Разрешения 16 10 список

На главную

Монитор и разрешения 16:9 и 16:10

B_nouckax_TBoeu_MaMku 28 Янв 2017

oNeRoSe 28 Янв 2017

Bygagist 28 Янв 2017

Paltus63 28 Янв 2017

Macca_He_PeIIIaeT (28 Янв 2017 — 14:13) писал:

гугл тебе в помощь! но не форум!

_BANDIT_v_TANKE_ 28 Янв 2017

16 x 10
Данный формат был принят для первых широкоформатных ЖК мониторов. ему соответствуют разрешения 1280х800, 1440х900 , 1680х1050 и 1920х1200.

Сообщение отредактировал _BANDIT_v_TANKE_: 28 Янв 2017 — 13:10

_BANDIT_v_TANKE_ (28 Янв 2017 — 14:08) писал:

4 x 3
Это соотношение получено в наследство от кинематографа. Именно таким соотношением обладает кадр стандартной 35 мм пленки. Основные компьютерные разрешения соответствующие этому соотношению это: 1024х768, 1600х1200.

5 x 4
Соотношение соответствует разрешениям 1280х1024, 2560х2048.

16 x 9
Так называемое широкоформатное соотношение. Первоначально было принято в телевидении высокой четкости. На сегодня имеет наибольшее распространение. Соответствует следующим основным разрешениям: 1920х1080, 1280х720, 1600х900, 1366х768.

Но никто не запрещает ставить так как удобней для воприятия.

forum.worldoftanks.ru

Вопрос про соотношение сторон и разрешение экрана.

reflasher #1 Отправлено 18 Мар 2015 — 13:37

V_hobbit #2 Отправлено 18 Мар 2015 — 13:41

Делай настройки как раньше и будет тебе счастье.

karls0n8 #3 Отправлено 18 Мар 2015 — 13:43

reflasher (18 Мар 2015 — 13:37) писал:

16:9 не имеет такого разрешения

4:3
640×480
800×600
1024×768
1152×864
1280×960
1400×1050
1600×1200

5:4
1280×1024

16:9
1280×720
1360×768
1366×768
1600×900
1920×1080

Выбирай и играй.

Сообщение отредактировал karls0n8: 18 Мар 2015 — 13:44

TEPMOC_PAKA #4 Отправлено 18 Мар 2015 — 13:45

DiLouk #5 Отправлено 18 Мар 2015 — 13:45

Попробуйте если хотите поставить 1366:768 — текст большой и формат 16:9.

PAK_B_MAHTO #6 Отправлено 18 Мар 2015 — 13:55

DiLouk (18 Мар 2015 — 13:45) писал:

Попробуйте если хотите поставить 1366:768 — текст большой и формат 16:9.

вангую что на этом и остановится

reflasher #7 Отправлено 18 Мар 2015 — 14:00

karls0n8 (18 Мар 2015 — 10:43) писал:

16:10
1280×768
1280×800
1440×900
1600×1024
1680×1050

Не растягивается почему то на весь экран любое разрешение кроме 1080 в том числе и из списка 16:9 (

reflasher #8 Отправлено 18 Мар 2015 — 14:02

DiLouk (18 Мар 2015 — 10:45) писал:

1280х1024 — это для мониторов с соотношением 5:4. Простая математика же. Либо вы что-то путаете, либо раньше играли в неправильном разрешении, и графика была сильно искажена.

Возможно конечно, что я что то путаю, возможно были искажения но я их не замечал. Дело в том что любое разрешение сейчас кроме 1920 на 1080 не растягивается на весь экран а оставляет по бокам пустое место.

amasic #9 Отправлено 18 Мар 2015 — 14:02

reflasher #10 Отправлено 18 Мар 2015 — 14:03

grincerf (18 Мар 2015 — 10:39) писал:

Я играю с расстояния примерно 3х метров от телевизора.

reflasher #11 Отправлено 18 Мар 2015 — 14:05

amasic (18 Мар 2015 — 11:02) писал:

Странно то что раньше все эти настройки выбирались из клиента игры без проблем, без правки файла конфигурации руками. А сейчас нет.

PAK_B_MAHTO #12 Отправлено 18 Мар 2015 — 14:10

reflasher (18 Мар 2015 — 14:03) писал:

Я играю с расстояния примерно 3х метров от телевизора.

сам играю примерно с такого же расстояния и самое нормальное 1366:768.

Я не спец в этих делах,но была такая проблема когда ковырялся в настройках области рабочего стола AMD Catalyst Control Center

reflasher #13 Отправлено 18 Мар 2015 — 14:13

PAK_B_MAHTO (18 Мар 2015 — 11:10) писал:

Спасибо, единственный дельный совет.

kharlashkin #14 Отправлено 19 Мар 2015 — 13:50

Сообщение отредактировал kharlashkin: 19 Мар 2015 — 13:50

Crysis #15 Отправлено 30 Апр 2015 — 01:28

Сообщение отредактировал Crysis: 30 Апр 2015 — 15:10

kharlashkin #16 Отправлено 25 Июн 2015 — 05:56

Crysis (30 Апр 2015 — 00:28) писал:

1920×1080 это максимальное полное разрешение монитора (без границ окон, без панели задач). Для игры в окне у Вас и будет разрешение 1904х1012.

TaM_B_JleCy_ #17 Отправлено 22 Фев 2017 — 19:03

Uryury #18 Отправлено 24 Фев 2017 — 14:10

Uryury #19 Отправлено 24 Фев 2017 — 17:18

pr0xor #20 Отправлено 28 Фев 2017 — 21:05

Uryury (24 Фев 2017 — 14:18) писал:

Стандартные разрешения экранов, название, соотношение сторон.

Основные форматы КПК:
Портретные (p — portrait)
* QVGA / pQVGA — 240×320
* VGA / pVGA — 480×640
Ландшафтные (l — landscape)
* QVGA / lQVGA (320×240)
* VGA / lVGA (640×480)
Квадратные (s — square)
* sQVGA — 240×240
* sQVGA — 320×320
* sVGA — 640×640
Широкоформатные (w — widescreen)
* wQVGA — 240×400
* wVGA — 480×800
PNA/PSP
* 480×272

Разрешение экрана монитора
Для типичных разрешений мониторов, индикаторных панелей и экранов устройств (inherent resolution) существуют устоявшиеся буквенные обозначения:

  • QVGA — 320×240 (4:3) — 76,8 кпикс,
  • SIF (MPEG1 SIF) — 352×240 (22:15) — 84,48 кпикс,
  • CIF (MPEG1 VideoCD) — 352×288 (11:9) — 101,37 кпикс,
  • WQVGA — 400×240 (5:3) — 96 кпикс,
  • [MPEG2 SV-CD] — 480×576 (5:6; 12:10) — 276,48 кпикс,
  • HVGA — 640×240 (8:3) или 320×480 (2:3; 15:10) — 153,6 кпикс,
  • nHD — 640×360 (16:9) — 230,4 кпикс,
  • VGA — 640×480 (4:3; 12:9) — 307,2 кпикс,
  • WVGA — 800×480 (5:3) — 384 кпикс,
  • SVGA — 800×600 (4:3) — 480 кпикс,
  • FWVGA — 854×480 (427:240) — 409,92 кпикс,
  • WSVGA — 1024×600 (128:75; ≈ 15:9) — 614,4 кпикс,
  • XGA — 1024×768 (4:3) — 786,432 кпикс,
  • XGA+ — 1152×864 (4:3) — 995,3 кпикс,
  • WXVGA — 1200×600 (2:1) — 720 кпикс,
  • WXGA — 1280×768 (5:3) — 983,04 кпикс,
  • SXGA — 1280×1024 (5:4) — 1,31 Мпикс,
  • WXGA+ — 1440×900 (8:5; 16:10) — 1,296 Мпикс,
  • SXGA+ — 1400×1050 (48:35) — 1,47 Мпикс,
  • XJXGA — 1536×960 (8:5; 16:10) — 1,475 Мпикс,
  • WSXGA (?) — 1536×1024 (3:2) — 1,57 Мпикс,
  • WXGA++ — 1600×900 (16:9) — 1,44 Мпикс,
  • WSXGA — 1600×1024 (25:16) — 1,64 Мпикс,
  • UXGA — 1600×1200 (4:3) — 1,92 Мпикс,
  • WSXGA+ — 1680×1050 (8:5) — 1,76 Мпикс,
  • Full HD — 1920×1080 (16:9) — 2,07 Мпикс,
  • WUXGA — 1920×1200 (8:5; 16:10) — 2,3 Мпикс,
  • QWXGA — 2048×1152 (16:9) — 2,36 Мпикс,
  • QXGA — 2048×1536 (4:3) — 3,15 Мпикс,
  • WQXGA — 2560×1440 (16:9) — 3,68 Мпикс,
  • WQXGA — 2560×1600 (8:5; 16:10) — 4,09 Мпикс,
  • QSXGA — 2560×2048 (5:4) — 5,24 Мпикс,
  • WQSXGA — 3200×2048 (25:16) — 6,55 Мпикс,
  • QUXGA — 3200×2400 (4:3) — 7,68 Мпикс,
  • WQUXGA — 3840×2400 (8:5; 16:10) — 9,2 Мпикс,
  • 4K — 4096×2160 (256:135) [1] — 8,8 Мпикс,
  • HSXGA — 5120×4096 (5:4) — 20,97 Мпикс,
  • WHSXGA — 6400×4096 (25:16) — 26,2 Мпикс,
  • HUXGA — 6400×4800 (4:3) — 30,72 Мпикс,
  • Super Hi-Vision — 7680×4320 (16:9) — 33,17 Мпикс,
  • WHUXGA — 7680×4800 (8:5, 16:10) — 36,86 Мпикс.

    www.planeta2.org

    FAQ. 16:9 против 16:10. Мифы и факты
    наиболее часто задаваемые вопросы в интернет форумах

    1. Вступление.

    Появление в продаже мониторов формата 16:9 породила в Интернет социуме форменную эпидемию конспирологии. Счастливые до сегодняшнего дня обладатели мониторов форм-фактора 16:10 в одночасье почувствовали себя ущемленными в своем величии.Еще вчера будучи владельцами самых современных мониторов они свысока поглядывали на владельцев «устаревших» мониторов форм-фактора 4:3, а сегодня внезапно оказались на их месте, плетясь в хвосте технического прогресса.

    Известного вторичного продукта в форумные вентиляторы подбросили и маркетологи компаний производителей мониторов. Совершенно без задней мысли они расписали в своих пресс-релизах достоинства новых моделей, превознося их, как обычно, до самых небес. Подобная реклама, обычно игнорируемая всеми вменяемыми пользователями, неожиданно для всех (в том числе и ее авторов) встретила активное противодействие со стороны вышеупомянутой части форумной публики. С сайта на сайт начали кочевать ссылки на «письма счастья», в которых подробно разъяснялись всем желающим вся злокозненность нового поколения мониторов, и раскрывались подробности зловещего заговора изготовителей мониторов безнаказанно решивших украсть у невнимательных юзоров 120 пикселей вертикального пространства. С рассмотрения этой наиболее болезненного для юзеров мифа мы и начнем.

    2. Главный миф:Мониторы 16:10 лучше подходят для работы чем мониторы 16:9.

    Миф построен на отсутствии понимания принципа вывода изображения на экраны мониторов. Пользователь видит что экраны мониторов 16:9 и 16:10 отличаются по геометрической площади и делает вывод что они смогут вместить в себя разное количество информации. Это совершенно не так, диагональ экрана или соотношение сторон монитора никак не связаны с количеством информации одновременно выводимой на экран в програмах типа 3D-Max, Visual Studio или MSOffice.

    Операционные системы семейства Windows ничего не знают о физических размерах дисплея на котором прорисовываются их окошки, эта информация является излишней для построения изображения. Размер отображаемой области для Windows описывается разрешением дисплея в пикселях и «плотностью» этих пикселей на экране называемую DPI (Dot Per Inch — точек на дюйм). Общая виртуальная «площадь» экрана вычисляется перемножением длины и ширины данного экрана в пикселях. То до какого именно геометрического размера отмасштабируется на имеющихся пикселях то или иное «окно» Windows определяется выставленным вами значением DPI, которое по умолчанию равно 96 пкс/дюйм.


    Поэтому каким бы соотношением сторон не обладал ваш монитор — это никак не скажется на объеме информации которую он сможет вывести.

    В качестве примеров:

    1) Гипотетический монитор с диагональю 24 дюйма, отношением сторон 16:10 и разрешением 1680 пкс x 1050 пкс выведет существенно меньше информации чем гипотетический монитор с диагональю 21 дюйм, отношением сторон 16:9 и разрешением 1920×1080.

    2) Телевизор с диагональю 42 дюйма, отношением сторон 16:9 и разрешением 1368×768 выведет меньше информации чем 19′ монитор c отношением сторон 16:10 и разрешением 1440×900.

    3. Дело об украденных 120 пикселях.

    Миф базируется на неявном предположении о том, что каждый монитор 16:10 обладает разрешением 1920×1200. Поэтому, мол, все мониторы имеющие меньшую высоту в пикселях по вертикали являются обрезками от «полноценных» мониторов 16:10.

    На первый взгляд рассуждение выглядит здраво . если забыть о существовании в природе других разрешений мониторов 16:10 и 16:9. Вот скажем монитор 1680×1050 (16:10) это обрезок» от чего? От монитора 1920×1080? А может наоборот это полноценный монитор, обрезком которого является 1600×900? Если вы точно знаете ответ на этот вопрос, то наверняка вам известен и точный ответ на старую загадку «Наполовину полн, или наполовину пуст стакан, заполненный водой на половину своего объема?»

    Всем остальным людям, обладающим менее религиозным мышлением, предлагается внимательно рассмотреть иллюстрацию, на которой я пропорционально отобразил различные разрешения экрана. Разрешения 1440×900, 1680×1050, 1920×1200 принадлежат мониторам с соотношением сторон 16:10, а 1366×768, 1600×900, 1920×1080, 2048×1152 мониторам с соотношением 16:9.

    Анализируя иллюстрацию нетрудно заметить что мониторы 1440×900 и 1680×1050 уже выбыли из гонки, будучи поглощены мониторами 1600×900 и 1920×1080 и постепенно исчезают из продажи. Как то еще держатся на плаву мониторы с разрешением 1920×1200 но и их позиция весьма шатка. По моему личному мнению, в ближайшем будущем нас ждет появление монитора 16:9 с разрешением 2560×1440, который и поставит точку в этом споре. Сторонникам 16:10 очень трудно будет утверждать что мониторы большей диагонали и большего разрешения хуже их престарелых любимцев. Впрочем вполне весомую запятую вносит в это утверждение и уже продающиеся в магазинах мониторы с разрешением 2048×1152.

    3.1. Чем же чревата для пользователя потеря 120 пикселей?

    Сторонники разрешения 1920×1200 настаивают на том, что потеря содержимого этих 120 пикселей существенно нарушает их рабочий процесс. Мол из-за их отсутствия они не могут расположить удобно необходимые им по работе инструментальные панели. Дабы сделать наше обсуждение более наглядным приведу иллюстрацию на которой пропорционально отображены эти два разрешения. Обсуждаемая область «украденных пикселей» выкрашена серым цветом.

    Ну что сказать, кому-то этот маленький кусочек внизу экрана покажется очень важным, кому то мелким и незначительным. Это дело вкуса и личных потребностей каждого человека. Одного могу сказать точно: следует учитывать данный нюанс при покупке нового монитора.

    Впрочем, реальная жизнь и тут снова вносит свои коррективы. Открываем сайт price.ru, выбираем поиск по фразе 1920×1200 и . оба на! Всего лишь две модели мониторов стоимостью менее 10 тыс. руб. Причем следом за ними идут мониторы стоимостью от 20тыс и выше

    Обьясняется феномен достаточно просто. Мониторы 16:10 снимаются с производства как устаревшие, выходят из конкурентной гонки и поэтому не дешевеют. Таким образом, любителю большого количества пикселей сейчас предлагается за его деньги следующий выбор — два(а то и три ) монитора 1920×1080 или один монитор 1920×1200. На мой взгляд выбор самоочевиден, рабочее пространство 3840px x 1080 px значительно больше по размеру пространства 1920×1200. На нем можно разместить куда как больше рабочих панелей и документов.

    Для людей ригидных идея кажется довольно бредовой, вместе с тем именно ей имхо принадлежит будущее. Сам я работаю на нескольких мониторах уже довольно давно.

    А с точки зрения фирмы ATI мониторов и вовсе должно быть штук 6 как минимум.

    3.2. Соревнование соотношения сторон имеет право быть только при одинаковых условиях, т.е. диагоналях.

    Привычка пользователей выбирать мониторы и телевизоры основываясь на размере их диагонали тянется еще с тех времен, когда отношение диагонали было фиксированным и единственным(4:3). В те годы можно было определив единственное число «диагональ» автоматически определить с его помощью сразу и ширину, и высоту экрана. Такой подход был довольно удобен и он прижился. Тем не менее нет ничего вечного под луной, так и привычка мерять размер в диагоналях потеряла свой смысл во времена появления LCD мониторов. Новые жидкокристаллические мониторы, пришедшие на смену ЭЛТ принесли с собой не только новый тип матрицы, но и новое отношение сторон. Вместо 4:3 они оказались немного более «квадратными» (5:4) поэтому 17 дюймовый ЭЛТ монитор несколько не совпадал по своему физическому размеру с 17 дюймовым LCD монитором. Дополнительную путаницу внесли сначала мониторы с отношением сторон 16:10, а затем и 16:9. В результате всех этих метаморфоз, в наше время, цифра размера диагонали, взятая отдельно, не означает практически ничего и является маркетинговым параметром. Так к примеру монитор 5:4 с диагональю 19′ обладает примерно такой же высотой как монитор 23′ с отношением сторон 16:9.

    «Одинаковые условия по диагонали» для двух разных мониторов являются одинаковыми лишь тогда, когда эти два монитора обладают одинаковым соотношением сторон.

    4. Миф второй: монитор 16:10 воспроизводит Full HD видео точно также как и мониторы 16:9.

    Действительно любой монитор с разрешением равным или превышающем 1920×1080 способен «один в один» воспроизвести обсуждаемое видео. Проблема в том что таковыми являются далеко не все мониторы 16:10 или 16:9. В линейке 16:10 мониторов такая модель вообще одна — а именно мониторы 24 дюйма с разрешением 1920×1200. Ни 22 дюймовый 1680×1050 ни 19 дюймовый 1440×900 на такие подвиги не пригодны. Равно как непригодны для этого и 20 дюймовые мониторы 16:9 с разрешением 1600×900. Поэтому давайте отбросим эти FullHD обрезки и сразу перейдем к сравнению двух «верхних» расширений, 1920×1200 и 1920×1080. Ok, согласны?

    Для монитора 16:9 FullHD является «домом родным» и фильм с разрешением 1920×1080 полностью займет всю площадь экрана, так как вся поверхность его экрана обладает именно таким размером в пикселях. А что произойдет с монитором 16:10? Для понимания этого вопроса нам придется обратиться к еще одному параметру мониторов, на который мы ранее не обращали внимания — физическому размеру экрана в миллиметрах. Воспользуемся online-калькулятором и рассчитаем физический размер экранов двух мониторов, одного 24′ 1920×1200 (16:10), второго 24′ 1920×1080 (16:9).

    Размеры монитора 16:10 у нас получились равными 516 мм x 323 мм, размеры монитора 16:9 — 531 мм x 298 мм, на иллюстрации ниже первый монитор представлен черным квадратом, а второй зеленым.

    Производя расчеты для монитора 16:10 следует учесть те самые пресловутые лишние 120 пикселей. Поэтому из его высоту мы делим на 1200 (общее число пикселей по вертикали) и умножаем на число задействованных пикселей(1080). В результате поле просмотра равно (323/1200)*1080=290 мм. Поле просмотра для 16:10 я отображу на своем рисунке в виде красного прямоугольника.

    Глядя в эту картинку не предвзятый пользователь сразу может сделать два вывода:

    1) Разница площади между двумя мониторами незначительна.

    2) FullHD картинка на экране монитора 16:10 будет выглядеть существенно более мелкой, чем на экране 16:9.

    И дело вовсе не в пресловутых «лишних» 120 пикселях по вертикали. Дело в том, что «зеленый прямоугольник» FullHD монитора длиннее «красного прямоугольника» монитора 16:10 и чтобы вписать его в ту-же ширину, нам придется еще дополнительно уменьшить высоту изображения на 16:10 мониторе. Навскидку, при просмотре FullHD-видео 24′ дюймовый монитор превращается в нечто вроде 23-22′ дюймового монитора 16:9.

    5. . а что, на 16:9 контенте свет клином сошелся?

    Как бы вам не хотелось обратного но да сошелся. И клин этот в гроб 16:10 забил переход мирового телевидения на формат HDTV. Как бы не изгалялись киностудии изобретая новые форматы для кинотеатров, но путных фильмов они выпускают максимум штук 10 за год (да и те обычно позже выходят на DVD ). А вот «Доктор Хаус», «Остаться в живых», «Батлестар Галактика», «Герои» и множество прочих нежно любимых в народе сериалов выпускается по одной серии в неделю каждого. А помимо них есть канал Дискавери, всякие там кошечки с собачками на Animals, фантастика на SkyFi и прочая, прочая, прочая. И все это добро идет в FullHD и чаще всего лежит на торрентах в этом же формате.

    Для тех кто считает что 16:9 это формат кинофильмов приведи небольшую табличку, без которой вы скорее всего вообще не поймете сути обсуждаемой проблемы. Дело в том, что производители фильмов, как бы это сказать помягче, положили на соотношение сторон каких либо телевизоров или компьютерных мониторов. У них свои стандарты.

    www.adsl.kirov.ru

    Разрешения 16 10 список

    Проблема с Вистой и 7ой не поставить родное разрешение.
    Оборудование у меня такое: видео Geforce 9800 GTX+, ЖК Монитор ASUS VW223B 22″ родное разрешение 1680х1050 соединение VGA c переходником DVI. ОС ХР сп3 проффесионал и 7ая ультимэйт
    Что я делал чтобы решить проблему:
    При первом запуске (когда только купил монитор и видеокарту все работало, но после перезагрузки все проблемы всплывали)

    Сдавал монитор в сервис на меня косились и говорили таких проблем не бывает вовсе. у них все работало, сам видел.

    В ХР я настроил драйвера установив все утилиты с офф сайта асус. Была проблема в ХР разрешение ставилось, работало как в стратегии нада передвинуть курсором в край экрана, чтобы добраться допустим до Пуска и тд. Вопщим решил проблему. В ХР все работает, потому и приходится только на ней сидеть.

    Что же с вистой. просто-напрпросто нужного разрешения не было в списке. В висте ставил все утилиты от асус. не помогало все равно, разрешение появлялось! , но пропадал сигнал на монитор когда ставил нужное разрешение. Писал в супорт асуса ничего умного не посоветовали ссылаясь на то специальных драйвером на моник не существует и чтобы я сдал все в сервис.

    В седьмой винде аналогичная ситуация. но утилиты не поставить (винда ругаеца на несовместимость устройств) поставив же стандарные драйвера, нужного разрешения не появлялось, с советом от супорта асус (поменять разрешение в списке всех режимов) способ помог. но какой от него толк, если только рабочий стол видит это разрешение, а игры нет. Появилось новое разрешение 1600х1088 рабочий стол его не видит теряет сигнал, но игры видят но картинка заметно портится. Сколько рас я перествлял драйвера на видеокарту и разными способами вручную и автоматически, старые новые и тд. сбился со счету, бессмысленно.
    Зато во всех 3х ОС видит 1600х1200 все растягиваеца и выглядит ужасно.
    Использовать функцию УЗБ монитор (типа мона сразу 6 моников подрубить соеденив их в цепочку функция eZLink) можно только в ХР и Висте и смысла опять нету, нужное разрешение только на рабочем столе работает игры не видят нужного разрешения.

    Что еще я делал пытаясь настроить разрешение. Переключал в другое гнездо кабель VGA, повторяя процессы переустановки драйверов и для моника и для видеокарты, поменял кабель и переходник, ставил программу риватюнер в ней можно самому чуть ли не сделать драйвер для моника. опять же не помогло нужной настройки не появлялось для изменения драйвера, потому-что моник не опознавался как устройство. Хотя марку его он знает и пишет (при автоматической установке) а найти и установить не может. 7ая винда поставила при обновлении все драйвера кроми монитора (автоматически).
    А вот что еще в 7ой заметил. при установке 59Гц (меняя разрешение в списке всех режимов) в списке появлялось разрешение 1680х1050 только опять же в играх не работало. и при попытке поставить 60Гц разрешение пропадало. в драйверах именно видеокарты 60Гц было не поставить сбрасывалось на 59. Только в вкладке «монитор» получалось изменить Гц.

    Буду безгранично, очень, сильно, много презнателен и благодарен за помощь если же все-таки способ найдется чтобы решить эту тупую проблему в висте и в 7ой.

    social.technet.microsoft.com

    Смотрите еще:

    • Документы для получения пенсии по инвалидности в пенсионный фонд Оформление пенсии по инвалидности Известно, что 1 января текущего года в РФ начала свою работу «пенсионная реформа» и коснулась она всех пенсионеров, за исключением лиц, потерявших по определенным причинам […]
    • Что нужно людям законы или 10 заповедей 10 Заповедей Закона Божьего. Толкование Заповедей. Грехи против 10 Заповедей 1. Аз есмь Господь Бог Твой: да не будут Тебе бози инии, разве Мене. 2. Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси […]
    • Правила охоты штурм 2018 в хорошем качестве Правила охоты. Штурм Год выпуска: 2015Оригинальное название: Pravila ohoty. ShturmСтрана: РоссияЖанр: боевик Сценарий: Михаил ПогосовПродюсер: Михаил Погосов, Анна Арутюнян, Мушег АдамянОператор: Артур […]
  • Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.