Фсин россии приказы по аттестации педагогических работников

Фсин россии приказы по аттестации педагогических работников

ВНИМАНИЕ!

Электронный прием аттестационных материалов на 2018-2019 учебный год будет осуществляться с 16 июля 2018 года.

Электронный приём документов ведётся по адресу http://apr.obr55.ru

Презентация «Электронная подача документов» скачать..

Вниманию всех аттестованных педагогических работников!

Распорядительный акт об аттестации в целях установления квалификационной категории размещается на официальном сайте Министерства образования Омской области www.mobr.omskportal.ru в разделе «Отраслевая информация».

Выписки по мере готовности (от одного до двух месяцев) направляются учредителю (в муниципальные органы управления образованием, департамент образования Администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, Министерство культуры Омской области и др.).

Педагогические работники, претендующие на квалификационную категорию (первую или высшую), в 2016/2017 учебном году и в последующие учебные годы предоставляют:
Два занятия (видео) на электронных носителях в 2 экземплярах, отснятые в межаттестационный период;
Итоги 3 (трех) мониторингов, проведенных в образовательной организации не ранее 2013/2014 учебного года.

Групповые консультации по аттестации педагогических работников проводятся В МАЕ-ДЕКАБРЕ 2018 года ПО ГРАФИКУ скачать..

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «10 шагов к аттестации педагогических работников на первую и высшую категории» скачать..

Презентация «Аттестация педагогических работников» скачать..

Перечень документов, предоставляемых педагогическим работником на аттестацию

  • Заявление педагогического работника скачать..
  • Информационная карта, содержащая результаты профессиональной деятельности, представленные за межаттестационный период (в случае если аттестация проводится впервые – за последние пять лет работы в должности, либо за годы с момента трудоустройства в должности, если стаж работы менее пяти лет) по форме (в соответствии с должностью) согласно приложению № 2 к Регламенту скачать;
  • Два занятия (видео) на электронных носителях в двух экземплярах, отснятые в межаттестационный период;
  • Копии, заверенные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность:
    • документа, подтверждающего наличие квалификационной категории;
    • диплома о профессиональном образовании (в случае перемены фамилии прилагается копия свидетельства о браке);
    • документов о повышении квалификации (за последние 3 года).

    E-mail: ktg@irooo.ru

    Педагогический работник имеет право отозвать свое заявление на любом этапе аттестации, о чем письменно уведомляет Комиссию. Отзыв скачать..

    Регламент деятельности аттестационной комиссии скачать

    Оценочные (экспертные) формы скачать

    Нормативно-правовая база по аттестации

    График приема документов на аттестацию педагогических работников на 2018-2019 учебный год

    понедельник: 9.00 – 13.00, пятница: 14.00 – 16.30

    Период приема

    Месяц аттестации

    Дата заседания аттестационной комиссии

    irooo.ru

    МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ (ФСИН РОССИИ) ПРИКАЗ. Москва

    Транскрипт

    1 МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ (ФСИН РОССИИ) ПРИКАЗ Москва Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций ФСИН России, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, среднего профессионального образования и профессионального обучения В соответствии со статьей 49 Федерального закона от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», приказом ФСИН России от «О создании Аттестационной комиссии ФСИН России по аттестации педагогических работников организаций ФСИН России, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, среднего профессионального образования и профессионального обучения» приказываю: 1. Установить высшую квалификационную категорию педагогическим работникам организаций ФСИН России, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, среднего профессионального образования и профессионального обучения, по указанным должностям с : Кирсановой Елене Ивановне, учителю русского языка и литературы федерального казенного общеобразовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области»;

    2 2 Князьковой Ольге Васильевне, учителю истории федерального казенного общеобразовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Московской области»; Комковой Татьяне Викторовне, учителю математики и физики федерального казенного общеобразовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области»; Оснач Ирине Алексеевне, методисту федерального казенного профессионального образовательного учреждения 293 Федеральной Шарагулову Касьяну Владимировичу, мастеру производственного обучения и преподавателю федерального казенного профессионального образовательного учреждения 256 Федеральной службы исполнения наказаний. Основание: протокол Аттестационной комиссии ФСИН России по аттестации педагогических работников организаций ФСИН России, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, среднего профессионального образования и профессионального обучения, от Установить первую квалификационную категорию педагогическим работникам организаций ФСИН России, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, среднего профессионального образования и профессионального обучения, по указанным должностям с : Автюховскому Александру Васильевичу, преподавателю федерального казенного профессионального образовательного учреждения 245 Федеральной Асданову Адину Оджагверди-оглы, мастеру производственного учреждения 169 Федеральной Балуевой Марии Васильевне, мастеру производственного обучения 3 Федеральной Ватмаеву Олегу Владимировичу, мастеру производственного обучения 314 Федеральной Вишняковой Виктории Сергеевне, мастеру производственного обучения 316 Федеральной Воробьеву Анатолию Спиридоновичу, мастеру производственного учреждения 298 Федеральной

    3 3 Ганушу Михаилу Степановичу, преподавателю федерального казенного профессионального образовательного учреждения 169 Федеральной Гафурову Кариму Фаритовичу, мастеру производственного обучения 151 Федеральной Грязнову Александру Николаевичу, преподавателю федерального казенного профессионального образовательного учреждения 298 Федеральной Губанову Александру Васильевичу, преподавателю федерального казенного профессионального образовательного учреждения 119 Федеральной Демяшину Алексею Анатольевичу, мастеру производственного обучения 220 Федеральной Дробот Марте Евгеньевне, мастеру производственного обучения 303 Федеральной Дружинину Олегу Владимировичу, мастеру производственного обучения 250 Федеральной Дурягину Анатолию Петровичу, мастеру производственного обучения 3 Федеральной Жулбасенову Ержану Зинуллаевичу, мастеру производственного учреждения 154 Федеральной Зубакину Василию Константиновичу, мастеру производственного учреждения 298 Федеральной Исеновой Алме Бахытовне, мастеру производственного обучения 298 Федеральной Кирсановой Любови Ивановне, учителю математики федерального казенного общеобразовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области»; Конышевой Елене Александровне, мастеру производственного обучения 146 Федеральной Кочуриной Наталье Владимировне, мастеру производственного обучения 277 Федеральной

    4 4 Кошелеву Виктору Николаевичу, мастеру производственного обучения 298 Федеральной Кузиной Таисии Михайловне, мастеру производственного обучения 220 Федеральной Куряевой Сонии Абдулаевне, мастеру производственного обучения 220 Федеральной Матийко Александру Васильевичу, мастеру производственного обучения 29 Федеральной Мелихову Сергею Николаевичу, преподавателю федерального казенного профессионального образовательного учреждения 316 Федеральной Мишкиновой Евгении Сергеевне, преподавателю федерального казенного профессионального образовательного учреждения 293 Федеральной Муштаевой Ольге Александровне, мастеру производственного обучения 303 Федеральной Отеговой Оксане Геннадьевне, мастеру производственного обучения и преподавателю федерального казенного профессионального образовательного учреждения 303 Федеральной службы исполнения наказаний; Паршиковой Лидии Михайловне, мастеру производственного обучения 298 Федеральной Пешкову Александру Ивановичу, мастеру производственного обучения 3 Федеральной Польских Владимиру Алексеевичу, преподавателю федерального казенного профессионального образовательного учреждения 45 Федеральной Постниковой Елене Алексеевне, преподавателю федерального казенного профессионального образовательного учреждения 245 Федеральной Прохорову Федору Валентиновичу, преподавателю федерального казенного профессионального образовательного учреждения 217 Федеральной Рязанову Виктору Сергеевичу, мастеру производственного обучения 277 Федеральной

    5 5 Сазонову Алексею Игоревичу, мастеру производственного обучения и преподавателю федерального казенного профессионального образовательного учреждения 171 Федеральной службы исполнения наказаний; Сиговой Галине Георгиевне, мастеру производственного обучения 249 Федеральной Сидоровой Людмиле Александровне, преподавателю федерального казенного профессионального образовательного учреждения 303 Федеральной Стариковой Елене Ивановне, старшему методисту федерального казенного профессионального образовательного учреждения 269 Федеральной Сытых Елене Геннадьевне, преподавателю федерального казенного профессионального образовательного учреждения 303 Федеральной Тимонину Леониду Петровичу, мастеру производственного обучения 296 Федеральной Томилиной Ирине Николаевне, преподавателю федерального казенного профессионального образовательного учреждения 314 Федеральной Украинскому Александру Андреевичу, мастеру производственного учреждения 154 Федеральной Усольцеву Владимиру Леонидовичу, мастеру производственного обучения и преподавателю федерального казенного профессионального образовательного учреждения 245 Федеральной службы исполнения наказаний; Федорову Виктору Алексеевичу, преподавателю федерального казенного профессионального образовательного учреждения 316 Федеральной Фетисову Виктору Владимировичу, мастеру производственного обучения 106 Федеральной Хазиевой Наталье Михайловне, мастеру производственного обучения 316 Федеральной Хижняку Николаю Андреевичу, преподавателю федерального казенного профессионального образовательного учреждения 207 Федеральной

    6 6 Чекашкиной Светлане Павловне, преподавателю федерального казенного профессионального образовательного учреждения 293 Федеральной Шарандиной Татьяне Андреевне, преподавателю федерального казенного профессионального образовательного учреждения 151 Федеральной Шевкуну Александру Владимировичу, преподавателю федерального казенного профессионального образовательного учреждения 316 Федеральной Шевченко Валерию Дмитриевичу, преподавателю федерального казенного профессионального образовательного учреждения 29 Федеральной службы исполнения наказаний. Основание: протокол Аттестационной комиссии ФСИН России по аттестации педагогических работников организаций ФСИН России, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, среднего профессионального образования и профессионального обучения, от Директор Г.А. Корниенко Исп. Грон А.И. тел. (495)

    docplayer.ru

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность «

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 мая 2014 г.

    Регистрационный N 32408

    В соответствии с частью 4 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878, N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566) и подпунктом 5.2.28 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; 2014, N 2, ст. 126; N 6, ст. 582) приказываю:

    1. Утвердить по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации прилагаемый Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    2. Установить, что квалификационные категории, установленные педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений до утверждения Порядка, указанного в пункте 1 настоящего приказа, сохраняются в течение срока, на который они были установлены.

    3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N209 «О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2010 г., регистрационный N 16999).

    Министр Д. Ливанов

    Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

    I. Общие положения

    1. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — организация), определяет правила, основные задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников организаций.

    Настоящий Порядок применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4381), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее — педагогические работники).

    2. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории 1 .

    3. Основными задачами проведения аттестации являются:

    стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;

    определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

    повышение эффективности и качества педагогической деятельности;

    выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

    учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;

    обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

    4. Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

    II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

    5. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями (далее — аттестационная комиссия организации) 2 .

    6. Аттестационная комиссия организации создается распорядительным актом работодателя в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

    7. В состав аттестационной комиссии организации в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).

    8. Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя.

    9. Работодатель знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику.

    10. Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление.

    11. В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике:

    а) фамилия, имя, отчество (при наличии);

    б) наименование должности на дату проведения аттестации;

    в) дата заключения по этой должности трудового договора;

    г) уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки;

    д) информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности;

    е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);

    ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

    12. Работодатель знакомит педагогического работника с представлением пoд роспись не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации — с даты поступления на работу).

    При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами (не менее двух), в присутствии которых составлен акт.

    13. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии организации с участием педагогического работника.

    Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации.

    В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии организации по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую дату, и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации.

    При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие.

    14. Аттестационная комиссия организации рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления).

    15. По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия организации принимает одно из следующих решений:

    соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника);

    не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).

    16. Решение принимается аттестационной комиссией организации в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании.

    При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии организации, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

    17. В случаях, когда не менее половины членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании, проголосовали за решение о соответствии работника занимаемой должности, педагогический работник признается соответствующим занимаемой должности.

    18. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии организации, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

    19. Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии организации, присутствовавшими на заседании, который хранится с представлениями, дополнительными сведениями, представленными самим педагогическими работниками, характеризующими их профессиональную деятельность (в случае их наличия), у работодателя.

    20. На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии организации составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации, решении. Работодатель знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления. Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника.

    21. Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    22. Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники:

    а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории;

    б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация;

    в) беременные женщины;

    г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

    д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

    е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

    Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами «г» и «д» настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

    Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом «е» настоящего пункта, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.

    23. Аттестационные комиссии организаций дают рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации» раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих[3] и (или) профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.

    III. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории

    24. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию.

    По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория.

    Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.

    25. Аттестация педагогических работников организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся, а в отношении педагогических работников организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, проведение данной аттестации осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее — аттестационные комиссии) 4 .

    26. При формировании аттестационных комиссий определяются их составы, регламент работы, а также условия привлечения специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.

    В состав аттестационных комиссий включается представитель соответствующего профессионального союза.

    27. Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляемых педагогическими работниками в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

    28. В заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию.

    29. Заявления о проведении аттестации подаются педагогическими работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

    30. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.

    31. Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности.

    32. Заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются аттестационными комиссиями в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого:

    а) определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;

    б) осуществляется письменное уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации.

    33. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.

    34. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.

    35. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии аттестация проводится в его отсутствие.

    36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

    стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

    стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 5 ;

    выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;

    личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

    37. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

    достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

    достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 5 ;

    выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

    личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

    активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

    38. Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36 и 37 настоящего Порядка, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы.

    39. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

    установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория);

    отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается е установлении квалификационной категории).

    40. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов аттестационная комиссия принимает решение об установлении первой (высшей) квалификационной категории.

    При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

    Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

    41. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

    Решение аттестационной комиссии вступает в силу со дня его вынесения.

    42. При принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия.

    43. Педагогические работники, которым при проведении аттестации отказано в установлении квалификационной категории, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.

    44. На основании решений аттестационных комиссий о результатах аттестации педагогических работников соответствующие федеральные органы исполнительной власти или уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети «Интернет».

    45. Результаты аттестации в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    46. Квалификационные категории, установленные педагогическим работникам, сохраняются до окончания срока их действия при переходе в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте Российской Федерации.

    1 Часть 1 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566).

    2 Часть 2 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566).

    3 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный N 18638) с изменением, внесенным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный N 21240).

    4 Часть 3 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566).

    5 Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378).

    rg.ru

    Смотрите еще:

    • Сайт чановского районного суда Справочник судов Адрес: 632200, р.п. Чаны, ул. Комсомольская, 4, код 38367 р.п. Чаны, ул. Комсомольская, д. 4 В архиве Чановского районного суда хранятся книги приказов с 23 ноября 1938 года. Именно этот год […]
    • Контрольная работа законы сохранения в механике Контрольная работа по теме Законы сохранения в механике 10 класс Контрольная работа по теме Законы сохранения в механике для учащихся 10 класса с ответами. Контрольная работа состоит из 5 вариантов, в каждом […]
    • Федеральный закон о рекламе с комментариями ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О РЕКЛАМЕ» СОДЕРЖАНИЕ Статья 1. Цели настоящего Федерального закона Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона Статья 3. […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.