Корабль с большим разрешением

«Тысячи зараженных крыс-каннибалов»

Британские газеты приняли за советский корабль-призрак танкер американской мафии

Сразу несколько британских таблоидов ошибочно приняли за пропавший советский лайнер «Любовь Орлова» остов танкера, использовавшегося американской мафией в 1930-х годах в качестве питейного заведения и казино. По информации СМИ, на «корабле-призраке» находятся тысячи «инфицированных крыс-каннибалов». При этом в своем материале британцы ссылаются на документальный фильм, в котором ясно сказано, что обломки принадлежат танкеру мафии.

Сразу несколько британских газет «нашли» пропавший советский лайнер «Любовь Орлова» у берегов Калифорнии. Сначала об обнаружении «корабля-призрака» сообщил таблоид Mirror, после чего подобные материалы появились в The Sun и на страницах Daily Mail.

«Сенсация» сопровождалась пикантными штрихами вроде «тысяч зараженных крыс-каннибалов, кишмя кишащих на судне». Также The Sun сообщает, что длина обнаруженного корабля составляет 295 футов, примерно 90 метров – это совпадает с длиной пропавшего ранее советского лайнера.

Однако «найденный» каркас не может принадлежать «Любови Орловой», поскольку сделан из железобетона, а советское судно практически полностью было построено из стальных конструкций.

При этом в своих статьях британские таблоиды ссылаются на документальный телефильм канала Science Channel, в котором подчеркивается, что обломки корабля принадлежат американскому танкеру, который в 1930-х годах использовала мафия.

На танкере гангстеры держали питейное заведение, дансинг-холл и казино, и его местонахождение не является большим секретом.

Океанский же лайнер «Любовь Орлова» был построен в 1976 году в Югославии по заказу СССР.

Судно находилось в составе Дальневосточного пароходства до 1999 года, совершая пассажирские рейсы на Сахалин, Камчатку, вдоль побережья Приморского края и в Японию, после чего он был продан иностранной компании.

В 2010 году судно было задержано в одном из канадских портов в связи с долговым разбирательством, после чего два года «Любовь Орлова» стояла на приколе в порту Канады. Российский экипаж остался без средств, им было оказана помощь правительством России по возвращению на родину.

В 2013 году лайнер на буксире отправился в Доминиканскую республику, чтобы быть разобранным на металл, но во время шторма трос между буксиром и лайнером оборвался, и «Любовь Орлова» унеслась в свободный дрейф по Атлантическому океану.

Еще в 2014 году британская желтая пресса сообщала о таинственном обнаружении направляющегося к берегам Туманного Альбиона «корабля-призрака» и «крысах, пожирающих друг друга» на его борту.

Однако эти сенсации опроверг научный журнал Смитсоновского института Smithsonian, назвав эти сообщения «неправдой». Также поиски сносимой течением к Великобритании и Ирландии «Любови Орловой» закончились безрезультатно, власти отметили, что лайнер вероятнее всего затонул где-то посреди Атлантики.

Американский телеканал Fox News сообщил, что лайнер может представлять солидную стоимость — до 1 миллиона евро. Такая высокая цена вызвана металлом, из которого сделан корпус судна и его надстройки.

В 2010 году лайнер, ходящий под флагом островов Кука, совершал круизные рейсы у северных берегов Канады. В составе экипажа числились 52 человека. После возвращения из очередного круиза в конце сентября лайнер был арестован по постановлению федерального суда в связи с коммерческим спором: торонтская фирма-фрахтователь «Круиз Норт Экспедишнз» потребовала уплаты $251,4 тысяч.

Тогда же посольство России в Канаде обратилось в МИД страны с просьбой о содействии в выяснении причин задержания в порту лайнера.

Судно с российско-украинским экипажем совершило три круиза вдоль арктического побережья Канады.

После этого, как сообщил судовладелец, экипаж судна потребовал выплаты зарплаты в размере $260 тысяч. По словам тогдашнего владельца судна Олега Ульяниченко, он предпринимал все усилия для того, чтобы получить кредит в банках для урегулирования вопроса с зарплатой. «Для меня вопрос об экипаже стоит на первом месте», — заявил он.

В то же время рассматривался вариант, при котором большая часть экипажа «Любови Орловой» – 42 человека — могла отправиться на Родину, а на борту осталась бы лишь небольшая группа для поддержания судна в рабочем состоянии.

«Продовольствия на борту хватит на две недели», — сообщил в 2010 году Олег Ульянченко, добавив, что дал разрешение капитану в случае необходимости использовать партию продовольствия, принадлежащую фирме-фрахтователю.

Для оказания помощи российским морякам из экипажа круизного лайнера «Любовь Орлова», задержанного канадскими властями, в порт Сент-Джонс срочно прибыл заведующий консульским отделом посольства России в Канаде Андрей Варламов.

В итоге все русские мореходы вернулись домой.

m.gazeta.ru

Ровно 40 лет назад стартовал американский космический корабль «аполлон-11», впервые доставивший на луну землян

Через месяц после полета Юрия Гагарина президент США Кеннеди публично заявил о старте американской лунной программы. Он пообещал, что уже в текущем десятилетии американский гражданин побывает на Луне. Амбициозный проект требовал огромных финансовых вложений. Видимо, опасаясь, что идея может стоить слишком дорого, с трибуны ООН Кеннеди предложил Советскому Союзу провести совместную экспедицию на Луну. Советский лидер Никита Хрущев от проекта отказался. «Капиталистов на Луне быть не должно!» — категорически заявил он и дал добро на разработку советской лунной программы. Ступить на поверхность Луны предстояло Алексею Леонову.

В течение восьми лет космическим проектом США руководил немецкий инженер Вернер фон Браун, который возглавлял ракетные разработки фашистской Германии. В СССР лунной программой занимались две конкурирующие фирмы. Одной руководил Сергей Королев, другой — Валентин Глушко. Вскоре американская разведка донесла, что русские не успевают подготовить полет человека на Луну, но успешно работают над стартом автоматической станции, которая должна была доставить на Землю первый лунный грунт.

По плану посадка советской автоматической станции «Луна-15» должна была произойти одновременно с высадкой на Луну астронавтов Армстронга и Олдрина. Через дипломатические каналы США получили успокоительный ответ от президента Академии наук СССР академика Келдыша, что «Луна-15» никак не помешает экспедиции «Аполлона».

16 июля 1969 года на мысе Канаверал стартовал «Аполлон-11». Совершив полтора витка вокруг планеты, он направился к Луне. Первым ступил на поверхность спутника Земли Нил Армстронг, вслед за ним через пятнадцать минуть вышел Эдвин Олдрин. 21 июля 1969 года стало триумфом для американцев и поражением для Советского Союза. «Луна-15», зацепившись за гору, разбилась о поверхность Луны. В дальнейшем США провели еще пять успешных экспедиций на Луну и свернули дорогостоящую программу «Аполлон».

Существует версия, что в те годы полет человека на Луну был «технически невозможным». Некоторые утверждают, что инсценировал телеверсию прилунения голливудский режиссер Стенли Кубрик. В сорокалетнюю годовщину первого полета НАСА послала в космос «лунный орбитальный разведчик», который должен тщательно исследовать поверхность спутника Земли и сфотографировать с большим разрешением все посадочные ступени американских кораблей, а также два лунохода «Ровера», на которых передвигались американские астронавты.

fakty.ua

Корабль с большим разрешением

Очень трудно представить современный мир без одного человека, который своей Мечтой проложил всем нам путь в Космос. И увлек явно и косвенно всех остальных в эту звёздную бесконечность.

Его зовут Константин Эдуардович Циолковский.

Я нарисовал данную иллюстрацию об исследовательском космическом корабле, бороздящий дальний космос с экипажем на борту. Который и был назван в честь Константина Эдуардовича — «Циолковский».

Лига Художников

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

16 комментариев

Красиво, однако на будущее пару моментов:
1) Незаслуженно забыты радиаторы. Рекомендую почитать эту статью: http://alex-anpilogov.livejournal.com/74638.html
2) Скорее всего большая часть модулей будет надувным, по типу BEAM ( https://geektimes.ru/post/274090/ )
3) Солнечные батареи в дальнем космосе использовать не будут — слишком далеко для солнца.

Интересно, изучу этот момент и спасибо за информацию.

Как люд попадают в жилой модуль?

СССР же, шапку-ушанку одел и быстренько перебежал.

И гранённый стакан водочки для разогрева 🙂

Интересный вопрос, xD
Капец, в общем)

А есть версия с бОльшим разрешением чем в посте? Захотелось на рабочий стол запилить, уж больно хороша картина.

Напиши мне в ВК.

Короче, я понял, что корабль далёк от совершенства в техническом плане (и в художественном тоже конечно). Хоть и рисовал всё с головы наугад. Многое действительно не продумано. Но теперь понимаю, что нужно было бы сперва ознакомиться с материалами по важным ключевым моментам, которые я не учёл в рисунке. Понравилась очень критика, конструктивная, она действительно стоит внимания и предстоит изучить дыры в этом вопросе. Огромное всем спасибо! 😀

Какой-то Абаддон из EVE и кусочек Горна из Mass Effect.

Рисовал без референсов, но видимо от игрового опыта в прошлом что-то в подсознательное отложилось)

«Циолковский» из Страны багровых туч братьев Стругацких? Если да то ждем корабль «Хиус»)

А мне всегда было интересна — нафига солнечные батарей кораблям, которые явно не страдают от нехватки электричества?

Резервный источник энергии никогда никому не вредил, особенно в космосе. Вес небольшой, а пользы много.

Для панелей — слишком мало. И далеко до солнца. А вот если-бы они были повернуты на 90гр, ребром к солнцу, да были-бы темнее — можно было сказать что это радиаторы ядерной силовой установки. И арт вдобавок к красоте, обрел некоторый шик реализма.

m.pikabu.ru

«Аврора» и «сёстры». Как сложилась судьба «двойников» «корабля революции»

​Первый опыт отечественного судостроения в серийном создании крейсеров был не самым удачным. Но благодаря ему появился самый известный в нашей стране корабль.

Крейсеру «Аврора» была уготована участь стать одним из самых известных кораблей в истории отечественного военно-морского флота. Ирония судьбы заключается в том, что этот крейсер — далеко не самое удачное детище отечественных кораблестроителей.

Проект, по которому строились «Аврора» и две её «сестры» («Диана» и «Паллада»), создавался в большой спешке. А в таких условиях, давно известно, ничего хорошего не получается.

В конце XIX-начале XX века Российская империя активно заказывала строительство военных кораблей на иностранных судоверфях. Так, например, был создан легендарный «Варяг», построенный в Филадельфии.

Однако в условиях нового витка гонки военно-морских вооружений было принято решение поручить строительство новых крейсеров и отечественным судоверфям.

По указанию адмирала Николая Чихачёва, управляющего Морским министерством, Морской технический комитет 2 марта 1894 года объявил конкурс на лучший проект стального быстроходного бронепалубного океанского крейсера: «истребителя торговли». Победителями были признаны три проекта, однако ни один из них реализован не был.

В 1895 году, реагируя на усиление ВМС Германской империи на Балтике, военное руководство России поставило задачу постройки трёх крейсеров для уравнения «наших морских сил с германскими и с силами прилегающих к Балтике второстепенных государств».

Наряд на проектирование и постройку новых крейсеров был 7 апреля 1895 года выдан Главным управлением кораблестроения и снабжений Морского министерства Балтийскому заводу.

Постройка «Авроры» задержалась на два года

Это был первый опыт отечественного судостроения в серийном создании кораблей такого класса. В связи с этим на этапе проектирования за образец брались аналогичные британские крейсера, в частности, « Тэлбот».

Доработка проекта продолжалась до конца 1897 года. Имя крейсерам из предложенных вариантов выбирал лично император Николай II. Царь выбрал названия «Диана», «Паллада» и «Аврора». Крейсера были названы в честь древнеримских богинь и одновременно — в честь парусных фрегатов, ранее входивших в состав русского флота.

Закладка судов состоялась в один день: 23 мая 1897 года. На Галерном островке заложили «Палладу» и «Диану», в Новом Адмиралтействе — «Аврору». Торжественную закладку проводил великий князь Алексей Александрович, главный начальник флота и морского ведомства.

Несмотря на то, что строительство было начато одновременно, в строй корабли вошли в разное время. Крейсер «Диана» был спущен на воду 12 октября 1899 года, а вступил в строй 23 декабря 1901. Работы по «Палладе» велись примерно в те же сроки, а вот «Аврора» отставала от «сестёр» примерно на два года.

Чтобы не допустить перегрузки крейсеров, артиллерийское вооружение сократили и уменьшили калибр. Во время ходовых испытаний «Дианы» и «Паллады» выяснилось, что оба крейсера не могут достичь проектной скорости, несмотря на превышение индикаторной мощности машин над проектной.

Недостатки «Дианы» и «Паллады» пытались исправить на «Авроре», вошедшей в состав флота в июне 1903 года, но не слишком в этом преуспели.

«Дашка» и «Палашка»

К тому времени «Диана» и «Паллада» уже несли боевую вахту. 17 октября 1902 года крейсер «Диана» вышел из Кронштадта на Дальний Восток в составе эскадры под командованием контр-адмирала Эвальда Штакельберга. В 1903 году «Диана» поступила в распоряжение российского посланника в Корее Александра Павлова.

Русско-японская война застала «Диану» во время дежурства на внешнем рейде Порт-Артура. Крейсер не получил серьёзных повреждений в первые месяцы войны и 28 июля 1904 года принял участие в бою в Жёлтом море между русской 1 эскадрой флота Тихого океана и Объединённым флотом Японии.

«Диана» получила серьёзные повреждения и вынуждена была уйти в порт Сайгон, где корабль интернировали местные власти. Таким образом, участие крейсера в русско-японской войне завершилось.

«Паллада» прибыла на Дальний Восток вместе с «Дианой». Генерал-адъютант Евгений Алексеев, наместник на Дальнем Востоке, осмотрев корабли, направил в столицу следующий отчёт: «Крейсера 1-го ранга „Диана“ и „Паллада“, выстроенные на казённой верфи в С.-Петербурге, значительно отстали от своих иностранных аналогов по всем частям как в отношении хода и артиллерии, так и законченности и обдуманности проекта, а также и выполнения работ».

Русские матросы именовали новые крейсера «Дашкой» и «Палашкой». Если «Дашка» во время русско-японской войны отделалась интернированием, то «Палашке» пришлось куда хуже. 8 февраля 1904 года крейсер был торпедирован японским миноносцем на внешнем рейде Порт-Артура. К апрелю «Палладу» удалось вернуть в строй, и она вместе с «Дианой» приняла участие в бою в Жёлтом море. В отличие от «сестры» «Паллада» после проигранного русскими сражения вернулась в Порт-Артур.

«Палладу» превратили в «Цугару», а затем утопили к юбилею

8 декабря 1904 года крейсер попал под огонь японской осадной артиллерии и затонул во внешней гавани Порт-Артура.

После окончания войны практичные японцы подняли крейсер, введя его в состав своего флота в качестве учебного корабля под именем «Цугару».

Русское командование не предприняло попыток выкупа «Паллады», как это было с «Варягом». До 1920 года на «Цугару» шла подготовка офицеров для японских ВМС, после чего судно переоборудовали в минный заградитель. В 1922 году «Цугару» окончательно был исключён из списков флота.

Закончил свою историю бывший русский крейсер в качестве мишени: в мае 1924 года японцы показательно потопили его в рамках празднования двадцатилетия победы в Цусимском сражении.

«Аврора» не уронила чести в Цусимском сражении

«Аврору», испытания которой были завершены летом 1903 года, планировали срочно отправить на Дальний Восток. Но в процессе перехода у крейсера возник целый ряд неисправностей, и в апреле 1904 года «Аврора» возвратилась на базу в Либаве.

В октябре 1904 года «Аврору» включили в состав Второй Тихоокеанской эскадры вице-адмирала Рожественского. Флотоводец дал крейсеру нелестное прозвище «Подзаборная проститутка», но в Цусимском сражении «Аврора» постояла за свою честь. С крейсера шесть раз сбивали флаг, но он неизменно поднимался вновь. Крейсер оказался в числе тех кораблей, которые не достались противнику и не затонули, а вышли из сражения только после его завершения. Среди погибших в этом бою моряков был и его командир: капитан 1 ранга Е. Р. Егорьев.

После Цусимы «Аврора» в составе уцелевшей эскадры ушла в Манилу, где ввиду повреждений вынуждена была встать на ремонт, разрешение на который было получено от контролировавшего Филиппины правительства США только в обмен на отказ от дальнейшего участия в войне.

Металлолом для диктатуры пролетариата

В 1906 году «Аврора» и «Диана» возвратились на Балтику, где подверглись ремонту и модернизации.

В годы Первой мировой войны оба крейсера решали аналогичные задачи: участвовали в набеговых операциях на коммуникации противника, несли дозорную службу, прикрывали минно-заградительные действия лёгких сил флота.

В 1917 году и на «Авроре», и на «Диане» произошли революционные выступления матросов. Залп «Авроры» по Зимнему дворцу вошёл в историю как сигнал к началу Октябрьской революции, что превратило крейсер в один из главных символов XX века.

«Аврора» и «Диана» вошли в состав Красного Балтийского флота. Однако как боевые единицы серьёзной ценности они уже не представляли. Оба крейсера, несовершенные уже к моменту создания, безнадёжно устарели. Начало Гражданской войны отложило принятие окончательного решения по их судьбе. Сняв артиллерию и боезапас, крейсера поставили на долговременное хранение в Кронштадте. Экипажи «Авроры» и «Дианы» в составе частей Красной Армии ушли на фронт.

В 1922 году комиссия, изучив состояние судов, вынесла вердикт: «Диану» нужно отправлять на металлолом. Осенью 1922 года крейсер был отбуксирован в Германию для разборки.

Последняя битва «Авроры»

«Авроре» повезло больше: хотя культа вокруг «крейсера революции» ещё не сложилось, комиссия сочла, что состояние судна позволяет переоборудовать его в учебный корабль.

В итоге с февраля 1923 года на «Авроре» стали готовить командиров флота. Так же, как на пленённой «Палладе» готовили японских офицеров.

2 ноября 1927 года — к годовщине Октябрьской революции — «Аврору» наградили орденом Красного Знамени. 7 ноября на крейсере был в торжественной обстановке поднят Краснознамённый военно-морской флаг, а на щите носового орудия прикрепили бронзовую мемориальную табличку.

В статусе учебного корабля «Аврора» совершила несколько дальних походов, последним из которых стало плавание вокруг Скандинавского полуострова, благополучно завершившееся в августе 1930 года.

В годы Великой Отечественной войны из орудий, снятых с «Авроры», была сформирована батарея «А», которая в начале сентября 1941 года в полном окружении сдерживала атаки противника на Ленинград.

Оставшаяся на судне команда со средствами ПВО участвовала в отражении атак авиации противника. В сентябре 1941 года экипажем «Авроры» был уничтожен самолёт противника.

Воздушные атаки и артиллерийские обстрелы «Авроры» продолжались даже тогда, когда с судна было снято и вооружение, и экипаж. Крейсер всё это время не спускал своего флага, что вызывало ярость у нацистов.

Андреевский флаг с советскими орденами

Летом 1944 года, сразу после снятия блокады Ленинграда, исполнительный комитет городского Совета депутатов трудящихся принял постановление, по которому «Аврору» надлежало установить у Петроградской набережной в качестве музея-памятника истории флота и учебной базы Нахимовского училища.

В 1948 году крейсер «Аврора» был установлен на постоянную стоянку у Нахимовского училища на Большую Невку. Базой училища крейсер оставался до 1960 года, когда решением Совета министров СССР был включён в число памятников, охраняемых государством.

В 1967 году «Аврору» наградили орденом Октябрьской революции. Самое интересное в этой ситуации то, что на данном ордене присутствует изображение . самой «Авроры».

Пережив политические потрясения конца XX века, «Аврора» и сегодня занимает место на своей вечной стоянке. Над ней красуется, вне всяких сомнений, уникальный стяг: Андреевский флаг, украшенный орденами Красного Знамени и Октябрьской революции. Пожалуй, это лучшее описание долгой и бурной истории знаменитого корабля.

www.aif.ru

В ЧФ рассказали о столкновении десантного корабля «Ямал» в Эгейском море

Инцидент произошел по вине гражданского судна под флагом Сьера-Леоне, заявили на Черноморском флоте

Москва. 10 января. INTERFAX.RU — Большой десантный корабль «Ямал» 30 декабря столкнулся в Эгейском море с сухогрузом «Орка-2» из Сьерра-Леоне, инцидент произошел по вине гражданского судна, сообщили в пресс-службе Черноморского флота.

«30 декабря около 7 часов утра в Эгейском море при прохождении пролива Карпатос (9-10 миль южнее о. Родос) сухогруз «Орка-2» под флагом Сьерра-Леоне, осуществляющий переход из Египта в Турцию, совершил столкновение с большим десантным кораблем Черноморского флота «Ямал», следовавшим в Севастополь из Средиземного моря», — сообщил «Интерфаксу» в среду начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота Вячеслав Трухачёв

Он отметил, что в результате столкновения никто не пострадал, корабли остались на ходу и продолжили движение в пункты назначения.

«Инцидент возник по вине сухогруза «Орка-2″, который в нарушение Международных Правил предупреждения столкновений судов в море (МППСС-72), следуя параллельным курсом и совершая обгон российского корабля по левому борту, не убедившись, что обгон завершен, резко изменил курс вправо»,- заявил Трухачев.

По его словам, российской стороной было составлено нотариально заверенное заявление о морском протесте, в котором изложены обстоятельства инцидента для последующих действий по возмещению нанесенного ущерба за счёт виновного.

Ранее в среду информированные источники сообщили «Интерфаксу», что «Ямал» получил некритичные повреждения.

Ранее сообщалось, что «Ямал» 23 декабря через Черноморские проливы проследовал в Сирию, до этого он перевозил груз в эту страну в ноябре 2017 года.

По сообщениям зарубежных СМИ, БДК и суда вспомогательного флота ВМФ России участвуют в операции под названием «Сирийский экспресс» по доставке боеприпасов для российской авиагруппы на авиабазе «Хмеймим» под Латакией и сирийской правительственной армии, ведущей бои с исламистами, в том числе с так называемым «Исламским государством» (террористическая организация, запрещенная в РФ).

27 апреля 2017 года средний разведывательный корабль ЧФ «Лиман» затонул в Черном море после столкновения с иностранным судном в 40 км к западу от пролива Босфор.

www.interfax.ru

Смотрите еще:

  • Какие деревья можно пилить без разрешения в лесу Госдума приняла в первом чтении закон о бесплатном сборе валежника Госдума в среду, 7 февраля, приняла в первом чтении законопроект, разрешающий гражданам бесплатно собирать в лесу поваленные сухие деревья, […]
  • Пенсия в 65 последние новости Пенсионный возраст в России с 2018 года: изменения, последние новости Предпосылки к изменению пенсионного возраста В Правительстве считают, что необходимость повышения возраста выхода на пенсию назрела […]
  • Как выплачивают пенсии в днр Жители ДНР обсуждают октябрьское повышение пенсий на 5% Для тех, кто получает минимальную пенсию, эта добавка эквивалентна восьми килограммам картошки Донецк, 29 сентября 2017, 19:30 — REGNUM С октября в […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.