Ндс это местный налог

Классификация налогов

Множественность налогов, их различное назначение и построение делают необходимой классификацию налогов.

НК РФ предусмотрено деление налогов и сборов по видам на три группы:

Федеральные налоги установлены НК РФ и обязательны к уплате на всей территории страны. К федеральным налогам относятся, например, НДС, налог на доходы физических лиц, налог на операции с ценными бумагами, акцизы. Перечень федеральных налогов и сборов приведен в статье 13 НК РФ.

Региональными являются налоги и сборы, установленные НК РФ и законами субъектов Российской Федерации и вводимые в действие законами субъектов федерации. Эти налоги обязательны к уплате на территории соответствующих субъектов. В эту группу налогов входят: налог на имущество организаций, транспортный налог, налог на игорный бизнес и другие.

К местным относятся налоги, установленные НК РФ и норматив ными правовыми актами представительных органов местного самоуправ ления. Они вводятся в действие нормативными правовыми актами пред ставительских органов местного самоуправления и обязательны к уплате на территории соответствующих муниципальных образований. Земель ный налог, налог на рекламу, налог на имущество физических лиц – это местные налоги.

Деление налогов на федеральные, региональные и местные не зависит от бюджета или внебюджетного фонда, в который они направляются. Например, налог на доходы физических лиц, платится в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и относится к группе федеральных налогов (Приложение 1).

До вступления в силу второй части НК РФ состав федеральных, региональных и местных налогов, взимаемых на территории страны, установлен статьями 19, 20 и 21 Закона Российской Федерации от 27.12.91 № 21181 Об основах налоговой системы в Российской Федерации (таблицы 24).

По форме взимания различают налоги:

Прямые налоги устанавливаются непосредственно на доход или имущество налогоплательщика. В связи с этим при прямом налогообло жении денежные отношения возникают непосредственно между налого плательщиком и государством. Примером прямого налогообложения в российской налоговой системе могут служить такие налоги, как земель ный налог, налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций, налог на имущество физических лиц. В данном случае основани ем для обложения служат владение и пользование доходами и имущест вом.

Косвенные налоги взимаются в процессе движения доходов или оборота товаров, работ и услуг. Косвенными налогами облагается оборот или операции по реализации, в результате чего фактическим плательщиком налога, как правило, является потребитель. Эти налоги включаются в виде надбавки в цену товара, а также тарифа на работы или услуги и оплачиваются потребителем.

Владелец товара, работы или услуги при их реализации получает с покупателя не только стоимость товара, работы, услуги, но и налоговые суммы, которые затем нужно перечислить государству. Косвенные нало ги нередко называют налогами на потребление. Эти налоги переносят реальное налоговое бремя на конечного потребителя. При косвенном налогообложении налогоплательщиком является продавец товара (рабо ты или услуги), выступающий в качестве посредника между государством и фактическим носителем налога – потребителем этого товара (работы или услуги). Примером косвенного налогообложения могут слу жить налог на добавленную стоимость, акцизы, таможенные пошлины, и др. Поступления косвенных налогов в казну прямо не привязано к результатам финансовохозяйственной деятельности субъекта налогообложения и фискальный эффект достигается в условиях падения производства и даже в случае убыточной работы организации.

В основу классификации можно положить и такой признак, как плательщик налога. В этом случае следует выделить три группы:

• налоги, плательщиками которых являются физические лица (налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц, переходящее в порядке наследования или дарения и др.);

• налоги, плательщиками которых являются организации (налог на имущество организаций, налог на прибыль организаций);

• налоги, плательщиками которых являются организации и физические лица (земельный налог, транспортный налог, государственная пошлина).

По источнику , за счет которого организации уплачивают налоги, различают следующие налоги:

• налоги, включаемые в стоимость продукции и оплачиваемые ее потребителями (НДС, акцизы);

• налоги, относимые на затраты (таможенная пошлина, налог на имущество организаций, налог на рекламу, земельный налог и др.);

• налоги, уплачиваемые из прибыли – налог на прибыль и организаций;

• налоги, уплачиваемые за счет прибыли, остающийся в распоряжении организаций после уплаты налога на прибыль.

По степени обложения выделяют три группы налогов:

• прогрессивные, когда тяжесть налогообложения возрастает с ростом размеров дохода или иного объекта обложения. К этой группе налогов относятся, например, транспортный налог, налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения;

• пропорциональные, когда тяжесть обложения не изменяется при изменении величины объекта (налог на добавленную стоимость, налог на рекламу, налог на имущество организаций, налог на прибыль ор ганизаций и др.);

• регрессивные, когда тяжесть обложения снижается с ростом дохода или иного объекта обложения (государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах, единый социальный налог, налог на игорный бизнес).

В зависимости от направления использования собранных платежей налоги делятся на:

Первые могут быть использованы для финансирования любых нужд государства. Вторые имеют целевое назначение, и финансовые средства, полученные от их взимания, не могут быть использованы на какиелибо иные нужды, кроме указанных в законе. Налог на прибыль, НДС – это общие налоги, а единый социальный налог – специальный.

В основу классификации налогов может быть положен и принцип распределения налоговых поступлений между бюджетами разных уровней. Например: в Федеральный бюджет платятся такие налоги, как налог на добавленную стоимость, налог на прибыль и др., в бюджеты субъектов Российской Федерации – налог на прибыль, налог на имущест во организаций, налог на доходы физических лиц; в местный бюджет – налог на рекламу, земельный налог и др. Распределение налоговых платежей между бюджетами определяется ежегодно в Федеральном законе Российской Федерации О Федеральном бюджете (см. Приложение 1).

По времени уплаты налоги бывают:

Текущие налоги взимаются с определенной периодичностью в течение всего времени владения имуществом, получения дохода в результате осуществления какойлибо деятельности. Например, НДС платится ежемесячно или ежеквартально, а транспортный налог – ежегодно.

Уплата единовременных налогов связана с совершением какихлибо нерегулярных событий. Это относится, например, к налогу на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения, обязан ность уплаты которого возникает у физического лица при наследовании или получении в дар жилого дома, дачи, садового домика, автомобиля, ценных бумаг и другого имущества.

Чрезвычайные налоги могут вводиться государством в особых случаях, например, начало военных действий.

market-pages.ru

Калькулятор НДС

Налоги и налогообложение

В силу статьи № 8 первой части Налогового кодекса Российской Федерации, принятого 16 июля 1998 года и вступившего в действие с 1 января 1999 года, под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Как видно из определения, платеж, имеющий право называться налогом, обязан обладать рядом характерных признаков. Следовательно, не каждый платеж, осуществляемый фирмой, надлежит считать налогом. Как определить, является ли платеж, сбор или отчисление налогом? Если не углубляться в научные рассуждения по этому поводу, то все платежи и отчисления, которые перечислены в Налоговом кодексе, являются законно установленными налогами. Все остальное не обладает правом называться налогом.

Для чего нужны налоги? Налоги придуманы ещё во времена античности и с тех пор являются источником пополнения бюджета любого государства. Они направляются в те области экономики, которые не могут существовать без государственных дотаций из-за низкой собственной прибыльностью. Это такие отрасли, как кораблестроение, оборона, наука, социальная сфера и другие. Польза же от поддержания этих отраслей весома и существенна. Все мы хотим, что бы наш жизненный уровень постоянно повышался. Поэтому и предприятия, и граждане обязаны жертвовать часть доходов в казну государства. А для регулирования поступления этих денежных средств и была придумана Налоговая система.

В настоящее время все отношения в налоговой системе устанавливает Налоговый кодекс. Налоговый кодекс РФ состоит из двух частей:

  • Первая часть Налогового кодекса прописывает общие положения в налоговой системе: понятие налога, налогоплательщика, налоговые правонарушения и т.д.;
  • Вторая часть Налогового кодекса расписывает кем, как и в каком порядке следует платить налоги.
  • Согласно статье 12 Налогового кодекса на территории Российской Федерации взимаются три вида налогов и сборов:

  • Федеральные налоги — это налоги, поступающие в федеральный бюджет страны;
  • Региональные налоги — это налоги субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москва и Санкт-Петербург);
  • Местные налоги — эти налоги «оседают» в местных бюджетах.
  • К федеральным налогам и сборам относятся:

  • налог на добавленную стоимость;
  • акцизы;
  • налог на доходы физических лиц;
  • единый социальный налог;
  • налог на прибыль организаций;
  • налог на добычу полезных ископаемых;
  • водный налог;
  • сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;
  • государственная пошлина.
  • Региональными налогами являются:

  • налог на имущество организаций;
  • налог на игорный бизнес;
  • транспортный налог.
  • Местными считаются:

    • земельный налог;
    • налог на имущество физических лиц.
    • Не стоит думать, что федеральные налоги придумывает государство, региональные — главы администраций субъектов Российской Федерации, а местные налоги придумывают местные органы самоуправления — городская дума, поселковый совет и т.д. Это абсолютно неверное мнение. Все налоги, которые могут законно взиматься, уже «придуманы» Государственной думой и перечислены в Налоговом кодексе, в статьях 13, 14, 15. Именно Налоговый кодекс РФ устанавливает все налоги, включая региональные и местные. В пункте 6 статьи 12 Налогового кодекса написано, что «не могут устанавливаться ни какие виды налогов и сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом».

      При этом местные органы управления, обладают следующими правами:

    • Вообще не вводить на своей территории местный налог, который записан в Налоговом кодексе;
    • Установить размер местного налога ниже той верхней планки, которую определил Федеральный закон.
    • К сожалению, случается, что не знают этого не только рядовые налогоплательщики, но и некоторые должностные лица (губернаторы областей, мэры городов).

      Налогоплательщики — это организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом РФ возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.

      Объект налогообложения — это прибыль, доход, расход, имущество, реализация товаров, работ, услуг или иное обстоятельство, предполагающее стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого связано возникновение обязанности по уплате налога.

      Объектом налогообложения по налогу на прибыль считается прибыль, а объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость — выручка от реализации.

      Налоговая база — это характеристика объекта налогообложения (стоимостная, физическая или иная).

      Налоговый период — календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате. Налоговый период состоит из одного или нескольких отчетных периодов.

      Отчетный период — отрезок времени, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма авансового платежа по налогу, подлежащая уплате.

      Налогу на имущество организаций посвящена глава 30 второй части Налогового кодекса РФ. Статья так и называется: «Налог на имущество организаций». Этим налогом облагается имущество организаций.

      Налогом облагается имущество, учитывающееся на балансе организации в качестве объектов основных средств. Земельные участки и иные объекты природопользования (например, водные объекты) не облагаются налогом. То есть налогом на имущество облагаются только основные средства, которые учитываются на балансе предприятия, а основные средства для расчета налога берутся по остаточной стоимости.

      Чтобы найти остаточную стоимость, нужно из первоначальной стоимости основного средства вычесть амортизацию. Чтобы определить, какую сумму налога платить, надо среднегодовую стоимость имущества умножить на ставку налога. Заметьте, ставка налога умножается на среднегодовую стоимость имущества, а не на остаточную.

      Средняя стоимость имущества определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на первое число каждого месяца отчетного периода и первое число месяца, следующего за отчетным периодом, на количество месяцев в отчетном периоде, увеличенное на единицу.

      Эта схема уплаты налога применяется не только для налога на имущество, также она используется и в других налогах, в частности — налоге на прибыль.

      После расчета средней стоимости, ее следует умножить на ставку налога. Налог на имущество — это региональный налог, поэтому органами управления субъекта Федерации по нему утверждены региональные ставки. Ставка в каждом регионе скорее всего будет различна, но она не должна превысить 2,2 %, это 0,022 доли, от средней стоимости имущества. Местные органы управления могут устанавливать разные ставки налога на имущество. Это зависит от категории налогоплательщиков и от вида основных средств.

      Кроме перечисления денежных средств в бюджет, бухгалтер предприятия обязан предоставить в налоговые органы расчеты по авансовым платежам и декларацию по налогу на имущество. Расчеты по авансовым платежам следует предоставить не позже тридцати календарных дней с даты окончания этого отчетного периода, а по итогам налогового периода. То есть за год, нужно уже подавать налоговую декларацию, а не расчет по авансовому платежу. Налоговую декларацию необходимо сдавать не позднее 30 марта следующего года (ст. 386 Налогового кодекса РФ).

      Название — налог на добавленную стоимость произошло оттого, что каждое предприятие, которое начисляет этот налог, фактически уплачивает в бюджет сумму налога, рассчитанную исходя из добавленной стоимости, созданной этим предприятием.

      Почему предприятия не могут начислять НДС конкретно с добавленной стоимости вместо того, чтобы производить расчет налога обходным путем? Вот главная причина: в тот момент, когда происходит продажа продукта (это может происходить постоянно, в торговле, например) трудно точно определить, какая величина в его стоимости будет представлять собой добавленную, поскольку для определения точных прямых затрат понадобится работа огромного количества бухгалтеров.

      Но начислять НДС нужно сразу — в момент продажи товара, так как этот налог косвенный и поэтому его надо сразу передавать от производителя к конечному потребителю. И конечно же НДС оплачиваем мы с вами — конечные потребители, истинные плательщики НДС! Мы оплачиваем общую сумму товара, включая 18% налога на добавленную стоимость, который производители передали нам по цепочке.

      Поэтому фактическими плательщиками налога на добавленную стоимость являются потребители товаров, которые не начисляют этот налог, не заполняют декларации, не перечисляют его в счет государства, но оказываются его истинными плательщиками.

      Согласно главе 21 Налогового Кодекса все плательщики налога на добавленную стоимость можно делятся на три группы:

    • Организации;
    • Индивидуальные предприниматели;
    • Лица, признаваемые плательщиками НДС в соответствии с Таможенным кодексом РФ в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ.

    Первые две категории плательщиков — это фактически все зарегистрированные в РФ фирмы (юридические лица) и предприниматели. К третьей категории относятся не только организации и предприниматели, но и физические лица и иностранные фирмы, которые ввозят товар на территорию России.

    Всем организациям и предпринимателям, являющимся плательщиками НДС, обязаны встать на учет в налоговом органе. Никакого заявления для этого писать не нужно. Регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (регистрации), единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (EGRIP). После того, как организация или индивидуальный предприниматель будут поставлены на учет, налоговый орган выдает им свидетельство о регистрации установленной формы.

    Начиная с 1 января 2004 года, основная ставка налога на добавленную стоимость составляет 18%. Но эта ставка не единственная. Как следует из статьи 164 НК РФ, при начислении налога на добавленную стоимость применяются следующие налоговые ставки:

  • 0% — для установленного перечня операций;
  • 10% — также для установленного перечня операций;
  • 18% — для всех остальных операций,
  • Также в отдельных случаях в качестве налоговых ставок следует использовать расчетные ставки: 18%/118% или 10%/110%

    Полные перечни, по которым применяется та или иная налоговая ставка, установлены в статье 164 НК РФ.

    nds-online.ru

    Федеральные, региональные и местные налоги: таблица

    Актуально на: 13 апреля 2017 г.

    Классификацию налогов по различным критериям мы рассматривали в нашей консультации и указывали, что налоги и сборы по уровню бюджетов бывают федеральными, региональными и местными. Приведем закрытый перечень федеральных, региональных и местных налогов и сборов в нашем материале.

    Список федеральных, региональных и местных налогов и сборов

    Виды налогов (федеральные, региональные и местные налоги) установлены ст. 13-15 НК РФ. При этом в п. 7 ст. 12 НК РФ указывается, что помимо приведенных в ст. 13 НК РФ федеральных налогов к ним также относятся специальные налоговые режимы.

    То, что налоги бывают федеральные, региональные и местные, определяет различия в порядке их введения в действие, применения и отмены. К примеру, местные налоги, устанавливаемые НК РФ и правовыми актами муниципальных образований или законами городов федерального значения, обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований или городов федерального значения (п. 4 ст. 12 НК РФ).

    А земельный налог действует на всей территории РФ, но органы власти муниципальных образований и городов федерального значения по земельному налогу устанавливают налоговые ставки в пределах предусмотренных НК РФ, налоговые льготы, а также порядок и сроки уплаты налога организациями (п. 2 ст. 387 НК РФ).

    В отличие от местных налогов, федеральные налоги (за исключением спецрежимов) устанавливаются исключительно НК РФ и обязательны к уплате на всей территории РФ (п. 2 ст. 12 НК РФ).

    Приведем в таблице федеральные, региональные и местные налоги, включая специальные налоговые режимы:

    glavkniga.ru

    НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

    2.2 Классификация налогов

    В настоящее время виды налогов и сборов как важнейшей составляющей налоговой системы весьма разнообразны. Налоги можно классифицировать по разным признакам.

    Все налоги, действующие на территории РФ, в зависимости от уровня установления подразделяются на три вида:

    Федеральные налоги устанавливаются, отменяются и изменяются НК РФ и обязательны к уплате на всей территории РФ.

    Региональные налоги устанавливаются НК РФ и обязательны к уплате на всей территории соответствующих субъектов РФ. Правительство субъектов Федерации наделено правом вводить или отменять региональные налоги на своей территории и изменять некоторые элементы налогообложения в соответствии с действующим федеральным законодательством.

    Местные налоги регламентируются законодательными актами федеральных органов власти и законами субъектов РФ. Органам местного самоуправления в соответствии с НК РФ предоставлено право вводить или отменять на территории муниципального образования местные налоги и сборы.

    Классификация налогов в РФ в зависимости от уровня установления

  • Налог на добавленную стоимость;
  • Акцизы;
  • Налог на доходы физических лиц;
  • Налог на прибыль организаций;
  • Налог на добычу полезных ископаемых;
  • Водный налог;
  • Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов
  • Государственная пошлина.
  • Налог на имущество организаций;
  • Транспортный налог;
  • Налог на игорный бизнес.
    • Земельный налог;
    • Налог на имущество физических лиц.
    • При введении в действие на территории соответствующего субъекта РФ налога на недвижимость прекращается действие налога на имущество организаций, налога на имущество физических лиц и земельного налога.

      В зависимости от метода взимания налоги подразделяются следующим образом:

      Прямые налоги устанавливаются непосредственно на доход или имущество налогоплательщика, владение и пользование которым служит основанием для налогообложения. К прямым налогам относятся:

    • налоги на имущество как юридических, так и физических лиц.
    • Косвенные налоги нередко называются налогами на потребление, непосредственно включаются в цену товара (работы, услуги) в виде надбавки и уплачиваются потребителями. Эти налоги предназначены для перенесения реального налогового бремени на конечного потребителя. При косвенном налогообложении субъектом налога является продавец товара (работы, услуги), а носителем и фактическим плательщиком данного налога выступает потребитель. К косвенным налогам относятся:

    • таможенные пошлины и др.
    • Косвенные налоги — наиболее простые для государства с точки зрения их взимания, но достаточно сложные для налогоплательщика с точки зрения укрывательства от их уплаты. Привлекательны для государства эти налоги еще и потому, что их поступления в казну прямо не привязаны к финансово-хозяйственной деятельности субъекта налогообложения и фискальный эффект достигается в условиях падения производства и даже убыточной работы организаций.

      Вместе с тем государство в силу этих особенностей косвенного налогообложения вынуждено использовать и прямые налоги, чтобы под налоговое воздействие подпало как можно большее число объектов деятельности налогоплательщика. Все это в комплексе создает достаточную устойчивость налоговых поступлений и одновременно усиливает зависимость размера уплачиваемых налогоплательщиком налогов от эффективности его деятельности.

      Нередко на практике проводят разделение налогов в зависимости от их использования:

      К общим налогам относятся большинство взимаемых в любой налоговой системе налогов. Их отличительная особенность заключается том, что после поступления в бюджет они обезличиваются и расходуются на цели, определенные в соответствующем бюджете.

      В отличие от них специальные налоги имеют строго целевое предназначение и «закреплены» за определенными видами расходов. В частности, в РФ примером специальных налогов могут служить:

    • транспортный налог;
    • налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы.
    • В зависимости от установленных ставок налогообложения налоги бывают:

    • твердыми;
    • процентными (пропорциональными, прогрессивными и регрессивными).
    • В зависимости от финансово-экономической целесообразности и отражения в бухгалтерском учете налоги классифицируются следующим образом:

    • включаемые в продажную цену товаров (работ, услуг);
    • относимые на издержки обращения и затраты производства;
    • относимые на финансовые результаты;
    • уплачиваемые за счет чистой прибыли, остающейся в распоряжении налогоплательщика.
    • В зависимости от принадлежности к уровню бюджета налоги можно подразделить так:

      Закрепленные налоги непосредственно и целиком поступают в конкретный бюджет или во внебюджетный фонд. Среди них выделяют налоги, поступающие в федеральный, региональный и местные бюджеты.

      Регулирующие налоги поступают одновременно в бюджеты разных уровней в пропорции, определенной бюджетным законодательством.

      Особая категория налогов — так называемые специальные налоговые режимы. В НК РФ предусмотрена возможность установления четырех таких режимов.

      Классификация налогов в РФ в зависимости от субъектов налогообложения

      tic.tsu.ru

      Федеральные, региональные и местные налоги в 2018 году

      Отправить на почту

      Федеральные налоги, а также региональные и местные налоги и сборы перечислены в Налоговом кодексе РФ. Классификацию налогов — федеральных, региональных и местных — с указанием номера регулирующей их нормы мы рассмотрим в данной статье.

      Федеральные налоги и сборы

      В соответствии со ст. 12 НК РФ федеральные налоги и сборы представляют собой такие обязательные платежи, перечисление которых должно осуществляться повсеместно на территории РФ. При этом действие норм по федеральным налогам регулирует только НК РФ, который вводит и отменяет как сами налоги, так и отдельные положения по тому или иному федеральному налогу.

      Суммы федеральных налогов поступают в одноименный бюджет РФ.

      ВАЖНО! Распределение налогов по тому или иному бюджету производится путем присвоения им определенных КБК (приказ Минфина России от 16.12. 2014 № 150н).

      Региональные налоги

      Региональные налоги могут регулироваться как НК РФ, так и законами, которые издаются властями регионов страны, в отличие от федеральных налогов. Законы субъектов определяют значение ставок, а также наличие тех или иных льгот, уточняют сроки оплат и представления деклараций.

      Так, например, гл. 28 НК РФ, устанавливая ставки по транспортному налогу в п. 1 ст. 361 НК РФ, в п. 2 ст. 362 НК РФ указывает, что их значение может меняться субъектами в большую или меньшую сторону в 10 раз. А в законе города Москвы «О транспортном налоге» от 09.07.2008 № 33 уже закреплены окончательные требования по исчислению налога, в частности ставки, используемые для расчета транспортного налога.

      Оплата по такому виду налогов поступает в бюджеты субъектов РФ.

      ВАЖНО! Несмотря на то, что налог на прибыль относится к группе федеральных налогов, платежи по нему поступают в 2 бюджета: федеральный и региональный (3 и 17% соответственно).

      Местные налоги и сборы

      Действие местных налогов регулируется НК РФ и нормативными актами, составленными на уровне муниципального образования. При этом следует отметить, что в состав этой группы налогов с 01.01.2015 введен торговый сбор (закон от 29.11.2014 № 382-ФЗ).

      О порядке и сроках уплаты торгового сбора читайте в материалах рубрики «Торговый сбор».

      Средства, направляемые на оплату налогов, поступают в местные бюджеты.

      Налоги и специальные режимы

      Помимо рассмотренных ранее групп налогов НК РФ выделяет так называемые спецрежимы, применение которых освобождает от уплаты налога на прибыль, НДФЛ (для ИП), НДС, налога на имущество организаций и физлиц, но вводит обязанность уплаты единого налога.

      Выделяют следующие режимы:

      Об особенностях исчисления и уплаты этого налога читайте в рубрике «УСН».

      Перейти на ЕНВД и организовать деятельность на этом режиме помогут материалы рубрики «ЕНВД».

    • режим для сельскохозяйственных производителей;
    • Материалы по исчислению, уплате и представлению отчетности на этом режиме смотрите в рубрике «ЕСНХ».

    • соглашение о разделе продукции;
    • патентная система.
    • С нюансами патентной системы налогообложения можно ознакомиться в рубрике «ПСН».

      nalog-nalog.ru

      Смотрите еще:

      • Наказание за банкротство Ответственность за преднамеренное банкротство может быть ужесточена Ответственность за преднамеренное банкротство, возможно, будет ужесточена. Соответствующий законопроект внесло в Госдуму Законодательное […]
      • Филиал 1 фгку главный центр военно-врачебной экспертизы мо рф Организация ФГКУ "ГЦ ВВЭ" Минобороны России Юридический адрес: 105229, МОСКВА Г, ГОСПИТАЛЬНАЯ ПЛ, 1-3, СТР.5 ОКФС: 12 - Федеральная собственность ОКОГУ: 1313500 - Министерство обороны Российской Федерации […]
      • Приказ о новогодних елках Приказ «О проведении Новогодних ёлок» Создано: 14.12.14 В категории Новости Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа с. Чёрновка […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.