201 приказ прокурора

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 8 апреля 2016 г. № 208 “О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 03.07.2013 № 261 «О порядке реализации организационно-штатных полномочий в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации» и утвержденную им Инструкцию о порядке реализации организационно-штатных полномочий в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации”

В целях совершенствования порядка реализации организационно-штатных полномочий в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, руководствуясь пунктом 1 статьи 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

1. Внести в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 03.07.2013 № 261 «О порядке реализации организационно-штатных полномочий в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации» (с учётом изменений, внесённых приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 25.09.2015 № 506) и утверждённую им Инструкцию о порядке реализации организационно-штатных полномочий в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации (далее — Инструкция) следующие изменения:

в абзаце четвёртом пункта 1 изложить полное наименование Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации в следующей редакции: «федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации» (далее — Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации)»;

в пункте 3 абзац третий изложить в следующей редакции:

«прокурорами субъектов Российской Федерации — с заместителями Генерального прокурора Российской Федерации в федеральных округах, прокурорами транспортных прокуратур, приравненными к прокурорам субъектов Российской Федерации, прокурорами ЗАТО г. Межгорье и комплекса «Байконур» — с заместителями Генерального прокурора Российской Федерации, курирующими их деятельность;»;

дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур отражать в разделе о кадровой работе докладных записок об итогах работы прокуратуры за год, направляемых в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, фактическое состояние дел по выполнению положений настоящего приказа и утвержденной им Инструкции с указанием соответствующих показателей (в том числе в процентах) штатной численности и соотношения должностей, а также причин неисполнения указанных актов.»;

пункт 4 дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:

«проводить по итогам года анализ исполнения прокурорами субъектов Российской Федерации и приравненными к ним прокурорами специализированных прокуратур положений настоящего приказа и утвержденной им Инструкции с последующим докладом к 15 февраля о результатах заместителю Генерального прокурора Российской Федерации, курирующему работу с кадрами;

учитывать полноту исполнения положений настоящего приказа и утвержденной им Инструкции при подведении итогов по результатам комплексных проверок, проводимых в прокуратурах субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратурах, а также при аттестации соответствующих прокуроров.»;

исключить абзац третий пункта 4.

1.2. В Инструкции:

абзац седьмой подпункта 1.6 изложить в следующей редакции: «для городских, районных и приравненных к ним иных территориальных и специализированных прокуратур, исходя из общей штатной численности прокуратуры: до 8 единиц — 1 заместитель, с 9 до 22 единиц — 2 заместителя, с 23 до 40 единиц — 3 заместителя, свыше 40 единиц — 4 заместителя. При необходимости дислокации заместителей прокуроров вне места расположения прокуратуры может устанавливаться большее количество заместителей прокуроров (на количество дислоцированных вне места расположения прокуратуры). В прокуратурах районного звена прокуратур городов Москвы и Санкт-Петербурга количество заместителей прокуроров может устанавливаться на одну единицу больше (с учётом специфики деятельности прокуратур, численности (плотности) населения, численности муниципальных образований, поднадзорных органов внутренних дел и иных государственных органов, состояния преступности).»;

абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции: «распределением штатной численности по органам и организациям прокуратуры Российской Федерации, утверждаемой ежегодно по состоянию на 1 ноября заместителем Генерального прокурора Российской Федерации, которому это право предоставлено;»;

в абзаце третьем пункта 2.3 исключить слова «и районов»;

в абзаце первом пункта 3.13 слова «(п. 3.11 Инструкции)» заменить словами «(п. 3.12 Инструкции)»;

в приложениях № 4 и 5 после слов «штатное расписание» слова «на 201__ год», «на 20__ год», «по состоянию на 1 января» заменить словами «на период 1 год с «__» __________ 20___ года»;

в приложениях № 6 и 7 после слов «структура штатной численности» слова «на 201__ год», «на 20__ год» заменить словами «по состоянию на «__» ___________ 20___ года»;

в приложениях № 3, 5 и 7 изложить полное наименование Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации в следующей редакции: «Федеральное государственное казённое образовательное учреждение высшего образования «Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации» в соответствующем падеже.

1.3. В названии и содержании приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 03.07.2013 № 261 «О порядке реализации организационно-штатных полномочий в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации» и утверждённой им Инструкции слово «учреждения» заменить словом «организации» в соответствующих падежах.

2. Опубликовать настоящий приказ в журнале «Законность».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего работу с кадрами.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов (на правах управлений) Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, прокурорам ЗАТО г. Межгорье и комплекса «Байконур».

Обзор документа

Скорректирован порядок реализации организационно-штатных полномочий в органах и учреждениях прокуратуры.

Так, уточнен понятийный аппарат. Речь идет об организациях прокуратуры.

Пересмотрены правила определения количества заместителей прокуроров для городских, районных и приравненных к ним иных территориальных и специализированных прокуратур. Учитывается общая штатная численность органа. До 8 единиц — 1 заместитель, с 9 до 22 единиц — 2 заместителя, с 23 до 40 единиц — 3 заместителя, свыше 40 единиц — 4 заместителя.

При необходимости дислокации заместителей вне места расположения прокуратуры может устанавливаться большее количество (на количество дислоцированных вне места расположения прокуратуры).

В прокуратурах районного звена прокуратур городов Москвы и Санкт-Петербурга количество заместителей может устанавливаться на одну единицу больше (с учетом специфики деятельности прокуратур, численности (плотности) населения, численности муниципальных образований, поднадзорных ОВД и иных госорганов, состояния преступности).

www.garant.ru

  • 7 мая 2014 года
  • На Profi.Travel полный список стран, куда генеральный прокурор РФ «не рекомендует» ехать своим подчиненным, и направления, куда работники прокуратуры еще могут отправиться.

    На днях, к ограниченным в праве выезда сотрудникам силовых ведомств добавились работники прокуратуры. Соответствующий приказ подписал генеральный прокурор РФ Юрий Чайка. Как объясняется в самом документе, ограничение наложено в целях обеспечения безопасности работников органов и учреждений прокуратуры.

    Приказ №201 «Об ограничении выезда за границу прокурорам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации»

    В список «запретных» стран попало 167 государств. Среди них такие популярные туристические направления, как: Египет, ОАЭ, Турция, Тунис, Тайланд, Израиль, Испания, Германия, Франция, Кипр, Греция, Шри-Ланка, Швеция, Дания, Финляндия, США и другие.

    Стран, которые работники прокуратуры все еще могут посетить, осталось немного, из них более или менее туристических направлений и того меньше. Это, например, Вьетнам, Китай, Латвия, Маврикий…

    Полный список «запретных» стран:

    Австралия, Австрия, Албания, Алжир, Ангола, Андорра, Антигуа и Барбуда, Агрентина, Афганистан, Багамские острова, Бангладеш, Барбадос, Бахрейн, Беларусь, Белиз, Бельгия, Бенин, Болгария, Боливия, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Бразилия, Бруней-Дарусалам, Буркина-Фасо, Бурунди, Бутан, Вануату, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Габон, Гаити, Гайана, Гамбия, Гана, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Германия, Гондурас, Гренада, Греция, Грузия, Дания, Демократическая Республика Конго, Джибути, Доминика, Доминиканская Республика, Египет, Замбия, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иордания, Ирак, Иран, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кабо-Верде, Казахстан, Камбоджа, Камерун, Канада, Катар, Кения, Кипр, Кирибати, Колумбия, Коморские острова, Конго, КНДР, Коста-Рика, Куба, Кувейт, Либерия, Ливан, Ливийская Арабская Джамахирия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальдивские острова, Мальта, Марокко, Мексика, Микронезия, Мозамбик, Монако, Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Нидерланды, Никарагуа, Новая Зеландия, Норвегия, ОАЭ, Оман, Пакистан, Палау, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Корея, Румыния, Сальвадор, Самоа, Сан-Марино, Сан–Томе и Принсипи, Саудовская Аравия, Свазиленд, Сейшельские острова, Сенегал, Сант Винсент и Гренадины, Сент Китс и Невис, Сент-Люсия, Сербия, Сингапур, Сирийская Арабская Республика, Словакия, Словения, США, Соломоновы острова, Сомали, Судан, Суринам, Сьерра-Леоне, Тайланд, Тимор-Лести, Того, Тонг, Тринидад и Тобаго, Тувалу, Тунис, Туркменистан, Турция, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Шри-Ланка, Эквадор, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстния, Эфиопия, Южная Африка, Южный Судан, Ямайка, Япония.

    Страны, в которые выезд разрешен:

    Абхазия, Азербайджан, Ангилья, Армения, Аруба, Бонэйр, Ватикан, Вьетнам, Йемен, Киргизия, Китай, Кот-д’Ивуар, Лаос, Латвия, Лесото, Маврикий, Маршалловы Острова, Молдавия, Монголия, Мьянма, Государство Палестина, Пуэрто-Рико, Руанда, Таджикистан, Танзания, Уганда, Узбекистан, Фиджи, ЦАР, Чад, Чили, Южная Осетия.

    Полный список «нерекомендованных» стран для сотрудников МВД и УФСКН пока не доступен широкой публике, но можно предположить, что они должны совпадать.
    Как долго продлится действие рекомендаций, пока не известно.

    profi.travel

    Генеральный прокурор

    Заместители Генерального прокурора

    О Генпрокуратуре России

    Международное сотрудничество

    Взаимодействие со СМИ

    Правовое просвещение

    Генеральная прокуратура
    Российской Федерации

    Телефон справочной по обращениям
    в Генеральную прокуратуру
    Российской Федерации:

    Нормативные акты

    Приказ №359 «О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07.05.2008 № 84 «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур»

    13 июня 2018, 15:49

    Распоряжение 360/7р «О территориальном разграничении компетенции прокуроров субъектов Российской Федерации и природоохранных прокуроров (на правах прокуроров субъектов Российской Федерации)»

    13 июня 2018, 15:46

    Приказ №353 «О внесении изменений в отдельные организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации»

    08 июня 2018, 16:26

    Приказ №320 «Об оплате труда работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации»

    29 мая 2018, 17:15

    Приказ №296 «О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации и общественностью»

    Положение об управлении взаимодействия со средствами массовой информации

    Указание №218/14/3 «Об организации исполнения приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 03.04.2018 №189 «О порядке официального опубликования нормативных актов Генеральной прокуратуры Российской Федерации»

    04 мая 2018, 17:58

    Приказ №245 «Об Экспертном совете при Генеральной прокуратуре Российской Федерации по вопросам информационных технологий»

    23 апреля 2018, 18:00

    Положение об управлении по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе

    Положение об управлении по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний

    Нормативные акты

    Постановления
    Европейского Суда
    по правам человека

    12 июля 2018, 14:44

    12 июля 2018, 14:42

    Научно-методические
    материалы

    Судебная практика
    Российской Федерации

    Статистические
    данные

  • Руководство
  • Структура
  • О Генпрокуратуре России
  • Документы
  • Международное сотрудничество
  • Взаимодействие со СМИ
  • Правовое просвещение
  • Контакты
    • Личная страница Генерального прокурора РФ
    • Защита прав ветеранов
    • Виртуальный музей
    • Интернет-приемная
    • Единый реестр проверок
    • Противодействие коррупции
    • Правовая статистика
    • Карта сайта
    • Научно-методические материалы
    • Вакансии
    • Совет ветеранов ГП РФ
    • Экспертный совет по цифровой трансформации органов прокуратуры
    • Телефон справочной по обращениям
      в Генеральную прокуратуру
      Российской Федерации:
    • +7 495 987-56-56

    Генеральная прокуратура
    Российской Федерации

    © 2003-2018 Генеральная прокуратура Российской Федерации Все права защищены

    © 2003-2018
    Генеральная прокуратура
    Российской Федерации
    Все права защищены

    www.genproc.gov.ru

    Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 24 апреля 2014 г. № 230 “Об утверждении Положения о сообщении федеральными государственными служащими и иными работниками органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации о получении подарка в связи с их служебной деятельностью, порядке сдачи и оценки подарка, реализации (выкупе) и зачисления средств, вырученных от его реализации”

    В целях реализации статьи 40.2 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьи 349.2 Трудового кодекса Российской федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации», руководствуясь статьей 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

    1. Утвердить прилагаемое Положение о сообщении федеральными государственными служащими и иными работниками органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации о получении подарка в связи с их служебной деятельностью, порядке сдачи и оценки подарка, реализации (выкупе) и зачисления средств, вырученных от его реализации.

    2. Заместителю Генерального прокурора Российской Федерации — Главному военному прокурору регламентировать соответствующим организационно-распорядительным документом порядок сообщения о получении подарка, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации в органах военной прокуратуры.

    3. Заместителю Генерального прокурора Российской Федерации Лопатину Г.Б. образовать комиссию Генеральной прокуратуры Российской Федерации для рассмотрения уведомлений о получении подарков, представляемых прокурорскими работниками и федеральными государственными гражданскими служащими Генеральной прокуратуры Российской Федерации, оценки стоимости подарков, внесения предложений по их реализации.

    4. Управлению служебных проверок и профилактики коррупционных и иных правонарушений Главного управления кадров обеспечить регистрацию уведомлений, представляемых прокурорскими работниками и федеральными государственными гражданскими служащими Генеральной прокуратуры Российской Федерации, о получении подарка в связи с их служебной деятельностью.

    5. Управлению делами обеспечить в установленном порядке прием, учет и хранение подарков, переданных прокурорскими работниками и федеральными государственными гражданскими служащими Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также их реализацию либо уничтожение.

    6. Прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, прокурорам ЗАТО г. Межгорье и комплекса «Байконур», ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации:

    обеспечить регистрацию подразделениями (должностными лицами), ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений, уведомлений о получении подарков, представляемых прокурорскими работниками, федеральными государственными гражданскими служащими, а также работниками Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, замещающими должности, предусмотренные пунктом 3.2 перечня, утвержденного приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 18.03.2014 № 134 «Об утверждении перечня должностей в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие и иные работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

    образовать комиссии для рассмотрения уведомлений о получении подарков, оценки стоимости подарков, внесения предложений по их реализации, определить подразделения, ответственные за прием, учет и хранение, реализацию либо уничтожение переданных подарков.

    7. Настоящий приказ опубликовать в журнале «Законность».

    8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Лопатина Г.Б.

    Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений, отделов (на правах управлений) Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, прокурорам ЗАТО г. Межгорье и комплекса «Байконур», ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

    Положение
    о сообщении федеральными государственными служащими и иными работниками органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации о получении подарка в связи с их служебной деятельностью, порядке сдачи и оценки подарка, реализации (выкупе) и зачисления средств, вырученных от его реализации
    (утв. приказом Генеральной прокуратуры РФ от 24 апреля 2014 г. № 230)

    1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Типовым положением о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 № 10, и определяет порядок сообщения прокурорскими работниками органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, федеральными государственными гражданскими служащими органов прокуратуры Российской Федерации, работниками Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, замещающими должности, предусмотренные пунктом 3.2 перечня, утвержденного приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 18.03.2014 № 134 «Об утверждении перечня должностей в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие и иные работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (далее — федеральные государственные служащие, работники), о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, а также порядок сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации.

    Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

    «подарок, полученный в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями» — подарок, полученный федеральным государственным служащим, работником от физических (юридических) лиц, которые осуществляют дарение исходя из должностного положения одаряемого или исполнения им служебных (должностных) обязанностей, за исключением канцелярских принадлежностей, которые в рамках протокольных мероприятий, служебных командировок и других официальных мероприятий предоставлены каждому участнику указанных мероприятий в целях исполнения им своих служебных (должностных) обязанностей, цветов и ценных подарков, которые вручены в качестве поощрения (награды);

    «получение подарка в связи с должностным положением или в связи с исполнением служебных (должностных) обязанностей» — получение федеральным государственным служащим, работником лично или через посредника от физических (юридических) лиц подарка в связи с исполнением служебных (должностных) обязанностей в рамках осуществления деятельности в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», иными федеральными законами, организационно-распорядительными документами органов и учреждений прокуратуры в Российской Федерации, должностным регламентом, должностной инструкцией.

    2. Федеральные государственные служащие, работники не вправе получать не предусмотренные законодательством Российской Федерации подарки от физических (юридических) лиц в связи с их должностным положением или исполнением им служебных (должностных) обязанностей.

    3. Федеральные государственные служащие, работники в установленном настоящим Положением порядке обязаны уведомлять обо всех случаях получения подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных <должностных) обязанностей орган или учреждение прокуратуры Российской Федерации, в которых они проходят службу.

    4. Уведомление о получении подарка (далее — уведомление) представляется не позднее 3 рабочих дней со дня получения подарка в подразделение (должностному лицу) органа или учреждения прокуратуры Российской Федерации, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений. К уведомлению (приложение № 1) прилагаются документы (при их наличии), подтверждающие стоимость подарка (кассовый чек, товарный чек, иной документ об оплате (приобретении) подарка.

    Если подарок получен во время служебной командировки, уведомление представляется не позднее 3 рабочих дней со дня возвращения федерального государственного служащего, получившего подарок, из служебной командировки.

    При невозможности подачи уведомления в сроки, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, по причине, не зависящей от федерального государственного служащего, оно представляется не позднее следующего дня после ее устранения.

    5. Уведомление составляется в 2 экземплярах, один из которых возвращается федеральному государственному служащему, работнику, представившему уведомление, с отметкой о регистрации, другой экземпляр в течение одного рабочего дня направляется в комиссию органа или учреждения прокуратуры Российской Федерации, образованную для рассмотрения уведомлений о получении подарков, оценки стоимости подарков, внесения предложений по их реализации (далее — комиссия).

    6. Подарок, стоимость которого подтверждается документами и превышает 3 тыс. рублей либо стоимость которого получившему его федеральному государственному служащему, работнику неизвестна, сдается: в Генеральной прокуратуре Российской Федерации — в управление делами, в органах и учреждениях прокуратуры — в подразделения, обеспечивающие орган или учреждение прокуратуры Российской Федерации финансовыми и материально-техническими ресурсами (далее — уполномоченное подразделение), которое принимает его на хранение по акту приема-передачи (приложение № 2) не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления в соответствующем журнале регистрации.

    7. До передачи подарка по акту приема-передачи ответственность согласно законодательству Российской Федерации за утрату или повреждение подарка несет федеральный государственный служащий, работник, получивший подарок.

    8. В целях принятия к бухгалтерскому учету подарка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, определение его стоимости проводится на основе рыночной цены, действующей на дату принятия к учету подарка, или цены на аналогичную материальную ценность в сопоставимых условиях при необходимости с привлечением комиссии. Сведения о рыночной цене подтверждаются документально, а при невозможности документального подтверждения — экспертным путем. Подарок возвращается сдавшему его федеральному государственному служащему, работнику по акту возврата подарка (приложение № 3) в случае, если его стоимость не превышает 3 тыс. рублей.

    9. Уполномоченное структурное подразделение обеспечивает включение в предусмотренном порядке принятого к бухгалтерскому учету подарка, стоимость которого превышает 3 тыс. рублей, в реестр федерального имущества.

    10. Федеральный государственный служащий, работник, сдавший подарок, может его выкупить, направив на имя руководителя органа или учреждения прокуратуры Российской Федерации, в котором он проходит службу, заявление о выкупе подарка (приложение № 4) не позднее двух месяцев со дня сдачи подарка. Копия заявления о выкупе подарка направляется в уполномоченное подразделение.

    11. Уполномоченное подразделение в течение 3 месяцев со дня поступления заявления, указанного в пункте 10 настоящего Положения, организует оценку стоимости подарка для реализации (выкупа) и уведомляет в письменной форме федерального государственного служащего, работника, подавшего заявление, о результатах оценки, после чего в течение месяца заявитель выкупает подарок по установленной в результате оценки стоимости или отказывается от выкупа.

    12. Подарок, в отношении которого не поступило заявление, указанное в пункте 10 настоящего Положения, или от выкупа которого федеральный государственный служащий, работник отказался, может использоваться с учетом заключения комиссии о целесообразности применения подарка для обеспечения деятельности органа или учреждения прокуратуры Российской Федерации.

    13. В случае нецелесообразности использования подарка руководителем органа или учреждения прокуратуры Российской Федерации принимается решение о реализации подарка и проведении оценки его стоимости для реализации (выкупа), осуществляемой уполномоченными государственными органами и организациями, посредством проведения торгов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

    14. Оценка стоимости подарка для реализации (выкупа), предусмотренная пунктами 11 и 13 настоящего Положения, осуществляется субъектами оценочной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

    15. В случае, если подарок не выкуплен либо не реализован, руководителем органа или учреждения прокуратуры Российской Федерации принимается решение о повторной реализации подарка, либо о его безвозмездной передаче на баланс благотворительной организации, или о его уничтожении в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    16. Средства, вырученные от реализации (выкупа) подарка, зачисляются в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

    «Птенцы» генпрокурора Чайки

    Автор: Игорь Варламов, 2017-01-19 10:49:34

    «Взращенный» и заподозренный в коррупции бывший прокурор Ленобласти решил вернуться на службу через суд. Похоже, Юрий Чайка теряет контроль над своими подопечными, что может привести уже его к отставке.

    Бывший прокурор Ленинградской области Станислав Иванов будет судиться с Генпрокуратурой. Столичный Тверской суд уже рассматривает иск о восстановлении служащего. Формально Иванова уволили из-за того, что он ездил за границу без ведома начальства. Конечно, когда есть деньги и время путешествовать — очень хочется. Но откуда у прокурора много денег?

    Здесь открывается, так сказать, вторая сторона личности господина Иванова. Ведь служащего подозревали в систематическом получении взяток! Но обо всем по порядку.

    Надо отметить, что Чайке пришлось избавиться от Иванова, которому он доверял после того, как Следственный комитет обвинил Ленобластного правоохранителя во взятничестве. Доказать это не удалось, но Чайка «от греха подальше» избавился от подчиненного, правда, используя формальный повод – выезд за границу. Но не тут-то было, Иванов утверждает, что «срок давности для наказания давно истек, а на момент увольнения он вообще находился на больничном».

    Получается, Чайка знал про незаконные (согласно приказу №201 «Об ограничении выезда за границу прокурорам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации») путешествия Иванова, что, создается впечатление, нисколько не волновало главу ГП, но после того как СКР заинтересовался взятками, Юрий Яковлевич сразу уволил прокурора.

    «Между тем привлечь к ответственности можно лишь в течение 6 месяцев с момента совершения проступка. Поэтому мы требуем отменить приказ и восстановить Станислава Германовича на службе»,— пояснил адвокат Анатолий Пчелинцев.

    И, похоже, со 100% вероятностью Иванов дело выиграет.

    Только вот проблема в другом, по версии Следственного комитета господин, Иванов на протяжении 2014-2016 годов «ежемесячно получал взятки в размере от 500 тыс. до 1 млн руб. от предпринимателей «за общее покровительство и попустительство по службе, заключающееся в оказании необходимого содействия в рамках должностных полномочий при проведении контролирующими органами и прокуратурой проверок».

    Также в качестве благодарности Иванову купили японскую машину бизнес-класса Toyota Camry. И отправили Иванова в «страну восходящего солнца». Иванов очень любит Японию. «При таких же условиях перелёта на троих и проживании в пятизвездочной гостинице около семи дней из своего кармана коммерсант отдал свыше 1 миллиона рублей». Отдых за миллион рублей – неплохо для прокурора…

    Экс-прокурор Станислав Германович Иванов

    Силовики копают под Чайку?

    Есть «соседний» с Ленобластью, хорошо известный регион под названием Петербург. Там прокурором работает еще один чайковец – Сергей Литвиненко. Господин Литвиненко в прокурорских кругах считался «наследником» Чайки, который после ухода престарелого шефа сможет прикрыть его делишки.

    Но Литвиненко «заелся», он еще не был коронован генпрокурором, но уже начал влезать в дела других регионов! Например, благодаря распоряжению Литвиненко «был отклонен запрос заместителя прокурора Магаданской области о направлении одного уголовного дела в УФСБ России». Более того, Литвиненко в Петербурге также не «посмотрел на правила», он не стал сообщать сообщить в Генеральную прокуратуру, что СКР ведет проверку трех его доверенных прокуроров. Это ведь могло нарушить его репутации «кронпринца».

    Отметим, что связывают прокурора и с компанией «Мегастар», укравшей 35 млн рублей из петербургского бюджета. По некоторым данным, к Литвиненко «стекалось приличное количество жалоб на беззаконие в лице «Мегастара» и ряда их аффилированных контор, однако ни одна жалоба не была удовлетворена. Говорят, прокурором была дана негласная команда спускать все на тормозах».

    Дерзил, мягко говоря, Литвиненко федеральным министрам! Так, когда глава Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, «чтобы устроить друга семьи Алексея Корабельникова главой финансового комитета города, пошел на нарушение закона и противостояние с Минфином России», прокурор Литвиненко отказался вносить представление губернатору Георгию Полтавченко об увольнении новоназначенного господина Корабельникова!

    Сергей Литвиненко, прокурор Санкт-Петербурга

    Отметим, министр финансов Антон Силуанов предупреждал региональные власти, что они должны назначать руководителей финансовых органов «после проведения Минфином проверки», а кандидатов, «представленных в нарушение указанного порядка», министерство проверять «не будет». «Если глава надзорного ведомства берет на себя роль толкователя Конституции, а губернатору разрешает давать оценку полномочиям Минфина, зачем тогда нужна прокуратура?» — удивлялся городской депутат Максим Резник. А с Литвиненко «как с гуся вода».

    Но говорят, что сейчас чекисты активно занялись связями Литвиненко с «Мегастаром». Не забыл про обиду и федеральный министр.

    Чайка

    К главе Генпрокуратуры у общественности и силовиков вопросов очень много. Так, на сайте (ФБК) Алексея Навального был размещен «разоблачительный материал о бизнесе и европейкой недвижимости сыновей генерального прокурора РФ».

    До этого в городском суде Серпухова «засекреченный следствием свидетель назвал Артема Чайку координатором «коррупционных связей» между подмосковными прокурорами и авторитетным предпринимателем Иваном Назаровым, подозреваемым в организации подпольного игорного бизнеса».

    Также есть информация, что Юрий Чайка, якобы, способствовал стремлению сына заполучить активы Верхнеленского речного пароходства (ВЛРП), которые перешли под контроль малоизвестной фирмы ЗАО «Лаэна».

    Артем Чайка в сентябре 2014 года покупает в Швейцарии оценочной стоимостью 2,7 млн франков . Это около 3 миллионов долларов или примерно 198 миллионов рублей. Кстати, Артема Чайку даже допрашивали по знаменитому «игорному делу».

    Артем Чайка

    Другой отпрыск генпрокурора, Игорь Чайка, «заработал на контрактах с РЖД и правительством Москвы 300 млрд рублей». Более того, компания Чайки-младшего «быстро и зачастую без конкурса выиграла 10 тендеров на проведение электромонтажных работ в Новороссийске на сумму чуть более 18 млн руб. и на 1 млн руб. в Армавире, а позже получила господряды на устройство декоративного освещения Крымской эстакады и Новоспасского моста, а также улиц Южного административного округа – всего на 20 млн руб. с небольшим».

    Игорь Чайка

    В середине 2015 года Игорь Чайка заполучил от властей Москвы госконтракт на 42,6 млрд рублей. Самое смешное, заполучила контракт его контора «Хартия» с уставным капиталом 10 тыс. руб.

    Юрий Чайка растерял свои позиции. Он не может даже разобраться со своим прокурором Ивановым, который с ним легко судится. Тем временем постепенно подбираются к Юрию Яковлевичу силовики. И самое интересное, зарвавшийся наследник генпрокурора – Литвиненко уже в поле подозрений. Похоже, Чайке дадут досидеть, но после его место займет другой человек, который, вполне вероятно, начнет одно из самых громких дел в РФ – в отношении Чайки, его сыновей и ряда региональных прокуроров.

    www.moscow-post.com

    Смотрите еще:

    • Какие платя налоги с отпускных Страховые взносы на отпускные Актуально на: 7 июля 2016 г. Каждому работнику положен ежегодный оплачиваемый отпуск (ст. 114 ТК РФ). Не позднее чем за 3 дня до его начала сотруднику должны быть выплачены […]
    • Сгма приказы о зачислении Приказ о зачислении студентов от 5.08.2011 ПРИКАЗ по учебной части №144 5 августа 2011 года О зачислении поступающих для обучения на 1 курс § 1 На основании решения заседания приемной комиссии от 05 августа […]
    • Приказ о выдаче аттестатов 115 Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 мая 2016 г. № 643 “О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.