Ставка транспортного налога мо

Ставки транспортного налога в Москве и Московской области

Обязанность уплаты налога на транспорт зафиксирована федеральным налоговым законодательством, однако каждый регион вносит свои коррективы в процесс начисления и уплаты, включая предоставление льгот определенным категориям граждан. Транспортный налог в Московской области регулируется особым законом, принятым в 2002 год № 129/2002-ОЗ.

Сроки уплаты

Вне зависимости от статуса, каждый налогоплательщик, имеющий в собственности транспортное средство, обязан уплатить сбор, за исключением некоторых случаев, когда по данному виду взимания предоставляется освобождение. Так как для различных регионов действуют разные ставки, для уточнения особенностей порядка начисления, необходимо обратиться в территориальный отдел ИФНС, к которому относится налогоплательщик. При установлении предельно допустимых размеров фискальных отчислений, исходят из единого для всех субъектов РФ ограничений – налог не может более, чем десятикратно превышать общероссийскую норму.

Для автовладельцев, живущих в Московском регионе, действует тот же срок уплаты налога, если речь идет об обычных гражданах. Для физлиц обязанность перечисления должна быть исполнена до наступления декабря. Следует учитывать, что перечисляемая в счет государственного бюджета сумма относится к итогам предыдущего года.

Ранее действовал иной срок уплаты транспортного налога, не позднее сентября включительно. Теперь, чтобы избежать штрафов и начисления пеней, налог достаточно заплатить до декабря. Т.е. в 2017 году уплачивается налог за 2016 год. За автомобиль, который эксплуатировался в 2017 году, налог будет уплачен до 1.12.2018 года.

Порядок расчетов

Процесс определения суммы транспортного налога довольно прост. Для самостоятельного исчисления суммы необходимо иметь табличные сведения с утвержденной тарифной сеткой, в зависимости от того, насколько мощное транспортное средство эксплуатировалось гражданами. Следует также учитывать, что обязанность уплаты распространяется на всех автомобилистов, даже тех, которые не использовали авто, хранящееся в гараже или не на ходу.

Для получения суммы налогового перечисления необходимо знать, сколько лошадиных сил в двигателе и какова применяемая в Московском регионе ставка на текущий момент. Для определения суммы потребуется выполнить умножение двух составляющих.

Еще одна важная деталь по начислениям – ставка с 2015 года повышается на автомобили, относящиеся к дорогостоящим средствам передвижения (от 3 млн рублей).

Величина фискального отчисления зависит от нескольких составляющих:

  • год выпуска, модель;
  • мощность автотранспорта;
  • статус владельца и иные особенности применения региональных законов.
  • В связи с этим, рекомендуется использовать разнообразные калькуляторы по расчету налога, приводимые на многочисленные специализированных сайтах.

    Применяемые в Московском регионе ставки

    Точная величина ставок тарифов по транспортному налогу утверждается на уровне областного правительства. При назначении ставки учитываются следующие характеристики и особенности транспорта:

  • его тип;
  • мощность в лошадиных силах;
  • цели эксплуатации;
  • где будет использоваться.
  • В большинстве случаев, транспортное налогообложение физических лиц в Московской области представлено легковыми автомашинами. Владелец транспорта, проживающий в Москве, может самостоятельно определить предстоящие затраты, исходя из табличного значения ставки по своему типу ТС. Так, например, среди машин легкового класса ставка может варьировать в диапазоне от 10 до 150 рублей.

    Для подсчета налога по наиболее распространенным видам транспортных средств можно использовать значения из следующей таблицы:

    ru-act.com

    Статьи по теме

    В нашей статье мы приведем информацию по ставкам транспортного налога в Московской области в 2018 году и особенностях его расчета. В статью встроен калькулятор расчета налога в Московской области.

    В статье:

  • Правовые аспекты размеров транспортного налога в Московской области в 2018 году
  • Таблица со ставками транспортного налога в Московском регионе на 2018 год
  • Пример расчета транспортного налога в Московской области в 2018 году
  • Законодательное регулирование размера транспортного налога в Подмосковье по состоянию на 2018 год

    Если на балансе предприятия числятся транспортные средства, бухгалтеру следует позаботиться не только о точном их учете, но и о верном расчете авансовых платежей по транспортному налогу по соответствующим ставкам и с учетом специфики региона осуществления предпринимательской деятельности организации, и о своевременном перечислении налога в бюджет. Это обязывает бухгалтера иметь представление о порядке исчисления, размерах ставок данного налога, знания законодательных основ регулирующих этот процесс.

    бщие принципы применения, порядок исчисления и уплаты транспортного налога отражены в Главе 28 Части 2 НК РФ. В ст. 356 НК РФ определяет, что законодательные органы субъектов Российской Федерации утверждают налоговую ставку в пределах, установленных статьей 361 НК РФ. Также они имеют право определять порядок и сроки уплаты налога в отношении налогоплательщиков-организаций, устанавливать налоговые льготы и порядок их применения.

    Налогоплательщиками транспортного налога в соответствии со ст. 357 НК РФ признаются лица, на которых, исходя из положений законодательства Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

    Одним из наиболее важных нормативных документов после НК РФ, применительно к субъекту РФ Московской области, является Закон Московской области от 16.11.2002 № 129/2002-ОЗ (ред. от 22.10.2014) «О транспортном налоге в Московской области» (принят решением Мособлдумы от 30.10.2002 № 6/35). Он определяет ставки, порядок и сроки уплаты транспортного налога на территории Московской области.

    Льготы по налогообложению, в частности и по транспортному налогу, устанавливает Закон Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ (ред. от 18.07.2018) «О льготном налогообложении в Московской области» (принят постановлением Мособлдумы от 24.11.2004 № 10/118-П). Также он определяет порядок установления, использования и отмены налоговых льгот применительно к данному субъекту РФ.

    Далее приведем информацию о размерах налоговых ставок по транспортному налогу в Московской области.

    Ставки транспортного налога в Московской области на 2018 год

    Отметим, что ставки транспортного налога устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и могут быть увеличены либо уменьшены относительно ставок, которые предусмотрены в п. 1 ст. 361 НК РФ, но не более чем в десятикратном размере. Но, данное ограничение размера уменьшения налоговых ставок в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно не применяется.

    Итак, ниже в виде таблицы приведены ставки транспортного налога в Московской области, применяемые в 2018 году.

    www.26-2.ru

    Особенности уплаты и ставка транспортного налога в Московской области

    Транспортный налог — единый налог для каждого собственника транспортного средства, вне зависимости от вида. Ставки транспортного налога 2018 в Московской области, Москве и Санкт-Петербурге более высокие, нежели в других регионах. Законодатель возложил определение ставок по каждому региону на органы местного самоуправления.

    При этом определена общероссийская усредненная ставка, однако она начинает действовать только в том случае, если местные органы власти не установили индивидуальную. Размер налога — не конкретная фиксированная величина для всех. На ставку влияют определенные факторы, которые необходимо учитывать.

    Калькулятор для расчета

    Калькулятор для самостоятельного расчета налога в этом году:

    Грядущие перемены в налоге

    Органы управления Подмосковья рассматривают коррекцию ставок для жителей области. По предварительным расчетам налог может увеличиться на 1/3 уже в текущем году. Но это возможное изменение коснется в полной мере только тех, кто владеет грузовым и городским общественным транспортом, — по причине того, что тяжелая техника сильно влияет на состояние и износ асфальтовых покрытий.

    В частности, это актуально для тех грузовых машин, которые во владении больше 5 лет. Если новые ставки пройдут рассмотрение и будут утверждены, то содержание будет обходиться примерно в 100 рублей за одну лошадиную силу.

    Для владельцев легкового транспорта транспортный налог поднимется на 5% по отношению к действующему на текущий момент. Органы власти обращают внимание, что с начала 2006 года тарифы не изменялись, сохраняли стабильность. Однако за прошедшие годы доход граждан существенно вырос в области.

    Также повышение налога должно стимулировать граждан избавляться от старых автомашин, заменяя их современными моделями. Суть в том, что сейчас трассы и дороги переполнены автомобилями, у которых технические характеристики не соответствуют нормам экологии. Старые модели не только вредят самим дорогам, но и отравляют и без того нездоровую экологию региона. Повышение должно изменить текущую тенденцию в сторону улучшения.

    Но нужно понимать, что увеличение касается только самой ставки по региону, а не всей системы налогообложения. Изначально исключена была возможность единой ставки, которая бы никак не зависела от региона. Законодатель определил право региональной власти решать этот момент. Поэтому ставки в Москве будут отличаться от налога в Ростове-на-Дону или Краснодаре.

    Предполагается, что увеличение существенно пополнит казну государства, что позволит улучшить условия для всего города в различных направлениях.

    Представление о транспортном налоге

    Транспортный налог выплачивает каждый автовладелец за использование транспорта. Хоть ставку во многом определяет регион самостоятельно, НК установил рамки, за которые размер не должен перешагивать. Так, статья №28 определяет:

  • размер и ставку налога;
  • срок и общий порядок;
  • льготы, которыми граждане могут пользоваться.
  • Часто стала возникать ситуация, когда машину угоняют или она приходит в негодность. Неважно, что стало причиной, но владелец заявляет, что он не может пользоваться средством транспорта. На этом основании у некоторых возникает ошибочное мнение: не пользуется транспортом — не должен платить налог. В действительности это приведет только к начислению штрафа или административному наказанию.

    Суть в том, что каждый автовладелец обязан ставить свой транспорт на государственный учет. Если возникает ситуация, которая исключает возможность использования такой собственности, надлежит уведомить об этом налоговую службу.

    Если машина оказалась угнанной или возникли иные обстоятельства, ставшие препятствием к пользованию имущества, потребуется доказать данное событие. Когда фиксируется угон, то обычно появляется много документов. Одно из них — заключение, сделанное органами правопорядка.

    Если же машина или иное средство пострадали в аварии или иным способом пришли в негодность, необходимо собрать подтверждающие документы. Не платить налог возможно только в том случае, когда предоставлены все бумаги для снятия автомобиля с учета. Пока транспорт числится на учете, по умолчанию государство предполагает его использование.

    Исчисление налога

    Региональная ставка выводится из анализа общего благополучия населения данной области или города. В расчет принимается состояние дорог населенного пункта, средняя зарплата. В будущем возможно, что на размер налога будет влиять не только мощность и объем двигателя, но и:

    1. срок использования;
    2. год выпуска;
    3. степень износа и пробег.

    Пока налог формируется только на основании мощности и объема двигателя. Так, весь транспорт, не превышающий 100 лошадиных сил, умножается на 10. Если мощности доходят до 150 лошадиных сил, ставка возрастет до 34 рублей. Оплата для обычного физического лица проводится по факту, без предварительных авансов. А вот для юридических лиц платеж имеет предоплатную форму.

    Все о повышении налогового коэффициента:

    Категории льгот

    Льготные выплаты предусмотрены для нескольких категорий, включая тех, кто имеет несколько подвижных средств. При наличии нескольких машин разрешается законом самостоятельно выбрать авто, за которое владелец хочет заплатить. Но это послабление касается только определенных категорий:

  • Герои СССР и России;
  • награжденные орденом Славы трех степеней;
  • инвалиды, включая инвалидов детства;
  • ликвидаторы аварии на ЧАЭС.
  • Под действие льгот попадают многодетные семьи, однако нужно помнить, что понятие многодетности сейчас изменилось. Теперь в семье должно быть 4 и больше детей для признания многодетности. Для инвалидов 3 группы полагается льгота в виде скидки на налог в 50 %.

    Для многих транспортный налог становится непростым бременем, серьезно уменьшающий семейный бюджет. Однако выплата налогов — обязанность, поэтому ее надлежит исполнять, чтобы не нарушить отношения с законом.

    grazhdaninu.com

    Транспортный налог в Московской области.

    Транспортный налог на автомобиль в Московской области на 2016 год.

    В этой статье рассмотрим ставки, сроки, льготы транспортного налога в Московской области. Ставки транспортного налога в каждом субъекте РФ устанавливаются индивидуально и могут отличаться максимум в 10 раз (в большую либо меньшую сторону). Таким образом, предупреждаются попытки установить чрезмерно высокие налоги.

    Сроки уплаты транспортного налога в Московской области на 2016 год.

    Номер документа

    Дата документа

    Срок уплаты транспортного налога для физлиц

    Срок уплаты транспортного налога для юрлиц

    До 01 декабря 2017 г.

    Необходимо произвести оплату транспортного налога не позже 28.03 года, идущего за налоговым периодом, авансовые платежи по транспортному налогу должны быть осуществлены не позже последнего количества месяца, который идет за отчетным периодом.

    Ставка транспортного налога в Московской области за 2016 год.

    Название объекта обложения транспортным налогом

    Ставка транспортного налога (в р.)

  • 100 — 150 лошадиных сил (73,55 — 110,33 кВт) включительно
  • 150 — 200 лошадиных сил (110,33 — 147,1 кВт) включительно
  • Мотоциклы и мотороллеры при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

  • менее 20 лошадиных сил (менее 14,7 кВт) включительно
  • 20 -35 лошадиных сил (14,7 — 25,74 кВт) включительно
  • более 35 лошадиных сил (более 25,74 кВт)
  • Автобусы при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил) с возрастом менее 5 лет:

      Автобусы при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил) с возрастом более 5 лет:

    • менее 200 лошадиных сил (менее 147,1 кВт) включительно
    • более 200 лошадиных сил (более 147,1 кВт)
    • Грузовые авто при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

    • менее 100 лошадиных сил (менее 73,55 кВт) включительно
    • 200 — 250 лошадиных сил (147,1 — 183,9 кВт) включительно
    • более 250 лошадиных сил (более 183,9 кВт)
    • Прочие самоходные ТС, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиных сил)

      Снегоходы, мотосани при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

    • менее 50 лошадиных сил (менее 36,77 кВт) включительно
    • более 50 лошадиных сил (более 36,77 кВт)
    • Катера, моторные лодки и прочие водные ТС при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

    Яхты и прочие парусно-моторные суда при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

    Гидроциклы при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

  • более 100 лошадиных сил (более 73,55 кВт)
  • Несамоходные (буксируемые) суда, для которых вычисляется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

    Самолеты, вертолеты и прочие воздушные суда, обладающие двигателями (с каждой лошадиных сил)

    Самолеты, которые имеют реактивные двигатели (с каждого кг силы тяги)

    Прочие водные и воздушные ТС, которые не имеют двигателей (с единицы ТС)

    Легковые авто при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

    Льготы по транспортному налогу в Московской области на 2016 год.

    Категория плательщик налогов-льготников

    Основания предоставления льготы

    Размер, %

    Условия предоставления льготы

    физлица, юрлица

    Общественные организации инвалидов. Под общественными организациями инвалидов понимаются организации, которые зарегистрированы согласно с ФЗ как общественные организации инвалидов, где число инвалидов минимум 90 % от общей численности членов. Целями уставной деятельности таких организаций должны предусматриваться улучшение материального положения и социальная реабилитация инвалидов, непреследование извлечения прибыли. При получении прибыли она должна направляться на реализацию уставных целей этих организаций и не распределяться между участниками.

    расчет суммы освободившихся средств по результатам налогового периода и отчет об их использовании согласно с утвержденными Формами отчетности, если другое не предусмотрено Законом Московской обл. от 24 ноября 2004 № 151/2004-ОЗ. Плательщики налога должны подавать формы отчетности в территориальные налоговые органы Федеральной налоговой службы по месту постановки на учет в срок, который установлен для сдачи отчетов по налогам, по которым применяется льгота; в уполномоченный Правительством Московской обл. центральный исполнительный орган государственной власти Московской обл. согласно с порядком представления форм расчетов сумм налоговых льгот и отчетов об их использовании. Плательщик налога одновременно с подачей налоговой декларации (расчетов) по налогу должен подать документы, которые бы подтверждали направление освобожденных средств от использования налоговых льгот: договоры, акты, платежные и другие документы, которые бы подтверждали направление расходования средств на эти цели.

    Кроме водных и воздушных ТС; Налоговые льготы не могут быть использованы общественными организациями инвалидов если они осуществляют такие виды деятельности: приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав. Направление освобожденных средств на социальную защиту инвалидов согласно с п. 10, 11 ст. 4 Закона. п.10 для целей Закона признаются: 1) затраты на освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверку готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования; 2) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, которая не предназначена для серийного либо массового производства, и новых видов работ (услуг); 3) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного либо массового производства, и технологических процессов; 4) затраты, которые связаны с улучшением технологии и организации производства, и с улучшением качества продукции (товаров, работ, услуг), усилением их надежности, долговечности и прочих эксплуатационных свойств в ходе производственного процесса; 5) инвестиции, которые связаны с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением, модернизацией основных фондов организации; 6) затраты, которые связаны с изобретательством и рационализаторством, а именно, затраты на проведение научно-исследовательских, опытно-экспериментальных работ, изготовление и испытание моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям; 7) затраты на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов; 8) инвестиции, которые связаны с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов непроизводственной сферы; 9) затраты, которые связаны с улучшением качества услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы, и расширением ассортимента указанных услуг; 10) затраты на повышение квалификации, переподготовку работников организации в пределах РФ; 11) средства, которые направляются из прибыли организации на пополнение оборотных средств; 12) затраты, которые непосредственно связаны с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов. п.11 для целей настоящего Закона признаются: 1) затраты на обеспечение медицинской помощью; 2) затраты на санаторно-курортное лечение; 3) затраты на обеспечение лекарственными препаратами; 4) затраты на изготовление и ремонт зубных протезов; 5) затраты на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями; 6) затраты на обеспечение транспортными средствами инвалидов; 7) затраты на оплату проезда на автомобильном (кроме такси), железнодорожном либо водном транспорте; 8) затраты на оплату проезда на городском пассажирском, пригородном железнодорожном транспорте и автобусами пригородных маршрутов; 9) затраты на обеспечение жильем; 10) затраты на оплату жилищно-коммунальных услуг; 11) затраты на оплату установки телефона и пользования им; 12) затраты на безвозмездные субсидии на строительство либо приобретение жилья; 13) затраты на обслуживание инвалидов на дому работниками социального обеспечения; 14) затраты на материальную помощь инвалидам и лицам, получающим пенсию по государственному пенсионному обеспечению.

    Организациям, участниками которых являются общественные организации инвалидов под организациями, участниками которых являются общественные организации инвалидов, понимаются организации, которые зарегистрированы согласно с ФЗ и деятельность которых в течение отчетного (налогового) периода удовлетворяет следующим условиям: уставный капитал полностью состоит из вкладов 1 либо нескольких общественных организаций инвалидов; доходы от хозяйственной деятельности направляются на реализацию уставной деятельности общественных организаций инвалидов; среднесписочная численность работающих данных организаций составляет минимум 15 человек; от общей численности работающих инвалиды составляют минимум 30 %, а доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда организации составляет минимум 20 %, либо от общей численности работающих инвалиды и лица, получающие пенсию по старости, составляют минимум 50 %, а доля расходов на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату труда организации составляет минимум 35 %; размер среднемесячной зарплаты инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости за квартал, предшествующий кварталу, в котором организация заявила налоговую льготу, составляет не ниже величины прожиточного минимума по Московской обл. для трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Московской обл. на дату представления организацией Форм отчетности по соответствующему налогу по результатам налогового (отчетного периода) в территориальные налоговые органы; применяется труд только тех инвалидов, которым рекомендована трудовая деятельность учреждениями медико-социальной экспертизы.

    Кроме водных и воздушных ТС направление общей суммы освобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение количества рабочих мест для них согласно с п. 10 и п. 11 ст. 4 Закона Московской обл. от 07 октября 2011 N 157/2011-ОЗ. п.11 для целей настоящего Закона признаются: 1) затраты на обеспечение медицинской помощью; 2) затраты на санаторно-курортное лечение; 3) затраты на обеспечение лекарственными препаратами; 4) затраты на изготовление и ремонт зубных протезов; 5) затраты на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями; 6) затраты на обеспечение транспортными средствами инвалидов; 7) затраты на оплату проезда на автомобильном (кроме такси), железнодорожном либо водном транспорте; 8) затраты на оплату проезда на городском пассажирском, пригородном железнодорожном транспорте и автобусами пригородных маршрутов; 9) затраты на обеспечение жильем; 10) затраты на оплату ЖКХ; 11) затраты на оплату установки телефона и пользования им; 12) затраты на безвозмездные субсидии на строительство либо приобретение жилья; 13) затраты на обслуживание инвалидов на дому работниками социального обеспечения; 14) затраты на материальную помощь инвалидам и лицам, которые получают пенсию по гос. пенсионному обеспечению.

    Организациям, которые применят труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости под организациями, которые применяют труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, понимаются организации, которые зарегистрированы согласно с ФЗ и деятельность которых на протяжении отчетного периода отвечает таким условиям: среднесписочная численность работающих — минимум 50 человек; от общего количества работников, инвалиды должны составлять минимум 30 %, а доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда организации должна составлять минимум 20 %; либо от общего количества работников инвалиды и лица, получающие пенсию по старости, составляют минимум 50 %, а доля расходов на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату труда организации составляет минимум 35 %; размер среднемесячной зарплаты инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости за квартал, предшествующий кварталу, в котором организация заявила налоговую льготу, составляет не ниже величины прожиточного минимума по Московской обл. для трудоспособного населения, который установлен Правительством Московской обл. на дату представления Инвестором Форм отчетности по налогу по результатам налогового периода в территориальные налоговые органы; используется труд только тех инвалидов, которым разрешена трудовая деятельность учреждениями медико-социальной экспертизы. Для лечебно-производственных государственных предприятий, которые относятся к организациям, использующим труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в среднесписочную численность работников, рассчитываемую по организации, включаются лица, которые проходят трудовую терапию без заключения трудового договора согласно с постановлением Правительства РФ от 25 мая 1994 N 522.

    Кроме водных и воздушных ТС. Направление общей суммы освобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение количества рабочих мест для них согласно с п. 10 и п. 11 ст. 4 Закона Московской обл. от 07 октября 2011 N 157/2011-ОЗ. п.11 для целей этого Закона признаются: 1) затраты на обеспечение медицинской помощью; 2) затраты на санаторно-курортное лечение; 3) затраты на обеспечение лекарственными препаратами; 4) затраты на изготовление и ремонт зубных протезов; 5) затраты на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями; 6) затраты на обеспечение транспортными средствами инвалидов; 7) затраты на оплату проезда на автомобильном (кроме такси), железнодорожном либо водном транспорте; 8) затраты на оплату проезда на городском пассажирском, пригородном железнодорожном транспорте и автобусами пригородных маршрутов; 9) затраты на обеспечение жильем; 10) затраты на оплату жилищно-коммунальных услуг; 11) затраты на оплату установки телефона и пользования им; 12) затраты на безвозмездные субсидии на строительство либо приобретение жилья; 13) затраты на обслуживание инвалидов на дому работниками социального обеспечения; 14) затраты на мат. помощь инвалидам и лицам, которые получают пенсию по гос. пенсионному обеспечению.

    Некоммерческие организации. Таковыми являются организации, которые зарегистрированы согласно с ФЗ в качестве некоммерческих организаций в пределах Московской обл., уставными целями деятельности которых являются 1 либо несколько из таких: 1) улучшение материального положения и соц. реабилитация лиц, которые имеют доход ниже прожиточного минимума либо нуждающихся в попечении; 2) организация рабочих мест для граждан, которые нуждаются в особой соц. защите, включая увольняемых в запас военнослужащих и членов их семей; 3) оказание помощи пострадавшим от стихийных бедствий, конфликтов, жертвам репрессий; 4) содействие развитию здравоохранения, системы соц. защиты населения, образования, науки, культуры, искусства, просвещения, физкультуры и спорта; 5) обеспечение реализации прав граждан на свободу убеждений и вероисповедания; 6) защита и охрана окружающей среды; 7) охрана и содержание зданий, объектов и территорий, имеющих историческую, культовую, культурную либо заповедную значимость, мест захоронения защитников Отечества. Основанием использования налоговых льгот является участие некоммерческих организаций в выполнении мероприятий, которые являются частью соответствующей долгосрочной целевой программы Московской обл.

    участие некоммерческих организаций в выполнении мероприятий, которые являются частью соответствующей долгосрочной целевой программы Московской обл. Подтверждением права некоммерческой организации на налоговые льготы и их объем являются соглашение об участии в соответствующей долгосрочной целевой программе Московской обл., которое заключается некоммерческой организацией с уполномоченным Правительством Московской обл. центральным исполнительным органом гос. власти Московской обл., и ежеквартальный отчет, которые согласовывается с исполнительным органом гос. власти Московской обл.

    Кроме водных и воздушных ТС. Условием использования налоговых льгот является высвобождение средств из-за применения налоговых льгот в объеме, который бы не превышал сумму средств, направленных некоммерческой организацией на выполнение мероприятий соответствующей долгосрочной целевой программы Московской обл. Условием использования налоговых льгот является высвобождение средств из-за применения налоговых льгот в объеме, который не превышает сумму средств, направленных некоммерческой организацией на выполнение мероприятий соответствующей долгосрочной целевой программы Московской обл. Подтверждением права некоммерческой организации на налоговые льготы и их объем являются соглашение об участии в соответствующей долгосрочной целевой программе Московской обл., которое заключается некоммерческой организацией с уполномоченным Правительством Московской обл. центральным исполнительным органом гос. власти Московской обл., и ежеквартальный отчет, который согласован с указанным исполнительным органом гос. власти Московской обл.

    Благотворительные организации -некоммерческие организации, которые зарегистрированы в пределах Московской обл. согласно с ФЗ от 11 августа 1995 года N 135-ФЗ, которые применяют минимум 80 % благотворительного пожертвования в денежной форме на благотворительные цели в пределах Московской обл. на протяжении года от момента получения благотворительной организацией этого пожертвования, и включенные в Перечень благотворительных организаций, которые зарегистрированы в пределах Московской обл. на планируемый финансовой год в порядке, устанавливаемом Правительством Московской обл. Губернатор Московской обл. каждый год представляет в Московскую областную Думу Перечень на планируемый финансовый год для согласования, утверждает его и направляет для сведения в Московскую областную Думу и территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в обл. налогов и сборов, по Московской обл. если нет согласованного и утвержденного Перечня до 1.01 планируемого финансового года действие налоговых льгот приостанавливается до квартала, идущего за кварталом, в котором Перечень согласован и утвержден. Включение благотворительной организации в Перечень производится основываясь на заключенном договоре о сотрудничестве с уполномоченным Правительством Московской обл. центральным исполнительным органом государственной власти Московской обл., и изучения учредительных документов, бухгалтерской отчетности и анализа конкретной деятельности организации за последний год. Включение в Перечень вновь созданных благотворительных организаций происходит основываясь на поданных учредительных документов организации, заключенного договора о сотрудничестве и мотивированного ходатайства уполномоченного Правительством Московской обл. центрального исполнительного органа гос. власти Московской обл.

    направление освобожденных средств на реализацию уставной деятельности.

    Кроме водных и воздушных ТС. Условием использования налоговых льгот является направление освобожденных средств на реализацию уставной деятельности. Подтверждением права благотворительной организации на налоговые льготы и их объем является ежеквартальный отчет, согласованный с уполномоченным Правительством Московской обл. центральным исполнительным органом гос. власти Московской обл., с которым благотворительной организацией заключен договор о сотрудничестве. Благотворительная организация размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведения, которые содержатся в годовом отчете, не позже 10 дней от представления в орган, принявший решение о ее гос. регистрации.

    Организаций, участниками которых являются религиозные объединения — организации, которые зарегистрированы согласно с ФЗ, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов 1 либо нескольких религиозных объединений, выпускающих церковную утварь и другие предметы религиозного назначения, в выручке от реализации продукции (товаров, работ, услуг) которых выручка от реализации указанной продукции составляет минимум 70 %.

    кроме легковых автомобилей, водных и воздушных ТС. Направление 15 % от общего объема освобожденных средств на развитие организаций согласно с п. 10 ст. 4 Закона Московской обл. от 24 ноября 2004 № 151/2004-ОЗ (1) затраты на освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверку готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования; 2) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, которая не предназначенв для серийного либо массового производства, и новых видов работ (услуг); 3) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного либо массового производства, и технологических процессов; 4) затраты, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, и с улучшением качества продукции (товаров, работ, услуг), повышением их надежности, долговечности и прочих эксплуатационных свойств в ходе производственного процесса; 5) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением, модернизацией основных фондов организации; 6) затраты, связанные с изобретательством и рационализаторством, а именно, затраты на проведение научно-исследовательских, опытно-экспериментальных работ, изготовление и испытание моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям; 7) затраты на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов; 8) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов непроизводственной сферы; 9) затраты, связанные с улучшением качества услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы, и расширением ассортимента указанных услуг; 10) затраты на повышение квалификации, переподготовку работников организации в пределах РФ; 11) средства, которые направляются из прибыли организации на пополнение оборотных средств; 12) затраты, непосредственно связанные с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов. В целях настоящего пункта под реконструкцией, модернизацией и техническим перевооружением понимаются действия (работы, мероприятия), определенные в ст. 257 НК РФ и направление 85 % от общего объема освобожденных средств на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений, находящихся в пределах Московской обл. Перечень культовых зданий и сооружений, которые планируется построить и (либо) восстановить в пределах Московской обл. в планируемом финансовом году, разрабатывается уполномоченным Правительством Московской обл. центральным исполнительным органом гос. власти Московской обл. совместно с религиозными объединениями. Перечень должен содержать наименования культовых зданий и сооружений, места их нахождения. Губернатор Московской обл. ежегодно представляет в Московскую областную Думу Перечень на планируемый финансовый год для согласования, утверждает его и направляет для сведения в Московскую областную Думу и территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в обл. налогов и сборов, по Московской обл. При отсутствии согласованного и утвержденного Перечня до 1 января планируемого финансового года действие налоговых льгот приостанавливается до квартала, следующего за кварталом, в котором Перечень согласован и утвержден. Высвобожденные в результате применения налоговых льгот средства организации направляют на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений тех религиозных объединений, чьи вклады составляют уставный капитал организации. Если уставный капитал организации состоит из вкладов нескольких религиозных объединений, то сумма освобожденных средств распределяется по культовым зданиям и сооружениям пропорционально доле участия в уставном капитале организации религиозных объединений.

    Негос-х образовательных учреждений, осуществляющих деятельность по дополнительному профессиональному образованию, и организациям, обеспечивающим функционирование негос-х образовательных учреждений, осуществляющих деятельность по дополнительному профессиональному образованию. Распространяется на негос-е образовательные учреждения, которые работают по дополнительному профессиональному образованию специалистов с высшим профессиональным образованием, по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)», в выручке от реализации продукции, товаров, работ, услуг которых выручка от реализации услуг по обучению по указанной программе (MBA) составляет минимум 50 %, и на организации, в выручке от использования объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры которых выручка от деятельности по обеспечению функционирования негос-х образовательных учреждений составляет минимум 50 %. В целях настоящей статьи: под деятельностью по обеспечению функционирования негос-х образовательных учреждений понимается: — предоставление негосударственным образовательным учреждениям во владение и (либо) пользование объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры для осуществления и (либо) обеспечения образовательного процесса; — предоставление другим организациям во владение и (либо) пользование объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры для обеспечения образовательного процесса негос-х образовательных учреждений в виде предоставления такими другими организациями услуг общественного питания, услуг физкультуры и спорта, жилищно-коммунальных и бытовых услуг; — оказание организациями, на балансе которых учтены объекты недвижимости и инженерной инфраструктуры, услуг общественного питания, услуг физкультуры и спорта, жилищно-коммунальных и бытовых услуг для обеспечения образовательного процесса негос-х образовательных учреждений; под объектами недвижимости понимаются здания и сооружения, используемые для осуществления и (либо) обеспечения образовательного процесса, — здания с аудиториями, лекционными залами, библиотеками и точками питания; спортивные комплексы для обучающихся и преподавателей; здания и помещения, используемые для предоставления услуг по временному проживанию обучающихся и преподавателей; под объектами инженерной инфраструктуры понимается система коммуникаций и объектов водоснабжения, канализации, тепло-, электро- и газоснабжения, связи, обслуживающие названные в настоящем п. объекты недвижимости.

    Кроме водных и воздушных ТС. Условием использования налоговых льгот является направление освобожденных средств на развитие негос-х образовательных учреждений, и содержание объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры, согласно с п. 10, 11 ст. 4 Закона Московской обл. от 24 ноября 2004 № 151/2004-ОЗ. п.10 для целей настоящего Закона признаются: 1) затраты на освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверку готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования; 2) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, не предназначенной для серийного либо массового производства, и новых видов работ (услуг); 3) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного либо массового производства, и технологических процессов; 4) затраты, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, и с улучшением качества продукции (товаров, работ, услуг), повышением их надежности, долговечности и прочих эксплуатационных свойств в ходе производственного процесса; 5) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением, модернизацией основных фондов организации; 6) затраты, связанные с изобретательством и рационализаторством, а именно, затраты на проведение научно-исследовательских, опытно-экспериментальных работ, изготовление и испытание моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям; 7) затраты на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов; 8) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов непроизводственной сферы; 9) затраты, связанные с улучшением качества услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы, и расширением ассортимента указанных услуг; 10) затраты на повышение квалификации, переподготовку работников организации в пределах РФ; 11) средства, направляемые из прибыли организации на пополнение оборотных средств; 12) затраты, непосредственно связанные с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов. В целях настоящего пункта под реконструкцией, модернизацией и техническим перевооружением понимаются действия (работы, мероприятия), определенные в статье 257 НК РФ. п.11 для целей настоящего Закона признаются: 1) затраты на обеспечение медицинской помощью; 2) затраты на санаторно-курортное лечение; 3) затраты на обеспечение лекарственными препаратами; 4) затраты на изготовление и ремонт зубных протезов; 5) затраты на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями; 6) затраты на обеспечение транспортными средствами инвалидов; 7) затраты на оплату проезда на автомобильном (кроме такси), железнодорожном либо водном транспорте; 8) затраты на оплату проезда на городском пассажирском, пригородном железнодорожном транспорте и автобусами пригородных маршрутов; 9) затраты на обеспечение жильем; 10) затраты на оплату жилищно-коммунальных услуг; 11) затраты на оплату установки телефона и пользования им; 12) затраты на безвозмездные субсидии на строительство либо приобретение жилья; 13) затраты на обслуживание инвалидов на дому работниками социального обеспечения; 14) затраты на материальную помощь инвалидам и лицам, получающим пенсию по государственному пенсионному обеспечению.

    Резидентов технико-внедренческой особой экономической зоны предоставляются признанным согласно с ФЗ от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ резидентам технико-внедренческой особой экономической зоны, зарегистрированным согласно с законами РФ

    кроме легковых автомобилей, водных и воздушных ТС направление освобожденных средств на развитие резидентов согласно с п. 10 ст. 4 Закона Московской обл. от 24 ноября 2004 № 151/2004-ОЗ. Резиденты применяют налоговую льготу, с 1 количества квартала, следующего за датой государственной регистрации ТС, в течение пяти лет, но не более срока существования особой экономической зоны.

    Лица, на которых распространяется действие Закона РФ «О статусе Героев СССР, Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы», Закона РФ «О социальной защите граждан, которые подверглись влиянию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», лица, признанные участниками ВОВ согласно с ФЗ «О ветеранах», лица, признанные инвалидами I-II групп, инвалидами с детства (независимо от группы инвалидности) согласно с ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»

    Льготы предоставляются по заявлению плательщика налогов на основании документа, который бы подтверждал статус заявителя.

    Льгота касается легковых автомобилей при мощности двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры при мощности двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. При наличии права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию согласно с заявлением плательщика налогов.

    Лица, которые были признаны инвалидами III группы согласно с ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» и лиц, на которых распространяется действие Федерального закона «О ветеранах» (кроме лиц, указанных в п. 3 настоящей ст.)

    Льгота касается легковые автомобили при мощности двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры при мощности двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. При наличии права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию согласно с заявлением плательщика налогов.»;

    Многодетная семья. Под многодетной семьей понимается семья, имеющая 3 либо более детей младше 18 лет.

    Право на применение налоговых льгот, наступает с даты возникновения статуса многодетной семьи (рождение (усыновление, установление опеки и попечительства) 3 и последующих детей).

    Льготы предоставляются по заявлению плательщика налогов на основании документа, подтверждающего статус заявителя согласно с законами Московской обл. Льгота предоставляется одному из родителей (законных представителей) в многодетной семье, имеющего удостоверение многодетной матери либо многодетного отца по форме, установленной законами Московской обл. касаемо следующих категорий ТС: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, тракторы. Льгота предоставляется не более чем по одному транспортному средству за налоговый период.

    Льготы, которые предоставляются резидентам технико-внедренческой особой экономической зоны признанным согласно с ФЗ от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ резидентам технико-внедренческой особой экономической зоны, зарегистрированным согласно с законами РФ

    расчет суммы освободившихся средств по результатам налогового периода и отчет об их использовании согласно с утвержденными Формами отчетности, если другое не предусмотрено Законом Московской обл. от 24 ноября 2004 № 151/2004-ОЗ.

    Направление освобожденных средств на развитие резидентов согласно с п. 10 ст. 4 Закона Московской обл. от 24 ноября 2004 № 151/2004-ОЗ. п.10 для целей настоящего Закона признаются: 1) затраты на освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверку готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования; 2) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, не предназначенной для серийного либо массового производства, и новых видов работ (услуг); 3) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного либо массового производства, и технологических процессов; 4) затраты, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, и с улучшением качества продукции (товаров, работ, услуг), повышением их надежности, долговечности и прочих эксплуатационных свойств в ходе производственного процесса; 5) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением, модернизацией основных фондов организации; 6) затраты, связанные с изобретательством и рационализаторством, а именно, затраты на проведение научно-исследовательских, опытно-экспериментальных работ, изготовление и испытание моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям; 7) затраты на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов; 8) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов непроизводственной сферы; 9) затраты, связанные с улучшением качества услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы, и расширением ассортимента указанных услуг; 10) затраты на повышение квалификации, переподготовку работников организации в пределах РФ; 11) средства, направляемые из прибыли организации на пополнение оборотных средств; 12) затраты, непосредственно связанные с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов. В целях настоящего пункта под реконструкцией, модернизацией и техническим перевооружением понимаются действия (работы, мероприятия), определенные в статье 257 НК РФ.

    www.calc.ru

    Смотрите еще:

    • Право на единовременную выплату накопительной части пенсии Как пенсионеру получить единовременную выплату накопительной части пенсии? ​Каждый пенсионер имеет право по закону получать пенсию. Однако чаще всего она настолько мала, что не позволяет пожилому человеку […]
    • Куда денутся пенсии Всё о том, куда делась накопительная часть пенсии и в какую организацию обратиться за получением трудовых выплат С 2002 по 2014 год доля финансов, отчисляемых работодателем в пенсионный фонд переводилась в […]
    • Алименты с продажи недвижимости Алименты с продажи квартиры - КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТОВ Алименты с продажи квартиры не взыскиваются, это следует из соответствующего разъяснения Конституционного суда. Данным документом было определено, что […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.