Налог за камаз 55111

Как платить налог на грузовой автомобиль и не переплачивать?

Налог на грузовой автомобиль, вернее, его ставки – тема многочисленных дискуссий и споров. Практически каждый год в законодательство вносятся коррективы, и ожидать, что изменения уменьшат налоговое бремя, не приходится. Выплачивать транспортный налог должны абсолютно все автовладельцы страны, имеющие зарегистрированное на свое имя транспортное средство. И если даже ваш грузовичок давно стоит без колес в гараже – вы все равно обязаны нести за него налоговое бремя.

Считается, что мы выплачиваем обязательные налоги на автотранспорт, обеспечивая для государства возможность финансирования строительства и ремонта автодорог. Ставки налога на грузовой автомобиль в разных регионах могут отличаться между собой и превышать в несколько раз установленные базовые.

Разные ставки в различных регионах страны

Стоит отметить, что налог на грузовой автомобиль регулируется 358 статьей Налогового кодекса РФ, где указывается его действующая величина. Расчет осуществляется исходя из мощности двигателя транспортного средства. Согласно текущей тарифной сетке за грузовые автомобили придется платить:

  • мощностью менее 100 л.с. – 2,5 р. за одну л.с.;
  • мощностью 100-150 л.с. – 4 р. за одну л.с.;
  • мощностью 150-200 л.с. – 5 р. за одну л.с.;
  • мощностью 200-250 л.с. – 6,5 р. за одну л.с.;
  • мощностью от 250 л.с. – 8,5 р. за одну л.с.
  • При этом нужно учитывать, что это не единый налог на грузовой автомобиль, а ориентировочный федеральный тариф. Дело в том, что транспортные налоги в нашей стране являются региональными. Поэтому налоговым кодексом определяются только общие рамки и механизм уплаты, тогда как график уплаты налога и его точный размер устанавливаются местными региональными властями, из-за чего реальные значения налога на одинаковые грузовые транспортные средства в различных регионах могут различаться в десять и более раз.

    Для сравнения можно перечислить регионы с самыми дешевыми транспортными налогами, в которых за грузовое авто с мощностью двигателя в 100 лошадиных сил нужно будет заплатить всего:

  • Чеченская республика – 200 рублей;
  • Республика Ингушетия – 500 рублей;
  • Красноярский край – 600 рублей;
  • Чукотский АО – 500 рублей;
  • Забайкальский край – 1000 рублей.
  • А вот за самый дорогой налог на грузовой автомобиль борются следующие регионы:

    • Приморский край – 2500 рублей;
    • Кемеровская область – 2500 рублей;
    • Ленинградская область – 2500 рублей;
    • Калининградская область – 2500 рублей;
    • Новгородская область – 2500 рублей;
    • Санкт-Петербург – 2500 рублей;
    • Москва – 2500 рублей;
    • Республика Татарстан – 2500 рублей.

    Справедливости ради стоит отметить, что ставки налогов на легковые автомобили между различными регионами страны получаются еще более впечатляющими. Кроме того, существует тенденция к уравнению налогов в регионах за счет поднятия ставок там, где они были до сих пор низкими. Так, только в 2013 году налог на грузовой автомобиль в Москве подорожал на 13%, почти выйдя на максимальное для регионов значение в 2500 рублей за двигатель в 100 л.с.

    Можно ли самостоятельно рассчитать сумму к оплате?

    Размеры налогов в регионах меняются чуть ли не ежегодно, поэтому перед тем, как идти и платить налог на грузовой автомобиль, нужно уточнить, сколько же придется отдать в текущем году. Выше приведены актуальные данные, согласно последним изменениям в тарифах за 2013 год.
    Посчитать, сколько нужно будет заплатить, можно и самостоятельно. Для этого необходимо знать только мощность двигателя своего грузового автомобиля (в лошадиных силах) и текущую ставку, принятую в вашем регионе. Не все автовладельцы точно знают, сколько лошадиных сил в двигателях их автомобилей, поскольку чаще всего в документации на машины мощность указывается в киловаттах. Но перевести киловатты в привычные и понятные нам лошадиные силы очень просто: 1 киловатт равен 1,359 лошадиной силы. Элементарная математическая операция позволяет получить искомое значение.

    А можно пойти еще более простым путем: найти один из многочисленных онлайн-калькуляторов, ввести в нем срок, за который будет платиться налог, мощность своего автомобиля и регион регистрации транспортного средства. Система сама все подсчитает и выдаст точный результат – сумму, в которую вам выльется налог на грузовой автомобиль в ближайшее время.

    Также стоит отметить, что на данный момент ставки транспортного налога в регионах не зависят от возраста автомобиля. Но уже в ближайшие годы эта ситуация может кардинально измениться, поскольку федеральные власти всерьез рассматривают вопрос дифференцирования ставок в зависимости от года выпуска авто. Естественно, что чем старее машина, тем больше придется за нее платить, а авто в возрасте от 10-15 лет и вовсе будет не выгодно содержать. Но пока что это просто инициатива некоторых представителей власти.

    Можно ли платить меньше?

    Желание платить минимальный налог на грузовой автомобиль велико, особенно в регионах с максимальными ставками. К сожалению, легальных способов платить меньше, практически нет. Разве что можно зарегистрировать машину в регионе с минимальными налоговыми тарифами, в Чечне например, и платить за нее там. Это не поощряется, но пока и не возбраняется.

    bilmard.ru

    КАМАЗАВТОКЛУБ

    Плата за проезд

    • Перейти на страницу:
    • #842 Димьян » 6 апреля 2017, 11:07

      #843 лёнчик » 8 апреля 2017, 23:19

      #844 Алексей » 9 апреля 2017, 10:00

      Ну вот, как я и опасался:

      #845 43118 » 9 апреля 2017, 11:46

      #846 Димьян » 9 апреля 2017, 12:09

      #847 Eger » 9 апреля 2017, 13:00

      #850 Eger » 13 апреля 2017, 8:09

      #851 Пан » 13 апреля 2017, 12:35

      #852 maks 32 » 17 апреля 2017, 13:05

      #853 Алексей » 17 апреля 2017, 14:00

      Вообще-то это не новость, уже давненько об этом говорят. Но я против Платона! Против еще и потому, что чтобы сделали налоговый вычет в пользу проплаты за Платон — надо побегать из Платона в налоговую и обратно. И, наверняка — не один раз. Справочки, бумажечки, подписи, печати. Зае. ало. Почему не сделать жесткую взаимосвязь, автоматическую — проплатил в Платон, допустим, 3000 руб. Автоматически твой транспортный налог на данную машину уменьшился на эти же 3000 руб. Моментально, в ту же секунду. А? Ведь можно же. Я немного понимаю в IT-технологиях, для программистов это плевое дело. Нет же, суки, не делают. Знают, твари, что работяге некогда особо по бумажным крысам бегать, если сам не заявится — то и налоговый вычет делать не будут. И, таким образом, нахлобучат работягу дважды, трижды, четырехкратно и т.д. и т.п.

      Что мы и видим на сегодняшний день. Что и привело к забастовке дальнобойщиков. Парни, я хоть и не дальнобойщик, но я с Вами, солидарен Вам и поддерживаю Вас.

      #854 Пан » 17 апреля 2017, 15:56

      #855 sed0y » 17 апреля 2017, 16:18

      #857 maks 32 » 17 апреля 2017, 18:22

      #859 лёнчик » 17 апреля 2017, 21:41

      #861 Eger » 18 апреля 2017, 3:40

      #863 Dmitri78 » 20 апреля 2017, 17:43

      Уважаемый Пользователь!
      Федеральная налоговая служба напоминает, что Налоговым кодексом Российской Федерации (статья 361.1), начиная с 2015 года предусмотрена налоговая льгота, освобождающая от уплаты транспортного налога физических лиц и индивидуальных предпринимателей в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств системы взимания платы (система «Платон»).
      Налоговая льгота может предоставляться:
      а) в виде полного освобождения от уплаты налога, если внесенная плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения вышеуказанными транспортными средствами (далее – плата), превышает или равна сумме налога за данный налоговый период;
      б) в виде налогового вычета, уменьшающего налог на сумму платы, если налог превышает сумму платы, уплаченную в данном налоговом периоде.
      Для использования льготы физическое лицо или индивидуальный предприниматель представляет в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы (в т.ч. может воспользоваться личным кабинетом налогоплательщика на сайте www.nalog.ru ) и документы, подтверждающие право на налоговую льготу (информация в разрезе каждого транспортного средства о перечисленных в федеральный бюджет денежных средствах за соответствующий налоговой период, полученная пользователем из личного кабинета на сайте www.platon.ru или полученная при личном визите в ЦИПП).
      Заявление о предоставлении налоговой льготы ФНС рекомендует представить в налоговый орган до начала массового расчета транспортного налога за 2016 год – до 1 мая 2017 года. Дополнительную информацию можно получить по бесплатному телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8 800-222-22-22 или на сайте www.nalog.ru .

      Добавлено спустя 45 секунд:
      Пришло на почту

      clubkamaz.ru

      Налог за камаз 55111

      Минфин предложил способ стимулировать обновление парка грузовиков и автобусов – повысить налог на старые машины, а также низкого экологического класса. Уведомление о разработке поправок в Налоговый кодекс опубликовано на regulation.gov.ru. Они должны вступить в силу с 2019 г. Как будут повышены ставки, в документе не говорится. Представитель Минфина не ответил на запрос.

      Сейчас такое право уже есть у регионов. Они могут изменить установленные в Налоговом кодексе ставки (зависят от мощности двигателя, см. врез), в том числе в зависимости от возраста и экологического класса автомобилей.

      Брать налог в зависимости от объема двигателя, экологического класса и возраста автомобиля Минфин предлагал еще в 2013 г. Такие изменения для коммерческого транспорта поддерживал тогдашний замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Минфин в уведомлении ссылается на поручение правительства подготовить такие поправки.

      Для автобусов с двигателем до 200 л. с. – 5 руб. с каждой лошадиной силы, свыше 200 л. с. – 10 руб. Ставки для грузовиков – от 2,5 до 8,5 руб.

      Больше половины грузовиков старше 15 лет (см. график) и по экологическому классу ниже «Евро-2», поэтому повышение налогов оправданно, замечает представитель группы «Камаз». Такое количество старой техники вредит экологии и снижает безопасность, передала через пресс-службу вице-президент группы ГАЗ Елена Матвеева. Повышение налога – мягкая мера давления, которая стимулирует обновление парка и поддержит российских производителей, готовых полностью удовлетворить спрос, продолжает представитель «Камаза». Продавать новые автомобили ниже «Евро-4» запрещено, напоминает он. Невысокие расценки на транспортные услуги и высокие цены новой техники не позволяют компаниям обновлять парки, констатирует директор по транспорту FM Logistic Александр Дьяконов. Чтобы побудить перевозчиков обновлять автопарк, придется существенно повысить налог, предупреждает он. За последние два года снизилась покупательная способность малого и среднего бизнеса – основного покупателя коммерческого транспорта, напоминает Матвеева. Поэтому повышение налогов может увеличить закупки новой техники только вместе с многолетними госпрограммами стимулирования рынка – льготный лизинг и кредитование, субсидирование закупок газовой техники, считает она.

      Дополнительные расходы перевозчики наверняка заложат в тариф, говорит Александра Суслина из Экономической экспертной группы. Лучше было бы разработать дифференцированный тариф для оплаты в системе «Платон», проанализировав, как влияют на дороги грузовики в зависимости от экологического класса и количества осей, предлагает Дья­конов.

      www.vedomosti.ru

      Транспортный налог: вопрос-ответ

      Ответ:
      В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Закона Республики Марий Эл от 28.11.2002 № 25-З «О транспортном налоге» налоговая ставка для грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно установлена в размере 65 руб. с каждой лошадиной силы.
      Таким образом, годовая сумма транспортного налога в случае владения транспортным средством в течение всего календарного года для собственника транспортного средства марки КАМАЗ-5320 мощностью двигателя 210 л.с. составит 13650 руб.

      Вопрос:
      Имеют ли инвалиды 2 и 3 группы льготы по транспортному налогу? Автомобиль был приобретен за собственные средства и специальными средствами для инвалидов не оборудован. Есть информация, что согласно Письму Минфина России от 08.07.2004 №03-06-11100, инвалид имеет право на льготу по транспортному налогу независимо от того, установлено ли специальное оборудование, а также независимо его способа приобретения.

      Ответ:
      В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации не являются объектом налогообложения транспортным налогом автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке.
      Следовательно, если транспортное средство специально не оборудовано для использования инвалидом, то данное транспортное средство признается объектом налогообложения транспортным налогом.
      Принимая во внимание факт владения вами транспортным средством, специально не оборудованном для использования инвалидом, а также то, что Законом Республики Марий Эл от 28.11.2002 № 25-З «О транспортном налоге» налоговых льгот по уплате транспортного налога физическим лицам, которые являются инвалидами 2 и 3 групп, не предоставлено, вы признаетесь налогоплательщиком транспортного налога на общих основаниях и обязаны уплачивать транспортный налог.
      Обращаем ваше внимание, что письмо Минфина России от 08.07.2004 № 03-06-11/100 дает разъяснения именно по вопросу признания или непризнания транспортных средств объектом налогообложения транспортным налогом.

      www.klerk.ru

      Постановление Арбитражного суда Свердловской области от 13 октября 2005 г. N А60-18774/05-С8 Доначисление транспортного налога неправомерно, поскольку налоговым органом не доказана правомерность отнесения спорных объектов к категории "грузовых автомобилей" (извлечение)

      Постановление Арбитражного суда Свердловской области
      от 13 октября 2005 г. N А60-18774/05-С8

      Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 24 января 2006 г. N Ф09-6288/05-С1 настоящее постановление оставлено без изменения

      Арбитражный суд Свердловской области в составе: председательствующего, судей, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи, при участии:

      от заявителя: Тухватулин А.Ш., доверенность от 11.01.2005 г., паспорт 65 05 333701;

      от заинтересованного лица: Котыгин И.О., удостоверение N 134862, доверенность N 04-14/2462 от 09.02.2005 г.; Гайсина О.В. удостоверение N 35796, доверенность N 05-13/25716 от 07.10.2005 г.,

      рассмотрел 13 октября 2005 года в судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной Инспекции ФНС России N 16 по Свердловской области на решение от 01.08.2005 г. Арбитражного суда Свердловской области по делу N А60-18774/2005-С8 по заявлению МУП «Тагилэнерго» к Межрайонной Инспекции ФНС России N 16 по Свердловской области о признании недействительным ненормативного акта налогового органа.

      МУП «Тагилэнерго» обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной Инспекции ФНС России N 16 по Свердловской области от 18.04.2005 г. N 12-24/9543, которым налогоплательщику доначислен транспортный налог за 2004 г.

      Решением от 01.08.2005 года требования заявителя удовлетворены полностью.

      Признано недействительным решение Межрайонной Инспекции ФНС России N 16 по Свердловской области от 18.04.2005 г. N 12-24/9543.

      Законность и обоснованность принятого судебного акта проверены в порядке статей 258 , 266 , 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ по апелляционной жалобе Межрайонной Инспекции ФНС России N 16 по Свердловской области, которая с решением не согласна, просит его отменить.

      Оспаривая решение, налоговый орган считает, что Обществом неправомерно исчислен транспортный налог из расчета налоговой ставки — 8, установленной для самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, поскольку транспортные средства, являются грузовыми автомобилями, в связи с чем, налог должен быть исчислен исходя из мощности двигателей автотранспортных средств. В обоснование своих доводов Инспекция ссылается на то, что транспортные средства предприятия зарегистрированы органами ГИБДД по категории — «грузовые автомобили», а также на Женевское соглашение 1958 года.

      МУП «Тагилэнерго» считает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Общество ссылается на то, что автомобильные краны не подпадают под понятие «грузовые автомобили» и являются объектами обложения транспортным налогом по категории «другие самоходные транспортные средства».

      Межрайонной Инспекцией ФНС России N 16 по Свердловской области проведена камеральная проверка представленной МУП «Тагилэнерго» налоговой декларации по транспортному налогу за 2004 год, по результатам которой составлена докладная записка от 17.03.2005 г. N 153.

      В ходе проверки Инспекцией установлено, что налогоплательщик при исчислении налога по четырем транспортным средствам, а именно: МАЗ-5337 (регистрационный знак М387ОВ), ЗИЛ (регистрационный знак О212KB), КАМАЗ-55111С (регистрационный знак С984АM), МАЗ-5337 (регистрационный знак Т964КР) неправильно применил налоговую ставку, что повлекло неуплату транспортного налога в бюджет. Налоговый орган считает, что при исчислении налога по перечисленным транспортным средствам Общество применило ставки, установленные для самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, тогда как следовало применить ставки, установленные для грузовых автомобилей.

      Инспекцией вынесено решение от 18.04.2005 г. N 12-24/9543 об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения ввиду отсутствия события налогового правонарушения. Налогоплательщику предложено уплатить в бюджет доначисленную сумму транспортного налога за 2004 г. в размере 7050 рублей.

      Полагая, что решение налогового органа является незаконным, общество обратилось в арбитражный суд.

      Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, суд исходит из следующего.

      В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 данного Кодекса, являются плательщиками транспортного налога.

      Согласно пункту 1 статьи 358 Налогового Кодекса Российской Федерации объектом налогообложения по транспортному налогу признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе — транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      Статьей 361 Налогового Кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

      В соответствии с Законом Свердловской области N 43-ОЗ от 29.11.2002 г. «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» ставка транспортного налога для самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу составляет — 8, для грузовых автомобилей в зависимости от мощности двигателя (с каждой лошадиной силой) до 100 л.с. — 8; свыше 100 л.с. — 16; свыше 150 л.с. — 19; свыше 200 л.с. — 20; свыше 250 л.с. — 28.

      Пунктом 16 «Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового Кодекса РФ», утвержденных приказом МНС РФ от 09.04.2003 г. N БГ-3-21/177, установлено, что при определении видов автомототранспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей следует руководствоваться Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 г. N 359.

      Согласно Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ) автомобильные краны относятся к подразделу «машины и оборудование» (код 140000000 ), класс «оборудование подъемно-транспортное» (код 142915000 ), подкласс «краны общего назначения различной грузоподъемности» (код 142915240 ), вид «краны общего назначения на автомобильном ходу» (код 142915242 ). Грузовые автомобили относятся к подразделу «транспортные средства» (код 150000000 ), класс «автомобили» (код 153410000 ), подкласс «автомобили грузовые, дорожные тягачи для полуприцепов (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили-тягачи, автомобили-самосвалы)» (код 153410020 ).

      К категории «грузовых автомобилей» относятся грузовые автомобили общего назначения (имеющие в качестве грузонесущей емкости открытые бортовые или безбортовые платформы), специализированные автомобили и седельные тягачи.

      К специализированным грузовым автомобилям (со специализированными кузовами) относятся автомобили, конструкция грузонесущих емкостей которых предназначена для перевозки грузов определенных видов: самосвалы для перевозки сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов; фургоны для перевозки продовольственных, промышленных товаров, хлебобулочных изделий, мебели и других грузов; фургоны с изотермическими кузовами и рефрижераторы для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии; цистерны для перевозки нефтепродуктов, химически активных жидкостей, технической и питьевой воды, молока и других жидких грузов, автобетоносмесители, авторастворовозы, цементовозы и прочие; автомобили для перевозки строительных конструкций (панелей, ферм, блоков и др.); лесовозы, трубовозы, плетевозы, контейнеровозы и другие.

      Таким образом, критерием отнесения транспортного средства к категории «грузовых автомобилей» является его функциональное назначение, а именно перевозка грузов.

      Как следует из материалов дела, имеющиеся у МУП «Тагилэнерго» автотранспортные средства МАЗ-5337 (регистрационный знак М387ОВ), ЗИЛ (регистрационный знак О212KB), KАMА3-55111C (регистрационный знак С984АM), МАЗ-5337 (регистрационный знак Т964КР) представляют собой стреловые краны на автомобильном ходу. В паспортах транспортного средства на перечисленные автомобили NN 66 ЕК 916077; 26 ЕМ 204600; 44 KB 775193; 66 КН 125641 (л.д. 21-24) указано, что транспортные средства являются автомобильными кранами.

      Спорные объекты — автомобильные краны представляют собой транспортное средство (машину) специально сконструированное и приспособленное для размещения, транспортировки и эксплуатации специального оборудования, которое предназначено для выполнения определенной функции, не связанной с перевозкой людей и грузов.

      С учетом изложенного, а также руководствуясь Общероссийским классификатором основных фондов, согласно которому автомобильные краны относятся к подразделу «машины и оборудование» суд считает, что налоговым органом не доказана правомерность отнесения спорных объектов к категории «грузовых автомобилей» и соответственно Обществом при расчете налога на принадлежащие ему транспортные средства обоснованно применена ставка, установленная Законом Свердловской области N 43-ОЗ от 29.11.2002 г. «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» для других самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу (8 руб./л.с.), а не для грузовых автомобилей.

      Факт регистрации транспортных средств в ГИБДД не свидетельствует о том, что спорные транспортные средства относятся к категории грузовых автомобилей, доказательств о принадлежности транспортных средств к данной категории инспекцией не представлено.

      Доводы Инспекции о том, что указанные автомобили являются грузовыми, т.к. оборудование, перевозимое специальными автомобилями, является грузом, судом не принимаются, как основанные на неправильном толковании законодательства.

      Довод налогового органа относительно применения в рассматриваемом случае Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний от 20.03.1958 г., заключенного в г. Женеве, Норм расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утв. руководителями Министерства транспорта РФ и департамента материально-технического и социального обеспечения МНС РФ 09-29.04.2003 г., постановления Правительства РФ от 12.08.1994 г. N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ», Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств», утвержденное приказом МВД РФ от 30.06.1997 г. N 399, Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ», утв. Приказом МВД РФ от 27.01.2003 г. N 59 судом не принимается, поскольку как правомерно указал суд первой инстанции указанные правовые акты не относятся к актам законодательства о налогах и сборах, регулирующим вопросы налогообложения транспортных средств.

      Также суд не принимает, ссылку налогового органа на то, что Инструкцией по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ТР (автотранспорт), утв. постановлением Госкомстата России от 30.10.2002 г. N 206, автомобильные краны относятся к «грузовым автомобилям», поскольку данной инструкцией предусмотрено обратное. Автомобильные краны отнесены к категории «специальные автомобили» и не являются грузовыми автомобилями.

      С учетом изложенного, суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции, которое является законным и обоснованным.

      Руководствуясь статьями 269 , 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд постановил:

      Решение от 01.08.2005 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу — без удовлетворения.

      Постановление может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции. Кассационная жалоба подается в арбитражный суд кассационной инстанции через арбитражный суд, принявший решение.

      www.garant.ru

      Смотрите еще:

      • 248 л с налог Калькулятор транспортного налога Санкт-Петербурга Калькулятор транспортного налога Санкт-Петербурга поможет рассчитать сумму обязательного для всех автовладельцев ежегодного платежа, а также познакомит со […]
      • Пасека и налоги Налоги в пчеловодстве — есть или нет? Вернусь к такому важному и в тоже время не совсем понятному вопросу как налоги в пчеловодстве — есть они или нет, сколько и как платить и прочее. Уже был пост о налогах, […]
      • Федерального закона от 21072014 255 фз Autouristi.ru Федеральный закон 21072014 255-фз Home Блог Федеральный закон 21072014 255-фз Федеральный закон от 21 июля 2014 г Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2014 г., за исключением […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.