Как развить осаго

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Экономика и жизнь, 14 июля 2008 г.

Минфин унифицирует цену жизни

В начале лета Минфин представил Правительству доработанную версию Стратегии развития страхования на период до 2012 года. После того как в конце февраля 2008-го действующий на тот момент премьер-министр Виктор Зубков раскритиковал первый вариант Стратегии за «описательность и неконкретность», разработчики из Минфина постарались внести в документ больше цифр. Однако и этот вариант участников рынка не удовлетворил.

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 11 мая 2017 г.

ФАС придумала, как развить конкуренцию на рынке ОСАГО

Соответствующую «дорожную карту» Федеральная антимонопольная служба уже согласовала с Центральным банком.

Представители ФАС утвердили план мероприятий для «Развития конкуренции на рынке финансовых услуг», этот документ был опубликован на сайте ведомства. «Дорожная карта» рассматривает ближайшую перспективу, в случае необходимости внесения изменений, она будет дополняться.

По расчётам ведомства, это должно снизить возможность воздействия занимающих доминирующее положение на рынке страховщиков на деятельность конкурентов и на состояние конкуренции в сегменте страхования.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в Госдуму внесён законопроект о допуске посредников на рынок е-ОСАГО. Напомним, сейчас страховым агентам, агентам-юрлицам и брокерам не разрешается участвовать в продаже электронных полисов. Исправить это положение предложили в апреле 2017 года депутаты ГД.

Вся пресса за 11 мая 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Выплаты, Регулирование

www.insur-info.ru

ОСАГО в «Альянс»

Введите номер вашего автомобиля

Номер вашего автомобиля нужен для автоматического заполнения формы. Если вы забыли номер или у вас новый автомобиль, начните расчет ОСАГО с выбора марки.

Введите данные всего один раз и используйте их при следующих покупках

Не нужно идти в офис страховой компании, получите полис на email или курьером

Сэкономьте от 1 498 до 3 980 руб., так как базовая ставка может отличаться на 20%

Вы получаете оригинальный полис. Любая подделка исключена.

О страховой компании

Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 100-97-87, +7 (495) 232-33-33

Номер лицензии
СЛ № 0290, СИ № 0290, ОС № 0290, ПС № 0290 от 10.11.2014

ОСАГО в Альянс

Страховая компания «Альянс» начала деятельность в 1991 году под вывеской ОАО РОСНО. В настоящее время организация является частью известного в области страхования мирового бренда Allianz, работающего в семи десятках стран. Частью группы из российских предприятий является также СК «АльянсЖизнь», которая специализируется на услугах в сегменте страхования жизни и здоровья.

СК Альянс не относится к крупнейшим отечественным страховщикам, тем не менее, является достаточно заметным игроком на рынке страхования. По объему оказанных в 2016 году услуг компания находится в пятом десятке, собрав с клиентов 3,8 млрд. рублей. Позиции организации в сегменте обязательного автострахования также сложно назвать лидерскими, так как в 2016 году она заключила договоров по ОСАГО на сумму 6,1 млн. рублей (67-й показатель среди всех отечественных автостраховщиков).

ОСАГО онлайн в Альянс

Очевидно, что сложившееся положение не устраивает руководство СК Альянс. Поэтому нововведения в автостраховании, вызванные внесенными в течение двух прошедших лет поправками в законодательство, воспринимаются в качестве возможности серьезно увеличить собственное представительство на рынке.
В связи с поставленными весьма серьезными задачами компания активно развивает новую услугу – онлайн оформление полисов по ОСАГО. Она обладает рядом плюсов, на которые в работе организации делается особый акцент, в частности:

  • простота и комфортность процедуры получения страховки;
  • возможность точного расчета стоимости, по которой клиент сможет при желании оформить страховку. Его выполнение происходит при помощи специально разработанного онлайн калькулятора;
  • оплата любым наиболее удобным для владельца автомобиля способом.
  • Калькулятор ОСАГО в Альянс

    Одним из инструментов, позволяющих сделать процедуру онлайн страхования максимально простой и удобной для собственника автомобиля, является онлайн калькулятор. Он разработан специалистами СК Альянс и размещается на сайте компании. Воспользоваться удобным и полезным сервисом может любой желающий, для этого даже не понадобится проходить процедуру регистрации на ресурсе.

    Преимущества калькулятора от Альянса:

  • интуитивно понятный и удобный интерфейс;
  • использование в расчетах тарифов, установленных в компании, и данных, предоставленных собственником автомобиля;
  • возможность выполнения множества вариантов расчета.
  • Использование онлайн калькулятора для того, чтобы рассчитать различные варианты оформления страховки, встречается достаточно часто. Об этом свидетельствуют отзывы клиентов компании, а также данные об увеличившемся количестве посетителей сайта.

    Полис ОСАГО в Альянс

    После введения процедуры онлайн страхования продажи СК Альянс в данном сегменте значительно возросли. Немалую роль в этом сыграл следующий факт. Электронный полис предоставляет владельцу автомобиля ровно такие же права, что и обычный документ, который ранее распечатывался на специальном бланке страховщиком. При этом компания может организовать доставку электронного полиса клиенту при его желании.

    В настоящее время сразу после получения информации об оплате услуги, сотрудник СК Альянс заносит информацию об оформленном полисе в реестр, который размещается на сайте Российского союза автостраховщиков. Именно там ведется учет выданных страховых документов. На указанном ресурсе можно также проверить подлинность оформленного клиентом электронного полиса. Для этого достаточно найти сведения о нем в реестре. Поиск осуществляется по реквизитам документа или по данным о владельце автомобиля или самом транспортном средстве.

    Купить ОСАГО в Альянс

    СК Альянс активно продвигает услугу онлайн страхования, поэтому предоставляет клиентам возможность оформить полис по ОСАГО буквально за несколько минут. Для этого необходимо выполнить ряд достаточно простых операций:

  • зарегистрироваться на сайте компании;
  • предоставить запрашиваемую сервисом информацию о собственнике автомобиля и транспортном средстве;
  • рассчитать стоимость страховки с использованием размещенного на сайте СК Альянс калькулятора;
  • оплатить услугу.

Вполне очевидно, что оформление полиса подобным образом отнимет совсем немного времени, кроме того, оно может быть осуществлено в любое время суток по выбору самого клиента. Использование для расчетов удобного калькулятора еще более упрощает процедуру. Все сказанное в значительной мере объясняет, почему страхование по ОСАГО в компании Альянс является востребованной услугой.

Компания казалось бы никудышная. много вопросов по организации и правовым особенно моментам.

Однако люди там работают прекрасные, вот они и делают компанию привлекательной, а то и продвинутой. Особенно профессионально работает В. Фомин. Берет на себя смело удар–негодование клиента и решает абсолютно любые вопросы, да так добро их решает, что складывается впечатление, что Альянс это В. Фомин. Разумеется, что его успех это успех всей команды СК Альянса. Желаю побольше таких.

Наша компания ОАО»Валента» давно сотрудничает со страховой компанией. Наш персональный.

Нам очень повезло, что у нас именно такой менеджер. Екатерина– очень ответственный, профессиональный и отзывчивый человек. Мы за ней– как «за каменной стеной». Желаем всем такого персонального менеджера. И жизнь станет намного легче!

сотрудник компании ОАО"Валента", Москва

www.sravni.ru

С начала 2017 года страховщики обязаны оформлять ОСАГО через интернет без ограничений

С начала этого года в полном объеме заработало «электронное ОСАГО». Теперь любой страховщик, работающий на этом рынке, обязан на своем сайте организовать «интернет-магазин» по продаже полисов. Причем должна быть предусмотрена возможность доступа к сайту страховой компании через интернет-портал «Российского союза автостраховщиков» (РСА). Любые другие способы приобретения электронного полиса — через агентов и иных посредников — незаконны.

Теперь для того, чтобы оформить полис не требуется куда-то ехать. Достаточно иметь доступ к интернету хоть с мобильного телефона, хоть со станционарного компьютера. Это хорошая новость для автовладельцев так называемых «токсичных регионов» — субъектов РФ, где широко развит бизнес так называемых «автоюристов», помогающих отсуживать у страховщиков адекватные суммы возмещения в рамках ОСАГО. В этих областях страховые компании под разными предлогами стараются не продавать полисы обязательного страхования, создавая искусственный дефицит. «Электронное ОСАГО» дает возможность купить полис любой страховой компании, находясь в любой точке страны, где есть интернет. Скорее всего, этот сервис приведет к постепенному отмиранию традиционных «бумажных» полисов ОСАГО — ведь по статистике интернетом пользуются у нас 70% населения страны старше 18 лет.

Чтобы оформить электронный полис ОСАГО, автовладельцу придется зарегистрироваться на сайте страховой компании и получить логин и пароль для доступа в личный кабинет — по электронной почте, в СМС-сообщении либо при личном визите в офис страховщика. Для покупки потребуются такие же документы, что и для приобретения бумажного полиса в офисе: паспорт, водительское удостоверение, ПТС на машину и диагностическая карта — для автомобилей старше трех лет.

После оплаты электронного полиса ОСАГО с помощью банковской карты, его отправляют автовладельцу на адрес электронной почты, указанный при регистрации на сайте страховщика. Кроме того, он будет храниться в «личном кабинете» автовледельца.

Гражданин может получить дубликат электронного ОСАГО и на обычном «розовом бланке». Но тут придется оплатить пересылку бумажки почтой. В принципе, это совершенно не обязательно делать. Достаточно распечатать электронный полис и возить его с собой в машине. В Центробанке уверяют, что сотрудникам полиции этого будет достаточно. В ЦБ требуют, чтобы информационные системы страховщиков и РСА обеспечивали заключение договора ОСАГО в течение 30 минут с момента направления автовладельцем надлежащим образом оформленного заявления на страхование через сайт компании. А суммарная длительность перерыва в работе сайта страховщика не должна превышать 30 минут в течение суток. Всевозможные технические работы должны проводиться исключительно ночью — с 22.00 по 8.00 по московскому времени и об этом пользователей должны предупреждать не менее чем за сутки.

www.avtovzglyad.ru

Только четверть автосервисов смогут работать со страховыми компаниями после реформы ОСАГО

Автостраховщики отмечают, что одной из ключевых проблем является то, что требования, установленные к станциями техобслуживания, слишком жесткие

МОСКВА, 27 апреля. /ТАСС/. Договоры с 5,3 тыс. станциями техобслуживания (СТО) были заключены страховыми компаниями по ОСАГО и КАСКО в начале 2017 года, по данным Российского союза автостраховщиков (РСА), но после вступления в силу новых жестких требований к оказанию услуг ремонт по ОСАГО смогут осуществлять только 25% таких станций.

В конце марта президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о натуральных выплатах в ОСАГО, одобренный Госдумой и Советом Федерации. По данным РСА, закон вступает в силу с 28 апреля 2017 года.

Новый порядок получения страхового возмещения в натуральной форме будет применяться только к договорам страхования, заключенным после дня вступления закона в силу. ТАСС обратился к экспертам с вопросом, чего ждать участникам рынка автострахования и всем автомобилистам от новых правил. Cтраховщики ожидают значительное повышение затрат на возмещение по натуральной форме ОСАГО, владельцы СТО имеют два противоположных взгляда на существующие изменения: для одних новшества являются толчком к сотрудничеству со страховыми компаниями, вторые напротив имеют негативный опыт и не спешат заключать договоры. По мнению автовладельцев, о первых результатах работы можно будет судить спустя три месяца, когда в СТО появятся первые клиенты, попадающие под этот закон.

Мнение страховщиков

По данным пресс-службы РСА, стоимость ремонта по ОСАГО с введением приоритета натурального возмещения будет обходиться на 25% дороже, чем денежные выплаты из-за того, что при расчете размера ущерба не будет учитываться износ транспортного средства. Страховщики отмечают, что рост расходов будет связан в том числе с тем, что в новом документе установлен запрет на использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов — прим. ТАСС).

По данным РСА, одной из ключевых проблем является то, что требования, установленные к СТО, слишком жесткие. «Например, расстояние до СТО, либо от места ДТП, либо от места жительства автовладельца (по выбору — прим. ТАСС) должно быть не более 50 км. Во многих регионах дилерские станции, отвечающие требованиям, находятся только в административных центрах субъектов РФ. Это создает для потребителей трудности, так как в этом случае воспользоваться натуральным возмещением по ОСАГО смогут только жители административных центров областей и ближайших городов, для жителей отдаленных городов и других населенных пунктов натуральная форма будет доступна только при дополнительной договоренности со страховщиком», — пояснили там.

Однако, по мнению начальника инженерного отдела «АльфаСтрахование» в Татарстане Дмитрия Павлова, требования к СТО достаточно жесткие, но выполнимые. «Реализация будет во многом зависеть от конкретной региональной специфики, в том числе и сложность реализации, но мы настроены оптимистично. Уже сегодня у нас отработаны процессы по организации ремонта и мы готовы развивать данное направление далее», — сказал он.

Мнение владельцев СТО

Мнение владельцев автостанций разделилось. Одни говорят о нежелании заключать договоры по новому закону, вторые оптимистично встречают открывающиеся возможности.

Так, владельцы СТО в Ставропольском крае негативно оценивают предыдущий опыт сотрудничества со страховыми компаниями по натуральной форме ОСАГО и не торопятся заключать новые договоры. В частности, компания «Реностарт» не намерена работать со страховщиками. «Мы с 2009 года сотрудничали с различными компаниями. Опыт отрицательный: страховщики деньги перечисляли с опозданием, считали меньше реальных затрат, даже приходилось покрывать издержки за свой счет, сотрудничать с автостраховщиками не будем», — сообщили в компании.

Есть и те, кто наоборот открывает новые горизонты благодаря введению закона. Как сообщили корр. ТАСС в пятигорском ООО «ТСС Кавказ», раньше они не работали со страховыми компаниями по натуральному возмещению ОСАГО. «Но теперь, с выходом закона собираемся заключить договоры со всеми, кто на нас выйдет», — рассказал старший кредитный специалист компании Петр Левушкин. В компании убеждены, что закон достаточно проработан и урегулирует все «тонкие моменты», мешавшие ранее сотрудничеству со страховщиками.

Владелец одного из новосибирских СТО Валерий Панщиков считает, что практика работы со страховыми компаниями повлияет на автосервисы скорее положительно. «Во-первых, новые клиенты — это всегда хорошо, для любого автосервиса. Новосибирск в этом плане достаточно конкурентный город. Во-вторых, уровень: чтобы соответствовать требованиям страховщиков, будут стремиться работать не в сараях, обшитых сайдингом, не с выпившими слесарями, а с нормальным инструментом, нормальными специалистами, это в целом для повышения качества услуги плюс», — сказал он ТАСС.

Мнение автовладельцев

У конечных потребителей данного закона остается множество вопросов, в том числе по качеству и по замене деталей. Многие общественники неоднократно заявляли о том, что мошенники начнут восстанавливать старые машины за счет страховщиков.

По словам члена координационного совета Федерации автовладельцев России в Красноярском крае Павла Стаброва, у владельцев остаются много вопросов в том числе на счет ремонта старых машин. «Половина, а то и более наших автомобилей являются «старыми» моделями, которые уже не выпускаются. Как искать новые запчасти для таких машин, сколько на это потребуется времени, сколько времени автовладелец будет оставаться без автомобиля и где во время ожидания и поиска запчастей будет находиться машина — непонятно», — сказал Стабров.

Автовладельцы сообщают, что первые результаты работы они смогут ощутить на себе через несколько месяцев, так как всем участникам нужно понять работу нового механизма. Кроме этого, они обеспокоены отсутствием СТО в маленьких населенных пунктах, где будет «провисать» данная норма.

Так, мнению председателя правления Алтайской краевой общественной организации «Ассоциации защиты прав страхователей» Ольги Писановой, в переходный период перемены в ОСАГО грозят большим количеством проблем для автовладельцев, так как любой новый механизм требует отработки. Правозащитница отметила, что у автовладельцев наверняка начнут возникать вопросы по срокам и качеству ремонта. «Считаю, что может быть много проблем со сроками доставки запчастей — сейчас у нас есть такие дела, где новые автомобили повреждены, с января 2017 года они поставлены на СТО и ждем запчасти, а сейчас уже апрель», — сказала она.

Коллеги с Дальнего Востока считают, что вступление в силу закона может обернуться социальной напряженностью. В частности, в Амурской области это вряд ли поможет справиться с недобросовестными автоюристами, которые переключатся со страховых компаний на автосервисы. Такое мнение высказал в интервью ТАСС кандидат экономических наук, доцент, руководитель образовательной программы «Финансы и кредит» Дальневосточного федерального университета Юрий Шатов.

Он привел в пример отдаленные районы Приморья, где нет качественного автосервиса. По его словам, развитые автосервисы действуют в крупных городах, во Владивостоке, Находке, Артеме, Спасске-Дальнем, Партизанске, а, например, жителю села Красный Яр на севере края, чтобы починить машину, придется ехать в Лучегорск за 150-200 километров по таежной дороге. В таких районах могут возникнуть серьезные проблемы с реализацией новых правил и, как следствие, социальная напряженность. Вместе с тем он отметил, что в целом Приморский край готов к нововведениям, потому что регион близок к Японии, и система сервиса здесь развита достаточно хорошо.

Мнение юристов

По словам старшего юриста адвокатского бюро «Пучков и Партнеры» (Свердловская область) Николая Хмелевского, новые поправки в Закон об ОСАГО, входящие в цикл изменений, направлены прежде всего на защиту интересов страховых компаний. Кроме того, законодатель рассчитывает на существенное снижение судебных споров по взысканию страховых выплат, в первую очередь за счет снижения активности недобросовестных посредников и предприимчивых «автоюристов». «Не стоит ожидать исчезновения споров между страховщиками и потерпевшими из судов. Связано это с тем, что поправки в закон об ОСАГО ведут к существенному сокращению объема прав потерпевших за счет предоставления дополнительных привилегий страховщикам. Такая ситуация потенциально способна вызвать всплеск обращений в суды со стороны граждан», — сказал он.

Также он отметил, что многие вопросы, возникшие у юридического сообщества на стадии рассмотрения законопроекта, не нашли разрешения в тексте закона. «Неясен порядок вступления закона в силу: должны ли положения закона применяться в случае, если лицом, причинившим вред, договор обязательного страхования был заключен после дня вступления в силу поправок, а потерпевшим — нет, и наоборот. Из-за недостаточной юридико-технической проработки закона можно прогнозировать трудности в практической реализации норм о получении страхового возмещения в натуральной форме», — пояснил он.

В конце марта Путин подписал закон о натуральных выплатах в ОСАГО, согласно которому выплата по ОСАГО автовладельцам-физлицам по умолчанию будет осуществляться в виде ремонта машины. Деньги можно будет получить лишь в исключительных случаях, в частности, при полной гибели автомобиля, гибели потерпевшего, причинении тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, превышении стоимости ремонта над лимитом возмещения по ОСАГО (400 тыс. рублей), если потерпевший не согласится доплатить. Претендовать на денежную выплату могут инвалиды. Кроме того, денежные выплаты предусмотрены и на основании договоренности потерпевшего со страховщиком. Также потерпевший сможет потребовать деньги, если страховщик не предложит ему станцию ремонта, соответствующую требованиям закона.

Во время рассмотрения закона в верхней палате парламента было принято решение вести мониторинг исполнения норм закона. Спикер палаты Валентина Матвиенко предложила дать протокольное поручение комитету СФ по бюджету и финансовым рынкам «последить первые полгода за реализацией этого закона с тем, чтобы понять на практике, что мы не учли».

tass.ru

ФАС придумала, как развить конкуренцию на рынке ОСАГО

«Антимонопольщики» планируют в третьем квартале 2017 года провести исследование и разработать предложения о расширении списка лиц, которые имеют право выполнять функции представителей страховых организаций по ОСАГО в субъектах РФ. Доклад будет направлен в правительство РФ.

Ещё одним направлением станет разработка предложений, призванных способствовать совершенствованию порядка определения средней стоимости запчастей, материалов и нормочаса работ для проведения восстановительного ремонта повреждённых транспортных средств клиентов по новым договорам ОСАГО.

www.kolesa.ru

Смотрите еще:

  • Приказы мз рф 302н от 12042011 Приложение N 3. Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и […]
  • Продажа квартиры собственник несовершеннолетний ребенком Ребенок-собственник: если опека не разрешает… По закону дети от 14 до 18 лет могут совершать сделки только с согласия своих законных представителей (родителей), а дети до 14 лет вообще не могут совершать […]
  • Что такое круглое число правило Учимся вместе: математика Выпуск № 31 от 2009-09-01 www.clearwords.ru Количество человек, получивших этот выпуск: 563 «Если дети, молодые парни и девушки находят удовольствие в обучении, они будут […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.