Штраф за радар-детекторы

Каков штраф за активный антирадар или радар-детектор в России и за рубежом

Один мой знакомый поехал в Финляндию на машине и не подумал о том, что в машине установлен антирадар. У нас в России антирадары (радар-детекторы) не запрещены, а вот в соседней Финляндии, увы, не только запрещены к продаже и использованию, но даже к ввозу. Да-да, самые безобидные детекторы радаров, а вовсе не активные источники радиопомех.

В общем, даже то, что антирадар не был в рабочем состоянии на момент его обнаружения сотрудником местной полиции, не помогло избежать штрафа, а штраф надо сказать не маленький, содрали 120 евро.

Другая история произошла в Латвийской столице – Риге. Водитель машины, оборудованной антирадаром, был остановлен полицейским инспектором, который и заметил антирадар на лобовом стекле. Не смотря на попытки спрятать устройство, водителю был выписан штраф за радар-детектор в размере 40 латов. На данный момент 1 латвийский лат составляет примерно 60 рублей.

Какой штраф за активный антирадар

В России существует наказание лишь за активные антирадары, то есть подавители сигналов милицейских радаров. Статья 13.3 КоАП РФ предусматривает наложение штрафа на тех, кто без соответствующего разрешения проектирует или использует подобные устройства. Штраф равен 500-1000 рублей. Использование обычного радар-детектора законом не запрещается.

Вывод здесь следующий, при въезде в чужую страну лучше оставить антирадар дома, а уж если попались, пусть даже и по незнанию, заплатите срочно штраф, так как подобные нарушения могут стать причиной последующего отказа в визе.

www.alkometry.ru

У водителей могут отнять радар-детекторы

По инициативе ГИБДД Татарстана российские автолюбители в скором времени могут лишиться возможности пользоваться радар-детекторами. Татарские автоинспекторы готовят соответствующий законопроект. Но если запрет антирадаров, откровенно мешающих работе полицейской техники, водители воспринимают с пониманием, то чем мешает радар-детектор, пассивный радиоприемник, они не понимают. Корреспондент «Вестей ФМ» Ольга Беляева попыталась прояснить ситуацию.

Беляева: Антирадар — активный генератор помехи, нарушающий работу измерительного прибора полицейских. Его использование повсеместно запрещено. Радар-детектор — более деликатное изобретение, настроенное на частоту приборов, которыми ГИБДД измеряет скорость автомобиля. Во многих странах к ним относятся вполне лояльно. Ведь прибор не излучает никаких волн, работает только на обнаружение сигнала работающего радара и предупреждает об этом водителя. И вот здесь начинается самое опасное, утверждают татарские правоохранители: у водителя меняется стиль вождения. У камеры видеонаблюдения он притормаживает, а потом резко набирает скорость. В итоге лихачи остаются безнаказанными. Кроме того, анализируя статистику ДТП, инспекторы пришли к выводу, что чаще в аварии попадают владельцы радар-детекторов. А не надо сидеть в засаде, советует председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, тогда и антирадар не потребуется.

Похмелкин: Я не вижу ничего плохого в том, что водители пользуются радар-детекторами и таким образом узнают о наличии постов ГИБДД. Во-первых, таких скрытых постов должно быть меньше, когда мы переходим к системе видеонаблюдения, если уж делать акцент на профилактику правонарушений. А во-вторых, водитель, если установит пост, снизит скорость и не будет нарушать правила.

Белаева: В Европе отношение к таким приборам неоднозначное. В Финляндии они вне закона, во Франции и Швейцарии за использование радар-детекторов налагается крупный штраф с конфискацией прибора. А в Германии наоборот, их раздают бесплатно на опасных участках дороги. Действительно, есть запреты, но в большинстве стран считается, что это штука полезная, пояснил нам заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.

Моржаретто: Во многих странах мира, если используют радар, то за километр до него стоит столб с предупреждающей надписью. Чтобы человек ехал, видел и не нарушал, потому что это рискованно для жизни. И поэтому радар детектор полезен. Он предупреждает, человек снижает скорость и не создает аварийной ситуации. Поэтому в большинстве стран они разрешены.

Беляева: В России при низком уровне правовой культуры радар подчас становится средством для сбора штрафов со стороны сотрудников ГИБДД, а антирадар — для борьбы с контролем за соблюдением ПДД со стороны автомобилистов. И если радар-детекторы запретят, водители не намерены от них отказываться, но при этом думают, куда их можно спрятать. Например, под решетку радиатора. Впрочем, многие модели, несмотря на активное предложение в интернет-магазинах, устарели, замечает независимый автоэксперт Андрей Осипов.

Осипов: Не все радар-детекторы могут определять камеры видеофиксации. Наиболее продвинутые их модели наделены такой способностью, но большинство моделей реагируют на старые образцы радаров, передвижные комплексы ГИБДД, так называемые «пистолеты».

Беляева: Кстати, этим летом министр внутренних дел Владимир Колокольцев запретил сотрудникам ГИБДД работать со скоростомерами старого образца без видеофиксации.

Популярное

Для людей – праздник, для сборной России – рабочие будни

ВЛАДИМИР СОЛОВЬЁВ: «В Петербурге сейчас белые ночи. Что там происходило! Город после победы превратился в одну огромную фан-зону. Время 2-3-4 часа утра, я уже еду в аэропорт, а по городу разносится: «Россия, Россия. «. Для народа – это праздник. Но для сборной России – рабочие будни».

О постсоветских войнах – без предвзятости

ЕВГЕНИЙ САТАНОВСКИЙ: «Мне попалась в руки книжка. Ее автор живет в Америке. В его журналистских дневниках, а поскольку он человек из Советского Союза, он и пишет и думает, что важно, по-русски, оказались все войны постсоветского пространства. И оказалось, что это дико не занудная книжка».

Большая проблема украинских политиков – до них всё поздно доходит

РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: «Когда Гитлер резал штурмовиков, то, несмотря на то, что подчиненные Гиммлеру отряды СС были значительно более малочисленны, они все-таки контролировали ситуацию, они находились везде. У Порошенко ситуация – немножко другая. Да, у него есть какие-то силовые ресурсы, на которые он с определенной долей условности может опереться, но этих ресурсов явно недостаточно для того, чтобы полномасштабно накрыть страну».

radiovesti.ru

Штраф за антирадар (радар-детектор), закон, статья, наказание, законно ли?

Чаще всего автомобилисты, говоря об антирадарах, имеют в виду радар-детектор. Это два абсолютно разных устройства. Именно антирадары запрещены законом, как в нашей стране, так и ряде других, из-за того, что испуская электромагнитные импульсы, не только не дают радарам ДПС производить замеры скорости, но также могут вывести их из строя. Вот поэтому антирадары и запрещены в России законом и их использование может грозить как уголовной ответственностью, так и лишением водительских прав.

Штраф за антирадар и радар-детектор, статья, законны ли они?

За наличие так называемого активного антирадара, подавляющего сигналы полицейских радаров, предусмотрено наказание по статье 13.3 КоАП РФ, которое угрожает штрафом водителям, не имеющим соответствующего разрешения на использование этого устройства. Размер штрафа за антирадар варьируется от 500 до 1000 рублей.

А вот что касается радар-детектора — пассивного приемника сигналов, в нашей стране этот прибор легален, так как абсолютно безвреден для радаров ГИБДД. Пассивный антирадар не оказывает влияние на милиционерские радары, его задачей является только проинформировать водителя о расположенном вблизи работающем радаре, тем самым предупреждая водителя о снижении скорости, благодаря чему можно будет избежать штрафа за ее превышение. Следует отметить, что времени у водителя для того, чтобы снизить скорость, будет предостаточно, так как качественные антирадары имеют дальность работы около 3 тысяч метров, а вот радар гаишников, определяющий скорость, имеет дальность до 700 метров.

Пассивные антирадары, которые являются законными, на сегодняшний день довольно востребованы и производятся многими компаниями, что, в свою очередь, порождает конкуренцию, а, следовательно, стоимость на эти устройства постоянно снижается, а качество улучшается.

Антирадар представляет собой компактное устройство, которое обычно крепится на торпеде, являющейся самой открытой частью лобового стекла. Подключается это устройство к прикуривателю и легко монтируется и демонтируется.

Наказание за антирадар в других странах

Следует отметить, что если вы планируете проезжать границу на автомобиле, то лучше будет антирадар оставить дома, так как во многих странах за его использование и даже наличие может последовать наказание. Это зависит от статей законов данной страны. А если все-таки вы с ним попались в чужой стране, то заплатите штраф сразу, иначе нарушение может стать причиной отказа в будущей визе.

strelka-st.ru

Почему не следует использовать антирадар

Минусы использования антирадара.

Интересно, если среди наших читателей водители, которые не получали с камер фото и видео фиксации за последние несколько лет ни одного штрафа? В случае каждодневного использования автомобиля, маловероятно, что таких водителей не много. Особенно если учесть что за последние годы количество камер ГИБДД на дорогах России увеличивается в геометрической прогрессии.

К сожалению, складывается ощущение, что рост числа камер связан в первую очередь с возможностью увеличения денежных поступлений в бюджет. Ведь чем больше камер, тем больше будет выписано штрафов. Кто же откажется от соблазна повысить поступления от штрафов?

Но давайте оставим все это на совести тех, кто отвечает за развитие в России комплексов фото и видео фиксации правонарушений в области дорожного движения.

Все-таки надо признать, что эффект от камер есть. В России водители стали меньше нарушать ПДД. Хоть эта тенденция пока слабая, но надеемся, что со временем этот тренд станет устойчивым. Но сегодня речь не об этом. В настоящий момент в сети появилось множество тестов устройств, которые умеют предупреждать водителя об установленных на дороге камер фото и видео фиксации.

Это связано с тем, что люди ищут способы обезопасить себя от штрафов ГИБДД, пользуясь различными приложениями, предупреждающие о месте расположения камер ГИБДД. Но подобные приложения не совершенны и не очень надежны.

Поэтому люди начали обращать внимание на радар-детекторы (антирадары), с помощью которых можно не только определять на дороге камеры комплексов фото и видео фиксации нарушений ПДД, но, а также определять выставленные посты ДПС, которые устанавливают на дороге передвижные камеры фиксации нарушений ПДД. Как лично вы относитесь к антирадарам? Мы ничего не имеем против этих устройств, но, тем не менее, считаем, что нет смысла приобретать радар-детектор камер ГИБДД и вот почему.

Согласно действующему законодательству использование радар-детектора, который сканирует частоты камер фото и видео фиксации и предупреждает водителя о контроле скорости органами ГИБДД официально не запрещено. А раз не запрещено, то каждый водитель вправе приобретать и использовать подобные технические средства на своем автомобиле, не боясь быть привлеченным к ответственности.

Правда стоит отметить, что все конечно зависит от типа и вида используемого радар-детектора.

Дело в том, что на рынке есть несколько видов антирадаров, у которых кардинально отличается принцип работы. Например есть антирадары, которые способны излучать высокочастотные волны на той частоте на которой работают радары камер ГИБДД. Эти волны в итоге создают помехи оборудованию Госавтоинспекции. В итоге замер скорости автомобиля может быть неправильным.

Подобные высокочастотные антирадары использовать в нашей стране запрещено.

Статья 13.3 КоАП РФ «Самовольные проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств»

Проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 1000 рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на должностных лиц — от 1000 до 2000 рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на юридических лиц — от 10000 до 20000 рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой.

  • Под радиоэлектронными средствами в настоящей статье и статье 13.4 настоящего Кодекса понимаются технические средства, состоящие из одного или нескольких радиопередающих или радиоприемных устройств либо из их комбинации и вспомогательного оборудования и предназначенные для передачи или приема радиоволн.
  • Под высокочастотными устройствами понимаются оборудование или приборы, предназначенные для генерирования и местного использования радиочастотной энергии для промышленных, научных, медицинских, бытовых и других целей, за исключением применения в области электрической связи.
    1. Не влечет административной ответственности использование радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств, предназначенных для индивидуального приема программ телевизионного вещания и радиовещания, а также для использования изделий бытовой электроники, не содержащих радиоизлучающих устройств.
    2. Что касаемо радар-детекторов (которые в нашей стране также привыкли называть антирадарами), то их приобретение и использование на автотранспорте не попадает под действие статьи 13.3 КоАП РФ .

      Дело в том эти устройства, как мы уже сказали, не излучают высокочастотные сигналы и не влияют на работу камер фото и видео фиксации и на радары ГИБДД.

      Но, несмотря на то что представленные на рынке радар-детекторы может купить любой водитель, мы все-таки советуем вам не тратить деньги, поскольку из-за особенностей современных комплексов фото и видео фиксации и тактики замера скорости сотрудниками ГИБДД, антирадары вряд ли защитят вас на 100 процентов от штрафа за нарушение ПДД. И вот почему.

      Точность

      Радар детекторы (антирадары), которые можно купить в России не отличаются особенной точностью и часто могут срабатывать ложно. Особенно это касается, если вы настроили радар на поиск ручных радаров ДПС или на передвижные комплексы фото и видео фиксации.

      К сожалению, радар-детекторы часто реагируют на различное радиоволновое излучение, которое может поступать от линий электропередач, сотовых вышек, трамваев, троллейбусов и т.п. Часто такие волны сбивают с толку электронику антирадара, который ошибочно принимает такое излучение за волны от полицейских радаров.

      В зависимости от используемой модели антирадара вы конечно при наличии тонких настроек можете выставить низкую чувствительность сканирования радиоволн, но это может привести к позднему обнаружению поста ДПС, который ведет контроль скорости с помощью радара или передвижного комплекса фото фиксации.

      То есть в случае высокой чувствительности радар-детектор легко сможет предупреждать вас заранее о фиксации нарушений ПДД камерой, которая может быть установлена на большом удалении от вас. Но если вы снизите чувствительность, то антирадар будет очень поздно обнаруживать камеру ГИБДД, что не позволит вовремя снизить скорость, для того чтобы не нарушить правила дорожного движения.

      Так что, купив даже не очень дешевый антирадар, вы не защитите себя от ложных срабатываний. И если вы довольно таки много ездите на автомобиле, то после покупки радар-детектора совсем скоро он начнет вас раздражать своими не уместными и частыми предупреждениями.

      Да, конечно со временем вы привыкните к ложным срабатываниям радар-детектора, и возможно каким-то невероятным образом сможете настроить его на оптимальную работу. Но на 100 процентов вы ни когда не защитите себя от ложных срабатываний. Правда если вы каждый день ездите по одному маршруту, то уже скоро вы сможете выучить те места, где происходят ложные срабатывания, и не будете обращать на них никакого внимания.

      Но постойте. Не проще ли в таком случае выучить месторасположение камер фото и видео фиксации? Или выучить места, где чаще всего сотрудники ДПС устраивают «засады» по контролю скорости. В этом случае, как видите, теряется смысл в покупке антирадара.

      Тактика сотрудников ГИБДД при контроле скорости

      Вы считаете, что купив антирадар, вы сможете легко уйти от штрафа за превышение скорости? Зря. Сотрудники полиции осведомлены о том, что многие водители используют радар-детекторы. В итоге многие экипажи стали применять особую тактику против тех водителей, у которых в машине установлен антирадар.

      Для того чтобы антирадар не определил контроль скорости, сотрудники ДПС выключают передвижные комплексы фото и видео фиксации или обычные радары, оставляя их в режиме ожидания. Далее, подпуская автомобили ближе к фиксирующему оборудованию, сотрудники Госавтоинспекции включают радары в тот момент, когда водители уже не успеют снизить скорость движения, после того как их антирадары начнут предупреждать и контроле скорости.

      Помните, что антирадар не может обнаружить излучение камер фото и видео фиксации в случае их работы в режиме ожидания, так как оборудование ГИБДД в этом режиме не излучает в эфир ни каких волн. Соответственно антирадар не сможет уловить сигнал камер или радара.

      Также по некоторым пока не подтверждённым данным многие автоматические комплексы фото и видеофиксации правонарушений ПДД, которые установлены по всей стране в последний год также стали перенастраиваться, для того чтобы помешать водителям в использовании антирадаров. Принцип действия такой настройки тот же самый, который используют некоторые выездные экипажи ДПС при контроле скорости.

      То есть некоторые комплексы фото и видео фиксации время от время автоматически уходят в режим ожидания и при приближении на достаточное расстояние нескольких автомобилей автоматически включаются на замер скорости. В итоге многие водителя, даже используя антирадары, не могут вовремя снизить скорость, так как находящиеся камеры замера скорости не излучают в режиме ожидания ни каких волн, которые может обнаружить антирадар.

      Камера Стрелка

      Многие считают что антирадары, которые продаются в России, могут легко определять все комплексы фото видео фиксации применяемых органами Госавтоинспекции и другими органами контролирующие дорожное движение.

      К сожалению, это не так. Большинство антирадаров умеют определять камеры и радары ГИБДД, которые излучают радиоволны. Но в России в последние годы получили распространение камеры комплексов «Стрелка», которые не излучают в эфир никаких волн, так как их технология определения скорости основана на инфракрасном малом излучении.

      К счастью в России уже появились новые модели антирадаров, которые умеют определять ИК-излучение комплексов «Стрелка». Но, как правило, этот вид радар-детекторов очень дорогой и все равно не 100 процентов эффективный. Почему? Дело в том, что комплекс фото и видео фиксации «Стрелка» разработан по военным технологиям. Например, этот вид оборудования выдает в эфир малошумные и маломощные сигналы, которые трудно уловить на большом расстоянии. Теоретически уловить сигнал «Стрелки» на большом расстоянии возможно, но для этого может понадобиться дорогостоящее громоздкое оборудование, которое невозможно установить в обычный автомобиль.

      Да, новые антирадары, доступные в продаже сегодня, научились определять маломощный сигнал, исходящий от «Стрелок», но зачастую определение комплекса фото и видео фиксации происходит слишком поздно и водитель не успевает снизить скорость. Тогда логичный вопрос. Зачем тратить большие деньги, приобретая новомодные широко разрекламированные антирадары, которые если верить рекламе производителей легко справляются с большинством комплексов фото и видео фиксации используемые органами ГИБДД на дорогах страны?

      Не проще ли скачать специальное приложение для смартфона, которое имеет все точные координаты местонахождений камер фото и видео фиксации на дорогах всей России и даже стран СНГ?

      Ведь подобное приложение заранее предупредит вас о камере и всегда успеете снизить скорость. Даже если движетесь в незнакомой местности. Тем более что многие подобные приложения доступны для скачивания совершенно бесплатно. Согласитесь, что в этом случае покупка антирадара теряет свой смысл.

      Зачем преднамеренно нарушать ПДД?

      Зачем люди приобретают антирадары? Конечно, в первую очередь они рассчитывают, нарушая ПДД, не получать штрафы с автоматических комплексов фото и видео фиксации, а также не попадать на «засады» сотрудников ДПС ведущие контроль скорости на дороге.

      Согласитесь, что это звучит странно. Может проще просто не превышать установленную скорость движения?

      Да, мы знаем, что сейчас многие из наших читателей начнут поливать нас грязью, заявляя, что на многих наших дорогах есть ограничение скорости в 40 км/ч, где фактически движение может быть безопасно на скорости и 60 км/ч или даже в 80 км/ч.

      Мы не спорим. Конечно в России немало мест, где действуют не оправданно жесткие ограничения скорости. Но поверьте эта тенденция в масштабах страны не массовая. В большинстве случаев на дорогах действует действительно справедливое ограничение скорости. А раз так, то какой смысл превышать скорость? Зачем нарушать ПДД и пренебрегать своей безопасностью и безопасностью других участников дорожного движения?

      К счастью в последние годы наше общество, наконец-то начало меняться. Сегодня многие люди строго соблюдают ПДД, понимая, что изменить ситуацию в стране в области дорожного движения можно только начав с себя.

      Поэтому если вы относите себя к добросовестным водителям и стараетесь всегда соблюдать правила дорожного движения, то какой вам смысл приобретать антирадар?

      Вы опасаетесь, что все-таки когда-нибудь не заметите предупреждающих дорожных знаков (с кем не бывает) и нарушите ПДД, за что вам пришлют штраф с камеры? Да, это может случиться абсолютно с любым водителем (даже самым законопослушным, внимательным и аккуратным). Но шансов на это мало.

      Даже если вы очень редко и нарушите ПДД, то штраф, скорее всего, не будет превышать 1000 руб (а если оплатите в первые 20 дней штраф составит всего 50 процентов от первоначально выставленного). С учетом того, что некоторые широкодиапазонные антирадары стоят более 10,000 рублей, а срок их надежный работы небольшой по причине того же низкокачественного производства на территории Китая, то вы вряд ли когда либо окупите покупку радар детектора.

      Лучшие решения, для того чтобы избежать штрафа с камер ГИБДД

      Конечно мы не против использования антирадаров. Тем более что они не запрещены законодательством РФ. Каждый водитель сам определяет для себя нужно ли ему приобретать радар-детектор.

      Речь идет об электронных приложениях для ваших смартфонов и планшетов, которые используя встроенную GPS/Глонасс навигацию, определяют ваше местоположение на местности, вашу скорость движения и, используя встроенную базу данных стационарных камер фото и видео фиксации, предупреждают водителя о камерах.

      Стоит отметить, что многие приложения доступны для установки совершенно бесплатно для любых типов смартфонов.

      Кроме того, есть такие приложения, которые основаны на социальном обмене информации между участниками дорожного движения. Подобные приложения помогают водителям предупреждать друг друга о дорожных происшествиях, о дорожном трафике, о стационарных камерах фото и видео фиксации. Но самое ценное в таких приложениях, это возможность обмениваться информацией о постах ДПС, о «засадах» сотрудников ГИБДД и о передвижных комплексах фото и видео фиксации.

      Да, конечно в таких приложениях могут встречаться ложные предупреждения (например, когда экипаж ДПС покинул свое месторасположение, но метка об этом на карте еще будет висеть еще некоторое время, пока какой-нибудь водитель не предупредит других водителей о том, что экипаж ГИБДД в той или иной точки уже не контролирует скорость). Но по сравнению с антирадарами приложения для смартфонов дают меньше ложной информации. Поэтому преимущества антирадаров перед приложениями для смартфонов фактически нет.

      Мы не призываем водителей, которые уже купили антирадары, выкинуть их. Мы не говорим что радар-детекторы это плохие устройства и не нужные. Если вы хотите приобрести антирадар, то никто не вправе вам навязывать, изменить свое решение. Мы говорим лишь о том, что в наши дни существует множество других более эффективных способов определять контроль скорости на дороге.

      Тем не менее, решать, покупать антирадар или нет, конечно, вам.

      Делайте то, что вы хотите, и конечно поступайте так, как считаете нужным. Но если вы прислушайтесь хотя бы немного к нашим словам, то возможно вы обезопасите себя от камер на дороге, не затрачивая больших денег.

      Также вполне возможно наша статья повлияет на многих водителей, которые возможно поймут, что не нарушать ПДД намного выгоднее, чем тратить деньги на покупку дорогого антирадара, который никогда не защитит вас на 100 процентов от штрафа с камеры ГИБДД.

      www.1gai.ru

      За использование радар-детектора можно заплатить огромный штраф

      Хорошие автобаны, развитая придорожная инфраструктура, масса достопримечательностей — все это делает европейские страны весьма привлекательным местом для автопутешественников. Однако всем известно, что штрафы там куда выше, а полицейские — неподкупнее чем в России.

      Стремясь избежать кары хотя бы за самое частое нарушение — превышение скорости — многие незадачливые туристы берут с собой радар-детекторы. Действительно, в части стран Европы это оправдано. Так, использование подобного рода приборов приветствуют власти Албании, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Великобритании, Исландии, Мальты, Сербии, Чехии. Из бывших союзных республик к радар-детекторам лояльно относятся в Белоруссии, Литве, Молдавии и на Украине.

      Остальные страны считают их применение крайне серьезным нарушением. Интересно, что в Литве и Эстонии продажа разрешена, но эксплуатация запрещается. Если вас поймают с этим прибором в Дании или Нидерландах, то вы потеряете не только деньги, но и само устройство — его реквизируют. Так же действует дорожная полиция в Австрии и Германии. В Швеции и Люксембурге помимо этого вас могут приговорить к тюремному заключению.

      Во Франции и Швейцарии конфискации подлежит не только сам радар-детектор, но и автомобиль, в котором он установлен. В Польше вы отделаетесь только штрафом, а в Норвегии эксплуатация прибора разрешена с некоторыми ограничениями.

      На самые высокие штрафы вы налетите в Испании, где за нарушение придется выложить до 6000 евро, в Люксембурге, где вас накажут по максимуму на 5000 евро, в Швейцарии и Австрии, где верхняя граница установлена на уровне 4000 евро. Не советуем попадаться правохранителям и в Португалии — ваш кошелек облегчится на сумму до 2500 евро.

      www.avtovzglyad.ru

      Смотрите еще:

      • Преступление в подростковом возрасте 7 основных причин подростковой преступности и пути их решения По данным Генеральной прокуратуры РФ, в 2013 году рост подростковой преступности в Москве увеличился на 24,1%. При этом почти на 40% возросло […]
      • Список штрафы пдд 2018 Штрафы ГИБДД 2018 года Ниже представлена таблица штрафов за наиболее частые нарушения ПДД, с которыми могут столкнуться водители. Вы можете воспользоваться формой поиска, чтобы быстро найти нужную информацию […]
      • Размер детского пособия в кемеровской области Детские пособия в Кемеровской области Размер пособий компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 % бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.