248 л с налог

Калькулятор транспортного налога Санкт-Петербурга

Калькулятор транспортного налога Санкт-Петербурга поможет рассчитать сумму обязательного для всех автовладельцев ежегодного платежа, а также познакомит со ставками.

Коэффициенты, принятые для расчета налога в Санкт-Петербурге, варьируются от 24 до 150 рублей за 1 л. с. для легковых авто. Стоит отметить, что эти показатели достаточно высоки и за автомобиль, мощностью в 100 – 150 л. с. владельцу придется заплатить примерно 2400 – 5250 рублей в год.

Сроки уплаты налога определяются на уровне регионов. В Санкт-Петербурге последней датой внесения платежа является 01 октября, следующего за прошедшим налоговым периодом года.

Полностью освобождаются от налога следующие категории граждан:

  • Герои России;
  • Герои Советского Союза;
  • Герои Социалистического труда;
  • полные кавалеры ордена Славы;
  • ветераны ВОВ;
  • ликвидаторы аварии на ЧАЭС и на ПО «Маяк».

В Санкт-Петербурге применяется дифференцированный подход к расчету налога на грузовые автомашины мощностью свыше 250 л. с. Ставка налога зависит от количества лет, прошедших с момента выпуска авто. Так на машину, «возраст» которой не более 3 лет, налог будет рассчитываться по ставке 45 рублей. Если с момента выпуска машины прошло от 3 до 5 лет, то для расчета берется ставка 65 рублей. А если машина «старше» 5 лет, то налог будет рассчитываться по ставке 85 рублей.

Так как наш калькулятор не позволяет вносить сразу несколько тарифных ставок, для расчета налога на грузовые машины от 250 л. с. воспользуйтесь информацией из таблицы, расположенной в конце текста.

Если же вы хотите сделать расчет налога на другие транспортные средства, заполните форму калькулятора

calcsoft.ru

248 л с налог

Извините, но нифига не могу понять проблемы.

Вот что у меня в ПТС
http://photofile.ru/photo/bvscool/115043429/120247968.jpg

Машину таможили как грузовик (для чего понятно) а потом на сверке просто сменили категорию с С на В и всё.
Или категория не имеет значения и надо смотреть на тип?

все познается в сравнении

а вот по питеру сравнение у вас разбег в 10 руб у нас пока еще в 20 между легковой и грузовой:ak:

только не понял этой фразы
— со сроком полезного использования до 3 лет (включительно) 25
— со сроком полезного использования от 3 до 5 лет (включительно) 35
— со сроком полезного использования более 5 лет 65

Санкт-Петербурге повышаются ставки транспортного налога для легковых автомобилей и снижаются для мощных грузовиков с малым сроком службы.

Я так понимаю ридж ведь мощный грузовик 🙂 итого выходит всего то 6175 .

это что получается если машина менее 3х лет тогда всего 25 руб.
Поправит может кто

А у меня прописано так :

Тип ТС пикап грузовой
Категория ТС В

В правах у меня тоже категория В , получается что либо категория В в правах распространяется на грузовики , либо пикап грузовой относится к легковым автомобилям :bk:

а у кого сколько страховка стоила.. Ну ОСАГО и каско, если есть.

у меня ОСАГО 8078. А каско просто дохрена!

Пришло уведовление из НФС : Считают как » Автомобиль легковой HONDA ridgeline » . Итого : 250л.с. х 50 руб = 12500 руб за год . Звонил в НФС , там ответ простой — у Вас категория «В» , значит легковой авто ! По грузовикам ставка 35 руб за 1л.с.
Были ли в Москве реальные прецеденты по налогу как за грузовик ? И стоит ли в НФС копать легковой/грузовой ?, а то еще блин на вопросы по таможке нарваться можно 🙁 ?

PS : Кепка лысая и ртом и ж@пой хавает . а хачье цветет и пухнет.

PS : Кепка лысая и ртом и ж@пой хавает . а хачье цветет и пухнет.
Я думаю, надо доказывать свою правоту, раз в ПТС стоит отметка «Грузовой — Бортовой», значит автомобиль грузовой и никак иначе, надо чтоб они показали, где в законодательстве написано, что к грузовым относится только категория «C». Ну соответственно сразу вопрос задать, по какой ставке рассчитывается налог на бортовую газель категории «Б», лучше всего это сделать письменно.

Там сидят бабушки(инспектора), которые ничего не понимают в законодательстве и получают 3 копейки за формирование и рассылку квитанций.

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ КАТЕГОРИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫМ НАЛОГОМ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

17 января 2008 г.
N 03-05-04-01/1

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел
письмо Федеральной налоговой службы по вопросу определения
категории автотранспортных средств для целей налогообложения
транспортным налогом и сообщает.
В соответствии со ст. 357 части второй Налогового кодекса
Российской Федерации (далее — Налоговый кодекс) налогоплательщиками
налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством
Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства,
признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358
Налогового кодекса.
Согласно положениям ст. 358 Налогового кодекса в качестве
категорий транспортных средств, являющихся объектом налогообложения,
применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки,
определены, в частности, легковые и грузовые автомобили, мотоциклы,
мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на
пневматическом и гусеничном ходу. В целях администрирования
транспортного налога согласно ст. 362 Налогового кодекса сведения о
транспортных средствах и лицах, на которых транспортные средства
зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов,
осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по
формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти,
уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которых
они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими
государственную регистрацию транспортных средств (утв. Приказом ФНС
России от 17.09.2007 N ММ-3-09/536@), предусмотрены показатели «Тип
транспортного средства» и «Назначение (категория) транспортного
средства».
Предусмотренное гл. 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса
распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично
категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном
движении, заключенной в Вене 08.11.1968 (далее — Конвенция).
Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных
средств, как мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, автобусы, и
устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество
сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки
пассажиров.
Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного
Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII и Российская Федерация является
договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере
дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции.
В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо
учитывать следующее.
В п. 3 ст. 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О
безопасности дорожного движения» указано, что допуск автотранспортных
средств для участия в дорожном движении на территории Российской
Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и
выдачи соответствующих документов.
Согласно п. 16 Приказа МВД России от 27.01.2003 N 59 «О порядке
регистрации транспортных средств» при совершении регистрационных
действий производится осмотр представленных транспортных средств на
предмет их соответствия сведениям, указанным в документах,
удостоверяющих право собственности, регистрационных документах, а
также в паспортах транспортных средств и иных документах.
Паспорт транспортного средства — это документ, действующий на
территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных
средств к эксплуатации. Паспорт транспортного средства подтверждает в
том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (Постановление
Госстандарта России от 01.04.1998 N 19 «О совершенствовании
сертификации механических транспортных средств и прицепов»), которое
непосредственно указывается в паспорте транспортного средства.
Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте
транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в
Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).
Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах
шасси транспортных средств, утвержденному Приказом МВД России N 496,
Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от
23.06.2005 (зарегистрирован в Минюсте России 29.07.2005 N 6842), в
строке 4 «Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)» паспорта транспортного
средства указывается категория, которая соответствует классификации
транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод
категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа
транспортного средства, в категории транспортных средств по
классификации Конвенции производится согласно указанному Приказу в
соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств
по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской
экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном
движении (приведена в Приложении 3 к данному Приказу).
Так, например, согласно Приложению 3 к Положению к транспортным
средствам категории B (по классификации Конвенции о дорожном движении)
относятся как механические транспортные средства для перевозки
пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения
(кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные
средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5
тонны (грузовые). Следовательно, указание в паспорте транспортного
средства категории «B» не свидетельствует о том, что транспортное
средство относится к легковому либо к грузовому транспортному
средству. В строке 3 «Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного
средства согласно вышеназванному Положению указывается характеристика
транспортного средства, определяемая его конструкторскими
особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа
транспортного средства, например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой —
самосвал, — фургон, — цементовоз, — кран» и т.п. Аналогично в
соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и
система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его
агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и п.
2.2.2 разд. 2.2 Положения о паспортах транспортных средств и шасси
транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства
«Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного
средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного
обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного
средства указывает на его тип (вид автомобиля), например, «1» —
легковой автомобиль; «7» — фургоны; «9» — специальные.
Учитывая изложенное, считаем, что категория транспортного
средства в целях налогообложения должна определяться на основании
представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений
исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории),
указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения
типа транспортного средства.
В случае отсутствия в паспорте транспортного средства сведений о
типе транспортного средства или разногласий с налогоплательщиками
налоговые органы вправе по данному вопросу обращаться в компетентные
органы и организации, уполномоченные выдавать паспорта транспортных
средств в соответствии с п. 2 Постановления Совета Министров —
Правительства Российской Федерации от 18.05.1993 N 477 «О введении
паспортов транспортных средств».
Директор Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
И.В.ТРУНИН
17 января 2008 г.
N 03-05-04-01/1

Сам то как платил ? Или еще письма не получал ?

www.pickupclub.ru

Письмо Федеральной налоговой службы от 14 марта 2017 г. № БС-3-21/1744@ “О транспортном налоге”

Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение по вопросу администрирования транспортного налога и сообщает следующее.

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Кодекса, если иное не предусмотрено данной статьей.

Пунктом 1 статьи 358 Кодекса установлено, что объектом налогообложения признаются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 362 Кодекса сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

До 24.08.2013 в редакции статьи 83 Кодекса местом нахождения транспортных средств (за исключением морских, речных и воздушных транспортных средств) для целей налогообложения признавалось место государственной регистрации, а при отсутствии такового — место нахождения (жительства) собственника имущества.

Изменения в определение места нахождения имущества (пункт 5 статьи 83 Кодекса) для целей налогообложения были внесены Федеральным законом от 23.07.2013 N 248-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». В связи с указанной редакцией местом нахождения для транспортных средств (за исключением водных транспортных средств, кроме маломерных судов) признается место жительства (место пребывания) физического лица, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрировано транспортное средство. Указанная редакция Кодекса вступила в силу 24.08.2013.

Транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств (статья 363 Кодекса).

Таким образом, в случае если владелец наземного транспортного средства в период с 24.08.2013 изменял свое место жительства, то исчисление транспортного налога физическому лицу происходит налоговыми органами и по ставкам субъектов Российской Федерации, соответствующим месту жительства (месту пребывания) физического лица, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрировано транспортное средство, в течение налогового периода, за который производится расчет транспортного налога.

Исчисление транспортного налога физическому лицу — владельцу наземного транспортного средства, изменившему место жительства до 24.08.2013, должно осуществляться в налоговом органе и по ставкам субъекта Российской Федерации, соответствующим месту регистрации транспортного средства на дату его регистрации.

Обзор документа

До 24.08.2013 местом нахождения транспортных средств (за исключением морских, речных и воздушных) для целей налогообложения признавалось место госрегистрации, а при отсутствии такового — место нахождения (жительства) собственника.

Согласно изменениям в НК РФ с 24.08.2013 местом нахождения для транспортных средств (за исключением водных, кроме маломерных судов) признается место жительства (пребывания) физлица, по которому зарегистрировано транспортное средство.

Транспортный налог уплачивается налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Таким образом, если владелец наземного транспортного средства в период с 24.08.2013 изменял свое место жительства, то транспортный налог физлицу исчисляется налоговыми органами и по ставкам регионов, соответствующим месту жительства (пребывания) физлица, по которому зарегистрировано транспортное средство, в течение налогового периода, за который производится расчет налога.

Исчисление транспортного налога физлицу — владельцу наземного транспортного средства, изменившему место жительства до 24.08.2013, должно осуществляться в налоговом органе и по ставкам, соответствующим месту регистрации транспортного средства на дату его регистрации.

www.garant.ru

Транспортный налог в Республике Калмыкия в 2018-2017 г.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Республике Калмыкия на 2017-2018 год определены Законом Республики Калмыкия от 18.11.2014 № 79-V-З «О транспортном налоге» (с изменениями и дополнениями, действующими в 2018 г.). Он распространяется на все города республики. Административный центр – г. Элиста. Крупные города Республики Калмыкия: Лагань, Троицкое, Городовиковск, Яшкуль, Садовое, Малые Дербеты, Цаган Аман, Приютное, Большой Царын, Комсомольский, Яшалта, Ики-Бурул, Аршан, Кетченеры.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Республике Калмыкия

Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств.

Налогоплательщики-организации уплачивают в течение налогового периода авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. По истечении налогового периода налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают сумму налога в срок до 3 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

По истечении налогового периода налогоплательщики, являющиеся организациями, представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по налогу в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами (граждане РФ), уплачивают транспортный налог на машину на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Сумма налога на машину определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года.

То есть транспортный налог за 2016 год соответственно по ставкам, установленным на 2016 год, уплачивается до 01 декабря 2017 года, автомобильный налог за 2017 год — до 01 декабря 2018 года, а налог на авто за 2018 год — до 01 декабря 2019 года.

Срок уплаты транспортного налога за 2017 год — до 1 декабря 2018 года

Справочно. с 2016 года изменился срок уплаты транспортного налога для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 1 октября).

Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

Ставки транспортного налога в Республике Калмыкия

Налоговые ставки по транспортному налогу в Республике Калмыкия на 2015-2016 год установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях) на 2015-2016 гг

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

personright.ru

Расчёт транспортного налога для юридических лиц

Август сказал(-а): 10.01.2013 20:03

Расчёт транспортного налога для юридических лиц

Как рассчитать транспортный налог?

Рассчитать его не сложно, нужно обратить внимание на некоторые детали и всё будет правильно. Транспортный налог уплачивается не только на автомобили, как может показаться на первый взгляд, но также на погрузчики, другую самоходную и несамоходную технику .

Согласно ст. 357 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, буксируемые суда и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии с п. 2 ст. 358 НК РФ не являются объектом налогообложения:

1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

3) промысловые морские и речные суда;

4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;

5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

6) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;

7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона документом, выдаваемым уполномоченным органом;

8) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;

9) суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов.

После того, как мы определили транспорт и технику, которые являются объектом налогообложения, нам нужно определить налогооблагаемую базу.

Согласно п. 1 ст. 359 НК РФ, налоговая база определяется:

1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1), — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;

1.1) в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, — как паспортная статическая тяга реактивного двигателя воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы;

2) в отношении водных несамоходных транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах;

3) в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных в подпунктах 1, 1.1 и 2, — как единица транспортного средства.

Глава 28 НК РФ в определении конкретных правил расчёта транспортного налога устанавливает общие нормы. Главная роль отводится законодательству субъектов Российской Федерации. Другими словами ставки при расчёте транспортного налога нужно смотреть в местных постановлениях республик, краёв, областей и округов, так как им дано на это право.

В соответствии со ст. 356 НК РФ, транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Вводя налог, законодательные органы субъекта РФ определяют ставку налога в пределах установленных в НК РФ, а так же порядок и сроки его уплаты .

При установлении налога законами субъектов РФ могут быть предусмотрены налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Законами субъектов РФ согласно п. 1 ст. 361 НК РФ, устанавливаются налоговые ставки в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

glbyh.ru

Смотрите еще:

  • Федерального закона от 21072014 255 фз Autouristi.ru Федеральный закон 21072014 255-фз Home Блог Федеральный закон 21072014 255-фз Федеральный закон от 21 июля 2014 г Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2014 г., за исключением […]
  • Транспортный налог 2014 год московская область свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно Автобусы со сроком полезного использования до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): свыше 200 л.с. (свыше […]
  • Налог за 140 лС Ставки транспортного налога с 1 января 2014 года Ставки по транспортному налогу изменились с 1 ян-варя 2014 года в соответствии с поправками, внесенными в краевой Закон « О транспортном налоге». Если у […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.