Ликвидация управлений здравоохранения

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

от 27 ноября 2013 года № 1347

О ликвидации управления здравоохранения администрации Города Томска

(с изменениями на 29 мая 2014 года)

________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Администрации Города Томска от 29 мая 2014 года № 442

1. В установленном порядке исключить из структуры администрации Города Томска и ликвидировать с 01.01.2014 управление здравоохранения администрации Города Томска.

2. Создать с 01.01.2014 ликвидационную комиссию в целях осуществления мероприятий по ликвидации управления здравоохранения администрации Города Томска (далее по тексту — ликвидационная комиссия) в составе согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

3. Утвердить порядок и сроки ликвидации управления здравоохранения администрации Города Томска согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4. Ликвидационной комиссии:

1) в срок до 06.06.2014 осуществить все предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации мероприятия, связанные с ликвидацией управления здравоохранения администрации Города Томска.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 29 мая 2014 года № 442,- см. предыдущую редакцию)

2) осуществить контроль за соблюдением трудовых прав работников управления здравоохранения администрации Города Томска.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 14 мая 2014 года № 377

5. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск».

6. Решение о начале всех ликвидационных мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, вступает в силу с 01.01.2014.

7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска по социально-экономическому развитию А.З. Кобееву.

Мэр Города Томска
И.Г. Кляйн

Приложение 1 к постановлению администрации Города Томска от 27.11.2013 № 1347


Состав ликвидационной комиссии
в целях осуществления мероприятий по ликвидации управления здравоохранения администрации Города Томска
(далее по тексту — ликвидационная комиссия)

И.П. Ярошенко, начальник отдела бухгалтерского учета управления здравоохранения администрации Города Томска — главный бухгалтер, председатель ликвидационной комиссии

С.В. Абдраимова, председатель комитета по бухгалтерскому учету департамента финансов администрации Города Томска

Н.П. Пристенова, начальник отдела учета муниципальной собственности комитета управления муниципальной собственностью департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска

О.А. Токарев, председатель комитета по общим вопросам управления здравоохранения администрации Города Томска

О.В. Гроховатская, начальник планово-экономического отдела комитета по экономике управления здравоохранения администрации Города Томска

Е.М. Шаталина, заместитель начальника отдела бухгалтерского учета управления здравоохранения администрации Города Томска — заместитель главного бухгалтера

А.И. Байшева, специалист 1 категории отдела бухгалтерского учета управления здравоохранения администрации Города Томска

В.С. Ефременко, специалист 1 категории по МОБ работе управления здравоохранения администрации Города Томска

Приложение 2 к постановлению администрации Города Томска от 27.11.2013 № 1347

Порядок и сроки ликвидации
управления здравоохранения администрации Города Томска

docs.cntd.ru

«Хуже не будет»

Со второй попытки, на этот раз удачной, состоялось десятое заседание городского Совета народных депутатов.

Все 18 вопросов, включенных в повестку, были рассмотрены, по каждому принято решение.

Вопрос о присвоении аллее на улице Грдины имени Гейдара Алиева остался за пределами повестки: в ходе рассмотрения на заседании комитета по развитию местного самоуправления и безопасности эту тему было решено на обсуждение Совета не выносить, поскольку бульвар на улице Грдины лишь с недавних пор носит имя выдающегося новокузнецкого спортсмена Владимира Манеева. Оснований для нового переименования не нашлось.

С некоторыми сомнениями депутаты одобрили исключение управления здравоохранения города из структуры администрации Новокузнецка.

Депутаты поинтересовались у Ирины Крамер, какими последствиями грозит для местного здравоохранения такая перестановка: не отразится ли это на качестве обслуживания населения, на работе больниц и поликлиник, не вырастут ли и без того длинные очереди к специалистам. «Хуже не будет однозначно, — заверила Ирина Вениаминовна. — Управление здравоохранения администрации города Новокузнецка сохраняется как территориальное управление по югу Кемеровской области. К его полномочиям будет относиться решение организационных вопросов по оказанию медицинской помощи, начиная с Киселевска и заканчивая Таштаголом и Междуреченском. А то, что к специалистам на прием невозможно попасть, то это государственная кадровая проблема, она не связана с тем, что сейчас происходит в структуре департамента«.

Предполагается, что территориальное управление будет расширено в полтора раза и «усилено» отделом внештатных специалистов.

Но не будет ли переподчинение структуры областному департаменту означать, что город выпустит из рук рычаги управления местным здравоохранением? И не скажется ли это на доступности медицинской помощи для новокузнечан? Пока трудно судить о последствиях этого шага. Однако у депутатов облсовета, отменивших закон № 150, есть «железный» аргумент: областное законодательство приводится в соответствие с федеральным. Стало быть, причины надо искать «наверху»? Законы принимают люди, и они же могут их отменить, пересмотреть, переписать. Есть над чем подумать будущим депутатам Госдумы.

Прокурор Новокузнецка внес протест на два решения горсовета. Первый относится к установлению размера платы за жилое помещение, в котором по какой-то причине отсутствует описание корректирующего коэффициента К3 Этот коэффициент должен применяться при расчете размера платы за жилье (в том числе – аварийного) в зависимости от его качества. А также использования в решении терминов, не являющихся официальными наименованиями и отсутствующими в Едином реестре адресных наименований Новокузнецка (например, «поселок «Абагур», разъезд «Абагуровский», поселок «Притомский»). Прокурор потребовал устранить эти недостатки, с чем депутаты согласились: комитет ЖКХ уже готовит проект нового решения.

Второй протест касается другого решения Горсовета: 29 июня 2016 года депутаты согласились с тем, что умерших обладателей звания «Почетный гражданин города Новокузнецка» будут хоронить за счет местного бюджета — с возмещением всех расходов, но не более 10-кратного размера минимального размера оплаты труда . Прокурор возразил: МРОТ применяется для регулирования оплаты труда, определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, величины налогов, сборов и штрафов, но никак не возмещения расходов на организацию похорон. Депутаты, посетовав, что «хотели как лучше», с протестом также согласились.

www.kuzpress.ru

Ликвидация управлений здравоохранения

Управление здравоохранения администрации Челябинска будет ликвидировано как структура в ближайшее время. Все медучреждения, подведомственные Горздраву, переходят под управление регионального министерства здравоохранения.

Как сообщил Накануне.RU источник в администрации, распоряжение о ликвидации еще не подписано, но решение уже принято на уровне правительства региона.

Отметим, что за Горздравом сейчас числится около 40 лечебно-профилактических учреждений. В положении об управлении здравоохранения говорится, что при его реорганизации или ликвидации все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска. О том, что будет с сотрудниками управления после его ликвидации, пока не известно. В пресс-службе министерства здравоохранения получить комментарий по ситуации не удалось.

Напомним, ранее о планах в сфере здравоохранения Челябинской области рассказывал губернатор Михаил Юревич: «Мы движемся к новой системе здравоохранения, когда будут базовые крупные больницы с хорошей диагностикой и самым современным оборудованием. Необходимо улучшить именно доставку пациентов к медучреждениям. На следующий год у нас задача купить примерно столько же автомобилей, тогда вся область будет оснащена хорошими и качественными машинами «скорой помощи». Мы закупаем и специальные реанимобили, и обычные машины. Наша задача – догнать развитые страны».

Ориентироваться Челябинская область, как сообщил глава региона, будет на Израиль. «Мы отправляем туда специалистов нашего Минздрава на обучение. Там много русскоговорящих, нет языкового барьера. Медицина Израиля славится на весь мир качеством обслуживания пациентов. Поэтому задача – за несколько лет довести нашу медицину до их уровня. Мы уже разбили все на этапы: как изменить финансирование, какие специалисты нам нужны, кого можно пригласить на работу на пару месяцев, чтобы наши врачи переняли опыт. Ну и, конечно, важна техническая база – оперативная доставка до базовых больниц», – пояснил Юревич.

27.11.2013 09:00 Мск | Челябинск | Надежда Алексеева
11:00 Екб

www.nakanune.ru

Прогноз погоды

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

02.12.2013 г. Ставрополь № 4405

О ликвидации управления

В соответствии со статьей 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края, решением Ставропольской городской Думы от 27 ноября 2013 г. № 422 «О структуре администрации города Ставрополя»

1. Ликвидировать управление здравоохранения администрации города Ставрополя в срок до 01 июня 2014 года.

2. Поручить заместителю главы администрации города Ставрополя, руководителю комитета социальной политики администрации города Ставрополя Копейкиной О.В. в течение трех рабочих дней после дня принятия настоящего постановления уведомить в письменной форме регистрирующий орган по месту нахождения о ликвидации управления здравоохранения администрации города Ставрополя и о формировании ликвидационной комиссии в установленном законом порядке.

3. Создать ликвидационную комиссию по ликвидации управления здравоохранения администрации города Ставрополя в составе согласно приложению.

4. Ликвидационной комиссии по ликвидации управления здравоохранения администрации города Ставрополя:

4.1. Разработать и утвердить план мероприятий по ликвидации управления здравоохранения администрации города Ставрополя.

4.2. Провести в установленном законодательством порядке все необходимые мероприятия по ликвидации управления здравоохранения администрации города Ставрополя.

4.3. Обеспечить соблюдение требований гражданского, трудового законодательства, законодательства о занятости населения, о муниципальной службе при проведении мероприятий по ликвидации управления здравоохранения администрации города Ставрополя.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вечерний Ставрополь».

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ставрополя, руководителя комитета социальной политики администрации города Ставрополя Копейкину О.В.

и обязанности главы

администрации города Ставрополя

первый заместитель главы

администрации города Ставрополя А.Ю. Некристов

xn--80ae1alafffj1i.xn--p1ai

ОРСК-Официальный портал Администрации города Орск

• Прием граждан

«О проведении процедур по ликвидации управления здравоохранения администрации города Орска»

В связи с принятием решения Орского городского Совета депутатов от 28 августа 2013 года № 38-614 «О внесении изменения в решение Орского городского Совета депутатов от 10 ноября 2010 г. № 2-10 «О структуре администрации города Орска» и признании утратившим силу решения Орского городского Совета депутатов от 13 декабря 2012 г. № 29-506 «О Положении «Об управлении здравоохранения администрации города Орска», в соответствии со статьями 61, 62 Гражданского кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 25 Устава города Орска:

1. Создать ликвидационную комиссию по ликвидации управления здравоохранения администрации города Орска (далее–ликвидационная комиссия) и утвердить ее состав согласно Приложению.

2. Ликвидационной комиссии:

2.1. В срок до 30 сентября 2013 года разработать и утвердить график мероприятий по ликвидации управления здравоохранения администрации города Орска;

2.2. Обеспечить размещение в журнале «Вестник государственной регистрации» публикации о ликвидации управления здравоохранения администрации города Орска и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами;

2.3. Принять меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности управления здравоохранения администрации города Орска, а также в течение 10 дней письменно уведомить кредиторов о ликвидации управления здравоохранения администрации города Орска;

2.4. В срок до 01 октября 2013 года провести инвентаризацию имущества и обязательств управления здравоохранения администрации города Орска;

2.5. В срок до 31 января 2014 года представить в уполномоченный регистрирующий налоговый орган промежуточный ликвидационный баланс;

2.6. В срок до 15 марта 2014 года представить в уполномоченный регистрирующий налоговый орган ликвидационный баланс;

2.7. В срок до 31 марта 2014 года обеспечить получение документов о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности управления здравоохранения администрации города Орска;

2.8. Осуществить иные мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, при процедуре ликвидации юридического лица.

3. Исполняющему обязанности начальника управления здравоохранения администрации города Орска В.Н. Антоненко:

3.1. Незамедлительно письменно сообщить о ликвидации управления здравоохранения администрации города Орска в уполномоченный регистрирующий налоговый орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что управление здравоохранения администрации города Орска находится в процессе ликвидации;

3.2. В течение 10 дней уведомить уполномоченный регистрирующий налоговый орган о составе ликвидационной комиссии;

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Орская газета».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике В.В. Васькина.

Глава города Орска В.А. Франц

orsk-adm.ru

Смотрите еще:

  • Федеральный закон лицензия Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ"О лицензировании отдельных видов […]
  • Пункт по расчету субсидий Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства РФ от 14 […]
  • Закон соц страхования Федеральный закон от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ"Об основах обязательного […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.