Сценарий знай правила дорожные

ВИКТОРИНА «ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ» (для подготовительной к школе группы)

Автор: Окунева Ольга Сергеевна,

(Кировская область), Россия

«Дети должны знать о возможной опасности на дорогах, но в то же время не испытывать боязни на улице, так как чувство страха, растерянность в момент опасности парализует способность правильно ориентироваться в обстановке. Поэтому главной задачей является развитие у детей самостоятельности и ответственности. Больше внимания следует уделять приобретению детьми опыта поведения на улицах и дорогах через организацию различных видов деятельности» (Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Н.Авдеева, О.Князева), журнал «Дошкольное воспитание» №3, 1997., стр. 32).

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбука улиц, проспектов, дорог –

Город дает нам все время урок.

Вот она азбука над головой-

Знаки развешены вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения», строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон и очень добрый. Он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизнь. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет всем нам уверенно переходить улицы.

Сегодня, ребята, вы покажете, как знаете правила дорожного движения, поведения на улице.

Вначале я предлагаю вам разделиться на 2 команды: команда «Светофорчик» и команда « Регулировщик».

Итак, мы начинаем 1 ТУР. За каждый правильный ответ команда получает 1 фишку.

ВОПРОСЫ ДЛЯ 1 КОМАНДЫ

1) Для чего предназначена проезжая часть?

2) Для чего нужен тротуар?

3) Где нужно переходить улицу?

4) Что помогает пешеходам перейти широкую улицу?

5) Дает ли знак «Дети» какое-либо преимущество перед идущим транспортом?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 2 КОМАНДЫ

1) Как должны вести себя пешеходы на тротуаре?

2) Какие улицы нашего города вы знаете?

3) Для чего вдоль улиц или дорог наносится линия продольной разметки (осевая линия)?

4) Что или кто помогает регулировать движение на улицах?

5) Как называется знак, на котором изображены бегущие дети?

Воспитатель: я буду показывать дорожные знаки, а вы должны объяснить для чего они нужны. За правильный ответ 1 фишка.

Знаки для 1 команды:

«Пункт первой медицинской помощи»

«Движение пешеходов запрещено»

Знаки для 2 команды:

«Движение на велосипедах запрещено»

«Место стоянки легковых такси»

Воспитатель: каждой команде я предлагаю решить по 1 задаче по правилам дорожного движения. За правильный и развернутый ответ – 5 фишек.

  • Однажды Ваня оказался в городе. Пришел на остановку и стал ждать автобус, чтобы доехать до бабушки. Долго ждет, от нетерпения даже на проезжую часть вышел. Как только автобус подъехал, Ваня бросился к передней двери. А тут столько пассажиров выходило, что он едва протиснулся в салон. Все – подумал Ваня, буду выходить в заднюю дверь.
  • Научи Ваню, как нужно правильно пользоваться общественным транспортом.

  • У Ксюши есть сачок. Ксюша любит ловить им бабочек. Как-то раз во время прогулки Ксюша заметила, что за крутым поворотом летает красивая бабочка. «Дай поймаю ее для своей коллекции». И девочка побежала через дорогу…
  • Какое правило дорожного движения нарушила Ксюша? Что с ней может случиться? Как бы вы поступили в этом случае?

    4 ТУР «КТО БЫСТРЕЕ»

    Каждой команде дается чертеж машины (нарисован только контур машины). Задание – вырезать машину по контуру, дополнить ее нужными деталями (окна, дверь, колеса, опознавательные знаки и т.д.) Назвать название: У 1 команды – «Скорая помощь», у 2 – «Пожарный автомобиль».

    Воспитатель: вот и закончилась наша викторина. Давайте подсчитаем фишки.

    1. Е.С.Смушкевич. Мы идем по улице. – Киров: 1997.

    2. Т.Ф.Саулина. Три сигнала светофора. – М., 1989.

    3. Е.Б.Мешкова. Уважайте Светофор. – Киров, 1998.

    воспитатель МКДОУ «Детский сад №154» города Кирова

    konkurs-dlya-pedagogov.info

    Викторина «Знай правила движения, как таблицу умножения»

    татьяна соловьёва
    Викторина «Знай правила движения, как таблицу умножения»

    Цель:профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

    Задачи:расширять знания детей о правилах поведения на улице,закрепить названия транспортных средств,закрепить умение рисовать части машины,совершенствовать умения изображать предметы по памяти, воспитывать культуру поведения.

    Ход викторины: ребята давайте возьмемся за руки и подарим друг другу улыбку. Становитесь в круг «Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся, будем весело играть 1 2 3 4 5.»А сейчас я вас приглашаю поиграть в игру викторину «Знай правила движения, как таблицу умножения«.Сейчас ребята у меня для вас вопрос -знаете ли вы правила дорожного движения?

    Ребята я предлагаю вам разделиться на две команды, и каждая команда должна выбрать капитана.

    Ребята я вижу вы уже готовы к началу игры. И так начинаем нашу игру викторину.

    Вопросы сегодня вам будут задавать герои любимых вами сказок. Каждый правильный ответ будет оцениваться фишкой. И так первый вопрос. Что относиться к средствам защиты велопедиста?Второй вопрос:какой сигнал светофора разрешает переход дороги пешеходом?Третий вопрос: для чего нужны дорожные знаки? Четвертый вопрос:где разрешается играть в мяч?Пятый вопрос: какой из предметов способствует лучшей безопасности детей на дороге? Шестой вопрос: какая часть дороги предназначена для движения автомобилей. Молодцы ребята вы все правильно ответили на вопросы, у меня для вас тоже есть задание- дорожные знаки перепутались, помогите их разобрать. Далее проводится игра » дорожные знаки «.

    А сейчас немного отдохнем проведем физкультминутку

    Едем -едем на машине

    Нажимаем на педаль

    Газ включаем, выключаем

    Смотрим пристольно мы вдаль

    Дворники счищают капли

    Вправо, влево.

    Волосы ерошит ветер

    Мы шоферы хоть куда! (дети имитируют движения по тексту).

    А теперь ребята посмотрите на экран с изображением слайдов. За быстрое и правильное выполнение задание команде присуждается фишка.

    1. Мяч на проезжей части

    2. Опасность на тротуаре

    3. Отсутствие тротуаров вдоль дороги за городом

    4. Переход дороги при отсуствии светофора.

    А сейчас ребята давайте поиграем в игру доскажи словечко. Та команда которая победит за правильный ответ фишка.

    1. Тихо ехать нас обяжет

    Поворот в близи покажет

    И напомнит, что и как

    2. Эй водитель, осторожно

    Ехать быстро не возможно

    Знают люди все на свете

    В этом месте ходят.

    3. Дзинь-дзинь-дзинь, что за звон?

    По рельсам катится вогон

    Внутри креслеца стоят

    Люди в креслицах сидят

    Такой вагон запоминай

    А сейчас ребята я предлагаю вам нарисовать наземные виды транспорта каждая команда, на магнитной доске рисуют маркером наземный вид транспорта.

    А сейчас я прелагаю вам стать всем в круг проведем игру «Передай жезл».Дети под музыку передают жезл по кругу, когда мухзыка остановилась у ребенка у которого оказался жезл называет правила дорожного движения. Молодцы ребята справились с этим заданием, у меня на столе лежат картинки которые перепутал художник. Посмотрите внимательно и скажите что он не так сделал. Команда которая правильно и быстро выполнит задание дается фишка.

    Вот и подошла к концу наша игра, а сейчас я капитанам предлагаю посчитать сколько фишек заработала ваша команда. Подводится итог игры.

    Авторская дидактическая игра по ПДД «Знаем правила движения как таблицу умножения» Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру по ПДД «Знаем правила движения, как таблицу умножения». Цель: Расширять знания детей по ПДД.

    Фотоотчет «Знай правила движения, как таблицу умножения» Дороги, транспорт — реалии сегодняшней жизни. Скорость движения, интенсивность транспортных потоков на улицах нашего города быстро возрастают.

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД «Знайте правила движения, как таблицу умножения» Цель: Сформировать знания детей о ПДД; об общепринятых и безопасных нормах поведения людей на улице и в транспорте. Задачи: Образовательные:.

    Конспект НОД по ПДД «Знай и выполняй правила дорожного движения» Конспект НОД по ПДД «Знай и выполняй правила дорожного движения». Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил.

    Конспект НОД для средней группы «Учим правила движения, как таблицу умножения» Цель: дать детям представление о правилах безопасного поведения на улице. Образовательные: формировать знания о правилах безопасного.

    Конспект занятия по ПДД «Знай и выполняй правила дорожного движения» Конспект занятия по ПДД Тема: «Знай и выполняй правила дорожного движения» Группа: вторая младшая, средняя Воспитатель: Петухова Е. Н..

    Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Правила движенья каждый должен знать обязательно на пять» 1) Ребята, сегодня мы вспомним правила дорожного движения. Закон улиц и дорог строгий. Он не прощает, если пешеход идут по улице, как ему.

    Театрализованное представление для детей «Знай правила дорожного движения» Большое значение в нашей работе отводим обучению детей правилам дорожного движения. Для этого постарались создать необходимые для этого.

    «Учим правила дорожного движения как таблицу умножения». Сценарий праздника-путешествия для детей старшего возраста Цель: проверить, насколько хорошо дети знают дорожные знаки и умело применяют знания на практике Задачи: закрепить знание детей о правилах.

    Фотоотчет «Знай правила дорожного движения, как взрослый — таблицу умножения!» — познавательно-развлекательное шоу для детей Обучение дошкольников правилам дорожного движения охватывает все виды деятельности, формы которых различны: непосредственная образовательная.

    www.maam.ru

    Материал на тему:
    Сценарий праздника «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!»

  • Пропаганда знаний по ПДД;
  • Отработка практических навыков по ПДД;
  • Привлечение родителей к познавательно-воспитательной работе с детьми.
  • Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК»

    «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!»

    Разработала и провела

    учитель начальных классов

    Дворецкая Светлана Валерьевна

  • Повторить правила дорожного движения;
  • Воспитание культуры безопасности;
  • Развитие творческих способностей;
  • Рассмотрение причин ДТП
  • Привлечение родителей к познавательно-воспитательной работе с
    • Приглашение родителей;
    • Конкурс рисунков на данную тему;
    • Подготовка викторины, конкурсов;
    • Оформление памяток;
    • Музыкальное оснащение.
    • Плакаты, иллюстрации;
    • Рисунки учащихся;
    • Карточки викторины;
    • Памятки.
    • I. Организация класса. Постановка целей и задач. II. Повторение знакомого материала.

      а) Вступительное слово учителя. Загадки на данную тему.

      1. Ясным утром вдоль дороги
      На траве блестит роса.

      По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ: Это мой . (велосипед)

    • Шагаешь — впереди лежит, Оглянешься — домой бежит. (дорога)
    • Несётся и стреляет, Ворчит скороговоркой, Трамваю не угнаться
    • За этой тараторкой. (Мотоцикл)

      4. На четыре ноги
      Надевали сапоги.
      Перед тем, как надевать,

      Стали обувь надувать. (Шины)

    • Сам не видит, а другим указывает. (Дорожный указатель)
    • Если едешь ты в трамвае, А вокруг тебя народ,
    • Не толкаясь, не зевая, Проходи скорей. (Вперёд)

      III. Работа над новым материалом.

      a) Учитель раздаёт карточки викторины, учащиеся работают в
      группах.

    • Что означает слово светофор?
    • Как называют человека, который находится вне транспорта на дороге и не выполняет на ней работы?
    • Кто такие пассажиры?
    • С какого возраста можно ездить на велосипеде тем, кто любит кататься по улицам и дорогам?
    • Где разрешается кататься на велосипеде тем, кому нет 14 лет?
    • Что вы знаете о правилах поведения в транспорте?
    • b) Игровые задания с инсценировкой.

      Детям предлагается разыграть сценки правильного и неправильного поведения при переходе дороги.

      c) Конкурс «Юный художник».

      Дети придумывают новые дорожные знаки, рисуют их, делают Надписи.

      1. Сканворд «Весёлый перекрёсток» Учащиеся разгадывают Сканворд.
      2. Физкультминутка под музыку. Музыкально-танцевальная разминка на мелодию песни «Топ, топ, топает малыш».
      3. Учащиеся формулируют правила перехода через дорогу.
      4. Учащиеся разгадывают ребусы.
      5. h) Учащиеся выразительно читают стихи на данную тему. i) Решение логических задач на данную тему.

        IV. Итог занятия.

        Вручение памяток учащимся. Повторение ПДД, культуры безопасности. Слово родителям учащихся. Слово учителю.

        nsportal.ru

        Сценарий мероприятия для начальной школы «Знай правила дорожного движения как таблицу умножения»

        Цели:

      6. Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
      7. Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения.
      8. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
      9. Оборудование: экран, проектор, компьютерная презентация, игрушечные машинки, карандаши, крепкие нитки, грамоты и призы.

        (Мероприятие рассчитано на 1 астрономический час. За неделю до проведения мероприятия объявляется конкурс фотографий, рисунков, литературных работ по теме)

        Ведущий: Здравствуйте, ребята! Наша встреча посвящается правилам дорожного движения.

        Все люди, как только выйдут на улицу, сразу становятся пешеходами. Легко ли быть пешеходом? Кажется, что может быть легче?! Шагнул левой ногой, шагнул правой ногой. Шагать и в самом деле нетрудно, но по комнате, по парку, по лесной тропинке. Но не по улице… Но стать настоящим пешеходом можно, в этом вам помогут ваши друзья: светофор и дорожные знаки…

        (входит сотрудник ГИБДД или второй ведущий в костюме)

        Сотрудник ГИБДД: А также я. Разрешите представиться. Меня зовут … С собою я принёс вот эту книгу (демонстрирует «Правила дорожного движения»). Правила из этой книжки нужно знать непонаслышке. Ребята, закон улиц и дорог строгий. Он не прощает, если пешеход идёт по улице, как ему вздумается, не соблюдая правила. Но этот закон и добрый: он охраняет любого от страшного несчастья, бережёт жизнь человека.

        (вбегает человек в костюме кота)

        Ведущий: А кто это ещё?

        Кот: Я кот Василий, гуляю сам по себе.

        Сотрудник ГИБДД: Кот Василий, а ты знаешь правила дорожного движения?

        Кот: А зачем мне их знать? Я и без них проживу.

        Сотрудник ГИБДД: А это мы сейчас проверим. Как нужно переходить улицу?

        Кот: Как-как… Конечно, на 4 лапах.

        Ведущий: Ребята, прав ли кот? (ответы детей)

        Сотрудник ГИБДД: А как нужно переходить улицу? (ответы детей)

        Пешеход! Пешеход!
        Помни ты про переход!
        Подземный и наземный,
        Похожий на зебру.
        Знай, что только переход
        От машин тебя спасёт.

        Ведущий: Кот Василий. Может, ты подскажешь ребятам, как, выйдя из автобуса, перейти на другую сторону улицы.

        Кот: Проще простого. Пролезть между колёсами.

        Сотрудник ГИБДД: Ребята, объясните Василию, как нужно поступить (ответы детей)

        Ведущий: Кот Василий, а можно ли играть на проезжей части?

        Кот: Смотря во что. Вот в шахматы, например, нельзя. Машины фигуры сбивают. А вот в мяч можно.

        Сотрудник ГИБДД: Ребята, по-моему, Василий совсем запутался. Можно ли играть на проезжей части? (ответы детей)

        Молодцы, а теперь я проверю, настоящие ли вы пешеходы. Вопрос 1: Где и как должны ходить пешеходы? (ответы детей) Вопрос 2: В какую сторону нужно посмотреть, прежде чем переходить улицу? (ответы детей) Вопрос 3: Что надо делать, если вы дошли до середины улицы и загорелся жёлтый цвет? (ответы детей) Вопрос 4: А если вы только стали переходить улицу, и зажёгся красный цвет? (ответы детей)

        Ведущий: Вот так, кот Василий! Оказывается, правила дорожного движения знать нужно.

        Кот: Спасибо, я всё понял. Я обязательно выучу правила, а вы мне поможете. Правда, ребята? (ответы детей)

        Сотрудник ГИБДД: А я вам предлагаю сейчас игру «Звёздный час». Но для этого нам нужно разбиться на группы. На экране вы будете видеть вопросы и варианты ответов к ним. По сигналу вы будете поднимать карточки с номером правильного ответа, проверить себя вы сможете сразу после ответа. Посмотрим, какая группа лучше знает правила дорожного движения.

        Ведущий: А я буду счётной комиссией: буду фиксировать количество правильных ответов каждой группы.

        (проходит игра – см. Презентацию 1 «Правила дорожного движения»)

        Кот: Ой, кто-то сюда идёт.

        Ведущий: Да нет, мы все здесь.

        Кот: Не спорьте, у меня отличный слух. А вот и он… Кто это, ребята?

        (появляется человек в костюме светофора)

        Светофор: (читает стихотворение)

        Красный, жёлтый и зелёный.
        Я на всех гляжу в упор.
        Перекрёсток оживлённый –
        Неспокоен светофор.

        Старики идут и дети –
        Не бегут и не спешат.
        Светофор для всех на свете –
        Настоящий друг и брат.

        На красный свет – дороги нет,
        На жёлтый – подожди.
        Когда горит зелёный свет.
        Счастливого пути!

        (Участники театрального кружка разыгрывают отрывок из «Айболита» К. Чуковского – сцена с зайчихой)

        Ведущий: Ребята, а вы поняли, почему зайчик попал в беду? (ответы детей) Спасибо Вам, доктор Айболит.

        Доктор Айболит: Ребята, мне пора на работу. Меня ждут мои пациенты.

        (Доктор Айболит уходит)

        Ведущий: Ребята, а мы забыли совсем о наших друзьях – дорожных знаках. Они сегодня не могут прийти к нам: у них ответственная работа. Но они прислали вам информацию о себе.

        (Ведущий показывает Презентацию 2 «Дорожные знаки)

        Ведущий: Ребята, а только ли пешеходам нужно знать правила дорожного движения? (ответы детей)

        Давайте поиграем в игру «Ловкий пешеход» (к игрушечным автомобилям привязывают длинную верёвку, на конце которой карандаш. Закручивая нитку на карандаш, нужно притягивать автомобиль. Побеждает тот, кто быстрее притянет автомобиль. Игру можно усложнить: разбить игроков на 2-3 группы, начертить на полу мелом полосы; как только автомобиль будет на полосе, игроки меняются.)

        (Ведущий проводит игру)

        Ведущий: Правила дорожного движения очень важны. Знать их важно каждому. И вы их запомните и расскажите своим родным и друзьям. А мы в завершение мероприятия наградим сегодня тех, кто принимал участие в конкурсе рисунков, фотографий, литературных работ.

        xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

        Сценарий «Знай правила движения как таблицу умножения»

        Галина Немыкина
        Сценарий «Знай правила движения как таблицу умножения»

        ООД для детей подготовительной группы

        Знай правила движения как таблицу умножения

        Вход детей под музыку «Веселые путешественники».

        Ведущая: Дорогие друзья мы рады приветствовать вас на нашем веселом развлечении.

        Все вместе: Знай правила движения как таблицу умножения.

        Ведущая: А теперь приветствие команд

        Группа поддержки команды светофор

        Группа поддержки команды свисток

        И наше жюри…представители ГИБДД по Прохоровскому району Степаненко Ю. И, Гнездилов М. В.

        Дети присаживаются на стулья: Ребята мы живем с вами в красивом поселке с зелеными, широкими улицами и переулками, по ним движется много легковых и грузовых автомобилей, автобусы. И никто никому не мешает. Это потому что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. А теперь послушаем как нужно вести себя на улице.

        1 Ребенок: Там где транспорт и дорога

        Знать порядок все должны.

        На проезжей части строго

        Игры все запрещены

        2 Ребенок: Чтоб мостовую перейти,

        Тогда шагай до середины,

        Потом на право, погляди,

        Машины нет, переходи

        Ведущая: А как вы думаете можно играть на тротуаре или на проезжей части улицы? Давай те послушаем ребят.

        1 Ребёнок: Глупый утенок играет в футбол

        Хочется очень забить ему гол

        Гонит по улице мяч со двора.

        Разве для улицы это игра?

        2 Ребёнок: Здесь не футбольное поле с травой

        Мчатся машины по мостовой.

        Красный автобус, такси, грузовик

        Тут под машиной очутишься в миг.

        3 Ребёнок: Сразу за домом, рядом со школой,

        Есть у ребят уголок для футбола.

        Там целый день хоть вприпрыжку, хоть вскачь.

        Будешь гонять в безопасности мяч.

        Ведущая: Ребят, я думаю вы хорошо запомнили, что играть на проезжей части улицы нельзя.

        Конкурс 1: А сейчас я предлагаю игру – соревнование. «Кто быстрей?» Но сначала отгадайте загадку. Маленькие домики

        По улицам бегут,

        Мальчиков и девочек

        Домики везут (автомобили)

        (По условиям игры дети должны собрать из бумажных деталей автомашину. Участвуют по трое детей от каждой команды).

        Конкурс 2: Ведущая: Молодцы, ребята ловкие, быстрые. А я вам загадаю загадки, будьте внимательны для каждой команды по две загадки.

        1. В два ряда дома стоят

        Десять, двадцать, сто подряд.

        И квадратными глазами

        Друг на друга глядят. (Улица)

        2. Я хочу спросит про знак

        Нарисован знак вот так.

        В треугольнике ребята

        Со всех ног бегут куда-то

        Что это за знак? (Осторожно дети)

        3. Шли из школы мы домой

        Видим знак под мостовой

        Круг, внутри – велосипед

        Ничего другого нет.

        Что это за знак?)

        4. Машины мчат во весь опор

        И вдруг на встречу знак:

        Изображён на нем забор.

        Я тру глаза, гляжу в упор:

        Шоссе закрыто на запор?

        А это что за знак? (Ремонт дороги)

        Жюри подводят итоги.

        Ведущая: Пока жюри подводят итоги за два конкурса, для вас звучит веселая песня о светофоре.

        Ведущая: наш конкурс продолжается. Дети скажите, а можно ли выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы, дороги? Разрешено тем, кому больше 14 лет.

        А теперь послушайте, как вела себя мартышка и подумайте в чем были её ошибки.

        1 Ребёнок: Видит мартышка, родителей нет

        Вмиг, оседлала велосипед.

        Только сверкнули на солнышке спицы

        Решила к машине она прицепиться

        2 Ребенок: Ехал по улице грузовик

        Мартышка за борт ухватилась вмиг.

        Страшно прохожим смотреть на мартышку.

        Может попасть под машину глупышка.

        Всюду машины и слева и справа,

        Очень опасная эта забава.

        Ведущая: Что неправильно сделала мартышка?

        Под музыку выбегает кот:

        Ведущая: — кто ты?

        Кот: — Я ученик светофорных наук.

        Ведущая: — Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

        Кот: — А зачем мне их знать, я и без них прекрасно обойдусь!

        Ведущая: Ну что же сейчас проверим.

        — Скажи, как надо переходить улицу?

        Кот: — Как? На четырех лапах!

        Ведущая: Ребята правильно ли ответил кот?

        Ведущая: Ребята, а как надо? Кто расскажет?

        Ребенок: Пешеход! Пешеход!

        Помни ты про переход!

        Похожий на зебру.

        Знай, что только переход

        От машин тебя спасет. (Ребенок обращает внимание кота на знак).

        Ведущая: Правильно, а тебе кот второй вопрос. Как следует тебя вести ели ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

        Кот: Надо обойти автобус, а еще проще пролезть между колесами.

        Ведущая: Ребята поможем коту? Он совсем запутался. Как же надо сделать?

        Дети: Надо подождать пока автобус отъедет. А если рядом обозначен переход, надо переходить только по нему.

        Ведущая: А теперь кот, ответь на последний вопрос: Можно ли играть на проезжей части?

        Кот: — Смотря во что. В шахматы нельзя.

        Ведущая: — А почему?

        Кот: — Машины все фигуры посбивают

        — А вот в мячик можно, еще как!

        Ведущая: А вы ребята согласны с котом?

        Ведущая: А как правильно, кто скажет?

        1 Ребенок: Правил дорожных

        На свете немало

        Все бы их выучить

        Но основное из правил движенья,

        Знать как таблицу должны умножения.

        2 Ребенок: Чтоб жить, не зная огорчения,

        Чтоб бегать, плавать и летать,

        Ты должен правила движения

        Всегда и всюду соблюдать.

        Все дети вместе: На мостовой — не играть, Не кататься,

        Если хочешь здоровым остаться!

        Песня: «Черный кот» (игра с котом).

        Кот: Спасибо, вы многое знаете и меня научили. Мне с вами было интересно. Я понял, что плохо не знать правила дорожного движения. Я ученый кот и предлагаю вам вопросы викторины «Внимание пешеход» А мне пора уходить я очень спешу. (отдает вопросы ведущей).

        Звучит песня Радуга

        Конкурс: 3 Ведущая: А сейчас вопросы викторины.

        Команды будьте внимательны. Группы поддержки следите за ответами детей. Итак, начнем.

        Правила дорожного движения.

        1. Какие правила знают пешеходы?

        2. Для чего нужно знать правила дорожного движения?

        3. Как нужно переходить улицу?

        4. Где можно играть детям?

        5. Можно ли играть на тротуаре?

        6. Где можно ездить на велосипеде, самокате?

        Зайчиха: Ай, ай! Мой зайчик.

        Мой зайчик, мой мальчик.

        Попал под трамвай!

        Он бежал по дорожке,

        И ему перерезало ножки,

        Маленький заинька мой!

        Ведущая: И сказал Айболит.

        Доктор Айболит: Не беда!

        Подавай-ка его сюда!

        Я пришью ему новые лапки,

        Он опять побежит по дорожке!

        Ведущая: И принесли к нему зайку.

        Такого больного хромого.

        (Зайчиха приносит игрушечного зайчика, Айболит лечит его).

        И доктор пришил ему ножки,

        И заинька прыгает снова,

        А с ним и зайчиха мать,

        Тоже пошла танцевать.

        И смеётся она и кричит:

        Зайчиха: Ну, спасибо тебе Айболит!

        Зайчиха пляшет с зайчиком, затем прощается и уходит.

        Доктор Айболит: Правила движения,

        Все без исключения

        Знать должны зверюшки:

        Барсуки и хрюшки!

        На улице будьте внимательны, дети!

        Твердо запомните правила эти!

        Правила эти помни всегда,

        Чтоб не случилась с тобою беда.

        Доктор Айболит прощается и уходит. После доктора Айболита под музыку входит светофор.

        Светофор: Здравствуйте ребята!

        У меня девиз такой.

        Нужно, чтобы все ребята

        Были дружными со мной

        Различать ты должен ясно,

        Цвет зелёный, жёлтый, красный.

        На сигналы погляди,

        А потом переходи.

        Вы знаете эти правила?

        Ведущая: Светофор у нас идёт соревнование — на детское внимание. Поиграй и ты с нами.

        1 игра: «Светофор со всеми детьми»

        2 игра: перевоз детей на автобусе

        Светофор: Я предлагаю вам игру: «Кто быстрее соберет светофор» (команды соревнуются в сборке светофора в определенной цветовой последовательности).

        Светофор: Молодцы ребята, какие вы быстрые и ловкие.

        Ведущая: Светофор, а ребята про тебя знают песню.

        Звучит песня «Светофор»

        Светофор: Спасибо дети большое, мне очень приятно было с вами встретиться и поиграть. Ч вам на память о себе подарю вот эти закладки- светофоры. (раздает закладки, воспитатель помогает ему). Мне нужно уходить к другим ребятам. До свидания!

        Звучит песня «Тарантас».

        Ведущая: Вот пришло время подведения итогов соревнования.

        Выступление заведующей детским садом и вручение приза для всей группы.

        Выходят 3 детей и читают стихотворение. Н. Доре…. «Осторожно дети».

        1 ребенок: Серебрятся скверы

        Едут ребята, заливаясь смехом

        И как доброй новости

        Рад я, вдруг заметив,

        Надпись на автобусе.

        2 ребёнок: Замерло движение

        И как подобается,

        Транспорт с уважением

        Путь им уступает

        Родина ты самая добрая на свете!

        Вот она, страна моя:

        3 ребенок: Нашего отечества

        Но в эпоху атома,

        Ох, как надо это

        Чтоб не на автобусе,

        А на всей планете,

        Надпись как на глобусе,

        Дети уходят в группы. Звучит песня «Как положено друзьям»

        Сценарий развлечения «Правила движения достойны уважения» Средняя группа «Правила движения достойны уважения» Задачи: 1. закрепить у детей знания ПДД, умение соблюдать их в окружающем мире. 2.

        Дидактическое пособие «Знай и уважай правила дорожного движения» Пособие «Знай и уважай правила дорожного движения» носит обучающий, развивающий и воспитывающий характер. Оно направлено на развитие всесторонне.

        Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Правила дорожного движения знай и соблюдай» Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Правила дорожного движения знай и соблюдай» по правилам дорожного движения.

        Сценарий праздника «Как Незнайка учил правила дорожного движения» Актуальность. В современное время уже в детском саду детям необходимо знать правила дорожного движения, чтобы не погибнуть на дороге. Цель:.

        Конспект интегрированного мероприятия и сюжетно-ролевой игры «Правила дорожного движения — правила жизни» Задачи: — расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД; — продолжать знакомить детей с дорожными знаками; — поощрять стремление.

        Конспект открытого занятия «Викторина «Знай и соблюдай правила дорожного движения» (подготовительная группа) Конспект открытого занятия «Викторина «Знай и соблюдай правила дорожного движения» подготовительная группа Программное содержание: 1. Закрепить.

        НОД. Тема «Знай и соблюдай правила дорожного движения». Ход НОД: В гости к детям пришел Незнайка. Ребята, ему очень нужна ваша помощь. Стих. «Попав в большой и шумный город, Я растерялся и.

        Сценарий детско-родительского представления «Правила дорожного движения» «Обычная семья» Цель:Закрепить у детей знания и напомнить родителям о правилах дорожного движения. Действующие лица: Ведущий – взрослый.

        Конспект занятия «Знай правила движения, как таблицу умножения» Цель: — заинтересовать родителей по данному вопросу; — объединить в единое педагогическое пространство работников ГИБДД, воспитателей, и.

        Знайте правила движения как таблицу умножения Тема «Знайте правила движения, как таблицу умножения» Цель: Закрепить знания правил дорожного движения, расширить представление воспитанников.

        Смотрите еще:

        • Как правильно свидетельство о праве собственности С сегодняшнего дня свидетельства о праве собственности на недвижимость выдаваться не будут Подтвердить свое право собственности на недвижимый объект теперь можно будет только выпиской из Единого […]
        • Наказание по уголовному праву кнр Виды наказаний по уголовному праву Китайской Народной Республики ВИДЫ НАКАЗАНИЙ ПО УГОЛОВНОМУ ПРАВУ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О. А. БУРКИНА, С. Х. БАХТИЯРОВА Буркина О. А., старший преподаватель кафедры […]
        • Правила приемки товаров закон Правила приемки товаров закон На основании пункта 2 статьи 513 Гражданского кодекса РФ покупатель (получатель) обязан проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.