Государственные ежемесячное детское пособие

Государственные ежемесячное детское пособие

указаны в ст. 3 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ.

Государственные детские пособия семьям с детьми можно классифицировать по нескольким критериям.

Критерий 1. Пособия на детей в зависимости от правообразующего юридического факта

Детские пособия, связанные с беременностью:

единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

Детские пособия, связанные с рождением ребенка (принятием ребенка в семью):

единовременное пособие при рождении ребенка;

единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью.

Детские пособия, связанные с уходом за ребенком:

ежемесячное пособие по уходу за ребенком;

В ст. 3 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ упоминается также ежемесячное пособие на ребенка.

Однако в ст. 16 Закона указывается, что размер, порядок назначения, индексации и выплаты ежемесячного пособия на ребенка устанавливаются нормативными правовыми актами субъекта РФ.

Тем самым законодатель относит этот вид детских пособий к числу региональных и ограничивается лишь требованием к субъектам РФ о том, чтобы они обязательно включали это детское пособие в состав дополнительных региональных мер социальной поддержки семей с детьми.

При каких условиях, в каком размере и в каком порядке будет назначаться это детское пособие — все это остается на усмотрение властей субъектов РФ.

Критерий 2. Пособия на детей в зависимости от организационно-правовой формы социального обеспечения

пособие по беременности и родам;

единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в меди-

цинских организациях в ранние сроки беременности;

ежемесячное пособие по уходу за ребенком.

единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью;

единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

Критерий 3. Пособия на детей в зависимости от продолжительности выплаты

Разовые (единовременные) пособия:

единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности;

Периодические (ежемесячные) пособия:

ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

Отдельно следует обозначить также дополнительную федеральную меру социальной поддержки семьям, имеющим детей, которая предусмотрена постановлением Правительства РФ «Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан» от 3 ноября 1994 г. № 1206.

Это ежемесячная компенсационная выплата матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с организациями, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком.

Официально она не относится к числу государственных пособий гражданам, имеющим детей, указанных в ст. 3 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ, а вводится подзаконным нормативным правовым актом.

Компенсационные выплаты, как и пособия, обеспечивают возмещение вынужденных лишений, которые наступили вследствие социально значимых обстоятельств. Но при этом они направлены на социальную поддержку более узкого круга лиц и не столь значимы, как пособия, в плане уровня обеспечения.

kolesovgb.ru

Детские пособия в 2018 году

Что чаще всего волнует молодую семью? Вопросы жилья, финансов, и конечно, продолжения рода. И сейчас, когда планирование беременности становится нормой, самое время выяснить, на какую помощь от государства стоит рассчитывать.

В свете принятой ещё в 2007 году, Концепции демографической политики Российской Федерации, поддержка молодых родителей становится одним из приоритетных направлений социального развития страны.

Как не запутаться во множестве государственных выплат, льгот и пособий, полагающихся при рождении ребёнка? Как вовремя собрать все необходимые справки и документы, дающие право на поддержку государства? С чем нам помогут, а что придётся решать самим?

Итак, систематизируем меры поддержки материнства и детства:

  • Льготы делятся на федеральные — полагающиеся всем гражданам России, независимо от места их проживания) и региональные — получаемые, вдобавок к федеральным, только жителями определённых субъектов РФ).
  • Соцвыплаты и пособия бывают единовременными и ежемесячными (выплачиваются каждый месяц, до достижения ребенком определённого возраста).
  • Льготы часто зависят от количества рожденных (усыновлённых) детей и материального положения семьи.
  • Далее — в хронологическом порядке, чтобы ничего не упустить

    Для получения этой соцвыплаты необходимо встать на учет в женской консультации в срок до 12 недель беременности. Сумма пособия на 2018 год равна 632 рублей. Срок обращения за единовременной выплатой ограничен — начиная с 12-ой недели беременности и не позднее 12 месяцев с даты рождения малыша.

    Здесь, к сожалению, не всё так радужно. Многое зависит от финансирования. В отдельных регионах работают собственные программы поддержки беременных. Стоит уточнить в женской консультации. Но порядка 900-1000 рублей сэкономить можно.

    Льготы и пособия, оформляемые с 30-ой недели беременности

    На 30 неделе беременности, либо на 28 неделе при многоплодии, лечащим врачом женской консультации выдаётся листок временной нетрудоспособности. При предъявлении его по месту работы, назначается пособие по беременности и родам (декретные выплаты), равняющееся 100% от среднего месячного заработка за два полных календарных года, предшествующих уходу в декретный отпуск. Выплата начисляется в десятидневный срок с подачи документов и выдаётся в день ближайшей зарплаты.

    Вместе с листком временной нетрудоспособности, выдаётся родовой сертификат. Он состоит из трёх талонов:

  • Талон № 1 (3000 рублей) используется как оплата услуг, оказанных женщине в период беременности. Передаётся в женскую консультацию.
  • Талон № 2 (6000 рублей) используется как оплата услуг, оказанных женщине в родильном доме.
  • Талон № 3 (1000 рублей) используется как оплата услуг, оказанных ребёнку в первый год жизни. Передаётся в детскую поликлинику.

Во многих субъектах РФ существуют дополнительные местные выплаты по беременности и родам. Так, в Москве, например, это дополнительные 600 рублей, для вставших на учёт в женскую консультацию в срок до 20-ти недель беременности.

Выплаты и пособия, оформляемые после рождения ребенка

В 2018 году сумма единовременной выплаты при рождении равняется 16 873 рубля.

Выплачивается лицу, находящемуся в отпуске по уходу за ребёнком (это может быть отец, мать, бабушка и другие родственники). Размер выплаты не может превышать сумму 24 536 рублей в месяц, либо быть меньше 3163 рублей (при первом ребенке) и 6327 рублей (при втором ребенке). Пособие рассчитывается исходя из 40% от средней месячной зарплаты за два года, предшествующих уходу в декретный отпуск.

Мера вводится постепенно, сначала в отдельных («пилотных») регионах. В данный момент, срок выплаты пособия продлён в 69 регионах.

При рождении второго и последующего ребенка, выдаётся сертификат на материнский капитал. В 2018 году его номинал равен 453 026 рублей.

Дети первых трёх лет жизни (и первых шести лет — для многодетных семей) должны обеспечиваться лекарствами, выписанными участковым врачом по бесплатному рецепту.

В 53 регионах РФ введены ежемесячные пособия на третьего и последующих детей. Сумма колеблется, в зависимости от региона и дохода семьи, и составляет от 6000 до 11000 рублей.

7. Пособие женам военнослужащих, проходящих срочную службу по призыву.

Единовременное пособие беременной супруге военнослужащего составляет 26 720 рубля. В дальнейшем – ежемесячная выплата на ребёнка, в размере 11 096,76 рублей.

Оформление этой льготы доступно обоим родителям. С определённой минимальной суммы не удерживается 13% подоходный налог.

От суммы, уплаченной за обучение детей, возвращаются стандартные 13% налога.

Согласно ст. 52.2 Закона Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании» родители имеют право на компенсацию платы за содержание ребенка в детском саду. Размеры компенсации могут быть от 20% до 70%.

Думаем, что это не окончательный список мер поддержки материнства и детства. На очереди рассмотрение Законопроекта о компенсации родителям (законным представителям) за не предоставление ребёнку места в детском саду. Так же, расширяется список региональных льгот и пособий.

posobie-na-rebenka.ru

В Госдуме предложили увеличить детские пособия до 3 тыс. рублей

По мнению инициаторов проекта закона, его реализация будет способствовать улучшению демографической ситуации в России

МОСКВА, 5 октября. /ТАСС/. Депутаты Сергей Катасонов (ЛДПР) и Сергей Вострецов («Единая Россия») внесли на рассмотрение Госдумы проект закона, увеличивающий размер пособия по уходу за ребенком и срок его выплаты в случае отказа от его приема в детские дошкольные учреждения. Информация об этом размещена в четверг в думской электронной базе данных.

Парламентарии предложили внести соответствующие поправки в закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей». Согласно тексту инициативы, предусматривается, что «ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается при достижении ребенком возраста от полутора до трех лет и (или) от трех до семи лет в случае непредоставления ребенку места в государственной или муниципальной образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования, в размере 3 тыс. рублей на каждого ребенка».

В настоящее время детские пособия выплачиваются только до достижения ребенком возраста трех лет. «Однако в ряде субъектов РФ очереди в дошкольные учреждения непомерно велики. Наиболее острой остается проблема обеспечения детей раннего возраста местами в ясельных группах. По состоянию на 1 мая 2016 года актуальный спрос (очередность) составляет около 193 тыс. детей в возрасте от полутора до трех лет», — указывают инициаторы.

В связи с этим значительное количество матерей вынуждены находиться в предоставляемом в соответствии с законодательством РФ в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, констатируется в сопроводительных документах. «В целях дальнейшего усиления социальной поддержки семей с детьми законопроектом предлагается продлить период выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет и от трех до семи лет, если ребенку не предоставлено место в государственной или муниципальной образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования», — говорится в пояснительной записке.

При этом право на такое пособие, по замыслу авторов, будет выплачиваться только в том случае, если есть соответствующий подтверждающий документ об отсутствии возможности предоставить места в детском саду или яслях.

«Реализация законопроекта будет способствовать решению семейных, социальных проблем, улучшению демографической ситуации в России за счет предусматриваемых дополнительных мер социальной поддержки», — уверены авторы законопроекта.

tass.ru

Детские пособия в 2018

До сравнительно недавнего времени процесс получения детского пособия представлял из себя изнурительный сбор документов, долгое хождение по различным заведениям, а также бесконечное ожидание в очередях. Однако постепенное внедрение компьютерных технологий в работу муниципальных учреждений делает своё дело. Такие полезные нововведения, как электронный архив документов, единые базы данных, а также использование глобальных сетей и каналов связи, всё существеннее сокращают соискателям пособий затраты времени и сил.

Новые пособия и льготы в 2018

  1. Первое. Начиная с 2018 года и далее, введено новое пособие при рождении первого ребенка. Пособие ежемесячное, срок выплат – до достижения возраста ребенка одного года и шести месяцев (1, 5 года). Сумма этой выплаты будет неодинаковой в разных регионах, она будет привязана к 100% прожиточного минимума в регионе ( средний прожиточный минимум по России равен примерно 10500 рублей). Это пособие адресное и будет назначаться семьям со среднедушевым доходом не более полуторного размера прожиточного уровня в регионе для трудоспособного населения.
  2. Второе. Также с первого января 2018 года расширены возможности применения материнского капитала – это для тех семей, где два ребенка и более. Теперь из средств материнского капитала семье можно будет ежемесячно получать определенную выплату. Размер этой выплаты будет равен прожиточному минимуму для детей в регионе проживания семьи (область, край, республика).
  3. Третье. Эта льгота касается ипотечного кредитования тех семей, где после первого января 2018 года появился на свет второй или третий — четвертый ребенок. Льгота заключается в том, что семья, имеющая двоих детей, может получить сроком на три года льготный ипотечный кредит под 6% годовых, а разницу в процентах между кредитом банка и шестью процентами будет банку доплачивать государство. Если же в семье после нового 2018 года рождается третий ребенок, та же самая льгота будет предоставляться уже сроком на пять лет.
  4. Величина пособий в 2018

    1. Пособие по беременности и родам

    Это пособие начисляется работающим до ухода в декретный отпуск женщинам и зависит от средней заработной платы беременной женщины. Размер пособия равен 100%-му среднему дневному заработку за каждый день больничного по беременности и родам, но не ниже определенной величины (в случае, если пособие расчитывается из величины МРОТ):

  5. 43 615,65 руб.— для больничного 140 дней;
  6. 48 600,30 руб. — для больничного 156 дней (столько дней дается врачом при осложненных родах);
  7. 60 438,83 руб. — для больничного 194 дня (такой больничный назначается при многоплодной беременности).
  8. Кроме работающих женщин правом на это пособие наделены также:

  9. беременные женщины, если они потеряли работу вследствие ликвидации организации, в которой они работали (начисляется органами социальной защиты) – величина пособия 628,47 руб.;
  10. студентки, обучающиеся в государственных учебных заведениях (обязательна очная форма обучения) — пособие равно размеру стипендии;
  11. женщины — военнослужащие, которые проходят службу на контрактной основе — пособие равно размеру назначенного денежного довольствия.
  12. Подробно на сайте про Пособие по беременности и родам

    2. Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности

    Величина этого пособия — 628,47 руб.

    Для того, чтобы иметь право получить это пособие беременная женщина должна посетить врача-специалиста до наступления 12-ти недельного срока беременности. Как видно из наименования этого пособия, оно предназначено стимулировать женщин не откладывать посещения врача на потом, а в первые недели беременности вставать на соответствующий учет в медицинском заведении.

    Обратите внимание, что это единовременное пособие не выплачивается женщинам, которые не работают на момент постановки на учет в поликлинике.

    Подробно на сайте про Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности

    3. Единовременное пособие при рождении ребенка

    Размер этого пособия фиксированный, одинаков для всех категорий заявителей и равен 16 759,09 руб.

    Подробно на сайте про единовременное пособие

    4. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком (до 1,5 лет)

    Правом на этот вид пособий обладают как работающие до ухода в декретный отпуск, так и неработающие женщины. Мы пишем здесь женщины, имея в виду матерей, так как они наиболее часто уходят в отпуск по уходу за ребенком до полутора лет и получают это пособие. В общем случае, получать этот вид пособий могут и отцы, и другие родственники или опекуны – те, кто по факту будет реализовывать уход за ребенком.

    А вот о размере пособия в двух словах не скажешь и нужно рассмотреть этот вопрос подробнее.

    Величина пособия будет зависеть от количества детей, а также, к какой категории относится человек, который возьмет на себя заботу уходу за ребенком.

    • Для работающих женщин — величина пособия расчетная и зависит от средней заработной платы, и будет равна 40 процентам этого заработка (но не должна превышать значения в 24 536, 57 руб.) При уходе одновременно за двумя или тремя детьми до 1,5 лет (и такое бывает) размер пособия удваивается или утраивается, но общее пособие не должно быть более величины среднего заработка. Есть ограничение и по минимальной величине пособия. В случае небольшого среднего заработка у заявителя, и соответственно, расчетного размера пособия ниже законодательно установленного минимального пособия, устанавливается пособие в размере утвержденного минимального пособия (такого же, как и для неработающих женщин, размер смотри ниже).
    • Неработающие женщины. Если будущая мама перед рождением ребенка не являлась работающей, то ей устанавливается выплата в минимальном размере, определенном законом, а именно:
      • уход за первым ребенком – величина пособия будет составлять 3 142, 33 руб.;
      • уход за вторым (или последующим) ребенком – величина пособия в два раза больше — 6 284, 65 руб.
      • Подробно на сайте про пособие до 1,5 лет

        5. Пособие на ребенка

        Ранее это пособие называлось «Ежемесячное пособие на ребенка» и выплачивалось ежемесячно.

        После уточнения статьи 16 закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» узаконена периодичность выплаты этого пособия — один раз в квартал ( или точнее, не реже одного раза, как записано в законе).

        Указанным федеральным законом регионам дано право самостоятельно своими законами устанавливать размеры, порядки и условия оформления этого пособия. Это пособие назначается детям из малоимущих семьей до возраста 16 лет. Для детей, обучающихся по очной форме обучения, этот срок может продлеваться до 18 (или даже 23-х) лет.

        Величина пособия указывается в региональных законах (областных, краевых, республиканских).

        6. Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью

        Размер этого пособия неодинаков и зависит от состояния и возраста ребенка, передаваемого на воспитание – обычный ребенок, ребенок – инвалид, ребенок старше 7 лет, или же братья (сестры). Величина этого пособия такова:

        • 16 759,09 руб. — при передаче обычного ребенка;
        • 128 053,08 руб. если передаются ребенок – инвалид, ребенок старше 7 лет, дети, которые являются братьями или сестрами.
        • 7. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

          В ситуации, когда муж призван в ряды российской армии или флота, а его жена беременна, срок беременности более или равен 180 дням супруга может оформить и получить соответствующее единовременное пособие. Это пособие назначается в независимости от получения каких-либо других видов выплат.

          Величина пособия составляет — 26 539, 76 руб.

          8.Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

          Величина пособия — 11 374,18 руб. в месяц.

          Право на это ежемесячное пособие имеет мать ребенка военнослужащего, который призван на военную службу. Это пособие выплачивается матери ребенка с начала службы отца малыша и до ее окончания, или же до достижения возраста ребенка трех лет (что наступит раньше – окончание срока службы или исполнение трех лет ребенку).

          В особых случаях, пособие может назначаться опекуну ребенка или другому родственнику, выполняющему уход за ребенком военнослужащего.

          Это пособие, как и предыдущее, выплачивается независимо от получаемых других видов пособий.

          www.burokratam-net.ru

          Ежемесячное пособие по уходу за ребенком для лиц, не подлежащих обязательному социальному страхованию

          Администрации районов Санкт-Петербурга

          Общее описание

          Обращаем ваше внимание, что на Портале доступна подача заявления на получение этой услуги в электронной форме.

          В случае наступления отпуска по беременности и родам в период нахождения матери в отпуске по уходу за ребенком ей предоставляется право выбора одного из двух видов выплачиваемых в периоды соответствующих отпусков пособий.

          Матери, имеющие право на пособие по беременности и родам, в период после родов вправе со дня рождения ребенка получать либо пособие по беременности и родам, либо ежемесячное пособие по уходу за ребенком. В этом случае на основании заявления женщины о замене послеродового отпуска на отпуск по уходу за ребенком выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком производится с зачетом ранее выплаченного пособия по беременности и родам в случае, если размер пособия по уходу за ребенком выше, чем размер пособия по беременности и родам.

          Лицам, имеющим право как на ежемесячное пособие по уходу за ребенком, так и на пособие по безработице, предоставляется право выбора получения пособия по одному из оснований.

          Лицам, имеющим право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком по нескольким основаниям, предоставляется право выбора получения пособия по одному из оснований.

          В случае, если уход за ребенком осуществляется одновременно несколькими лицами, право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком предоставляется одному из указанных лиц.

          Ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается со дня рождения ребенка до достижения ребенком возраста полутора лет.

          Особенности назначения и выплаты пособия:

        • Лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, проходящим военную службу по контракту либо службу в органах внутренних дел и других органах, — ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначается и выплачивается одному из родителей либо лицу, его заменяющему, по месту работы (службы).
        • В случае, если один из родителей либо лицо, его заменяющее, работает (служит), а другой родитель либо лицо, его заменяющее, не работает (не служит), ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначается и выплачивается поместу работы (службы) родителя либо лица, его заменяющего.
        • В случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за пособием по беременности и родам либо в случае невозможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счете в кредитной организации и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации — территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации.
        • В случае, если оба родителя либо лицо, их заменяющее, не работают (не служат) либо обучаются по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования, ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначается и выплачивается органом социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) одного из родителей, либо лица, его заменяющего.
        • Ежемесячное пособие по уходу за ребенком данным категориям заявителей выплачивается за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации.

          Ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается в размерах, установленных в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 19.05.1995 №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей».

          Минимальный размер пособия с 01.02.2018 составляет:

        • 3 142 рублей 33 копеек по уходу за 1 ребенком;
        • 6 284 рублей 65 копеек по уходу за 2 ребенком и ;последующими детьми.
        • В случае ухода за двумя и более детьми до достижения ими возраста полутора лет размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком суммируется. При этом суммированный размер пособия, исчисленный исходя из среднего заработка (дохода, денежного довольствия), не может превышать 100% среднего заработка застрахованного лица, но не может быть менее суммированного минимального размера этого пособия.

          При этом в случае, если действующим законодательством отдельным категориям граждан предусмотрены гарантии выплаты ежемесячных пособий по уходу за ребенком в двойном размере, то общий размер пособия не может быть менее двух размеров суммированного минимального размера пособия.

          Федеральным законом от 07.05.2013 №86-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» по вопросу выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком матерям, уволенным в период отпуска по беременности и родам» вносятся изменения в Федеральный закон от 19 мая 1995 года №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», согласно которым устанавливается одинаковый порядок исчисления размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком для лиц, уволенных в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организации, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иными случаями, предусмотренными законодательством Российской Федерации, и матерей, уволенных по тем же основаниям в период отпуска по беременности и родам.

          Полное наименование
          (в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

          Принцип предоставления услуги

          Результат предоставления услуги

        • Принятие решения администрацией района о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком и перечисление денежных средств на счета заявителей в кредитные организации либо в организацию федеральной почтовой связи либо об отказе в назначении пособия.
        • Информирование заявителя о принятом администрацией района решении о предоставлении, прекращения выплаты пособия осуществляется в форме уведомления заявителя о принятии решения администрацией района о назначении либо об отказе в назначении пособия, прекращении выплаты пособия:
          • на бумажном носителе (копия распоряжения (выписка из распоряжения) о предоставлении государственной услуги по форме либо письмо об отказе по форме в предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю администрацией района или Многофункциональным центром, либо направляется через отделения федеральной почтовой связи).
          • Результат предоставления государственной услуги учитывается в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга» (далее — АИС «ЭСРН»).

            Срок предоставления услуги

          • Назначение пособия осуществляется не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
          • Выплата пособия производится Санкт-Петербургским государственным казённым учреждением «Городской информационно-расчетный центр» (далее — Горцентр) через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателем пособия, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами;
          • Направление личного дела в Горцентр для перечисления денежных средств на счет получателя государственной услуги — от 1 до 3 рабочих дней со дня принятия решения администрацией района о назначении пособия.
          • Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

            Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее — МАИС ЭГУ).

            I. Получатели государственной услуги:

            Один из родителей родившегося ребенка либо лицо, его заменяющее (усыновитель, опекун), из числа:

          • граждан Российской Федерации, проживающих на территории Российской Федерации;
          • постоянно проживающих на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев;
          • иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих статус временно проживающих на территории Российской Федерации по состоянию на 31 декабря 2006 года и не подлежащих социальному страхованию.
          • К указанным заявителям относятся:

            1. Матери либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком, матери, уволенные в период отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, а также матери, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком, отпуска по беременности и родам в связи с переводом мужа из таких частей в Российскую Федерацию.
            2. Матери, уволенные в период беременности в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, или в связи с переводом мужа из таких частей в Российскую Федерацию.
            3. Матери либо отцы, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в том числе обучающиеся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях).
            4. Другие родственники, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в случае, если мать и (или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений.
            5. В случае, когда мать ребенка, получающая ежемесячное пособие по уходу за ребенком, не может осуществлять уход за ребенком в связи со своей болезнью, право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком может реализовать другой член семьи, фактически осуществляющий уход за ребенком в этот период. В данном случае право на назначение и выплату пособия по уходу за ребенком может переходить от одного члена семьи к другому в зависимости от того, кто из них фактически осуществляет уход за ребенком.

              II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

            6. Лица, получатели услуги, указанные в п. I.
            7. Представители лиц, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
            8. Законные представители (опекун, попечитель) лиц, имеющих право на получение государственной услуги.
            9. Порядок действий

              Порядок действий заявителя

            10. Обращается в подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ).
            11. Подает заявление по форме и необходимые документы.
            12. Получает копию решения администрации соответствующего района (с уведомлением о результатах предоставления государственной услуги), либо письмо об отказе в предоставлении ежемесячного пособия.
            13. Получает пособие в отделениях федеральной почтовой связи или в указанных кредитных организациях.

            Основания для приостановления государственной услуги не предусмотрены.

            Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

          • Представление неполных и (или) недостоверных сведений.
          • Отсутствие права у заявителя на получение пособия.
          • Порядок действий уполномоченной организации

            I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

          • Определяет предмет обращения.
          • Проводит проверку полномочий лица, подающего документы.
          • Проводит проверку соответствия документов перечню.
          • Осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой.
          • Заверяет электронное дело своей электронной подписью.
          • Направляет копии документов и реестр документов в администрацию района.
            • в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ;
            • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) — в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ.
            • При обнаружении несоответствия документов требованиям возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
            • По окончании приема документов специалист подразделения МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
            • Уполномоченное лицо администрации района Санкт-Петербурга, ответственное за прием комплекта документов из МФЦ:

            • Получает копии документов и реестр документов из структурного подразделения МФЦ:
              • в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
              • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов).
              • Проводит сверку реестра документов с представленными документами.
              • Проверяет сведения в АИС «ЭСРН».
              • Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении администрации района, в том числе из АИС «ЭСРН».
              • Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов.
              • Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
              • В случае необходимости направления межведомственных запросов передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов уполномоченному лицу, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них.
              • Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
              • Формирует комплект документов для принятия решения администрацией района.
              • Передает комплект документов заявителя для принятия решения ответственному уполномоченному лицу. При обращении заявителя по почте в случае если к заявлению приложены не все документы, уполномоченное лицо в пятидневный срок возвращает заявителю заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных документов осуществляется с указанием причины возврата.
              • Регистрирует заявления и документы в журнале регистрации администрации района в форме документа на бумажном носителе.
              • Продолжительность — в течение 1 рабочего дня.

                II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

                Уполномоченное лицо, ответственное за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

                1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
                2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
                3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
                4. Направляет межведомственные запросы в:
                  • органы социальной защиты субъектов Российской Федерации (запрашивается справка из органа социальной защиты населения по месту постоянной регистрации по месту жительства заявителя о том, что пособие не назначалось, в случае обращения за назначением пособия в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания);
                  • Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее — КТЗН) (запрашиваются сведения о регистрационном учете гражданина в качестве безработного и о выплате (невыплате) ему пособия по безработице);
                  • Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Жилищное агентство. района» (далее — ГКУ ЖА) посредством автоматизированной информационной системы «Население. Жилой фонд» (справка о регистрации по месту жительства граждан (форма №9); архивная справка о регистрации по месту жительства граждан (форма №9);
                  • Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее — УВМ) (запрашивается справка о регистрации по месту пребывания граждан (форма №3);
                  • Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее — КЗАГС) (запрашиваются сведения из свидетельства о рождении, из свидетельства о смерти, если документы выданы на территории Санкт-Петербурга);
                  • Фонд социального страхования Российской Федерации (далее — ФСС) (запрашиваются сведения об отсутствии регистрации в качестве страхователя и о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств обязательного социального страхования);
                  • органы опеки и попечительства Санкт-Петербурга (запрашивается акт органа местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки или попечительства, если заявитель является опекуном (попечителем) ребенка (детей);
                  • Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении «Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства» (запрашивается справка о постановке на учет граждан Российской Федерации без определенного места жительства в Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении «Городской пункт учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства» (для лиц без определенного места жительства);
                  • исполнительные органы государственной власти других субъектов РФ (запрашивается справка из субъекта Российской Федерации, где он (она, они) имеет постоянную регистрацию по месту жительства, о неполучении аналогичной выплаты по месту его постоянной регистрации, в случае если ребенок (дети) имеет регистрацию в Санкт-Петербурге по месту пребывания).
                  • Получает ответы на межведомственные запросы.
                  • Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
                  • Передает полученные документы (информацию), уполномоченному лицу, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.
                  • Регистрирует запрос и ответ на запрос в журнале регистрации на бумажном носителе или в информационной системе администрации района в электронном виде.
                  • Продолжительность — 1 рабочий день (при условии использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия).

                    В случае направления администрацией района межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организаций) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации), государственные внебюджетные фонды, органы местного самоуправления Санкт-Петербурга (в том числе иных субъектов Российской Федерации) о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получения ответов на них без использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия продолжительность административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

                    III. Принятие решения администрации района о назначении пособия либо решения об отказе, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги

                    Уполномоченное лицо, ответственное за подготовку проекта решения:

                  • Формирует комплект документов с учетом информации, полученной в результате межведомственных запросов.
                  • Проводит проверку сведений, представленных в комплекте документов.
                  • В случае принятия решения о назначении пособия готовит проект распоряжения администрации района по форме.
                  • В случае принятия решения об отказе готовит проект распоряжения об отказе в адрес заявителя по форме.
                  • Передает проект решения (проект распоряжения об отказе) уполномоченному лицу для подписания.
                  • Уполномоченное лицо:

                  • Изучает представленные документы — и подписывает их.
                  • В случае несогласия — излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.
                  • В соответствии с принятым решением подписывает либо проект направления, либо проект решения об отказе.
                  • Уполномоченное лицо, ответственное за подготовку проекта распоряжения (проекта решения об отказе):

                    Направляет направление либо решение об отказе заявителю.

                В случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в МФЦ направляет указанные документы в МФЦ для последующей передачи заявителю.

              • Направляет в Горцентр личное дело для ввода информации о принятом решении в АИС «ЭСРН» и обеспечения перечисления пособия в адрес заявителя.
              • Проставляет соответствующие отметки в журнале регистрации, в том числе в электронной форме.
              • Продолжительность административной процедуры:

              • Принятие решения — в течение 5 рабочих дней, в случае запроса документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия — в течение 7 рабочих дней.
              • Информирование заявителя о решении — в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
              • Специалист МФЦ:

              • Не позднее 2 рабочих дней со дня их получения от администрации района, сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в подразделении МФЦ.
              • Документы, представляемые заявителем

                I. Обязательные документы:

              • Документ, удостоверяющий личность заявителя:
                • паспорт гражданина Российской Федерации;
                • временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 № 391;
                • паспорт иностранного гражданина;
                • вид на жительство — документ, выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение их права на постоянное проживание в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
                • удостоверение беженца — документ, выданный лицу, признанному беженцем в соответствии с Федеральным законом от 19.02.1993 № 4528-1 «О беженцах»;
                • Заявление о предоставлении государственной услуги по форме;
                • Разрешение на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года — для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих социальному страхованию;
                • Документы, содержащие данные органов регистрационного учета, в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных «Население. Жилой фонд» — справка о регистрации по месту жительства граждан (форма №9), или справка о регистрации по месту пребывания граждан (форма №3), или решение суда об установлении места жительства или места пребывания в Санкт‑Петербурге;

При регистрации граждан в жилых помещениях частного жилищного фонда, принадлежащих физическим или юридическим лицам на праве собственности:

  • выписка из домовой книги, выданная уполномоченным органом;
  • Свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход, либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный в установленном порядке, выданные не на территории Санкт‑Петербурга;
  • Свидетельство о рождении (усыновлении) предыдущего ребенка (предыдущих детей) либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации предыдущего ребенка (предыдущих детей) выданный в установленном порядке (в случае рождения предыдущего ребенка (предыдущих детей) на территории иностранного государства) (для определения размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком), выданные не на территории Санкт‑Петербурга;
  • Свидетельство о смерти предыдущего ребенка (детей) (в соответствующем случае) для определения размера предоставляемой государственной услуги, выданные не на территории Санкт‑Петербурга;
  • Справка из органов государственной службы занятости населения о признании заявителей безработными и о выплате (невыплате) ему пособия по безработице (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
  • Документ, подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей либо лицом, его заменяющим, осуществляющим уход за ним, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу (свидетельство о регистрации по месту жительства (форма№8);
  • Документы, подтверждающие факт неполучения ежемесячного пособия по уходу за ребенком вторым родителем:
    • справка с места работы (службы) отца (матери, обоих родителей) ребенка о том, что он (она, они) не использует (не используют) отпуск по уходу за ребенком и не получает пособие по месту работы;
    • Справка из органа социальной защиты населения по месту постоянной регистрации по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации о том, что государственная услуга по месту жительства заявителя (второго родителя) не предоставлялась (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в ОСЗН на территории Санкт‑Петербурга по месту фактического проживания на территории Санкт‑Петербурга);
    • Заявление матери, заверенное по месту работы, службы или в органе социальной защиты населения, о прекращении предоставления пособия (в случае, когда в связи с болезнью матери за предоставлением государственной услуги обращается другой член семьи, фактически осуществляющий уход за ребенком в этот период), и справка о прекращении предоставления пособия матери;
    • Трудовая книжка (военный билет) либо выписка из трудовой книжки (военного билета) о последнем месте работы (службы), заверенные в установленном порядке; в случае отсутствия таких документов в заявлении указываются сведения о том, что заявитель (второй родитель при наличии) нигде не работал (не работали) и не работает (не работают) по трудовому договору, не осуществляет (не осуществляют) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится (не относятся) к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
    • Справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации заявителя и (или) второго родителя в качестве страхователя и о неполучении пособия за счет средств обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
    • Справка с места учебы, подтверждающая, что заявитель обучается по очной форме обучения — для заявителей из числа обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях;
    • Справка с места учебы о периоде предоставления и размере пособия по беременности и родам — для заявителей из числа обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях;
    • Документ, подтверждающий статус заявителя и (или) второго родителя (для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
    • Заявители, указанные в пунктах «1», «2» раздела «Заявители», дополнительно представляют:

    • Выписку из трудовой книжки (военного билета) о последнем месте работы (службы), заверенную в установленном порядке;
    • Приказ о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
    • Справку о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком для лиц.
    • Заявители, указанные в подпункте «4» раздела «Заявители», дополнительно представляют:

    • Один из следующих документов, подтверждающих отсутствие родителей:
      • свидетельство о смерти родителей (при наличии), выданное не на территории Санкт‑Петербурга;
      • вступившее в силу решение суда о лишении родителей родительских прав или признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных учреждений, медицинских организаций, учреждений социальной защиты (в соответствии с ситуацией);
      • Документ, подтверждающий права лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя), а именно один из следующих документов:
        • решение (выписка из решения) об установлении над ребенком опеки;
        • вступившее в законную силу решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей) либо свидетельство об усыновлении (удочерении).
        • В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

          Документы, прилагаемые к заявлению, после копирования, возвращаются заявителю.

          II. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

        • Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя;
        • Cогласие на обработку персональных данных по форме;

          Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

        • Документ, подтверждающий полномочия представителя (документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя, и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги):
          • доверенность, удостоверенная нотариально либо удостоверенная в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. При предоставлении доверенности, удостоверенной нотариально либо удостоверенной в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, в которой содержатся сведения о реквизитах документа, удостоверяющего личность заявителя, предоставление подлинника документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его нотариально удостоверенной копии, не требуется;
          • доверенность в простой письменной форме;
          • документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства;
          • документ, подтверждающий право законного представителя (представителя) выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, постановление органа опеки и попечительства об установлений опеки или попечительства (в отношении граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о назначении руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для государственных организаций), акт учредителя о назначении руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для негосударственных организаций).
          • Может быть представлена доверенность, составленная в простой письменной форме и не требующая дополнительного удостоверения, при условии обязательного предъявления оригинала или нотариальной копии документа, удостоверяющего личность получателя услуги.

            III. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

          • Свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка за которым осуществляется уход, либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный в установленном порядке, выданные на территории Санкт‑Петербурга;
          • Свидетельство о рождении (усыновлении) предыдущего ребенка (предыдущих детей) либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации предыдущего ребенка (предыдущих детей) выданный в установленном порядке (в случае рождения предыдущего ребенка (предыдущих детей) на территории иностранного государства) (для определения размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком), выданные на территории Санкт‑Петербурга;
          • Свидетельство о смерти предыдущего ребенка (детей) (в соответствующем случае) для определения размера предоставляемого ежемесячного пособия по уходу за ребенком), выданное на территории Санкт‑Петербурга;
          • Свидетельства о смерти родителей (в соответствующем случае), выданные на территории Санкт‑Петербурга;
          • Сведения о регистрационном учете гражданина в качестве безработного и о выплате (невыплате) ему пособия по безработице из органов государственной службы занятости населения;
          • Справка о регистрации по месту пребывания (форма №3);
          • Сведения в виде выписки из АИС «ЭСРН» или справка о регистрации по месту жительства граждан (форма №9).

            Администрация района принимает заявление при отсутствии обязательных документов, если соответствующие сведения имеются в АИС «ЭСРН» и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти.

            Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

            Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

            gu.spb.ru

            Смотрите еще:

            • Приказ мвд об отмене Приказ МВД России от 13 ноября 2017 г. № 849 "Об утверждении Порядка отмены территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне своих решений о признании лица […]
            • Детское пособие до 3 лет в алтайском крае Выплаты и пособия на ребенка в Алтайском крае и Барнауле в 2018 году Пособия и выплаты на детей в регионах Выплаты и пособия на ребенка в Алтайском крае и Барнауле в 2018 году Детские пособия установлены […]
            • Детское пособие до 3 лет в 2018 году в оренбургской области Выплаты и пособия на ребенка в Оренбургской области и Оренбурге в 2018 году Пособия и выплаты на детей в регионах Выплаты и пособия на ребенка в Оренбургской области и Оренбурге в 2018 году Детские пособия […]
  • Закладка Постоянная ссылка.

    Обсуждение закрыто.