Суда а воздушной подушке нептун

СВП Нептун 6

Судно на воздушной подушке «Нептун 6» – для работы и отдыха в любой сезон

Если вам интересна техника для передвижения по сложным водоемам, обратите внимание на СВП (суда на воздушной подушке). Эта специальная техника переносит через порожистые и мелководные речки, болота и пески, снеговые сугробы и льдины. В продаже есть предложения такого транспорта от компании Neptun Hovercraft – это модельный ряд «Нептун». Хотелось бы ближе познакомиться с особенностями каждого из таких универсальных катеров. Может, вам приходилось слышать отзывы о СВП «Нептун 6»?

Рассмотреть особенности этой модели можно по фото и видео. Изготовители подробно рассказывают о преимуществах судна в его описаниях. Если решите заказать, то все детали покупки индивидуально обсуждаются с представителями компании. Они же уточняют актуальные цены на «Нептун 6».

Чего ожидать от СВП «Нептун 6»?

Такую амфибию можно использовать в любой сезон, как при низких, так и при высоких температурах. В некоторых случаях без судна на воздушной подушке не обойтись. Для выхода этого транспорта на берег не нужны специальные причальные сооружения. И такая особенность особенно важна для спасателей, от этого могут зависеть жизни людей.

Также купить судно на воздушной подушке «Нептун 6» рекомендуют для:

  • семейного и экстремального отдыха;
  • охоты и рыбалки;
  • патрулирования пограничных территорий, заповедных зон.
  • По заверениям изготовителей, такой ховеркрафт «Нептун6» прост в использовании и не требует больших затрат на ремонт. Гибкое ограждение воздушной подушки катера выполняется из прорезиненного материала. С ним несложно обращаться и в сильный мороз, потому что он сохраняет эластичность.

    Гибкое ограждение произведено без надувных сегментов, которые при движении можно порезать или разорвать. И всё же от повреждений никто не застрахован. Но даже при потере нескольких элементов ограждения, лодка сможет продолжить движение. А провести замену испорченных частей можно самостоятельно.

    СВП «Нептун 6»: особенности техники

    При производстве этого ховеркрафта используется дизельный или бензиновый двигатель. Показатели мощности составляют 88 или 103 кВт. Средний расход топлива составляет по 15 л/ч.

    Материалом корпуса для этого катера выбран алюминий. Длина судна составляет 5,7 м, а транспортная ширина – 2 м. Для надстройки использованы прочные композитные материалы.

    Салон лодки может поместить до пяти пассажиров. Эта часть судна имеет 220 см в длину, 125 см – в высоту и 160 см – в ширину. Экипаж состоит минимум из одного человека.

    Стоит обратить внимание еще и на такие технические характеристики катера «Нептун 6»:

  • основной бак вмещает 120 л топлива, а дополнительные баки – еще 80 л;
  • клиренс составляет 45 см;
  • можно перевозить 500 кг полезной загрузки;
  • на воде развивает скорость в 50 км/ч, на льду – 65 км/ч;
  • задний ход производится со скоростью в 10 км/ч.

Хочется узнать ваше мнение, стоит ли купить такое судно на воздушной подушке? Может, кто-то из вас уже испытал его в работе. Поделитесь своими впечатлениями! Вы бы рекомендовали приобрести такую модель?

rusvezdehod.ru

2 человека

11 человек

15 человек

23 человека

39 человек

2 чел. +1200 кг

8 чел. +1400 кг

Проведены испытания движения СВП на половине мощности.

Наша компания ООО «Ховеркрафт» провела испытания возможности аварийного движения на одном двигателе при полной загрузке. До нас дошла информация, что .

Два СВП «Нептун 23» отправлены заказчикам в Самару и Якутию

ООО «Ховеркрафт» закончило строительство двух судов на воздушной подушке «Нептун 23». Одно СВП построено для Самарского речного пассажирского .

СВП Нептун 15 – 2016 г.в.

В продаже появилось бывшее в употреблении СВП Нептун 15 с большим количеством опций. Местонахождение — г. Норильск. Подробности по ссылке.

Грузо-пассажирское судно на воздушной подушке Ховеркрафт

Назначение. Грузо-пассажирское амфибийное судно на воздушной подушке типа «Нептун 23ГрПасМл» предназначено для перевозки груза в количестве не более .

Группа компаний ООО “Ховеркрафт” ИНН 4711006590 и ООО “Судостроительная компания Нептун” ИНН 7725539402, действующие под брендом “Нептун Ховеркрафт” – это инновационная судостроительная компания, работающая

в сфере проектирования и производства транспортных средств на воздушной подушке (Ховеркрафтов). Наша компания имеет долгую и успешную историю и может гордиться тем, что является старейшей частной компанией в России по производству СВП. Компания НЕПТУН Ховеркрафт одна из немногих, которая имеет полный производственный цикл: и клепку алюминия, и формовку стеклопластика, и шитье гибкого ограждения, и токарно-фрезерные работы. То есть, мы производим все части будущего ховеркрафта: алюминиевый корпус, стеклопластиковыую надстройку, гибкое ограждение (юбку), пластиковые лопасти винтов и лопатки нагнетателей, электромонтажные и сборочные работы. Компания постоянно улучшает качество выпускаемой продукции, качество комплектующих и материалов. Мы непрерывно работаем над созданием новых моделей ховеркрафтов и модернизацией ранее разработанных.

– «. Флот являлся предметом народной гордости; спуск каждого нового корабля на воду является национальным торжеством, национальным празднеством».

Столыпин П.А. премьер-министр России

Нужна консультация специалиста?

информация о компании

Наша компания занимается проектированием и производством катеров и судов на воздушной подушке.

Контактная информация

  • +7 (916) 499-81-81
  • mail@hovercraft.ru
  • Пн-Пт: с 9.00 до 20.00, Сб-Вс: с 10.00 до 20.00
  • 187783, Ленинградская обл., г. Подпорожье, ул. Труда д.1а
  • информация

    © ХОВЕРКРАФТ 2018. Все права защищены.

    нАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА

    Артикул: 123456789

    Здесь будет Ваш текст. Вы можете добавить краткое описание к товару, описать его свойства и уникальность

    Поделится

    Быстрый заказ

    Свяжитесь с нами

    Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

    Соглашение об обработке персональных данных
    В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»

    Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
  • Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

    Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

    Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

    Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

    Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

    К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

    hovercraft.ru

    Описание

    Скоростной амфибийный катер на воздушной подушке Нептун 15 «Леопард» предназначен для перевозки до 1450 кг груза или до 14 пассажиров. Ховеркрафт относится к классу «пассажирских» СВП и предназначен для перевозки пассажиров по водоемам в летнее или зимнее время, в том числе с кратковременным выходом на берег. Катер способен преодолевать сглаженные уступы высотой до 80 см и не сглаженные — до 40 см. Катер способен развивать скорость на воде около 70 км/ч.
    Эксплуатация разрешается при температуре наружного воздуха от -40º С до +30ºС и максимальной скорости ветра до 12 м/с в любое время года в светлое время суток. Ховеркрафт при всех случаях нагрузки может эксплуатироваться в светлое время суток на акваториях, при волнении не более 1,2 м 1% обеспеченности. Движение катера разрешается при указанной волне как в режиме на воздушной подушке, так и в водоизмещающем режиме. При движении по льду или заснеженной поверхности эксплуатация разрешается на всех водоемах. Разрешается эксплуатация по любой другой ровной твердой поверхности, по предельному мелководью и заболоченной поверхности.

    Главные размерения и характеристики

    Корпус

    Корпус судна выполнен водонепроницаемым, разделен на 5 водонепроницаемых отсеков 5-ю водонепроницаемыми переборками.
    В качестве материала основного корпуса, набора, фундаментов принимается листовой и профильный прокат из алюминиевых сплавов. Листовой прокат применяется марки Амг5М, ГОСТ 21631-76. Профильный прокат марки Амг6М или Д16Т по ГОСТ 8617-75. Корпус ховеркрафта выполняется клепанным (за исключением мелких деталей, выполненных на сварке). Обеспечивается непроницаемость наружного контура катера и соответствующих поперечных переборок. Испытание непроницаемости осуществляется в соответствии со схемой и таблицей испытаний. Защита корпуса от коррозии обеспечивается использованием алюминиево-магниевых сплавов, стойких к коррозии в речной и морской воде. Дополнительно предусматривается окраска наружных и внутренних поверхностей корпуса лакокрасочными материалами.

    Салон

    Пассажирский салон оборудуется в передней части двумя мягкими пассажирскими креслами, в том числе одно для капитана.
    Вдоль бортов установлены шесть сдвоенных подъемных диванов-рундуков, под которыми располагаются спасательные жилеты и имущество. Крышки диванов могут раскладываться, образуя в кормовой части салона спальное место размером 1800х2000 мм. Расположение кресел и диванов может изменяться. Имеется вариант с мягкими креслами для всех пассажиров.
    Рубка выполнена трехслойной конструкции, средний слой которой является изоляцией. Наружный слой выполнен из стеклопластика на основе полиэфирной смолы с армирующим материалом из стеклоткани, покрытый цветной смолой (гелькоутом). Средний слой – из плиточного пенопласта. Внутренний слой выполнен из стеклопластика, оклеенного зашивкой – ворсовой тканью.

    Двигатель

    На СВП устанавлены два двигателя американской марки Cummins ISF 2.8, мощностью 130 л.с каждый. Возможно увеличение мощности до 150 л.с. за счет увеличения максимальной частоты вращения коленвала.
    Четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель с электронной системой подачи топлива Common Rail, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
    Двигатель Каминс 2,8 (Cummins ISF 2,8L) устанавливается на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности на коммерческие автомобили семейства ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель NEXT. Благодаря своей распространенности двигатель хорошо знаком сервисам, а запчасти и расходники для него не дорогие и их можно легко найти в магазинах. На сегодняшний день можно смело утверждать, что данный двигатель самый распространенный коммерческий дизель в России.
    Двигатель оборудован устройствами облегчения пуска при низких температурах. Для подогрева воздуха во впускном коллекторе предусмотрена электрическая спираль. Топливный фильтр также с электрическим подогревом.
    Двигатель Cummins ISF 2,8 имеет весьма небольшой расход топлива.

    Двигатели штатно оснащаются турбокомпрессором с интеркулером, то есть с предварительным охлаждением подаваемого на наддув воздуха. Благодаря применению турбонаддува удалось при достаточно малом объеме обеспечить высокую мощность и крутящий момент. При этом наличие турбины не ухудшает экономичность двигателя — его расход топлива на автомобиле составляет от 8,5 до 10,3 л/100 км в зависимости от скорости и режима работы.

    Двигатель имеет традиционную конструкцию. Его основу составляет цельнолитой блок цилиндров (из серого чугуна) и литая головка, в блоке использованы вставные фрезерованные гильзы, что облегчает ремонт цилиндров. Коленчатый вал также изготовлен из серого чугуна, он выполнен заодно со шкивом и зубчатым диском датчика положения коленвала.

    Распределительный вал один, расположен в верхней части. В моторе 16 клапанов (по 4 на цилиндр), изготовлены из жаропрочной стали, их штоки дополнительно хромированы. Привод клапанов традиционный, через коромысла. Интересно, что все клапаны имеют одинаковую конструкцию, но при этом не взаимозаменяемы. Привод ГРМ — цепной.

    Двигатель оснащается топливной аппаратурой Common Rail от Bosch, топливные форсунки имеют верхнее расположение, они установлены в центральной части цилиндра. Такое решение значительно упростило двигатель без существенного ухудшения его эксплуатационных характеристик. В целом, Cummins ISF 2.8 — это простой, надежный и неприхотливый двигатель, обладающий неплохими характеристиками и приспособленный для эксплуатации в российских условиях. Благодаря конструктивным особенностям, простому устройству и применению проверенных временем решений удалось достичь высокого ресурса — производитель заявляет о ресурсе двигателя до 500 тысяч км (для автомобиля), на практике же мотор при грамотной эксплуатации и обслуживании может служить дольше.

    В настоящее время двигатель производится на совместном предприятии Cummins FOTON в Китае.

    Суда а воздушной подушке нептун

    Судно на воздушной подушке Нептун-23 (СВП Пантера)

    Судно на воздушной подушке Нептун-23 в продаже, цена производителя. Лучший в своем классе!

    Размеры
    Длина 11.8 м
    Ширина (с навесными секциями) 4.3 м
    Высота (на ВП с мачтой) 2.9 м
    Длина салона 6.5 м
    Ширина салона 1.8 м
    Высота салона 1.8 м
    Масса порожнем 3.6 т
    Высота воздушной подушки (клиренс) 0.75 м

    Вместимость
    Грузоподъемность: 2.18 т — Пассажиры 19-21 чел. — Экипаж 2 чел. — Топливо 400 л

    Скорость
    Максимальная (ограниченная), вода 70 км/ч
    Максимальная (ограниченная), лед 75 км/ч
    Эксплуатационная, вода 45 км/ч
    Эксплуатационная, лед 50 км/ч
    Задний ход 5 км/ч

    Двигатель
    Модель Cummins
    Тип дизельный
    Количество 2 шт.
    Мощность 150х2 л.с.
    Расход топлива 15х2 л/ч
    Тип охлаждения водяной замкнутый

    Ограничения
    Скорость ветра 12 м/с
    Высота волны 1.2 м
    Высота острых препятствий 0.6 м
    Высота сглаженных препятствий 0.8 м
    Угол подъема (из положения «старт») не менее 6 град.
    Температурный диапазон -35 +35 град. С

    Материалы
    Корпус алюминиевый сплав
    Надстройка стеклопластик и ПВХ
    Гибкое ограждение («юбка») прорезиненный капрон

    Классификация Российский Речной Регистр «Р»

    Обратите Ваше внимание, что СВП «Нептун-23» можно перевозить на стандартном автомобильном полуприцепе и транспортировать в 40 футовом контейнере!
    1. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ импортного производства CUMMINS.
    2. Обзор из ходовой рубки на 360 гр. Высота салона 1800 мм. Сепараторы ДТ. Бортовые компьютеры Multitronics.
    3. Различные варианты внутреннего оснащения, в том числе убирающиеся диваны, туалет, кухня и прочее. Широкие двери и грузовой люк 1200х1500 мм.

    1. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

    1.1. Общие сведения

    Амфибийное судно на воздушной подушке типа «Нептун23» (в дальнейшем – ховеркрафт)предназначено для перевозки до 22пассажиров в летний и зимний периоды.

    1.1.2. Район и условияэксплуатации

    1.1.2.1. Условияэксплуатации ховеркрафта:

    на водной поверхности;

    на мелководье, с выходом на не затесненные участки ровного берега;

    — по заснеженнойповерхности водоемов (по разведаннойтрассе);

    — на ледянойшуге и плавающем льду с ограничениемвремени непрерывного движения,накладываемым обледенением;

    на болотистой поверхности и в зарослях камыша с высотой не препятствующей обзору для вождения.

    1.1.2.2. Эксплуатация разрешается при температуренаружного воздуха от минус 40º С до плюс30ºС и максимальной скорости ветра до12 м/с в любое время года в светлое времясуток.

    1.1.2.3.Ховеркрафт при всех случаях нагрузкиможет эксплуатироваться в светлое времясуток на акваториях, при волнении неболее 1,2 м. 1% обеспеченности. Движениесудна разрешается при указанной волнекак в режиме на воздушной подушке, таки в водоизмещающем режиме.

    1.1.2.4. Придвижении по льду или заснеженнойповерхности, эксплуатация разрешаетсяна всех водоемах. Разрешается эксплуатацияпо любой другой ровной твердой поверхности,по предельному мелководью и заболоченнойповерхности.

    1.1.2.5.Обеспечение безопасной эксплуатациив условиях по п.1.1.2.4. лежит на эксплуатирующейорганизации и капитане ховеркрафта.Эксплуатирующая организация должнаналадить радио или телефонную связь навсем протяжении маршрута, обеспечитьвозможность оказания помощи экипажудублирующим транспортным средством, обеспечить теплой одеждой, аварийнымзапасом питания, средствами подогревапищи.

    1.1.2.6. Районэксплуатации ховеркрафта ограничивается пределами непрерывной зоны действиясистемы береговых УКВ-радиотелефонныхстанций.

    1.1.2.7. Длярасширения района эксплуатации Заказчик должен оборудовать ховеркрафт ПВ/КВ-радиостанцией.

    Амфибийноесудно на воздушной подушке с двухъяруснымгибким ограждением по всему периметру,раздельным подъемно-движительнымкомплексом с двумя сдвоенными центробежныминагнетателями воздушной подушки идвумя воздушными винтами изменяемогошага в аэродинамических насадках, скормовым расположением моторногоотсека, с упрощенными формами корпуса,с шестью водонепроницаемыми переборками.

    Ховеркрафт разработан на класс «Р» РоссийскогоРечного Регистра с высотой волны 1,2метра 1% обеспеченности.

    1.2. Условия постройкии сдачи

    1.2.1. Ховеркрафт строитсяв соответствии со спецификацией(техническим паспортом).

    1.2.2. При поставкеховеркрафт снабжается эксплуатационнойдокументацией.

    www.guarantee-dostavka.ru

    Суда на воздушной подушке компании Нептун Ховеркрафт

    Суда на воздушной подушке Neptun Hovercraft

    Уже более 40 лет российский производитель судов на воздушной подушке Neptun Hovercraft выпускает суда на воздушной подушке собственной разработки. Кроме производства и аренды продажа всех моделей амфибийный вездеходов на воздушной подушке возможна в кредит или лизинг

    Особенности моделей Neptun Hovercraft:

  • Клепанная конструкция из алюминиевых сплавов АМг
  • Корпус разделен на 5-6 водонепроницаемых отсеков
  • Высота борта – 0,65-0,75 м
  • Стеклопластиковая типа сэндвич
  • Цветовое решение по желанию заказчика
  • Просторный салон (возможно двойное остекление)
  • Обзор заднего сектора из ходовой рубки (для Нептун 23)
  • Грузовой люк
  • Два бензиновых двигателя ВАЗ-21124 мощностью 80 л.с. каждый.
  • Два дизельных двигателя Cummins 2,8 мощностью 150 л.с. каждый;
  • Запас основного топлива – 300 литров
  • Потребление топлива – 20-30 л/час
  • Два дизельных двигателя Cummins 2,8 мощностью 150 л.с. каждый или два дизельных Iveco F1C мощностью 190 л.с. каждый.
  • Запас основного топлива – 400 литров
  • Потребление топлива – 35-45 л/час
  • Дополнительные услуги

    Разработка специальных проектов судов на воздушной подушке исходя из техзадания заказчика — грузовые платформы, модульные платформы, спасательные, грузо-пассажирские, медицинские, грузовые платформы с аппарелью в носовой части и пр.

    neptun-hovercraft.ru

    Смотрите еще:

    • Оформить землю по наследству в собственность Вступление в наследственные права на земельный участок Земельный участок может входить в состав имущества, которое передается по наследству. Он должен быть оформлен в собственность новому собственнику – […]
    • В наследство вступили что дальше Что делать уже после вступления в наследство? Вступление в наследство предусматривает ряд формальностей и сбор определённой важной документации. Процедура получения наследной части производится по завещанию и […]
    • Досрочное назначение пенсии 2018 Досрочная пенсия для женщин в 2018-2019 годах Пенсионным законодательством предусмотрено право на досрочный выход на пенсию (так называемую льготную пенсию) для отдельных категорий граждан соответственно для […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.