Правило 2-7 в покер

Материал из Poker-wiki.ru, свободной энциклопедии по покеру.

Лоуболл от двойки до семерки (англ. 2-7 Lowball) является не чем иным, как разновидностью Дро-покера. Его также называют Калифорнийский Лоуболл.

Содержание

Общая информация

Также как и Дро-покер не слишком популярен и распространен, тем не менее, Лоуболл интересен по-своему. Отличительная черта этого вида покера заключается в том, что выигрышными комбинациями являются самые слабые по меркам остального покера комбинации. Самой сильной комбинацией в 2-7 Лоуболл является разномастный ряд карт от двойки до семерки ( 2♦ 3♣ 4♥ 5♣ 7♦ ), отсюда и название этого вида покера. Именно разномастный, в обратном случае эта комбинация будет считаться проигрышным в Лоуболле флэшем. Очень редкий вид в сфере онлайн покера, Лоуболл не имеет своего определенного лица, следовательно, известен во многих вариациях.

Лоуболл от 2 до 7 является наследником Дро-покера: знаменитым 5-карточным и 7-карточным дро. Кто явился «родителем» этой замечательной игры, по сей день остается неизвестным. Возможно любимейшая домашняя игра американцев на одной из закрытых дружеских встреч ради пробы мутировала в Лоуболл, а затем прижилась, но возможны и более экстравагантные варианты: появление Лоуболла по аналогии с так называемой игрой «в поддавки» в шахматах. Ясно лишь одно, что эта игра отличается от всех дро вариантов, известных нам на сегодняшний день, что однозначно выделяет ее на особое место.

Как упоминалось выше правила Лоуболла схожи с правилами всего семейства Дро-покера. Есть два варианта розыгрыша банка (pot). Существует вариант с одним обменом и существует с тройным обменом. Название говорит само за себя: в варианте с тройным обменом — три раунда обмена карт, то есть три дро (draw), а, следовательно, игра идет дольше и выигрышный банк больше, чем в вариации с одним обменом. В общих чертах игра с тройным обменом проходит так:

Происходит выбор дилера(Button) — того, кто будет раздавать карты. Далее право быть дилером передается по часовой стрелке. Существует два варианта начала игры.

  • В одном варианте, так же как и в Техасском Холдеме используется система «слепых» ставок, то есть два игрока вносят начальные «слепые» ставки (большой блайнд (big blind) и малый блайнд (small blind)) за которые будут бороться игроки. Ставки «вслепую» делают два человека, следующие непосредственно за дилером (Button) по часовой стрелке. Каждую следующую раздачу фишка дилера сдвигается на одного игрока по часовой стрелке. По правилам, малый блайнд вполовину меньше большого блайнда.
  • Другой вариант подразумевает систему ставок «анте». Пока дилер раздает карты, каждый игрок делает ставку в общий банк (pot), которая называется Анте (Ante)- это как бы «взнос», чтобы вступить в игру. Все игровые деньги, все ставки, считаются банком игры (the pot), за который и будут бороться игроки.
  • Далее каждому игроку раздается по пять карт в закрытую и следует раунд торговли. Игроки оценивают свои карты и предпринимают действия:

  • уравнять (call) — уравнивает ставку. То есть, на начальном этапе торговли это действие будет означать, что игрок поставит большой блайнд — максимальную сумму поставленную игроком в этом раунде за столом (на первом раунде торгов применимо только при первом варианте розыгрыша начального банка).
  • скинуть/спасовать (fold) — если игрок считает, что с такими картами он не готов рисковать своими деньгами, то он просто скидывает их и ждет следующей раздачи.
  • повысить (raise) — игрок повышает ставку. Либо он уверен в своем выигрыше и готов поставить деньги на кон, либо игрок применяет блеф. Это будет означать, что игрок поставит больше максимальной суммы поставленной за этим столом.
  • переповысить (reraise) — действие доступно после того как кто то до игрока повысил ставку. Действие говорит о сильной уверенности в своих картах, либо о попытке раскрыть блеф игрока, либо применить блеф самому.
  • ва-банк (all-in) — игрок ставит все свои имеющиеся деньги. Практически не применяется на пре-дро. Такой ход противоречит всем разумным тактикам, но, тем не менее, он доступен.
  • согласиться (check) — если ставка игрока максимальна, и он не хочет ставить больше.
  • Если игра открывалась с помощью системы «слепых» ставок, то по правилам этой системы право первого дается игроку, слева от большого блайнда и передается по часовой стрелке.

    Если использовалась система «анте», то право слова дается игроку, сидящему слева от дилера, раздающего карты. В случае, когда все игроки не уверены в своих картах и не ставят повышенную ставку (raise), то происходит переигровка — дилер собирает все карты, снова их раздает. При этом к сделанным ранее анте игроки добавляют новые начальные ставки — ре-анте. Таким образом, начальный пот в следующей игре будет вдвое больше. Если и в следующей игре ни один из игроков не решится открыть игру — все повторяется, карты вновь тасуются, раздаются, и игроки добавляют в пот начальные ставки. Раунд торговли заканчивается, когда все игроки, которые хотят продолжать игру, уровняли наивысшую ставку. Если на раунде торговли ставка игрока не была уравнена и все его оппоненты спасовали — он считается победителем и забирает банк.

    Первый Дро (Draw)

    Это первый раунд обмена карт(discarding), где игроки могут поменять от одной до всех своих карт. За ним следует раунд торговли. Если на раунде торговли ставка игрока не была уравнена и все его оппоненты спасовали — он считается победителем и забирает банк. Раунд закончится, когда все активные и желающие игроки уравняют ставки.

    Второй Дро (Draw)

    Второй раунд обмена карт, а затем раунд торговли. Ни чем не отличается от первого.

    Третий Дро (Draw)

    Следует третий раунд замены карт (discarding), каждый игрок также может сменить от одной до всех своих карт по своему желанию. Сразу за заменой карт следует последний раунд торговли. Игрокам предоставляется последняя возможность отреагировать на ставки других игроков либо сделать свои. После того как все игроки, которые хотят продолжать игру, уровняли наивысшую ставку раунд торгов заканчивается. После чего следует вскрытие карт — шоудаун(showdown) и выносится решение кто победитель. Если на раунде торговли ставка игрока не была уравнена и все его оппоненты спасовали — он считается победителем и забирает банк. Побеждает самая слабая по меркам покера комбинация карт, комбинации представлены ниже.

    Лоуболл-комбинации от двойки до семерки представляют собой полную противоположность традиционным хай-комбинациям. В Лоуболле в отличие от Техасского Холдема нет четких названий комбинаций, ниже приведены примеры, которые могут встретиться в игре, банк же выигрывает самая младшая рука (по меркам хай-комбинаций классического покера). Вот примеры комбинации по убыванию от самой старшей классического наиболее распространенного вида Лоуболл — 2-7 Лоуболл:

  • Семерка лоу: самая сильная комбинация в Лоуболл покере это так называемая «идеальная семерка» — Любые пять карт обязательно разных мастей без пары и связок, из которых старшая — семерка:
    7♣ 5♦ 4♠ 3♥ 2♠
    Вот, например:
    7♣ 5♦ 4♠ 3♥ 2♠ сильнее, чем 7♠ 6♦ 5♥ 4♠ 2♣
    А если же вторые по старшинству карты одинаковы, то сравниваются следующие так: 7♠ 6♦ 5♥ 4♥ 2♣ слабее, чем 7♠ 6♦ 4♠ 3♣ 2♣ и так далее.
  • Восьмерка лоу: любые пять карт обязательно разных мастей без пары и связок, из которых старшая — восьмерка:
    8♣ 5♦ 4♠ 3♥ 2♠ старшинство по аналогии с семеркой лоу.
  • Девятка лоу: любые пять карт обязательно разных мастей без пары и связок, из которых старшая — девятка:
    9♠ 6♥ 5♦ 3♥ 2♣
    и так далее.
    • Лоуболл от туза до пятерки (Ace to Five Lowball) Туз считается самой слабой картой, таким образом, самой сильной рукой в этом виде Лоуболла является так называемое «колесо» A♦ 2♣ 3♣ 4♥ 5♣ Масть на результат не влияет. Следовательно, комбинации рук несколько изменены:
      • Самая сильная рука «колесо» : A♦ 2♣ 3♠ 4♥ 5♣
      • Далее пойдет A♥ 2♣ 3♥ 4♠ 6♠
      • Затем A♥ 2♦ 3♥ 5♠ 6♦ и так далее следуя правилам комбинаций Лоуболл.
      • Имеет Лимитированный, пот-лимитированный и не лимитированный варианты.

      • Лоуболл от двойки до семерки (2-7 Lowball) описанный выше имеет Лимитированный, пот-лимитированный и не лимитированный варианты.
        • Лимитный Лоуболл (Limit Lowball) – игроки ставят и поднимают на строго определённую величину, определяемую лимитом стола. То есть, на столе $2/$4 на первом раунде торговли ставки составляют по $2, после обмена карт (дро) ставки и повышения пропорциональны $4, а «потолок» ставок в торговле составляет 4 ставки (соответственно, $8 на первом раунде торгов (пре-дро), $16 — после обмена карт). Возможный выигрыш или проигрыш за игру невелик.
        • Пот-лимит Лоуболл (Pot-Limit Lowball) – в обоих раундах торговли игроки могут делать ставку в диапазоне от величины большого блайнда или предыдущей ставки (это в варианте Лоуболл с блайндами) до текущей величины банка (включая и сумму ставок перед игроком, плюс величину своего кола). В варианте с системой ставок анте игроки могут сделать ставку в диапазоне от величины ставки игрока с самой слабой дор картой до текущей величины банка. Например, если на первом раунде торговли в банке $10, а перед вами сделали ставку в $5, то вы можете сделать рейз в диапазоне от $15 до $20. $10 банк + $5 ставка игрока + $5 ваша собственная ставка.
        • Безлимитный Лоуболл (No-Limit Lowball) – в каждом из раундов торговли игроки могут сделать ставку любой величины (но не меньше лимита стола или рейз не меньше суммы предыдущей ставки). Так в любой момент игрок может поставить на кон все свои деньги — пойти ва-банк или олл-ин (all-in). Здесь максимальна дисперсия, самые крупные проигрыши и выигрыши.
        • www.poker-wiki.ru

          Лоуболл 2-7

          Чем слабее, тем лучше

          Лоуболл 2-7 или – это вариация 5-карточного Дро-Покера, в которой на вскрытии побеждает самая слабая рука. В отличии от большинства лоу-игр (Омаха Хай/Лоу, Разз и т.д.) в Лоуболле стриты и флеши учитываются, причем делают вашу комбинацию крайне слабой. Туз здесь всегда считается за старшую карту. Хорошая комбинация в Лоуболле 2-7 должна состоять из пяти разномастных карт разного ранга, идущих не по порядку. И чем они младше, тем лучше. Таким образом сильнейшей комбинацией в Лоуболле считается разномастные 23457, поэтому эту игру и называют «от двойки до семерки».

          В процессе игры по столу в направлении часовой стрелки перемещается фишка дилера (баттон). Она определяет очередность действий. Всем игрокам сдается по пять карт. Они закрыты от остальных и известны только самим игрокам.

          Первый игрок слева от баттона ставит Малый блайнд, следующий за ним игрок ставит Большой Блайнд. Блайнды – это обязательные «слепые» ставки, составляющие изначальный банк.

          Дальше очередность действий так же передается по часовой стрелке. Игроки могут уравнивать текущую ставку (Call), повышать ее (Raise) или сбрасывать карты (Fold). Если до того, как очередь снова дойдет до Большого Блайнда, не было повышений, он может сыграть чек (Check), что означает его согласие с текущим положением дел. На этом первый круг торговли заканчивается. Так же Большой Блайнд может повысить ставку, если посчитает нужным. Тогда оставшиеся в раздаче игроки снова должны действовать – коллировать, рейзить или фолдить.

          После окончания торговли происходит круг обменов. Любой игрок в праве поменять ненужные ему карты на новые. Можно заменить любое количество карт или вообще оставить на месте те, что есть.

          Когда все поменяли карты, начинается второй и последний круг торговли. Первым действует опять же ближайший игрок слева от баттона, дальше ход переходит по часовой стрелке. Если до игрока еще не было ставок, он может сыграть Чек – передать ход следующему, или поставить первую ставку – Бет (Bet). Если все игроки сыграли чек, круг торговли считается оконченным; если были ставки, то он закончится, когда последний игрок уравняет наивысшую из них.

          По завершении второго круга торговли наступает сравнение карт – шоудаун. Побеждает игрок, собравший сильнейшую комбинацию. Если одинаковую сильнейшую комбинацию собрали два или более игрока, банк делится между ними поровну.

          Сингл-дро и Трипл-дро

          Покерные комнаты предлагают поиграть в Лоуболл 2-7 с одним обменом (2-7 Single Draw) и с тремя обменами (2-7 Triple Draw). В последнем вместо одного круга обмена карт происходит три с раундами торговли после каждого из них, как это делается в игре Бадуги. И только потом шоудаун. То есть хронология событий будет выглядеть следующим образом:

          1. Сдача карт
          2. Первый раунд торговли
          3. Обмен карт
          4. Второй раунд торговли
          5. Третий раунд торговли
          6. Четвертый раунд торговли
          7. Шоудаун

          В связи с этим торговля в Лоуболле 2-7 Трипл-дро ведется по лимитной и пот-лимитной схеме. В Сингл-дро же чаще играют по безлимитной. Подробно о структурах торговли вы можете прочитать в этой статье.

          Комбинации

          Как говорилось выше, на шоудауне в Лоуболле 2-7 выигрывает самая слабая рука. В таблице мы привели несколько возможных примеров в порядке возрастания силы от крайне слабой до самой сильной.

          www.pokertask.net

          ♠ Как играть в 2-7 Triple Draw (Lowball) покер — правила игры

          Трипл-Дро 2-7 или Лоуболл (Triple Draw 2-7 / Lowball) — это популярная в прошлом разновидность покера, в которой победителем при вскрытии становится обладатель самой слабой «лоу» комбинации. Трипл-Дро 2-7 является игра с обменом, где каждый из игроков получает по пять карт и может поменять любую или все из них в течении трех стадий. При этом также у игрока остается возможность и вовсе не менять свои карты, оставив те, что у него на руках.

          Два важных нюанса Трипл-Дро 2-7

          В первую очередь стоит запомнить два простых правила, который помогут вам лучше понять этот вид лоу покера.

        • Флеш и стрит — самые слабые комбинации.
        • Туз — всегда старшая карта.
        • Игроки в Холдем часто делают ошибку, собирая комбинации с тузом. К примеру рука AKQJT является стритом, в то время как комбинация A2345 — нет, ведь туз всегда старшая карта.

          Комбинации Трипл-Дро 2-7

          Так почему же игра называется Трипл-Дро 2-7, а не 2-6, ведь это диапазон пяти самых слабых карт? Все просто. Комбинация 2,3,4,5,6 образует стрит, который в данном виде покера является проигрышной комбинацией. Поэтому комбинация 2,3,4,5,7 (разномастные) является самой сильной из всех возможных. Чем слабее карты у вас на руках, тем лучше. Лоу руки всегда сравниваются с самой старшой карты из них. К примеру 8-6-5-3-2 сильнее, чем 9-5-4-3-2. Если старшие карты у игроков одинаковые, то сравнение идет по следующей по старшинству карте.

          В этой игре 7-хай комбинации всегда бьют 8-хай, которые в свою очередь бьют руки 9-хай и так далее. Пара двоек старше пары троек. Пара сильнее, чем сет (тройка), сет лучше чем стрит. Любой стрит сильнее, чем флеш. Если оба игрока имеют на руках стрит, то выиграет тот, у кого он ниже.

          Три самые сильные комбинации в Трипл-Дро 2-7 (разномастные)

          • Топ-1 — 75432 (абсолютный натс или «колесо»)
          • Топ-2 — 76432
          • Топ-3 — 76532
          • Начало игры и блайнды

            Как в и других популярных видах покера, игра в Трипл-Дро 2-7 начинается с обязательных ставок. Каждую раздачу игрок, сидящий слева от кнопки дилера (баттона), ставит малый блайнд, в то время как игрок, который сидит слева от него — ставит большой блайнд. Обычно большой блайнд равен сумме двух маленьких блайндов. При этом в Лоуболл часто добавляют анте — обязательную ставку для всех игроков, которая, как правильно, равна 1/10 большого блайнда. После того, как блайнды поставлены, начинается игра.

            Круги торговли и обмен карт

            Первый круг торговли. Каждый из игроков за столом получает по пять карт в закрытую. После чего первый игрок, сидящий слева от большого блайнда, начинает раунд торгов. На этой стадии участники игры могут совершить следующие действия:

            • сбросить карты (фолд)
            • принять ставку (колл)
            • повысить ставку (рейз)
            • сделать чек (для игрока на большом блайнде)
            • Первый обмен карт. После торговли следует первый обмен карт. Все оставшиеся в игре участники имеют право обменять одну, несколько или все свои карты на новые (или вообще не менять их).

              Второй круг торговли. После первого обмена игроки вновь делают ставки, начиная с первого игрока после большого блайнда.

              Второй обмен карт. Игроки вновь меняют свои карты, если в этом есть необходимость.

              Третий круг торговли. Игроки вновь делают ставки.

              Третий обмен карт. Это последняя возможность для игроков поменять неудобные для них карты и улучшить свои комбинации.

              Четвертый круг торговли. Это заключительный круг торговли, в рамках которого игроки делают свои ставки. После этого происходит вскрытие карт и сравнение комбинаций.

              Вскрытие и определение победителя

              После вскрытия карт банк вместе с победой забирает обладатель лучшей лоу комбинации. Если два или более игрока собрали равносильные лучшие комбинации, то банк делиться между ними. После чего начинается следующая раздача.

              www.pokeroff.ru

              2-7 Трипл Дро (правила)

              Одной из самых интересных игр с обменом является 2-7 Трипл Дро. Научиться играть в покер Трипл Дро совсем несложно. Эта игра считается технически очень сложной и дисперсионной, а также относится к числу популярных видов покера. Не зря в 2013 году именно на столах Трипл Дро происходили основные баталии регуляров заоблачных лимитов.

              Правила 2-7 Трипл Дро

              Игра является лимитной и проходит с блайндами и баттоном. Каждый получает по пять закрытых карт, после чего происходит круг торговли, который начинается с игрока, сидящего слева от большого блайнда. Ход переходит по часовой стрелке, каждый игрок может отправить карты в пас, сделать рейз или колл. По завершению торгов начинается первый раунд обмена, который начинает игрок, сидящий слева от баттона. Обменять можно до пяти карт. Всего в игре предусмотрено три раунда, на каждом происходит торговля и обмен карт. По завершению последнего круга происходит вскрытие, если в этом есть необходимость.

              Определение победителя в Трипл Дро

              Трипл Дро относится к разновидности Лоуболла. Это означает, что на вскрытии выигрывает обладатель слабейшей руки. Однако в Трипл Дро определение лоу-комбинации существенно отличается от остальных игр. Важно помнить, что туз всегда считается старшей картой, а стрит и флеш учитываются при определении комбинации. Поэтому с «колесом» можно в покер онлайн играть бесплатно разве что блефом, а сильнейшей комбинацией в Трипл Дро является не одномастная рука 23457.

              Можно сказать, что чем слабее ваша комбинация была бы в Холдеме, тем сильнее она в Трипл Дро.

              Примечание: Если в колоде не осталось карт для обеспечения обмена, то уже сброшенные игроками карты замешиваются и раздаются вновь. Следует помнить, что чаще всего игроки сбрасывают высокие карты, потому в случае замешивания от обменов стоит воздержаться.

              Немного о стратегии игры

              Играя в Трипл Дро, вам следует исключить из своего арсенала руки, которые могут потребовать более двух обменов для составления сильной комбинации.

            • Натсовые руки

            Если вам раздали 7 или 8 хай, то следует агрессивно разыгрывать ее перед первым обменом, так как отказ от обмена на первом же раунде торгов сделает вашу руку фейс-ап (очевидной), и оплаты своих ставок вы можете больше не получить. Слоуплеить смысла нет.

            Четыре невысоких карты считаются сильными стартовыми руками в Трипл Дро, и разыгрывать их стоит максимально агрессивно. Однако нужно остерегаться стрит-дро рук, например, для руки x4567 аутами на усиление руки могут быть лишь двойки и девятки.

            Необходимо отметить, что если в раздаче образовался мультипот, то ваши шансы купить двойку или тройку существенно понижаются, так как вероятнее всего низкие карты уже были розданы другим игрокам.

            В отличие от большинства лимитных игр, блеф в Трипл Дро является очень важной составляющей игры, так как многие раздачи не доходят до шоудауна. Например, если игрок обменял более одной карты, то вероятность покупки сильной руки очень невысока и стоит рассмотреть отказ от обмена и ставку в блеф. В целом очень важно внимательно следить за обменами соперников и четко представлять впечатления, которые производят ваши действия на оппонентов.

            В следующей статье вы сможете ознакомится правилами Пай Гоу покера.

            Хочешь улучшить свои навыки?

            Записывайся на бесплатный групповой курс «Academy Win Strategy 2.0»!

            academypoker.ru

            2-7 покер или 2-7 трипл дро покер – это разновидность дро покера, имеющая популярность у большого количества игроков. В данном виде покера большая часть правил идентичны правилам пятикарточного покера с одним обменом, но существуют и отличия, одним из которых является то, что в 2-7 покере победу одерживает не самая старшая покерная комбинация, а наоборот – самая младшая.

            Правила 2-7 покера

            Основная концепция правил игры в 2-7 покер – это то, что в игре разрешено сделать 3 бесплатных обмена любого количества карт, а победу на вскрытии одерживает наиболее слабая рука. В этой игре стриты и флеши учитываются как покерные комбинации, и таким образом вы не сможете с ними победить. Многие начинающие игроки в эту разновидность покера зачастую забывают об этом немаловажном аспекте игры.

            Самая выигрышная комбинация в 2-7 покере – это 23457, собранные не в одной масти. Следующей идет 23467 и так далее. То есть сила комбинации в первую очередь определяется по карте самого низкого номинала.

            Начало игры довольно таки стандартно – в первую очередь определяется дилер и два игрока, идущие следующими по часовой стрелке, ставят малый и большой блайнд соответственно. После этого каждый из игроков получает на руки по 5 карманных карт. После того, как все игроки получили карманные карты, по правилам 2-7 покера происходит первый круг торговли. Игроки, уравнявшие максимальную ставку, могут совершить обмен любого количества карманных карт. После второго обмена карт следует еще один круг торговли, и затем третий обмен карт. После третьего обмена карт проходит последний круг торговли и игроки, дошедшие до вскрытия, сравнивают свои покерные комбинации. Побеждает в сдаче игрок, собравший наиболее слабую покерную комбинацию.

            Особенности 2-7 трипл дро покера

            Давайте отдельно рассмотрим все особенности игры:

          • В сдаче побеждает игрок, собравший наименьшую комбинацию.
          • Тузы всегда идут только как старшая карта и никогда как младшая. То есть комбинация A2345 не стрит. Но она проиграет комбинации 23457, поскольку в комбинации с тузом, по правилам 2-7 дро покера туз – это карта самого старшего номинала.
          • Можно играть по правилам как лимитного, так и пот-лимитного покера.
          • Стриты и флеши – это сильные комбинации, с которыми невозможно выиграть.
          • В игре доступно 3 бесплатных обмена.
          • В игре присутствуют 4 раунда торговли.
          • Максимальное количество игроков за столом – 6 человек.
          • Отдельно стоит рассмотреть вариант, когда во время игры в 2-7 покер у вас закончатся карты для обмена. Такое случается, если большое количество игроков меняет на протяжении всех трёх раундов игры большое количество карт. Тогда, по правилам данной разновидности покера, дилер берет карты находящиеся в отбое (карты которые игроки скинули при обмене и карты которые игроки выбросили в пас) тщательно перетасовывает и обмен происходит из этих карт.

            www.pravilapoker.ru

            Смотрите еще:

            • 505 приказ минэкономразвития В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного доступа к […]
            • Дела о преступлениях совершенных военнослужащими Федеральный конституционный закон от 23 июня 1999 г. N 1-ФКЗ "О военных судах Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Статья 7. Подсудность дел военным судам 1. Военным судам подсудны: 1) […]
            • Правила округления и погрешность округления В приближенных вычислениях часто приходится округлять числа как приближенные, так и точные, т. е. отбрасывать одну или несколько последних цифр. Чтобы обеспечить наибольшую близость округленного числа к […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.