Хранилища в правилах войны

Когда появляются Хранилища?

Одним из важнейших элементов игры Правила войны Ядерная стратегия являются Хранилища – особые локации, получив контроль над которыми можно получить оттуда большой объем различных ресурсов – кредитов, урана, титанита, биоплазмы и даже кристаллов. В большинстве мест на карте Пустоши действует правило «первозахвата» — тот, кто оккупировал Хранилище первым, становится его владельцем, а попытка другого игрока выбить первоначального оккупанта может привести к крупной ссоре, вплоть до разборок между кланами.

В связи с этим, одним из важнейших вопросов в игре становится следующий:

Когда появляются Хранилища в Правилах войны?

В справке игры Ядерная стратегия информация о времени появления на карте Хранилищ не раскрыта, что вполне естественно, иначе бы играть стало менее интересно, а Командоры появлялись бы в игре лишь в определенное время. Поэтому разработчики специально сделали появление Хранилид на пустоши рандомным, чтобы игрокам приходилось самостоятельно отслеживать их возникновение для первозахвата. Однако кое-какие закономерности времени появления Хранилищ выявить можно.

На Пустоши практически всегда есть Хранилища, и чтобы определить примерное время появления новых, необходимо вычислить время исчезновения или исчерпания уже существующих. На небольших уровнях Хранилища практически всегда свободны, о чем уже было написано в статье Чит на кристаллы Правила войны: как получить кристаллы бесплатно, и появления новых (к примеру, если вам нужно кристальное, а на Радаре отображаются только урановые и титанитовые) обычно нужно ждать не более, чем через 24 часа.

Приблизительный подсчет времени жизни и, соответственно, появления новых Хранилищ на высоких уровнях можно провести следующим образом. Максимальный уровень технологии Автопогрузчик позволяет накапливать ресурсы по 4000 в час кредитов, титанита и урана, 2000 – биоплазмы и 45 кристаллов.

Чаще всего игроки отсылают в Хранилище столько защитных войск, сколько потребуется, чтобы выкачать все ресурсы.

Возьмем для примера Хранилище кристаллов и разделим его полный объем на количество накапливаемых ресурсов в час.

Итак, примерно через 66 часов Хранилище кристаллов будет исчерпано, и на карте появится новое, которое вы сможете захватить. Однако нужно учитывать, что далеко не у всех командоров технология Автопогрузчик прокачана полностью, и ресурсы в Хранилище могут накапливаться намного медленнее:

А на малых уровнях даже так:

Так что, узнать, когда появляются Хранилища в Правилах войны можно только приблизительно. Однако даже такие подсчеты дадут вам шанс обойти своих противников и осуществить захват первым.

landplay.ru

Обсуждения

Руководство по Наемнику

2 сообщения

Наемник поможет повысить боевые характеристики армии. У тебя может быть только один наемник, но сменить его облик и изменить имя можно в любое время.

СМЕНА НАЕМНИКА И ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ

Чтобы выбрать наемника, нажми на его портрет в верхнем левом углу экрана, а далее на кнопку «Смена наемника». Выбери наемника и нажми «Применить». Запомни: в дальнейшем для этого тебе понадобится особый предмет «Смена наемника», который можно получить только в этом окне.

Чтобы переименовать наемника, открой окно наемника, нажми на значок, расположенный рядом с текущим именем, введи новое имя и нажми кнопку «Сохранить».

В этом окне ты найдешь все свои предметы снаряжения, боксы со снаряжением и ключ-карты. Здесь можно увидеть, какие бонусы получат твои войска, если использовать любое снаряжение. Чтобы активировать снаряжение и получить соответствующие бонусы, перенеси этот предмет из хранилища и помести на соответствующий слот на портрете наемника или, выбрав снаряжение, нажми кнопку «Надеть». Сменить или переименовать наемника также можно в окне наемника.

Снаряжение – это особые предметы, улучшающие показатели атаки и защиты твоих войск. Снаряжение можно получить, сражаясь на Локациях. На показатели атаки влияют оружие, перчатки, обувь и некоторые из боеприпасов. На показатели защиты – каски, рюкзаки, броня и часть боеприпасов.

Предметы снаряжения различаются мощностью и частотой выпадения на Локациях, то есть чем сложнее найти снаряжение, тем сильнее его влияние. Некоторые предметы могут улучшать несколько типов войск одновременно: Пехоту, Бронетехнику, Артиллерию и Авиацию. Чтобы просмотреть характеристики снаряжения, нажми на него.

Основное и временное хранилище

Есть 2 типа хранилищ. Изначально в основном хранилище доступно 18 слотов, и все предметы, добытые в бою, автоматически попадают туда. Когда основное хранилище заполнится, предметы будут попадать во временное, и через определенный период исчезнут навсегда. Если временное хранилище заполнится, новые предметы будут автоматически замещать уже находящееся в нем снаряжение. В любое время ты можешь купить дополнительные слоты, нажав на них.

Чтобы активировать снаряжение и получить соответствующие бонусы, перемести предмет из хранилища в соответствующий слот на портрете наемника или, выбрав снаряжение, нажми кнопку «Надеть». Каждый слот соответствует определенному типу снаряжения.

БОКСЫ И КЛЮЧ-КАРТЫ

Существуют 4 типа боксов:

1. Бокс I порядка содержит снаряжение, улучшающее характеристики Пехоты.

2. Бокс II порядка содержит снаряжение, улучшающее характеристики Бронетехники и Пехоты.

3. Бокс III порядка содержит снаряжение, улучшающее характеристики Артиллерии, Пехоты и Бронетехники.

4. Бокс IV порядка содержит снаряжение, улучшающее характеристики Авиации, Артиллерии, Бронетехники и Пехоты.

В каждом боксе ты найдешь лишь один предмет снаряжения, а открыть бокс можно только с помощью особых ключ-карт. Получай их в боях или покупай на Черном Рынке. Ключ-карта должна соответствовать типу и редкости бокса. Например, если ты хочешь открыть редкий бокс II порядка, то тебе необходима редкая ключ-карта II порядка.

Разбор и улучшение снаряжения

Предметы снаряжения можно улучшать, чтобы они давали больший бонус.

Разбирая ненужные предметы снаряжения, ты можешь получить Фрагменты, которые необходимы для улучшения снаряжения. Чем выше уровень снаряжения, тем больше Фрагментов можно получить при разборе.

Чтобы разобрать предмет снаряжения, выбери его и нажми «Разобрать». Это может занять некоторое время. Количество Фрагментов отобразится над основным хранилищем.

Если у тебя достаточно Фрагментов, выбери предмет снаряжения и нажми «Улучшить». Дождись окончания процесса.

vk.com

Раньше были рудники. Деферы их дефили и получали с них ресурсы. А офферы нападали на них что бы отобрать себе, а скорее просто убить деф соперника и заработать опыта, а так же лишить его источника дохода.

Да, конечно, некоторые умники дефили их одним юнитом, и придумывали какие то правила первозахвата. Но это война! Тут нет никаких правил. И по этому я заморачивался тем чтоб посшибать всех таких умников с рудников. Не можешь защитить рудник — нечего и лезть на него! А то нашли себе понимаешь бесплатную кормушку.

Лично для меня было большой радостью найти рудник с количеством тяжёлого дефа от 100 до 2000. Он становился моей сладкой добычей. Я убивал сопернику деф почти без собственных потерь получал опыт, а так же халявные войска и кристаллы если в это время шла операция Уничтожение войск.

А теперь что? Рудники убрали. И ввели какие то хранилища. Но это совершенно не тоже самое что рудники! По сути воевать стало негде, и не с кем. Сейчас объясню почему.

Потому что сделали разделение хранилищ по уровням сектора. Для каждого уровня сектора на радаре свои хранилища. Таким образом вокруг меня полно мелких или наоборот очень крупных игроков, которые безнаказанно сидят на хранилищах, и на которые я физически не могу напасть, т.к. по тем координатам хранилищ у меня просто ничего нет. К чему такое сделано? Что за песочница для нубов? На них хранилища никто выше уровнем не может напасть, и они сами не могут напасть на хранилища людей выше уровнем. В итоге никто ни с кем не воюет. Все сидят на своих хранилищах и безнаказанно кормятся.

Какой в этом смысл?

Ещё такой момент, я лично строю только офф, и разведки у меня практически нет. У нас в клане есть специальные люди которые строят только разведчиков, они у них полностью прокачаны, и эти люди занимаются разведкой для клана. Согласитесь глупо строить разведчиков вместо крейсеров, особенно учитывая что разведчики часто гибнут при разведке. Но эти люди не могут разведать мне хранилища, т..к. из за разницы в уровне у них по моим координатам просто пусто. А сам я разведывать не могу, т.к. нечем и стройка занята крейсерами на много месяцев вперёд.

Офф теперь по сути вообще не нужен. Т.к. хранилища оффом держать нельзя и воевать на хранилищах не с кем. А где воевать? На луче? Это самоубийство, на лучах сотни тысяч юнитов тяжёлого дефа. В секторе? Это большой риск. Так как оккупацию можно легко подловить, и если это случится, то от крошечной вражеской армии можно понести колоссальные потери! Не хочется как то 5 лет строить армию чтоб потом за одну минуту всё потерять от нубской армии. А нападать грабежом это очень глупо. Смысла тогда нет вообще в такой атаке, т.к. потери понесёшь почти столько же сколько враг.

И что же делать. Кто мне скажет? Где воевать офферу?

И только не надо мне рассказывать что цель оффера строить удрку 5 лет, а потом в 1 день пойти её всю убить об вражеский луч по приказу командования.

plarium.com

На сколько я знаю видимость хранилищ ограничена радиусом радара, это факт проверенный на практике экспериментально; максимальный радиус обзора радара ограничен 900 км — скрин специально проанализировал еще раз тексты игровой справки, видимость хранилищ в рамках радара, в том числе и на карте

Вопрос: каким образом этот товарищ смог атаковать мое хранилище не меняя своей позиции (проверил сразу после атаки, и координаты сектора есть в отчете), если расстояние между ним и хранилищем по расчетам составляет 1296,54 км? думаю теорему Пифагора знают все, можете проверить

допускаю, что я чего то не учел, и этот факт можно как то объяснить, но это мало вероятно

Конечно, все мы знаем, что радар осуществляет поиск в квадратной зоне поиска, а не круглой, как можно предположить.

Ну что же, проверяем:

-805 — (-157) = -648, по модулю = 648

1634 — 510 = 1124

648*648 + 1124*1124 = 419904 + 1263376 = 1683280

Извлекаем корень: 1297,4128101726142583601453410233 ≈ 1297

Надеюсь, ответ достаточен.

но даже в этом случае катет не может превышать 900 км, а тут разница по ординате больше 1000 км; даже если предположить, что в самом расчете зоны покрытия радара есть ошибка, и расчитать сторону равностороннего прямоугольника, то Корень(1683280/2)=917, но не 900, однако это можно еще списать на погрешности округления; но зона радара квадратная !

признаю, читал где то, что зона радара квадратная, но забыл об этом

Сейчас объясню все подробнее, технически.

Для начала, при максимальном уровне Радара, максимальный радиус окружности, вписанной в квадрат поиска, равен 900 километров. Итого, имеем:

900*900 + 900*900 = 1620000

Извлекаем корень: 1272,7922061357855439215198517887 ≈ 1273 километра

Это теоретически максимальное расстояние до крайней точки сканирования Радара. Однако, технически, игра делит всю карту на зоны размерами в 100*100 километров при максимальной ширине карты в 6200 километров (если мне не изменяет память). Исходя из этого, Радаром учитываются все Хранилища и Рудники, находящиеся в зоне 100*100 километров, попадающей даже частично в радиус поиска Радара и, таким образом, практическое расстояние, на котором могут взаимодействовать Радары двух игроков, равно 1300 + 1300 = 2600 километров. Чтобы было понятнее, небольшая зарисовка:

Хранилища в правилах войны

Играю недавно 🙂 но понять не могу . Поставил войско на хранилище добывать уран . Включили турнир — пошли атаки ради балов как понимаю . Но вот по итогу — награда смешная хоть я там сверху еще 4к ++ получил балов за ресурсы добытые .Награда даже близко не перекрывает не мои потери и не потери нападавшего . причем вот по 3тьему бою видно ,что если ты выигрываешь бой без потерь — то и балов те шиш!

210 кристаллов ради этого вся война? В общем объясните мне новичку в чем прикол хранилищ, если добыча на них не окупает потери ? и зачем другие люди нападают на хранилища ? зачем удерживать хранилище если останешься все ровно в минусах ?

Ну и главный вопрос ,а награда за турниры вообще вменяемая ? просто войско потерянно и мне теперь снова нужно 3 месяца строится ради очередной попытки добыть 20к урана?

Ну и по факту вопроса: а почему Вы считаете, что Турниры обязаны окупать Ваши потери при любых условиях? Хотите окупаемости, думайте, планируйте стратегию атак и обороны, а не тупо тыкнули на Хранилище Н-цать юнитов и свято веруете в то, что их потери себя окупят. Не для простаков созданы подобные Турниры, вовсе не для простаков.

Максимка Фрай сказал(а):

. в чем прикол хранилищ, если добыча на них не окупает потери ? и зачем другие люди нападают на хранилища ? зачем удерживать хранилище если останешься все ровно в минусах ?

. награда за турниры вообще вменяемая ? . и мне теперь снова нужно 3 месяца строится ради очередной попытки добыть 20к урана?

Начиная от 70 уровня сектора, Вы вступаете в Платиновую лигу, где Командоров не интересует добыча любых ресурсов с Хранилищ, разве что кристаллов или биоплазмы, а интересует сугубо опыт и чем его больше, тем лучше. Тем более, с учетом того, что на Хранилищах не действуют никакие бонусы к защите от самого Хранилища, подобные цели становятся лакомой кормушкой для Командоров с большими размерами армий. Поэтому, если Хранилище и атакуют, то зачастую всеми возможными войсками. Разница в период действия Турнира на Хранилищах лишь в том, что подобные атаки в данный период не осуществляет только ленивый.

Ну и по факту вопроса: а почему Вы считаете, что Турниры обязаны окупать Ваши потери при любых условиях? Хотите окупаемости, думайте, планируйте стратегию атак и обороны, а не тупо тыкнули на Хранилище Н-цать юнитов и свято веруете в то, что их потери себя окупят. Не для простаков созданы подобные Турниры, вовсе не для простаков.

Что значит бонусы к защите от самого хранилища? — тут не понял .

Стратегия ? там вот 3тий бой где с моей стороны не было потерянно не 1го бойца . не единицы опыта и баллов к турниру не получено! какая может быть стратегия если опыт и баллы дадут только в случае потерь с моей стороны? да и как я могу предсказать бой если у вражины не видны статы его войск при разведки ? может у него танки 32 лвл ,а крейсера 1го . тут просто гадания на кофейной гуще .

Награда должна быть как минимум ценна . Да она должна в случае побед перекрывать хотя бы половину потерь. Скажем так вот турнир на хелловин был образцом . Такая награда все ровно не даст наживаться на этом деле ,но простимулирует более частые войнушки на хранилищах .

У меня сектор 68 лвл и я еще не понял зачем тут уровень кроме как для получения наноподов 🙂 Пытался через гугл искать зачем уровень и это тоже не увенчалось успехом . Может просветите ? Да и не профитней будет просто крутить войска через локации ради опыта и не бояться потерь?

Смотрите еще:

  • Размер минимальной пенсии в 2018 в москве Пенсия в Москве в 2018 Теперь мало кто помнит те времена, когда московская пенсия была такой же, как везде по регионам и республикам той страны, которой в одночасье не стало. Теперь же минимальная московская […]
  • Права покупателя по возврату товара в магазин Роспотребнадзор (стенд) Права потребителя при возврате товара - Информация Breadcrumbs Права потребителя при возврате товара Права потребителя при возврате товара Права покупателя при возврате товара и […]
  • Приказ на аттестацию на соответствие занимаемой должности в доу Приказ на аттестацию на соответствие занимаемой должности в доу Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Щигры Курской области» ПРИКАЗ От 14.11.2014 г. […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.