Сток и коллектор

JZX100 турбина под сток коллектор, занятные варианты

Опции темы
Поиск по теме

Toyota Mark 2 Tourer V JZX100 турбина под сток коллектор, занятные варианты

Ситуация такая. Турбина слегка гонит масло, люфтит. Пока еще не дымит, дует легко, но тачка все-таки едет до сотки дольше, чем надо. Как одну из причин решено устранить сразу. Пока что рассматриваю недорогой вариант под сток коллектор. Форсы сток (понимаю, что нужны хотя бы калдофорсы — куплю попозже), мозг ПФЦ, но нет ШЛЗ и ЕГТ пока что (тоже запланировано, и тоже попозже). Хочется пока что бюджетное решение (одно их которых — полный сток контрактный бггг :)). Но наткнулся на такие забавные варианты:

Эти варианты вообще стоит рассматривать? 🙂 Интересует конструктивная критика, особенно тех, кто видел такое в живую.
Так-то уже нацелен на обычный контракт, но все-таки терзают мысли о сравнительно недорогом валилове))))

Первый вариант — чистый самопал, к Гарретту отношения почти не имеющий, ну кроме надписи.(Сборка — Япония, ага, японский колхоз качествен априори, независимо от исполнителя 🙂 )
Судя по фото: сток картридж со сток горячим хаузингом. Компрессор не родной. Вал, судя по лопастям турбинного колеса — тоже левый.
100% болт он не поставишь, т.к. с компрессорным хаузом придётся поеbatся.
В этом варианте вопрос больше в качестве изготовления. Размеры колёс не известны.

Второй вариант повеселил своей 100% болтонностью, встаёт без переделок, ага, как же)
«Антикризисная» КНР т3+пластина переходник под сток коллектор — это прицепом куча сварных работ да колхоза с подачами. Не понятны размеры крыльчаток, но 100% потребуется настройка.

forums.drom.ru

Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › коллектор…равнодлинный vs сток

Доброго дня господа)решил написать сюда вопрос такого плана(надеюсь модераторы не заблокируют).так вот суть вопроса в коллекторах, а именно сток коллектор против равнодлинного…каковы плюсы одного перед другим?и ещё больше всего интересующий вопрос…имеем два одинаковых авто…декат, чип(по идее один, хотя сомневаюсь), нулевик, но разница лишь в коллекторах…на одном авто сток(каталитики выбиты), на другом сварены равнодлинные и…могут ли равно длинные коллектора дать такую прибавку мощности, что отрыв идёт грубо корпуса на два при старте с 0-140км/ч

Комментарии 47

на равнодлинном будет чуть ниже ЕГТ, соответственно чуть другие углы зажигания и ТД, спул будет таким же, но диапазон работы турбины будет чуть шире в сторону высоких оборотов.

Коротко и ясно)спасибо

на какие обороты рассчитан равнодлинник и сток?

Ну это я без понятия

длина раннеров, диаметр — это все важно под обороты.
Выпуск — самое сложное в тюнинге. Сюда стоит лезть в самом конце, когда сделан портинг, установлены валы, впускной коллектор спортивный и т.д.

Т.е выходит, что если учесть то что, железо одинаковое, то можно предположить, что именно установка равно длинных коллекторов дала моему оппоненту такое преимущество?

да, выпуском можно получить узкую прибавку на высоких оборотах допустим — это даст хорошее преимущество на драге

Вот это и ощутил, на верхах на равно длинных коллекторах идёт уверенней(хоть у меня и не спорт авто, но всегда хочется чего-нидь затюнить)…а вот подскажи, со выпуском если можно и не сложно…стоит ли отключать обогрев дросселя и…кореш себе сделал типа»холодный впуск»обклеив выпуск теплоизолятором и сказал результат есть

холодный впуск, а выпуск холодным не бывает)

Это т9-ну его нафиг…сейчас исправлю)))

холодный впуск — это хорошо. Но он с завода вроде сделан. Со впуском тоже гемора хватает — надо гладкие трубы одного диаметра с входным отверстием дросселя выводить в какой-нибудь дополнительный рессивер объемом 5-20л! В нем же можно и поставить фильтр. И никакого тепла что бы ту де поступало.

В общем поле для тюнинга весьма обширно



это чтобы понять почему один сосёт, другой мешает соседнему цилиндру.
Там в бж можете подробней в районе паука +- пару записей.

Ну посмотрел-все по красоте!жаль, что я не овладел так ещё сваркой и доп.знаниями в этой области

Это разница сток ката и паучка, ничего не менялось больше.

Вот вот!разница ощущаться начинает от 3500об/мин и далее

И это просто без рассчётов диаметров и длинн, просто убрана огреха.

С приорой проще конечно в этом плане, а на мой сарай ничего не сыскать…коллектора 16 р стоят и то не знаю, на сколько они правильные

те кто варит турбо коллеткора на приоры, те же сварят тебе коллектор на аута. все рассчитывается, формула очень простая. и нет разницы в том, что сделают тебе это за границей или в России.

Спасибо за информацию, )))плохо сто в Курске таких людей я не нашел

так Москов сити рядом!

Это понятно, но что-то ребята либо плохо искали, но нашли только с перми человека, который согласился это сделать…а это далековато

вот сюда загляди www.drive2.ru/o/turbo-v
товарищ из нашего марководского клуба.

Я так понимаю может коллектора сварить?хорошо, завтра спрошу)спасибо))

и коллектора тоже. Мне он аутлет с разу с пайпом вместо катализатора изготавливал, замен затычного штатного. правда это было 4 года назад сейчас не знаю что по ценам.

Ого! Это же как можно на норм коллекторе затюнить!)

Так: мой колектор попрошу не оскорблять☺ У него может и нет золотистых швов, зато он работает, что подтверждено не жопмером, а воздухмером😀.

тоже интересует этот вопрос.

Вот же. тут народ более подкован в вопросах выхлопных систем, может расскажут что толковое)честно до сих пор с трудом верится в то что, равнодлинный коллектор может дать такое преимущество

уважаемый, возьмите товарища и на перегонки пробегитесь с ним. он прямо а вы вот по такой змейке (на детской площадке найдете). кто быстрее? вопрос ваш еще актуален?

Суть почти ясна)т.е у него нет пересечения выхлопных газов?а у меня из-за того, что из 3-х цилиндров сходится в одну трубу весь поток газов идёт лишнее завихрение?

скорее всего. но так же и диаметр труб влияет.

Ничего общего с принципом равнодлинности коллектора этот пример не имеет.

ну этот вы наверное считаете в верхом инжинерной мысли?

Что? При чем тут что я считаю и то что ты неправильно человеку объясняешь примитивнейшие вещи?
В коллекторе, который ты скинул нету никаких «зигзагообразных проходов», как на фотке из первого сообщения, и по логике как раз в этом коллекторе газы бегут по прямой.
Как раз по этому я тебе и сказал — ничего общего в твоем примере нету с тем, почему равнодлинный лучше обычного и чем они вообще отличаются…

я к вам на вы (соблюдайте пожалуйста субординацию). если для вас равнодлинный характеризуется со стандартным то … лучше почитайте техническую литературу. да я как то и не претендую на звание САМОГО умного, только высказал свое мнение (из тюнинга, спорта).

выпускной коллектор это по вашему не часть выпускной системы наверное — извините но диалога у нас не получится. для справки я и в жизни с ЛЮДЬМИ на вы начинаю общение, воспитание не позволяет.

Не надо людям давать глупые советы, которые не имеют никакой связи с реальностью.

я ни чего не советовал а лишь пример показал, далее сам человек решит что делать с этой информацией. а вы наверное читаете только то что хотите а не то что вам пишут, повторюсь — диалога у нас не получится.

Этот пример не имеет никакой связи с реальным вопросом. Ты ввел в заблуждение человека. Вот такие глупые примеры лучше держать при себе.

на картинку посмотрите (по дольше). вам видимо не с кем пообщаться, я не хочу с вами общаться. вы слышите?

Да при чем тут эта картинка? Посмотри вопрос автора и свое первое сообщение. Что за твердолобость непробиваемая, кто вообще в интернет пускает таких людей?

да я вам про тоже самое (хоть и не одно и тоже е), внесите меня в чс или пожалуйтесь но отстаньте от меня ))) !

Выканье в интернете на неформальном развлекательно-познавательном ресурсе — самое фальшивое, что вообще можно придумать.

При чем тут техническая литература, что ты вообще пишешь? Ты пример человеку привел совершенно никак не связанный с реальностью, человек спрашивал про равнодлинность, а ты зачем то сравниваешь бег по прямой и с препятствиями из стороны в сторону, будто речь идет о прямоточном выхлопе, а не о коллекторах.

Просто проматывал в поисках нужной информации, но не смог пройти мимо:
Выканье в интернете на неформальном развлекательно-познавательном ресурсе — самое фальшивое, что вообще можно придумать.
Откуда вы это взяли, ? какая разница где? ТО-есть вы считаете, что например стоя в пробках вы можете хамить и подрезать, но стоя в очереди за пивом вы так не поступите только потому, что там ваше лицо гораздо ближе и доягаемо для вражеского кулака?

www.drive2.ru

Транзисторы — принцип работы и основные параметры.

Как устроен транзистор.

Вне зависимости от принципа работы, полупроводниковый транзистор содержит в себе монокристалл из основного полупроводникового материала, чаще всего это — кремний, германий, арсенид галлия. В основной материал добавлены, легирующие добавки для формирования p-n перехода(переходов), металлические выводы.

Кристалл помещается в металлический, пластиковый или керамический корпус, для защиты от внешних воздействий. Однако, существуют также и бескорпусные транзисторы.

Принцип работы биполярного транзистора.

Биполярный транзистор может быть либо p-n-p, либо n-p-n в зависимости от чередования слоев полупроводника в кристалле. В любом случае выводы называются — база, коллектор и эмиттер. Слой полупроводника, соответствующий базе заключен между слоями эмиттера и коллектора. Он имеет принципиально очень малую ширину. Носители заряда движутся от эмиттера через базу — к коллектору. Условием возникновения тока между коллектором и эмиттером является наличие свободных носителей в области базы. Эти носители проникают туда при возникновении тока эмиттер-база. причиной которого может являться разность напряжения между этими электродами.

Т.е. — для нормальной работы биполярного транзистора в качестве усилителя сигнала всегда необходимо присутствие напряжения некого минимального уровня, для смещения перехода эмиттер-база в прямом направлении. Прямое смещение перехода база-эмиттер приоткрывая транзистор, задает так называемую — рабочую точку режима. Для гармоничного усиления сигнала по напряжению и току используют режим — А. В этом режиме напряжение между коллектором и нагрузкой, примерно равно половине питающего напряжения — т. е выходное сопротивление транзистора и нагрузки примерно равны . Если подавать теперь на переход база — эмиттер сигнал переменного тока, СОПРОТИВЛЕНИЕ эмиттер — коллектор будет изменяться, графически повторяя форму входного сигнала. Соответственно, то же будет происходить и с током через эмиттер к коллектору протекающим. Причем амплитуда тока будет большей, нежели амплитуда входного сигнала — будет происходить усиление сигнала.

Если увеличивать напряжение смещения база — эмиттер дальше, это приведет к росту тока в этой цепи, и как результат — еще большему росту тока эмиттер — коллектор. В конце, концов ток перестает расти — транзистор переходит в полностью открытое состояние(насыщения). Если затем убрать напряжение смещения — транзистор закроется, ток эмиттер — коллектор уменьшится, почти исчезнет. Так транзистор может работать в качестве электронного ключа. Этот режим наиболее эффективен в отношении управления мощностями, при протекании тока через полностью открытый транзистор величина падения напряжения минимальна. Соответственно малы потери тока и нагрев переходов транзистора.

Существует три вида подключения биполярного транзистора. С общим эмиттером (ОЭ) — осуществляется усиление как по току, так и по напряжению — наиболее часто применяемая схема.
Усилительные каскады построенные подобным образом, легче согласуются между собой, так как значения их входного и выходного сопротивления относительно близки, если сравнивать с двумя остальными видами включения (хотя иногда и отличаются в десятки раз).

С общим коллектором (ОК) осуществляется усиление только по току — применяется для согласования источников сигнала с высоким внутренним сопротивлением(импендансом) и низкоомными сопротивлениями нагрузок. Например, в выходных каскадах усилителей и контроллеров.

С общей базой (ОБ) осуществляется усиление только по напряжению. Имеет низкое входное и высокое выходное сопротивление и более широкий частотный диапазон. Это позволяет использовать подобное включение для согласования источников сигнала с низким внутренним сопротивлением(импендансом) с последующим каскадом усиления. Например — в входных цепях радиоприемных устройств.

Принцип работы полевого транзистора.

Полевой транзистор, как и биполярный имеет три электрода. Они носят названия — сток, исток и затвор. Если на затворе отсутствует напряжение, а на сток подано положительное напряжение относительно истока, то между истоком и стоком через канал течет максимальный ток.

Т. е. — транзистор полностью открыт. Для того, что бы его изменить, на затвор подают отрицательное напряжение, относительно истока. Под действием электрического поля (отсюда и название транзистора) канал сужается, его сопротивление растет, а ток через него уменьшается. При определенном значении напряжения канал сужается до такой степени, что ток практически исчезает — транзистор закрывается.

На рисунке изображено устройство полевого транзистора с изолированным затвором(МДП).

Если на затвор этого прибора не подано положительное напряжение, то канал между истоком и стоком отсутствует и ток равен нулю. Транзистор полностью закрыт. Канал возникает при некотором минимальном напряжении на затворе(напряжение порога). Затем сопротивление канала уменьшается, до полного открывания транзистора.

Полевые транзисторы, как с p-n переходом (канальные), так и МОП (МДП) имеют следующие схемы включения: с общим истоком (ОИ) — аналог ОЭ биполярного транзистора; с общим стоком (ОС) — аналог ОК биполярного транзистора; с общим затвором (ОЗ) — аналог ОБ биполярного транзистора.

По рассеиваемой в виде тепла мощности различают:
маломощные транзисторы — до 100 мВт ;
транзисторы средней мощности — от 0,1 до 1 Вт;
мощные транзисторы — больше 1 Вт.

Важные параметры биполярных транзисторов.

1. Коэффициент передачи тока(коэффициент усиления) — от 1 до 1000 при постоянном токе. С увеличением частоты постепенно снижается.
2. Максимальное напряжение между коллектором и эмиттером(при разомкнутой базе) У специальных высоковольтных транзисторов, достигает десятков тысяч вольт.
3.Предельная частота, до которой коэффициент передачи тока выше 1. До 100000 гц. у низкочастотных транзисторов, свыше 100000 гц. — у высокочастотных.
4.Напряжение насыщения эмиттер-коллектор — величина падения напряжения между этими электродами у полностью открытого транзистора.

Важные параметры полевых транзисторов.

Усилительные свойства полевого транзистора определяются отношением приращения тока стока к вызвавшему его приращению напряжения затвор — исток, т. е.

Это отношение принято называть крутизной прибора, а по сути дела оно является передаточной проводимостью и измеряется в миллиамперах на вольт(мА /В).

Другие важнейшие параметры полевых транзисторов приведены ниже:
1. IDmax — максимальный ток стока.

2.UDSmax — максимальное напряжение сток-исток.

3.UGSmax — максимальное напряжение затвор-исток.

4.РDmax — максимальна мощность, которая может выделяться на приборе.

5.ton — типовое время нарастания тока стока при идеально прямоугольной форме входного сигнала.

6.toff — типовое время спада тока стока при идеально прямоугольной форме входного сигнала.

7.RDS(on)max — максимальное значение сопротивления исток — сток в включенном(открытом) состоянии.

Использование каких — либо материалов этой страницы, допускается при наличии ссылки на сайт «Электрика это просто».

elektrikaetoprosto.ru

даунпайп для установки турбины Т3\Т4 под сток-коллектор JZX100 AJS

инструкция по установке и подробности тут Коммуникации для установки (слив-подача масла) продаются отдельно по запросу

Внешний диаметр 70мм

Товар полностью новый

Этот товар сертифицирован компанией AJSTYLE.

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

даунпайп для установки турбины Т3\Т4 под сток-коллектор JZX100 AJS отзывы

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

ajs.su

Что значит открытый коллектор?

Разбираюсь с портами ввода вывода, помогла статья

я прекрасно понимаю как запрограммировать конкретный режим, но вопрос что из себя представляет каждый режим?

  • 00 – аналоговый вход.
    01 – вход в третьем состоянии. (Устанавливается после сброса).
    10 – вход с подтягивающим резистором
    11 – зарезервировано для будущих применений.
  • Аналоговый вход — это вход на который будет подаваться сигнал с разной напругой, например для оцифровки на ацп?
    Вход в третьем состоянии — это высокоимпедансное состояние — тоесть выход с диким сопротивлением?
    Вход с подтягивающим резистором — это вход на котором будет какой-то логический уровень, верно? но какой 1 или 0?
    Зарезервировано для будущих применений — тут я не особо понимаю, но видимо если так не стоит его вообще юзать, и все таки зачем?

    • 00 – цифровой выход
      01 – цифровой выход с открытым стоком
      10 – цифровой выход, подключенный специализированным блокам
      11 – цифровой выход, подключенный специализированным блокам с открытым стоком
    • Цифровой выход — с ножки будет транслироваться набор нулей и единиц, соответствующий какой-то букве?
      Цифровой выход с открытым стоком — что это значит?
      Цифровой выход, подключенный специализированным блокам — что это за блок? или как в случае с зарезервированным для будущих применений?
      Цифровой выход, подключенный специализированным блокам с открытым стоком — вообще фантазия кончилась.

      Прошу скорректируйте мои ответы. Для того, что бы снимать данные с терморезистора какой режим подойдет? какой для мигания светодиодом? Спасибо!

      • Вопрос задан более двух лет назад
      • 6052 просмотра

      Для подключения терморезистора вам надо собрать делитель напряжения на терморезисторе и резисторе известного номинала и измерять выдаваемое этим делителем напряжение с помощью входа, работающего в аналоговом режиме. Данные будут уходить на встроенный АЦП контроллера.
      Чтобы использовать светодиод можно взять выход с открытым стоком и через токоограничительный резистор подключить светодиод. Анодом к положительному полюсу источника питания, катодом — через резистор к выводу микроконтроллера. Установите на выходе 0 — светодиод загорится, 1 — погаснет.

      toster.ru

      Смотрите еще:

      • Налог на 215 лС Toyota Mark X - BODY › Бортжурнал › Транспортный налог В Кемеровской области:свыше 100 до 150л.с. — 18 руб/с лошадисвыше 150 до 200л.с. — 40 руб/с лошадисвыше 200 до 250л.с. — 75 руб/с лошадисвыше 250л.с. — […]
      • Программа для подключения к реестру Как очистить данные о USB Флешках в реестре Windows. Комментарии и отзывы: 9 1. Илья • 19.05.2011 >>>Внимание! Эти разделы так же содержат информацию о жестких дисках, установленных на компьютере. Не […]
      • Подчинительные предложения правило Сложноподчиненные предложения в английском языке Предложение, в котором заключается основная мысль, называется главным (Principal Clause). Предложения, которые объясняют, дополняют главное предложение и […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.