Штраф на пленки 2018

Во сколько обойдется штраф за тонировку фар в 2018 году: размер

Световые приборы транспортного средства обязаны быть всегда в полной исправности, и тюнинг фар никак не должен влиять на качество освещения и обзорность. Ведь плохое освещение дороги нередко создает аварийную ситуацию.

Можно ли тонировать фары

Тонировка автомобильных фар точно не добавляет безопасности при езде и никак не улучшает ее качество, это скорее дань моде. Так, тюнинг задних световых приборов уменьшает видимость стоп-сигналов, а это уже прямой путь к дорожно-транспортному нарушению.

Какие цвета желательно использовать для тюнинга световых автомобильных приборов:

  • для передних световых огней подойдет любой цвет, исключение составляет белый, оранжевый, желтый;
  • световозвращатель не должен быть белым, любой другой цвет можно использовать;
  • то же касается задних фар и регистрационного госзнака: любой цвет, кроме белого;
  • остальные световые приборы не могут светить красным, оранжевым, желтым светом;
  • световозвращающие приборы не должны светить красным светом, любой другой допускается.
  • Пешеходам и велосипедистам настоятельно рекомендуется пользоваться световозвращателями в темное время суток. Это значительно усилит безопасность движения.

    Если пешеход идет по обочине дороги, то водитель в темноте просто не сможет его увидеть и вовремя затормозить. А световозвращатель позволяет водителям в свете автомобильных фар увидеть объект, идущий как по проезжей части, так и по обочине или тротуару. Тем более что сейчас можно изготовить световозвращатели любой формы, цвета, в виде различных логотипов, значков, подвесок, наклеек. Их удастся рассмотреть с расстояния от 30 до 150 метров.

    Материал для тюнинга фар

    Для тюнинга осветительных приборов легкового транспорта применяется лак или пленка одноцветная и хамелеон, алмазная крошка, краска. Помимо изменения цвета, виниловой пленкой еще дополнительно защищается стекло фар от возможных механических повреждений, например, от гравия, щебенки, камешков. Существенным преимуществом пленки являются то, что ее очень просто удалить; можно покрыть фару не полностью, а частично. Пленку впору использовать матовую или глянцевую, но она на передних фарах поглощать больше 15% светового излучения. Использование краски или лака на передних фарах значительно уменьшает пропускную способность света, что недопустимо.

    Регламентирующие статьи

    Конкретного определения относительно тонированных фар в Кодексе РФ об административных нарушениях нет, точнее, эта трактовка размыта. Эти пункты указаны в Техническом кодексе. При прохождении технического осмотра определяется наличие механических дефектов на фарах и загрязнений, надежность крепления осветительных приборов, ее работоспособность, качество освещения, пропускная способность света, наличие дополнительных световых элементов, изменение формы световых приспособлений, отсутствие световых рассеивателей.

    Наказание за тонировку фар

    За какую тонировку световых автомобильных приборов последует денежное взыскание:

  • 12.5. пункт 3: свет передних фар и световозвращателей красный. За это нарушение водитель лишится водительского удостоверения на полгода или год, при этом все указанные световые приспособления конфискуются. Что касается денежного наказания, то штраф за запрещенное тонирование передних фар в 2018 году составляет для физических лиц 3 тысячи рублей. Должностные лица заплатят 15-20 тысяч рублей, юридические лица – 400-500 тысяч рублей.
  • По сравнению с тонировкой стекол, за которое предусмотрено 500 рублей штрафа, это наказание довольно суровое.

  • О задних фарах в данной статье не упоминается. Самый большой штраф в этом случае – 500 рублей или предостережение.
  • При неисправности осветительных приборов хозяин машины штрафуется на 500 рублей.
  • Если позади идущее авто наехало на впередиидущее, а у последнего были тюнингованные стоп-сигналы, то ремонт заднего автотранспорта будет оплачивать водитель с тонированными стоп-сигналами.
  • Административная ответственность может наступить за собственноручный тюнинг осветительных приборов, особенно с помощью краски. Если на автомобильных фарах имеется заводская тонировка, то штраф за нее не взимается.
  • Водителям не стоит забывать, что в темное время суток и в условиях ухудшенной видимости красивый тюнинг осветительных автомобильных приборов может сыграть злую шутку, исказив световое восприятие остальных участников дорожного движения. Это, несомненно, создаст аварийную ситуацию, виновником которой будет хозяин автотранспорта с тюнингованными фарами.

    shtrafyinfo.ru

    Можно ли тонировать передние и задние фары

    За нарушение правил использования внешних световых приборов автомобиля глава 12 действующей редакции «Кодекса РФ об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (КоАП РФ) предусматривает наказание от вынесения предупреждения до лишения водительского удостоверения на год.

    Стильно затонировать фары, не ухудшив показателей их излучения, можно с помощью профессионалов в автосервисе. Стоит изучить вопрос детально, чтобы не поплатиться за добавленный с нарушением закона модный штрих автостайлинга.

    Какой штраф за пленку на фарах

    Варианты нарушений, связанных с тонировкой задних и передних фар, могут трактоваться как:

  • не соответствие требованиям по допуску к эксплуатации или
  • неисправность машины.
  • И то, и другое представляет угрозу безопасности других водителей.

  • существенно снижающая светопропускную способность фар;
  • меняющая разрешенный цвет излучения.
  • Нарушение запрета, согласно ст.12.4 п.1 КоАП РФ, так же как и установка в передней части машины огней и световозвращателей красного цвета, наказывается:

    1. Штрафом

  • 3000 рублей — для физических лиц;
  • 15000-20000 рублей — для должностных лиц, ответственных за эксплуатацию ТС;
  • 400000-500000 рублей — для юридических лиц.
  • 2. Конфискацией незаконно установленных световых приборов.

    3. Лишение прав на 6-12 месяцев тоже возможно (ст.12.5 пп.1, 3 КоАП РФ).

    Предупреждением или штрафом в 500 рублей отделается водитель, у которого в результате тонировки светопропускная способность фар снизилась не намного ниже установленного предела. В КоАП РФ прописаны наказания только за нарушение этого параметра у передних фар.

    Сознательно изменив цвет задних фар так, что стоп-сигналы и поворотники можно не различить, водитель вводит в заблуждение других участников движения. Авария не заставит себя долго ждать. Виновником ее будет признан обладатель тонированных фар, даже если случай спорный. И компенсировать ущерб, хорошо если незначительный, придется тоже ему.

    Важно!

  • Если фары, покрытые цветной пленкой, во включенном состоянии излучают требуемый ГОСТом цвет — претензий нет. Даже если, будучи выключенными, они выглядят черными.
  • Заводская тонировка фар не является нарушением правил эксплуатации транспортного средства.
  • Когда тонировка уместна

    Тонировка фар — скорее модная дизайнерская фишка, чем необходимость. Цвет тонировки может гармонировать или, наоборот, контрастировать, с общим цветовым оформлением автомобиля.

    Оригинальный дизайн с тонировкой фар, придающий внешнему облику машины органичную завершенность, чаще востребован владельцами машин темных цветов.

    Полезное свойство тонировки пленкой — защита поверхности фары от мелких механических повреждений. Царапин и трещин, например, от вылетевших из-под колес камешков.

    Есть даже процедура бронирования фар, когда поверхность покрывается антигравийной пленкой более плотной текстуры толщиной до 2 мм.

    Качественная сертифицированная пленка бывает полностью прозрачной. При правильной тонировке светопропускная способность фар остается довольно высокой — на разрешенном уровне 85–90%.

    Требования к тонировке по ГОСТу

    Тонировка фар должна поглощать не более 15% яркости излучения их света (прежде всего касается передних фар). А также не менять установленных ГОСТом цветов излучения световых приборов автомобиля.

    1. Белым должен быть свет:

  • ближний и дальний;
  • габаритных огней в передней части ТС;
  • подсветки регистрационных знаков авто сзади и спереди;
  • фар заднего хода.
  • 2. Красным должен быть свет:

  • габаритных огней сзади;
  • сигнала торможения;
  • задних противотуманных фар.
  • 3. Белым или желтым должен быть свет:

  • передних противотуманных фар.;
  • 4. Желтым или оранжевым (для японских и американских авто) должен быть свет:

    ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ.

    Основные документы, регулирующие допуск ТС к эксплуатации:

    Что выбрать лак или пленку

    Специальная виниловая пленка, матовая или глянцевая, более популярна, но дороже лакового покрытия.
    Её чаще выбирают для тонирования передних фар.

    1. Особенности тонировки пленкой:

  • при необходимости легко снять;
  • можно затонировать отдельный участок фары, не снизить уровень светопропускной способности;
  • легко заменяется на новую, а фара — без царапин;
  • со временем желтеет и тускнеет. Гарантийный срок 3-5 лет;
  • иногда делается с внутренней части стекла, что обеспечивает более равномерное рассеивания пучка света.
  • Задние фары чаще тонируют акриловым лаком. В добавляют пластификаторы и пигменты для получения уникальных оттенков.

    2. Особенности тонировки лаком:

  • дешевле покрытия пленкой;
  • сменить цвет при таком покрытии трудно;
  • снижается способность фар рассеивать свет и видимость при ночном движении;
  • возможна неравномерность покрытия.
  • Техосмотр и тонировка фар

    Изменение цвета фар — основная причина признания автомобиля не соответствующим установленным требованиям на техническом осмотре.

    Во время техосмотра световые приборы проверяют на наличие механических повреждений, загрязнений и дополнительных элементов, закрывающих часть фары. А также на соответствие техническим требованиям, прописанным ГОСТом и Перечнем неисправностей. Включая работоспособность светоизлучающих диодов ( не менее 1/3 от всего количества), изменение формы внешних световых приборов, присутствие рассеивателей света.

    Прямым текстом запрет тонировки фар в КоАП РФ не прописан.

    Два требования, на основании которых делается вывод о пригодности к эксплуатации транспортного средства:

  • Прозрачность нанесенной тонировки. Передние фары должны давать не меньше 85% света. В отношении задних осветительных приборов сила излучаемого света не измеряется. Если после нанесения пленки их цвет не изменился — нет причин в отказе прохождения ТО.
  • Цвет фар при включении. В зависимости от назначения светового прибора допустимы белый; желтый, оранжевый и красный.
  • auto-lawyer.org

    Какие штрафы за тонировку установлены в 2018 году

    Затемнение стёкол транспортного средства в последние годы стало довольно популярным. Кроме того, подобное вполне допустимо в случае соблюдения нормативов, установленных государственными стандартами. Тем не менее многие автовладельцы наклеивают на стекло транспортного средства плёнку с меньшим показателем светопроницаемости. В связи с чем, законодательство ввело наказание за подобное нарушение в виде штрафов и других мер. Поговорим подробнее какой предусмотрен штраф за тонировку в 2018 году. Какие нормативы установлены на допустимое затемнение. А также узнаем аспекты, которые стоит учитывать наклеивая на стекло тонирующую плёнку.

    Условия допустимой тонировки автомобиля

    Для начала обсудим как можно затонировать автомобиль, чтобы не получить штраф за тонировку в 2018 году . Многие полагают, что затемнения не должно быть, вообще, на самом деле это не так, допустимые нормы есть везде.

    Итак, правила тонировки, не подлежащей наложению штрафа.

  • Начнём с лобового стекла. Чтобы укрыть глаза водителя от слепящего солнца на лобовое стекло может быть наклеена полоса их затемнённой плёнки, шириной не более 14 см. Она может быть любой плотности, а размещаться должна на верхней части стекла.
  • Передние боковые стекла могут быть покрыты тонирующей плёнкой. Светопропускание после тонировки не должно быть менее 70 % (старые нормативы требовали 75 %)
  • Заднее стекло и соответствующие боковые могут быть затонированы любой плёнкой, кроме зеркальной, без ограничения, при условии, что транспортное средство оснащено боковыми зеркалами заднего вида.
  • Таким образом, из тонированного по всем правилам транспорта получается своего рода градиент, лобовое стекло прозрачное, затем небольшое затемнение и полная тонировка на задних стёклах. Подобный подход позволяет комфортно чувствовать себя в автомобиле в солнечную погоду, но при этом не нарушать установленных стандартов.

    Тонировка автомобиля позволяет придать последнему более презентабельный вид. Защищает водителя от воздействия солнечного излучения, делает нахождение в салоне автомобиля более комфортным в солнечную погоду. Кроме того, защищает приборную панель от выгорания. Все это делает тонировку весьма привлекательной, но все же следует соблюдать меру, чтобы не пришлось платить штраф.

    Штраф за тонировку 2018

    Теперь поговорим о размерах штрафных санкций. Многие водители в конце прошлого года были обескуражены новостью об ужесточении наказания за излишнее затемнение стёкол автомобиля.

    По предварительным данным, правительство обсуждало внесение изменений в законопроект и увеличение штрафов до следующих показателей:

  • первичное нарушение правил тонировки – штраф 1500 рублей;
  • повторные прецедент – 5000 рублей;
  • третий раз – лишение прав на срок от двух до шести месяцев.
  • Тем не менее подобное изменение не было принято. Последние внесения коррективов в КоАП также не изменили ситуацию с размером штрафов. На 2018 год ситуация, следующая: водитель может заплатить штраф и не снимать тонировку при зафиксированном нарушении.

    • Штраф за тонировку в 2018 году составляет 500 рублей.
    • Ранее накладывалось ограничение на эксплуатацию ТС, сейчас такого пункта нет, соответственно номерные знаки за излишнюю тонировку уже не снимают (стоит отметить, что эта мера была упразднена ещё в 2014 году).
    • Проверка светопропускной способности тонированных стёкол может быть произведена на месте, если у инспектора имеется специальный прибор. В противном случае придётся проехать на пост, оснащённый специальным оборудованием.
    • Это все основные положения актуального закона. Как видите, никаких изменений и ужесточений принято не было.

      На что обратить внимание при выборе плёнки

      Нередко возникают ситуации, когда водитель всё-таки получает штраф за несоответствие установленным государственным стандартам и недоумевает как так произошло. Как правило, все случается из-за незнания основных характеристик материалов, использующихся для остекления автомобиля.

      Изначально само стекло не имеет стопроцентной светопропускной характеристики. Обычно она равна 95-85 % (в каждом конкретном случае следует уточнять индивидуально). И когда водитель берёт плёнку, соответствующую требующимся параметрам, и накладывает её на стекло, суммарный показатель светопропускной способности снижается. При первой проверке специальным прибором водителю выпишут штраф, а он даже не сразу поймёт, что произошло.

      Стоит отметить, что ранее помимо штрафа за тонировку, сотрудники ГИБДД могли ограничить эксплуатацию транспорта, пока плёнка не будет снята. А точнее, снимали её на месте. Сегодня такое уже недопустимо.

      Если водитель внесёт платёж за штраф в первые 20 дней, то вместо 500 рублей, получится уплатить всего 250. Зато при просрочке в 70 дней плата увеличивается вдвое.

      Меры, которые пытаются принять органы, регулирующие движение на дорогах вполне оправданы. Тонированным автомобилем очень трудно управлять в тёмное время суток. В связи с этим резко повышается риск аварийных ситуаций. На неосвещенном переходе можно заметить пешехода не сразу, а наезд на последнего с учётом тонировки будет считаться правонарушением с отягчающими обстоятельствами. Это же относится и к дождливой пасмурной погоде, когда требуется больше концентрации, чтобы разглядеть дорогу, тонировка будет мешать водителю.

      Прежде чем нанести затемняющую пленку на стекла автомобиля, стоит подумать насколько это необходимо. При очень большом желании все же стоит соблюдать установленные нормативы. А как часто вам приходится платить штраф за тонировку в 2018 году? Как нанесена ваша тонировка, соблюдены ли государственные стандарты или у машины излишне затемненные стекла? Как часто удаётся оспорить штраф? Поделитесь своими мыслями с нами и читателями.

      proautoprom.ru

      Штраф за тонировку новый закон в 2018 году

      Просторы электронных СМИ пестрят информацией на тему «штраф за тонировку новый закон в 2018 году». Размещенные сообщения содержат краткую информацию об ужесточении ответственности за такой вид правонарушения. Если Вы намерены разобраться, когда сотрудники ГИБДД могут выписать штраф за тонировку, когда начнет действовать новый закон в 2018 году, мы поможем найти ответы на эти вопросы.

      Штраф за тонировку новый закон в 2018 году принят?

      Несмотря на активное обсуждение, по состоянию на 11.12.2017 года законопроект еще не принят. Изменения в КоАП (штраф за тонировку) депутаты планировали рассмотреть давно. Соответствующий законопроект внесен в Государственную Думу России еще в 2015 году. В 2016 году даже принят в первом чтении. И с тех пор взята пауза. Для тех, кто намерен ознакомиться с полным текстом документа и пояснительными записками, заключениями по нему – законопроект № 826959-6. Ознакомиться можно на сайте http://sozd.parlament.gov.ru.

      В конце 2017 года депутаты и Правительство РФ вернулись к обсуждению законопроекта. Так что в ближайшей перспективе (но не раньше весны 2018 года) ожидается принятие нового закона о внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях в части размера ответственности за ненадлежащую тонировку. В плане оснований ответственности ничего не изменится.

      За что налагается штраф за тонировку сейчас

      Напомним, как сейчас налагается штраф за тонировку. Для этого обратимся к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств: не любая тонировка запрещена, а только такая, когда светопропускание пленки не соответствует нормам безопасности.

      Кроме штрафа за тонировку учтите, что такой автомобиль не получится переоформить в ГИБДД, осуществить растаможку автомобиля и осуществить ряд других действий. Перед всеми этими процедурами пленка обычно снимается.

      Запрещается управление автомобилем, имеющим пленку на стеклах, когда светопропускание стекол переднего обзора водителя составляет менее 70 %. Запрещено использовать тонированные ветровые стекла, которые искажают восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов (цветная пленка). Под категорическим запретом зеркальная пленка. Задние стекла легковых автомобилей могут быть тонированы как угодно, но только если машина оборудована наружными зеркалами заднего вида.

      Когда налагается штраф за тонировку новый закон в 2018 году

      Штраф за тонировку новый закон в 2018 году не коснется ни норм светопропускания, ни правил привлечения водителей к ответственности. Сейчас штраф составляет всего 500 рублей. Для замера светопропускания сотрудники ГИБДД обязаны использовать специальный прибор – тауметр. Причем в 3 разных частях стекла. И кстати, при температуре ниже -10C данные исследования можно оспорить.

      Изменения в 2018 году коснутся размера штрафов. Вместо 500 руб. впервые совершившие такое правонарушение будут подвергнуты наказанию в виде штрафа в размере 1500 руб. Повторное совершение правонарушение чревато 5 000 руб. или лишения права управления транспортным средством на срок от 1 до 3 месяцев.

      Можно как угодно относиться к нововведениям, касательно штрафов за тонировку, новый закон в 2018 году по которым нас ожидает с большой долей вероятности. Но каждый водитель отвечает не только за себя и жизни своих пассажиров, но и за безопасность иных участников дорожного движения. Автомобиль – объект повышенной опасности и ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью третьих лиц, наступает и без вины (подробнее – выплаты виновника ДТП, возмещение ущерба). Поэтому общественность принимает штраф за тонировку новый закон в 2018 году скорее позитивно, что не может не сказаться на перспективе изменения законодательства в сторону ужесточения ответственности водителей.

      iskiplus.ru

      Какой штраф предусмотрен за тонировку стекол

      Большинство автовладельцев не воспринимают всерьез запрет на тонировку стекол, считая это абсолютно безопасной процедурой. Однако на самом деле слишком сильное затемнение окон значительно увеличивает риск возникновения аварии, что опасно как для водителей, так и для пешеходов.

      Из-за большого количества нарушителей и практически полного игнорирования правил тонировки наказание за это планировали ужесточить. Были ли утверждены данные изменения и чем теперь грозит автовладельцу темное стекло – все это будет рассмотрено далее.

      Какой штраф за тонировку стекол

      За последние несколько лет наказание за тонировку изменялось уже несколько раз. До 2014 года за это нарушение был предусмотрен штраф и лишение права управлять автомобилем (путем снятия номеров). В 2015 году наказание смягчили – за тонировку полагался лишь штраф в размере 500 руб. Это привело к росту числа нарушителей и необходимости ужесточения применяемых к ним мер.

      Были запланированы изменения в Кодекс об административных правонарушениях, которые заключались в увеличении штрафных санкций в несколько раз:

    • если нарушение совершено в первый раз, водителя могли заставить заплатить штраф в сумме 1500 руб.;
    • при повторном нарушении размер санкции возрастал бы до 5000 руб.
    • Для злостных нарушителей (тех, кто были замечены три и больше раз) изначально планировалась еще одно наказание – лишение водительских прав сроком от одного до трех месяцев. Но по рекомендации правительства РФ от рассмотрения этой меры в итоге отказались.

      Однако в результате рассмотрения законопроект с данными изменениями так и не был утвержден, поэтому размер штрафа за тонировку остался прежним – 500 руб. В случае неуплаты эта сумма будет удвоена.

      Избежать штрафа можно при помощи снятия тонировочной пленки прямо в присутствии сотрудников ГИБДД. Также можно потребовать проведения замера светопропускаемости специальным прибором, ведь только его показания могут быть основанием для применения наказания.

      Главным нововведением является возможность значительно уменьшить размер штрафа. За некоторые не очень серьезные виды нарушений в первые двадцать дней после вынесения постановления о штрафе можно оплатить лишь 50% от его суммы.

      Однако такая возможность предоставляется только в том случае, если подобное правонарушение совершено в первый раз. То есть, при несоблюдении правил тонировки у водителя есть шанс снизить сумму штрафа до 250 руб.

      Стоит помнить, что применение штрафа за тонировку возможно только в том случае, если сотрудник ГИБДД проводил замер светопропускной способности стекол, причем делал это с соблюдением всех правил. Размер штрафа при этом составит 500 руб. Если же измерения не проводились или были сделаны с нарушениями, водитель имеет право обжаловать наказание и избежать уплаты штрафа.

      Правила тонировки автомобиля

      Законодательство не устанавливает полный запрет на затемнение стекол, а лишь вводит некоторые ограничения и правила проведения этой процедуры. К ним относятся:

    • Установленный уровень светопропускной способности лобового и передних боковых стекол составляет: 70% – для всех водителей; 75% – для водителей общественного транспорта. Это означает, что наклеить тонировочную пленку можно только с уровнем затемнения до 30 или 25% соответственно. Также на лобовое стекло может быть наклеена пленка любой плотности, но при условии, что ее ширина не более 14 см.
    • Задние стекла можно затемнять пленкой, только если автомобиль оснащен зеркалами заднего вида.
    • На все остальные окна можно клеить пленку любой плотности.
    • Также стоит учитывать, что при определении общего уровня светопропускной способности учитывается не только показатель тонировочной пленки, но и затемнение стекла. Ни одно из них не пропускает свет на 100%, а при наклеивании пленки показатель снижается еще больше.

      Например, если стекло затемнено на 10% (то есть уровень светопропускания составляет 90%), а тонировочная пленка рассчитана на разрешенный показатель 75%, итоговое значение получится 67,5% (0,9*0,75), что ниже установленного законом предела.

      Особенности проверки уровня тонировки

      Водители должны помнить, что уровень тонировки сотрудники ГИБДД должны измерять специальными приборами – оценить его «на глаз» нельзя. Нарушение правил и процедуры измерения может быть основанием для оспаривания нарушителем штрафа.

      Правила проведения замера:

      1. Его нельзя проводить на дороге. Для этого нарушитель вместе с авто должен быть доставлен к ближайшему посту, где и размещаются измерительные приборы.
      2. Полномочия на замер есть только у инспектора по техническому надзору. Это должно закрепляться в его служебном удостоверении.
      3. Для правильной работы приборов требуется специальная температура (на улице или в помещении) – от -10 до +40 градусов по Цельсию.
      4. Нельзя проводить проверку при наличии осадков (дождя, снега). Правильная процедура требует сухого и чистого стекла.
      5. Приборы, которыми проводится замер, должны быть зарегистрированы в Госреестре и иметь соответствующие сертификаты. Документы, подтверждающие это, можно потребовать у сотрудников ГИБДД.
      6. Если хотя бы одно из этих правил было нарушено, водитель может отказаться от уплаты штрафа и оспорить его законность в суде.

        Смотрите еще:

        • Нужен ли патент гражданам киргизии 2018 Патент на работу для граждан Киргизии Граждане Киргизии могут осуществлять на территории Российской Федерации трудовую деятельность на физических и юридических лиц по особому документу – патенту. В настоящее […]
        • Правила списания гсм Списание ГСМ по путевым листам Это касается также расходов на ГСМ, при этом стоит отметить, что правильно рассчитанные и оформленные они могут быть отнесены на расходные статьи баланса. В результате может […]
        • Развод брака в россии Развод с иностранным гражданином в России Вы хотите решить вопрос по бракоразводному процессу с иностранным гражданином, не вдаваясь в нюансы? «Развод с иностранцем без его присутствия» - это специальная […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.