владельца полиса. На своём опыте знаю, что без заключения договора не обойтись, поскольку без данного документа владелец транспортного средства не зарегистрирует своё авто, то есть не поставит на обязательный учёт и тем более не сможет машину эксплуатировать. Кроме того, мне сразу сказали, что не имеющий полиса ОСАГО должен будет заплатить штраф, предусмотренный законодательством, а также будет наложен запрет на эксплуатацию автомобиля с изъятием номерных знаков автомобиля. Короче, лучше не нарываться. Но, из любого правила есть исключения: не обязаны к ОСАГО некоторые категории — учасники боевых действий, инвалиды 1 группы и войны.

    Поделюсь своим печальным опытом по поводу КБМ!

    Много лет страховалась в одной компании «ОСАГО», постоянно были скидки по КБМ и безаварийному стажу.Но потом, когда появился коллапс с полисами, пришлось пойти в другую компанию. Так вот: старая компания не добавила меня в базу КБМ, как оказалось. И новая компания в другом городе застраховала меня по полной программе. Хорошо. Не беда. Но через год, появилась опять проблема: у этой компании не оказалось бланков. Пришлось идти в старую. Старая мне отвечает — а мы банкрот. Весело!но в новой компании опять попросят мои данные КБМ, чтоб сделать скидку. поэтому на мои просьбы (старой страховой) -добавить меня в базу КБМ, я получила грандиозный ответ: «Все вопросы к Москве, к АИС РСА». Написав «АИС РСА», запрос на проверку моего КБМ, они мне ответили, что вносит изменения в КБМ только моя страховая. Концов в итоге не видно: КБМ мой утерян.

    Совет: всегда просите и проверяйте свой КБМ на сайте АИС РСА или у своей страховой компании, запрашивая справку для перехода в другую компанию — сведения о количестве и характере наступивших страховых случаев.

    Однозначно гражданская отвенность необходимо. По-хорошему она должна гарантировать Страхователю спокойствие денежное и финансовое при ДТП, а третьим лицам возмещение ущерба в установленном законодательством лимитам.Но не стоит забывать, что при выборе страховой коопании необходимо изучить ее рейтинг, почитать информацию в интернете, ознакомится с отзывами, это необходимо для того, если вы купили по-дешевке полис, а компания станет Банкротом во время действия договора и вы попадете в ДТП,потерпевшый( в случае невозмещения ущерба Страховой компанией) может подать в суд на ВАС, и большенство таких дел выигрывается в судах. Поэтому дабы спать спокойно обращайте особое внимание на страховую компанию.

    avtomobilkredit.ru

    Смотрите еще:

    • Коллектор kia sorento KIA Sorento 2.2 CRDi LIMITED › Бортжурнал › Чистка впускного коллектора Писал ранее о том что чистил дроссельную заслонку и датчик давления во впускном коллекторе, можно почитать тут. Меня озадачило очень […]
    • Закон 89-фз от 24061998 г Юридический портал Советы профессионалов Закон фз 89 от 24061998 Федеральный закон от 24 июня 1998 г Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 июня 1998 г. N 121, в Собрании […]
    • Субсидии уфссп Приказ Федеральной службы судебных приставов от 22 ноября 2010 г. N 607 "Об организации работы в территориальных органах ФССП России по перечислению единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.