Как изменить разрешение в world of warplanes

Настройки Графика (WoWP)

Содержание

  • Кнопка «Автооопределение» — задает качество графики максимально соответствующее производительности вашего компьютера.
  • Выпадающее меню с названием шаблона качества графики — позволяет выбрать один из заранее подготовленных шаблонов, от очень низкого, до очень высокого — 5 готовых шаблонов и Личное. Личное выбирается автоматически, при выборе любого, отличного от исходного, пункта в одном из выпадающих меню в разделе «Графика» (качество).
  • Для включения шаблонов качества графики Высокое и Очень высокое, необходимо скачать HD-клиент. Если установлен SD-клиент, то Шаблон будет применен не полностью — Качество текстур в разделе Графика (Качество) останется Среднее. При этом шаблон качества графики сменится на Личное

    Разрешение экрана

  • Выпадающее меню с значением разрешения экрана — задает размеры окна для оконного режима или разрешение экрана для полноэкранного режима.
  • Выпадающее меню «Режим» под значением разрешения экрана — позволяет выбрать один из 3х режимов отображения игры.
  • Яркость — задает усиление или ослабление яркости отображения игровой графики (на само меню не влияет).
  • Вертикальная синхронизация — включение или отключение синхронизации вывода кадров с обновлением экрана. В этом случае fps отображаемый игрой будет соответствовать или ниже, чем частота обновления экрана выставленная для рабочего стола.
  • Графика (Качество)

  • Качество воды — определяет, детализацию отражений в воде.
    • Среднее — отражается небо и берег.
    • Низкое — не отражается ничего, вода выглядит темной.
    • Качество пост-эффектов — определяет количество и качество применяемых пост-эффектов.
      • Очень высокое — отражение облаков на линзе камеры, эффекты гало, линзы, полноэкранное сглаживание.
      • Высокое — эффекты гало (свечение вокруг освещенных объектов), линзы, полноэкранное сглаживание.
      • Среднее — эффект линзы камеры, включено полноэкранное сглаживание.
      • Низкое — минимальные пост-эффекты, сглаживание не работает.
      • Отключено — нет никаких пост-эффектов, сглаживание не работает.
      • Среднее — средняя плотность облаков
      • Точечная — для точки поверхности определяется только наличие соответствующей текстуры
      • Трилинейная — сглаживание осуществляется по 8ми соседним точкам текстуры относительно плоскости ее наложения
      • Анизотропная 2х — дополнительное сглаживание осуществляется согласно ориентации текстуры на экране по 2м осям (на примере, обратите внимание на крест, на боковой части корпуса)
      • Анизотропная 16х — дополнительное сглаживание осуществляется согласно ориентации текстуры на экране по 16ти осям.
      • Качество теней — тени рассчитываются в виде текстур, чем выше качество, тем дольше времени видео-процессора используется и тем больше нужно памяти на видеокарте.
        • Низкое — низкое качество, сильно видны артефакты затенения (ступеньки и грязь).
        • Среднее — среднее качество, без сильных артефактов.
        • Очень высокое — наивысшее качество, мягкость контура тени зависит от дистанции до источника тени.
        • Низкое — самое низкое разрешение, рекомендуется для видеокарт с маленьким объемом видеопамяти.
        • Высокое — HD-разрешение текстур, доступно только в режиме HD-клиента. Максимальный потребляемый объем видеопамяти и наиболее четкие текстуры.
        • Детализация объектов — определяет дистанцию, на которой наземные или наводные объекты, кроме деревьев будут отображаться более детализированными.
          • Низкая — 1400 м
          • Средняя — 2800 м [1]
          • Качество частиц — определяет плотность генерируемых частиц для взрывов, дымов, выстрелов, трасс, гильз и прочих мелких объектов. Визуально наиболее заметно на трассах пулеметов.
            • Низкое — низкая плотность.
            • Высокое — используется для ландшафта и неба.
            • Среднее — используется только на темных зонах ландшафта.
            • Отключено — эффект размытия не используется, при резких поворотах камеры, изображения кадров могут наслаиваться друг на друга.
            • Качество деревьев — детализация деревьев, дистанция на которой деревья будут отображаться более простыми, плотность расположения деревьев на ландшафте.
              • Очень высокое — Большая густота листвы и кустов, более сложная форма крон. На дистанции деревья упрощаются. Максимальная плотность деревьев.
              • Высокое — Большая густота листвы и кустов, более сложная форма крон. На дистанции деревья упрощаются. Большая плотность деревьев.
              • Прорисовка объектов — дистанция, на которой ландшафт и объекты на нем прорисовываются более детально. Детализация деревьев настраивается отдельно.
                • Среднее — ландшафт отображается детальным в среднем радиусе (около 1500 метров) [1] .
                • Качество рендера — данный параметр определяет объем расчетов для одного кадра в % от разрешения экрана. Интерфейс при этом будет всегда отображаться в разрешении экрана. Снижение качества будет полезным для низкопроизводительных видеокарт.
                  • Очень низкое — разрешение рендера соответствует 50% разрешения экрана.
                  • Сглаживание — определяет, будет ли видеокарта сглаживать картинки на границах объектов. Производительность при включении или отключении режимов зависит от модели видеокарты и драйверов.
                    • Включено — картинка выглядит более сглаженной, но при этом тонкие линии могут становиться еле-заметными.

                      wiki.wargaming.net

                      Как уменьшить разрешение дисплея для комфортной игры в WoT

                      ogb1979 #1 Отправлено 20 окт 2016 — 00:23

                      Доброй ночи! Народ подскажите если программа на WoT, для изменения разрешения монитора на более низкое — к примеру 800 на 600?

                      На счет настроек лаучера не предлагать, такого разрешения в настройках нет.

                      Burubur #2 Отправлено 20 окт 2016 — 00:27

                      killerpanzermen #3 Отправлено 20 окт 2016 — 00:36

                      4to #4 Отправлено 20 окт 2016 — 00:46

                      kaTok43rus #5 Отправлено 20 окт 2016 — 00:48

                      ogb1979 (20 Окт 2016 — 00:23) писал:

                      Минимально допустимое разрешение экрана для игры: 1024 × 768 точек.

                      На меньшем разрешении игра либо не запустится либо будет работать некорректно — например будут отсутствовать некоторые элементы интерфейса в ангаре, и т.п.

                      Поэтому ниже указанного разрешение экрана не сделать.

                      Статье требуется доработка наждачкой

                      Статье требуется доработка по причине: Некоторые данные требуют проверки разработчиками, см. примечания в разделе Графика (Качество).

                      Качество графики

                    • Галочка «Автоопределение настроек графики» — в случае изменения аппаратной конфигурации компьютера (замене видеокарты, процессора и т.п.) будет произведена повторное определение наиболее подходящего качества графики для новой конфигурации.
                    • Сбросить — сбрасывает настройки для всей вкладки «Графика» в настройки соответствующие первому запуску приложения.
                    • Выбор настроек в выпадающих меню позволит поднять частоту кадров в игровой сцене или улучшить качество ее отображения.

                      Чтобы перейти к галерее с примерами настроек, нажмите на название соответствующего пункта.

                      Внимание! При создании примеров использовался Шаблон качества графики «Среднее» для всех настроек, кроме используемых в примере.

                    • Высокое — отражается небо, берег и весь ландшафт.
                    • Качество полупрозрачных объектов — влияет на все объекты, на которых имеется прозрачность: облака, дымы, эффекты взрывов и т.п. Изменение качества этого параметра повлияет на изменение всех объектов с прозрачностью одновременно. Заметнее всего работу этого параметра видно на отрисовке облаков. Чем выше плотность облаков, тем они детальнее и выше нагрузка на вычислительные мощности видеокарты.
                      • Высокое — максимальная плотность облаков
                      • Низкое — минимальная плотность облаков
                      • Фильтрация текстур — чем детальнее фильтрация текстур, тем более резкими выглядят текстуры, при одинаковом их исходном качестве. Нагрузка идет на процессор видеокарты.
                        • Билинейная — сглаживание осуществляется по 4м соседним точкам текстуры относительно плоскости ее наложения
                        • Анизотропная 4х — дополнительное сглаживание осуществляется согласно ориентации текстуры на экране по 4м осям.
                        • Анизотропная 8х — дополнительное сглаживание осуществляется согласно ориентации текстуры на экране по 8ми осям.
                        • Отключено — расчет теней отключен.
                        • Высокое — высокое качество, смягчение контуров теней.
                        • Качество текстур — определяет разрешение текстур используемых клиентом для отрисовки элементов сцены (самолетов, ландшафта и т.п.)
                          • Среднее — обычное разрешение текстур, рекомендуется для видеокарт с 512 мегабайт видеопамяти.
                        • Высокая — 5600 м [1]
                        • Высокое — высокая плотность.
                        • Размытие [1] — имеется ввиду эффект motion-blur или размытия движения. Эффект размытия нельзя увидеть на стоп-кадре, он может быть отображен только во время движения на экране больших объектов — ландшафта, неба и т.п.
                          • Очень высокое — используется для всего кадра.
                            • Среднее — Деревья и кусты вблизи обладают формой и редкой листвой. На большей дистанции — 2х плоскостные. На дальних дистанциях — 1 плоскостные. Средняя плотность деревьев.
                            • Низкое — Деревья и кусты отображаются вблизи в виде 2х поперечных плоскостей, вдали в виде одинарных плоскостей. При этом деревья на большой дистанции не отображаются вообще.
                            • Очень низкое — Деревья и кусты отображаются вблизи в виде 2х поперечных плоскостей, вдали в виде одинарных плоскостей. Деревья отображаются равномерно по всей площади посадки.
                            • Очень далеко — практически весь ландшафт отображается высоко-детализованным.
                            • Далеко — ландшафт отображается высоко-детализованным, кроме объектов на значительном удалении, около 3000 метров [1] .
                            • Близко — на небольшой дистанции от самолета ландшафт отображается детальным, на большей — упрощается.
                            • Очень близко — даже вблизи ландшафт отображается очень простым и просто текстурированным.
                            • Высокое — разрешение рендера соответствует 100% разрешения экрана.
                            • Среднее — разрешение рендера соответствует 85% разрешения экрана.
                            • Низкое — разрешение рендера соответствует 70% разрешения экрана.
                            • Выключено — картинка выглядит чрезмерно резкой, заметны ступеньки на краях объектов.
                            • ↑ 1,01,11,21,31,4 Описание приблизительное, требует проверки разработчиками
                            • Как поменять разрешение не заходя в игру ?

                              wykk #1 Отправлено 25 Сен 2012 — 16:16

                              Сообщение отредактировал wykk: 25 Сен 2012 — 16:16

                              _E_A_G_L_E_ #2 Отправлено 25 Сен 2012 — 16:21

                              Найди файл конфигурации клиента и открой его блокнотом, найди в нем разрешение и вбей вручную. Файл конфигурации находиться в скрытой папке,
                              Windows Vista / 7: C:\Users\<ваше имя пользователя>\AppData\Roaming\wargaming.net\
                              Windows 2000/XP/2003: C:\Documents and Settings\<ваше имя пользователя>\ApplicationData\wargaming.net\

                              где-то тут, поищи.

                              пс, точняк preferences.xml, забыл как он называется
                              Для того что бы папки стали открытыми (видимыми) надо зайти в Панель управления — папки — поставить галочку показывать скрытые папки (по моему так называется)

                              badPro #3 Отправлено 25 Сен 2012 — 16:22

                              CSKA_ArmyMan #4 Отправлено 25 Сен 2012 — 16:22

                              Топы в ангаре — СССР: Об.268, Об.268/4, Т-62А, Об.140 , Об.430У , Об.907, ИС-7, ИС-4 , Об.705А , Об.261, Т-100ЛТ. Германия: G.W.E 100, Grille 15, Jg.Pz. E 100, Maus, E 100 , VK 72.01 (K), Pz.Kpfw. VII , E 50 M, Leopard 1. США: T92, T57 Heavy, T110E4 , T110E3 , M48 Patton, T95E6, M60, T110E5, XM551 Sheridan. Франция: Foch B, Foch 155, AMX 50B, B-C 25t, AMX 30B, AMX 13 105, B-C 155 58. Великобритания: Centurion AX , FV217 Badger , FV215b 183 , FV4005 , Super Conqueror , FV215b, Conqueror GC . Япония: STB-1, Type 5 Heavy. Китай: 121, 113, WZ-111 5A , WZ-132-1 . Чехия: TVP T 50/51. Швеция: Strv 103B, Kranvagn.

                              Все остальные X открыты .

                              forum.worldoftanks.ru

                              Как изменить разрешение экрана (для увеличения FPS) в игре или в телефоне? Или дайте название модиф.

                              toha_kartoha2013 #1 Отправлено 24 Август 2015 — 14:20

                              Сообщение отредактировал toha_kartoha2013: 24 Август 2015 — 14:24

                              ALLIG4T0R #2 Отправлено 24 Август 2015 — 14:29

                              PandaDex #3 Отправлено 24 Август 2015 — 14:45

                              ALLIG4T0R (24 Август 2015 — 17:29) писал:

                              Я думаю писать название устройства тут не имеет смысла, потому как изменить разрешение экрана игры в телефоне не представляется возможным. А если даже и получится изменить разрешение эерана, то явно полетит всё остальное: текст, таблицы, кнопки.да и не факт, что от таких изменений нагрузка на графический процессор упадёт.

                              Сообщение отредактировал PandaDex: 24 Август 2015 — 14:47

                              toha_kartoha2013 #4 Отправлено 24 Август 2015 — 14:51

                              PandaDex (24 Август 2015 — 17:45) писал:

                              На PC еще как падает.

                              ALLIG4T0R #5 Отправлено 24 Август 2015 — 15:11

                              Я думаю писать название устройства тут не имеет смысла, потому как изменить разрешение экрана игры в телефоне не представляется возможным. А если даже и получится изменить разрешение эерана, то явно полетит всё остальное: текст, таблицы, кнопки.да и не факт, что от таких изменений нагрузка на графический процессор упадёт.

                              на xiaomi mi 2 дефолтная прошивка позволяет изменить размер экрана для комфортного использования одной рукой, на Jiayu G4 дефолтная прошивка позволяет изменить размер экрана путем «переноса» сенсорных кнопок на экран, это никак на оптимизацию не повлияет но зато хорошо показывает возможность изменить размер и разрешение экрана с помощью дополнительного софта (нужен рут). Именно поэтому и уточняю марку телефона и версию Андроида.

                            • «Тестирование программ может использоваться для демонстрации наличия ошибок, но оно никогда не покажет их отсутствие.» — Дейкстра, 1970 г.
                            • toha_kartoha2013 #6 Отправлено 24 Август 2015 — 15:50

                              ALLIG4T0R (24 Август 2015 — 18:11) писал:

                              на xiaomi mi 2 дефолтная прошивка позволяет изменить размер экрана для комфортного использования одной рукой, на Jiayu G4 дефолтная прошивка позволяет изменить размер экрана путем «переноса» сенсорных кнопок на экран, это никак на оптимизацию не повлияет но зато хорошо показывает возможность изменить размер и разрешение экрана с помощью дополнительного софта (нужен рут). Именно поэтому и уточняю марку телефона и версию Андроида.

                              HTC Desire 600 Dual Sim рут есть.

                              Сообщение отредактировал toha_kartoha2013: 24 Август 2015 — 15:50

                              ALLIG4T0R #7 Отправлено 24 Август 2015 — 16:12

                              toha_kartoha2013 (24 Август 2015 — 18:50) писал:

                              HTC Desire 600 Dual Sim рут есть.

                              Странно, что на нем вообще запустился Blitz, GPU сильно ниже требуемых параметров, а разрешение экрана и так очень маленькое, изменение параметров телефона не приведет к желаемому результату, а может только навредить.

                              • Процессор: Qualcomm Snapdragon 200 1,2 ГГц, четырехъядерный
                              • Экран: Super LCD2, 4,5 дюйма, qHD (960 x 540)
                                • __FATFRUMOS__ #8 Отправлено 25 Август 2015 — 05:49

                                  Добрый санитар леса

                                  В игре сменить разрешение, опционально, невозможно.

                                  Собака лает — ветер носит, а караван идёт.

                                  forum.wotblitz.ru

                                  Смотрите еще:

                                  • Правила моей кухни 5 21 Правила моей кухни 5 21 Oct 3, 2015 - Детальная информация Телепередачи: Название: Правила моей кухни. Год выпуска: 2015. Жанр: Кулинарное реалити-Шоу Режиссёр: Йен Стивенсон Ведущие: Пит Эванс, Ману Фидель. […]
                                  • Закон каменных джунглей торрент бесплатно в хорошем качестве Запись на стене Новость дня! Сериал Закон Каменных Джунглей II Сезон угнан у ТНТ'шников и слит в сеть! Смотреть здесь: »> http://vk.cc/44Ow33 Жми!.......#ЗаконКаменныхДжунглей #ZKD #ЗКД #ZКД #ТНТ zkd закон […]
                                  • Актеры развод по американски Фильм Развод по-американски (The Break-Up) смотреть онлайн бесплатно Развод по-американски (The Break-Up) Обновление ▼Следить( 219 ) Развод по-американски [HD] DUB Режиссеры Пейтон Рид В ролях Винс […]
  • Закладка Постоянная ссылка.

    Обсуждение закрыто.