Законы о юридических лицах список

Внесены изменения в закон о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в части взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Федеральный закон принят Государственной Думой 18 октября 2017 года и одобрен Советом Федерации 25 октября 2017 года.

Федеральным законом вносятся отдельные изменения в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», касающиеся взаимодействия уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – регистрирующий орган), с заявителями, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и нотариусами.

Уточняются положения, касающиеся порядка представления документов при государственной регистрации, в частности направляемых в форме электронных документов, направления регистрирующим органом документов, связанных с государственной регистрацией, а также решений о приостановлении государственной регистрации и об отказе в государственной регистрации. В соответствии с Федеральным законом порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации, в форме электронных документов, а также требования к формированию таких электронных документов устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Устанавливается, что любое лицо вправе разместить на официальном сайте регистрирующего органа в сети «Интернет» запрос о направлении по указанному в нём адресу электронной почты информации о факте представления в регистрирующий орган документов в отношении указанного в таком запросе юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Предусматривается, что заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в государственной регистрации, в случаях, определённых в Федеральном законе «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в течение установленного срока вправе дополнительно однократно представить необходимые для государственной регистрации документы без повторной уплаты государственной пошлины.

Также приводятся в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации положения названного Федерального закона, касающиеся учредительных документов юридических лиц.

В законодательство внесены изменения, направленные на совершенствование процедур ликвидации юридических лиц

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Федеральный закон принят Государственной Думой 14 декабря 2016 года и одобрен Советом Федерации 23 декабря 2016 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом в ряд федеральных законов вносятся изменения, направленные на совершенствование процедур ликвидации юридических лиц.

В частности, в соответствии с изменениями, вносимыми в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», предусматривается включение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица, о проводимых в отношении юридического лица процедурах, применяемых в деле о банкротстве.

Уточняются требования к порядку исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц по соответствующему решению регистрирующего органа.

Кроме того, устанавливается, что такой порядок применяется также в случае невозможности ликвидации юридического лица ввиду отсутствия средств на расходы, необходимые для его ликвидации, и невозможности возложить эти расходы на его учредителей (участников) и в случае наличия в названном реестре сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи.

В Федеральном законе «О несостоятельности (банкротстве)» уточняются нормы о подаче и рассмотрении заявления о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности и заявления о возмещении должнику убытков, предусматривается направление арбитражным судом определения о принятии заявления о признании должника банкротом в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, и дополняется перечень документов, прилагаемый к отчёту конкурсного управляющего.

В соответствии с изменениями, вносимыми в Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью», исключение общества из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц для недействующих юридических лиц, влечёт последствия, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации для отказа основного должника от исполнения обязательства. Помимо этого устанавливается, что срок ликвидации общества по общему правилу не может превышать один год.

kremlin.ru

Законы о юридических лицах список

Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. — 25 декабря 1993г. — №237.

Федеральный закон от 10 июля 2002г. №86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 15 июля 2002г. — №28. — Ст.2790.

Федеральный закон от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» // Собрание законодательства Российской Федерации — 26 июня 2000 г., — № 26, — Ст. 2729.

Федеральный закон от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации — 29 октября 2001 г. — № 44 — Ст. 4148.

Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1 марта 1999г. — №9. — Ст.1096.

Федеральный закон от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 5 июля 2004г. — №27. — Ст. 2711.

Федеральный закон от 29 ноября 2001 г. N 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 3 декабря 2001г. — №49. — Ст.4562.

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 6 октября 2003г. — №40. — Ст.3822.

Федеральный закон от 8 августа 2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 13 августа 2001г. — №33. — Ст.3431.

Федеральный закон от 8 февраля 1998г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 16 февраля 1998г. — №7. — Ст.785.

Федеральный закон от 9 июля 1999г. №160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 12 июля 1999г. — №28. — Ст.3493.

Часть вторая Налогового кодекса РФ (с изменениями от 29 декабря 2000 г., 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г., 6, 22, 28 мая, 6, 23, 30 июня, 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 5 апреля, 29, 30 июня, 20, 28, 29 июля, 18, 20, 22 августа, 4 октября, 2, 29 ноября, 28, 29, 30 декабря 2004 г.).

Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 5 декабря 1994г. — №32. — Ст.3301; Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 29 января 1996г. — №5. — Ст. 410; Часть третья Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 3 декабря 2001г. — №49. — Ст.4552.

Закон РСФСР от 26 июня 1991г. «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и ВС РСФСР. — 18 июля 1991г. — №29. — Ст.1005.

Закон РФ от 27 ноября 1992г. №4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. — 14 января 1993г. — №2. — Ст. 56.

Постановление Правительства РФ от 17 мая 2002 г. №319 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 20 мая 2002г. — №20. — Ст.1872.

Постановление Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1 июля 2002г. — №26. — Ст.2586.

Письмо МНС РФ от 13 октября 2004 г. N 09-0-10/4058@ // Еженедельный бюллетень законодательных и ведомственных актов. — ноябрь 2004г. — №47.

Инструкция ЦБР от 14 января 2004 г. №109-И «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций» // Нормативные акты по банковской деятельности. 2004г. — №5.

Белов В.А., Пестерева Е.В. Хозяйственные общества. М., — 2002.

Гражданское право. Том I. / Под ред. доктора юридических наук, профессора Е.А.Суханова — М.: Волтерс Клувер, 2004.

Гражданское право России. Общая часть: Курс лекций (ответственный редактор — О.Н. Садиков). — М. Юристъ — 2001.

Грудцына Л.Ю. Государственная регистрация юридических лиц: практические рекомендации // Право и экономика — № 6 — 2003 г.

Козлова Н.В. Правовая природа учредительных документов юридического лица // Хозяйство и право — 2004. — № 1.

Козлова Н.В. Правосубъектность юридического лица // Законодательство — № 12, декабрь 2003 г., № 1, январь 2004 г.

Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой / Под ред. Т.Е. Абовой и А.Ю. Кабалкина — М.: Юрайт-Издат, 2004.

Комментарий к Гражданскому кодексу РФ (постатейный) / Под ред. О.Н.Садикова) — М.: Юридическая фирма Контракт; Инфра — М, 1998 г.

Могилевский С.Д. Органы управления хозяйственными обществами. Правовой аспект. М., 2002.

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» / Под ред. В.В.Залесского — М.: Издательский дом Инфра-М – 1998.

Предпринимательское право Российской Федерации / Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. — М.: Юристъ, 2003.

Суханов Е. Закон об обществах с ограниченной ответственностью // Хозяйство и право — 1998. — № 5.

Шиткина И.С. Холдинги. Правовой и управленческий аспекты // СПС «Гарант» — 2002 г.

Шиткина И.С. Правовое регулирование деятельности коммерческих организаций внутренними документами // СПС Гарант» — 2002 г.

Определение Конституционного Суда РФ от 8 апреля 2004 г. № 166-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы закрытого акционерного общества «Московский коммерческий банк «Евразия-Центр» на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 2 статьи 14 и пунктом 2 статьи 26 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» // СПС «Гарант»

Постановление Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего А рбитражного Суда РФ от 9 декабря 1999 г. №90/14 «О некоторых вопросах применения Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Вестник Высшего А рбитражного Суда Российской Федерации. — 2000г. — №2.

www.allpravo.ru

Закон о государственной регистрации юридических лиц.

Закон о государственной регистрации юридических лиц.

Коллегия № 1, 2001

8 августа 2001 года Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц». Реализация этого закона может стать важной вехой на пути улучшения условий предпринимательской деятельности в России, поскольку позволит:

· обеспечить большую прозрачность и доступность необходимой информац ии о ю ридических лицах путем создания единой, централизованной системы государственной регистрации юридических лиц, гарантированный доступ к которой будет предоставляться любым заинтересованным лицам;

· сделать сам процесс государственной регистрации более эффективным, упростив и ускорив процедуру регистрации;

· более гибко подходить к содержанию учредительных документов юридических лиц и, следовательно, свободно определять правила участия учредителей юридических лиц в деятельности юридического лица согласно действующему законодательству.

Более прозрачная система

Ключом к созданию приемлемых условий для предпринимательской деятельности и надлежащего корпоративного управления является прозрачность и доступность информац ии о ю ридическом лице. Неблагоприятный для предпринимательской деятельности климат и низкий уровень корпоративного управления в России не в последнюю очередь обусловлены тем, что на протяжении ряда лет было крайне сложно получить достоверную информацию о юридических лицах. Отсутствие такой информации препятствовало привлечению частных инвестиций, поскольку как отечественные, так и иностранные инвесторы не могли заранее получить достаточно четкого представления о составе акционеров (участников) и исполнительных органах хозяйственных обществ, рассматриваемых в качестве возможных контрагентов.

Единственный выход из сложившегося положения – создание единого государственного реестра, в который будут вноситься соответствующие сведения и который будет общедоступным. Следует отметить, что о едином государственном реестре юридических лиц, как и о законе о регистрации юридических лиц речь шла уже в части первой нового Гражданского кодекса Российской Федерации, вступившей в силу 1 января 1995 года. К сожалению, за прошедшие семь лет государственный реестр юридических лиц так и не был создан.

Новый закон предусматривает создание такого единого государственного реестра юридических лиц, являющегося федеральным информационным ресурсом. В соответствии с законом федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий регистрацию юридических лиц, – регистрирующий орган – будет вести государственный реестр юридических лиц и предоставлять по запросу сведения, содержащиеся в государственном реестре (статьи 4-7). Такие сведения включают информацию об организационно-правовой форме юридического лица, его исполнительном органе, месте нахождения, учредителях, правопреемстве при его реорганизации, изменениях, внесенных в учредительные документы, а также о размере указанного в учредительных документах уставного капитала.

Новый закон будет применяться ко всем юридическим лицам, и таким образом государственный реестр юридических лиц должен стать единым источником сведений о юридических лицах независимо от их организационно- правовой формы и сферы экономической деятельности (статья 1).

Более простой порядок создания юридического лица (Глава IV. Государственная регистрация юридических лиц при их создании)

Серьезным препятствием для улучшения предпринимательского климата в России является неэффективность и бюрократизация всего процесса создания юридических лиц. Длительные сроки регистрации объясняются тем, что в различных субъектах Российской Федерации действуют различные правила и нередко устанавливаются неоправданно длительные сроки для рассмотрения представленных документов. Такие правила также предоставляют органам, осуществляющим регистрацию, неоправданно широкие полномочия для отказа в регистрации.

Новый закон устанавливает максимальный срок (пять рабочих дней) для государственной регистрации вновь создаваемых юридических лиц (статья 8) и предусматривает, что документ, подтверждающий факт внесения записи о регистрации юридического лица в государственный реестр, должен быть выдан регистрирующим органом в течение одного рабочего дня с момента государственной регистрации юридического лица (статья 11).

Кроме того, регистрирующий орган будет выполнять функции, связанные исключительно с регистрацией юридических лиц и формальной проверкой представленных документов, а не функции органа регулирования. При действующем ныне порядке и существующей практике местные органы, осуществляющие регистрацию, наделены полномочиями проверки представленных документов на предметих соответствия действующему законодательству, при этом перечень оснований для отказа в регистрации юридического лица, включающий несоответствие требованиям законодательства, чрезвычайно широк. Предусмотренный новым законом исчерпывающий перечень оснований для отказа в государственной регистрации включает только непредставление необходимых документов и представление документов в ненадлежащий регистрирующий орган (статья 23).

Большая свобода сторон при создании юридического лица

По новому закону большее внимание будет уделяться именно формальной стороне регистрации юридического лица. Поэтому можно надеяться, что в рамках этого процесса у учредителей появится большая степень свободы, и они смогут включать условия своих соглашений и договоренностей в учредительные документы создаваемых юридических лиц, представляемые для государственной регистрации. Отрадно видеть, что в новом законе содержатся положения, подтверждающие, что именно заявители отвечают за соответствие представленных ими учредительных документов требованиям российского законодательства (статья 12, 25).

При существующем ныне порядке необходимая гибкость зачастую невозможна, и это ограничивает свободу учредителей юридических лиц в определении их взаимоотношений. В результате сторонам нередко приходится создавать иностранные юридические лица в странах, где проявляют большую гибкость в данных вопросах (чаще всего – в офшорах). Поэтому новый закон, на наш взгляд, должен благоприятно сказаться на создании новых юридических лиц в России.

Вступление в силу и реализация закона

Новый закон вступает в силу с 1 июля 2002 г . К этому моменту регистрирующий орган и единый государственный реестр юридических лиц должны быть полностью сформированы.

В течение шести месяцев после вступления закона в силу все юридические лица должны представить в регистрирующий орган сведения о наименовании, организационно-правовой форме, адресе, способе образования (создание или реорганизация), об учредителях, а также подробные сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности. Невыполнение данного требования может повлечь за собой ликвидацию юридического лица в судебном порядке по заявлению регистрирующего органа (статья 26).

В конечном счете любые ожидаемые положительные результаты будут зависеть от того, как будет реализовываться новый закон и насколько органы исполнительной власти будут привержены идее последовательного и разумного выполнения его положений.

www.lin.ru

129 ФЗ о регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Все списки документов, инструкции, ликвидации или отказы о регистрации юрлиц и ИП регулируются ФЗ 129. Если человек планирует зарегистрироваться, то рекомендуется ознакомиться с этим Законом, чтобы в дальнейшем просто и быстро, без осложнений, пройти процедуру. В нем подробно рассмотрены все аспекты регистрации, в статье же описаны все последние изменения и оформлена краткая выдержка основных пунктов.

Общие положения

Федеральный Закон 129 о регистрации юр. лиц и ИП был принят 13 июля 2001 года, а одобрен Советом Федерации 20 июля 2001 года. Последние изменения в нем были произведены 30 октября 2017 года. В этом законе 9 глав и 27 статей. Помимо этого в 201 вносились корректировки в ФЗ 220. Подробнее об этом тут:

Краткое содержание закона 129:

  • В первой главе описываются общие положения закона 129. Денежная сумма за государственную пошлину, какие органы имеют право проводить регистрацию, правоотношения сторон и т. д.;
  • Во второй главе прописана информация о государственных реестрах. Их принцип, условия и требования содержания и составления;
  • В г. номер три описаны способы и порядок регистрации лиц. В течение каких сроков это происходит, какие необходимы документы, особенности регистрации и т. д.;
  • В четвертой пишется о том, как должна проходить регистрация создаваемого юридического лица. Правила, условия, требования, нюансы. (О государственной регистрации ИП читайте здесь:);
  • В пятой вся информация о реорганизации, включая список и количество документов для этого, по какому порядку происходит процедура и т. д.;
  • В г. номер шесть пишется о внесении любых изменений в единый государственный реестр. Порядок при внесении изменений, необходимые документы, куда обращаться;
  • Седьмая г. делится на 2 части. В первой оформлена информация о ликвидации юридических лиц, по какому порядку это происходит и в каких случаях возможна. Во второй части оформлена информация о регистрации предпринимателей, порядок, система, способы и в каких случаях возможна;
  • Восьмая глава также делится на 2 части. В первой оформлена информация об отказах на регистрацию и какую ответственность несет лицо регистрирующее и регистрирующееся. Во второй части описано как обжаловать решение о регистрации, форма жалобы, порядок процесса, кем рассматривается и сроки рассмотрения;
  • В заключительной, девятой главе оформлена информация о всех дополнительных положениях, условиях и требованиях закона.
  • Федеральный Закон 129 принят с целью рассмотреть все вопросы и оформить нюансы регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также помогает гражданам правильно выполнить регистрацию, внести информацию в единый государственный реестр.

    Об последних изменениях в ФЗ №416 узнайте по ссылке:

    Последние поправки

    Последние поправки в ФЗ о государственной регистрации юридических лиц были внесены 30 октября 2017 года. Согласно этой поправке, произошли изменения в списке документов, подаваемых для регистрации, изменения в способах решения органов о государственной регистрации лица, изменился порядок регистрации при реорганизации, ответственность лиц при отказе, форма жалобы и случаи отмены жалобы.

    После принятия закона о регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в нем произошло множество изменений, было внесено множество поправок.

    Согласно редакции от 23 июня 2006 года, в 5 статье содержится информация о данных, которые вносятся в единый государственный реестр:

    • Полное название фирмы или организации на русском языке и если в учредительных документах название на иностранном языке, то оно тоже вписывается;
    • Правовая форма и форма организации;
    • Адрес местонахождения;
    • Каким образом юридическое лицо появилось, создание или реорганизация;
    • Информация и данные об учредителях и участниках общества, организации и т. д.;
    • Учредительный документ в оригинале или его копия, заверенная у нотариуса;
    • Информация о правопреемстве;
    • Способы ликвидации и прекращения;
    • Уставной капитал, все внесенные денежные суммы и описание примерных трат;
    • Информация о лицах, имеющих право свободно действовать от лица руководителя;
    • Информация о лицензиях;
    • Все идентификационные, регистрационные и другие номера и коды;
    • Дата и информация о страховании.

    При регистрации индивидуального предпринимателя вносится еще и личная информация лица.

    Много изменений было внесено и в статью 9. В ней оформлен порядок, по которому предоставляются бумаги для регистрации. С изменениями теперь лица могут подавать документы для регистрации при помощи почты и через представителей. Форма и список предоставляемых бумаг регулируется Правительством Российской Федерации. Все бумаги обязательно заверяются нотариусом и при переходе доли или части капитала, заявителем является нотариус, заверявший сделку. Органы обязательно должны выдать заявителю расписку о том, что получили соответствующие документы и обязаны вести учет и держать их в сохранности. Органы имеют право требовать дополнительные виды бумаг при необходимости, но несут ответственность за это.

    В 11 ст. описывается и оформлено решение, принимаемое органом о регистрации лица. После принятия решения и внесения информации в единый реестр, органы обязаны выслать заявителю форму, установленную Правительством РФ. В этой форме прописывается информация о согласии или отказе в регистрации, она передается лицу по почте или через многофункциональный центр.

    В 12 описан и оформлен список документов и порядок их предоставления при регистрации создаваемого юридического лица. Для того чтобы получить право юридического лица, человек обязан предоставить в соответствующие органы заявление, написанное по специальной форме, созданной и утвержденной Правительством РФ. Также приносится устав или другие учредительные документы организации, фирмы или компании. Обязательно предоставить квитанцию об уплате государственной пошлины.

    Для того чтобы внести какие-либо изменения в информацию о юридическом лице в едином реестре или при изменениях устава других учредительных документов, нужно принести определенные бумаги. Список документов указан в 17 ст. Любые изменения в зарегистрированной информации происходят при помощи заявления по специальной форме. Несколько экземпляров учредительных документов или устава, со списком изменений и с новыми редакциями, бумага с оплатой госпошлины, документы из банка России.

    В статье номер 21 оформлен список документов для ликвидации юридического лица:

  • Квитанция об оплате госпошлины;
  • Заявление с несколькими копиями;
  • Выписка из Пенсионного фонда Российской Федерации;
  • Информация о настоящем ликвидационном балансе;
  • Если ликвидация происходит по решению арбитражного суда, то нужен соответствующий документ.
  • По последним изменениям статьи 22, сотрудники не исключают лицо из реестра сразу, так как оно имеет право на обжалование или время, чтобы передумать.

    В 23 статье пишется о причинах и способах отказа в государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя. Отказ происходит при предоставлении заявителем неполного пакета документов или ненадлежащих бумаг или при несоблюдении форм официальных документов. Отказ также происходит при подписях ненадлежащих лиц, сведениях о некачественном исполнении требований Федеральных Законов или невыполнении их вообще, получении органом свидетельских показаний против юридических лиц, получении от судебных органов постановлений о запрете создания юридического лица или индивидуального предпринимателя, уведомлениях от кредиторов. Уведомление об отказе пересылается заявителю в течение одного рабочего дня после подачи документов.

    Скачать 129 ФЗ в действующей редакции

    ФЗ о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей претерпел множество изменений и поправок. Целью таких поправок является предоставление Единому государственному реестру правильной информации и предоставление регистрирующимся лицам инструкций.

    Скачать 129 Федеральный Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Российской Федерации можно по ссылке.

    lawlinks.ru

    Смотрите еще:

    • Приказ 195 моз Наказ МОЗ України №195 від 25.12.1992 р. "Про затвердження Переліку вищих і середніх спеціальних навчальних закладів, підготовка і отримання звання в яких дають право займатися медичною і фармацевтичною […]
    • Закон 89-фз от 24061998 г Юридический портал Советы профессионалов Закон фз 89 от 24061998 Федеральный закон от 24 июня 1998 г Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 июня 1998 г. N 121, в Собрании […]
    • Постановление правительства рф от 21012006 n 25 об утверждении правил Постановление правительства рф 25 от 21.01.2006 с изменениями 2015 + Дата публикации: - 10.09.2017 - 1223 Просмотров N 25 Нормативы потребления ком услуг в МКД · Постановление. Постановление Правительства РФ […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.