Пример характеристики в органы опеки

Войти через uID

Чем шире стадия семейного неблагополучия, тем труднее найти с такой семьей точки соприкосновения, общий язык. Тем сильнее нарушено в такой семье поведение детей, и оказать помощь такой семье очень сложно. Как составить характеристику на такую семью? Читать далее >>>

Примерная схема составления характеристики семьи учащегося, а также социальный паспорт учащегося и его семьи, который заполняется в начале учебного года классным руководителем.

План-сетка характеристики семьи учащегося. Паспорт семьи учащегося

Характеристика, для предоставления в социальные органы для усыновления ребёнка. Она может пригодиться учителям, работающим в школах.

Характеристика отца ученика школы для предоставления в социальные органы

Характеристика приёмной семьи для органов опеки. Данный образец поможет учителю начальных классов составить характеристику на приёмную семью, если в классе обучается приёмный ребёнок.

Характеристика приёмной семьи обучающегося

Характеристика пишется воспитателями совместно с педагогом-психологом по запросу органов опеки. В характеристике представлены сведения о личностных особенностях и взаимоотношениях с окружающими как ребёнка, так и его мамы, акцент сделан на взаимоотношениях между мамой и ребёнком, а также описано отношение мамы к своим родительским обязанностям.

Социально-психологическая характеристика мамы ребёнка в органы опеки

Подробная характеристика на ребенка для представления на психолого-педагогической комиссии. Приводятся обоснования по всем видам детской деятельности ребенка в детском саду. Детальное описание основных навыков общения и степени развития воспитанника.

Характеристика на семью

Характеристика семьи в органы опеки

Чем шире стадия семейного неблагополучия, тем труднее найти с такой семьей точки соприкосновения, общий язык. Тем сильнее нарушено в такой семье поведение детей, и оказать помощь такой семье очень сложно. Как составить характеристику на такую семью?

Кроме этого, родители из семей неблагополучного статуса очень неохотно идут на контакт со школьными педагогами, иногда демонстрируют открытую враждебность и агрессию. Для работы с такой семьей приглашаются специалисты особого уровня: психолого-педагогическая служба школы, иногда и психиатры, комиссии по делам несовершеннолетних, правоохранительные органы и органы опеки.

  • В начале характеристики необходимо указать количество членов семьи, их возраст и социальный статус (образование, профессию и место работы, если оно есть).
  • Далее следует адрес проживания (фактического) и состояние квартиры, в которой живет и воспитывается несовершеннолетний. Останавливаться подробно на этом вопросе не следует, так как акт обследования жилищно-бытовых условий обычно прилагается.
  • Осветить вопрос, сколько раз производилось посещение данной семьи, и какое впечатление на вас произвели родные ребенка.
  • По каким причинам семья состоит на учете как опекаемая, является ли семья неблагополучной: пьянство, дебоши, отсутствие постоянного места работы, сборища и т.д.
  • Необходимо отметить, кто именно занимается (или же не занимается) воспитанием ребенка. Какие внимание ему уделяют родители, как он успевает в школе (характеристика из школы также прилагается), как положение его в семье отражается на успеваемости и поведении ребенка.
  • Если на момент посещения все члены семьи были дома, то можно осветить и взаимоотношения внутри семьи и отношение к ребенку каждого члена семьи.
  • pedsovet.su

    Пример характеристики в органы опеки

    Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы. Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля.

    Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав. Читать далее >>>

    В данной характеристике описаны личные и учебные достижения ученика 7 класса, который находится на опеке для предоставления в службу по делам несовершеннолетних.

    Характеристика ученика 7 класса

    Данный документ содержит характеристику опекаемого ребенка, проживающего в семье опекуна, где созданы все условия для полноценного воспитания и обучения несовершеннолетнего.

    Характеристика опекаемого ребенка, ученика 7 класса

    Характеристика учащегося, находящегося под опекой, ежегодно предоставляется по требованию в органы опеки. Характеристика выполняется на фирменном бланке ОУ с указанием контактных данных социального педагога, заверяется подписью директора ОУ. К характеристике прилагается выписка текущих оценок учащегося.

    Характеристика учащегося в органы опеки с выпиской оценок

    Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

    Характеристика учеников 1 — 4 классов

    Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса. В данной характеристике представлен «хорошист». Он активный, инициативный ученик, который имеет некоторые негативные качества (излишняя болтливость на уроках, периодическая резкость в поведении и общении).

    Пишется классным руководителем по запросу отдела опеки и попечительства, в случае,когда семья ребёнка состоит на учёте.

    Характеристика ученицы 1-го класс в отдел опеки

    Данная характеристика адресована в органы опеки и попечительства. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.

    Характеристика на опекаемого ученика 2 класса

    Дан образец характеристики на опекунскую семью, в которой указаны условия семейного воспитания, какие существуют отношения между родителями и ребёнком, достаточное ли внимание уделяется воспитанию и обучению ребёнка. Характеристика будет полезна для педагогов, для написания в органы опеки, полицию и ПДН, для поступления в другую школу и т.д.

    Педагогическая характеристика на опекаемого ребёнка в опекунский совет

    В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений. Материал предназначается учителям, молодым специалистам и студентам педагогических ВУЗов и педагогических колледжей для оказания помощи в организации работы с родителями.

    Педагогическая характеристика на опекаемого ребёнка в Комитет социальной защиты населения

    Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей. Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу.

    Характеристика ученика 1 класса, воспитывающегося в приемной семье

    Может использоваться для учеников средних и старших классов. В отличие от обычной характеристики особое внимание в ней уделяется взаимоотношению между опекуном и ребёнком, ответственному отношению опекуна к содержанию, воспитанию и обучению опекаемого.

    Характеристика на опекаемого ученика 8 класса

    В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

    План характеристики на учащегося

    Данная характеристика учащейся 6 класса, отражает такие ее черты как ответственность, внимательность, уважение к старшим, хорошие отношения с одноклассниками. Является скорее положительной характеристикой, не смотря на слабую успеваемость учащейся. Также данная характеристика показывает роль опекуна в воспитании, образовании и жизни девочки.

    Характеристика на ученика 6 класса, направленная в орган опеки

    Характеристика дана на ребенка, учащегося на «тройки» и воспитываемого в семье опекунов.

    Характеристика на ученика, находящегося под опекой

    Кроме всего прочего, в данной характеристике дается характеристика семье ученика. Описываются отношения в семье, выполнение родителями своих обязанностей по отношению к ребёнку.

    Характеристика на ученицу, которую воспитывает бабушка

    Ученица учится на «4» и «5», проживает в опекаемой семье.

    Характеристики опекаемой ученицы 5 класса с положительными успехами в обучении

    В материале приводится характеристика на выпускницу,которую затребовали органы опеки,т.к. речь шла о выдаче направления для поступления в высшее учебное заведение.

    Положительная характеристика на выпускницу в органы опеки для получения направления в вуз

    Материал будет полезен для учителей начальной школы. Данные характеристики учеников представляют собой оценку их личных, деловых качеств, умения и навыки в учебной и внеучебной деятельности.

    Характеристика слабого ученика 4 класса, проживающего в приемной семье

    Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Данная характеристика адресована в органы опеки и составлена в соответствии с их требованиями и рекомендациями. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.

    Характеристика опекаемой ученицы

    В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы. Особенностью этой характеристики является прослеживание положительных изменений одного и того же ребёнка, в течение учёбы в начальной школе. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами.

    Характеристика ученика, у которого наблюдаются положительные изменения

    В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Акцент делается на взаимное влияние домашней обстановки ребёнка на его школьную деятельность. Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами.

    Характеристика на трудного ученика начальных классов из опекаемой семьи

    Критерии оценки развития качеств личности (уровни развития) могут быть полезны кл. руководителю, школьному психологу при составлении психологической характеристики на ученика, а также при планировании учебных и доп.занятий и др.

    Психологическая характеристика ученика: критерии оценки развития качеств личности (уровень развития)

    Характеристика на опекаемого ребенка

    Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.

    В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата А4 либо фирменном бланке учебного заведения. Подписывается классным руководителем и директором школы. Обязательно этот документ остается в личном деле ребенка и дополнительно пишется аналогичный вариант в социальные органы по мере необходимости, где и заверяется специалистами.

    Характеристика не имеет четких норм объема, но в основном информацию стараются поместить на 1 листе.

    Примерный шаблон характеристики опекаемого ученика

    • Личные данные.
    • Отношение к учебе: ответственный, старательный, усидчивый, трудолюбивый, пассивный к учебе, внимательный ученик. Учится в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, плохо, не проявляет интереса к учебе.
    • Участие в жизни школы. Поведение, характер. К выполнению общественных поручений относится добросовестно/уклоняется. В поведении скромный, веселый, уравновешенный, меланхоличный, поддается чужому влиянию. Требования учителей (выполняет, игнорирует, имеет нарушения дисциплины). В общении со сверстниками (доброжелательный, нервный, готов прийти на помощь, замкнутый, агрессивный).
    • Взаимоотношения в семье (доверительные, доброжелательные, пренебрежительные).
    • Образец характеристики опекаемого ученика

      Характеристика Петрова Николая Ивановича ____ года рождения, ученика _____класса, средней школы _________.

      Петров Николай обучается в школе с 1 класса. Ребенок здоровый, активный, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках неусидчив, часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

      В жизни класса принимает активное участие, берется за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. Со стороны учителей требует постоянного внимания.

      Петров Николай находится с _____ года под опекой бабушки Ивановой К.С. Клавдия Семеновна уделяет надлежащее внимание воспитанию внука, но Николай часто пренебрегает заботой своей бабушки.

      Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, в доме всегда порядок, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната.

      Образец характеристики на опекуна в органы опеки

      Мужчине и женщине, чтобы стать законными опекунами несовершеннолетнего ребенка, необходимо соответствовать установленным законодательством нормам, а также предоставить в органы опеки и попечительства конкретный перечень документации. Одним из важных актов для предоставления сотрудникам опекунского учреждения является характеристика на опекуна.

      Для чего необходим документ?

      Процедура усыновления или взятия человека под опеку (попечительство) регламентирована Федеральным Законом «Об опеке и попечительстве».

      Скачать текст 48 законодательного акта можно по ссылке.

      Согласно нормам настоящего акта, стать опекуном можно над следующей категорией граждан:

    • над пожилыми лицами;
    • над детьми, которым не исполнилось 18 лет;
    • над гражданами, признанными законодательством недееспособными.
    • Чтобы взять под опеку кого-либо из вышеуказанного перечня лиц, требуется собрать определенный перечень актов, а затем подать его на рассмотрение в органы опеки и попечительства. Характеристика опекуна является весьма важной бумагой, ее предоставление — обязательно для рассмотрения прошения стать опекуном. В общем, характеристика требуется для:

    • установления социального статуса потенциального опекуна или попечителя;
    • определения жилищных условий — соответствуют ли они для проживания в нем подопечного лица;
    • подтверждения того, что потенциальный опекун или попечитель находится в здравом уме и не страдает от психических расстройств, представляет из себя полностью дееспособного человека;
    • установления уровня заработка. Данный аспект является одним из важнейших, так как опекунство и содержание подопечного требует затрат;
    • определения физической и моральной готовности будущего опекуна взять под опеку нуждающегося гражданина.
    • Опекуны должны предоставлять характеристику, содержащую положительные сведения о нем в органы опеки и попечительства, если подопечному менее 14 лет. В случае, когда ребенок в возрасте от 14 до 18 лет, то на него оформляется попечительство. В данном случае, предоставление характеристики не потребуется, так как попечительство будет оформлено автоматически, на основании ранее одобренного опекунства.

      Кто имеет право составлять?

      Кто вправе оформлять характеристику для предоставления в органы опеки и попечительства, зависит от инстанции, где ее запрашивает потенциальный опекун (попечитель). В соответствии с нормами законодательства, вправе оформлять характеристику следующая категория лиц:

    • по месту труда — главное лицо. Например, работодатель, руководитель или личность, его заменяющая;
    • главный бухгалтер в организации, где трудоустроен потенциальный опекун;
    • полицейский участковый;
    • компетентные лица, трудящиеся в самоорганизации населения;
    • лица, занимающие высшие должности в управляющей компании.
    • Законодательством предусмотрено привлечение к составлению характеристики опекуна иных лиц, выступающих в качестве свидетелей.

      Как оформить характеристику на опекуна?

      Правила написания характеристики для подачи в опекунское учреждение обусловлены двумя законодательными актами:

      • Федеральным Законом № 48;
      • Гражданским Кодексом (скачать текст гражданского закона можно здесь).
      • В настоящих нормативных документах освещены общие правила оформления характеристики опекуна. Точной формы законом не предусмотрено. Но, в соответствии с правилами, содержание характеристики на опекуна состоит из следующих пунктов:

      • адресат — реквизиты учреждения по опеке и попечительству;
      • личные сведения о лице, подающем прошение о взятии под опеку нуждающегося человека;
      • характеристика потенциального опекуна;
      • реквизиты лица, уполномоченного оформлять настоящий документ.
      • Чтобы корректно написать характеристику для подачи в опекунское учреждение, рекомендуется ознакомиться с примером составления.

        Законом разрешается оформление данного акта, как в письменном виде, так и в печатном. Главным условием является отсутствие на бланке ошибок и исправлений. В документе стоит указывать правдивую информацию, ложные сведения недопустимы. В любом случае, компетентные инспекторы опекунского учреждения проверяют всю информацию, указанную в документе. В случае, если она не соответствует действительности, то в присуждении опеки над недееспособным лицом будет отказано.

        Если при оформлении бланка характеристики были привлечены свидетели, то на документе должны быть проставлены их росписи и личные данные — имя, фамилия и отчество.

        С места работы

        Когда характеристика потенциального опекуна запрашивается по месту трудоустройства, то ее оформлением занимается компетентное лицо. Составляется акт на специальном бланке компании. В нем указывается следующее:

      • данные работника — фамилия, имя, отчество, сведения из паспорта — номер, серия, кто выдал удостоверение личности, а также адрес проживания;
      • квалификационные и профессиональные достижения работника, также имеющиеся награды;
      • дата, когда сотрудника официально трудоустроили;
      • карьерный рост;
      • способность человека трудиться в коллективе;
      • есть ли лидерские качестве, если потенциальный опекун занимает руководящую должность;
      • личностные качества — пунктуальность, целеустремленность, способность выполнять поставленные задачи и т.д.
      • Особенности оформления характеристики с места работы заключаются в привлечении свидетелей при составлении документа. В качестве третьих лиц могут выступать другие сотрудники организации.

        Образец характеристики с места жительства

        При передаче недееспособного лица под опеку или попечительство, сотрудники опекунского учреждения могут запросить предоставление характеристики не только с места трудоустройства, но также и с места проживания. Чтобы составить характеристику в органы опеки с места жительства опекуна, требуется обратиться к участковому или к представителям организации по домоуправлению. Составление бытовой характеристики требует предоставления показаний соседей о том, что гражданин является добропорядочным и готов стать опекуном.

        В акте, оформляемом по месту проживания, следует указать информацию:

      • количество проживающих лиц на одной жилой площади с потенциальным опекуном или попечителем;
      • показания соседей о том, что из себя представляет данный гражданин;
      • были ли жалобы на потенциального опекуна, поданные в полицию. Если были, то указывается причина их подачи;
      • данные лица, заполнявшего документ по месту проживания;
      • сведения о соседях, которые предоставляли показания. Также требуется проставление их личных подписей на документе.
      • Характеристика с места проживания запрашивается компетентными лицами опекунского учреждения реже, чем такой же акт с места трудоустройства.

        Список сопутствующих документов

        Чтобы стать опекуном недееспособного лица, необходимо предоставить в органы опеки и попечительства большой перечень документации. Кроме предоставления характеристики опекуна, законом предусмотрена подача следующих бумаг:

      • паспорт будущего попечителя (опекуна);
      • акт о рождении дитя, на которого планируется оформить содержание или паспорт, если в качестве подопечного выступает человек, чей возраст превышает 14 лет;
      • справка, взятая из медицинского учреждения, подтверждающая, что у заявителя отсутствуют какие-либо заболевания инфекционного характера;
      • документ, свидетельствующий, что заявитель не был судим;
      • биография потенциального опекуна;
      • письменное разрешение лиц, проживающих совместно с опекуном о том, что они согласны проживать вместе с подопечным на одной жилплощади;
      • бумаги, подтверждающие факт, что жилая недвижимость принадлежит заявителю на правах собственности;
      • документальные данные о заключенном брачном союзе или о его расторжении;
      • если в семье заявителя проживают дети, возрастом более 10 лет, то требуется предъявить их согласие на принятие в семью нового члена.
      • Указанный перечень актов вместе с характеристикой подается в органы опеки и попечительства в оригинале плюс копии. Если пакет документов подается в ненадлежащем виде, то прошение о взятии под опеку недееспособного будет отклонено.

        dom-i-zakon.ru

        характеристика с места работы

        Я в инете нарыла. Распечатала на обычном листе, начальник отдела подписал и сходил поставил печать отдела кадров.
        Если у вас прям ТАЙНА, скажите, нужно племяннице опеку оформить на полгода, придумайте легенду.

        Для представления в орган опеки и попечительства.

        За это время зарекомендовал себя как грамотный специалист, отлично ориентирующийся в своей специальности. Применяет свои знания на практике. К своей работе относится с инициативой, выполняет ее качественно и в срок. Постоянно совершенствует свои профессиональные навыки. В коллективе, с которым непосредственно работает, пользуется уважением. В общении ровен и доброжелателен. Нарушений техники безопасности и трудового распорядка не допускает.

        ФИО, дата г.р., является сотрудником ООО «Название» г. АДРЕС с дата_приема_на_работу.

        За время работы зарекомендовал себя не только как дисциплинированный и аккуратный работник, но и как инициативный и способный взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам, находящиеся в его компетенции.

        Доказал свои способности в организации работы своих подчиненных.

        Постоянно следит за текущими изменениями нормативной базы, а также нацелен на повышение своей профессиональной квалификации.

        Полностью придерживается корпоративных норм и правил, имеет большие навыки делового общения.

        Если есть какие-нибудь грамоты, «лучший в профессии за . год», премирован 100 рублями за лучшие продажи месяца — тоже можно указать. 21.04.2014 15:16:34, Репка012

        conf.7ya.ru

        характеристика

        Могу привести вам варианты, мне тоже дали как образец.

        Выдана ___________, работающему в ООО _______с мая 2009г. по настоящее время в должности руководителя отдела продаж.
        За время трудовой деятельности в компании __________зарекоменд­овал себя как квалифицированный специалист, добросовестный, дисциплинированный работник.
        Проявил себя как высококвалифицирован­ный специалист. Любит свою работу и является настоящим профессионалом, умело руководит вверенным ему подразделением, пользуется заслуженным уважением среди сотрудников.
        Постоянно повышает свой профессиональный уровень, отслеживает и изучает нововведения, грамотно применяет их в практической деятельности.

        За время работы дисциплинарных взысканий не имеет.
        Добросовестно относится к своим трудовым обязанностям. Проявляет принципиальность в отстаивании законных интересов организации. Качеств выполнения должностных обязанностей, позволяет сделать вывод, что ________обладает высокой профессиональной подготовкой.

        Обязателен и пунктуален при исполнении своего долга. В отношениях с коллегами и гражданами коллектива внимателен, по характеру коммуникабелен, общителен, доброжелателен.

        ____________ на работе и в быту ведет себя достойно, активно участвует в общественной жизни, пользуется уважением среди коллег.
        Характеристика выдана для предоставления по месту требования.

        _____________ работает в ООО _________ с 30.09.2009г. по текущее время в должности офис-менеджера.
        В указанный период работы __________ зарекомендовала себя как добросовестный, ответственный, очень трудолюбивый работник. Соблюдает корпоративную этику.

        Является очень открытым и дружелюбным человеком, что видно из её хороших отношений с коллегами, а так же клиентами фирмы, которые тоже ценят _____________как хорошего работника. С проблемами справляется творчески. В целом обладает отличными коммуникативными навыками.
        При решении сложных проблем, готова всячески помочь другим сотрудникам компании, что очень ценится в коллективе.
        Постоянно повышает свою профессиональную квалификацию и стремится повысить квалификацию других работников. Кроме того обладает множеством качеств, таких как креативность и способность к самостоятельной работе, что позволяет доверить ей решение сложных проблем.

        Характеристика выдана для предоставления по месту требования.

        Эта очень уж заумная, но вдруг что соберёте совместное

        ХАРАКТЕРИСТИКА
        На работника предприятия ООО «___________»
        Романова Николая Александровича

        Романов Николай Александрович, 1970 г. рождения, имеет высшее образование по специальности «оборудование связи летательных аппаратов», что подтверждается государственным дипломом, выданным МГТУ им. Баумана. После окончания университета отслужил год в армии в звании лейтенанта войск связи.
        Вдовец (с 2005 г.), воспитывает двенадцатилетнего сына. До поступление на работу в ООО «________» сменил три места работы — НИИ Точных приборов (1990—1996 гг.), ОАО «Ростелеком» (1996—2001 гг.), Центральное конструкторское бюро тяжелого машиностроения (2001—2005 гг.). За время работы в указанных организациях овладел дополнительными специальностями — «младший научный сотрудник», «специалист по расчету радиорелейных трасс», «эксперт по расчету электромагнитной совместимости». Характеристики с предыдущих мест работы положительные. С последнего места работы уволился по собственному желанию в связи с переездом на новое место жительства.
        На работу в ООО «____________» поступил в 1 октября 2005 г. после пятимесячного перерыва в трудовом стаже. Прошел переподготовку по профилю консультанта по продажам техники связи корпоративным клиентам. Успешно сдал квалификационный экзамен «BP2000: Simens BMI». В 2007 году прошел переподготовку на аудитора системы менеджмента качества. Сертифицирован компанией «Det Norske Veritas» как аудитор ISO 9000.
        Экстраверт, в коллективе коммуникабелен, открыт для общения, вежлив, принципиален. Отличный организатор – капитан сборной района по спортивному ориентированию. Профессиональная подготовка соответствует предъявляемым требованиям. По результатам аттестации назначен на должность руководителя отдела качества. Быстро обучаем. В общении хотя и открыт, но всегда яростно отстаивает своё мнение, даже если оно оказывается ошибочным, признаёт это с большим трудом. Мотивирован на решение сложных задач и признание заслуг. Способен принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Вредных привычек не имеет.
        Любит сына, проводит с ним отпуск и всё свободное время. Представляется перспективным специалистом, внесен в кадровый резерв с возможным дальнейшим назначением на должность заместителя директора по развитию.
        Характеристика выдана по месту требования.

        Генеральный директор ____________ Г.Л.Недвига
        Заместитель генерального директора по персоналу ____________ И.Р.Чупилко 27.05.2010 15:06:56, nastysha8308

        Смотрите еще:

        • Все правовые государства опираются на закон Правовое государство и гражданское общество Становление и развитие идеи правового государства Проблемы правового государства всегда привлекали внимание прогрессивных мыслителей древности, ученых более […]
        • Группа кратковременного пребывания детей в детском саду программа Образовательная программа группы кратковременного пребывания "Счастливый малыш" (для детей с 1 года до 3 лет, не посещающих детский сад) Актуальность. Детство – годы чудес! Опыт этого периода во многом […]
        • Страховка по чем омск Страхование автомобиля в Омске В России страхование автомобиля представлено двумя программами: ОСАГО и КАСКО. Начинающие автолюбители задаются вопросом, какой тип страховки лучше и в чем разница? Определённые […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.