Коллектор газ-53

ГАЗ-53, проблемы с двигателем

5 марта 2015, 15:46 #1

подскажите. погнуло штанги на 8 цилиндре. Поменял поехал. Недели 2 всё окей. Сегодня слышу подтраивает и клапан какойто стучит заглушил. Завёл весь затроил застучал. снимаю кл. крышку опять такая-же беда!! На 8 обе штанги в дугу!! Какая может быть причина?? Случайно не гидроудар из-за протечки прокладки под головой??7

  • Сообщений: 1315
  • Откуда: Оренбург

5 марта 2015, 17:18 #2

А что есть протечка? Похоже на что клапана зависают, залит тосол.

5 марта 2015, 17:26 #3

Протечки наружу нет а в цилиндр не знаю?? Клапана зависают из за направляющих??Тогда надо голову снимать и делать.

  • Mercedes-Benz G
    BMW 1 R1200GS
  • 5 марта 2015, 19:58 #4

    В системе вода или тосол? Если протекает тосол он может реагировать с маслом и превращается наподобие клея или смолы, на этом и могут виснуть клапана.

    5 марта 2015, 20:34 #5

    Спасибо за консультацию!!

    21 мая 2015, 17:05 #6

    21 мая 2015, 17:19 #7

    • Сообщений: 736
    • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
    • Daewoo Matiz 0,8 Mx
    • 22 мая 2015, 07:20 #8

      alexs29, 21 мая 2015, 17:19, #7

      Всем привет! У меня проблема с двигателем. Полностью его перебрал, посоединил радиатор и залил воду. Через какое-то время заметил что слевой головки из под крайней нижней шпике проивляется каплями вода. Из за чего из под шпильки протикает вода и как можно извлечь причину?

      Возможно поведена головка блока цилиндров. Я исправлял подобное явление перетяжкой крепления, начиная затяжку с того места, где появилась вода, а не по «букварю».

      6 июля 2015, 12:40 #9

      Здравствуйте! Очень прошу помочь. У меня возникла следующая проблема. При ремонте двигателя ГАЗ-53 были заменены головки цилиндров, поставлены старого образца. При запуске двигателя масло стало поступать в выпускной коллектор. Каковы могут быть причины? Буду рад любому совету. Спасибо.

      Популярное на сайте

      Эту страницу ищут по запросам: ГАЗ-53, проблемы с двигателем, форум ГАЗ-53, обсуждение ГАЗ-53.

    • Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле? че придумавыешь? какая технология? если уже все бренды льют с од
    • ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 Вася, я твою душу мотал, я смотрю, ты заядлый автомобилист? Зареги
    • ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 За теле- и радиовещание доход получит ФИФА, это их доход. Не понимаю,
    • ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 конечно подсчитано, я думаю даже уже и расписаны куда потратить.
    • Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле? причем непонятно почему, резко так, может у них там технологи
    • ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 Феликс, чемпионату ещё идти, а доходы уже подсчитаны? Ты хочешь сказа
    • Нужна помощ. до 3000 об. — это в натяг для этого двс! смело можешь держать 3
    • ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 Не обобщай Локоть,мне по барабану Кисель-ТВ, Соловье
    • Нужна помощ. Ок.всем спасибо.
    • ЗИЛ Бычок, технические вопросы Спасибо Вадим,принцип вроде понял
    • Юмор Все о том же, но — другими словами Прохожу медосмотр: окулист го
    • ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 Ну теперь вычти сумму дохода из расхода.
    • wroom.ru

      Двигатели на ГАЗ 3307

      На грузовом автомобиле модели 3307 устанавливается бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Заволжского моторного завода серии 511. 8-цилиндровый V-образный мотор был унаследован от предшественника, грузовика ГАЗ 53 12, но со временем несколько изменен. У него создавалось несколько модификаций, в последние годы выпуска 3307 (вариант 2008 года) на грузовике устанавливался модернизированный ДВС ЗМЗ-5231.10.

      Так выглядит двигатель ЗМЗ-5231.10

      Двигатель ЗМЗ 511 10

      Двигатель предназначался для автомобилей ГАЗ 3307, а также для автобусов Курганского завода. Он имеет мощность 125 л. с. и рабочий объем 4,25 л. Мотор рассчитан на бензин марки А-76, для уменьшения токсичности выпускных газов дополнительно оборудован системой рециркуляции. Карбюратор устанавливается марки К-135М.

      ЗМЗ 513.10 – этот мотор практически ни чем не отличается от ЗМЗ 511.10, но модификация предназначается для установки на внедорожник ГАЗ 66.

      Двигатель ЗМЗ 5231 10

      В современных грузовых авто марки ГАЗ 3307 используется бензиновый, или по научному, карбюраторный двигатель. Этот двигатель имеет название ЗМЗ-5231.10.

      Самым главным отличием этой модификации является увеличение объема двигателя до 4,67 л. Объем вырос за счет увеличение хода поршня с 80 до 88 мм.

      Этот двигатель состоит из восьми цилиндров, которые расположены V-образно. Весь рабочий цикл двигателя состоит из четырех тактов. Для данного двигателя применяется жидкостное охлаждение. Также здесь применена одна из новинок 21 века, система рециркуляции воздуха. Блок цилиндров двигателя грузового авто является алюминиевым. Кстати этот двигатель полностью соответствует экологическим нормам евро-3. Это можно отнести к его преимуществам, ведь это значит, что он не так вреден для нас с вами. Для сравнения можно взять авто ГАЗ 3307, которые выпускались в начале девяностых годов. При всей своей громадности, масса самого двигателя не такая уж и большая, и составляет 275 кг.

      Ремонт двигателя ЗМЗ 5231.10

      Если вы будете двигаться с постоянной скоростью 60 км/ч, то двигатель без дозаправки прослужит вам до 530км, дальше он потребует перекуса, то есть бензина.

      К минусам двигателя ГАЗ 3307 можно отнести то, что он развивает небольшую скорость, всего 90 км/ч.

      Но если посмотреть с другой стороны, авто ГАЗ 3307 разработан для перевозки грузов, а не для гонок. Так что, наверное, это можно не считать минусом данного двигателя.

      Ну а вот это точно можно отнести к минусам двигателя авто ГАЗ 3307. Это большой расход топлива. Если вы будете ехать со скоростью 60 км/ч, то ваш расход составит 19.6 литров бензина на 100 км, а если будете двигаться со скоростью 80 км/ч, то и того больше, аж 26.4 литра.

      Так выглядит автомобиль газ 3307

      Общие технические характеристики

      Здесь все общие технические характеристики двигателя приведены в таблице.

      Ну а в целом, двигатель надежный (ремонт обходится не дорого) и сумел доказать свою работоспособность, и право существовать в этом мире.

      Чертеж и габаритные размеры грузовика ГАЗ 3307

      Ремонт двигателя

      Капитальный ремонт

      Двигатель «газончика» 3307 довольно вынослив и обладает неплохим ресурсом, но ремонтировать его все равно приходится. Капитальный ремонт выполняется со снятием и установкой силового агрегата, в него входят следующие операции:

    • Мойка двигателя;
    • Разборка и дефектовка;
    • Ремонт головок блока цилиндров с притиркой клапанов;
    • Шлифовка коленчатого вала, прочистка масляных каналов от грязи. В случае, если вал не ремонтопригоден, он подлежит замене;
    • Замена всех деталей, пришедших в негодность. Обычно подлежат замене:
      • поршневая группа в сборе;
      • распределительный вал;

      Схема устройства распределительного вала для Газ 3307

      После установки в двигатель заливают моторное масло. В систему охлаждения двигателя на момент запуска только что отремонтированного двигателя лучше залить воду, так как сразу могут потечь патрубки. Убедившись, что вода не течет, ее сливают и заправляют систему охлаждения тосолом или антифризом. Заправочная емкость системы охлаждения равна 21,5 литрам, если в системе предусмотрен пусковой подогреватель, то доливают еще 1,5–2 литра.

      Частичный ремонт

      Капитальный ремонт двигателю требуется не во всех случаях. Могут прогорать прокладки головки блока цилиндров, выпускные клапана. Также возможно залегание поршневых колец, растрескивание поршней. Характерной неисправностью является деформация впускного коллектора («паука»). Операции по ремонту могут быть различной сложности, но при частичном ремонте двигатель обычно не снимается.

      Замена масляного насоса

      Масляный насос меняется, когда в системе смазки датчик показывает недостаточное давление масла, а на холостых оборотах двигателя постоянно горит аварийная лампочка в салоне автомобиля. Заменить масляный насос на 3307 очень легко – масляный насос находится с левой стороны по ходу движения машины сзади, неподалеку от картера маховика. Насос устанавливается на шпильках и крепится двумя гайками.

      Схема устройства масляного насоса для газ 3307

      Замена прокладок впускного коллектора

      Типичной неисправностью для моторов серии 511 является подсос воздуха во впускном тракте через прокладки впускного коллектора («паука»). Характерный признак – неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах (периодически может глохнуть), при увеличении оборотов наблюдается подергивание. Определить не герметичность прокладок можно, налив на места посадки «паука» воду. Если двигатель при этом на холостом ходу наберет обороты и заработает стабильно, то прокладки необходимо заменить.

      Для замены «паука» необходимо:

    • снять сам впускной коллектор, отвернув гайки крепления;
    • снять коллектор со шпилек;
    • снять старые прокладки установить на место новые;
    • установить на место «паук» и затянуть гайки.
    • Так выглядит впускной коллектор от мотора ГАЗ 3307

      Замена прокладки головки блока цилиндров

      Признаками пробитой прокладки головки блока является:

    • исчезновение охлаждающей жидкости из системы охлаждения, при этом она нигде не вытекает;
    • перегревание и подтраивание двигателя;
    • выхлоп пара (белый густой дым) из глушителя.
    • Чтобы сменить прокладку, необходимо снять головку блока цилиндров. Для этого потребуется:

    • Снять паук;
    • Отсоединить приемную трубу глушителя;
    • Демонтировать клапанную крышку;
    • Снять ось коромысел;
    • Снять саму головку блока цилиндров.
    • Сборку следует проводить в обратном порядке.

      Ремонт поршневой группы

      Схема поршней и двигателя газ 3307

    • Повышенный расход масла (угар);
    • Сизый дым из трубы глушителя, особенно заметный на перегазовках;
    • Стук двигателя в районе поршней;
    • Недостаточная мощность двигателя;
    • Подтраивание двигателя, отсутствие или недостаточная компрессия в одном или нескольких цилиндрах.
    • Ремонт поршневой группы может быть различной сложности. При необходимости замены поршневых колец нужно снимать обе головки блока цилиндров и поддон двигателя. Ели нужно сменить один поршень или кольца на нем, то для этого достаточно демонтировть головку только на той стороне, на которой будет производиться замена. Соответственно, демонтируется и поддон. Не снимая двигателя, можно произвести замену всей поршневой группы включая замену гильз.

      Схема устройства поршней двигателя ЗМЗ 5231.10

      Покупка и замена двигателя

      Происходят случаи, когда двигатель очень запущен, и его ремонт нецелесообразен или попросту невозможен. Типичным примером такого состояния может служить пробитый блок цилиндров. Как правило, блок пробивается из-за эксплуатации двигателя с нулевым давлением масла. Сначала мотор стучит, а затем уже может заклинить. Обычно обрывается нижняя крышка шатуна, а сам шатун пробивает блок и выходит наружу.

      В запущенном случае двигатель меняю целиком. В магазинах продаются моторы различной комплектации.

      Турбодизельный двигатель для ГАЗ 3307

      Можно купить и подержанный двигатель с рук по объявлению. При такой покупке неплохо заручиться хоть какими-нибудь гарантиями. Цена такого агрегата будет ощутимо дешевле.

      Очень много попадается по объявлениям моторов б/у от модели ГАЗ 53.

      Они практически полностью совместимы с двигателем ЗМЗ 511.10, поэтому такую замену можно смело проводить, не боясь, что агрегат может не подойти по параметрам.

      Готовый к установке мотор ЗМЗ 511.10 в сборе

      • Установить другой топливный бак;
      • Изменить электрическую схему;
      • Установить полностью другую выхлопную систему;
      • Переварить на раме крепления для нового двигателя;
      • Доработать карданный вал;
      • Установить другие подушки двигателя.
      • Чаще всего в качестве дизельного варианта двигателя выбирают модель Д-245, который Горьковский автомобильный завод устанавливал на модификацию ГАЗ 3309.

        Моторное масло для двигателей ЗМЗ

        В двигатель серии ЗМЗ 511 заливается 10 литров моторного масла. Заволжский моторный завод специально разработал масло для двигателей собственного производства. Разработаны следующие виды масел:

      • ЗМЗ-Профессионал. Полусинтетическое масло с классом вязкости 5W40 и 10W40;
      • ЗМЗ-Мастер. Полусинтетическое масло 10W40 для всех моторов ЗМЗ, кроме класса Евро 3;
      • ЗМЗ-Оригинал. Минеральное масло (15W40 и 10W40); для всех моторов ЗМЗ, кроме класса Евро 3;
      • ЗМЗ-Стандарт. Минеральное масло (10W40 и 20W50); для моторов ЗМЗ-402, ЗМЗ-511, ЗМЗ-513, ЗМЗ-523.
      • avtomobilgaz.ru

        Прокладка коллектора ГАЗ 53, 3307 (ПАУК) комплект

        К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

        Характеристики Прокладка коллектора ГАЗ 53, 3307 (ПАУК) комплект

        Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

        Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

        К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

        Количество для заказа позиции
        должно быть кратно

        Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

        Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

        Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

        dvizhcom.ru

        Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Выдавливает прокладку впускного коллектора ГАЗ53

        Мужики помогите советом. Собрал движок от газ53 запускал в гараже — все работает. Но как я понял то ли от температуры выдавливает прокладку из-за чрезмерного затягивания, то-ли из-за давления… Может ли в коллекторе создаться избыточное давление, что бы выдавить прокладку в районе цилиндра? В общем один раз так поменял прокладку, посадив ее на герметик, но все равно безрезультатно. В мыслях уже сделать ее самому из более плотного материала, чем резина — например из паронита… Бывалые, что скажите?

        Комментарии 34

        Резиновые прокладки нельзя мазать герметиком! Эта ошибка почти всех мастеров. Я всегда обезжириваю посадочные поверхности 650м растворителем и сами прокладки. При затягивании ищу углубление и смотрю по изгибу края резинки. Так она никогда не проскальзнет 😉 Удачи!

        современные прокладки гамно! на рабочем ЗИЛу, такая же байда была, всё собираю, день-два и прокладке ппц…, нашли бензостойкую резину толщиной 1.5 -2 мм, вырезал из неё прокладки, всё гуд!

        Не факт что из паронита лучше. Если б было лучше, то его с завода туда ставили. Ищи хорошие прокладки и ставь резиновые, вытри всё насухо и ставь без герметика.

        Я на пароните остановился и с тех пор бед не знаю. все отлично держит

        лучший вариант это крышки дюралевые !но они дорогие !а на такие жестяные я наваривал скобу согнутую из листа 6мм и на крышку одевал и проваривал и уже так не разгибаются они при затяжке !ну и прокладки конечно как советуют ярти !

        Собирал на пароните -с начала без прокладок примерял паука. Резал переднюю и заднюю плоскость, чтоб паук плотно прилегал к головкам.Приклеивал паронит на герметик и паук на герметик сажал на головы.

        www.drive2.ru

        Клуб Газелистов

        Раздел форума ГАЗ 3307

      • Нравится
      • александр1975 05 ноя 2011

        темы такой нет.но мне она тоже опиписечно нужна.тем более про валдай тема есть.

        Пользовался поиском, перерыл весь форум (по своей возможности) но не нашёл ничего. есть на вашем форуме раздел по ремонту двигателей ГАЗ 3307 в простонародье Газон http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

        Ну вот теперь и есть такая тема!

        Что тебя интересует?

        шурик 60 05 ноя 2011

        меня сейчас интересует следующее.у меня проблема с подсосом картерных газов из под паука в цилиндр.поставил дилерские прокладки.не помогло.согласно наставлению по ремонту газ-66 от 86 года переднюю и заднюю прокладки надо ставить на клей «№88».про установку боковых прокладок там умалчивается.но у меня прокладку выдавливает и она не уплотняет соединение флянцев паука и головки.цилндры не работают,картерных газов нет.что делать и как с этим бороться?

        Надо искать нормальные прокладки. Другого варианта нет.

        ты хороший человек.и,наверное,искренне хочешь помочь.но толку от твоих советов-ноль.я уже три комплекта сменил.сначала просто прокладки.птом фирму,сейчас 2008 года выпуска с клеем 88.сдается не в прокладках дело.

        александр1975, добавлю, при выборе прокладки паука, посмотрите что бы они не были глянцевые (блескучие) резина должны быть матовой и жёсткой! Личный опыт!

        спасибо.а приклеивать боковые прокладки нужно?

        александр1975, естественно нет, они отлично садятся на шпильки и при установке паука, они не куда не съедут!

          eska 05 ноя 2011

      • Не нравится
      • александр1975, как они могут съехать, если они садятся на шпильки, их может просто выдавить?
        P.s. А может мы с вами разговариваем о разных двигателях?

        змз-511/513.вот именно ,что с окон 6 и 7 цилиндров выдавливает.

        AHдрей 05 ноя 2011

        так с ними и засада!они уползают из под паука!

        Их не надо тянуть как ГБЦ.

        около 3,5 кг/м.г-образным ключом 10х13 усилием одной руки.

        александр1975, да, действительно, можно переборщить с затяжкой (на всякий случай) впускной коллектор тянется накедным ключём!

        www.gazelleclub.ru

        Смотрите еще:

        • Юристы г выкса Юристы в Выксе Расстояние от центра: 0.5 км. +11 ✉ Адрес Нижегородская область, г. Выкса, улица Ульянова, дом 5/2 (гостиничный комплекс "Деловой Клуб"), 1 этаж, офис № 16 0 6-17-82, 8 (929) 044-15-16 […]
        • Родился в польше получить гражданство Родился в польше получить гражданство Гражданство и паспорт Польши Иностранец имеет право просить гражданство Польши, если он законно прожил в Польше 8 лет (5 лет в статусе ВНЖ и 3 года в статусе ПМЖ). […]
        • Выпускной коллектор на бмв м57 Выпускные коллектора для дизельных BMW Чугунный коллектор для BMW Е46, Е39, Е60, E38, Е65, Е83 X3, Е53 X5, с двигателями M57, M57TU -подходит на BMW с двигателем серии M57 (1998-2003 г.в.) -подходит на BMW с […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.