Экологические экспертизы краснодар

Экологическая экспертиза

Если вам необходимо провести экологическую экспертизу в Краснодаре — обращайтесь к опытным специалистам и экспертам в «Многоотраслевой экспертный центр». Мы поможем вам в любом необходимом исследовании, вне зависимости от сложности.

Проведение экологической экспертизы

Экологическая экспертиза представляет из себя комплекс исследований и определенных действий, направленных на выяснение наличия или отсутствия негативного влияния человеческой деятельности на естественную среду, и определение степени этого влияния.

Проведение экологической экспертизы в основном происходит по постановлению представителей власти, вроде прокурора или следственного комитета, суда и т.д. На основании этого постановления эксперты проводят полноценное исследование, по результатам которого выдается заключение, которое отражает текущее фактическое состояние исследуемого объекта и окружающей среды.

Проведение экологической экспертизы в Краснодаре происходит в случаях:

  • Необходимости выявить причину негативного воздействия.
  • Для того чтобы определить механизм подобного воздействия.
  • Чтобы установить точную степень негативного влияния человеческой деятельности, объема ущерба экологии и факторов что привели к распространению этого воздействия.
  • Чтобы определить наличие/отсутствие нарушения законодательства по охране природных ресурсов и т.д.
  • Объектами, для которых может быть назначено проведение экологической экспертизы, может стать практически что угодно. Это могут быть образцы фауны и флоры, несущие на себе следы негативного влияния человека, это может быть образец почвы или воздуха и воды, это может быть локальная территория земли или водоема и т.д.

    Мы готовы провести экологическую экспертизу в Краснодаре для любого объекта и любого типа исследования.

    proexperti.ru

    Экологическая экспертиза.

    Экологическая экспертиза.

    Экологическая экспертиза представляет собой вид экспертной деятельности, которая основывается на экологическом, экономическом и социальном анализах, оценке объекта экспертизы, для принятия решения правомочным лицом о возможности реализации проектов. Она включает в себя:

    — Экологическое сопровождение инвестиционно-строительных проектов (экологическая экспертиза, эколого-экономическая оценка проектов).

    — Выполнение оценки воздействия на окружающую среду (проект ОВОС) в предпроектной документации подлежащей санитарно-эпидемиологической и государственной экологической экспертизе.

    Экологическая экспертиза предназначена для выявления характера, интенсивности и степени опасности влияния любого вида планируемой хозяйственной деятельности на состояние окружающей среды и здоровье населения.

    Основной проектной документацией, подлежащей государственной экологической экспертизе, является проведение ОВОС (оценка воздействия на окружающую среду), предусмотренная Законом № 174 ФЗ «Об экологической экспертизе».ОВОС намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду способствует принятию экологически грамотного управленческого решения о реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности посредством определения возможных неблагоприятных воздействий, оценки экологических последствий, учета общественного мнения, разработки мер по уменьшению и предотвращению воздействий.

    Экологическое нормирование.

    ПНООЛР — проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

    Проект нормативов образования, лимитов размещения отходов (ПНООЛР) разрабатывается согласно законам «Об охране окружающей природной среды» № 7-ФЗ, «Закон об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ.

    Целью разработки проекта нормативов образования, лимитов размещения отходов (ПНООЛР, ПЛРО) является утверждение лимитов размещения отходов, получение разрешения на размещение отходов в соответствии с экологическими и санитарными требованиями.

    ПДВ — проект нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Проект нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) создается в соответствие с законом «Об охране окружающей среды» № 7-ФЗ, законом «Об охране атмосферного воздуха» № 96 — ФЗ, другими документами регулирующими ПДВ. Основная цель разработки проекта нормативов ПДВ — защита атмосферы от различных вредных выбросов. ПДВ устанавливается для каждого источника вредных веществ. Также рассчитывается суммарный ПДВ, который должен быть в рамках санитарных норм.

    Опыт работы, как с клиентами, так и с надзорными организациями позволяет нашей организации решать проблемы с вышеупомянутыми разделами проектов эффективно и в короткие сроки.

    www.neooexpert.ru

    Государственная экологическая экспертиза

    Государственная экологическая экспертиза (ГЭЭ) представляет собой мероприятие, организуемое и проводимое Федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органом исполнительной власти субъекта РФ в области экологической экспертизы.

    Что собой представляет государственная экологическая экспертиза

    Государственная экологическая экспертиза проводится на федеральном и региональном уровнях.

    Объекты экологической экспертизы федерального уровня описаны в статье 11 Федерального закона «Об экологической экспертизе», а регионального уровня — в статье 12.

    Государственная экологическая экспертиза федерального уровня проводится уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (Ростехнадзор).

    Государственная экологическая экспертиза регионального уровня проводится уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

    Цели проведения государственной экологической экспертизы

    Цель проведения ГЭЭ — это установление соответствия деятельности предприятия экологическим требованиям и определение допустимости реализации проекта ГЭЭ в целях предупреждения неблагоприятного воздействия этой деятельности на окружающую среду, а также ликвидация связанных с ней социальных, экономических и иных последствий.

    В рамках экологической экспертизы устанавливается соответствие документации, обосновывающей деятельность предприятия установленным экологическим нормам (технические регламенты, законодательство в области охраны окружающей среды).

    Какие документы должен предоставить заказчик

    Для проведения государственной экологической экспертизы (ГЭЭ) заказчик должен предоставить следующую документацию:

  • документация, подлежащая ГЭЭ;
  • материалы оценки воздействия на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности;
  • положительные заключения и документы согласований органов федерального надзора и контроля и органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  • заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы;
  • материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями).
  • Этапы проведения ГЭЭ

    • Организация и проведение анализа и оценки объектов
    • Оценка соответствия объектов экологическим стандартам, намечаемых к реализации, на стадиях, предшествующих принятию решения об их реализации.
    • Анализ всей документации и информации, характеризующих потенциальное воздействие деятельности предприятия на окружающую среду.
    • Подготовка выводов ГЭЭ, их передача государственным и иным органам, принимающим решение о реализации объекта.
    • Информирование заинтересованных лиц, общественности о возможных неблагоприятных воздействиях на окружающую среду и связанных с ними социальных, экологических и иных последствиях деятельности предприятия.

    Результат проведения государственной экологической экспертизы

    Заключение государственной экологической экспертизы является результатом проведения государственной экологической экспертизы.

    В случае получения отрицательного заключения ГЭЭ заказчик имеет право представить материалы на повторную ГЭЭ при условии исправления предписанных ранее замечаний (описанных в данном заключении).

    В свою очередь, положительное заключение государственной экологической экспертизы представляет собой одно из обязательных условий финансирования и реализации объекта ГЭЭ.

    Сроки проведения работ:

  • объекты гос. экологической экспертизы (простые) — до 30 дней;
  • объектов гос. экологической экспертизы (средней сложности) — до 60 дней;
  • объектов гос. экологической экспертизы (сложные) — от 60 до 120 дней.
  • Если вам необходимо провести государственную экологическую экспертизу, то вы можете обратиться к нашим специалистам, которые ответят на все интересующие вопросы.

    Если Вам необходимо провести сертификацию, разработать техническую документацию или получить консультацию по услугам, то вы можете обратиться к нашим специалистам, которые ответят на все интересующие вопросы:

    www.sertpromtest.ru

    Экологические экспертизы краснодар

    Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов краевого уровня

    к Соглашению № ____ от ___________

    Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министр природных ресурсов Краснодарского края

    ____________________ /В.А. Лукоянов/

    « ___ » __________ 2014г.

    Директор ГАУ КК «МФЦ КК»

    ____________________ /А.В. Новохатский/

    на предоставление государственной услуги «Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов краевого уровня», предоставление которой организуется по принципу «одного окна», на базе многофункционального центра предоставления

    государственных и муниципальных услуг

    I Наименование органа предоставляющего государственную услугу:

    м инистерство природных ресурсов Краснодарского края.

    II Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

    Определение суммы сбора за проведение государственной экологической экспертизы осуществляется в соответствии с:

    статьей 28 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»,

    постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 года № 679 «Об оплате труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы»,

    приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 года № 251 «Об утверждении методики расчета платы за государственную экологическую экспертизу»,

    а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими порядок определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы. Сумма сбора за проведение государственной экологической экспертизы рассчитывается для каждого объекта индивидуально, зависит от сложности объекта, количества привлекаемых экспертов.

    III Правовые основания для предоставления государственной услуги:

    Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

    Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    Градостроительным кодексом Российской Федерации;

    Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

    постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822 «Об утверждении Правил представления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы»;

    постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 года № 698 «Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы»;

    постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 года № 679 «Об оплате труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы»;

    приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 года № 251 «Об утверждении методики расчета платы за государственную экологическую экспертизу»;

    Законом Краснодарского края от 12 марта 2007 года № 1205-КЗ «Об экологической экспертизе на территории Краснодарского края»;

    постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2012 года № 1250 «О министерстве природных ресурсов Краснодарского края».

    IV категории заявителей, имеющих право на обращение за получением государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края:

    физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели. При направлении материалов на государственную экологическую экспертизу объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 и подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», правами и обязанностями в соответствии со статьями 26 и 27 Федерального закона «Об экологической экспертизе» обладает лицо, являющееся заказчиком в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

    VI Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

    заказчику отказывается в приеме документов в случае, если состав представленных документов не соответствует описи, указанной в заявлении.

    VII Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, и максимальный срок приостановления предоставления государственной услуги:

    основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

    VIII Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

    документация не является объектом государственной экологической экспертизы краевого уровня;

    отсутствие документа, подтверждающего оплату сбора за проведение государственной экологической экспертизы, в течение 30 дней со дня получения заказчиком письма о необходимости оплаты;

    непредставление материалов, необходимых для организации и проведения государственной экологической экспертизы, в срок, указанный министерством в письме о некомплекте материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу;

    ходатайство заявителя о возвращении документации, являющейся объектом государственной экологической экспертизы краевого уровня, на доработку.

    I Х Общий срок предоставления услуги (рабочих дней):

    Срок проведения государственной экологической экспертизы объектов краевого уровня определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ с учетом объема представленных на экспертизу материалов, природных особенностей территории и экологической ситуации в районе, намечаемой деятельности и особенностей воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду и составляет после утверждения приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы:

    для простых объектов государственной экологической экспертизы – до 30 дней;

    для объектов государственной экологической экспертизы средней сложности — до 60 дней;

    для сложных объектов государственной экологической экспертизы – до 120 дней.

    Изменение сроков проведения государственной экологической экспертизы оформляется приказом министерства.

    Срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать 6 месяцев, а в отношении объектов, строительство и реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения (за исключением объектов, подлежащих государственной экологической экспертизе федерального уровня, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края) – 3 месяцев.

    Х Результат предоставления государственной услуги:

    утверждение заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы объекта краевого уровня;

    принятие решение об отказе предоставлении государственной услуги.

    www.dinsk.e-mfc.ru

    Экологическая экспертиза, цели и задачи

    Экологическая экспертиза является комплексной оценкой проектов хозяйственной, строительной деятельности использования ресурсов окружающей среды с целью определения соответствия экологической безопасности и рационального природоиспользования.

    Экологическая экспертиза производится для устранения отрицательного влияния различных процессов на состояние окружающей среды, здоровье человека и для оценки степени экологической безопасности деятельности и экологической ситуации на отдельных объектах и территориях.

    В задачи экспертизы входит:

  • определение степени безопасности деятельности и экологического риска;
  • организация научной комплексной обоснованной оценки объектов;
  • установление соответствия объектов требованиям законодательства (экологического), правил и норм;
  • оценка влияния деятельности каких-либо объектов экспертизы на окружающую среду, а также качество природных ресурсов.
    • оценка полноты, эффективности, обоснованности, а также достаточности мероприятий по охране окружающей среды;
    • подготовка всесторонне обоснованных, объективных выводов.
    • Принципами экологической экспертизы являются:

    • обеспечение безопасности для здоровья и жизни людей окружающей среды;
    • сбалансированность интересов (экологических, медико-биологических, экономических, социальных), а также учет общественного мнения;
    • научная обоснованность, объективность, комплексность, независимость, вариантность, гласность;
    • экологическая безопасность, целесообразность объектов экспертизы.
    • Очень важна законность и государственное регулирование.

      Экологическая экспертиза бывает двух видов, в зависимости от порядка ее организации и проведения:

      Государственную экспертизу организовывают и проводят уполномоченные государственные органы. Право на проведение экологической экспертизы принадлежит Государственному комитету по охране окружающей среды, а также его территориальным органам. Государственная экспертиза может проводиться на федеральном уровне и на уровне субъектов.

      Общественная экспертиза организуется и проводится по инициативе общественных организаций, органов местного самоуправления и граждан. Основное направление их деятельности – охрана окружающей среды. Общественная экологическая экспертиза производится в инициативном порядке, а государственная – обязательна в установленных законом случаях. При этом они могут проводиться одновременно. Важное требование, представляемое к экспертизе, – её независимость, подчинение только нормам, законам, стандартам и её объективность.

      Заключение, которая даёт экологическая экспертиза, является юридическим документом, а специалисты, ведущие исследование во время экспертизы, несут ответственность за свои представленные выводы. Повторная экспертиза может проводиться только в том случае, если объективно доказана допущенная серьезная ошибка.

      Субъектами экологической экспертизы являются:

    • уполномоченные центральные органы исполнительной власти;
    • эколого-экспертные подразделения;
    • создаваемые органами на местах специализированные учреждения;
    • местные Советы в соответствии с законодательством.
    • Субъектами также являются:

      • общественные организации или специализированные формирования экологического направления;
      • другие организации, учреждения, предприятия, а также иностранные физические и юридические лица, которые привлекаются для проведения экологической экспертизы;
      • отдельные граждане, в порядке, который предусмотрен Законом и другими актами.
      • Объектами проводимой экологической экспертизы являются:

        • проекты нормативно-правовых актов, законодательных актов;
        • проектные и предпроектные материалы;
        • документация по внедрению новых технологий, материалов, продукции и т.д.;
        • экологические ситуации, сложившиеся в регионах и отдельных населенных пунктах;
        • действующие объекты;
        • комплексы, которые имеют значительное негативное влияние на окружающую среду;
        • оборонные, военные и другие объекты.
        • Важность проведения экспертизы экологической состоит в том, чтобы получить полную информацию о состоянии окружающей среды и степени воздействия загрязняющих факторов на нее, что необходимо для правильного принятия решений для их устранения.

          ekoex.ru

          Смотрите еще:

          • Берут ли налог с пенсионеров за квартиру Какие налоги пенсионеры платить обязаны и от каких освобождены в 2017 году Из-за небольшого размера пенсий государство пошло навстречу пенсионерам по многим вопросам. Им положены субсидии на ЖКХ, льготы от […]
          • Где и как оформить завещание Оформление завещания на движимое и недвижимое имущество Что необходимо знать? Иметь документы на собственность, которую он завещает; Завещание должно быть написано согласно установленной форме. Если одно […]
          • Форма заявления на квартиру Заявление на получение жилья (квартиры) Категория граждан, имеющих право на получение жилья В соответствии с Жилищным кодексом РФ от 2005 года право на получение жилья имеют следующие категории граждан: […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Обсуждение закрыто.