Крылова нВ правила чтения

Запись на стене

1. ПЕРВАЯ ПОСЛЕ БУКВАРЯ КНИГА ДЛЯ ЧТЕНИЯ.
Жукова Н.С., 2010.

Известно, что современные дети не любят читать книги. Об этом пишут и много говорят в разных кругах. Однако причины такого печального явления пока никто не выявляет. По нашему мнению, одной из причин отсутствия у детей интереса к книге является то, что начинающий читать ребёнок плохо вооружён техникой прочтения текста.
Недостающее звено между Букварём и детской книгой восполнит «Первая после Букваря книга для чтения». Однако основная задача нашего пособия состоит в том, чтобы начать формировать у детей любознательность, вызвать у ребёнка стремление приобретать новые знания, развивать пытливый ум и усидчивость.

2. КАК ОБРАЗУЮТСЯ СЛОВА
Тетрадь для логопедических занятий, Козырева Л.М.

Данная тетрадь продолжает серию рабочих материалов, предназначенных для восполнения пробелов в развитии лексико-грамматического строя речи младших школьников с ЗПР и ОНР, и посвящена работе над усвоением навыков практического словообразования.

3. ЧТЕНИЕ. 1-4 классы
Тексты для проверки техники чтения, с. 89

4. УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. 2-4 классы
Оморокова М.И., 2013.

Предлагаемая в пособии система заданий и упражнений поможет младшим школьникам овладеть произносительной техникой (дыханием, голосом, дикцией), выразительными средствами речи (интонацией), умениями анализировать текст и читать выразительно произведения разных жанров.

5. РАБОТА С ТЕКСТОМ. 1 класс
Чтение, Работа с текстом, 1 класс, Крылова О.Н., 2011.

Работа с текстом — это интересный и полезный вид работы, позволяющий не только проверить уровень понимания текста, но и умение его анализировать.
При работе с текстом прослеживается слияние обучения языку и речи: ученик учится видеть и понимать отдельные языковые явления и определять их место в системе языка в целом, учится интерпретировать текст.

m.vk.com

Рубрика: Английский язык: повторяем правила чтения

Данный цикл рекомендуется тем, кто закончил цикл I — «Английский язык с нуля: учимся читать» (25 уроков) и научился произносить английские звуки или кто умел читать по-английски, но подзабыл некоторые правила чтения.

Английский язык позаимствовал слова из разных языков: французского, итальянского, греческого, а вместе со словами и огромное количество правил, запомнить, которые поможет только практика.

Итак, в этом разделе вы найдете таблицы слов с аудиозаписью, которые взяты из замечательного пособия «Rules of reading», автор Крылова Н.В., а также фонетические упражнения онлайн.

Содержание цикла II:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Читаем английские слова с буквой A

Это первый урок из цикла: «Aнглийский язык. Повторяем правила чтения» . Прежде чем приступить к чтению английских слов с буквой А, давайте вспомним основные понятия:

1. что такое открытый слог (I тип слога)?

2. что такое условно-открытый слог (II тип слога)?

3. что такое III тип слога в английском языке?

4. что такое IV тип слога в английском языке?

Читаем английские слова с буквой E

Как известно, чтобы чему-то научиться нужно приложить усилия. Когда же речь идет об иностранном языке, практика необходима каждый день. Ибо изучение английского языка подобно игре на музыкальном инструменте. Читать по-английски, так же как и играть гаммы нужно каждый день! Поэтому читаем и еще раз читаем! Это второй урок из цикла: «Aнглийский язык. Повторяем правила чтения» . Сегодня читаем английские слова с буквой E. Таблицы слов составлены по типам слога и прежде, чем начать читать, предлагаем еще раз вспомнить правила чтения английской буквы E в 4 типах слога. Кто забыл, о каких слогах идет речь и как они называются, вспоминайте «Правила чтения гласных в английском языке». А мы приступаем прямо к практике.

Читаем английские слова с буквой I и буквой Y

Это третий урок английского языка для тех, кто учится читать по-английски из цикла «Aнглийский язык. Повторяем правила чтения» . Он посвящен отработке чтения английских слов с буквой I. Это третья английская гласная произносится [ai], но читается четырьмя способами в зависимости от типа слога. Буква Y — это дублер буквы I (она заменяет ее на конце слова). Если забыли, то почитайте Правила чтения английских гласных I и Y . Итак, сегодня учимся читать английские слова с буквой I и буквой Y.

Читаем английские слова с буквой O

Это четвертый урок английского языка для тех, кто учится читать по-английски из цикла «Aнглийский язык. Повторяем правила чтения» . Сегодня отрабатываем чтение английских слов с буквой O. Это четвертая английская гласная произносится [ou] ( [əu]). В этом уроке я рассмотрю, как читается буква Oo четырьмя способами. Если забыли, то почитайте Чтение английской гласной O в зависимости от типа слога . Итак, приступаем к чтению английских слов с буквой Oo.

Читаем английские слова с буквой U

И вот, наконец, добрались до последней английской гласной буквы U. Это последний — шестой урок из цикла «Aнглийский язык. Повторяем правила чтения» . Конечно, на этом наши уроки обучения чтению на английском языке не заканчиваются. Если вы останетесь с нами, то вас ждет чтение небольших текстов, отработка произношения и многое другое. Но не будем забегать вперед. Сегодня отрабатываем чтение английских слов с буквой U. Это английская гласная произносится [ju:], но опять же читается четырьмя способами в зависимости от типа слога. Если забыли, то вспомните правила чтения английской гласной U . А мы приступаем к чтению слов.

Чтение буквосочетаний с A в английском языке

Мы продолжаем курс «Английский язык: повторяем правила чтения» и будем дальше учиться читать по-английски. Из части 1 вы узнали, как читать гласную букву Aa в разных типах слога в английском языке.

А сейчас приступаем к части 2 и вы узнаете, как читать буквосочетания с буквой Aa.

Чтение буквосочетаний с E в английском языке

Продолжаем учиться читать по-английски и сегодня вы узнаете, как читать буквосочетания ea, ee, ear, ew, ei & ey в английском языке (см. картинку). Это 2 урок из курса «Английский язык: повторяем правила чтения. Часть 2» . Чтение английских буквосочетаний.

Чтение буквосочетаний с O в английском языке

Гласная буква O, также как и гласные буквы A и E имеет огромное количество буквосочетаний и, соответственно, правил чтения, которые надо запомнить. В 2 части курса «Английский язык: повторяем правила чтения» вы вспомните чтение буквосочетаний с буквой O в английском языке.

Разночтение английских согласных букв C & G

Что такое разночтение в английском языке?

Разночтение (разное чтение) в английском языке — это, когда одна и та же буква читается по-разному в зависимости от того, ПЕРЕД какой буквой она стоит. Таких букв в английском языке несколько.

Рассмотрим основные случаи разночтения согласных букв Cc и Gg.

Чтение буквы Q в английском языке

Английская буква Qq

Хотите узнать, как читается английская буква Q? — Об этом пойдет речь в этой статье. Оказывается, эта буква непростая. Она необычна тем, что всегда встречается в словах вместе с буквой U, то есть образует буквосочетание — qu. Читается буквосочетание qu — [kw].

Ниже вы найдете слова с буквосочетанием qu. Тренируйтесь! Не забудьте, что к сайту подключен словарь и щелкнув два раза по слову мышкой, вы можете проверить его произношение.

Омофоны в английском языке

Омофоны — это слова, которое имеют разное написание и значение, но одинаковое произношение. Поэтому они представляют определенную сложность при восприятии речи на слух.

englishstory.ru

КРЫЛОВ, ИВАН АНДРЕЕВИЧ

КРЫЛОВ, ИВАН АНДРЕЕВИЧ (1769–1844) – русский баснописец, писатель, драматург

Родился в 1769 в Москве. Учился молодой Крылов мало и бессистемно. Ему шел десятый год, когда умер отец, Андрей Прохорович, бывший в тот момент мелким чиновником в Твери. Андрей Крылов «наукам не учился», но очень любил читать и привил свою любовь сыну. Он сам выучил мальчика чтению и письму и оставил ему в наследство сундук книг. Дальнейшее образование Крылов получил благодаря покровительству писателя Николая Александровича Львова, прочитавшего стихи юного поэта. В юности много жил в доме у Львова, учился вместе с его детьми, и просто слушал разговоры литераторов и художников, приходивших в гости. Недостатки отрывочного образования сказывались впоследствии – так, Крылов всегда был слаб в орфографии, но известно, что с годами приобрел достаточно прочные знания и широкий кругозор, научился играть на скрипке и говорить по-итальянски.

Был записан на службу в нижний земский суд, хотя, очевидно, это была простая формальность – в присутствие Крылов не ходил или почти не ходил и денег не получал. В четырнадцатилетнем возрасте попал в Петербург, куда мать отправилась хлопотать о пенсии. Затем перевелся на службу в Петербургскую казенную палату. Однако дела служебные его не слишком интересовали. На первом месте среди увлечений Крылова были литературные занятия и посещение театра. Эти пристрастия не изменились и после того, как в семнадцать лет он лишился матери, и на его плечи легли заботы о младшем брате. В 80-е годы много писал для театра. Из-под его пера вышли либретто комических опер Кофейница и Бешеная семья, трагедии Клеопатра и Филомела, комедия Сочинитель в прихожей. Эти произведения не принесли молодому автору ни денег, ни известности, но помогли попасть в круг петербургских литераторов. Ему покровительствовал известный драматург Я.Б.Княжнин, однако самолюбивый молодой человек, решив, что в доме «мэтра» над ним насмехаются, порвал со своим старшим другом. Крылов написал комедию Проказники, в главных героях которой, Рифмокраде и Тараторе, современники без труда узнали Княжнина и его жену. Проказники –более зрелое произведение, чем предыдущие пьесы, но постановка комедии была запрещена, и у Крылова испортились отношения не только с семейством Княжниных, но и с театральной дирекцией, от которой зависела судьба любого драматического сочинения.

С конца 80-х основная деятельность разворачивалась в сфере журналистики. В 1789 в течение восьми месяцев издавал журнал «Почта духов». Сатирическая направленность, проявившаяся уже в ранних пьесах, сохранилась и здесь, но в несколько преображенном виде. Крылов создал карикатурную картину современного ему общества, облекая свой рассказ в фантастическую форму переписки гномов с волшебников Маликульмульком. Издание было прекращено, так как у журнала оказалось всего восемьдесят подписчиков. Судя по тому, что «Почта духов» была переиздана в 1802, ее появление все же не осталось незамеченным читающей публикой.

В 1790 вышел в отставку, решив полностью посвятить себя литературной деятельности. Он стал владельцем типографии и в январе 1792 вместе со своим другом литератором Клушиным начал издавать журнал «Зритель», пользовавшийся уже большей популярностью.

Наибольший успех «Зрителю» принесли произведения самого Крылова Каиб, восточная повесть, сказка Ночи, Похвальная речь в память моему дедушке, Речь, говоренная повесою в собрании дураков, Мысли философа о моде. Число подписчиков росло. В 1793 журнал был переименован в «Санкт-Петербургский Меркурий». К этому времени его издатели сосредоточились прежде всего на постоянных иронических нападках на Карамзина и его последователей. Издателю «Меркурия» было чуждо реформаторское творчество Карамзина, которое казалось ему искусственным и излишне подверженным западным влияниям. Преклонение перед Западом, французским языком, французскими модами было одной из любимых тем творчества молодого Крылова и объектом высмеивания во многих его комедиях. Кроме того, карамзинисты отталкивали его своим пренебрежением к строгим классицистским правилам стихосложения, возмущал его и излишне простой, по его мнению, «простонародный» слог Карамзина. Своих литературных противников, как всегда, изображал с ядовитой язвительностью. Так, в Похвальной речи Ермолафиду, говоренной в собрании молодых писателей Карамзин был издевательски изображен как человек, несущий чепуху, или «ермолафию». Возможно, именно резкая полемика с карамзинистами оттолкнула читателей от «Санкт-Петербургского Меркурия».

В конце 1793 издание «Санкт-Петербургского Меркурия» прекратилось, и Крылов на несколько лет уехал из Петербурга. По словам одного из биографов писателя, «С 1795 по 1801 год Крылов как бы исчезает от нас». Некоторые отрывочные сведения позволяют предположить, что он некоторое время жил в Москве, где много и азартно играл в карты. Очевидно, он странствовал по провинции, жил в поместьях своих друзей. В 1797 Крылов уехал в поместье князя С.Ф.Голицына, где, очевидно был его секретарем и учителем его детей.

Именно для домашнего спектакля у Голицыных в 1799-1800 была написана пьеса Трумф или Подщипа. В злой карикатуре на тупого, заносчивого и злого вояку Трумфа легко угадывался Павел I, не нравившийся автору прежде всего своим преклонением перед прусской армией и королем Фридрихом II. Ирония была настолько язвительна, что в России пьесу впервые опубликовали только в 1871. Значение Трумфа не только в его политическом подтексте. Куда важнее, что сама форма «шутотрагедии» пародировала классическую трагедию с ее высоким стилем и во многом означала отказ автора от тех эстетических представлений, которым он был верен в течение предыдущих десятилетий.

После смерти Павла I князь Голицын был назначен рижским генерал-губернатором, и Крылов два года служил его секретарем. В 1803 снова вышел в отставку и, очевидно, опять провел два следующих года в беспрерывных путешествиях по России и карточной игре. Именно в эти годы, о которых мало известно, драматург и журналист начал писать басни.

Известно, что в 1805 Крылов в Москве показал известному поэту и баснописцу И.И.Дмитриеву свой перевод двух басен Лафонтена: Дуб и трость и Разборчивая невеста. Дмитриев высоко оценил перевод и первым отметил, что автор нашел свое истинное призвание. Сам поэт не сразу это понял. В 1806 он напечатал только три басни, после чего вновь вернулся к драматургии.

В 1807 выпустил сразу три пьесы, завоевавшие большую популярность и с успехом шедшие на сцене. Это – Модная лавка, Урок дочкам и Илья Богатырь. Особенно большим успехом пользовались две первые пьесы, каждая из которых по своему высмеивала пристрастие дворян к французскому языку, модам, нравам и т.д. и фактически ставила знак равенства между галломанией и глупостью, распутством и мотовством. Пьесы неоднократно ставились на сцене, причем Модную лавку играли даже при дворе.

Несмотря на долгожданный театральный успех, Крылов решился пойти по другому пути. Перестал писать для театра и с каждым годом все больше внимания уделял работе над баснями.

В 1808 им было издано уже 17 басен, среди которых и знаменитая Слон и моська.

В 1809 был опубликован первый сборник, сразу же сделавший его автора по-настоящему знаменитым. Всего до конца жизни он написал более 200 басен, которые были объединены в девять книг. Работал он до последних дней – последнее прижизненное издание басен друзья и знакомые писателя получили в 1844 вместе с извещением о смерти их автора.

Сначала в творчестве Крылова преобладали переводы или переложения знаменитых французских басен Лафонтена, (Стрекоза и муравей, Волк и ягненок), то постепенно он начал находить все больше самостоятельных сюжетов, многие из которых были связанны со злободневными событиями российской жизни. Так, реакцией на различные политические события стали басни Квартет, Лебедь, Щука и Рак, Волк на псарне. Более отвлеченные сюжеты легли в основу Любопытного, Пустынника и медведя и других. Однако басни, написанные «на злобу дня», очень скоро также стали восприниматься как более обобщенные произведения. События, послужившие поводом для их написания, быстро забывались, а сами басни превращались в любимое чтение во всех образованных семьях.

Работа в новом жанре резко изменила литературную репутацию Крылова. Если первая половина его жизни прошла практически в безвестности, полна материальными проблемами и лишениями, то в зрелости он был окружен почестями и всеобщим уважением. Издания его книг расходились огромными для того времени тиражами. Писатель, в свое время смеявшийся над Карамзиным за его пристрастие к излишне простонародным выражениям, теперь сам создавал произведения, понятные всем, и стал истинно народным писателем.

Крылов стал классиком при жизни. Уже в 1835 В.Г.Белинский в своей статье Литературные мечтания нашел в русской литературе всего лишь четырех классиков и поставил Крылова в один ряд с Державиным, Пушкиным и Грибоедовым.

На национальный характер его языка, использование им персонажей русского фольклора обратили внимание все критики. Писатель оставался враждебен западничеству в течение всей своей жизни. Не случайно он примкнул к литературному обществу «Беседа любителей русской словесности», отстаивавшему старинный русский слог и не признававшему карамзинской реформы языка. Это не помешало Крылову быть любимым как сторонниками, так и противниками нового легкого слога. Так, Пушкин, которому намного ближе было карамзинское направление в литературе, сравнивая Лафонтена и Крылова, писал: «Оба они вечно останутся любимцами своих единоземцев. Некто справедливо сказал, что простодушие есть врожденное свойство французского народа; напротив того, отличительная черта в наших нравах есть какое-то веселое лукавство ума, насмешливость и живописный способ выражаться »

Параллельно с народным признанием шло и признание официальное. С 1810 Крылов был сначала помощником библиотекаря, а затем библиотекарем в Императорской публичной библиотеке в Санкт-Петербурге. Одновременно с этим получал неоднократно увеличивавшуюся пенсию «во уважение отличных дарований в российской словесности». Был избран членом Российской Академии, награжден золотой медалью за литературные заслуги и получил много других наград и почестей.

Одна из характерных черт популярности Крылова – многочисленные полулегендарные рассказы о его лени, неряшливости, обжорстве, остроумии.

Уже празднование пятидесятилетнего юбилея творческой деятельности баснописца в 1838 превратилось в поистине всенародное торжество. За прошедшие с тех пор почти два столетия не было ни одного поколения в России, которое не воспитывалось бы на баснях Крылова.

www.krugosvet.ru

Правила чтения крылова н п

Дистанционные курсы для педагогов — курсы профессиональной переподготовки от 5 руб. Московские документы для аттестации. Крылова в начальной школе. В статье идёт речь о басенном творчестве И. Выделяются и описываются характерные особенности басни как литературного правила чтения крылова н п. Обобщается практический опыт работы по изучению басен в начальной школе. The article is talking about the idea of I.

The article highlightes and describes the characteristics of fables as a literary genre. The article summarizes the practical experience in the study of fables in elementary school. Крылов, басня, персонаж, мораль, афоризм.

Krylov, fable, character, morality, aphorism. Иван Андреевич Крылов — русский баснописец, драматург и журналист, родился правила чтения крылова н п февраля г. Его отец был нрава крутого, мать — житейски мудрой и доброй женщиной. Детство Крылова прошло в Твери и было далеко не радужным. Отец — Андрей Прохорович Крылов, умер в году, не оставив семье никаких средств к существованию, поэтому маленькому Крылову пришлось подрабатывать писцом в Тверском суде. Мать Крылова, Марья Алексеевна, не имела никакой возможности дать образование своему сыну, но так как была женщиной умной от природы, хоть и не образованной, заботилась о том, чтобы сын получил первоначальное образование.

Крылов обучался дома грамоте, арифметике и молитвам. Мать Крылова после правила чтения крылова н п мужа в году приняла решение переехать в Петербург. В Петербурге для Крылова нашлось место канцеляриста в Казенной палате.

К тому же этот переезд дал И. Крылову возможность заниматься литературным трудом. С по год Крылов написал трагедии «Клеопатра» и «Филомела» и комедии «Бешеная семья», «Проказники». Некоторое время Крылов сам издавал журналы: Всю жизнь Крылов отдал идеям Просвещения. Он был личным секретарём князя Голицына и учителем его детей, недолго служил в Монетном дворе и, напротив, очень долго, почти 30 лет, работал в Публичной библиотеке.

Слава и достаток пришли к Крылову после выхода в свет в году первой книги басен. Признание его заслуг было полным: Девять книг, включающих более басен, составляют басенное правила чтения крылова н п Крылова.

Басня стала тем жанром, в котором гений Крылова выразился необычайно широко. Басни приходят к нам из древнейших, дошедших до нас памятников письменности Египта, Индии, Древней Греции.

За шесть веков до нашей эры сложился знаменитый прозаический сборник басен древнегреческого баснописца Эзопа. Блестяще разработал басню, как жанр новой европейской литературы, придал ей большую художественность выдающийся французский поэт — баснописец XVII.

Издавна была известна басня и на русской, не только фольклорной, но и литературной почве. Следы и зачатки басен можно обнаружить в древнейших памятниках нашей письменности, начиная с летописей.

Несколько образцов басен дал родоначальник светской литературы — поэт — сатирик Антиох Кантемир. Широко известны были басни И. В правила чтения крылова н п поэтической литературе также правила чтения крылова н п много авторов, которые пробовали себя в направлении баснописания. Но это не дословный перевод, а художественный. Крылов не только переводил, но и адаптировал басню для своего читателя.

Характеры героев в результате переводов баснописца становятся исконно русскими и яркими. Крылов начинает басенное творчество именно с переводов, но со временем, собрав по крупицам все изюминки басенного мастерства, сам становится мастером басенного жанра.

Главные герои басен представлены в лице животных. Интересы, навыки, привычки, выражения басенных персонажей близки и понятны самому широкому читателю. Из народного языка, из поговорок и пословиц черпал писатель многие свои сюжеты и мысли. Басни Крылова, как всякое истинно художественное произведение, обладают чудодейственной силой. В методике современного литературного чтения выделяют правила чтения крылова н п основных задачи: Воспитательное и образовательное значение уроков литературного чтения взаимообусловливают друг друга и взаимодействуют между.

Басни содержат богатый материал для воздействия на эмоциональную сферу ребенка и воспитания у него высоких моральных качеств силой художественного слова. В систему традиционного изучения жанра басни в начальных классах положены основные принципы дидактики: Учет имеющихся у школьников знаний, умений и навыков и на их основе постановка целевых задач перед чтением произведения.

Углубленная логическая и языковая работа над осмыслением и осознанием прочитанного, а также перенос действий героев в реальную правила чтения крылова н п позволяют учащимся активно включаться в мыслительные процессы, оценивать прочитанное, делать выводы и обобщения, это содействует воспитанию у них высоких нравственных качеств.

Методика изучения басен остается актуальным предметом исследования в системе современного литературного чтения.

На примере экспериментальной группы учащихся 3 класса была проведена работа по выявлению у детей знаний творчества И. На констатирующем этапе эксперимента по восприятию басни было проведено тестирование. Как звали великого баснописца? Какой человеческий недостаток правила чтения крылова н п в басне?

Какие черты присущи данному герою? Какому персонажу принадлежат эти слова? Как вы понимаете этот афоризм? Для статистической обработки результатов проведённого исследования был использован метод непараметрического критерия знаков. Результаты тестирования были обработаны с использованием приёма ранжирования: Лучшими стали работа Димы В. Они набрали по 14 баллов I ранг. Мы видим, что больше половины класса имеют средний и выше среднего показатели.

Из этого следует, что большинство детей хорошо знают содержание произведений автора, имеют представление о басне как о литературном жанре. Но при этом третьеклассники испытывают трудности в определении морали, не могут самостоятельно дать характеристику персонажам басни, выразить своё отношение к тому или иному герою. Исходя из этого, были проведены различные уроки по литературному и внеклассному чтению, а также правила чтения крылова н п практических работ, целью которых и было более подробное знакомство с творчеством и жизнью правила чтения крылова н п баснописца.

На уроках детям давалось понятие, что такое мораль и как она связана с нравственностью. После знакомства с басней И. Головановой выявляются нравственные позиции детей: Важен ли этот вывод для нас? Понял ли ты, кого называют невеждой? Для усвоения образа Мартышки дети составляли синквейны.

Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Правила чтения крылова н п вид работы, который состоит из пяти строк. В первой строке дети правила чтения крылова н п, что речь пойдет о Мартышке. Во второй они давали описание её признаков и качеств. Мартышка представлялась ребятам глупой, необразованной, старой, доверчивой, смешной.

В третьей строке даётся описание характерных действий персонажа: В четвёртой строке дети выражали свой личное отношение к Мартышке. Они осуждали её за разбитые очки, жалели, так как она старая и необразованная. Пятая строка — заключение в форме существительного, ассоциация с первым словом: Как и любое произведение подобного жанра, эта басня весьма иронична.

К детям приходит понимание, что речь идёт не о конкретной мартышке, а обо всех невеждах, не желающих разбираться в очевидном. Тем самым Крылов высмеивает пороки и недостатки, имеющиеся у людей. При работе с иллюстрациями к басням полезен опыт Т.

По иллюстрациям Репкина дети наблюдают за поведением Обезьяны и её эмоциональным состоянием. Очень важно обсудить, какая роль на картине принадлежит Зеркалу. Оно показывает Мартышку, такой какая она. Ребята выясняют, зачем в басне Медведь. Почему он молчит на протяжении всей басни? Каким его изобразил на картинах Репкин?

Можно ли догадаться по тексту басни о том, какие чувства испытывает Медведь? Поставьте себя на его место, что бы сделали вы? Ученики включаются в диалог между художником правила чтения крылова н п басней, стремятся определить своё отношение к персонажам.

Единого мнения детей. Кто-то считает, что Медведь сердится, ворчит, кто-то, что он смеётся над Мартышкой. Именно Медведь произносит мораль басни. Детям предлагается выбрать иллюстрацию, которая больше всего подходит к басне.

logiki-net.ru

Правила чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге и их сочетание

Мы с вами знаем, что в английском языке многие буквы имеют далеко не один вариант чтения. В ходе данного урока мы продолжим знакомиться с правилами чтения английских букв. Мы рассмотрим особенности чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге, а также в их сочетаниях.

Правила чтения гласной буквы А в открытом и закрытом слоге

В закрытом слоге гласная буква А читается как звук [æ]. Вот примеры слов с A в закрытом слоге: fat [fæt] – толстый, hat [hæt] – шляпа, bat [bæt] – летучая мышь (Рис. 1.), man [mæn] – мужчина, hand [hænd] – рука, ant [ænt] – муравей.

Рис. 1. Летучая мышь (Источник)

В открытом слоге гласная буква A произносится как [eɪ]. Вот примеры слов с A в открытом слоге: snake [sneɪk] – змея (Рис. 2.), lake [leɪk] – озеро, plane [pleɪn] – самолет, plate [pleɪt] – тарелка, name [neɪm] – имя.

Правила чтения гласной буквы A в сочетании с другими буквами

Если гласная буква А стоит перед гласными Y и I, то такие сочетания АY, АI будут читается как [eɪ]. Вот примеры слов с такими сочетаниями: rain [reɪn] – дождь, train [treɪn] – поезд, tail [teɪl] – хвост, wait [weɪt] – ждать, sail [seɪl] – парус, May [meɪ] – май, play [pleɪ] – играть, day [deɪ] – день, way [weɪ] – путь. Если гласная буква A находится в сочетании с буквами W и L, то пары AW и AL произносятся как [ɔː]. Вот примеры таких слов: ball [bɔːl] – мяч (Рис. 3.), tall [tɔːl] – высокий, all [ɔːl] – все, small [smɔːl] – маленький, wall [wɔːl] – стена, paw [pɔː] – лапа, draw [drɔː] – рисовать, straw [strɔː] – солома, law [lɔː] – закон, flaw [flɔː] – трещина.

Правила чтения гласной буквы Е в открытом и закрытом слоге

В закрытом слоге гласная буква E читается как краткий звук [e]. Вот примеры слов с E в закрытом слоге: pen [pen] – ручка, red [red] – красный, bed [bed] – кровать, egg [eg] – яйцо, hen [hen] – курица. В открытом слоге гласная буква E произносится как долгий звук [iː]. Вот примеры слов с E в открытом слоге: she [ʃiː] – она, he [hiː] – он, be [biː] – быть, Pete [piːt] – Пит, we [wiː] – мы.

Правила чтения гласной буквы Е в сочетании с другими буквами

Если в слове рядом стоят две гласные буквы Е, то такое сочетание ЕЕ будет читаться как долгий звук [iː]. Вот примеры слов с таким сочетанием: tree [triː] – дерево, sweet [swiːt] – конфета (Рис. 4.), green [griːn] – зеленый, meet [miːt] – встречать, bee [biː] – пчела.

Если гласная буква Е находится в сочетании с буквой А, то пара ЕA также произносится как долгий звук [iː]. Вот примеры таких слов: read [riːd] – читать, please [pliːz] – пожалуйста, mean [miːn] – иметь в виду, tea [tiː] – чай, sea [siː] – море.

Итак, мы познакомились с правилами чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге, а также в их сочетаниях.

Правила чтения гласной А

Гласная буква А читается двумя способами. В открытом слоге она читается как звук [eɪ], например plane [pleɪn] – самолет. В закрытом слога гласная буква А читается как звук [æ], например flat [flæt] – квартира.

Правила чтения гласной E

Гласная буква Е в закрытом слоге читается как звук [e], например red [red] – красный, а в открытом слоге – как долгий звук [iː], например we [wiː] – мы.

Список литературы

  • Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 2 класс – М: Дрофа, 2014.
  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык. 2 класс – Титул, 2008.
  • Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык. 2 класс – Просвещение, 2013.
  • Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

    Домашнее задание

    1. Научиться правильно читать все слова из видеоурока.
    2. На каждое выученное правило чтения гласных букв А и Е найти по два английских слова-примера.
    3. Выучить слова из видеоурока и новые слова, которые найдете.
    4. Если вы нашли ошибку или неработающую ссылку, пожалуйста, сообщите нам – сделайте свой вклад в развитие проекта.

      interneturok.ru

      Смотрите еще:

      • Заявление на загранпаспорт инструкция заполнения Образец и инструкция по заполнению анкеты на загранпаспорт старого образца для детей до 18 лет Бланки документов: Анкета-заявление для детей до 18 лет (Скачать) (скачано: 159486 раз) Образец заполненной […]
      • Красиво оформленный холодец Красивый, Эффектно оформленный ШЕДЕВР! ЗАЛИВНОЕ “ПТИЧЬЕ ГНЁЗДЫШКО” в закладки 14 Подруга удивила… И как теперь такую красоту съесть))? ЗАЛИВНОЕ “ПТИЧЬЕ ГНЁЗДЫШКО” Без ЖЕЛАТИНА из ИНДЕЙКИ Прозрачный, […]
      • Г ивантеевка московская область суд Сайт города Ивантеевка Московской области Город Ивантеевка Организации и учреждения ЖКХ, Роснедвижимость, Росреестр Поликлиники и больницы города Образование и культура График отключения горячей воды в 2015 […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.