Как подружиться в споре

Гроксы в Spore: как подружиться или уничтожить

Гроксы в Spore — сила, с которой нужно считаться. Обитают около центра галактики. Очень опасны из-за своей численности и враждебности. Но их можно одолеть (и даже подружиться). В статье пойдет речь о том, как это сделать.

Spore — симулятор бога от компании Maxis, где игроку дается возможность управлять развитием существа от клеточного уровня до освоения космоса. Проект сочетает в себе элементы стратегии в реальном времени и ролевой игры.

В игре представлено множество различных биологических видов. Их наличия начинают прослеживаться еще в первичном бульоне (враждебные клетки выглядят по-разному), продолжаются на этапе «Существо» (другие биологические виды, с которыми приходится каким-либо образом взаимодействовать), «Племя» и «Цивилизация».

Более развитые виды всегда присутствуют в игре. На перечисленных этапах периодически игроку будут встречаться инопланетяне: то похищают кого-нибудь с помощью луча, то просто пролетают мимо.

На этапе «Космос» предстоит встретиться с представителями различных цивилизаций и даже заключить с ними союзы.

Первая встреча

Контакт с гроксами в Spore произойдет после нападения на чью-нибудь планету. Стартовое отношение этих существ к игроку всегда «война». Но по факту таковой нет, хотя один выстрел в их сторону исправит ситуацию не в лучшую пользу.

Причина кроется в природе этой расы. Гроксы являются весьма слабыми существами, потому выживают лишь благодаря феноменальному интеллекту и развитой технической мысли.

Имплантаты гроксов позволяют им забывать о своей слабости и считать представителей других рас недостойными даже ненависти, потому единственный приемлемый образ жизни этих существ — война. Заселяют не предназначенные для жизни планеты с индексом атмосферы Т0.

Что касается религии, верят в неизвестного грядущего бога, для которого оберегают Центр Галактики.

О том, как уничтожить гроксов

В Spore война с этой расой весьма долгая и изнурительная. По той причине, что империя неприятеля занимает 2400 планет, а приближение к Центру Галактики снижает расстояние для межзвездных перелетов.

При включенном автобластере и наличии союзных кораблей стычки с гроксами будут происходить от одного межзвездного скачка к другому. Рекомендуется захватывать их планеты и менять атмосферу с Т0 на Т1, чтобы не дать возможность враждебным киборгам отвоевать мир обратно.

За уничтожение игрок получит достижение «Искоренение зла» и +200 к отношению всех космических империй (зеленый смайлик). Появится возможность беспрепятственного прохода к Центру, где ожидается встреча со Стивом.

Если заключить альянс с этой империей

Как в Spore подружиться с гроксами? Ответ прост. Но у такого решения есть и свои последствия. С воинственными механоидами проще подружиться, чем пытаться тотально истребить. Но и в таком случае придется изрядно попотеть.

  1. Сильный луч счастья.
  2. Лечебные наборы.
  3. Пять гигадетонаторов.
  4. Придерживаться философии «Фанатик».
  5. Иметь при себе средства в размере 1000000§.
  6. Выключить пушку на корабле и исключить из команды баржи союзников.

Когда дружественная империя пришлет сигнал помощи, оповещая о нападении гроксов (первый контакт), требуется либо проигнорировать сообщение (тогда удастся сохранить нейтральные отношения), либо прилететь на планету, но с механоидами в бой не вступать. В большинстве случаев их корабли летают произвольными траекториями, а затем покидают солнечную систему.

Нельзя воровать артефакты с их планет (допускаются только квестовые). Чтобы наладить дружеские отношения со столь враждебной империей, требуется действовать следующим образом:

  • Дать денежную взятку гроксам, чтобы улучшить отношения с ними.
  • Получать от них квесты и выполнять.
  • Периодически обрабатывать лучом счастья.
  • Взорвать или облучить гравитационной волной 4-6 планет, не принадлежащих гроксам.
  • Заключить Торговое Соглашение, а потом и союз.
  • Эффект будет весьма неожиданный: все ранее дружественные империи сразу станут враждебными, репутация уменьшится до -200 и будет объявлена война. В награду же игрок получит знак «Игра с огнем» и корабль гроксов, у которого 3600 здоровья.

    Модификация на части гроксов

    В Spore нельзя создать этих жутких существ в редакторе. Все из-за того, что работает таковой на основе симметрии. Они являются единственными асимметричными существами в игре. Потому без специального мода на гроксов в Spore их не создать.

    В заключение

    Гроксы в Spore — наиболее враждебная раса. Ходят слухи, что разработчики заимствовали образ из книги А. Дугласа «Автостопом по Галактике». В романе цивилизация вогонов уничтожила Землю, чтобы освободить место для скачка в гиперпространство.

    В книге также сказано, что смысл жизни — это 42, и вогоны не должны его узнать.

    Отсюда следует, что:

    • гроксы знают о смысле жизни;
    • число 2400 (количество планет империи гроксов) — это обратная версия 42;
    • гимн механоидов — ужаснейшая вещь в Галактике.
    • А еще получается, что им известно местонахождение Солнца и Земли, но в игре они не сделали их частью империи. Кроме того, у гроксов есть своя столица, которая находится в одном парсеке от Центра Галактики под углом 101,06°.

      Для многих игроков является чем-то символичным возведения города на этой планете после достижения индекса терраформирования Т1. Расценивается как памятник войне с гроксами.

      Мод, позволяющий создать представителя этой расы, не исправляет положения дел в Галактике. То есть, эти существа все равно будут враждебно относиться к игроку. Похищение артефактов с их планет дает -100 к репутации. В то время как другие империи относятся к такому делу более снисходительно — всего -3. Потому не стоит портить отношения с гроксами, если есть цель подружиться с ними, прилететь в Центр Галактики и встретиться со Стивом.

      fb.ru

      Отношения — важный игровой элемент в Spore, позволяющий узнать, как относится к игроку тот или иной вид существ. Этот игровой элемент присутствует на всех этапах, кроме Этапа «Клетки». У каждого уровня отношений разный цвет иконок: красный (вражда), оранжевый (неприязнь), оранжевый с восклицательным знаком (испуг), желтый с вопросительным знаком (интерес), желтый (нейтральное), синий (дружба), зелёный (союз).

      Содержание

      Вражда

      Война является основным фактором разумной жизни, и, как и в реальности, она почти неизбежна в Spore.

      Все клетки являются Вашими потенциальными противниками, даже травоядные, так как они могут поранить Вас фрагментами на своём теле (например, шипами). На этапе «Клетка» по этой причине нет чёткого определения отношениям между клетками. А еще клетки слишком неразвитые, чтобы считать вас за союзника или врага.

      На этом этапе можно понизить отношения с существами до состояния вражды, если атаковать их вид, убивать их же детенышей, или поедать яйца в гнезде этого вида. Без ухудшения отношений не обойтись плотоядным. Для травоядных ухудшение отношений не рекомендуется. На среднем и сложном уровнях сложности повышается вероятность встретить существ с изначально враждебными отношениями; подружиться с такими существами возможно, только если у Вас есть навык «песнь сирен». Отношения с монстрами всегда будут враждебными. Также на этапе встречаются стаи агрессивных существ, нападающих на случайных встречных, повышение отношений с ними невозможно.

      Одно из племён на этапе будет изначально находиться с Вами в состоянии войны. Повышение отношений доступно только в случае, если Вашему вождю доступен фейерверк, который мгновенно улучшает отношения до дружбы независимо от их изначального состояния, либо Вы можете приподнести дары, которые мгновенно улучшают отношения до равнодушия. Если своевременно не уничтожить враждебное племя или не подружиться с ним, его жители будут регулярно совершать набеги с целью уничтожить Ваше поселение.

      Этап «Цивилизация»

      Даже если Вы в самом начале этапа уничтожили племенную деревню какой-либо цивилизации, отношения с ней всё равно будут либо нейтральными, либо дружественными, то есть изначально враждебными отношения быть не могут (по крайней мере, на простом уровне сложности). Для объявления войны нападите на город державы или нахамите её лидеру в панели переговоров.

      В состоянии войны империи не могут разговаривать, не могут брать задания, торговаться. Время от времени вражеский флот посылает к Вашим городам корабли, чтобы захватить их или уничтожить. Изначально в состоянии войны Вы находитесь только с разрушенной империей, однако на высоком уровне сложности изначальная война возможна не только с ней. Империя может Вам предложить прекратить вражду, а можете и Вы сами потратить определенную сумму, чтобы прекратить войну. Для объявления войны атакуйте здания в любой из колоний империи. Так же изначально в состоянии войны Вы находитесь с гроксами.

      Неприязнь

      Данный статус отношений отсутствует. Но на максимальном уровне большие и гигантские клетки могут рассердиться, и нападать только на Вас. В таком случае, около них летают «красные молнии», как от существ, настроенных враждебно или неприязненно к вам.

      Некоторые существа изначально настроены неприязненно. Если Вы задержитесь у гнезда таких существ и не будете предпринимать никаких действий, существа атакуют Вас.

      Представители племени с таким отношением к Вам будут приходить и красть пищу из Вашего поселения. Если при краже напасть на вора, то отношения могут понизиться до войны.

      Если разозлить лидера страны, нагрубив ему, то он объявит Вам войну даже при неприязненных отношениях. Также когда вы захватываете территорию рядом со страной, она может объявить вам войну из-за того, что «Ваше государство слишком велико» и «Вы — угроза нашему виду»

      Торговля с неприязненно настроенной империей невозможна; цены на подзарядку и ремонт завышены. Корабли этой империи могут атаковать Ваш корабль при вторжении на их территорию.

      Испуг

      Данный статус отношений отсутствует. Если ранить травоядную или плотоядную клетку размером с Вашу, то она будет издавать испуганные возгласы и стараться удалиться от Вас.

      Если атаковать любое травоядное существо, отношения с ним понизятся с нейтралитета до испуга.

      Существо-вор всегда имеет к Вашему племени такое отношение, изменить его невозможно. Даже если атаковать его, оно не изменится.

      Цивилизация и Космос

      Животные (не монстры) будут относится к вам так. Также жители во время войны тоже будут испытывать панику.

      Нейтральное отношение

      Данный статус отношений отсутствует. В принципе, отношения со всеми клетками нейтральны, даже с хищными, если не подплывать к ним слишком близко.

      Многие существа изначально настроены нейтрально. Так же, если подружиться с каким-либо существом, вид отношений становится нейтральным, неважно, была ли раньше неприязнь, испуг или оно было нейтральным (только 1 раз и только когда оно изначально нейтральное).

      Если приподнести дары враждебному или недолюбливающему племени, оно станет на время нейтральным, но затем отношения будут понижаться. С нейтральным племенем можно подружиться — для этого нужно устроить концерт, и, в случае успеха, племя станет дружелюбным. Так же, если ударить свой скот, это существо станет к Вам нейтрально.

      Нейтральные государства не нападают на Вас, но и не могут принять торговое предложение.

      Большинство империй изначально нейтральны к Вам. С ними можно торговать, за среднюю цену перезарядиться или отремонтировать корабль, а так же брать задания.

      Интерес

      Данный вид отношений отсутствует.

      Такое отношение имеют некоторые (за исключением почти всех плотоядных) представители другого вида, не знающие Вас.

      Так к жителям Вашего племени относятся животные, которым Вы положили кость, но которые её ещё не съели. После этого существа данного вида с большой вероятностью станут союзниками Вашему племени.

      Данный тип отношений отсутствует.

      Этап «Космос»

      Скорее всего, так относятся к Вам инопланетные империи, с которыми Вы ещё не познакомились.

      Дружба

      Все клетки — потенциальные враги. Есть что-то похожее на дружеские отношения, например, между Буром и Острым Буром. Подробнее об этом на странице Этап Клетка.

      Этап «Существо»

      Если подружиться с двумя существами одного вида, они начинают дружить. Дружба — только переходный момент от нейтральных до союзных отношений, и ничем особо не отличаются от равнодушия, но можно лечиться в их гнезде.

      Этап «Племя»

      Мгновенно подружиться может помочь фейерверк, однако такие отношения временны. Лучше подружиться с племенем, устроив концерт. Друзья будут иногда носить дары (реже, чем союзные племена), так же их отношения не будут падать до изначальных.

      Как правило дружба в начале есть чаще всего у всех экономических держав. Они будут предлагать вам принять торговое соглашение. Если предложить дружеским государствам торговое соглашение — они согласятся.

      Цены на подзарядку и ремонт немного снижены, можно предложить торговое соглашение.

      Союз

      Этап «Клетка»

      Все клетки — потенциальные враги, но атаковать свой же вид не получится, поскольку они являются Вашими союзниками.

      Вид, являющийся союзником, не будет нападать на Вас, и Вы не сможете напасть на них. Также можно будет лечиться в гнезде этого вида и взять одного или нескольких представителей союзного вида к себе в стаю.

      Племя союзников не будет нападать на Вас или красть еду, а наоборот, будет преподносить Вам дары.Также можно добиться такого отношения у диких существ, если приручить одного из них. Приручённое существо станет домашним животным, а остальные представители его вида заключат с Вашим племенем союз.

      Если уровень отношения со страной выше 70, то Вы автоматически заключаете союз с ней.

      Так же, как на этапе «Цивилизация», но союз не заключается автоматически. Для этого нужно выбрать отдельный пункт в разделе «Дипломатия».

      При союзе космическая империя сразу даёт Вам один из своих кораблей, но его можно взять в любое другое время.

      Звёздные системы союзных империй подсвечиваются зелёным цветом, если эта опция включена.

      Существует баг: при первой встрече с разрушенной империей в панели разговоров может быть указана иконка союза, а не вражды. Однако, охранные боты всё равно будут атаковать игрока.

      Любовь

      Так к Вам будут относиться только клетки-партнёры, вызванные «Брачным зовом».

      Как и на этапе «Клетка», на этапе «Существо» данный тип отношений возникает между существом игрока и вызванным «Брачным зовом» существом. Иногда существо вида игрока (чаще всего вожак), само по себе проявляет такое отношение к игроку (особенно если в наличии имеются неизрасходованные баллы ДНК).

      Этапы «Племя», «Цивилизация» и «Космос»

      Этот вид отношений на данных этапах отсутствует.

      Этап «Существо»

      Этап «Существо» — второй по счёту этап эволюции в игре Spore, между этапами «Клетка» и «Племя» и первый этап, проходящий в 3D-пространстве.

      После того, как ваше существо пройдет этап «Клетка», оно покидает воду и переходит на этап «Существо». На этом этапе игрок развивает свое существо от «клетки с ножками» (или без) до развитого, как и физически, так и умственно, вида. Помимо здоровья у вашего подопечного появляется индикатор голода, который нужно восполнять поглощением пищи. В зависимости от типа рта ваше существо может питаться растительной и/или животной пищей. Если долгое время существо не будет питаться, оно может начать терять единицы здоровья. Также при поглощении пищи существо будет восстанавливать своё здоровье.

      Невероятно редко, но это все же возможно, существо может и не выйти на сушу, а построить гнездо в воде. Вы не сможете выйти на землю — Вас будет поедать морской змей прямо из-под земли с брызгами от воды. Дальнейшая игра в такой ситуации невозможна без установки модификации убирающей морского змея.

      Существует множество вариаций фрагментов, позволяющий практически бесконечный выбор существа. В зависимости от выбранных фрагментов существо получает особые навыки. Помимо них, оно имеет уникальную способность, данную в зависимости от ваших действий на этапе «Клетка». Ваше задание по ходу игры — получать баллы ДНК за заключение союзов и успешную охоту. В зависимости от того, что вы выбираете, зависит ваше будущее развитие на последующих этапах. По мере развития своего мозга вы получаете возможность использовать свою стаю, в которых можно принимать союзников и особей своего вида. В конце этапа у вас будет возможность принять в стаю 3 собратьев. Стая будет помогать вам в заключении союзов и охоте.

      Пройдя весь этап до конца, вы увидите, как ваше существо разожжет в своем гнезде костер, получит посох и станет вождём своего племени. После этого вы переходите на этап «Племя».

      Если вы уже проходили этот этап, вы можете начать жизнь на другой планете с него. Для этого нажмите на выбранную вами планету и вместо сферы с изображением клетки нажмите на сферу с изображением звериного следа. Выберите рацион питания, затем либо выберите существо из списка доступных(с читами доступны все), либо создадите его сами, как показано ниже. Когда закончите, нажмите на зелёную «галочку» в нижнем правом углу.

      • Вначале у вас не будет ничего, кроме редактируемого тела
      • Прикрепите ноги (необязательно)
      • Добавьте рот и глаза по своему усмотрению
      • Добавьте фрагменты так, как вам нравится
      • Затем выберите базовый слой окраски или сразу вариант полной окраски
      • Добавьте верхний слой окраски (необязательно)
      • В разделе окраски «разное» показаны дополнительные слои окраски
      • Осталось только придумать имя существу. Можно также создать описание и метку
      • Источник пряности — позволяет существу взлететь на большую высоту, может помочь сбежать от более сильного существа и/или получить награду «Полёт шмеля».
      • Камень — можно взять в руки, если кинуть в существо, оно будет оглушено. Располагаются около больших скал.
      • Палка — можно взять в руки, если кинуть в существо или детёныша, оно «выругается»,также если это существо не вашего вида и у него есть руки он с большей вероятностью бросит её в вас обратно. Если просто щёлкнуть курсором на своём существе, когда оно держит палку, Ваше существо начнёт бить себя по голове палкой.Можно подарить. Находится повсеместно в лесах.
      • Ракушки — можно взять в руки. Если кинуть в существо, оно будет оглушено. Находятся на побережье.
        • Метеориты (падающие) — наносят небольшой урон, оглушают существо. При начале метеоритного дождя все существа начинают в панике разбегаться. Можно увидеть большой метеорит, но попасть под него невозможно.
        • Упавший космический корабль, сильно похожий на корабль из второго квеста на этапе «Космос»

        • Космические корабли — прилетают примерно в середине — конце этапа. Появление хаотично, могут появляться каждую минуту, но можно и за весь этап не увидеть ни одного корабля. Похищают существ. В случае технической ошибки могут похитить и Вас. В этом случае Ваше существо считается погибшим. Также можно найти разбившийся корабль, от него исходят непонятные, похожие на помехи радио, звуки.
        • Фрукты — являются пищей, растут на малых и средних деревьях. Со средних деревьев снять фрукт без рук или достаточного роста не получится (можно использовать палку/камень). Если съесть фрукт, будучи плотоядным существом, его вырвет, сытость при этом незначительно повышается.
        • Яйцо — можно найти в гнёздах, за его поедание можно получить 25 баллов ДНК. При этом отношения с владельцами яйца ухудшаются до «войны» и они (если увидят) сразу же нападут на вас. Восстанавливают сытость. Можно съесть, даже если Ваше существо травоядное.
          • Кокон — неуничтожаемый объект. В кокон «закутываются» существа, которые собираются перейти на следующий уровень развития. При этом гнездо может остаться совершенно пустым. Засады бессмысленны, так как из коконов могут выйти существа, гораздо сильнее вас, также вы можете ждать очень долго, но существа из коконов так и не выйдут.

          Кроме того, на всем этапе можно обнаружить интересные объекты, вроде кладбища костей доисторических монстров или метеоритного кратера. Также на нем часто появляются гигантские существa — монстры (1000 единиц жизни, подружиться невозможно) или отшельники (250 единиц жизни, подружиться сложно, но можно).

          ru.spore.wikia.com

          Вопрос про Spore! Как подружиться с гроксами? мне нужна подробная информация

          Для тех кто только начал играть и еще не знает, что есть такая расса в центре галлактики:
          Гроксы (генетический вид «Механоид жестокий») — это разумный вид инопланетных киборгов, являющаяся наиболее злой и агрессивной в галактике Споре. В основном они известны из-за своей жестокости и агрессивности, однако еще одна их черта — их слабое, ассиметричное тело. Они владеют огромным количеством колоний вокруг Центра Галактики, служа препятствием игроку, летящему туда. Они невероятно враждебны и могут выживать исключительно на планетах с терраиндексом 0, полностью лишенных иной жизни. Повышая терраиндекс планеты до хотя бы 1 делает невозможным гроксам колонизировать ее, и уничтожает уже существующие их города. Победить гроксов очень сложно из-за размера их империи, которая владет приблизительно 1000 звездными системами. Последователи Спория считают гроксов величайшим злом, даже большим, чем обычные существа, не верующие в спорий, и лишь Грядущий Бог столь же ненавидим ими. Все философии ненавидят гроксов, и в свитках Веры, Гармонии и Порядка, Фолиантах Науки, а также в Скрижалях Жизни, Силы, Достатка и даже Удачи их называют самыми жестокими существам галактике. Все другие Империи следуют хотя бы одним из этих свитков, которые учат их следовать им и сражаться против гроксов.
          А по поводу вопроса:
          Чтобы подружиться с гроксами, вам нужны:
          1.Пять Гигадетонаторов,
          2.Сильный луч счастья,
          3.Иметь философию Фанатик.
          4.Лечебные наборы,
          5.Отключите авто пушку и Выгоните союзников,
          6.И иметь 1000000§.

          Шаг 1: Дайте гроксам 5 даров с 100000§.
          Шаг 2: Выполните много заданий.
          Шаг 3: Облучите гроксов лучом счастья.
          Шаг 4: Взорвите ли обработайте гравитационной волной несколько планет рядом с гроксами (НЕ ИХ!) .
          Шаг 6: Заключите с гроксами Торговое Соглашение.
          Шаг 7: Заключите союз.

          Когда с гроксами заключите союз уменьшает репутацию у других империй до 200 — все объявят вам войну. Зато получите особый бейджик «Игра с огнем» и их корабль с жизнью 3600.
          ЗЫ Да и то ты с ними только нейтралами вроде как станешь. .

          ЗЗЫ Если денег нет то есть код моремоней (набери на английском, а то я пока не могу в английской раскладке писать)

          ЗЗЗЫ А если надоест дружить, то терраморфингом можно догнать все планеты до 1 🙂 Гроксы могут жить только на планетах с уровнем =0. Если не можешь попасть на планету (такие тоже есть) — договаривайся с союзниками.

          otvet.mail.ru

          Монстр-союзник

          Когда-то давным давно любил постоянно проходить игру от клетки до космоса, при этом в космосе не играть, а начинать новую игру за клетку. Таким образом у меня было довольно много существ, который я сделал сам во время игры. И однажды, я подружился с видом на этапе существо, а потом в этапе племя мой союзник стал монстром. Меня не атаковал, просто тупо ходил и атаковал других, как обычный монстр. Это баг, или все же такое может произойти?

          Это вполне может произойти.

          Скорее баг. У меня похожэе было,только там было так. Я играя за травоеда была способность пение, увидел както своё существо монстра которое в редакторе делал я думаю у всех было так я в этой жэ игре нашол просто стаю существ очень злых таких как монтср я спел для них подружился а потом! Иду такой и вижу блин добрый МОНСТР смотрит на меня гы-гыкает как все друзья но я его не атаковать не взять в стаю немогу. Ну так както:)

          Может, но вероятность мала. Это не баг, а недоработка игры.

          На меня не нападают, я их сама!))))

          У меня вопрос: Монстр моей расы на этапе сущ-во относится хорошо, а на племени нет. Почему? Где логика?

          ему не в кайф технический прогресс.

          Здесь нет логики! Баг.

          Я на этапе существо подружился с видом «Глофиндраль» затем около своего нового гнезда увидел его же копию , но монстра!Почему на этапе цивилизация этот монстр атаковал мои самолёты?

          Это баг, конечно.

          Я как-то создал одно сушество и начал играть в другое сохранение и там оно в виде отшельника,а когда перейшёл на этап племя в виде монстра

          твои «сушество» мне очень сильно что то напоминает!

          Если даже существо твоего вида есть на этапе племя, оно ведёт себя как любое другое

          Одно могу сказать — ТЫ ВЕЗУНЧИК!

          Это не баг, у меня была подобная ситуация. Причем недавно. Я подружилась с существами вида «Кус — Кус», а через некоторое время встретила такого же монстра, и он вел себя, как союзное сущесвто: лыбился, махал лапкой, но принять его в стаю или атаковать я не могла. А жаль. Я БЫ СТАЛА ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦЕЙ ПЛАНЕТЫ! БУАГА -ГА. х)

          Скачай вот этот мод и счастливо тебе поБУАГА -ГАкать!

          Если подружится с видом, например, Му-Му, а потом встертить монстра вида Му-Му то в дальнейшем монстр будет ваш союзник.

          Я нашел чувака, не монстра, он просто был чуть-чуть больше обычного, и вида которого я еще никогда не видел (так и не увидел). Так вот, мне дали награду за нахождение уник. вида и предложили подружиться или убить. Ну я конечно подружился, сказал врагам astalavista, а потом напал на него! Причем он не сопротивлялся и не убегал (хотя был крутой), а поскольку я был уже в самом конце этапа (хоть нашел я его еще мокрым) то умер он скоро, и дал мне больше ДНК чем надо было для основания племени. )))))))

          Смотрите еще:

          • Спор мод на этап космос Этап "Космос" «Да здравствует небо, космос, вселенная!» Этап "Космос" — последний этап игры. Содержание Как только игрок на этапе "Цивилизация" захватывает, обращает в свою веру или покупает все города […]
          • Заявление о разводе курск о расторжении брака Регистрация расторжения брака Основанием для государственной регистрации расторжения брака является: совместное заявление о расторжении брака супругов, не имеющих общих детей, не достигших […]
          • Группа кратковременного пребывания детей в детском саду программа Образовательная программа группы кратковременного пребывания "Счастливый малыш" (для детей с 1 года до 3 лет, не посещающих детский сад) Актуальность. Детство – годы чудес! Опыт этого периода во многом […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Обсуждение закрыто.