Налог лексус rx300

Какой транспортный налог на Лексус РХ 300?

В соответствии с законом транспортным налогом на Лексус РХ 300 называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Lexus RX300 в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Лексус РХ 300 зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Лексус РХ 300 и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Лексус РХ 300 платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Lexus RX300 зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Лексус РХ 300, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Lexus RX300 обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Лексус РХ 300 доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.
  • carnalog.ru

    Мосгордумой поднят транспортный налог, новые градации

    Модератор: Ярослав Левашов

    Слухам о ближайшем повышении транспортных налог положен конец. Можно привыкать к новым цифрам. Московская городская дума приняла сегодня в окончательном чтении столичный закон «О транспортом налоге». Документ увеличивает ставки для автомобилей с двигателями большой мощности. При этом введены новые «тарифные сетки». Это весьма актуально для владельцев автомобилей Lexus. Некоторые модели (например RX300 первого поколения) по опыту имеют в документах большой разброс вписанных л.с., от 200 до 250. Таким образом, 3-х литровый RX300 теперь может тарифицироваться сразу по трем разным градациям. Похожая ситуация и с другими моделями, особенно ввезенными в РФ 3-4 года назад и раньше, когда л.с. нередко вписывали в документы на усмотрение оформляющего ввоз органа.

    Для автомобилей мощностью от 125 до 150 л.с. включительно ставка увеличивается до 30 руб. за л.с.; мощностью свыше 150 до 175 л.с. включительно — до 38 руб./л.с.; свыше 175 до 200 л.с. включительно — до 45 руб./л.с., от 200 до 225 л.с. включительно — до 60 руб./л.с. Тем, у кого мощность автобиля варьируется от 225 до 250 л.с. придется платить за каждую лошадиную силу по 75 рублей, а еще более мощные машины (от 250 л.с. и выше) обойдутся владельцам в 150р. за л.с.

    В то же время новый закон сохраняет для легковых автомобилей мощностью до 125 лошадиных сил (л.с.) действующие ставки: до 100 л.с. включительно — 7 руб./л.с., свыше 100 л.с. и до 125 л.с. включительно — 20 руб./л.с.

    От уплаты налога освобождаются владельцы автомобилей мощностью до 70 л.с.; организации городского пассажирского транспорта, участники особой экономической зоны в Зеленограде и отдельных категорий граждан (среди них Герои Советского Союза и России, полные кавалеры ордена Славы, ветераны Великой Отечественной войны). Также, согласно новому закону, в число льготников включаются ветераны и инвалиды боевых действий, а также родители-усыновители, опекуны и родители детей-инвалидов.

    «На основной части москвичей повышение налога не отразится, а те, кто имеют машины с большой мощностью, имеют возможность это оплатить», — отметил на заседании председатель Мосгордумы Владимир Платонов.

    На повышении налога для владельцев автомобилей с мощными двигателями настаивал мэр Москвы Юрий Лужков. По его мнению, с помощью таких мер возможно вынудить горожан пересесть на малолитражки, что не только позволит решить проблему парковок, но и улучшит движение на улицах мегаполиса.

    Критики закона утверждают, что власти несправедливы, поскольку не все владельцы машин с мощными двигателями являются богачами, упоминая, например, владельцев подержанных автомобилей бизнес-класса.

    club-lexus.ru

    Lexus RX300 — мистер Совершенство

    В начале двухтысячных Россия понемногу выходила из экономического кризиса образца 1998-го. На тогдашние 100 рублей на заправках наливали 12 л 92-го бензина, а на киноэкранах демонстрировался теперь уже культовый «Брат-2» – американские приключения Данилы Багрова. Прикоснуться к далекой Америке наяву мог почти любой, приобретя подержанный автомобиль с заокеанского рынка. Скажем, «Лексус-RХ300» первого поколения. Даже сейчас, несмотря на широкий выбор породистых вседорожников, наш герой не сдал лидирующих позиций в строчках объявлений о продаже и по-прежнему считается одним из лучших, когда оценивают соотношение цена/качество.

    Как правило, эти трехлитровые вседорожники с постоянным полным приводом попадали к нам из США, будучи, в силу особенностей тогдашних таможенных правил, трехлетнего возраста. Машина была популярна у угонщиков, поэтому первым делом смотрю ее документы. Конечно, кроссовер проверен владельцами салона-продавца, но лишний раз убедиться в легальности не помешает: первых хозяев таких вседорожников нередко выкидывали из машины!

    Внешний вид выпущенного в 2000 году серебристого RХ300 с заявленным пробегом 75 тысяч миль (примерно 110 тысяч км) почти как у авто с конвейера. Истинный ли это километраж – кто знает? «Отпескоструенная» решетка радиатора и помутневшие поликарбонатные фары говорят о том, что машина давно покинула дороги Луизианы, зато в курсе всех ямок на Ярославском шоссе. При помощи магнитного толщиномера обнаружил, что «Лексус» уже подставлял свой бок под краскопульт: почти вся правая сторона перекрашена. Правда, настолько хорошо, что на глаз незаметно. Вмятина на заднем бампере – единственный, не считая мелких потертостей, видимый внешний недостаток.

    Продолжаю экскурсию по автомобилю. Кожаный салон сохранился на удивление хорошо. Поворачиваю ключ в замке зажигания, и трехлитровый бензиновый V6 приятно зашелестел под капотом. Йес! Самое время проверить работу электроприводов и климата – c ними можно хоть сейчас в полет! Встроенная магнитола удивила продолговатым отверстием – ах да, под кассету! А приемник настроен на американский диапазон частот. Но это меня не особенно расстроило, ведь в бардачке есть фирменный CD-чейнджер для любимой музыки. Там же обнаружил еще привет из Америки – кожаную папку с инструкцией к машине на английском. (Сразу вспомнилось: «Май кар из кирдык» – так Багров объяснил американскому дальнобойщику, что случилось с его машиной.) Вообще, салон до того уютный, что выходить не хочется. Но я вышел, чтобы подключить сканер. Он проверил системы ABS и ЕSP: за десять лет никаких отклонений от нормы. И даже все четыре подушки безопасности, если верить тому же прибору, по-прежнему на страже. Не зря именно первое поколение RХ300 занимало призовые места по надежности.

    Теперь посмотрим, как обстоят дела у «мистера Совершенство» под капотом. Сразу обнаружил там архизапрещенную ныне вещь – блоки розжига ксеноновых ламп. Этот набор явно поставлен в России, дабы ярче освещать дорогу сквозь затертый пластик фар. Такие прожекторы, по мнению некоторых, придают солидности хотя и не новому, но престижному авто. Замена самопала стандартными узлами обойдется в 8 тысяч рублей с лишним – если заказать неоригинальный комплект из двух новых фар – либо в полных 18 тысяч при установке фирменных изделий. А что вы хотите, это же «Лексус»! Ремень ГРМ спокойно выхаживает 100 тысяч км. Замена его вместе с роликами потянет на 10–12 тысяч: примерно 5 тысяч стоят запчасти и чуть больше – сама работа.

    Осматривая машину на подъемнике, уделил особое внимание выхлопной системе. Клиренс у этого вседорожника приличный, но не выдающийся – 175 мм. Если предыдущий хозяин активно бороздил на «трехсотом» ту часть планеты, которая все еще не покрыта асфальтом, первым делом могла пострадать средняя часть глушителя. Новая стоит от 23,85 до 26 тысяч рублей. Можно найти подержанную, но хорошо сохранившуюся за 12 тысяч. У моего кандидата глушитель почти как с завода. Либо недавно меняли, либо хозяева ездили только по городу.

    Согласно инструкции, допустимая глубина преодолеваемого брода – всего 300 мм. Если вода попадет в дифференциалы, в картер автомата и смешается с маслом, может случиться беда. Оценить состояние автомата получится и без дорогостоящих сканеров и прочих диагностических приборов – достаточно понюхать масляный щуп коробки. Если учуете явный запах горелого, агрегат «созрел». Еще один народный способ проверить его работоспособность – включить заднюю передачу из положения Р (паркинг). Машина должна сдать назад плавно и без рывка, как в моем случае. Если у вас пойдет не так, приготовьте 65 тысяч за новые детали АКП плюс 15 тысяч за работу. И это еще недорого – новый агрегат в сборе стоит далеко за сотню тысяч! Раз уж машина на подъемнике, посмотрю задний сальник коленвала. Менять его тяжело, вдобавок с ценами форменная чехарда. Новая манжета стоит от 600 до 1600 рублей! Замена трудоемкая, оттого стоимость работы тоже пляшет: минимум – 15 тысяч, а максимум – 35 тысяч рублей! И опять мне повезло – подозрительных течей не обнаружил.

    Lexus-RX300

    Наконец, самое приятное в покупке любого автомобиля – пробная поездка. Что вам сказать – вери, вери найс! Вседорожник, даром что за задним бампером много тысяч километров и миль, едет на все уплаченные деньги! По старой памяти такую машину не затирают в пробках. Или почти не затирают – на барышню в огромном японском пикапе я не в обиде. А расход! Двести с лишним лошадей на полном приводе скушали всего 13 л на сотню! Отлично даже по сегодняшним меркам. Вот в чем сила, брат! Купил бы я такой аппарат? Естественно, и вот почему. Продавцы согласились скинуть немного за помятый задний бампер. После замены ремня ГРМ стоимость авто составит 506 тысяч рублей за более чем достойный экземпляр. При продаже я потеряю немного, зато сколько впереди впечатлений! А немалый транспортный налог лично меня не пугает – у многодетных отцов есть льготы от правительства Москвы. Так что я вновь буду первым парнем. И на деревне, и в городе.

    Благодарим компанию «Автовэй» за помощь при подготовке материала.

    НАША СПРАВКА

    Появившись на свет в 1998 году, люксовый кроссовер «Лексус-RX300» стал весьма популярным: первое поколение, выпускавшееся до 2003 года, разошлось по миру более чем полумиллионным тиражом. Вседорожник выпускали только в одной комплектации – без вариантов двигателей и коробок передач. Автомобиль с несущим кузовом построен на платформе легкового «Лексуса-ES». Редко, но встречается переднеприводная версия из Америки. Кроме того, можно найти праворульный аналог – «Тойоту-Харриер», имеющую некоторые отличия в части силовых агрегатов. Последняя практически не вызывает интереса у угонщиков.

    www.zr.ru

    GTRacing › Блог › Lexus RX300. Покупать или нет?

    Приветствую Вас, друзья мои!
    Вспомнил, что изначально следующей тачкой виделся Lexus RX300 желательно рестайлинг.Но, по причине проблемности коробки и распространённости авто, как-то он выпал из обзора.Прикинув хрен к носу, понимаем что авто мало купить, его ведь ещё надо заправлять и обслуживать.На мой взгляд Lexus менее проблемный и не такой пылесос кэша из кошелька, чем предыдущие авто обзора =)
    Lexus RX300 не зря пользуется любовью российских автомобилистов. Ведь этот автомобиль имеет очень стильный внешний вид, прекрасный имидж и высокий уровень комфорта. Да и с надежностью у него все в порядке. Единственный серьезный недостаток этого внедорожника — это высокая цена. Купить новый RX300 может не каждый, однако подержанный автомобиль 3-7 лет от роду уже гораздо доступнее.

    Впервые автомобиль с таким внешним видом был показан в 1997 году. Правда, тогда он появился под именем Toyota Harrier и был доступен лишь для японских покупателей. А вот в 1998 году был представлен уже Lexus RX300 – он первое время продавался исключительно на североамериканском рынке, но в 2000 году его стали поставлять и в Европу. И это было совершено правильное решение руководства концерна Toyota, ведь RX300 понравился не только жителям США, но и европейцам. Покупатели оценили в первую очередь дизайн этой модели, которая до сих пор смотрится очень стильно. Пожалуй, именно из-за внешнего вида многие и брали этот автомобиль.

    Большинство продаваемых у нас RX300 приехали из США или Канады. Последний вариант считается чуть более предпочтительным, так как у таких машин светотехника соответствует европейским требованиям. Однако Lexus RX300 из Старого света тоже не являются редкостью. Они немного отличаются от «американцев». Во-первых, у «европейцев», как правило, 17-дюймовые колесные диски, более жесткая подвеска (лишь на чуть-чуть, но управляемость от этого на высоких скоростях стала лучше) и пр. Внутри тоже есть различия – например, во всех европейских Lexus RX300 стоит монитор Touch-screen, но при этом может отсутствовать память сидений.

    Какой вариант предпочтительнее? Ответить с ходу на этот вопрос довольно сложно. Принято считать, что американские автомобили попадают к нам в чуть более худшем техническом состоянии, имеют большие пробеги и пр. А, мол, «европейцы» все сплошь и рядом полный идеал. Возможно, в этом мнении есть толика истины, хотя, как всегда, все зависит от каждого конкретного случая. Однако довольно уверенно можно сказать вот что – Lexus RX300 из США стоят обычно дешевле «европейцев». Это объясняется двумя главными причинами: высоким курсом евро и, самое важное, изначально более низкой ценой Lexus в Америке. В итоге машины из Штатов стоят на $3-5 тыс. дешевле «европейцев». Кстати, можно сэкономить еще больше – для этого нужно искать RX300, который имеет привод лишь на переднюю ось (в США продавались и такие). Хотя советовать приобретать подобные автомобили не будем. Внедорожник, пусть даже и «паркетный», должен иметь полный привод, а не быть каким-то полуфабрикатом.

    Большим достоинством Lexus RX300 является то, что при огромном количестве всевозможных электронных «наворотов» все они, как правило, работают без «глюков» и поломок даже на машинах с большими пробегами. Конечно, сломаться может все что угодно, однако в RX300 эти явления не носят массового характера. Из поломок можно отметить разве что передние сигналы поворота на американских машинах, которые расположены в бамперах, – там иногда сгнивает проводка. Однако восстановление работы «поворотника» стоит совсем недорого – $30. И это, пожалуй, все, что смогли припомнить механики при обсуждении салона, электрики и кузова (про то, что металл не гниет, наверное, можно не говорить, ну а от дорогих цен на запчасти в случае такого автомобиля как RX300 никуда не уйдешь).

    Lexus RX300 оснащался только одним двигателем – 3,0-литровой «шестеркой» с фирменной «тойотовской» системой изменения фаз газораспределения VVT-i. На машинах проданных в Северной Америке этот силовой агрегат выдает 223 л.с, а на европейских модификациях чуть поменьше – 201 л.с. Однако при этом стоит отметить, что количество «лошадей» на том и другом варианте двигателя считалось по разным стандартам и поэтому, возможно, на деле особой разницы в мощности не ощущается. По крайней мере, понять на ходу где какая машина была изначально продана невозможно. В любом случае RX300 будет быстрым автомобилем, который разгоняется 0-100 км/час примерно за 9 сек. Что касается максимальной скорости, то она искусственно ограничена на уровне 180 км/час – в Lexus решили, что ехать быстрее на подобном внедорожнике опасно. И при всем этом расход топлива у RX300 не слишком большой. При постоянной езде по городу уходит около 12-14 л. за каждые 100 км.

    Пожалуй, лишь в последние год-два на российский рынок стали поступать RX300 первых годов выпуска с очень большими пробегами, которые имеют моторы находящиеся не в самом лучшем состоянии. Но в данном случае виновниками износа силового агрегата является человек – видимо, бывшие хозяева этих внедорожников через раз проходили техосмотр, да к тому же заливали в моторы какое-нибудь дешевенькое масло (обычно такие истории происходят в США, где молодежь любит на последние деньги купить крутую «тачку» и потом экономить на ее эксплуатации). Но даже у таких машин обычно приходится менять лишь задний сальник коленвала. Правда, стоимость этой операции из-за ее технической сложности весьма приличная (надо снимать подрамник, коробку передач и вывешивать двигатель) – получается около $550. Еще одной относительной (именно относительной) проблемой можно назвать прогорание средней части глушителя, где не выдерживает гофрированная вставка. Но такое случается только на машинах ранних годов выпуска, да и ремонт стоит не слишком дорого (около $200).

    Платиновые свечи зажигания на российском бензине иногда живут недолго, но, наверное, купить раз в год новые ($90 комплект) может любой владелец Lexus RX300, да к тому же некоторые предпочитают ставить обычные свечи ($20-30), которые также прекрасно работают. Что касается ремня ГРМ, то его Lexus рекомендует менять раз в 100 тыс. км. Удивительно, но российские специалисты не советуют это делать чаще, так как ремень здесь очень надежный (его замена с роликами и приводными ремнями потребует в общей сложности около $250-300).

    Lexus RX300 обладает системой постоянного полного привода с распределением момента по двум осям в соотношении 50/50. Кроме того, есть межосевой дифференциал с вискомуфтой. Однако никаких пониженных передач или механических блокировок дифференциалов нет, так что соваться на RX300 в серьезную грязь не стоит. В плане надежности особо писать нечего и про систему полного привода – все работает как положено, и трансмиссия обычно никаких ремонтов не требует. Аж противно становится.

    Признаться, была надежда, что хоть в ходовой Lexus RX300 будут какие-то хронические болезни, лечение которых стоит очень дорого. Но, увы, и здесь ждало разочарование. Спереди и сзади «трехсотый» имеет полностью независимую подвеску, которая несмотря на свою относительную сложность оказалась достаточно надежной, особенно если ездить главным образом по асфальту, а не по буеракам (все-таки этот автомобиль ориентирован больше на ровные дороги). Запчасти для ходовой внедорожного Lexus дешевыми не назовешь, но их цена все равно приемлемая. Например, установка втулок и стоек стабилизатора, которых хватает на 40-70 тыс. км. в зависимости от стиля езды и качества дорог, обойдется в $80-100 с учетом работ. Еще иногда нужно менять опорные подшипники амортизаторов (их ресурс около 100-120 тыс. км.), установка которых обойдется в $100 за штуку.

    Для рубрики «Секонд-хэнд» Lexus RX300 оказался не самым подходящим автомобилем. У него нет никаких проблем, которыми можно было бы запугивать потенциальных покупателей, да и вообще эта машина ломается редко. Однако на самом деле водителям только это нужно. Поэтому главным минусом RX300 можно назвать его достаточно высокую цену. Но при этом надо отметить – дешевеют Lexus RX300 медленно, и через пару лет этот автомобиль будет стоить лишь на чуть-чуть меньше, чем сейчас.

    Экскурс
    Премьера Lexus RX300 состоялась в 1998 году, однако еще за год до этого события автомобиль с такими же формами начали делать в Японии под именем Toyota Harrier. Его оснащали двигателями объемом 2,0 л. (140 л.с.), 2,4 л. (160 л.с.) и 3,0 л. (220 л.с.). Что касается Lexus RX300, то он имел только 3,0-литровый агрегат V6 мощностью 223 л.с. с автоматической коробкой передач.

    В 2003 году был показан Lexus RX300 нового поколения, причем в США этот автомобиль продается под именем RX330. Разница между этими моделями в двигателе – на RX300 его объем составляет 3,0 л. (204 л.с.), а на RX330 – 3,3 л. (233 л.с.). Внешне автомобили серии RX старого и нового поколения не слишком отличаются друг от друга, однако здесь дизайнеров Lexus можно понять – первый RX300 так понравился покупателям, что они не захотели портить этот очень удачный образ. Комплектация второго RX300/330 стала еще богаче, а, кроме того, появилась новая опция – пневматическая подвеска.

    В 2004 году состоялась премьера самого «навороченного» на сегодняшний момент Lexus – на базе RX300/330 был сделан гибридный автомобиль RX400h. Он оснащается силовой установкой, которая объединяет бензиновый 3,3-литровый V6 и электромотор. Этот тандем выдает в общей сложности 272 л.с. – это почти столько же, сколько моторы V8 объемом около 4,0 л. (отсюда и название).

    Ну а в этом году Lexus начал продажу новой версии внедорожника серии RX, который получил 3,5-литровый двигатель. Этот автомобиль под названием Lexus RX350 имеет мотор V6 объемом 3,5 л. мощностью 276 л.с. и крутящим моментом в 342 Нм. При этом в компании Lexus особо подчеркивают, что новый RX стал не только мощнее модели RX300/330, но еще и экономичнее – расход должен сократиться на 8% и составить около 11,2 л. на 100 км.
    Оригинал статьи тут.

    Всех Вам благ, и ровных дорог!Всем пис peace =)

    www.drive2.ru

    Налог лексус rx300

    • Колл-центр ПНК
    • / Вопрос 002464
    • Вопрос 002464

      сколько нужно оплатить налог за машину лексус рх 330 объем 3.3 год выпуска 2004

      Автор вопроса: Сабир

      Размещено 6 августа 2013 12:00 Категориянет Просмотров 2566 Год 2013 Степень риска Высокая

      Ответ

      Здравствуйте! за 2013 год за автомашину объемом двигателя 3300 куб налог на транспорт нужно оплатить в размере 28065 тенге.

      Автор ответа: Налоговый департамент по городу Алматы

      Поделиться ссылкой:

      nalogikz.kz

      Смотрите еще:

      • Новые госпошлины 2014 Изменение госпошлины в 2017 году: сколько придется платить Помимо налогов и страховых взносов каждому человеку и предприятию приходится платить госпошлину. В 2017 году законодатели не обошли ее стороной и […]
      • Правило дорожного движения кыргызстана Новые суммы штрафов за нарушения ПДД Министерство внутренних дел КР вынесло на общественное обсуждение проект внесения изменений в Кодекс об административной ответственности в частях, касающихся наказаний за […]
      • Питна вода закон Питна вода закон Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.