Как узнать код сводного реестра

Как узнать код сводного реестра

1. Выгрузка и печать реестра производится по состоянию на расчетную дату комплекса.

Выгрузка и печать реестра осуществляется в разрезе бюджетов (отдельный файл либо лист отчета). Привязку к бюджетам см. п.3 «Связь УБП с бюджетом».

Записи реестра без даты действия либо с датой действия позже расчетной даты — не выгружаются. Для выгрузки реестра с кодами УБП (коды БП) нужно применить версию формата (см. настройки передачи) FK|TXBP090101.

2. Удаление вышестоящего УБП.

Для этого сначало необходимо удалить его из всех нижестощих организаций (удалить как вышестощую организацию). Только после этого удалить саму организацию. Иначе сообщение «Бюджетополучатель не удален. Бюджетополучатель является вышестоящей организацией».

3. Связь УБП с бюджетом осуществляется по коду УБП и счету ПБС/РБС.

По коду УБП ищется организация в справочнике «Корреспонденты (все)», у этой организации смотрится счет, и по счету определяется бюджет. У организации может быть несколько счетов, принадлежащих разным бюджетам.

4. Прием реестра УБП .

При приеме сравнивается код региона посылки и код региона для реестра УБП в базе данных, указанный в настройке
«Дерево настроек — ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ — РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА — Код МФ РФ». Должны совпадать.

5. Краткие наименования.

Размер поля краткого наименования в справочнике организаций меньше максимально возможного в реестре. Чтоб в реестре были правильные краткие наименования, нужно один раз прописать их полностью, а затем, для последующих обновлениий реестра, в настройках обновления (обновление атрибутов) не отмечать галочкой пункт «краткое наименование», чтобы они не переписывались.

6. Удаление организации из реестра.

При удалении организации из реестра (исполнение заявки на исключение организации из реестра БП) она не удаляется физически из справочников, а лишь исключается из отборов корреспондентов. Чтоб получить доступ к корреспонденту в справочниках — надо назначить на исключенную организацию права пользователям заново (включить в отборы), либо в самом реестре у исключенной организации изменить признак на «вернуть обратно».

keysystems.ru

дПВТЩК ДЕОШ, ХЧБЦБЕНЩЕ ЛПММЕЗЙ, УЕЗПДОС НЩ У ЧБНЙ ТБУУНПФТЙН ПУОПЧОЩЕ ЙЪНЕОЕОЙС Ч РПТСДЛЕ ЖПТНЙТПЧБОЙС уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ.

1. пУОПЧОЩЕ ЙЪНЕОЕОЙС Ч РПТСДЛЕ ЖПТНЙТПЧБОЙС Й ЧЕДЕОЙС уЧПДОПЗП ТЕЕУФТ

ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ЙЪНЕОЕОЙСНЙ Ч ЪБЛПОПДБФЕМШОЩИ Й ОПТНБФЙЧОЩИ ДПЛХНЕОФБИ Ч РПТСДЛЕ ЖПТНЙТПЧБОЙС Й ЧЕДЕОЙС уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ РТПЙЪПЫМЙ УМЕДХАЭЙЕ ЙЪНЕОЕОЙС:

1. тБУЫЙТЕО УПУФБЧ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ, ЧЛМАЮБЕНЩИ Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ.

ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ ЧЛМАЮБАФУС:

  • ЗМБЧОЩЕ БДНЙОЙУФТБФПТЩ Й БДНЙОЙУФТБФПТЩ ДПИПДПЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ;
  • ЗМБЧОЩЕ БДНЙОЙУФТБФПТЩ Й БДНЙОЙУФТБФПТЩ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ.
  • 2. дМС ЛБЦДПЗП ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ ЧЛМАЮЕО РЕТЕЮЕОШ ВАДЦЕФОЩИ РПМОПНПЮЙК.

    3. йЪНЕОЙМБУШ УФТХЛФХТБ ЪБРЙУЙ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ.

    4. йЪНЕОЕО РПТСДПЛ ЖПТНЙТПЧБОЙС уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ Ч ЮБУФЙ ЧОЕУЕОЙС/ЙЪНЕОЕОЙС/ЙУЛМАЮЕОЙС ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ.

    2. уФТХЛФХТБ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ

    уЧПДОЩК ТЕЕУФТ ЗМБЧОЩИ ТБУРПТСДЙФЕМЕК, ТБУРПТСДЙФЕМЕК Й РПМХЮБФЕМЕК УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ, ЗМБЧОЩИ БДНЙОЙУФТБФПТПЧ Й БДНЙОЙУФТБФПТПЧ ДПИПДПЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ, ЗМБЧОЩИ БДНЙОЙУФТБФПТПЧ Й БДНЙОЙУФТБФПТПЧ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ – УФТХЛФХТЙТПЧБООЩК РЕТЕЮЕОШ, ЧЛМАЮБАЭЙК УЧЕДЕОЙС ПВП ЧУЕИ ХЮБУФОЙЛБИ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ.

    еУМЙ ХЮБУФОЙЛ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ ПДОПЧТЕНЕООП ПВМБДБЕФ РПМОПНПЮЙСНЙ ЗМБЧОПЗП ТБУРПТСДЙФЕМС ВАДЦЕФОЩИ УТЕДУФЧ, ЗМБЧОПЗП БДНЙОЙУФТБФПТБ ДПИПДБ ВАДЦЕФБ, ЗМБЧОПЗП БДНЙОЙУФТБФПТБ ЙУФПЮОЙЛБ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС, ФП ТЕЕУФТ РП ФБЛПНХ ХЮТЕЦДЕОЙА ВХДЕФ ПДЙО У ЧЛМАЮЕОЙЕН Ч ОЕЗП ЧУЕИ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ, ОБДЕМЕООЩИ РПМОПНПЮЙСНЙ тву/рву/бдв/бйж.

    уЧПДОЩК ТЕЕУФТ ЧЕДЕФУС жЕДЕТБМШОЩН ЛБЪОБЮЕКУФЧПН Ч ГЕМСИ:

  • ГЕОФТБМЙЪПЧБООПЗП ХЮЕФБ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ (ЗМБЧОЩИ ТБУРПТСДЙФЕМЕК ВАДЦЕФОЩИ УТЕДУФЧ, ЗМБЧОЩИ БДНЙОЙУФТБФПТПЧ ДПИПДПЧ Й ЗМБЧОЩИ БДНЙОЙУФТБФПТПЧ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ВАДЦЕФБ, Б ФБЛЦЕ ЙИ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК) Й ЙУРПМШЪПЧБОЙС ДМС ПВЕУРЕЮЕОЙС ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЙУРПМОЕОЙС жЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ,
  • УПЪДБОЙС ЙОЖПТНБГЙПООПК ВБЪЩ ДМС ПВЕУРЕЮЕОЙС ЛБУУПЧПЗП ЙУРПМОЕОЙС ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ.
  • оБ ПУОПЧЕ ДБООЩИ уЧПДОПЗП тЕЕУФТБ ЖПТНЙТХАФУС тЕЕУФТЩ:

  • тБУРПТСДЙФЕМЕК Й РПМХЮБФЕМЕК УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ РП ЗМБЧОПНХ ТБУРПТСДЙФЕМА УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ;
  • бДНЙОЙУФТБФПТПЧ ДПИПДПЧ РП ЗМБЧОПНХ БДНЙОЙУФТБФПТХ ДПИПДПЧ,
  • бДНЙОЙУФТБФПТПЧ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ВАДЦЕФБ РП ЗМБЧОПНХ БДНЙОЙУФТБФПТХ ЙУФПЮОЙЛПЧ.
  • лТПНЕ ТЕЕУФТПЧ РП зтву/збдв/збйж, ДМС РТПЮЙИ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ РП ЙИ ФТЕВПЧБОЙА НПЗХФ ЖПТНЙТПЧБФШУС чЩРЙУЛЙ ЙЪ ут РП ЙИ РПДЧЕДПНУФЧЕООПК УЕФЙ.

    хЛБЪБООЩЕ ТЕЕУФТЩ ЖПТНЙТХАФУС ОБ ПРТЕДЕМЕООХА ДБФХ.

    3. уФТХЛФХТЩ ЪБРЙУЙ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ.

    оБ УМБКДЕ РТЙЧЕДЕОП УТБЧОЕОЙЕ ФЕЛХЭЕК Й ОПЧПК УФТХЛФХТЩ ЪБРЙУЙ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ.

    зПМХВЩН ГЧЕФПН ПВПЪОБЮЕОЩ ТЕЛЧЙЪЙФЩ, ЛПФПТЩЕ ВХДХФ ЧЧЕДЕОЩ Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ. цЕМФЩН ГЧЕФПН ПВПЪОБЮЕОЩ ТЕЛЧЙЪЙФЩ, ЛПФПТЩЕ ВХДХФ ХДБМЕОЩ ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ. йЪ ФЕЛХЭЕЗП ут ВХДХФ ХДБМЕОЩ УМЕДХАЭЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФЩ:

  • лПДЩ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩИ ПТЗБОПЧ жл Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ЧЕДПНУФЧЕООЩН ЛМБУУЙЖЙЛБФПТПН фпжл, Ч ЛПФПТЩИ ПФЛТЩФЩ УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ МЙГЕЧЩЕ УЮЕФБ (ТБУРПТСДЙФЕМС, РПМХЮБФЕМС, ЧОЕВАДЦЕФОЩК, РП ХЮЕФХ УТЕДУФЧ ДМС птд, ЙОПЗП РПМХЮБФЕМС УТЕДУФЧ);
  • рТЙЪОБЛ УЕЛТЕФОПУФЙ.
  • оПЧБС УФТХЛФХТБ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ ВХДЕФ ЧЛМАЮБФШ Ч УЕВС:

    • лПД РП УЧПДОПНХ ТЕЕУФТХ;
    • рПМОПЕ ОБЙНЕОПЧБОЙЕ ХЮТЕЦДЕОЙС, СЧМСАЭЕЗПУС ХЮБУФОЙЛПН ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ;
    • лТБФЛПЕ ОБЙНЕОПЧБОЙЕ ХЮТЕЦДЕОЙС;
    • лПД ЖПТНЩ УПВУФЧЕООПУФЙ ХЮТЕЦДЕОЙС РП ПВЭЕТПУУЙКУЛПНХ ЛМБУУЙЖЙЛБФПТХ ПТЗБОЙЪБГЙПООП-РТБЧПЧЩИ ЖПТН (плпрж);
    • лПД БДНЙОЙУФТБФЙЧОПК РТЙОБДМЕЦОПУФЙ;
    • лПД РП УЧПДОПНХ ТЕЕУФТХ ЧЩЫЕУФПСЭЕЗП ХЮТЕЦДЕОЙС. хЛБЪЩЧБЕФУС ЛПД РП уЧПДОПНХ ТЕЕУФТХ зтву/тву/рву, збд/бд, збйж/бйж Ч ОЕРПУТЕДУФЧЕООПН ЧЕДЕОЙЙ ЛПФПТПЗП ОБИПДЙФУС ХЮБУФОЙЛ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ;
    • вАДЦЕФОЩЕ РПМОПНПЮЙС, ЛПФПТЩНЙ НПЦЕФ ВЩФШ ОБДЕМЕОП ХЮТЕЦДЕОЙЕ ЛБЛ ХЮБУФОЙЛ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ. рЕТЕЮЕОШ ВАДЦЕФОЩИ РПМОПНПЮЙК РТЙЧЕДЕО ОБ УМЕДХАЭЕН УМБКДЕ.
    • дБФБ ЧЧПДБ Ч ДЕКУФЧЙЕ ВАДЦЕФОЩИ РПМОПНПЮЙК.
    • ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ ЧЛМАЮБАФУС УМЕДХАЭЙЕ РПМОПНПЮЙС ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ:

    • ЗМБЧОЩК ТБУРПТСДЙФЕМШ/ ТБУРПТСДЙФЕМШ,
    • РПМХЮБФЕМШ,
    • ЙОПК РПМХЮБФЕМШ,
    • ЗМБЧОЩК БДНЙОЙУФТБФПТ ДПИПДПЧ ВАДЦЕФБ/ БДНЙОЙУФТБФПТ ДПИПДПЧ У РПМОПНПЮЙСНЙ ЗМБЧОПЗП БДНЙОЙУФТБФПТБ,

  • БДНЙОЙУФТБФПТ ДПИПД,
  • ЗМБЧОЩК БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЧОХФТЕООЕЗП ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ/ БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЧОХФТЕООЕЗП ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ У РПМОПНПЮЙСНЙ ЗМБЧОПЗП БДНЙОЙУФТБФПТБ,
  • ЗМБЧОЩК БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЧОЕЫОЕЗП ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ/ БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЧОЕЫОЕЗП ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ У РПМОПНПЮЙСНЙ ЗМБЧОПЗП БДНЙОЙУФТБФПТБ,
  • БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЧОХФТЕООЕЗП ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ,
  • БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЧОЕЫОЕЗП ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ,
  • РПМХЮБФЕМШ, ПУХЭЕУФЧМСАЭЙК ПРЕТБГЙЙ УП УТЕДУФЧБНЙ, РПУФХРБАЭЙНЙ ЧП ЧТЕНЕООПЕ ТБУРПТСЦЕОЙЕ.
  • ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ПРТЕДЕМЕООЩНЙ ДМС ЛБЦДПЗП ХЮТЕЦДЕОЙС РПМОПНПЮЙСНЙ Ч ПТЗБОБИ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ХЮТЕЦДЕОЙА ПФЛТЩЧБАФУС МЙГЕЧЩЕ УЮЕФБ УППФЧЕФУФЧХАЭЙИ ЧЙДПЧ, Ф.Е. ХЛБЪБОЙЕ Ч уЧПДОПН ТЕЕУФТЕ ВАДЦЕФОЩИ РПМОПНПЮЙК ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ СЧМСЕФУС ОЕПВИПДЙНЩН ХУМПЧЙЕН ПФЛТЩФЙС ЕНХ жЕДЕТБМШОЩН ЛБЪОБЮЕКУФЧПН ЙМЙ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩН ПТЗБОПН жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ УППФЧЕФУФЧХАЭЕЗП МЙГЕЧПЗП УЮЕФБ.

    4. уИЕНБ ДПЛХНЕОФППВПТПФБ РТЙ ЧЛМАЮЕОЙЙ (ЙЪНЕОЕОЙЙ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ХЮТЕЦДЕОЙС Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ

    оБ УМБКДЕ ЙЪПВТБЦЕОБ УИЕНБ ДПЛХНЕОФППВПТПФБ РТЙ ЧЛМАЮЕОЙЙ (ЙЪНЕОЕОЙЙ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ тву/рву/бдв/бйж Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ:

    1. тву/рву/бдв/бйж ЙОЙГЙЙТХЕФ РТПГЕДХТХ ЧЛМАЮЕОЙС (ЙЪНЕОЕОЙС) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ РХФЕН РПДЗПФПЧЛЙ Й РТЕДУФБЧМЕОЙС Ч ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РП НЕУФХ УЧПЕЗП БДНЙОЙУФТБФЙЧОП-ФЕТТЙФПТЙБМШОПЗП ОБИПЦДЕОЙС ъБСЧЛЙ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ У РТЙМПЦЕОЙЕН ОЕПВИПДЙНЩИ ДПЛХНЕОФПЧ:

    • ЛПРЙА ХЮТЕДЙФЕМШОПЗП ДПЛХНЕОФБ (ХУФБЧБ) ЙМЙ РПМПЦЕОЙС ПВ ПВПУПВМЕООПН РПДТБЪДЕМЕОЙЙ, ЪБЧЕТЕООХА ХЮТЕДЙФЕМЕН МЙВП ОПФБТЙБМШОП;
    • ЛПРЙА ДПЛХНЕОФБ П ЗПУХДБТУФЧЕООПК ТЕЗЙУФТБГЙЙ, ЪБЧЕТЕООХА ХЮТЕДЙФЕМЕН ЙМЙ ОПФБТЙБМШОП МЙВП ПТЗБОПН, ПУХЭЕУФЧЙЧЫЙН ЗПУХДБТУФЧЕООХА ТЕЗЙУФТБГЙА;
    • ЛПРЙА РТЙЛБЪБ ЙМЙ ЙОПЗП ТБУРПТСДЙФЕМШОПЗП ДПЛХНЕОФБ ЗМБЧОПЗП ТБУРПТСДЙФЕМС УТЕДУФЧ, ЗМБЧОПЗП БДНЙОЙУФТБФПТБ ДПИПДПЧ ЙМЙ ЗМБЧОПЗП БДНЙОЙУФТБФПТБ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ХФЧЕТДЙЧЫЕЗП РЕТЕЮЕОШ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК;
    • ЛПРЙА РТБЧПЧПЗП БЛФБ, ДПЧЕДЕООПЗП ЗМБЧОЩН БДНЙОЙУФТБФПТПН ДПИПДПЧ, Ч ЧЕДЕОЙЙ ЛПФПТПЗП ОБИПДЙФУС ХЮТЕЦДЕОЙЕ, ОБДЕМСАЭЕЗП ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ РПМОПНПЮЙСНЙ БДНЙОЙУФТБФПТБ ДПИПДПЧ;
    • ЛБТФПЮЛХ ПВТБЪГПЧ РПДРЙУЕК.
    • дМС ЧЛМАЮЕОЙС Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ПВПУПВМЕООПЗП РПДТБЪДЕМЕОЙС, ПВПУПВМЕООПЕ РПДТБЪДЕМЕОЙЕ РТЕДУФБЧМСЕФ Ч ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ НЕУФХ БДНЙОЙУФТБФЙЧОП-ФЕТТЙФПТЙБМШОПЗП ОБИПЦДЕОЙС ъБСЧЛХ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ У РТЙМПЦЕОЙЕН УМЕДХАЭЙИ ДПЛХНЕОФПЧ:

    • ИПДБФБКУФЧБ РПМХЮБФЕМС УТЕДУФЧ, УПЪДБЧЫЕЗП ПВПУПВМЕООПЕ РПДТБЪДЕМЕОЙЕ;
    • ДПЛХНЕОФЩ, РПДФЧЕТЦДБАЭЙЕ ВАДЦЕФОЩЕ РПМОПНПЮЙС Й ЙИ ЙЪНЕОЕОЙС Х УПЪДБЧЫЕЗП ПВПУПВМЕООПЕ РПДТБЪДЕМЕОЙЕ ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ.

      дМС ЧЛМАЮЕОЙС Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ УМЕДХАЭЙИ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ:

    • жЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ тж ЙМЙ ЕЗП ФЕТТЙФПТЙБМШОЩИ ПТЗБОПЧ;
    • зПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ, ЧИПДСЭЙИ Ч УХДЕВОХА УЙУФЕНХ Й УЙУФЕНХ ПТЗБОПЧ РТПЛХТБФХТЩ, ОЕ СЧМСАЭЙИУС АТЙДЙЮЕУЛЙН МЙГПН;
    • жЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФОПЗП ХЮТЕЦДЕОЙС У ХУМПЧОЩН ОБЙНЕОПЧБОЙЕН – ЧПКУЛПЧБС ЮБУФШ, ОЕ ЙНЕАЭЕЗП УПВУФЧЕООПЗП РПМПЦЕОЙС Й ДЕКУФЧХАЭЕЗП ОБ ПУОПЧБОЙЙ ПВЭЕЗП РПМПЦЕОЙС;
    • гЕОФТБМШОПЗП ВБОЛБ тж, ОЕ ФТЕВХЕФУС РТЕДУФБЧМЕОЙС ХЮТЕДЙФЕМШОЩИ ДПЛХНЕОФПЧ Й ДПЛХНЕОФПЧ П ЗПУХДБТУФЧЕООПК ТЕЗЙУФТБГЙЙ. хЛБЪБООЩЕ ЧЩЫЕ ХЮБУФОЙЛЙ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ РТЕДУФБЧМСАФ ФПМШЛП ФЕ ДПЛХНЕОФЩ, ЛПФПТЩЕ РПДФЧЕТЦДБАФ ЕЗП ВАДЦЕФОЩЕ РПМОПНПЮЙС.

      2. фЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РТПЧЕТСЕФ ОБМЙЮЙЕ Ч РТЕДУФБЧМЕООПК ъБСЧЛЕ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ, РТЕДХУНПФТЕООЩИ УППФЧЕФУФЧХАЭЕК ЖПТНПК ДПЛХНЕОФБ, Б ФБЛЦЕ ЙИ УППФЧЕФУФЧЙЕ ДТХЗ ДТХЗХ Й РТЕДУФБЧМЕООЩН ДПЛХНЕОФБН.

      3. еУМЙ ъБСЧЛБ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ОЕ УППФЧЕФУФЧХЕФ ХУФБОПЧМЕООЩН ФТЕВПЧБОЙСН, ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ЧПЪЧТБЭБЕФ ХЮБУФОЙЛХ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ ъБСЧЛХ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ Й РТЕДУФБЧМЕООЩЕ ДПЛХНЕОФЩ У ПВПУОПЧБОЙЕН РТЙЮЙОЩ ЧПЪЧТБФБ.

      рТЙ ЧПЪЧТБФЕ ХЮБУФОЙЛХ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ ОЕЙУРПМОЕООПК ъБСЧЛЙ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩЕ ПТЗБОЩ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РП НЕУФХ РТЕДУФБЧМЕОЙС ХЮТЕЦДЕОЙЕН ЪБСЧЛЙ ТЕЗЙУФТЙТХАФ ФБЛЙЕ ЪБСЧЛЙ Ч ЦХТОБМЕ ТЕЗЙУФТБГЙЙ ОЕЙУРПМОЕООЩИ ДПЛХНЕОФПЧ Ч РПТСДЛЕ, ХУФБОПЧМЕООПН жЕДЕТБМШОЩН ЛБЪОБЮЕКУФЧПН. йУРПМОЕООЩЕ ЪБСЧЛЙ ТЕЗЙУФТБГЙЙ ОЕ РПДМЕЦБФ.

      4. рТПЧЕТЕООЩЕ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩНЙ ПТЗБОБНЙ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ъБСЧЛЙ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ, УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ХУФБОПЧМЕООЩН ФТЕВПЧБОЙСН, ОБРТБЧМСАФУС ЮЕТЕЪ жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ОБ РПДФЧЕТЦДЕОЙЕ УППФЧЕФУФЧХАЭЕНХ ЗМБЧОПНХ ТБУРПТСДЙФЕМА УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ, ЗМБЧОПНХ БДНЙОЙУФТБФПТХ ДПИПДПЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ ЙМЙ ЗМБЧОПНХ БДНЙОЙУФТБФПТХ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ.

      5. зМБЧОЩК ТБУРПТСДЙФЕМШ УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ, ЗМБЧОЩК БДНЙОЙУФТБФПТ ДПИПДПЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ ЙМЙ ЗМБЧОЩК БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ ОБРТБЧМСЕФ Ч жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП хЧЕДПНМЕОЙЕ П РПДФЧЕТЦДЕОЙЙ ЪБСЧПЛ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК МЙВП хЧЕДПНМЕОЙЕ ПВ БООХМЙТПЧБОЙЙ ЪБСЧЛЙ. хЧЕДПНМЕОЙЕ ПВ БООХМЙТПЧБОЙЙ УПУФБЧМСЕФУС РП ЛБЦДПК БООХМЙТПЧБООПК ЪБСЧЛЕ ПФДЕМШОП Й ОБРТБЧМСЕФУС ЮЕТЕЪ ПТЗБОЩ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ УППФЧЕФУФЧХАЭЕНХ ХЮТЕЦДЕОЙА. рТЙ ЬФПН ЙЪНЕОЕОЙС Ч уЧПДОПН ТЕЕУФТЕ ОЕ РТПЙЪЧПДСФУС.

      6. оБ ПУОПЧБОЙЙ хЧЕДПНМЕОЙС П РПДФЧЕТЦДЕОЙЙ, жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ЧЛМАЮБЕФ ТЕЛЧЙЪЙФЩ ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ, РТЙУЧБЙЧБЕФ ТЕЕУФТПЧПК ЪБРЙУЙ ЛПД РП уЧПДОПНХ ТЕЕУФТХ МЙВП ПУХЭЕУФЧМСЕФ ПВОПЧМЕОЙЕ ТЕЕУФТПЧПК ЪБРЙУЙ. рТЙ ЬФПН ЛПД РП уЧПДОПНХ ТЕЕУФТХ ОЕ ЙЪНЕОСЕФУС. лПД РП уЧПДОПНХ ТЕЕУФТХ РПДМЕЦЙФ ЙЪНЕОЕОЙА ФПМШЛП Ч УМХЮБЕ НЕЦЧЕДПНУФЧЕООПК ТЕПТЗБОЙЪБГЙЙ.

      еУМЙ ъБСЧЛБ ОБ ЙЪНЕОЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ, ЧМЕЮЕФ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ПФДЕМШОЩИ ВАДЦЕФОЩИ РПМОПНПЮЙК ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ, ФП жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ПУХЭЕУФЧМСЕФ РТЕДЧБТЙФЕМШОПЕ ЧОЕУЕОЙЕ ЙЪНЕОЕОЙК Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ. пВОПЧМЕОЙЕ ТЕЕУФТПЧПК ЪБРЙУЙ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС ФПМШЛП РПУМЕ ЪБЛТЩФЙС Ч ХУФБОПЧМЕООПН РПТСДЛЕ УППФЧЕФУФЧХАЭЙИ МЙГЕЧЩИ УЮЕФПЧ.

      рТЙ ЧЛМАЮЕОЙЙ (ЙЪНЕОЕОЙЙ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ Ч уЧПДОЩК ТЕЕУФТ жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ЖПТНЙТХЕФ йЪЧЕЭЕОЙС П ЧЛМАЮЕОЙЙ (ЙЪНЕОЕОЙЙ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ Ч ТБЪТЕЪЕ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩИ ПТЗБОПЧ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РП НЕУФХ РТЕДУФБЧМЕОЙС ъБСЧПЛ, Б ФБЛЦЕ РП НЕУФХ ОБИПЦДЕОЙС ЧЩЫЕУФПСЭЙИ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ, Ч ОЕРПУТЕДУФЧЕООПН ЧЕДЕОЙЙ ЛПФПТЩИ ОБИПДСФУС УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ХЮБУФОЙЛЙ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ Й ОБРТБЧМСЕФ ЙИ Ч УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩЕ ПТЗБОЩ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ. жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ОБРТБЧМСЕФ ФБЛЦЕ ЗМБЧОЩН ТБУРПТСДЙФЕМСН, ЗМБЧОЩН БДНЙОЙУФТБФПТБН ДПИПДПЧ Й ЗМБЧОЩН БДНЙОЙУФТБФПТБН ЙУФПЮОЙЛПЧ йЪЧЕЭЕОЙЕ П ЧЛМАЮЕОЙЙ (ЙЪНЕОЕОЙЙ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ.

      оБ ПУОПЧБОЙЙ РПМХЮЕООЩИ ЙЪ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ йЪЧЕЭЕОЙК, ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ЖПТНЙТХЕФ ПФДЕМШОЩЕ йЪЧЕЭЕОЙС ДМС ОБРТБЧМЕОЙС ОЕРПУТЕДУФЧЕООП ХЮБУФОЙЛБН ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ. йЪЧЕЭЕОЙС ОБРТБЧМСАФУС ХЮБУФОЙЛБН ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ УРПУПВПН, БОБМПЗЙЮОЩН УРПУПВХ РТЕДУФБЧМЕОЙС ъБСЧЛЙ ОБ ЧЛМАЮЕОЙЕ (ЙЪНЕОЕОЙЕ) ТЕЛЧЙЪЙФПЧ.

      5. уИЕНБ ДПЛХНЕОФППВПТПФБ РТЙ ЙУЛМАЮЕОЙЙ ХЮТЕЦДЕОЙС ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ

      оБ УМБКДЕ РТЕДУФБЧМЕОБ УИЕНБ ДПЛХНЕОФППВПТПФБ РТЙ ЙУЛМАЮЕОЙЙ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ тву/рву/бдв/бйж ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ:

      1. йУЛМАЮЕОЙЕ ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ тву/рву/бдв/бйж НПЦЕФ ВЩФШ ЙОЙГЙЙТПЧБОП: ЗМБЧОЩН ТБУРПТСДЙФЕМЕН, ЗМБЧОЩН БДНЙОЙУФТБФПТПН ДПИПДПЧ, ЗМБЧОЩН БДНЙОЙУФТБФПТПН ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ЙМЙ ДТХЗЙН ХЮБУФОЙЛПН ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ, Ч ЧЕДЕОЙЙ ЛПФПТПЗП ОБИПДЙФУС ЙУЛМАЮБЕНЩК ХЮБУФОЙЛ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ; ЙУЛМАЮБЕНЩН ХЮБУФОЙЛПН ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ; ХЮТЕДЙФЕМЕН МЙЛЧЙДЙТХЕНПЗП ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ ЙМЙ МЙЛЧЙДБГЙПООПК ЛПНЙУУЙЕК. рТПГЕДХТБ ЙУЛМАЮЕОЙС ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ ЙОЙГЙЙТХЕФУС РХФЕН РПДЗПФПЧЛЙ Й РТЕДУФБЧМЕОЙС Ч жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ЙМЙ ЕЗП ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО РП НЕУФХ УЧПЕЗП БДНЙОЙУФТБФЙЧОП-ФЕТТЙФПТЙБМШОПЗП ОБИПЦДЕОЙС ъБСЧЛЙ ОБ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ.

      2. жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ЙМЙ ЕЗП ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО РТПЧЕТСЕФ ОБМЙЮЙЕ Ч РТЕДУФБЧМЕООПК ъБСЧЛЕ ОБ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ, РТЕДХУНПФТЕООЩИ УППФЧЕФУФЧХАЭЕК ЖПТНПК ДПЛХНЕОФБ, Б ФБЛЦЕ УППФЧЕФУФЧЙЕ ЙИ ДТХЗ ДТХЗХ Й уЧПДОПНХ ТЕЕУФТХ.

      3. еУМЙ ъБСЧЛБ ОБ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ОЕ УППФЧЕФУФЧХЕФ ХУФБОПЧМЕООЩН ФТЕВПЧБОЙСН, жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ЙМЙ ЕЗП ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО ЧПЪЧТБЭБЕФ ХЮТЕЦДЕОЙА ъБСЧЛХ ОБ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ У ХЛБЪБОЙЕН РТЙЮЙОЩ ЧПЪЧТБФБ.

      рТЙ ЧПЪЧТБФЕ ХЮТЕЦДЕОЙА ОЕЙУРПМОЕООПК ъБСЧЛЙ ОБ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ЙМЙ ЕЗП ФЕТТЙФПТЙБМШОЩЕ ПТЗБОЩ РП НЕУФХ РТЕДУФБЧМЕОЙС ЪБСЧЛЙ ТЕЗЙУФТЙТХАФ ФБЛЙЕ ЪБСЧЛЙ Ч ЦХТОБМЕ ТЕЗЙУФТБГЙЙ ОЕЙУРПМОЕООЩИ ДПЛХНЕОФПЧ Ч РПТСДЛЕ, ХУФБОПЧМЕООПН жЕДЕТБМШОЩН ЛБЪОБЮЕКУФЧПН.

      4. рТПЧЕТЕООЩЕ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩНЙ ПТЗБОБНЙ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ъБСЧЛЙ ОБ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ, УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ХУФБОПЧМЕООЩН ФТЕВПЧБОЙСН, ОБРТБЧМСАФУС ЮЕТЕЪ жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ОБ РПДФЧЕТЦДЕОЙЕ УППФЧЕФУФЧХАЭЕНХ ЗМБЧОПНХ ТБУРПТСДЙФЕМА УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ, ЗМБЧОПНХ БДНЙОЙУФТБФПТХ ДПИПДПЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ ЙМЙ ЗМБЧОПНХ БДНЙОЙУФТБФПТХ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ.

      5. зМБЧОЩК ТБУРПТСДЙФЕМШ УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ, ЗМБЧОЩК БДНЙОЙУФТБФПТ ДПИПДПЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ ЙМЙ ЗМБЧОЩК БДНЙОЙУФТБФПТ ЙУФПЮОЙЛПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДЕЖЙГЙФБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ ОБРТБЧМСЕФ Ч жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП хЧЕДПНМЕОЙЕ П РПДФЧЕТЦДЕОЙЙ ЪБСЧПЛ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК МЙВП хЧЕДПНМЕОЙЕ ПВ БООХМЙТПЧБОЙЙ ЪБСЧЛЙ.

      6. оБ ПУОПЧБОЙЙ хЧЕДПНМЕОЙК П РПДФЧЕТЦДЕОЙЙ ЪБСЧПЛ, жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ПУХЭЕУФЧМСЕФ РТЕДЧБТЙФЕМШОПЕ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ХЮТЕЦДЕОЙС ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ.

      7,8 тЕЛЧЙЪЙФЩ ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ ЙУЛМАЮБАФУС ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ РПУМЕ ЪБЛТЩФЙС УППФЧЕФУФЧХАЭЙИ МЙГЕЧЩИ УЮЕФПЧ. йУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ ПЪОБЮБЕФ МЙЛЧЙДБГЙА ТЕЕУФТПЧПК ЪБРЙУЙ У ХЛБЪБОЙЕН ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ХЮБУФОЙЛБ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ.

      рТЙ ЙУЛМАЮЕОЙЙ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ЙЪ уЧПДОПЗП ТЕЕУФТБ жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ЖПТНЙТХЕФ йЪЧЕЭЕОЙЕ ПВ ЙУЛМАЮЕОЙЙ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ Ч ТБЪТЕЪЕ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩИ ПТЗБОПЧ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РП НЕУФХ ЧЕДЕОЙС ДЕМБ ЛМЙЕОФБ, Б ФБЛЦЕ РП НЕУФХ ОБИПЦДЕОЙС ЧЩЫЕУФПСЭЙИ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ, Ч ОЕРПУТЕДУФЧЕООПН ЧЕДЕОЙЙ ЛПФПТЩИ ОБИПДЙМЙУШ УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ЙУЛМАЮЕООЩЕ ХЮБУФОЙЛЙ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ Й ОБРТБЧМСЕФ ЙИ Ч УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩЕ ПТЗБОЩ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ. жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ОБРТБЧМСЕФ ФБЛЦЕ ЗМБЧОЩН ТБУРПТСДЙФЕМСН, ЗМБЧОЩН БДНЙОЙУФТБФПТБН ДПИПДПЧ Й ЗМБЧОЩН БДНЙОЙУФТБФПТБН ЙУФПЮОЙЛПЧ йЪЧЕЭЕОЙЕ ПВ ЙУЛМАЮЕОЙЙ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ ХЮБУФОЙЛПЧ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ.

      оБ ПУОПЧБОЙЙ РПМХЮЕООЩИ ЙЪ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ йЪЧЕЭЕОЙК, ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ЖПТНЙТХЕФ ПФДЕМШОЩЕ йЪЧЕЭЕОЙС ДМС ОБРТБЧМЕОЙС ОЕРПУТЕДУФЧЕООП ЙУЛМАЮЕООПНХ ХЮБУФОЙЛХ ВАДЦЕФОПЗП РТПГЕУУБ.

      йУРПМОЕООЩЕ ъБСЧЛЙ ОБ ЙУЛМАЮЕОЙЕ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ИТБОСФУС Ч ДЕМЕ ЛМЙЕОФБ.

      www.simtreas.ru

      Как формируется уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса

      Что такое номер реестровой записи

      В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

    • ЕГРЮЛ;
    • сводного перечня заказчиков;
    • РУБП — участники бюджетного процесса;
    • РНУБП — неучастники бюджетного процесса;
    • прочих классификаторов.
    • Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru, budget.gov.ru, формируется уникальный код — реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.

      Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014, Приказ № 42н от 28.05.2014 контролирует порядок формирования реестровых записей.

      Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

    • название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
    • тип публично-правового образования учреждения;
    • данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
    • содержание госуслуги;
    • условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
    • вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
    • контингент — потребительские категории;
    • качественные и объемные показатели;
    • данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.
    • Каждая РЗ имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

      В отличие от двадцатиразрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

      Как формировать

      Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

      Происходит это так:

    • Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
    • 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
    • 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
    • Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
    • Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
    • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
    • 0 — информация не соответствует.
      1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
      2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
        • 1 — действующее учреждение;
        • 2 — не действующее;
        • 3 — отсутствие правоотношения;
        • 4 — организация со специальными указаниями.

        Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

        Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

        УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:

        goscontract.info

        О Реестре участников бюджетного процесса, а также юрлиц, не являющихся такими участниками

        Утвержден Порядок формирования и ведения Реестра участников бюджетного процесса, а также юрлиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

        К первой категории лиц относятся участники бюджетного процесса, их обособленные подразделения, Госкорпорация «Росатом».

        Ко второй — автономные и бюджетные учреждения; ГУПы и МУПы, которым предоставляются субсидии; ГУПы и МУПы, которым переданы полномочия государственного (муниципального) заказчика; иные лица, получающие субсидии, бюджетные инвестиции и (или) открывающие лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах регионов (муниципалитетов), а также обособленные подразделения всех перечисленных лиц.

        Реестр ведется Федеральным казначейством (его территориальными органами) в электронной форме в госинформсистеме управления общественными финансами «Электронный бюджет».

        Приказ о ведении Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств, главных администраторов и администраторов доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета признан утратившим силу.

        До включения в Реестр участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия на основе Сводного реестра, сформированного по состоянию на 31.12.2014, до истечения сроков действия указанных полномочий, но не позднее 01.07.2015.

        Определены сроки включения информации и документов в Реестр.

        Главным распорядителям средств федерального бюджета, органам управления ГВБФ, федеральным органам госвласти (госорганам), осуществляющим права собственника имущества ФГУПов, ЦБ РФ нужно сделать это не позднее 01.07.2015.

        Для финансовых органов регионов и муниципалитетов, органов управления территориальными ГВБФ крайний срок — 01.01.2016.

        www.garant.ru

        Участники бюджетного процесса и их полномочия

        Бюджет – это главный финансовый документ страны, который отражает все статьи доходов и расходов. Процесс его составления является важнейшим моментом в организации работы экономического сектора государства. Именно от бюджета во многом зависит то, как будет жить народ в следующем году. Важным элементом данной работы являются участники бюджетного процесса. Именно о них и пойдет речь.

        Что такое бюджет?

        Бюджетом называют основной документ, который закрепляет ту совокупность финансов, согласно которой работают звенья государственного и муниципального самоуправления. Осуществляют работу по его формированию участники бюджетного процесса. И их полномочия напрямую влияют на конечный результат. От того, насколько правильно будет составлен бюджет, зависит дальнейшая деятельность не только бюджетно-финансовой системы, но и государства в целом. Главный финансовый документ страны определяет, насколько держава способна выполнять свои обязательства перед народом, оказывать бюджетные услуги и обеспечивать социальную стабильность. Бюджет включает в себя совокупность следующих категорий:

      3. налоговые сборы;
      4. государственный кредит;
      5. государственные расходы.
      6. Документ является звеном, объединяющим в себе все вышеперечисленные финансовые позиции. Так как бюджет предопределяет жизнь государства на будущий год, то неудивительно, что его утверждают на Федеральном Собрании. Это говорит о том, что по юридической силе проект бюджета приравнен к закону.

        В экономическом смысле документ представляет собой форму, которая наглядно демонстрирует, куда будут расходоваться средства централизованного фонда, и как он будет восполняться. После формирования бюджета начинается распределительный этап, когда все зафиксированные в документе финансы делят между регионами и отраслями народного хозяйства. Более детальный порядок составления и реализации документа прописан в Бюджетном кодексе. Там же закреплено и общее право Российской Федерации на самостоятельный бюджет, а также перечислены участники бюджетного процесса.

        Что представляет собой бюджетный процесс?

        Составление бюджета представляет собой согласованную работу различных органов. Все участники бюджетного процесса касаются каких-либо стадий формирования документа. Они могут представлять интересы государственной власти и местного самоуправления. Работа участников бюджетного процесса происходит согласно порядку, регламентированному законодательством Российской Федерации. Составление главного финансового документа страны включает в себя следующие действия:

      7. Составление и рассмотрение проекта бюджета.
      8. Утверждение.
      9. Исполнение проекта.
      10. Контроль над выполнением предыдущего пункта.
      11. Ведение бюджетного учета.
      12. Формирование бюджетной отчетности.
      13. Данная работа, в которой задействованы участники бюджетного процесса, направлена на то, чтобы отыскать все возможные источники пополнения государственной казны, разработать их и мобилизовать. Бюджет должен быть максимально точным, чтобы в будущем была возможность подсчитывать реальные доходы и расходы.

        Данный процесс направлен на последующее планирование распределения финансовых средств, их вложение или сохранение. Четкость и закрепленность позволяют не потратить лишнего, ведь в масштабах государства одно неправильное решение обернется потерей огромных средств.

        Бюджетный процесс является основополагающим при определении направления соответствующей политики, которая могла бы реализовывать намеченную экономическую программу. Она заключается в оптимальном распределении имеющейся суммы между различными экономическими зонами, бюджетами разных уровней и сферами хозяйственной деятельности.

        В чем заключается принцип работы участников?

        Чтобы правильно определить размер бюджета, способы его формирования, распределения и реализации, участники соответствующего процесса должны придерживаться определенных принципов. На них и основывается вся работа по организации главного финансового документа страны.

        Чтобы максимально полно охватить все средства в стране, необходимо учитывать ту информацию, которая предоставляется территориальными и местными бюджетами. Именно такой детальный анализ информации позволяет максимально точно рассчитать конечное число в главном финансовом документе страны.

        Все цифры, которые имеются в предоставляемых органами местного самоуправления документах, должны иметь подкрепление, на основании которого из федерального бюджета будет выделена требуемая сумма денег. То есть на получение каких-либо средств от государства должны быть причины, имеющие социально-экономический характер.

        Данный процесс не может осуществляться кем-то самостоятельно. От него зависит жизнь и развитие всего государства, поэтому он должен быть обсужден и согласован участниками. Принятием единого решения завершается каждый этап бюджетного процесса. Этот пункт определяется Кодексом, как гласность и публичность.

        На любом уровне при формировании документа за основу берется единая классификация. Это необходимо для однородности данного действия и отсутствия разногласий.

        Документ составляется лишь на определенный срок, составляющий, как правило, один календарный год. Это необходимо для того, чтобы информация, предоставленная от всех органов, была актуальной и в то же время носила периодический характер.

        Данная форма образования и расхода денежных средств отражает и социально-экономическую политику, которой планирует придерживаться Президент Российской Федерации.

        Какие существуют этапы деятельности?

        Прежде чем начать сам бюджетный процесс, необходимо проделать ряд подготовительных операций, которые заключаются в анализе текущего состояния социально-экономической сферы. На его основе делается прогноз того, насколько реально выполнить те или иные задачи. Под рассмотрение попадает все – от работы муниципальных учреждений до отраслей народного хозяйства. Полученные данные и баланс имеющихся ресурсов объединяются в перспективный финансовый план. Он является той базой, ориентируясь на которую, органы местного самоуправления составляют свои предположительные проекты бюджета. Важным моментом в данной линии является регулирование, задача которого заключается в выделении той доли средств, которая положена конкретному уровню.

        На федеральном уровне процесс формирования главного экономического документа страны начинается с составления проектной базы, которая потом рассматривается и утверждается. В течение года реализуются все те действия, финансирование которых предусмотрено схемой расходов и доходов. В конце составляется отчет о проделанной работе, который анализируется, чтобы выделить и устранить допущенные ошибки.

        Какие субъекты задействованы в процессе?

        Участниками бюджетного процесса являются соответствующие субъекты, работа которых непосредственно связана с данной процедурой, т. е. уполномоченные органы. Их права и обязанности закреплены Бюджетным кодексом Российской Федерации. Но не все участники прослеживают формирование главного финансового документа страны полностью, многие лишь касаются некоторых стадий. От этого их роль не становится менее значительной. В зависимости от того, на чем сосредоточена деятельность участников можно выделить три категории субъектов данного процесса:

      14. формирования финансового сектора;
      15. денежно-кредитного регулирования;
      16. органы, осуществляющие контроль над растратой государственного имущества.
      17. Под первым пунктом понимается непосредственно само Министерство финансов, как Российской Федерации, так и республик. Сюда также входят финансовые управления администраций муниципальных образований.

        Вторая категория представляет собой главное финансовое учреждение страны первого уровня – Центральный Банк России.

        Последний пункт представляют те органы, которые осуществляют бюджетный процесс на его последней стадии, т. е. контролируют четкость исполнения предписаний главного финансового документа страны. Сюда можно отнести Счетную палату, контрольные и финансовые органы исполнительной власти, а также региональных и местных представительств.

        Аналогичными полномочиями обладают и другие субъекты. От предыдущих они отличаются результатами работы, имеющими федеральное значение. Это такие субъекты, которые имеют определенные должности (например, президент РФ) или являются представителями других формирований. К последним относятся все депутаты Государственной думы. Такими полномочиями обладают члены Правительства и Совета Федерации. Но большая часть органов имеет профиль непосредственно связанный с финансовой деятельностью. Бюджетный процесс невозможен без Казначейства, фискальных органов, Счетной палаты. Свое слово в формирование бюджета вносят представители Государственных внебюджетных фондов, а также распорядители финансов.

        Помимо тех лиц, которые составляют бюджет и формируют средства в реализацию, существуют и другие участники данного процесса. Это те субъекты, относительно запросов которых, и формируется схема расходов и доходов. К ним относятся учреждения, работа которых ведется за счет государственных средств.

        Работа всех участников процесса имеет различное направление. Согласно этому классификационному признаку, субъекты делятся на две категории – законодательного характера и исполнительного. Деятельность первых заключается в разработке необходимой нормативно-правовой базы посредством выпуска соответствующих законов. Другая функция, возложенная на них, заключается в контроле и проверке расхода выделенных средств. Вторая категория участников занимается тем, что приводит идеи первых в жизнь, то есть занимается проектной деятельностью. Они составляют ориентировочный образец схемы доходов и расходов и, после обсуждения, утверждают его.

        Зачем нужно вести учет субъектов процесса?

        Реестр участников бюджетного процесса закрепляет в себе информацию обо всех получателях государственных средств. Этот перечень является одним из тех информационных ресурсов, которые поставляют данные для формирования главного финансового документа страны. Но не только реестр участников бюджетного процесса является тем самым источником. Помимо него, можно выделить следующие элементы:

      18. систематизационная форма, закрепляющая списки отраслевых и ведомственных муниципальных услуг;
      19. база, включающая в себя все источники доходов бюджетного процесса;
      20. реестр, состоящий из договоров, в которых прописана субсидия, предоставленная физическим и юридическим лицам;
      21. перечень зданий и сооружений, которые находятся во владении государства;
      22. список банковских гарантий;
      23. учетная форма контрактов, которые были заключены заказчиками;
      24. перечень банковских организаций, наделенных достаточными полномочиями для принятия банковских гарантий с целью налогообложения;
      25. таблица кодов, которые отвечают за прибыль и затраты.
      26. Какие элементы являются частью сводного реестра?

        Сводный реестр участников бюджетного процесса является упорядоченной структурой, из которой берется информация на различных этапах формирования схемы доходов и расходов государства. В этой базе последовательно изложены данные о двух категориях субъектов. Это участники и неучастники бюджетного процесса.

        И если с первыми все предельно ясно, то что представляет собой второй подвид? Сюда относятся те формирования, которые работают на государственной основе, но при этом являются автономными и бюджетными. Также юридическое лицо, не являющееся участником бюджетного процесса, — это предприятия унитарного характера. Отличие таких предприятий в том, что они являются получателями субсидий. Последние, в свою очередь, выделяются из бюджета соответствующего уровня.

        Реестр участников и неучастников бюджетного процесса включает в себя еще одну форму соответствующих субъектов. К ним можно отнести также унитарные предприятия, но которые наделены правами государственного заказчика. Это необходимо для того, чтобы у организации появилась возможность реализовывать муниципальные контракты. Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса предусматривает и иные формы выражения субъектов процесса по составлению схемы главного финансового документа страны.

        Как происходит формирование информационных ресурсов бюджетного процесса?

        Понять назначение и эффективность работы данной структуры можно на примере государственного задания. На каждый такой проект составляется соответствующая форма, которая включает в себя:

        1. Информацию, о том предприятии или учреждении, на плечи которого ложится выполнение задания. Вот как раз тут и приходит в помощь сводный реестр участников бюджетного процесса. Дело может быть поручено как субъектам данного действия, так и юридическим лицам, которые к нему не относятся. В этом пункте прописывается наименование организации и сфера её деятельности.
        2. Уникальный номер государственного заказа. Также в этом пункте прописывается наименование самой задачи и её особенностей.
        3. Показатели качества. Это те результаты и заданные значения, которым должна соответствовать работа, и по которым впоследствии проводится оценка.
        4. Нормативно-правовые акты, согласно которым проводится тарификация предоставляемой услуги.
        5. Порядок оказания государственной услуги.
        6. Дополнительные данные о государственном заказе.

        Зачем каждому участнику необходим свой номер?

        Чтобы сделать процесс выделения финансов более организованным, каждому субъекту присваивается код по реестру участников бюджетного процесса. Он представляет собой восемь цифр, согласно которым можно четко идентифицировать, является ли запрашиваемая организация участником, или же это юридическое лицо, которое не наделено подобными полномочиями. Код сводного реестра участников бюджетного процесса позволяет узнать необходимую информацию об учреждении. Данные находятся в свободном доступе.

        Для чего потребовалось формирование «Электронного бюджета»?

        Чтобы упростить систему поиска, правительством был внедрен проект по формированию Сводного реестра системы «Электронный бюджет». Благодаря ему стало гораздо проще идентифицировать бюджетное учреждение. Участником бюджетного процесса является оно или нет — это тоже зафиксировано в системе. В век активного развития информационных технологий просто невозможно было не автоматизировать данный процесс.

        Проект разработан с целью облегчения работы финансовых органов всех уровней. «Электронный бюджет» предназначен для закрепления актуальной информации, которая должна соответствовать реестру. С этого года изменению подверглись реквизиты обязательных полей в документах Федерального казначейства. Под данное правило попал и код по реестру участников бюджетного процесса, который с пяти цифр увеличился до восьми.

        У данной системы есть масса преимуществ по сравнению с процессом работы без компьютера. Во-первых, не нужно заполнять реквизиты по каждой организации вручную. Информационная система автоматически вводит код участника бюджетного процесса. Как узнать данные из соответствующих справочников теперь также не станет проблемой, ведь программа автоматически синхронизирует их со справочниками системы «Электронный бюджет». Заявки на изменение организаций формируются также автоматически и данные по учреждению сразу заполняются. Но главным плюсом компьютеризации является полное соответствие «Электронного бюджета» и «Сводного реестра». Теперь на вопрос «как узнать, сводный реестр участников бюджетного процесса включает в себя информацию об учреждении или нет» можно с уверенностью ответить положительно.

        Как ведется работа Реестра?

        Чтобы внести в базу муниципальное учреждение, Федеральное казначейство формирует проект заявки. Затем организация, наделенная соответствующими полномочиями, должна заполнить предоставленную форму. После этого Федеральное казначейство занимается непосредственно созданием самой реестровой записи, а также настраивает автоматическое изменение данных в случае необходимости.

        На проектной стадии производится проверка, корректировка и ввод данных. Этому предшествует формирование заявки на включение информации.

        Затем происходит процесс внутреннего согласования. Действующими лицами на данном этапе являются: исполнитель, согласующий и утверждающий.

        Заявка проходит проверку в течение пяти рабочих дней после утверждения. В том случае, если результат отрицательный, происходит повторное внутреннее согласование, после которого протоколу присваивается уникальный номер.

        Если проверка была пройдена успешно, то, так же как и в предыдущем случае, происходит внутреннее согласование. После этого записи присваивается уникальный код. Следующим этапом является формирование извещения и также присвоение уникального номера. По окончании процедуры данные размещаются в системе «Электронный бюджет».

        businessman.ru

        Смотрите еще:

        • Фсин россии приказы по аттестации педагогических работников Фсин россии приказы по аттестации педагогических работников ВНИМАНИЕ! Электронный прием аттестационных материалов на 2018-2019 учебный год будет осуществляться с 16 июля 2018 года. Электронный приём […]
        • Как оформить портфолио доу Детское портфолио - скачать бесплатно шаблоны. Рекомендации по составлению портфолио в детский сад. Шаблоны портфолио для детского сада 3-5 лет. Структура детского портфолио 3-5 лет для детского сада. […]
        • Пособие по бетону и железобетону Пособие к СНиП 3.09.01-85 Пособие по гелиотермообработке бетонных и железобетонных изделий с применением покрытий СВИТАП Способы доставки Курьерская доставка (7 дней) Почта РФ Пособие распространяется […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Обсуждение закрыто.