Экспертиза проекта муниципальной программы

Экспертно-аналитическая деятельность

Заключение №7 НПА
Файл: Загрузить

по результатам экспертно-аналитического мероприятия о ходе исполнения бюджета муниципального образования город Салехард за 1-й квартал 2018 года

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № -8 НПА от 28 июня 2018 г.
Файл: Загрузить

по результатам экспертизы на проект постановления Администрации города Салехарда «О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 14 ноября 2017 года № 2235»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 7 РГД от 25 июня 2018 г.
Файл: Загрузить

по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Городской Думы города Салехарда «О внесении изменений в решение Городской Думы города Салехарда «О бюджете города Салехарда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №1/МП от 30 марта 2018 г.
Файл: Загрузить

по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза муниципальной программы «Безопасный город» на 2017-2020 годы»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №-6 НПА от 18 апреля 2018 г.
Файл: Загрузить

по результатам экспертизы на проект постановления Администрации города Салехарда «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 06 апреля 2017 года № 472»

Заключение по результатам внешней проверки бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств и отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Салехард за 2017 год
Файл: Загрузить

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №-5 НПА от 5 апреля 2018 г.
Файл: Загрузить

по результатам экспертизы на проект постановления Администрации города Салехарда «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с производством работ по благоустройству дворовых территорий в целях повышения уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования город Салехард».

Информационное письмо от 16 марта 2018 года
Файл: Загрузить

по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия «Проверка реализации результатов контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-Счетной палатой города Салехарда в 2016-2017 годах»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №-4 НПА от 2 апреля 2018 г.
Файл: Загрузить

по результатам экспертизы на проект постановления Администрации города Салехарда «Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных в региональный краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта»

Заключение Контрольно-Счётной палаты МО г. Салехард на проект Решения Городской Думы МО г. Салехард «О бюджете города Салехарда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
Файл: Загрузить

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №-3 НПА от 12 марта 2018 г.
Файл: Загрузить

по результатам экспертизы на проект постановления Администрации города Салехарда «О Порядке предоставления субсидий из местного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям города Салехарда на конкурсной основе»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №-1 НПА от 12 февраля 2018 г.
Файл: Загрузить

по результатам экспертизы на проект постановления Администрации города Салехарда «О порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Салехард социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта»

Информационное письмо
Файл: Загрузить

по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Салехарда».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №-17 НПА от 26 декабря 2017 г.
Файл: Загрузить

по результатам экспертизы на проект постановления Администрации города Салехарда «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Салехард социально ориентированным некоммерческим организациям в системе образования и Положения о конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса на получение субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард социально ориентированными некоммерческими организациями в системе образования»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №-16 НПА от 19 декабря 2017 г.
Файл: Загрузить

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № -15 НПА от 18 декабря 2017 г.
Файл: Загрузить

по результатам экспертизы на проект постановления Администрации города Салехарда «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 10 июля 2017 года №1170»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № -14 НПА от 13 декабря 2017 г.
Файл: Загрузить

по результатам экспертизы на проект постановления Администрации города Салехарда «О внесении изменений в раздел 2 Порядка предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №-6 НПА от 02 августа 2017 г.
Файл: Загрузить

по результатам экспертизы на проект постановления Администрации города Салехарда «Об утверждении порядка предоставления субсидий на капитальный ремонт или аварийно-восстановительные работы общего имущества многоквартирных домов на территории города Салехарда, не подлежащих включению в адресную и региональную программы капитального ремонта Ямало-Ненецкого автономного округа»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №-5 НПА от 24 июля 2017 г.
Файл: Загрузить

по результатам экспертизы на проект постановления Администрации города Салехарда «О внесении изменений в Порядок предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий на возмещение недополученных доходов от оказания услуг городским транспортом»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №-4 НПА от 05 июля 2017 г.
Файл: Загрузить

по результатам экспертизы на проект постановления Администрации города Салехарда «Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Салехард в 2017 году»

www.xn--j1akeb.xn--p1ai

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ»

Транскрипт

1 КОНТРОЛЬНО — СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА КУНГУРА УТВЕРЖДЕН Приказом Председателя КСП г.кунгура от 01 сентября 2015 г. СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ» 2015 год

2 2 Содержание 1. Общие положения Требования к проведению экспертизы проекта муниципальной программы 4 3. Требования к оформлению результатов экспертизы. 6

3 3 1. Общие положения 1.1. Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ» (далее Стандарт) разработан в соответствии с Федеральным законом от ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», на основе типового стандарта «Финансовоэкономическая экспертиза проектов муниципальных программ», утвержденного решением Президиума Союза МКСО (протокол заседания Президиума Союза МКСО от (33) Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от К (854)) Стандарт определяет общие требования и принципы проведения Контрольно-счетной палатой финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных программ, а также проектов изменений действующих муниципальных программ (далее муниципальных программ) в пределах полномочий КСО Стандарт является обязательным к применению должностными лицами КСП и привлеченными экспертами, участвующими в проведении финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных программ Финансово-экономическая экспертиза (далее экспертиза) проектов муниципальных программ осуществляется КСП на основании п.2 ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Экспертизы проектов муниципальных программ являются экспертноаналитическими мероприятиями, проводимыми в рамках предварительного контроля правовых актов Целью финансово-экономической экспертизы является подтверждение полномочий по установлению/изменению расходного обязательства, подтверждение обоснованности размера расходного обязательства, установление экономических последствий принятия нового/изменения действующего расходного обязательства для бюджета г.кунгура Экспертиза проекта муниципальной программы не предполагает оценку общего социального, экономического эффекта от реализации муниципальной программы, определение масштаба и динамики негативных и позитивных социальных воздействий при принятии или непринятии программы. В пределах своей компетенции КСП вправе выражать свое мнение по указанным аспектам Экспертиза проекта муниципальной программы включает оценку его

4 4 соответствия Программе комплексного социально-экономического развития г.кунгура, нормам, установленным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципального образования «Город Кунгур» в соответствующей сфере Заключение КСП по итогам экспертизы не должно содержать политических оценок проекта муниципальной программы Основными задачами экспертизы проекта муниципальной программы является оценка: — соответствия положений проекта муниципальной программы нормам законов и иных нормативных правовых актов; — полноты анализа предметной ситуации и ее факторов; — корректности определения ожидаемых результатов, целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы; — целостности и связанности задач муниципальной программы и мероприятий по их выполнению; — обоснованности заявленных финансовых потребностей муниципальной программы Основные термины и понятия: финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы экспертно-аналитическое мероприятие, представляющее собой исследование на предварительном этапе контроля с целью оценить проект нормативного правового акта с точки зрения обеспеченности проектируемых нормативных решений финансовыми, организационными и иными мерами, целесообразности предполагаемых затрат с учетом ожидаемых результатов; целевые (индикативные) показатели, индикаторы показатели, установленные программой, для оценки степени достижения поставленных программой целей и задач. 2. Требования к проведению экспертизы проекта муниципальной программы 2.1. Объем экспертизы проекта муниципальной программы определяется аудитором КСП, ответственным за ее проведение, исходя из целей и задач экспертизы и условий ее проведения, а также полноты представленных материалов и качества их оформления При необходимости аудитором КСО при проведении экспертизы могут быть определены вопросы, на которые предлагается обратить особое внимание При проведении экспертизы проекта муниципальной программы учитываются результаты ранее проведенных контрольных и экспертноаналитических мероприятий в соответствующей сфере формирования и использования средств бюджета г.кунгура В ходе проведения экспертизы проектов муниципальных программ подлежат рассмотрению следующие вопросы: — соответствие целей программы поставленной проблеме, соответствие

5 5 планируемых задач целям программы; — соответствие целей, задач программы Программе комплексного социально-экономического развития г.кунгура; — четкость формулировок целей и задач, их конкретность и реальная достижимость в установленные сроки реализации программы; — наличие измеряемых (натуральных и стоимостных) показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и выполнения задач; — взаимосвязанность программных мероприятий, в том числе по срокам реализации, отсутствие дублирования мероприятий других действующих/принимаемых программ; — соответствие программных мероприятий целям и задачам программы; — наличие и обоснованность промежуточных планируемых результатов; — обоснованность объемов финансирования программных мероприятий; — обоснованность источников финансирования и их структуры по программным мероприятиям, для бюджетного финансирования в разрезе целевых статей и направлений расходования; — обоснованность объемов и механизма привлечения внебюджетных источников финансирования, полноты использования возможностей привлечения средств иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также средств иных источников для реализации муниципальной программы; — четкая формулировка, простота понимания индикаторов (целевых, индикативных показателей); — наличие достоверного источника информации или методики расчета индикаторов (целевых, индикативных показателей); — наличие взаимосвязи между индикаторами (целевыми, индикативными показателями) и программными мероприятиями; — наличие ответственных лиц (подразделений) за реализацию программы в целом и за исполнение отдельных программных мероприятий; — механизм управления программой, в том числе схемы мониторинга реализации программы и взаимодействия заказчиков и исполнителей программных мероприятий Экспертиза проектов об изменении муниципальных программ осуществляется в порядке, определенном для экспертизы проекта муниципальной программы с освещением вопросов правомерности и обоснованности предлагаемых изменений муниципальной программы, соответствия их показателям бюджета муниципального образования, а также: — корректности предлагаемых изменений (отсутствие изменений программы «задним числом»); — логичности предлагаемых изменений (отсутствие внутренних противоречий в новом варианте программы; согласованность изменений финансирования, программных мероприятий, целевых (индикативных) показателей и ожидаемых результатов); — целесообразности предлагаемых изменений (потенциальная эффективность предлагаемых мер);

6 6 — устранения или сохранения нарушений и недостатков программы, отмеченных КСО ранее по результатам экспертизы проекта программы Срок проведения экспертизы проекта муниципальной программы и подготовки заключения составляет 10 (десять) рабочих дней, исчисляемых со дня поступления проекта в КСП. 3. Требования к оформлению результатов экспертизы 3.1. По результатам проведения экспертизы составляется заключение КСП по итогам финансово-экономической экспертизы проекта муниципальной программы (далее заключение) Заключение состоит из вводной и содержательной частей Во вводной части заключения указываются реквизиты документов, на основании и с учетом которых проведена экспертиза, перечень документов, предоставленных с проектом муниципальной программы, перечень дополнительно запрошенных и/или изученных в ходе экспертизы документов, материалы которых были учтены при подготовке заключения, сведения о привлеченных экспертах, описываются исследуемые расходные обязательства В содержательной части заключения исследуется муниципальная программа, в том числе общее изменение объема финансирования с оценкой его обоснованности, проверяются соответствие объемов финансирования паспорту программы, изменение целевых показателей в связи с изменением объемов финансирования с оценкой их обоснованности; дается оценка финансовых последствий принимаемых изменений; делаются выводы и даются рекомендации. В содержательной части заключения, как правило, отражаются наиболее существенные проблемные вопросы, выявленные в ходе экспертизы в отношении следующих элементов и принципиальных решений проекта муниципальной программы: определения целей, выбора ожидаемых результатов; постановки задач, выбора принципиальных подходов решения проблемы (улучшения состояния жизнедеятельности г.кунгура); определение целевых, индикативных показателей (индикаторов); распределения задач и мероприятий между соисполнителями муниципальной программы; формирования программных мероприятий, в том числе определения параметров сводных муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); установления финансовых потребностей муниципальной программы, в том числе с учетом выпадающих доходов бюджета г.кунгура при возникновении таковых в связи с принятием/изменением программы; данные об общем объеме финансирования, в том числе по годам реализации программы При обнаружении в ходе проведения экспертизы коррупциогенных факторов в заключении КСП по итогам экспертизы должна быть отражена

7 7 соответствующая информация. Коррупциогенные факторы определяются в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением правительства РФ от (ред. от ) Все суждения и оценки, отраженные в заключении, должны подтверждаться ссылками на исследованные положения проекта муниципальной программы и (при необходимости) на действующее законодательство, положения нормативно-правовых актов муниципального образования «Город Кунгур» В заключении КСП по итогам финансово-экономической экспертизы не даются рекомендации по утверждению или отклонению представленного проекта. В заключении выражается мнение о необходимости рассмотрения разработчиком программы замечаний и предложений, изложенных в заключении, внесения изменений в проект программы, либо информация об отсутствии замечаний и предложений по итогам экспертизы Заключение КСП по итогам финансово-экономической экспертизы проекта муниципальной программы (проекта изменений в муниципальную программу) подписывается Председателем КСП или лицом, его замещающим. Заключение направляется с сопроводительным письмом субъекту правотворческой инициативы, от которого проект был получен для проведения финансово-экономической экспертизы Информационное письмо со сведениями о результатах проведенной финансово-экономической экспертизы может быть направлено главе г.кунгура, председателю Кунгурской городской Думы по инициативе Председателя КСП или по запросу указанных лиц.

docplayer.ru

Стандарты > Общие требования > Экспертиза проектов муниципальных программ города Сургута

«Экспертиза проектов муниципальных программ города Сургута»

(рассмотрен на Коллегии Контрольно-счётной палаты города Сургута 08.11.2013, утвержден распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты города от 08.11.2013 № 01-06-85/13КСП, в редакции распоряжения от 31.01.2014 № 01-06-12/КСП)

1. Общие положения

1.1. Стандарт «Экспертиза проектов муниципальных программ города Сургута» (далее – Стандарт) разработан в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счётной палате города Сургута, утверждённым решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ (с изменениями от 20.06.2013 № 352-V ДГ) «О Контрольно-счетной палате города Сургута» (далее – Положение о Контрольно-счётной палате.

1.2. Стандарт определяет общие требования и принципы проведения Контрольно-счётной палатой города Сургута (далее – КСП Сургута, КСП города) экспертизы проектов муниципальных программ города Сургута (далее – программы), а также проектов изменений действующих программ (далее – экспертиза проектов программ) в пределах полномочий и задач, возложенных на КСП города.

1.3. Стандарт является обязательным к применению сотрудниками КСП города и привлеченными экспертами, участвующими в проведении экспертизы проекта программы.

1.4. Экспертиза проекта программы осуществляется КСП Сургута на основании п.7 ч.2 ст.9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и п.9 ч.1 ст.9 Положения о Контрольно-счётной палате.

1.5. Целью экспертизы проекта программы является выявление или подтверждение отсутствия нарушений и недостатков проекта программы, создающих условия неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств города Сургута, невыполнения (неполного выполнения) задач и функций города Сургута. В ходе экспертизы осуществляются содержательное рассмотрение и оценка проекта программы.

Экспертиза проекта программы не предполагает оценку общего социального, экономического эффекта от реализации программы, определение масштаба и динамики негативных и позитивных социальных воздействий при принятии или непринятии программы. В пределах своей компетенции КСП города вправе выражать свое мнение по указанным аспектам.

Экспертиза проекта программы включает оценку его соответствия основным направлениям государственной политики, установленным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и города Сургута в соответствующей сфере обеспечения жизнедеятельности города.

Заключение КСП города по результатам экспертизы не должно содержать политических оценок проекта программы.

1.6. Контрольно-счётная палата города Сургута проводит экспертизу проекта программы и готовит заключение по её результатам в течение 12 рабочих дней со дня поступления проекта программы в КСП.

1.7. Основными задачами экспертизы проекта программы являются оценки:

— соответствия положений проекта программы нормам законов и иных нормативных правовых актов;

— полноты анализа предметной ситуации и ее факторов;

— корректности определения конечных результатов программы, характере их динамики, способах расчёта и прогнозирования;

— целостности и связанности задач программы и мер по их выполнению;

— обоснованности заявленной потребности программы в ресурсах, полноты использования возможностей привлечения средств иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, помимо бюджета города Сургута, а также средств иных источников для реализации программы.

1.8. При проведении экспертизы проектов программ КСП Сургута в рамках своей компетенции вправе отражать возможные коррупциогенные риски, усматриваемые в ходе ее проведения.

1.9. В соответствии с подпунктами 6 и 7 части 1 статьи 14 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 2 статьи 3 и пунктом 2 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2016 № 152-ФЗ «О персональных данных» должностные лица органов местного самоуправления, предприятий и учреждений реализующих программу по требованию сотрудников КСП осуществляющих экспертизу программы обязаны предоставлять запрашиваемую ими информацию, относящуюся к персональным данным. При этом, получение согласия субъектов персональных данных на обработку персональных данных не требуется.

2. Требования к проведению экспертизы проекта муниципальной программы

2.1. Объем экспертизы проекта программы определяется руководителем экспертизы исходя из целей и задач экспертизы и условий ее проведения (срока подготовки заключения, а также полноты представленных материалов и качества их оформления).

2.2. При проведении экспертизы проекта программы учитывается опыт контроля формирования и использования средств города Сургута в соответствующей сфере деятельности, результаты ранее проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2.3. Экспертиза проектов изменений программ осуществляется посредством анализа вопросов правомерности и обоснованности, как предлагаемых изменений, так и программы в целом с учётом предлагаемых изменений.

3. Требования к оформлению результатов экспертизы

3.1. По результатам проведения экспертизы составляется заключение КСП Сургута на проект программы (далее – заключение).

3.2. Заключение состоит из вводной, содержательной и заключительной частей.

3.3. Во вводной части заключения указываются реквизиты документов, по результатам рассмотрения, на основании и с учетом которых проведена экспертиза. Во вводной части заключения могут указываться привлеченные эксперты, чьи материалы были учтены при подготовке заключения.

3.4. В содержательной части заключения отражаются наиболее существенные проблемные вопросы, выявленные в ходе экспертизы в отношении следующих элементов и принципиальных решений проекта программы:

— анализа предметной ситуации[1] и факторов ее существующего состояния;

— определения целей, выбора конечных результатов программы;

— постановки задач, выбора принципиальных подходов решения проблемы (улучшения состояния жизнедеятельности города);

— распределения задач и мероприятий между соисполнителями программы;

— формирования программных мероприятий, в том числе определения параметров сводных муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)[2];

— определения мер нормативно-правового регулирования;

— установления финансовых потребностей программы.

3.5. При обнаружении в ходе проведения экспертизы проекта программы коррупциогенных факторов в заключении КСП Сургута на проект программы должно быть сделано соответствующее указание.

3.6. Все суждения и оценки, отраженные в заключении, должны подтверждаться ссылками на исследованные положения проекта, а также ссылками на нормы законов и иных нормативных правовых актов (в случае выявления нарушения их положений).

3.7. В заключении КСП города на проект программы не даются рекомендации по утверждению или отклонению Администрацией города представленного проекта программы.

3.8. Заключение КСП Сургута по результатам экспертизы проекта программы подписывается руководителем экспертизы, утверждается Председателем КСП Сургута и направляется в установленном порядке Главе города и в Думу города Сургута, иным должностным лицам, определяемым Председателем КСП Сургута. Информация по результатам экспертизы направляется в прокуратуру города Сургута.

[1] Ситуации (положения) в сфере жизнедеятельности города Сургута, на развитие которой направлена программа.

[2] Определения видов и объемов услуг (работ), осуществляемых в рамках реализации программных мероприятий по выполнению муниципального задания.

kspsurgut.ru

Информация о результатах финансово-экономической экспертизы проекта муниципальной программы “Эффективное управление финансами в Орлиновском муниципальном округе города Севастополя на 2017-2021 годы”

Контрольно-счетной палатой города Севастополя проведена финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы «Эффективное управление финансами в Орлиновском муниципальном округе города Севастополя на 2017-2021 годы» (далее – проект муниципальной программы).

Разработка проекта Программы направлена на реализацию полномочий, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ, Законом № 102-ЗС в части организации составления и исполнения местного бюджета, организации и ведения бюджетного учета, нормативного правового регулирования.

Финансовое обеспечение проекта Программы осуществляется за счет средств бюджета ВМО Орлиновский МО.

Объем финансового обеспечения муниципальной программы составит 867,9 тыс. рублей.

Срок реализации муниципальной программы – 2017-2021 годы.

Проект муниципальной программы в основном соответствует нормам действующего законодательства Российской Федерации, нормативным правовым актам, регулирующим сферу деятельности, в которой предполагается реализация муниципальной программы.

Вместе с тем, содержание проекта муниципальной программы не в полной мере соответствует требованиям, установленным постановлением местной администрации Орлиновского муниципального округа города Севастополя от 11.11.2015 № 53-ф «Об утверждении Положения о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ внутригородского муниципального образования города Севастополя Орлиновский муниципальный округ» (с изменениями) (далее – Порядок разработки муниципальных программ).

Порядок разработки муниципальных программ требует приведения в соответствие с действующим законодательством города Севастополя.

Расчет финансово-экономического обоснования к проекту муниципальной программы не представлен, что не позволяет оценить реалистичность и обоснованность указанных в проекте муниципальной программы объемов финансового обеспечения муниципальной программы, и, как следствие, создает риски недостижения поставленных цели и задач проекта муниципальной программы.

При разработке проекта муниципальной программы разработчиком не приняты во внимание положения пункта 36 Порядка разработки муниципальных программ в части касающейся срока утверждения муниципальных программ.

Результаты проведения экспертизы утверждены постановлением Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя от 05.12.2017 № 52 и направлены в адрес разработчика для принятия решения по приведению в соответствие проекта муниципальной программы с требованиями нормативных правовых актов.

ksp-sev.ru

Смотрите еще:

  • Федерального закона no 256 Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ"О […]
  • 616 закон забайкальского края Закон Забайкальского края от 26 декабря 2011 г. N 616-ЗЗК "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и […]
  • Закона о нис Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 117-ФЗ"О […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.