Почему нет закона о президенте рф

Закон о президенте РФ: политическая и юридическая история федерального закона о выборах президента РФ

Закон о выборах президента 2012

Президент Российской Федерации в соответствие с частью 1 статьи 80 Конституции Российской Федерации является главой государства. Данная должность является выборной.

Выборы Президента РФ, общественные отношения в сфере организации и проведения выборов Президента Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» и иным избирательным законодательством.

Федеральный закон о выборах президента России является частью современного избирательного законодательства России, формирование которого началось в 1993 г. с принятием Конституции Российской Федерации 12 декабря 1993 г.

Настоящий закон о президенте РФ принят в январе 2003 года. Законы о выборах Президента Российской Федерации ранее принимались в мае 1995 г. и декабре 1999 г.

Основные понятия и термины, используемые в Федеральном законе от 10 января 2003 г. N 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации», применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», если не предусмотрено иное.

Согласно положениям Конституции Российской Федерации выборы Президента Российской Федерации проводятся на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Основные принципы проведения выборов Президента Российской Федерации также изложены в статье 81 Конституции Российской Федерации, которые соответствуют требованиям международного права: с соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации каждому гражданину принадлежит право и возможность голосовать и быть избранным на периодических выборах, проводимых на основе всеобщего и равного избирательного права при тайном голосовании и обеспечивающих свободное волеизъявление избирателей без необоснованных ограничений (пункт 3 статьи 21 Всеобщей декларации прав человека от 10 декабря 1948 г., статья 25 Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г., статья 3 Европейской хартии местного самоуправления от 15 октября 1985 г., статья 3 Протокола N 1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г., Конвенция о стандартах демократических выборов, избирательных прав и свобод в государствах — участниках Содружества Независимых Государств от 7 октября 2002 г.).

Некоторые статистические данные об уровне явки на президентских выборах в России.

В 1996 году на президентских выборах было зарегистрировано 108495023 избирателя, из них проголосовали 75744549 человек, «против всех» проголосовал 1163921 избиратель.

В 2000 году на выборах Президента было зарегистрировано 109372043 избирателя, из них приняли участие в выборах 74994408 человек, «против всех» проголосовали 1414673 избирателя.

В 2004 году — всего был зарегистрирован 108064281 избиратель, из них принял участие в голосовании 69581761 избиратель, «против всех» проголосовали 2396219 избирателей.

На президентских выборах 2008 года было зарегистрировано всего 109144517 избирателей, из которых приняли участие в выборах 74746649 человек[i].

lawinrussia.ru

Почему нет закона о президенте рф

Глава 4. Президент Российской Федерации

1. Президент Российской Федерации является главой государства.

2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.

3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

4. Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.

1. Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет.

3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

4. Порядок выборов Президента Российской Федерации определяется федеральным законом.

1. При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу:

«Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу».

2. Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и судей Конституционного Суда Российской Федерации.

а) назначает с согласия Государственной Думы Председателя Правительства Российской Федерации;

б) имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации;

в) принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации;

г) представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации; ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;

д) по предложению Председателя Правительства Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров;

е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации; назначает судей других федеральных судов;

е.1) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации; вносит в Совет Федерации предложения об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации; назначает на должность и освобождает от должности прокуроров субъектов Российской Федерации, а также иных прокуроров, кроме прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров;

ж) формирует и возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации, статус которого определяется федеральным законом;

з) утверждает военную доктрину Российской Федерации;

и) формирует Администрацию Президента Российской Федерации;

к) назначает и освобождает полномочных представителей Президента Российской Федерации;

л) назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации;

м) назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях.

а) назначает выборы Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом;

б) распускает Государственную Думу в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Федерации;

в) назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом;

г) вносит законопроекты в Государственную Думу;

д) подписывает и обнародует федеральные законы;

е) обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства.

1. Президент Российской Федерации может использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации. В случае недостижения согласованного решения он может передать разрешение спора на рассмотрение соответствующего суда.

2. Президент Российской Федерации вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае противоречия этих актов Конституции Российской Федерации и федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения этого вопроса соответствующим судом.

а) осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации;

б) ведет переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации;

в) подписывает ратификационные грамоты;

г) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей.

1. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.

2. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерация вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.

3. Режим военного положения определяется федеральным конституционным законом.

Президент Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным законом, вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.

Президент Российской Федерации:

а) решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища;

б) награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почетные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания;

в) осуществляет помилование.

1. Президент Российской Федерации издает указы и распоряжения.

2. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.

3. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.

Президент Российской Федерации обладает неприкосновенностью.

1. Президент Российской Федерации приступает к исполнению полномочий с момента принесения им присяги и прекращает их исполнение с истечением срока его пребывания в должности с момента принесения присяги вновь избранным Президентом Российской Федерации.

2. Президент Российской Федерации прекращает исполнение полномочий досрочно в случае его отставки, стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия или отрешения от должности. При этом выборы Президента Российской Федерации должны состояться не позднее трех месяцев с момента досрочного прекращения исполнения полномочий.

3. Во всех случаях, когда Президент Российской Федерации не в состоянии выполнять свои обязанности, их временно исполняет Председатель Правительства Российской Федерации. Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации не имеет права распускать Государственную Думу, назначать референдум, а также вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации.

1. Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности Советом Федерации только на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Федерации признаков преступления и заключением Конституционного Суда Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения.

2. Решение Государственной Думы о выдвижении обвинения и решение Совета Федерации об отрешении Президента от должности должны быть приняты двумя третями голосов от общего числа в каждой из палат по инициативе не менее одной трети депутатов Государственной Думы и при наличии заключения специальной комиссии, образованной Государственной Думой.

3. Решение Совета Федерации об отрешении Президента Российской Федерации от должности должно быть принято не позднее чем в трехмесячный срок после выдвижения Государственной Думой обвинения против Президента. Если в этот срок решение Совета Федерации не будет принято, обвинение против Президента считается отклоненным.

www.constitution.ru

В РФ нет действующих законов. Ни одного. Это самая большая тайна Кремля.

И это суровая правда. Доказательства следуют.

Все ЗАКОНЫ в РФ принимает Федеральное Собрание, известное нам как Госдура. В неё специально набрали полудурков-карьеристов, дегенератов и парочку клоунов типа Жирика и Зюги.

Статья 105 Конституции РФ

В силу п. «Д», статьи 84 Конституции РФ, все ЗАКОНЫ ПОДПИСЫВАЕТ и публикует Президент «РФ»:

У президента есть свой ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ — http://www.kremlin.ru/

В этом разделе ищите любые законы, которые ДОЛЖЕН подписывать президент, они там есть в формате ПДФ. Этот формат задуман для сканирования защищённых от изменения документов.

Проведём следственный эксперимент!

Лезем на сайт президента «РФ», ищем что-нибудь подходящее, похожее на закон.

Внесены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 78 и 79 части первой Налогового кодекса Российской Федерации».

18 ноября 2017 года 19:00

В конце документа видим вот что:

А где подпись Вовы?!

А кто такой В.Путин? Почему не В.В. Путин?

А что это за печать без герба?

А почему печать не соответствует

ГОСТ Р 51511-2001. «ПЕЧАТИ С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГЕРБА?

А где подпись хотя бы секретаря?

А чо вообще происходит.

Но главной хуцпы вы 100% не заметили!

В этом «законе» написано, что он не вступит в силу НИ КОГДА.

Но как это подано?! — 5 баллов.

«Вступает в силу НЕ РАНЕЕ ЧЕМ. «.

Знаете что написано в законах СССР о порядке опубликования и вступления в силу законов СССР?

Статья 3. Законы СССР, другие акты Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР нормативного характера вступают в силу на всей территории СССР одновременно по истечении десяти дней после их опубликования в «Ведомостях Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР». Те же акты, опубликованные в газете «Известия» ранее опубликования их в «Ведомостях», вступают в силу по истечении десяти дней после опубликования в «Известиях».

Указанные в настоящей статье сроки вступления актов в силу не применяются в тех случаях, когда Съездом народных депутатов СССР или Верховным Советом СССР при принятии акта установлен другой срок введения его в действие.

Предельно ЧЕТКО И КОНКРЕТНО указано — ГДЕ ПУБЛИКОВАТЬ и ЧЕРЕЗ КАКОЙ СРОК ВСТУПАЮТ В СИЛУ. Конкретно, через 10 дней!

Но в псевдо-государстве «РФ» пишут НЕ РАНЕЕ ЧЕМ.

Теперь вкусняшка для членов секты «Свидетелей РФ»

Соратники озаботились странностями отсутствия подписи президента в законах, публикуемых на официальном сайте президента «РФ». Они сделали запрос и получили ответ:

ИНФОРМИРУЕМ, ЧТО НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ.

. ПУБЛИКАЦИИ В РАЗДЕЛЕ ДОКУМЕНТЫ НЕ ПОРОЖДАЮТ ЮРИДИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ.

Не верите? Проверьте:

За качество картинки извините, у меня документ в ПДФе, на конту лезет только в жыпеге.

Этот ответ содержит отсыл на сайт pravo.gov.ru, но там 100% нет подписей президента РФ.

Почему под законами нет подписи президента?

Потому что мы все граждане СССР. Потому что мы все живём в СССР. Потому что «РФ» это НЕ государство, а это БАНДА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОШЕННИКОВ. И эту банду международное сообщество НЕ ПРИЗНАЁТ, но использует для выкачивания ресурсов, грабежа и наживы. Именно по этому США выкидывают дипломатов «РФ» из дипмиссий и шмонают «диппочту», казалось бы, в нарушение международных норм дипломатии.

Потому что они готовятся к возвращению в сознание граждан СССР и будущему трибуналу, который будет назначен сразу после восстановления Советской власти Народных Депутатов СССР и РСФСР.

Трибунал работает С ДОКУМЕНТАМИ.

Спросят судьи Вову — «ты зачем мерзавец подписывал незаконные законы?»

А Вова весь в белом ответит — «Я ни чего не подписывал, это ваши фантазии!»

И будет прав. Бежать некуда, соломку стелет.

Отсюда логика его действий — удушает граждан СССР налогами и поборами, закручивает репрессивный аппарат ПРОТИВ НАРОДА. Тем временем набивает карманы с Ротенбергами-Грефами и регулярно шлёт дань своим хозяевам в США, Британию, Израиль.

«РФ» это ИНОСТРАННАЯ ФИРМА, Управляющая Организация, Корпорация, филиал Госдепа США.

Как выигрывать суды

Если вас обвинили в преступлении, либо имеют претензии по законам РФ, помните следующее:

В силу ст. 123 Конституции РФ:

Вам предъявляют нарушение ЗАКОНА? Заявите ходатайство о предоставлении стороной обвинения НАДЛЕЖАЩЕ ЗАВЕРЕННОЙ КОПИИ С ОРИГИНАЛА ЗАКОНА, имеющую живую подпись президента РФ, в противном случае утверждайте, что такого закона не существует и что обвинитель трясёт фальшивкой, а значит вы ни чего не нарушали.

Это должно сработать. Суды работают с оригиналами документов. В конце концов у нас есть шанс обратиться в международный трибунал в Гааге. На сайте ООН висит РЕГЛАМЕНТ этого суда, написан человеческим, внятным языком. В отличие от «законов РФ».

Кстати о судах — их в «РФ» тоже нет, законных нет. Но это отдельная тема, с пачкой документальных доказательств.

Конституция РФ — юридическая фикция, её нет.

Наша Родина — СССР.

Наша Конституция — Основной закон СССР 1977 года — БЕЗ ПОСЛЕДУЮЩИХ ПОПРАВОК И ИЗМЕНЕНИЙ, внесённых в неё жыдо-масоном Горбачёвым, заявившим о Новом Мировом Порядке


cont.ws

Полномочия президента РФ. Досье

18 декабря в России стартует избирательная кампания президентских выборов 2018 года

Президент России Владимир Путин и председатель Центральной избирательной комиссии России Элла Памфилова

ТАСС-ДОСЬЕ. 18 декабря 2017 года опубликовано постановление Совета Федерации РФ о назначении выборов президента РФ на 18 марта 2018 года. С этого момента в России начинается избирательная кампания. Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал о полномочиях главы государства.

Полномочия российского президента определяются статьями 80-93 Конституции РФ, принятой 12 декабря 1993 года. Согласно ст. 80 Основного закона президент России имеет статус «главы государства», «гаранта» Конституции, прав и свобод человека и гражданина. Он занимает особое место в системе власти и не входит непосредственно ни в одну из трех ее ветвей (исполнительная — правительство РФ; законодательная — Федеральное собрание РФ; судебная — суды РФ).

При этом глава государства может принимать решения только в рамках действующей Конституции и федеральных законов. Президент РФ избирается сроком на шесть лет и не может занимать высшую должность в стране более двух сроков подряд. Его указы и распоряжения обязательны к исполнению на всей территории РФ.

Национальная безопасность

Президент является Верховным главнокомандующим Вооруженными силами РФ, ему же принадлежит право назначать на должность и освобождать от нее высшее командование армии и флота России. В случае агрессии (или ее непосредственной угрозы) против Российской Федерации глава государства имеет право ввести на всей территории страны или в ее отдельных местностях военное положение. Также при попытках вооруженного мятежа, массовых беспорядках, техногенных или экологических катастрофах и др. обстоятельствах президент может объявлять чрезвычайное положение.

В обоих случаях он обязан незамедлительно проинформировать о своем решении обе палаты Федерального собрания. В течение 48 часов введение военного положения должно быть одобрено большинством членов Совета Федерации РФ (чрезвычайное положение должно получить одобрение в течение 72 часов).

Согласно ст. 106 Конституции РФ, президент не имеет права объявлять войну и заключать мир. Это исключительная компетенция Совета Федерации. Глава государства формирует и возглавляет Совет безопасности РФ. В этот совещательный орган входят председатели палат Федерального собрания, глава правительства, министры силового блока и иностранных дел, глава Администрации президента и др. Совбез готовит для главы государства основные документы в сфере национальной безопасности, в частности, военную доктрину РФ, которую утверждает президент.

Внешняя политика

Как глава государства президент Российской Федерации представляет страну на международной арене. Он непосредственно осуществляет руководство внешней политикой РФ, определяет ее основные направления (в частности, в послании Федеральному собранию РФ), ведет переговоры с руководителями иностранных государств и международных организаций. Для вступления в силу ратифицированных Государственной думой международных договоров необходима подпись российского президента.

Глава государства осуществляет общее руководство деятельностью Министерства иностранных дел РФ. После консультаций с профильными комитетами обеих палат парламента он назначает и отзывает дипломатических представителей России в иностранных государствах и при международных организациях. Также президент РФ принимает верительные и отзывные грамоты иностранных дипломатов.

Исполнительная власть

Президент РФ определяет основные направления внутренней политики страны. Согласно Конституции, он имеет право председательствовать на заседаниях правительства. Главе государства непосредственно подчинены 19 ведомств (из 72 входящих в структуру правительства), в числе которых министерства силового блока, юстиции, иностранных дел, Федеральная служба по финансовому мониторингу, Федеральное архивное агентство и др.

tass.ru

Полномочия Президента РФ или правда против мифов информационной войны

У президента РФ полномочий меньше, чем у генсека

Полномочия Президента РФ жестко ограничены Конституцией

Полномочия Президента прописаны в Конституции. Почему важно разобраться в Конституции: некоторые говорят, что Путин — Царь, потому что «у него силовики». Да, Путин является главнокомандующим, только вот присяга у военных такая — «Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству — Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников. Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество» http://recrut.mil.ru/career/conscription/oath.htm . Аналогичная присяга у сотрудников органов внутренних дел — http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122329/7a342a4d412a6bbb4704a176165a9544fcf9e59b/ .

Конституция

Глава 1. Основы конституционного строя

Статья 3
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

То есть военные клянутся в том числе наказывать незаконное присвоение власти. Кроме того, такие действия приведут к делегитимизации власти, создадут предпосылки для гражданской войны/распада государства. Для примера: Крым вернулся в состав России из-за вооружённого, антиконституционного переворота в Киеве. В теории, Путин может переступить через закон, но для этого нужно, чтобы 99% населения пошли за Путиным до конца, военные должны отказаться от присяги. Так называемый «рейтинг» тут не причём, этот рейтинг поддержки Президента, то есть поддержки действий в конкретной должности, в рамках существующих полномочий, а не рейтинг божьего помазанника, за которого нужно умирать.

Полномочиям Президента посвящена 4-ая глава Конституции. В данном материале приводятся комментарии из разных источников:

Статья 80

1. Президент Российской Федерации является главой государства.

Комментарий из научной работы — «В Конституции отсутствует прямая норма о подчиненности Правительства Президенту, содержавшаяся в Конституции 1978 г.. На основе действующей Конституции строится практическое разграничение функций исполнительной власти между Президентом и Правительством как государственными органами, самостоятельно осуществляющими свои полномочия и взаимодействующими в формах, предусмотренных Конституцией и федеральными законами».

Глава 1
Статья 10
Конституции
1. Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

Фёдоров Е. А. — «Глава 1 Конституции, называется «Основы конституционного строя», изменению не подлежит, кроме как через Конституционное собрание, глава 4, это как конституционный закон, по отношению к 1-ой, ниже по значимости, потому всё, что в главе 4, написано в контексте главы 1 — запрета Президенту проводить обязательные решения».

2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.

То есть, Президент не руководит властями, а координирует.

Комментарий constrf.ru — «Президент должен обеспечить положение, при котором все органы государственной власти выполняют свои конституционные обязанности в пределах своей компетенции. Активная координирующая роль Президента находит воплощение как в системе сдержек и противовесов, обеспечивающих баланс полномочий органов государственной власти федерального уровня, так и в отношениях между федеральными органами власти и органами власти субъектов Федерации. Президент юридически дистанцирован от всех ветвей власти».

3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

Фёдоров Е. А. — «То есть президент определяет это во исполнение законов и Конституции за своей подписью, причём сам документ, который выпускается, не является обязательным, потому что у него нет права на власть (ст. 10), поэтому документы − кроме узко-распорядительного характера, предусмотренные законом, например, кадровые назначения − не являются обязательными к исполнению. Этот документ по сути рекомендация. Фраза «определяет направления» с исполнительной точки зрения носит рекомендательный характер».

Про статус посланий Федеральному собранию, через которые и озвучиваются эти «основные направления политики», написано ниже (комментарий к ст. 84 п. «е»).

4. Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.

Статья 83

а) назначает с согласия Государственной Думы Председателя Правительства Российской Федерации;

Фёдоров Е. А. — «Это право есть у любого депутата Гос. думы. Президент как координатор властей сначала проводит консультации в Гос. Думе с депутатами, фракциями, по результатам вопрос выносится на голосование. По конституции США Президент является и главой исполнительной власти, и координатором, представителем, проводит согласительные процедуры. В Греции, Германии Президент не является властью. В СССР президент не имел власти, Брежнев совмещал должность Генсека и Председателя Президиума Верховного Совета, но власть была у него как у Генсека за счёт 6 статьи Конституции СССР о руководящей, направляющей роли КПСС».

После трехкратного отклонения Государственной Думой представленных кандидатур Президент назначает Председателя Правительства без ее согласия, распускает Думу и назначает новые выборы (ч. 4 ст. 111 Конституции). Но выборы остаются, а любой партии нужны деньги на выборы. Бюджет партий за 2014 год. Источник — сайт Министерства юстиции РФ.Основные Думские партии.

  1. Единая Россия – 3 441 704 261 рублей (в том числе от государства получено – 1 793 070 512 руб.)
  2. КПРФ – 871 396 182 рублей (в том числе от государства получено – 697 881 874 руб.)
  3. ЛДПР – 1 891 118 441 рублей (в том числе от государства получено – 424 537 541 руб.)

Гос. Дума это компромисс между бизнесом и другими силами. Также надо учитывать, что крупный бизнес в России оффшорный, иностранный, из-за высокой, запретительной ключевой ставки ЦБ, на протяжении всего существования ЦБ, что, в свою очередь, делает выгодным взятие кредита за рубежом, а не в России. Роспуск Гос. Думы приведёт к нарушению компромисса и к конфликту с законодательной властью после выборов. Кроме того, избранная Дума все равно должна дать согласие на кандидатуру Председателя Правительства.

Статья 111

1. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы. 4. После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой Президент Российской Федерации назначает Председателя Правительства Российской Федерации, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21423/ Из постановления Конституционного Суда от 11 декабря 1998 г. N 28-П «ПО ДЕЛУ О ТОЛКОВАНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 111 КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»: «Право Президента Российской Федерации предлагать ту или иную кандидатуру и настаивать на ее одобрении, с одной стороны, и право Государственной Думы рассматривать представленную кандидатуру и решать вопрос о согласии на назначение — с другой, должны реализовываться с учетом конституционных требований о согласованном функционировании и взаимодействии участников этого процесса, в том числе на основе предусмотренных Конституцией Российской Федерации или не противоречащих ей форм взаимодействия, складывающихся в процессе реализации полномочий главы государства и в парламентской практике».

Из того же постановления, в подтверждение слов Фёдорова о том, как это работает на практике, ОСОБОЕ МНЕНИЕ СУДЬИ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н. ВИТРУКА: «Президент, предлагая кандидатуры на пост Председателя Правительства Российской Федерации, должен искать и находить согласие с Государственной Думой, подбирая соответствующую кандидатуру. Способы (формы) поиска согласия могут быть различны. Именно для обеспечения такого взаимодействия Конституция Российской Федерации устанавливает и для Президента Российской Федерации и для Государственной Думы соответствующие сроки (статья 111, части 2 и 3)».

Комментарий из научной работы ст. 111 ч.4 — «После выборов, однако, необходимо получить на произведенное назначение согласие новой Государственной Думы. Это следует из общего принципа, содержащегося в ч. 1 комментируемой статьи. В случае трехкратного отказа в даче согласия должен последовать роспуск и этой Государственной Думы. Такая гипотетическая ситуация свидетельствовала бы о полной неспособности Президента к нахождению компромиссов с политическими силами, которые находятся к нему в оппозиции, однако пользуются в стране значительным влиянием, поскольку от созыва к созыву располагают абсолютным большинством голосов в Государственной Думе. Ни один бюджет не выдержит многократных парламентских перевыборов, а кроме того, это могло бы привести к острому кризису власти на фоне раздражения и усталости избирателей. Поэтому реализация положения ч. 4 комментируемой статьи на практике маловероятна, а уж второй подряд роспуск Государственной Думы почти совсем невероятен».

При конфликте Гос. Дума может выдвинуть обвинение против Президента по 93 статье по инициативе не менее трети депутатов и решению не менее двух третей. После этого Конституционный Суд, руководствуясь частью 7 ст. 125 Конституции, дает заключение о соблюдении или несоблюдении процедуры. Окончательное решение принимает Совет Федерации голосованием.

1. К ведению Совета Федерации относятся: е) отрешение Президента Российской Федерации от должности;

б) имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации;

Фёдоров Е. А. — «Это власти не даёт, это значит, что он может проводить высокие совещания, но это не значит, что он может подписывать документы от имени правительства».

в) принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации;

Фёдоров Е. А. — «Когда процедура назначения Председателя правительства зависит от власти, а не от Президента, какой смысл отставлять, если в результате получится хуже. Ельцин доотставлялся до того, что досрочно ушёл в отставку, если бы он не ушёл, его бы через 2-3 месяца в импичмент отправили бы. Новый председатель может быть антипрезидентским, а ошибку не исправить».

г) представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации; ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;

Президент только предлагает, Гос. Дума решает. Снять с должности Председателя ЦБ без форс-мажора не может ни один орган власти по действующему закону «О ЦБ» ст. 14 — «Председатель Банка России может быть освобожден от должности только в случаях: истечения срока полномочий;невозможности исполнения служебных обязанностей, подтвержденной заключением государственной медицинской комиссии; подачи личного заявления об отставке; совершения уголовно наказуемого деяния, установленного вступившим в законную силу приговором суда; нарушения федеральных законов, которые регулируют вопросы, связанные с деятельностью Банка России».

д) по предложению Председателя Правительства Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров;

По предложению органа власти − по сути, это нотариальная функция.

е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации; назначает судей других федеральных судов;

По ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» ст. 9 — «Предложения о кандидатах на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации могут вноситься Президенту Российской Федерации членами (депутатами) Совета Федерации и депутатами Государственной Думы, а также законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, высшими судебными органами и федеральными юридическими ведомствами, всероссийскими юридическими сообществами, юридическими научными и учебными заведениями». Что же касается смещения судей, то они в силу Конституции несменяемы (ч. 1 ст. 121). В ФКЗ «О КС», в ст. 17, 18 и 19 перечислены условия отставки, прекращения полномочий, приостановления полномочий судей.

е.1) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации; вносит в Совет Федерации предложения об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации; назначает на должность и освобождает от должности прокуроров субъектов Российской Федерации, а также иных прокуроров, кроме прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров;

ж) формирует и возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации, статус которого определяется федеральным законом;

з) утверждает военную доктрину Российской Федерации;

и) формирует Администрацию Президента Российской Федерации;

Фёдоров Е. А. — «Администрация это просто канцелярия, она не есть субъект власти. По закону она следит за исполнением указов в рамках полномочий Президента».

к) назначает и освобождает полномочных представителей Президента Российской Федерации;

л) назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации;

м) назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях.

Комментарий из научной работы — «В соответствии с Регламентом Государственной Думы, такими комитетами выступают Комитет по международным делам и Комитет по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками (ст. 210). Регламент Совета Федерации в качестве конкретных комитетов, участвующих в консультациях, называет комитеты этой палаты по международным делам и по делам Содружества Независимых Государств (ст. 207). Заключения комитетов не требуют их утверждения палатами Федерального Собрания и официально направляются непосредственно Президенту».

Статья 84

а) назначает выборы Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом;

Комментарий из научной работы — «Федеральными законами от 12 июня 2002 г. «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и от 18 мая 2005 г. «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», ограничен промежуток времени, за который нужно принять решение о выборах. Решение о назначении выборов должно быть принято Президентом не ранее чем за 110 дней и не позднее чем за 90 дней до дня голосования. Проведение выборов в Государственную Думу в сроки, установленныеКонституцией и федеральными законами, является обязательным. В случае, если Президент не назначит выборы в установленный законом срок, выборы проводятся Центральной избирательной комиссией РФ. Избирательная комиссия в случаях, предусмотренных законом, назначает повторные и дополнительные выборы в Государственную Думу».

б) распускает Государственную Думу в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Федерации;

При всех вариантах событий, которые могут позволить Президенту распустить Гос. Думу, инициатива исходит не от Президента. По ст.109 ч.1 Конституции РФ, ст. 111 и 117 условия для роспуска Гос. Думы такие:

  • если Дума три раза отклоняет кандидатуры, предложенные Президентом на должность Председателя Правительства (ч. 4 ст. 111);
  • если Дума в течение трех месяцев два раза выразит недоверие Правительству (ч. 3 ст. 117);
  • если откажет в доверии Правительству, когда вопрос о таком доверии поставит перед ней Председатель Правительства (ч. 4 ст. 117).
  • Гос. Думу нельзя распустить:

    • по основаниям, предусмотренным статьей 117 Конституции Российской Федерации, в течение года после ее избрания (ч.3 ст. 109);
    • с момента выдвижения ею обвинения против Президента Российской Федерации до принятия соответствующего решения Советом Федерации (ч.4 ст. 109);
    • в период действия на всей территории Российской Федерации военного или чрезвычайного положения, а также в течение шести месяцев до окончания срока полномочий Президента Российской Федерации (ч.5 ст. 109).

    Комментарий из научной работы — «Таким образом, исключительное право Президента распускать Государственную Думу не является абсолютным и ограничено самой Конституцией. При этом Президент может распустить только одну палату Федерального Собрания, поскольку Конституция не предусматривает роспуска Совета Федерации».

    в) назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом;

    Назначает, а не инициирует, это большая разница. Президент по статье 23 фед. конст. закона от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» — лишь промежуточное звено в процессе, он реализует инициативу, выполняет техническую роль — передаёт Конституционному Суду документы из Центр. избир. комиссии РФ, и, если КС определяет, что инициатива не противоречит Конституции, — только тогда в течение 15 дней Президент назначает референдум; если инициатива КС не проходит, все действия прекращаются. В 14 статье этого же закона написано, кому принадлежит право инициировать референдум:

  • 2 миллионам дееспособных граждан РФ, из разных субъектов РФ (не более 50 тыс. на субъект), имеющим право голоса;
  • Конституционному собранию, по части 3 статьи 135 Конституции, закон о котором не принят до сих пор (Март 2016) с 1993 года;
  • федеральным органам государственной власти — в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации и ФКЗ «О референдуме РФ».
  • В случае с референдумом по Конституции, по изменению 1, 2 и 9 глав, правом инициации обладает только Конституционное собрание, иначе Конст. Суд установит противоречие части 3 статьи 135 и не пропустит инициативу. И это при том, что в статье 3 Конституции написано — «Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы». Даже если наберётся 2 миллиона граждан с разных субъектов, даже если они пройдут все процедуры, в том числе сбор подписей, они не смогут вынести вопрос на референдум об изменении 1, 2 и 9 глав. А закон о Конст. собрании за 24 года не принят (см. обсуждение законопроекта 1.12.2015 — доклад, вопросы ). Это саботаж и нарушение прав всех граждан, в том числе нарушение Конституции. Даже через депутатов и членов Совета Федерации народ не может реализовать свою власть. Кроме того, в том же законе N 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» статье 3, записано — «1. Законодательство Российской Федерации о референдуме составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права. » То есть, международные спец. учреждения (см. разбор ст. 15 ч. 4) определяют, как проводить референдум для народа России.

    г) вносит законопроекты в Государственную Думу;

    Это право есть у любого депутата, никаких особых полномочий тут нет.

    д) подписывает и обнародует федеральные законы;

    Комментарий из научной работы — «Президент вправе отклонить федеральный закон, что влечет за собой его повторное рассмотрение в палатах; если при повторном рассмотрении закон будет одобрен палатами в ранее принятой редакции квалифицированным большинством голосов, он подлежит подписанию Президентом и обнародованию в течение семи дней (ч. 3 ст. 107 Конституции).

    В силу Конституции Президент не вправе отказаться подписать и обнародовать федеральный конституционный закон (ч. 2 ст. 108). Президент не обладает правом отклонения принятых поправок и изменений Конституции — он обязан обнародовать (промульгировать) их, как и в случаях, предусмотренных статьями 107 (ч. 3) и 108 (ч. 2)».

    Президент может не подписать, если в законе ошибки, нарушена процедура, противоречие Конституции.

    е) обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства.

    Президент обращается, а Федеральное собрание заслушивает (ч. 3 ст. 100). Нигде не написано, что выполняет, просто слушает. По 10 статье — «Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны».

    Комментарий из научной работы — «Конституция предоставляет Президенту право обращаться к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики. Федеральное Собрание не может быть свободным от провозглашаемых при этом целей и приоритетов в развитии государства. Однако это не означает их директивности по отношению к Федеральному Собранию, поскольку в системе разделения властей парламент как орган законодательной власти, реализующий политику в законах, самостоятелен».

    Комментарий constrf.ru — «В теории конституционного права вопрос о юридической природе посланий главы государства вызывает споры. Ясно, что они не носят сугубо информационный характер, а выражают политическую волю главы государства, в силу чего не могут не влиять на деятельность иных органов государственной власти, включая исполнительную и законодательную. Это прежде всего политические акты, но одновременно послания главы государства есть акты «мягкого права» — soft law, не будучи юридически обязательными источниками права в строгом смысле этого слова».

    Статья 85

    1. Президент Российской Федерации может использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации. В случае недостижения согласованного решения он может передать разрешение спора на рассмотрение соответствующего суда.

    Фёдоров Е. А. — «Президент не субъект властных инициатив, он просто собирает власти за один стол и пытается сделать так, чтобы они договорились. Он даже не может заставить власти договориться, в случае недостижения согласованного решения, он передаёт решение спора в суд, сам он в спор вступать не может, он как «водитель», «везёт пассажиров».

    2. Президент Российской Федерации вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае противоречия этих актов Конституции Российской Федерации и федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения этого вопроса соответствующим судом.

    Правительству РФ как коллегиальному органу власти Конституцией предоставлено право принимать обязательные к исполнению в Российской Федерации правовые акты (ст. 115 ч.2), которые могут быть отменены Президентом РФ только в случае их противоречия Конституции, федеральным законам и указам Президента Российской Федерации, при том, что указы Президента, в свою очередь, не должны противоречить Конституции и фед. законам изначально ст. 90 ч.3 и являются подзаконными актами.

    Статья 86

    Президент Российской Федерации:

    а) осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации;

    Фёдоров Е. А. — «Во внешней политике Президент имеет право издавать более обязательные решения для Министерства иностранных дел, но законами не предусмотрена ответственность за неисполнение его решений и в этой сфере».

    б) ведет переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации;

    в) подписывает ратификационные грамоты;

    Комментарий из научной работы — «Поскольку, согласно ст. 14 ФЗ о международных договорах, ратификация международных договоров осуществляется в форме федерального закона, то Президент может подписать ратификационную грамоту только по завершении всего законодательного процесса (принятие закона Государственной Думой о ратификации, рассмотрения его Советом Федерации и подписания самим Президентом). Согласно ст. 18названного Закона, именно на основании федерального закона о ратификации международного договора РФ Президент подписывает ратификационную грамоту, которая скрепляется его печатью и подписью министра иностранных дел».

    г) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей.

    Статья 87

    1. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.

    Статья 102

    1. К ведению Совета Федерации относятся: г) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

    2. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерация вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.

    1. К ведению Совета Федерации относятся: б) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения;

    3. Режим военного положения определяется федеральным конституционным законом.

    Статья 88

    Президент Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным законом, вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.

    Президент и тут не самостоятелен.

    Комментарий из научной работы — «Указ подлежит утверждению Советом Федерации (п. «в» ч. 1 ст. 102 Конституции). Совет Федерации вправе не согласиться с внесенным указом. Так, не был утвержден Указ Президента от 4 февраля 1995 г. N 93 «О введении чрезвычайного положения на части территории Республики Северная Осетия и Ингушской Республики» (Постановление Совета Федерации от 7 февраля 1995 г.//СЗ РФ. 1995. N 8. Ст. 611)Конституция предусматривает гарантии сохранения функционирования в период чрезвычайного положения нижней палаты парламента: Государственная Дума не может быть распущена Президентом (ч. 5 ст. 109). Совет Федерации также продолжает работу в течение всего периода чрезвычайного положения. Режим чрезвычайного положения прекращается по истечении срока, на который вводился, либо может быть продлен с согласия Совета Федерации указом Президента, если не достигнуты цели его введения».

    Статья 89

    а) решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища;

    Комментарий из научной работы «Президент не вправе лишить гражданства или выслать гражданина из страны, поскольку Конституция в качестве основополагающего принципа провозглашает, что гражданин России не может быть лишен своего гражданства или права изменить его (ст. 61)».

    б) награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почетные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания;

    в) осуществляет помилование.

    Комментарий из научной работы — «Акты помилования носят всегда индивидуальный характер, т.е. они принимаются в отношении конкретного лица или нескольких определенных лиц (ст. 85 УК) в отличие от амнистии, объявляемой в соответствии со ст. 103 (п. «е» ч. 1) Конституции Государственной Думой в отношении индивидуально не определенного круга лиц (ст. 84 УК)».

    Статья 90

    1. Президент Российской Федерации издает указы и распоряжения.

    2. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.

    Только над Президентом есть судебная, самостоятельная власть. И не всегда его указы обязательны на всей территории.

    Комментарий из научной работы — «Если акты Президента вошли в противоречие с актами субъектов Федерации, изданными по вопросам, в которых субъекты обладают всей полнотой государственной власти и осуществляют собственное правовое регулирование, включая издание законов и иных нормативных правовых актов (ч. 4 ст. 76 Конституции), действуют акты субъектов Российской Федерации».

    3. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.

    Решения самостоятельной законодательной власти выше по статусу, чем указы Президента, нормативные акты которого носят подзаконный характер.

    Статья 80 3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

    Соответствие Конституции нормативных указов Президента проверяется Конституционным Судом (ч. 2 ст. 125 Конституции). Указы или их отдельные положения, признанные неконституционными, в силу ч. 6 ст. 125 Конституции утрачивают силу. Проверка соответствия правовых актов Президента федеральным законам возложена Конституцией на суды общей юрисдикции и арбитражные суды. При этом суд, установив несоответствие акта государственного органа закону, принимает решение в соответствии с законом (ч. 2 ст. 120). По ст. 134 Президент может вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции, так же, как и Совет Федерации, Гос. Дума, Правительство. Но принимает решение, если предложение касается 3-8 глав Конституции, по ст. 136 Федеральное собрание, то есть Гос. Дума и Совет Федерации. Если же вопрос касается 1, 2 и 9 глав, то решение принимают Федеральное и Конституционное собрание, закон о котором не был принят за 24 года существования действующей Конституции.

    Вывод: полномочия у Президента есть во внешней политике и в командовании вооружёнными силами России. На картинке (см. выше, в начале статьи) приводится сравнение полномочий Президиума Верховного Совета СССР, по Конституциям 1977 и 1936 годов, с полномочиями Президента РФ по Конституции 1993 года. Из этого сравнения видно, что полномочия очень похожи или, по большей части, совпадают. Различия в том, что Президент имеет более расширенное участие в кадровых назначениях и в том, что он может давать рекомендации в виде посланий Фед. собранию, является Главнокомандующим, но Президент не может толковать законы, в отличие от Президиума, и не имеет некоторых других полномочий.

    По поводу Президиума Верховного Совета СССР, даже в Википедии написано — «Фактически ни Президиум, ни его Председатель не имели той власти, какая была у Генерального (Первого) секретаря ЦК КПСС и даже Председателя СНК (СМ) СССР. Особенно сильно это проявлялось при Сталине, когда ни Калинина, ни Шверника нельзя было относить к фигурам, сколько-либо влияющим на реальную политику».

    Вместо 6 статьи Конституции СССР о руководящей и направляющей роли КПСС в Конституции 1993 года записаны «общепризнанные принципы и нормы международного права», которые вырабатывают специализированные международные учреждения (см. разбор Конституции ст. 15 ч. 4).

    aftershock.news

    Смотрите еще:

    • Адвокат анатолий григорьевич Кучерена Анатолий Григорьевич Основные данные: Кучерена Анатолий Григорьевич родился в Молдавской СССР в селе Мындра под Кишеневом 23 августа 1960 года. Анатолий Григорьевич является: - председателем […]
    • Приказ мвд об отмене Приказ МВД России от 13 ноября 2017 г. № 849 "Об утверждении Порядка отмены территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне своих решений о признании лица […]
    • Приказ мвд от 2012 849 Приказ МВД России от 13.11.2017 N 849 "Об утверждении Порядка отмены территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне своих решений о признании лица […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.