Штраф за неработающие габариты

Штраф за неработающую фару (фары, габариты) (Статья 12.5 КоАП РФ) (видео)

Жизнь, если сказать примитивно, довольно разнообразна. Описать все возможные ситуации и заключения из них практически невозможно. Их просто тысячи, да еще и с разными предпосылками к уже сложившемуся.
Вот взять нашу уже «изъеденную» темы с фарами, световыми приборами на машине. Так если они не работают, то есть элементарно не включены при движении (ближний свет, ДХО, противотуманные фары), то водителю грозит штраф за невыполнение п. 19.5 ПДД, по статье 12.20 КоАП РФ. Кстати, такой пример мы уже рассматривали в одной из наших статей «Штраф за не включенный ближний свет (Статья 12.20 КоАП РФ)» . То есть фактически водитель нарушает правила использования световых приборов на машине.

Если же фары не работали до выезда или перегорели во время поездки, то это уже другая история. Здесь водитель не то, что нарушил правила использования световых приборов согласно ПДД, но и не имел или не имеет права эксплуатировать даже ТС, в соответствии с «Основные положения по допуску ТС…». В этом случае к нарушителю применяется уже другая статья КоАП РФ. Именно о таком варианте, когда фара или фары (габариты) не работают, мы и поговорим в нашей статье.

Какой статьей (документом) регламентируется штраф за неработающую фару (фары)

Если вариант соответствует тому, когда фара не работает совсем, то есть не светит или светит не так как надо, то здесь однозначное нарушение «Основных положений по допуску ТС…». То есть машина не должна была выезжать с такими неисправностями на дорогу. Об этом говорит п. 3.3 «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

В итоге, это штраф будет выписан по статье 12.5 КоАП РФ, часть 1 «Управление ТС при наличии неисправностей или условий…». Теперь давайте разберемся, какой же штраф могут выписать за неисправность фар (габаритов) или даже если они просто загрязнены.

Штраф за неработающую фару (фары, габариты)

Прежде, давайте процитируем часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ, она нам много что прояснит:

Если продолжить изучать статью 12.5 КоАП РФ, то можно наткнуться на часть 3. В ней говориться о несоответствии световых приборов предписанным требованиям. Если фары просто не работают, при этом не подвергались недопустимой переделке, то это не относится к их несоответствиям, а значит эта часть статьи не может быть применена.
Здесь также можно сказать о том, что к части 1 статьи 12.5 не применяется статья 27.13 КоАП. То есть на машину не могут задержать, поставить на штрафстоянку. Водитель сможет продолжить движение для устранения поломки. При этом водителю могут выписать повторный штраф, но только через 24 часа.

Здесь также необходимо обратить внимание на возможность выписать штраф за то, что световые приборы загрязнены. Степень этой загрязнённости идентифицируется непонятно каким образом и с помощью каких приборов. Так что спорить по этому поводу с сотрудниками ГИБДД в этом случае будет сложно. Однако это актуально для случая, когда в ночное время на машине грязная подсветка заднего номера, из-за этого самого номера не видно. В этом случае могут выписать штраф и за нечитаемый номерной знак, которые не видно с 20 метров. Более подробно об этом в статье «Штраф за грязные номера».

Как избежать штрафа за неработающую фару

Самый лучший вариант избежать штрафа, это действовать следующим образом. Первоначально вежливо общаться с представителями органов власти, держать себя в руках.
Во-вторых, водитель должен сделать упор на то, что сам удивлен тому, что фара не работает. Так как лампа видимо сгорела во время поездки. Когда поездка только начиналась, фары или фара работала…
В-третьих, статья 12.5 КоАП РФ, часть 1 предусматривает предупреждение.
В-четвертых, если у вас не было привлечений к административной ответственности в течение 6 месяцев, то обязательно скажите об этом.
В итоге, попросить инспектора принять во внимания все факторы и сделать предупреждение о нарушении, а не выписывать штраф.
Здесь сразу хотелось бы сказать о том, что не стоит злоупотреблять подобным доверием, так как водитель сам должен быть в первую очередь заинтересован в устранении поломки. От этого зависит его здоровье и жизнь. О чем мы и расскажем далее.

Можно ли продолжать движение с нерабочей (не горящей) фарой (задним габаритом)

Весьма интересно складывается ситуация с такой неисправностью на практике и в законе. Вроде как статья 27.13 КоАП РФ «Задержание ТС» не предусматривает задержание машины для такой неисправности. Однако есть приказ 664, об «Административном регламенте. «. В нем можно найти весьма интересные рекомендации для инспектора полиции. Они основаны как раз на требованиях запрета к эксплуатации ТС согласно «Перечня неисправностей и условий при которых запрещена эксплуатация ТС»

68. При выявлении факта управления транспортным средством с негорящими (отсутствующими) фарами и задними габаритными огнями в темное время суток или в условиях недостаточной видимости либо недействующим со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада сотрудник требует прекратить движение данного транспортного средства до устранения соответствующих неисправностей или условий. При этом стоянка транспортного средства не должна создавать угрозу безопасности дорожного движения.
Абзац 2 пункта 2.3.1 Правил дорожного движения.
Назначение административного наказания не освобождает водителя от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено .
Часть 4 статьи 4.1 Кодекса.
В случае невыполнения водителем законного требования сотрудника о прекращении движения транспортного средства до устранения неисправностей или условий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.3 Кодекса.

То есть водитель вполне может «прилипнуть» на всю ночь, если не починит фару, а на дворе темно. Ведь в этом случае условия, когда задние габариты будут не нужны, настанут только в светлое время суток. Таким образом неисправность фары может повлечь за собой целую цепочку неприятностей.

Можно ли заплатить штраф за неработающую фару или габарит с 50 процентной скидкой

С 2016 года у водителей, которые нарушают ПДД, но при этом готовы покаяться и заплатить штраф, появилась возможность заплатить этот самый штраф со скидкой в 50 процентов. Ради справедливости необходимо отметить, что такую скидку можно получить не за каждый штраф, а только за «не тяжкие» формы нарушения ПДД. Так статья 12.5 подпадает под тот самый вариант, когда штраф все же можно заплатить со скидкой в 50 процентов, то есть в два раза меньше. Для этого необходимо оплатить штраф ГИБДД с того времени как он появиться в базе данных, но не позднее 20 дней с момента его совершения. Более подробно об этом в статье «Как заплатить штраф со скидкой в 2 раза».

Резюмируя тему «Штраф за неработающую фару (фары)»

Если не работают на машине фара или фары, то здесь можно сделать сразу несколько выводов. Во-первых, это просто не безопасно. Особенно в темное время суток, когда работает одна фара. Если вдруг перегорит вторая, то на большой скорости это может привести к ДТП. А значит, ставит под угрозу здоровье и жизнь водителя и пассажиров, если таковые есть в машине. Остается только удивляться, почему статья 27.13 КоАП РФ не предусматривает задержание таких машин в темное время суток. Ведь это опасно не только для водителя и пассажиров ТС с неисправностью, но и для окружающих ее участников дорожного движения.
Во-вторых, если не работают фары или фара, то это элементарно грозит административной ответственностью в виде предупреждения или штрафа. В этом тоже ничего хорошего нет, это потраченное нервы, время, деньги.
Именно поэтому старайтесь следить за исправностью фар на вашей машине.

Вопрос-ответ по теме «Штраф за неработающую фару (фары)»

Вопрос: Могут ли выписать штраф за то, что на машине не работает 1 фара?
Ответ: Да, могут. Это предупреждение или штраф в 500 рублей.

Вопрос: Могут ли задержать машину на штраф стоянку при неработающей фаре?
Ответ: Нет, статья 27.13 КоАП РФ этого не предусматривает, но чинить фару могут заставить прямо на месте или запретить дальнейшее движение.

Видео о штрафе за неработающую фару

Для тех кто не любит читать, мы подготовили видеоролик, который в полной мере отражает суть статьи и рассказывает о возможном штрафе за неработающую фару.

www.autosecret.net

Штраф за неработающую фару

Ситуаций, происходящих на дорогах, настолько много, что предусмотреть все, конечно, не представляется возможным. Во время поездки с машиной может случиться любая поломка, даже если она в хорошем состоянии и недавно прошла техническое обслуживание. Взять те же световые приборы, они могут выйти из строя прямо во время движения. Система не может быть совершенной только потому, что у вас абсолютно новая машина, поэтому и наказания за те или иные неисправности могут быть разные.

При каких обстоятельствах водителя ждёт штраф?

Можно рассмотреть несколько ситуаций, чтобы понять, какое наказание может последовать. Например, если вы не удосужились включить дневной свет, значит одна сумма наказания, но если фары на машине перестали светить во время передвижения, то и взимание может быть другим, в этом случае многое зависит от некоторых факторов и настроения инспектора. Водитель не имеет никакого права выезжать на неисправном авто. Согласно «Основных положений по допуску ТС…» эксплуатация автомобиля в этом случае категорически запрещена.

Важно! В случае, если световые приборы не работают в режиме нормы или имеют загрязнённое покрытие, нельзя выезжать со стоянки.

В этом случае и штраф будет квалифицироваться как умышленное нарушение.

В законе есть статья ( 12.5 КоАП РФ), предусматривающая взыскание административного свойства в виде штрафа.

КоАП РФ, Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»
Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Это наказание как раз и выносится за наличие неисправностей. То есть водитель знал о их существовании, но несмотря на это благополучно поехал.

В третьей части этой же статьи говорится о том, что не допускаются на автомобиле приборы для освещения, если они не соответствуют определённым требованиям. То есть, если фары не работают, но и не подлежали переделке, значит, и меры наказания будут одни, а вот если не работают и переделаны, то здесь уже и разговор будет иным.

В части 1 указано на то, что машину не арестуют и не сопроводят на штрафную стоянку, если фара сломалась во время поездки. Движение продолжить можно, повторным штрафом он может быть наказан только через сутки, если поломка не устранится.

Что касается загрязнения, то ситуация очень скользкая. Что это за прибор, который определяет степень? Идентификация происходит только самим сотрудников ГИБДД, а это во многое зависит от его настроения. Так что здесь рекомендуется только одно – держите фары включёнными и чистыми, тогда претензии вас обойдут стороной.

Что может быть доказательством правонарушений

Доказать вину требуется обязательно. Для этого нужно, чтобы полицейский представил визуальные примеры нарушения. Это моет быть видеосъёмка, фотодокументы или свидетели и их показания. Иногда в качестве понятых привлекаются совсем посторонние лица, не имеющие к делу никакого отношения. Они подписывают протокол на «отвяжись», а вам приходится потом отвечать по всей строгости закона. Это не допустимо. Самое главное и несправедливое в том, судья руководствуется предоставленными бумагами и протоколами, и редко « влезает» в «шкуру» водителя. Если вы не согласны с постановлением суда, можно обжаловать решение. Сам протокол может быть обжалован, если вы считаете, что он не соответствует правде.

Казалось бы, не велика сумма. Что в наше время 500 рублей. Но дело не в потере денег, а в самом принципе. Всем на дороге хочется уважения и соблюдения прав, поэтому, когда на тебя начинают «давить» инспектора, не имея на то оснований, стоит побороться за правду.

  • Можно, впрочем, объяснить полиции, почему во время движения произошла та или иная неполадка, это касается и не горящей фары. Следует вежливо сказать, что вы продвигаетесь на стоянку или на станцию тех. обслуживания для исправления поломки. Тогда возможно вас пожурят, и вы обойдётесь обычным предупреждением.
  • Возможна и ситуация, при которой водитель самостоятельно сможет устранить поломку, тогда штрафные санкции не накладываются, они здесь не правомочны. Это касается всех огней. С одной фарой ближнего света движение разрешено только до места, в котором неисправность устранится.
  • Тусклая фара может обратить на себя внимание инспектора, но, как правило, здесь водитель предупреждается до повторной остановки.
  • Следует обращать внимание на чистоту осветительных приборов перед выездом на дорогу или трассу.
  • Все эти меры предосторожности помогут избежать конфликтных ситуаций и обезопасят вас на дороге. Мелочь иногда может спасти вам жизнь.

    Перечень неисправностей световых приборов, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства

    Существует определённый перечень правил для световой системы, на любое транспортное средство. Если их не соблюдать, тогда водителя может ожидать неминуемый штраф.

    • Если световые устройства не соответствуют конструкции автомобиля.
    • Фары не отрегулированы по ГОСТу Р 51709-201
    • Если фары грязные и не функционируют в нормальном режиме.
    • В случае, если на устройствах нет рассеивателей, или они не подходят к приборам по типу.
    • Проблесковые маячки и крепёж не соответствуют правилам их установки.
    • Если фары, которые находятся спереди любого цвета, кроме белого.
    • Если задние фары любого цвета кроме белого, а также красного, жёлтого или оранжевого.
    • При условии, что данные правила соблюдены, водителю не грозит наказание в виде штрафа. Он может смело выезжать на проезжую часть и не тревожится за то, что привлечёт внимание дорожной полиции. Все требования законны, а их соблюдение необходимость для безопасности движения всех типов автосредств. Подробнее с пунктами об эксплуатации машины можно ознакомиться в правилах ДД в пункте 3.3.

      Я думаю, что инспектор ГИБДД будет прав, выписав штраф за неработающую фару, всё таки это грозит безопасности других участников дорожного движения. И водитель должен перед началом движения проверять исправность автомобиля, в том числе и фар. Другое дело, если фара перестала по какой-то причине гореть уже во время движения, тогда я думаю при остановке, водитель может поменять лампочку и устранить неполадки непосредственно перед инспектором ГИБДД.

      У меня тоже была такая ситуация, не работала фара на автомобиле, я думала, что ничего страшного, поезжу пару дней, ничего страшного. Инспектор ГИБДД решил иначе, выписал мне штраф.

      Ого, уже и такие методы были введены. Интересно было прочесть и узнать, при каких именно обстоятельствах будет выписан штраф. У меня с фарами пока проблем не было, надеюсь и не будет.

      У меня была такая ситуация. Когда меня остановил инспектор была перегоревшая лампочка и я при нем ее сразу заменил. Никаких штрафов он выписывать не стал и отпустил меня с миром).

      rus35.ru

      Штраф за неработающие габариты

      Приветсвую, уважаемые юристы, знатоки русского языка и булевой алгебры.

      Тривиальный пример из ПДД:

      Запрещается движение при не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.
      При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

      Правильно ли я понимаю (выделено жирным), что движение возможно до места стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности при горящем только одном заднем габарите, больше никакие осветительные приборы не работают. А двигаться я не имею права лишь в случае отсутствия всех огней?

      Соответственно штраф за неработающую 1 и даже 2 фары и 1 задний габарит является неправомерными. Также отсутствие аварийной сигнализации и неработающих передних габаритах в добавок к остальному не является правонарушением — ведь движение до места устранения при этих неисправностях не запрещено!

      Конечно по логике вещей — езда с работающим только одним задним габаритом очень даже опасна, но разрешена. Почему же штрафуют водителей даже за 1 неработающую фару?

      Это относится к эксплуатации. Я же могу двигаться? — Могу!
      2.3.1. Запрещается движение при . написано выше жирным. Значит я не нарушаю ПДД, а раз не нарушаю, то за что штрафовать? Соответственно они указывают в нарушении, что я эксплуатирую средство. Где прописаны определения эксплуатации и просто движения (к месту стоянки или ремонта). Наварное, когда водитель маршрутки получает прибыль (сажает, на остановке, продолжает движение по маршруту) — с неисправаным фонарем — то можно предъявить видео, доказывающее это. Обычного автолюбителя привлечь невозможно. Нет базы — то, что я занимаюсь эксплуатацией.

      Меня больше интересует, то что написано при не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях Это же не правильно и очень опасно! Водитель без света, ставший виновником катастрофы окажется не виноват!

      Полагаю должно было быть написано: при не горящих (отсутствующих) фарах ИЛИ задних габаритных огнях Это все меняет — теперь спереди и сзади должно быть хотя бы по одному фонарю. И сколько таких пунктов еще? И думаете только в ПДД?!

      Верно, и должны писаться дословно, просто и ясно. А то почему то все понимают по разному. Русский язык довольно сложен своими оборотами, но логику надо учитывать и писать простым языком, простыми словами, использовать перечисления, исключения и прочее, прорабатывать все варианты. Впечатление такое — что писал студент ночью не спавши — лишь бы сдать. Все уже написано и законы и ПДД — возьмите да перевидите с немецкого, там такой галиматьи нет.

      В прошлой редакции ПДД движение было разрешено при не горящей правой фаре. Теперь же, дословно понимая — можно ездить вообще без света (оставив один тусклый задний габарит)! Явно имели ввиду не то — но написали как написали, и даже те, кто утверждал не соизволил пошевелить извилиной.

      А понятно должно быть всем однозначно. Если бы было все дословно понятно, не потребовались бы суды. А решение принимает судья, от того как он поймет или не поймет, кто даст ему на лапу больше, будет принято то или иное решение. По идее надо спросить того, кто написал закон — так что же ты имел ввиду на самом деле? Но никто не спрашивает и законы не исправляют.

      Ей богу, хоть за справками иди, где распишут как правильно понимать тот или иной пункт закона.

      Ещё такой вопрос юристам:
      имеют ли право инспекторы ДПС проверять мой авто на предмет неисправности ближнего света?
      Пример такой: я забыл включить ближний свет фар, но ДПСнику сказал, что свет неисправен -горят только габариты, или вообще не горит ничего (если днем) и я еду к месту стоянки. Ведь в соответствии с ПДД я имею на это полное право:

      Запрещается движение при не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.
      При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

      Если он проверит и убедится, что огни исправны, а я тупо не включил — то вменит наказание. Могу ли я его не допустить к проверке и уехать, оставшись без наказания?

      Считаю, что для верного трактования ПДД в части освещения
      пункт 2.3.1. должен быть изменен таким образом:

      Запрещается движение при не горящих (отсутствующих) фарах ИЛИ задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

      А этот абзац должен быть удален:

      При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

      т.к. никому не интересно и глупо выслушивать о том, куда двигается водитель. И нельзя разрешать (с мифическими условиями, которые не подкрепить, не опровергнуть) то, что является нарушением. Выходит 2 пункта др. другу противоречат.
      есть факт нарушения условий эксплуатации — плати по статье нарушения эксплуатации (100р)
      есть факт нарушения запрета на движения — плати по статье неправомерное движение (5000р)

      Таким образом штрафовать должны в любом случае. Маленький штраф должен являться стимулирующим для быстрого устранения несущественной неисправности или нарушения.
      У нас же что получается — большинство бычит, доказывая ДПС, тыча пальцем в непонятные ПДД, при этом инспектора часто переубеждаются и отпускают нарушителя, путаясь в трактовках, жуя сопли и в неспособности переварить кем-то прописанный бред в законах и правилах.

      forumnov.com

      Можно ли ездить с неработающим стоп-сигналом?

      Отсюда вопросы:
      1. Можно ли ездить в моем случае в принципе (с точки зрения ПДД)?
      2. Если да, то нужно ли ездить всегда со включенной "аварийкой"?
      3. Если будут докапываться ГИБДДуны, как отмазываться?

      .
      Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
      При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

      Я, кстати, иногда вижу высунутую из окна руку, приходит мысль — может показывает что? Пытаюсь вспомнить, что это может значить :)) Нет, обычно пепел стряхивают или просто высовывают руку в окно и хватаются за что-нибудь — жарко, видимо, руке в салоне, ну или не знаю зачем. За женщинами я вроде такого не замечала, мне кажется, это скорее мужской жест, держаться за свою собственность 🙂

      Кстати, если есть противотуманки, можно ими имитировать стопы 🙂

      *** Если едешь осторожно (на неисправной машине слаломом заниматься не считаю целесообразным), торможение не экстренное. Жмешь ногой тормоз, рукой кнопку туманок. Ничего сложного. Видно лучше, чем руки из окна, и понятней. А что не понимают — вы видели когда-нибудь, чтобы регулировщик знаки подавал, как в книжках рисуют? Я нет. Он просто палкой машет, показывая, кому куда, и все понимают.

      Насчет "права покупают" — я не покупала, честно учила правила, но кое-что уже забыла. А здесь в спорах мы иногда выясняем, что кой-чего и не знали даже :))) А спросите любого водилу, который за рулем лет 30 — он и не помнит, что там где написано-нарисовано, а ездит ведь 🙂

      ИМХО: осознанно с негорящими стопами я лично просто ездить не стала бы.

      forum.auto.ru

      Штраф за неработающие световые приборы (фары, габариты)

      Довольно часто мы видим, как по городу (особенно по большим городам) двигается автомобиль после аварии, в котором фары заклеены скотчем, либо их вообще нет. И невольно возникает вопрос, а есть ли штраф за неработающие фары и если есть, то какой? Вот с этими вопросами и постараемся разобраться в данном материале.

      Когда и какой штраф за неработающую фару и габарит могут выписать штраф

      Согласно статьи админ кодекса 121 часть 1

      Управление автомобилем, в котором имеются неисправности внешних световых приборов в темное время суток предполагает:

      — Наложение штрафа в размере — 20 нмдг или 340 грн

      Данная формулировка в админ кодексе несколько размытая, но ознакомившись с правилами дорожного движения все становится понятно.

      Согласно ПДД Украины за 2017 год — Параграф 31 – Технические неисправности, пунт 31.6

      Дальнейшее движение ТС запрещено в случае:

      1. Тормозная система не способна остановить автмобиль при минимальной скорости.
      2. В темное время суток не горят лампы фар или задние габариты
      3. Во время дождя не работает стеклоочиститель со стороны водителя

      Теперь подробнее на втором подпункте. В ПДД сказано что движение запрещено в случае если не горят лампы фар (заметьте в множестенном числе) в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Аналогично и про фары задних габаритов.

      Другими словами если у вас горит хотя бы одна фара и один задний габарит, то вы можете продолжать движение до постоянного места дислокации или до места ремонта.

      Но при этом эксплуатация данного ТС запрещена.

      ИТОГ- когда можно, а когда нельзя двигаться с неработающими фарами (габаритами)

      Двигаться в светлое время суток можно как без фар, так и без габаритов

      Двигаться в темное время суток можно только в случае, у вас отказала одна фара в пути, в этом случае вы имеет право доехать до места назначения.

      Если в темное время суток отказали обе фары, или отказали оба задних габарита, то вы не имете права совершать движение до тех пор, пока не исправите неполадку.

      davto.com.ua

      Смотрите еще:

      • Какой срок давности решения суда Срок давности судебного решения и срок исполнительного производства В опрос: человек несколько лет не платил налоги на машину, был суд. прошло три года, есть ли срок давности у судебного решения? Ответ : […]
      • Инфляция в законах Инфляция в 2017 году составила 7,1% - Комитет по статистике С января 2017 года при построении индекса потребительских цен доля продовольственных товаров составляет 37,6%, непродовольственных – 30,2%, платных […]
      • Если закон за наклейку шипы Штраф за знак (наклейку) «Шипы», вернее за его отсутствие (Статья 12.5 КоАП РФ) Каждый раз, когда приходит зима, автомобилисты первым делом заботятся о том, чтобы "переобуть" своих железных коней в зимнюю […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.