Граждане рф иностранные граждане лица без гражданства субъекты права

Граждане — субъекты административного права

Административно-правовой статус граждан. Гражданство

Физические лица – граждане РФ, граждане СНГ лица с двойным гражданством, иностранные граждане и лица без гражданства. У всех этих категорий граждан различный объем административно-правового статуса, но все они как физические лица являются субъектами административного права.

Конституционные нормы, регламентирующие основные права и свободы физических лиц, являются нормами прямого действия, но это не значит, что административно-правовые нормы утрачивают свое значение. Скорее наоборот, они детализируют и реализуют права и свободы, а также регламентируют отношения по возложению на субъектов отношений обязанностей в сфере управления, устанавливают в соответствии с административным законодательством меры ответственности за нарушение этих норм.

Граждане РФ, выступая в роли субъектов административного права, обладают соответствующим административно-правовым статусом, закрепленным в правовых нормах, определяющих их социально-правовую роль в государстве и обществе.

Административно-правовой статус гражданина – комплекс его прав и обязанностей, государственные гарантии осуществления этих прав и обязанностей, обеспеченные юридическими способами и средствами защиты.

Административно-правовой статус гражданина РФ определен Конституцией РФ, международно-правовыми договорами, ФЗ «О гражданстве РФ», Указом Президента РФ «Об утверждении положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства РФ» и др.

В законе «О гражданстве РФ» впервые определены принципы гражданства РФ и правила, регулирующие вопросы гражданства РФ.

1. Принципы гражданства РФ и правила, регулирующие вопросы гражданства РФ, не могут содержать положений, ограничивающих права граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

2. Гражданство РФ является единым и равным независимо от оснований его приобретения.

3. Проживание гражданина РФ за пределами РФ не прекращает его гражданства РФ.

4. Гражданин РФ не может быть лишен гражданства РФ или права изменить его.

5. Гражданин РФ не может быть выслан за пределы РФ или выдан иностранному государству.

6. РФ поощряет приобретение гражданства РФ лицами без гражданства, проживающими на территории РФ.

7. Наличие у лица гражданства РФ либо факт наличия у лица в прошлом гражданства СССР определяется на основании законодательных актов РФ, РСФСР или СССР, международных договоров РФ, РСФСР или СССР, действовавших на день наступления обстоятельств, с которыми связывается наличие у лица соответствующего гражданства.

Заключение или расторжение брака между гражданином РФ и лицом, не имеющим гражданства РФ, не влечет за собой изменение гражданства указанных лиц. Расторжение брака также не влечет за собой изменение гражданства родившихся в этом браке или усыновленных (удочеренных) супругами детей.

Физические лица как участники административно-правовых отношений

Субъекты административных правоотношений – конкретные участники, стороны правоотношений, наделенные обязанностями и правами в сфере деятельности исполнительной власти, государственного управления и способные реально осуществлять эти отношения.

Субъекты административного права могут стать субъектами административно-правовых отношений, если имеются:

  1. административно-правовая норма, предусматривающая реализацию прав и обязанностей сторон (субъектов правоотношений);
  2. юридический факт (правомерное или неправомерное действие, бездействие), юридическое событие;
  3. административная правоспособность и дееспособность субъектов этих отношений.
  4. Особенностью физических лиц как участников административных правоотношений является то, что они выступают в качестве частных лиц, т. е. реализуют свои субъективные права и обязанности человека и гражданина в сфере исполнительной власти, государственного управления, а не права и обязанности юридических лиц или их уполномоченных должностных лиц.

    Административные правоотношения с участием физических лиц могут возникать в связи:

    1. с реализацией физическими лицами своих конституционных прав в сфере административно-правовых отношений;
    2. с нарушением, совершаемым органами исполнительной власти, государственного управления, администрациями органов МСУ, их должностными лицами, прав, свобод и законных интересов человека и гражданина;
    3. с осуществлением обязанностей физическими лицами в сфере деятельности органов исполнительной власти, государственного управления, администрации органов МСУ;
    4. с нарушением физическими лицами своих правовых обязанностей в сфере деятельности органов исполнительной власти, государственного управления.

    Согласно ст. 32 Конституции РФ граждане РФ имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. Граждане РФ имеют равный доступ к государственной службе.

    В соответствии ст. 33 граждане России имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

    Конституцией РФ, законами и другими нормативными актами определен целый ряд специальных правовых норм, которые направлены на охрану прав и свобод граждан от каких-либо нарушений. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом, и имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц (ст. 53) и др.

    Законодательно установлен процессуальный порядок, который является гарантией законного и обоснованного привлечения граждан к административной ответственности за их неправомерные действия в сфере деятельности органов исполнительной власти, государственного управления.

    Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства

    Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства регламентирован ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ», международными договорами и соглашениями и ФЗ «О правовом положении иностранных граждан».

    Административная правоспособность лиц, приезжающих в страну, имеет свои особенности по времени (оформление документов, пребывание в стране и выезд или изменение гражданства). Административная дееспособность зависит от того, какие права и обязанности ими реализуются своими действиями на общих основаниях, а какие – на основании положений, указанных в международных договорах и соглашениях. На основании ст. 62 Конституции РФ эта категория лиц пользуется всеми правами и несет обязанности наравне с гражданами РФ, кроме случаев, установленных ФЗ или международными соглашениями. Иностранные граждане, в том числе и большинство граждан из стран СНГ, имеют меньший объем административной правосубъектности, чем граждане РФ. Они не могут занимать государственные должности, а также заниматься деятельностью, которая связана с принадлежностью к гражданству РФ или связана с государственной тайной. В отношении этой категории лиц допускаются ограничения в передвижении и выборе места жительства в целях обеспечения государственной безопасности. На иностранных граждан и лиц без гражданства не распространяется действие законодательства о воинской обязанности и военной службе. Нахождение этой категории лиц также различается в зависимости от цели: на постоянное проживание с получением документов на право жительства и на временно пребывающих или проезжающих через территорию РФ транзитом.

    Иностранные граждане и лица без гражданства подлежат административной ответственности на общих основаниях. Кроме того, к ним могут быть применены меры административной ответственности за проживание без документов на право жительства в РФ или проживание по недействительным документам, несоблюдение установленного порядка регистрации либо передвижения и выбора места жительства, уклонение от выезда по истечении срока пребывания, несоблюдение правил транзитного проезда через территорию РФ. В соответствии со ст. 3.10 КоАП РФ эти лица могут быть выдворены за пределы РФ. Административное выдворение иностранных граждан и лиц без гражданства как мера административного наказания устанавливается и назначается судьей, а в случае совершения административного правонарушения при въезде в РФ – соответствующими уполномоченными должностными лицами.

    Иностранные граждане, обладающие дипломатическим иммунитетом, в соответствии с международными договорами не подпадают под действие административной юрисдикции, а признанные в законном порядке беженцами или вынужденными переселенцами имеют особый административный статус.

    В случае если международным договором РФ установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законом РФ, действуют правила международного договора.

    be5.biz

    Граждане рф иностранные граждане лица без гражданства субъекты права

    Власть Российской Федерации распространяется на всех лиц, находящихся на ее территории. В Российской Федерации правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства определяется законодательством Российской Федерации:

    · Конституцией Российской Федерации (ст. 62, 63);

    · Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

    · Федеральным законом от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»;

    · международными договорами СССР и Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства для въезда и выезда из Российской Федерации должны иметь, кроме документов, удостоверяющих личность, российскую визу, выдаваемую дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями. Основаниями для оформления въезда иностранных граждан и лиц без гражданства являются:

    · письменное обращение (лично или через представителя) в дипломатическое или консульское учреждение Российской Федерации;

    · по приглашению российского физического или юридического лица, порядок оформления которого устанавливается Правительством Российской Федерации; надлежащим образом оформленный договор о туристской поездке.

    Иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывающим в Российскую Федерацию на срок свыше трех месяцев, виза на въезд выдается при условии представления ими сертификата об отсутствии у них ВИЧ-инфекции. Иное может быть установлено международными договорами Российской Федерации

    Основания для отказа в разрешении въезда и выезда установлены федеральным законом «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию». Этим же законом установлен также порядок транзитного проезда иностранных граждан и лиц без гражданства через территорию Российской Федерации.

    Иностранные граждане, независимо от того, проживают ли они в Российской Федерации постоянно или временно, обязаны подчиняться ее законам. Изъятия из этого правила устанавливаются законодательством Российской Федерации и заключаемыми Российской Федерацией международными договорами [1] .

    Законодательство различает иностранных граждан, постоянно проживающих в Российской Федерации, и временно пребывающих на территории Российской Федерации, связывая с этим определенные правовые последствия. Иностранные граждане могут постоянно проживать на территории Российской Федерации, если они на то имеют разрешение и вид на жительство, выданные органами внутренних дел. Иностранные граждане, находящиеся на территории Российской Федерации на ином законном основании, считаются временно пребывающими. Постоянно проживающие иностранные граждане имеют больший объем прав в некоторых областях, чем временно пребывающие (например, в вопросах трудовой деятельности, социального обеспечения).

    Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральными законами или международным договором Российской Федерации.

    Российская Федерация предоставляет политическое убежище иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с общепризнанными нормами международного права.

    Однако административная правоспособность иностранных граждан и лиц без гражданства уже правоспособности граждан Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства не имеют прав и обязанностей, которые неразрывно связаны лишь с гражданством Российской Федерации.

    Кроме связанных с этим исключений и изъятий, вытекающих из международных договоров, административное законодательство Российской Федерации предоставляет иностранным гражданам и лицам без гражданства права и свободы, а также преимущества, установленные для граждан Российской Федерации.

    Как и граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства пользуются правами:

    · на обжалование незаконных действий (решений) органов государственной власти и местного самоуправления, их должностных лиц;

    · на свободу и личную неприкосновенность; на неприкосновенность жилища; на свободный труд;

    · на охрану здоровья и медицинскую помощь; на образование;

    · на свободу совести и т.д.

    Но в отличие от граждан Российской Федерации, для иностранных граждан установлены ограничения в области труда, связанные с их принадлежностью к другому государству. Например:

    · они не пользуются избирательным правом и, следовательно, не избираются в органы государственной власти;

    · они не участвуют во всенародном голосовании (референдуме);

    · не могут назначаться на отдельные должности или заниматься трудовой деятельностью, если назначение на эти должности или занятие такой деятельностью связано с принадлежностью к гражданам Российской Федерации.

    Иностранные учащиеся и студенты учебных заведений Российской Федерации пользуются правами и несут все обязанности учащихся и студентов в соответствии с законодательством, действующим на территории Российской Федерации.

    При соблюдении установленных правил проживания в Российской Федерации иностранные граждане имеют право передвижения по территории Российской Федерации. Ограничения в передвижении и выборе места жительства допускаются для обеспечения государственной безопасности, охраны общественного порядка, здоровья, защиты прав и законных интересов граждан Российской Федерации.

    Пользуясь правами и свободами, иностранные граждане не выполняют определенных обязанностей, возлагаемых на граждан Российской Федерации. Так, они не несут обязанностей воинской службы. Однако они несут установленные обязанности перед Российской Федерацией. Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию на постоянное проживание, обязаны получить в органах внутренних дел вид на жительство и в установленный срок зарегистрироваться.

    Иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Российской Федерации, обязаны соблюдать законы, уважать Конституцию Российской Федерации, традиции и обычаи народов России.

    За нарушение правил пребывания иностранных граждан в Российской Федерации и правил транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранные граждане привлекаются к ответственности в соответствии с Закона 2002 года о правовом положении иностранных граждан в РФ.

    Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, пользующихся привилегиями и дипломатическим иммунитетом, определяется специальным законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также СССР. В частности, они пользуются иммунитетом от административной юрисдикции нашей страны [2] .

    Из общего законодательства, определяющего статус иностранных граждан, имеются изъятия относительно граждан государств, входящих в СНГ. Они пользуются большей свободой на пересечение границ Российской Федерации в виду их «прозрачности» и др. Эти изъятия устанавливаются соглашениями между государствами — участниками СНГ.

    [1] Россия: гражданство, иностранцы, внешняя миграция / Авакьян С.А.. — С.-Пб.; Юрид. центр Пресс, 2003. С 142.

    [2] Административное право Российской Федерации: Учебник / Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. — 3-е изд., испр. и доп.. — М.; Зерцало-М, 2003. С 347.

    www.allpravo.ru

    4.2. Граждане России, иностранные граждане и лица без гражданства как субъекты административного права

    Они являются вторичными по отношению к конституционным правам, производными от них, условно их можно назвать конституционно-административными;
    права, регулируемые только нормами административного права, получившие первичное закрепление в его источниках.
    Большинство основных (конституционных) прав граждан нуждается в административно-правовом обеспечении. Административное законодательство должно уточнить, кто имеет соответствующее право, время, место и иные условия его реализации, механизм осуществления. Очевидно, что без административно-правовой поддержки очень трудно и даже невозможно было бы реализовать права на образование, бесплатную медицинскую помощь, благоприятную окружающую среду,
    равный доступ к государственной службе, обеспечение жильем. Хотя и в меньшей степени, в административно-правовом обеспечении нуждаются право на объединение, предпринимательскую деятельность и др.
    К числу административных относятся права граждан на охоту, рыбную ловлю, управление транспортными средствами, на получение или замену паспорта гражданина России, на защиту в производстве по административным правонарушениям и др. Административное право первично регулирует также права отдельных категорий граждан: беженцев, вынужденных переселенцев, детей-сирот, студентов.
    В зависимости от механизма реализации права граждан подразделяются на:
    абсолютные (безусловные) права — права, которыми лица пользуются по своему усмотрению, а субъекты власти обязаны создавать условия и не мешать их реализации, защищать их (право на административную жалобу, выбор имени, трудоустройство, пользование публичными библиотеками, получение общего среднего образования). Реализация абсолютных прав зависит, главным образом или даже исключительно, от воли гражданина;
    относительные права — права, для реализации которых нужен акт государственного органа (приказ о назначении на должность, лицензия на осуществление определенной деятельности).
    В зависимости от круга лиц, которым предоставляются права, и оснований их возникновения различают:
    общие права граждан, которые распространяются на все отрасли и сферы управления (например, право граждан на участие в государственном управлении, право на обжалование действий государственных органов и должностных лиц);
    специальные права — права граждан в той или иной сфере или отрасли управления (например, в сфере экономики каждый гражданин имеет право на осуществление предпринимательской деятельности). По содержанию выделяют следующие группы прав:

    право на участие в государственном управлении (право на государственную службу, внесение предложений, получение необходимых документов, пресечение противоправных действий и др.);
    право на государственное участие, содействие, помощь компетентных организаций (получение организационной, технической, санитарно-эпидемиологической, медицинской помощи и др.);
    право на защиту (основными формами реализации права на защиту являются: административная жалоба, жалоба, защита в административно-юрисдикционном производстве, право на помощь негосударственных организаций).
    Среди административно-правовых обязанностей индивидуальных субъектов можно выделить абсолютные и относительные:
    абсолютные административно-правовые обязанности возлагаются на каждого и не зависят от конкретных обстоятельств (например, соблюдение законов, уплата установленных налогов и т.п.);
    относительные административно-правовые обязанности возникают из правомерных действий, направленных на приобретение прав и пользование ими (обязанности собственника автомобиля — платить налоги, поступающие в дорожные фонды и т.п.).
    Иностранный гражданин — физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства.

    textbook.news

    Иностранные граждане и лица без гражданства как субъекты административного права

    Иностранный гражданин – физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства.

    Лицо без гражданства – физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства.

    Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства определяется Конституцией РФ (ст. 27, 62, 63), Федеральным Законом «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 г., другими федеральными законами, межгосударственными договорами, заключенными Российской Федерацией, и другими правовыми актами.

    Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральными законами или международными договорами.

    Однако их административно-правовой статус значительно ýже, чем у граждан Российской Федерации. На иностранных граждан и лиц без гражданства не распространяются некоторые права и обязанности, которыми обладают граждане Российской Федерации:

    12. избирать и быть избранными в органы государственной власти, а также участвовать в референдумах Российской Федерации и референдумах субъектов Федерации;

    13. находиться на государственной или муниципальной службе;

    14. полностью ограничены по военной службе;

    15. быть командиром воздушного судна гражданской авиации;

    16. быть принятым на работу в организации, деятельность которых связана с обеспечением безопасности Российской Федерации;

    17. они проживают и осуществляют свою деятельность на основании специальных документов (приглашение на въезд; разрешение на временное проживание, вид на жительство);

    18. для них могут быть установлены ограничения в передвижении и выборе места жительства.

    Категории иностранных граждан и лиц без гражданства:

    studopedia.org

    Иностранные граждане – субъекты трудового права

    Иностранные граждане и лица без гражданства могут находиться на территории РФ в визовом и безвизовом режиме.

    Общие для визового и безвизового режима.

    Законно находящийся в РФ иностранный гражданин – это лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временно проживание, либо визу, миграционную карту, либо иные, предусмотренные ФЗ или международном договором РФ документы. Подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание в РФ.

    Трудовая деятельность ин гр-на возможна:

    1) по трудовому договору.

    2) гражданско-правовому договору на выполнение работ и оказания услуг,

    3) в качестве иностранного предпринимателя без образования юридического лица

    Для осуществления труд деятельности ин гр-н должен получить разрешение на работу, но федеральными законами РФ для приёма на работу иностранных граждан установлены определенные ограничения. Они касаются не только работников — иностранных гр-н, но и работодателей – нанимателей иностранных граждан. Работодателям или заказчикам работ и услуг может быть физическое, либо юридическое лицо, получившее в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников и заключившие с ними соответствующий договор.

    Иностранный гражданин осуществляет свою трудовую деятельность только при наличии разрешения на работу, но этот порядок не распространяется на иностранных граждан:

    1) постоянно проживающих в РФ

    2) являющихся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соочественников, проживающих за рубежом.

    3) Сотрудников международных организаций и учреждений и домашних работников этих лиц.

    4) Работники иностранных юридических компаний, выполняющих монтажное, сервисное, гарантийное обслуживание и так далее.

    5) Журналисты, аккредитованные в РФ.

    6) Обучающиеся в РФ в образовательных учреждениях ( и работающие во время каникул)

    7) Обучающиеся в РФ и работающие в качестве учебно-вспомогатльного персонала в тех образовательных учреждениях, где они обучаются.

    8) Приглашенные в РФ в качестве преподавателей (в том числе и в образовательных учреждениях проффесионального религиозного образования)

    Особенности правового регулирования трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в РФ в порядке, не требующем получение визы:

    1) Разрешение на работу иностранному гражданину в данном случае выдаётся федеральным (либо территориальным) органом в сфере миграции на основании заявления данного гражданина о выдаче ему разрешения на работу.

    2) Вышеназванное заявление иностранный гражданин подаёт либо лично, либо через организацию, которая в установленном порядке осуществляет трудоустройство иностранных граждан в РФ. Либо через другое физическое лицо, которое в соответствии с гражданским законодательством может выступать в качестве представителя иностранного гражданина.

    3) Одновременно с заявлением подаются следующие документы:

    А) документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина, который признаётся в РФ в этом качестве.

    Б) миграционная карта с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного гражданина на территорию РФ.

    В) квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу данному иностранному гражданину разрешения на работу.

    4) федеральный (или территориальный) орган исполнительной власти в сфере миграции направляет информацию о выданных иностранным гражданам разрешениях на работу в орган исполнительной власти, который ведает вопросами занятости населения в соответствующем субъекте РФ.

    5) Не допускается отказ в приёме от иностранного гражданина заявления о выдаче ему разрешения на работу (за исключением случаев не предоставления соответствующих документов).

    6) территориальный орган в сфере миграции рассматривает заявления иностранного гражданина о выдаче ему разрешения на работу с учётом квот на выдачу таких разрешений, если данные квоты установлены Правительством РФ. Данное разрешение либо отказ должно быть выдано не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления всех указанных документов. Решение об отказе разрешения на работу иностранным гражданином может быть обжаловано в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или в суд в течении 3 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе. (порядок регулируется ФЗ

    7) если разрешение на работу выдано на срок более 90 суток, то иностранный гражданин обязан в течение 30 суток со дня получения такого разрешения представить в территориальный орган в сфере миграции документы, которые подтверждают отсутствие у него заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих и предусмотрены перечнем, утверждаемым правительством РФ. Это сертификат об отсутствии у него ВИЧ инфекции.

    8) Работодатели вправе привлекать и использовать иностранных граждан и имеющих разрешение на работу без получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников, но с обязательным уведомлением о таком привлечении и использовании территориального органа исполнительной власти в сфере миграции и органа исполнительной власти, ведающего вопросом занятости населения в данном субъекте РФ. Форма и порядок подачи указанного уведомления устанавливаются правительством РФ.

    Иностранный гражданин не имеет права:

    1) Находится на муниципальной службе

    2) Замещать должности в составе экипажа судна, плавающего под государственном флагом РФ, в соответствиями с ограничениями, которые предусметорены кодексом торгового мореплавания.

    3) Быть членом военного корабля РФ или другого эксплуатируемого в не коммерческих целях судна, а также летательного аппарата государственной или экспериментальной авиации.

    4) Быть командиром гражданского судна гражданской авиации

    5) Быть принятыми на работу на объекты и организации, деятельность которых связана с обеспечением безопасности РФ. Перечень таких объектов и организаций определяется Правительством РФ ( объекты и организации ВС РФ и других войск, и других воинских формирований; структурные подразделения по защите государственной тайны; организации, в состав которых входят радиационно-опасные и ядерно-опасные производства и объекты, на которых осуществляется разработка, производство, хранение, транспортировка и утилизация ядерного оружия, радиационно-опасных материалов и изделий

    это объекты и оргии ВС РФ и др. войск и других воинских формирований.

    Это структурные подразделения по защите государственной тайны.

    это организации в состав которых входят радиационно-опасные и ядерно-опасные производства и объекты, на которых осуществляется разработка, производство, хранение, транспортировка и утилизация ядерного оружия, радактивно-опасных материалов и изделий.

    этот перечень уст-н в соотв-ии с пост-ем Прав-ва РФ от 11 окт. 2002 года.

    Иностр-е гр-не не м.б. призваны на военную службу или альтернативную гражданскую службу. Однако, ин. гр. м. поступать на военную сл-бу по контракту и могут быть приняты на работу в ВС РФ в качестве лиц гражданского персонала, в соотв-ии с ФЗ РФ.

    studopedia.ru

    Смотрите еще:

    • Приказ 247н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 мая 2008 г. N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" […]
    • Контрольная работа законы сохранения в механике Контрольная работа по теме Законы сохранения в механике 10 класс Контрольная работа по теме Законы сохранения в механике для учащихся 10 класса с ответами. Контрольная работа состоит из 5 вариантов, в каждом […]
    • Коллектор kia sorento KIA Sorento 2.2 CRDi LIMITED › Бортжурнал › Чистка впускного коллектора Писал ранее о том что чистил дроссельную заслонку и датчик давления во впускном коллекторе, можно почитать тут. Меня озадачило очень […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.