Охрана аэропорта правило

Охрана аэропорта правило

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 1 февраля 2011 года №42

Об утверждении Правил охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры

(В редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 16.02.2013 г. №127, 17.12.2016 г. №1386)

В соответствии с пунктом 6 статьи 84 Воздушного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры.

Председатель Правительства Российской Федерации

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2011 года №42

Правила охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры

4. Охрана границ территории (далее — периметр) аэропорта осуществляется:

в отношении международных аэропортов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, — подразделениями войск национальной гвардии Российской Федерации;

(В пункт 4 внесены изменения в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.02.2013 г. №127, 17.12.2016 г. №1386)

base.spinform.ru

Правительство РФ утвердило правила охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры

Задачей в области охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры является предотвращение несанкционированного прохода и проезда лиц и транспортных средств, проноса оружия, взрывчатых веществ и других опасных устройств, предметов, веществ на территорию аэропортов.

Организация охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры возлагается на лиц, осуществляющих эксплуатацию аэропортов и объектов их инфраструктуры, передает ПРАЙМ-ТАСС.

Охрана границ территории аэропорта осуществляется: в отношении международных аэропортов – подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел РФ; в отношении иных аэропортов — подразделениями ведомственной охраны Министерства транспорта РФ. Охрана периметра аэропорта осуществляется на основании возмездного договора с лицами, осуществляющими эксплуатацию аэропорта.

Охрана объектов аэропорта, предназначенных для обслуживания воздушных судов или пассажиров, осуществления операций с грузами, а также иных предназначенных для оказания услуг объектов, расположенных на территории, ограниченной периметром аэропорта, осуществляется службой авиационной безопасности аэропорта, а также может осуществляться на основании отдельных договоров подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел РФ и подразделениями ведомственной охраны Министерства транспорта РФ.

В целях осуществления охраны периметра аэропорта устанавливается ограждение, а также организуются контрольно-пропускные пункты. Ограждение аэропорта оборудуется инженерно-техническими системами, обеспечивающими воспрепятствование несанкционированному проникновению лиц и транспортных средств на территорию аэропорта.

Пропуск лиц, транспортных средств на территорию аэропорта через контрольно-пропускные пункты осуществляется только после идентификации личности и транспортного средства; установления действительности оснований для прохода или проезда на территорию аэропорта; проведения досмотра с использованием досмотровых средств.

Контрольно-пропускные пункты в международных аэропортах оборудуются инженерно-техническими системами, обеспечивающими: предотвращение несанкционированного прохода и проезда лиц, проноса оружия, взрывчатых веществ и других опасных устройств, предметов, веществ на территорию аэропорта; воспрепятствование проходу (проезду) лица или транспортного средства через контрольно-пропускной пункт до завершения идентификации личности, транспортного средства и проверки действительности оснований для прохода (проезда) на территорию аэропорта; идентификацию лиц по документам, удостоверяющим личность; идентификацию транспортных средств по государственным номерным знакам или иным идентификационным номерам, а также по документам на транспортное средство установленного образца; осуществление досмотра лиц, а также транспортных средств.

На территории международного аэропорта создаются непрерывно функционирующие посты (пункты) управления охраной аэропорта и объектов его инфраструктуры, оборудованные техническими средствами для сбора, обработки и хранения в электронном виде данных со всех инженерно-технических систем охраны, с автоматической передачей этих данных в режиме реального времени органам федеральной службы безопасности и органам внутренних дел РФ, а также Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.

www.rzd-partner.ru

Охрана аэропорта.

охрана периметра аэропортов и аэродромов.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
Охрана периметра территории аэродромов и аэропортов это безусловно непростая задача для служб охраны последних и частных охранных предприятий, задействованных в сфере обеспечения авиационной безопасности. Наличие большого количества дорогостоящей техники, ГСМ, оборудования, кабелей, цветного металла и т.д. зачастую привлекают особое внимание любителей лёгкой наживы и не без оснований. Большая площадь территории аэродромов, отсутствие заграждений и неграмотно организованная охрана, порой, способствуют проникновению на «охраняемую» территорию непрошеных гостей. Интерес последних понять можно. На территории аэродромов, как правило, сосредоточено большое количество материальных ценностей, доступ к которым может быть свободен по причине неправильно организованной системы охраны, невозможностью обнести эффективными заграждениями периметр аэродрома, отсутствием устройств контроля доступа и т.д. Итогом такого рода халатностей могут стать внеплановые потери авиационных организаций, вследствие постоянных краж сырья и оборудования, ГСМ и иных материальных ценностей, расположенных по всей территории аэродромов и аэропортов. Как правило, охрана аэродрома сосредоточена вдоль периметра главной проходной, где постоянно находится большое количество людей. Опыт же показывает, что несанкционированные проникновения посторонних лиц на территорию аэропортов и аэродромов в большей степени происходят по периметру территории, в области удалённых и плохо охраняемых участков, где отсутствуют искусственные заграждения, дежурное освещение и т.д. Все эти «мелочи» прекрасно знают не только воры и «любопытные» граждане, но и террористы, активность которых с каждым годом неуклонно растёт и рано или поздно, не дай бог, может дать о себе знать…
Основная проблема охраны имущества аэродромов и аэропортов сводится к большой площади охраняемой территории. Поставить надёжные ограждения по всему периметру не всегда возможно и целесообразно. Во-первых, это серьёзные финансовые затраты, во-вторых, одно лишь ограждение территории не является серьёзным препятствием для желающих поживиться чужим имуществом.
Осуществление надёжной охраны таких больших территорий возможно лишь при качественной и добросовестной работе сотрудников охраны аэропортов и аэродромов. При использовании любых технических средств, начиная от дорогостоящих систем видеонаблюдения и слежения, и, заканчивая сложными системами контроля доступа (СКД), проникновение злоумышленников могут пресечь лишь чёткие и слаженные действия сотрудников службы охраны. Поймать преступника на столь большой площади охрана может только при круглосуточном патрулировании периметра территории аэродрома.
Именно отсутствие надёжных патрулей, регулярно совершающих обходы территории, становится причиной беспрепятственного проникновения грабителей и воров в «охраняемую» зону. Причины, способствующие некачественной работе по обходу патрулями периметра территории аэродрома, довольно банальны. Зачастую, охранникам просто лень совершать столь протяжённые обходы, прибавьте к этому желание поспать в ночное время, неблагоприятные погодные условия, игра любимой команды по телевизору в то время, как охранник должен совершать обход территории стоянки авиационной техники, складов ГСМ, радиооборудования… Одним словом, поводов для недобросовестной работы по охране аэродрома существует бесчисленное множество.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Единственный способ заставить сотрудников охраны чётко выполнять возложенные на них обязанности по обходу территории аэродромов и аэропортов это установить надёжную систему контроля за их работой. Причём необходимо, чтобы при любых нарушениях, допущенных охраной во время несения дежурства, эта система доводила информацию обо всех нарушениях начальнику охраны, службы безопасности и т.д., который обязан принять необходимые меры и провести разъяснительную работу среди личного состава охранников. В этом случае охранник будет чётко знать, что даже немного сократив маршрут обхода территории аэродрома, или допустив любые иные нарушения своих должностных обязанностей информация об этом обязательно попадёт в руки его начальнику. Безусловно, использование системы контроля за работой охраны является сильным стимулирующим фактором к регулярному патрулированию территории аэропортов и аэродромов сотрудниками охраны.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ОХРАНЫ «Диспетчер»
Мы предлагаем Вам рассмотреть возможность применения системы оперативного контроля работы охраны «ДИСПЕТЧЕР». Система позволяет задавать необходимые маршруты обхода с любым количеством охраняемых элементов и контролировать момент и время прохождения конкретного сотрудника охраны по периметру территории аэродрома, вдоль каждой единицы авиационной техники, складов ГСМ, радиооборудования, складов запчастей и т.д. Система полностью фиксирует все нарушения:

  • если охранник вообще не делал обходов территории, зданий, строений, техники и т.д;
  • если охранник сделал меньшее количество обходов территории, чем установлено ему должностной инструкцией ;
  • если охранник делал обход по сокращённому маршруту, пропуская охраняемые объекты;
  • если было нарушено время обхода мимо конкретного объекта, интервал между обходами и т.д.

Прибор с точностью до минуты фиксирует прохождение охранником заданного объекта, который, в свою очередь, не имеет возможности каким-либо образом повлиять на результат считывания, а значит не сможет с имитировать обход, если он его не делал. Одновременно, система «ДИСПЕТЧЕР» очень удобна, проста в работе, имеет автономное питание, устойчива к агрессивным средам, что немаловажно для российского климата. Использование системы «Диспетчер» для контроля работы охраны аэропортов и аэродромов позволит стимулировать последних к регулярному обходу патрулями, соблюдению правопорядка и режима пропуска, пресечению фактов краж, повреждения оборудования и т.д. Требуйте от охранного предприятия, с которым Вы заключили договор покупку системы «ДИСПЕТЧЕР». Поставьте это непременным условием работы и Вы увидите, как изменится отношение охранников к своей работе. Работайте только с теми охранными агентствами, которые могут предоставить Вам отчёт о своей работе не на словах, а на деле.

    Читайте также:

    www.obhodim.ru

    Вместе по всему миру

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Объявление

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Правила охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    Поделиться12011-02-06 19:41:04

    • Автор: almapater
    • Родился с рюкзаком за спиной
    • Откуда: Кострома mon amour
    • Зарегистрирован: 2010-02-27
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1645
    • Уважение: [+61/-0]
    • Позитив: [+25/-3]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 19 дней
    • 7. Пропуск лиц, транспортных средств на территорию аэропорта через контрольно-пропускные пункты осуществляется только после:
      а) идентификации личности и транспортного средства;
      б) установления действительности оснований для прохода (проезда) на территорию аэропорта;
      в) проведения досмотра с использованием досмотровых средств.

      8. Контрольно-пропускные пункты в международных аэропортах оборудуются инженерно-техническими системами, обеспечивающими:
      а) предотвращение несанкционированного прохода (проезда) лиц, проноса оружия, взрывчатых веществ и других опасных устройств, предметов, веществ на территорию аэропорта;
      б) воспрепятствование проходу (проезду) лица и (или) транспортного средства через контрольно-пропускной пункт до завершения идентификации личности, транспортного средства и проверки действительности оснований для прохода (проезда) на территорию аэропорта;
      в) идентификацию лиц по документам, удостоверяющим личность;
      г) идентификацию транспортных средств по государственным номерным знакам или иным идентификационным номерам, а также по документам на транспортное средство установленного образца;
      д) осуществление досмотра лиц, а также транспортных средств.

      Я так понял, что для входа в аэропорт теперь надо предъявить паспорт и e-тикет. Непонятно, какое основание теперь будет у встречающих таксёров.

      PS Оказывается гиперссылка «не видится», если адрес новомодно-кириллический: хттп://правительство.рф/gov/results/14052/ Поменял вверху ссылку на «Эхо».

      Отредактировано almapater (2011-02-06 19:43:59)

      talusha.3bb.ru

      Постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2011 г. N 42 г. Москва «Об утверждении Правил охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры»

      Комментарии Российской Газеты

      В соответствии с пунктом 6 статьи 84 Воздушного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

      Председатель Правительства Российской Федерации

      Правила охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры

      1. Настоящие Правила определяют порядок охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры в целях обеспечения авиационной безопасности.

      В настоящих Правилах под охраной аэропортов и объектов их инфраструктуры понимается комплекс мероприятий, обеспечивающих защиту аэропортов и объектов их инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации.

      2. Задачей в области охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры является предотвращение несанкционированного прохода (проезда) лиц и транспортных средств, проноса оружия, взрывчатых веществ и других опасных устройств, предметов, веществ на территорию аэропортов.

      3. Организация охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры возлагается на лиц, осуществляющих эксплуатацию аэропортов и объектов их инфраструктуры.

      в отношении международных аэропортов — подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации;

      в отношении иных аэропортов — подразделениями ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации.

      Охрана периметра аэропорта осуществляется на основании возмездного договора с лицами, осуществляющими эксплуатацию аэропорта.

      5. Охрана объектов аэропорта, предназначенных для обслуживания воздушных судов и (или) пассажиров, осуществления операций с грузами, а также иных предназначенных для оказания услуг объектов, расположенных на территории, ограниченной периметром аэропорта, осуществляется службой авиационной безопасности аэропорта, а также может осуществляться на основании отдельных договоров подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации и подразделениями ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации.

      6. В целях осуществления охраны периметра аэропорта устанавливается ограждение, а также организуются контрольно-пропускные пункты.

      Ограждение аэропорта оборудуется инженерно-техническими системами, обеспечивающими воспрепятствование несанкционированному проникновению лиц и транспортных средств на территорию аэропорта.

      7. Пропуск лиц, транспортных средств на территорию аэропорта через контрольно-пропускные пункты осуществляется только после:

      а) идентификации личности и транспортного средства;

      б) установления действительности оснований для прохода (проезда) на территорию аэропорта;

      в) проведения досмотра с использованием досмотровых средств.

      8. Контрольно-пропускные пункты в международных аэропортах оборудуются инженерно-техническими системами, обеспечивающими:

      а) предотвращение несанкционированного прохода (проезда) лиц, проноса оружия, взрывчатых веществ и других опасных устройств, предметов, веществ на территорию аэропорта;

      б) воспрепятствование проходу (проезду) лица и (или) транспортного средства через контрольно-пропускной пункт до завершения идентификации личности, транспортного средства и проверки действительности оснований для прохода (проезда) на территорию аэропорта;

      в) идентификацию лиц по документам, удостоверяющим личность;

      г) идентификацию транспортных средств по государственным номерным знакам или иным идентификационным номерам, а также по документам на транспортное средство установленного образца;

      д) осуществление досмотра лиц, а также транспортных средств.

      9. На территории международного аэропорта создаются непрерывно функционирующие посты (пункты) управления охраной аэропорта и объектов его инфраструктуры, оборудованные техническими средствами для сбора, обработки и хранения в электронном виде данных со всех инженерно-технических систем охраны, с автоматической передачей этих данных в режиме реального времени органам федеральной службы безопасности и органам внутренних дел Российской Федерации, а также Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.

      rg.ru

      Смотрите еще:

      • Пример жалобы в фсс Пример жалобы в фсс Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word […]
      • Департамент по гражданству и миграции минск Департамент по гражданству и миграции минск Начальник Департамента по гражданству и миграции Министерства внутренних дел Республики Беларусь Бегун Алексей Юрьевич (рабочий телефон: 218-75-37) Первый […]
      • Документы удостоверяющие возраст гражданина рф Документы, удостоверяющие возраст Здравствуйте! Какие документы нужно предъявлять при покупке алкоголя и сигарет? Мне больше 18. Недавно получила универсальную электронную карту, где есть мое фото и дата […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.