Кроссворд экспертиза

Интерактивнный кроссворд по предмету товароведение и экспертиза

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1.Продукция одного вида, сорта и наименования, выработанная за одну смену и оформленная одним документом о качестве. (ответ) 2. Нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на объект, с целью его дальнейшего узнавания, указания его свойств и характеристик. (ответ) 3. Дружная армия помидоров и огурцов вместе с пучком сельдерея. (ответ) 4. Бывает леденцовая и с начинками. (ответ) 5. Энергетическая ценность пищи — количество энергии, получаемой организмом из продукта питания. (ответ) 6. Минимально допустимая часть товарной партии, предназначенная для оценки качества. (ответ) Вопросы

7. Химическое соединение, содержащее углерод, водород и кислород. (ответ) 8. В буквальном смысле слова — оценка вкусом. (ответ) 9. Товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей. (ответ) 10. Пищевые продукты, специально обработанные и герметически упакованные. (ответ) 11. Разнородные сахарные или шоколадные изделия, к которым относятся засахаренные фрукты, пралине. (ответ) 12. Является психостимулятором, содержится в кофе, чае и многих прохладительных напитках. (ответ) 13. Содержание товаров на складе. (ответ) Вопросы

Товарове́дение (нем. Warenkunde) — научная дисциплина, предметом которой являются потребительские свойства товаров, лежащие в основе их потребительной стоимости. Товароведение изучает: Сырьё из которого изготовлен товар; Технологии изготовления; Химический состав и пищевую ценность; Классификацию и ассортимент продукта; Требование к качеству; Методы оценки качества; Упаковку и маркировку товара; Правила и сроки хранения и реализации.

Спасибо за внимание =)

  • Ашряпова Альбина Ханяфиевна
  • 790
  • 07.07.2016

Номер материала: ДБ-139475

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

infourok.ru

Педагогический кроссворд с ответами на тему: Экспертиза в дошкольном образовании

1. Непрерывный процесс наблюдения и регистрации параметров объекта, в сравнении с заданными критериями.
2. Сведущее лицо, приглашаемое в спорных или трудных случаях для экспертизы.
3. Документ, принимаемый в результате экспертной оценки.
4. Процедура получения оценки проблемы на основе группового мнения специалистов.
5. Реквизит официального документа, свидетельствующий о правовом статусе документа.
6. Комплексная экспертиза деятельности дошкольного учреждения с целью выявления его соответствия (несоответствия) требованиям государственного стандарта.
7. Степень соизмерения результатов с затратами. Один из важнейших критериев экспертной оценки.

Автор: Дворецкая Татьяна
Игрушка детям верный друг
Не выпускается из рук.
И на пролет подряд все дни
Готовы с ней играть они.

Игрушек множество на свете…
И в них души, не чают дети!
Читать этикетки порою напрасно.
Бывает игрушка смертельно опасна!

Возникли сомнения? Не нужно молчать.
Экспертную оценку, лишь нужно заказать.
Избавляет от сомнений
Экспертиза с заключением.

Это не сказка, это не сон
Проверит игрушку на эталон.
На бланке специальном — ее описание
Номер протокола и дата заседания.

Заверят печатью, подпишут эксперты
Какие в игрушке ингредиенты?
Каков материал? Соответствует ГОСТу?
И все в экспертизе, не так уж и просто.

На каждый вопрос найдете ответ.
Сколько игрушка прослужит Вам лет?
Нет ли опасности? Иль скрытой угрозы?
Как переносит жару? И морозы?

Вот позади и остались этапы
Для утешения мамы и папы
Самый волнительный в жизни момент
Родители получают бесценный документ.

Паспорт игрушки и заключение
На этом закончились все приключения.
Она безопасна! Тревоги долой!
Спокойно несите игрушку домой!

kladraz.ru

По горизонтали: 1) запись информации на различных носителях по установленным правилам; 2) установление количества и состава документов в единицах учета и фиксация принадлежности каждой единицы учета к определенному комплексу и общему их количеству в учетных документах; 3) учетный документ, содержащий название, сведения о количестве, составе документов фонда и месте его хранения, предназначенный для централизованного учета документов; 4) учетный документ, содержащий перечень официальных наименований хранящихся, выбывших и поступающих архивных фондов в порядке возрастания присвоенных им номеров; 5) предусмотренные нормативными документами условия использования архивных и конфиденциальных документов; 6) цифровое и/или буквенно-цифровое обозначение дела в номенклатуре дел организации, наносимое на его обложку; 7) свойства документа, обуславливающие его культурное, научное, экономическое, политическое значение; 8) восстановление первоначальных или близких к первоначальным свойств и внешних признаков архивного документа, подвергшегося повреждению или разрушению; 9) средство тиражирования документов; 10) учетный документ, содержащий перечень документов дела с указанием порядковых номеров документов, их индексов, названий, дат, номеров листов; 11) применение информации документов в культурных, научных, политических, экономических целях и для обеспечения законных прав и интересов граждан; 12) справочник, в котором информация о документах расположена в соответствии с выбранной схемой классификации; 13) документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы; 14) изменение первоначальных физико-химических свойств документа под воздействием внешних и внутренних факторов; 15) первый или единичный экземпляр официального документа; 16) юридическое или физическое лицо, в деятельности которого образуется документальный фонд; 17) средство хранения документов.

По вертикали: 1) движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления; 18) запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения; 19) документ или совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности и помещенных в отдельную обложку; 20) организация или ее структурное подразделение, осуществляющее прием, длительное или постоянное хранение документов с целью использования; 21) средство специальной банковской оргтехники; 22) копия части текста документа, оформленная в установленном порядке; 23) средство изготовления изобразительных документов; 24) специально оборудованное помещение для хранения архивных документов; 25) повторный экземпляр подлинника документа, имеющий юридическую силу; 26) физическое или юридическое лицо, создавшее документ; 27) официальный документ, имеющий юридическую силу и содержащий информацию о предмете запроса, с указанием поисковых данных документов; 28) отбор документов на государственное хранение или установление сроков их хранения на основе принятых критериев.

1. Отражение производственных, управленческих задач и ситуаций в документах – это: а) делопроизводство; б) документооборот; в) документирование; г) стандартизация.

2. Движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки адресату или сдачи их на хранение – это: а) документирование; б) документооборот; в) делопроизводство; г) документационное обеспечение управления.

3. Деятельность, охватывающая составление документов и организацию работы с ними – это: а) делопроизводство; б) документооборот; в) документирование; г) унификация.

4. К принципам организации документооборота относится: а) возвратное движение документов; б) параллельность выполнения различных операций; в) рассылка документов всем сотрудникам; г) установление максимального единообразия в прохождении и обработке конкретных видов документов.

5. Установление единообразия в составе и формах документов, создаваемых в процессе осуществления однотипных управленческих функций и задач – это: а) унификация; б) стандартизация; в) сертификация; г) лицензирование.

6. Напишите термин – «Уменьшение многообразия и видов изделий одинакового функционального назначения; установление единообразия в составе и формах управленческих документов, создаваемых в процессе осуществления однотипных управленческих функций и задач».

studopedia.org

Кроссворд по дисциплине проектирование и экспертиза образовательных систем

По горизонтали:

1. Исследование, проводимое лицом, сведущим в науке, технике, искусстве или ремесле, привлечённым по поручению заинтересованных лиц, в целях ответа на вопросы, требующие специальных познаний.

2. 1) способ деятельности; 2) проявление свойств предмета в данной системе отношений; 3) обязанность, круг деятельности, назначение роль.

3. Замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.

Предварительный просмотр:

Кроссворд по дисциплине проектирование и экспертиза образовательных систем.

  1. Исследование, проводимое лицом, сведущим в науке, технике, искусстве или ремесле, привлечённым по поручению заинтересованных лиц, в целях ответа на вопросы, требующие специальных познаний.
  2. 1) способ деятельности; 2) проявление свойств предмета в данной системе отношений; 3) обязанность, круг деятельности, назначение роль.
  3. Замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.
  4. Совокупность, определенное множество элементов, взаимообусловленных и взаимосвязанных, взаимодействие которых обуславливает целостные свойства этого множества и направлено на достижения этой цели.
  5. Педагогическое. Процесс создания конструкта, дальнейшая детализация созданного педагогического проекта, учитывающая конкретные условия деятельности и потенциал реальных участников воспитательных отношений.
  6. Фамилия автора книги «Экспертиза образования: учебное пособие. М. 2011 г.

  1. Существенное условие развития какого – либо процесса, явления.
  2. Педагогическое. П редварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов.
  3. Результаты, на достижения которых деятельности направлена.
  4. Процесс усвоения знаний, обучение, просвещение ( словарь Ушакова ).
  5. Образ объекта проектирования, позволяющий отразить его основные существенные свойства, получить информацию о возможных состояниях объекта в будущем и путях из осуществления.
  6. nsportal.ru

    С кроссвордом по жизни

    Ликуйте, любители кроссвордов! Теперь вам не придется тратиться на покупку груды сборников, быстро превращающихся в тонны бесполезной макулатуры, или лихорадочно искать «что-нибудь пишущее». Легким движением руки вставляете в дисковод CD-ROM генератор кроссвордов и. Как говорится в одной рекламе, бывают минуты райского наслаждения. Кстати, источников последнего на российском рынке уже два. Один из них — «Генератор кроссвордов», выпущенный компанией «Бука» совместно с ПО «НВМ», другой — «Русские кроссворды» — детище «Языкового бизнес-центра «Интенс». Главными своими особенностями эти продукты похожи, как близнецы-братья, и в обоих случайным образом генерируются сетка кроссворда и ее «содержимое», а также предусмотрена возможность задавать степень сложности. Кроме того, за отгаданные слова и там и там начисляются очки и ведется статистика. Но на том, пожалуй, их сходство и заканчивается. Хотя эти два диска и близки по «содержанию», на каждом из них оно облечено в разную форму. Однако обо всем по порядку.

    Генератор кроссвордов

    При первом же взгляде, брошенном на упаковку этого диска, возникает мысль, что перед вами нечто несерьезное, нечто «почти, как у взрослых». Но это впечатление обманчиво: генератор выдает самые что ни на есть «взрослые» кроссворды. Его база насчитывает более 20 тыс. слов и свыше 25 тыс. определений к ним. Причем эти слова не из тех, что кочуют из кроссворда в кроссворд, заставляя думать о лености авторов. Более того, создатели диска уверяют, что «программа устроена так, чтобы никогда не повторять слов и определений. А это значит, что ни один из созданных игрой кроссвордов не повторит предыдущего».

    Тут, пожалуй, самое время сказать еще об одной особенности продукта: встречаются такие кроссворды, в которых под разными определениями скрывается одно и то же слово, правда, они довольно редки. Общего впечатления это не портит, но с непривычки вызывает некоторое удивление. Впрочем, со временем к такой особенности привыкаешь и перестаешь ее замечать. Быстро сживаешься и с тем, что в сетке отсутствуют привычные «циферки» и, следовательно, нет свойственных печатным кроссвордам заголовков: «По вертикали» и «По горизонтали». Определение того или иного слова возникает после щелчка на соответствующем наборе клеток сетки, что поначалу кажется некомфортным, но после третьего-четвертого кроссворда ощущение неудобства исчезает.

    Теперь об особенностях менее специфических. Как уже было сказано, в «Генераторе кроссвордов» можно устанавливать степень сложности, и в зависимости от нее будет изменяться количество подсказок — от нуля до бесконечности.

    Размеры кроссворда также зависят от вашего желания. Если хотите успеть к началу любимого телесериала, то выбирайте пункт «до 30 слов». А когда хотите просто скоротать вечерок, воспользуйтесь пунктом «от 30 до 60 слов». Если же по каким-то причинам вам не спится, то и на этот случай имеется пункт — «от 60 до 90 слов».

    Выбрав размер и уровень сложности, можете указать и тему, милую вашему сердцу: «История», «География», «Искусство». А если, подобно автору этих строк, вы знаете обо всем понемногу, в вашем распоряжении есть пункт «Общая».

    Ну вот, все определено, можете смело приступать к делу. Как только на экране появится сгенерированный кроссворд, справа от сетки «защелкает» секундомер. Таким образом, ваш конечный результат будет зависеть от времени, затраченного на решение, и количества использованных подсказок. Пять лучших результатов попадают в «Таблицу рекордов».

    Что, не клеится? Не ваш день? Бывает. В таком случае сохраните полуразгаданный кроссворд, чтобы вернуться к нему позже. А можно просто щелкнуть на кнопке «Надоело» и пойти мыть посуду.

    Русские кроссворды

    Если создатели «Генератора кроссвордов» во главу угла, похоже, поставили игру, а образовательную функцию оставили на потом (да простит меня читатель за подобный канцеляризм), то авторы «Русских кроссвордов» поменяли слагаемые местами. Об этом свидетельствует и оформление программы, для кого-то, может быть, скучноватое, поскольку присутствуют в основном стандартные майкрософтовские цвета, и текст, приведенный на упаковке. Цитирую отрывок из него: «В качестве базы данных для программы используются около 34 тыс. специально отобранных и обработанных статей из русских толковых словарей». Более того, при построении кроссвордов были взяты не только существительные, но и другие части речи, так что опыт решений традиционных кроссвордов пригодится здесь постольку поскольку.

    Образовательный подход чувствуется и в том, как подаются ответы. По завершении кроссворда вы увидите, как нужно правильно писать включенные в него слова, узнаете, что они означают, и услышите, как их следует правильно произносить.

    Но не будем забегать вперед. Прежде чем проходить испытания, необходимо «зарегистрироваться»: напечатать то имя, под которым будут фиксироваться ваши результаты. Затем вам предстоит выбрать форму кроссворда (маленький или большой), категорию, соответствующую уровню ваших знаний, и диапазон. Последний пункт определяет, все ли слова будут задействованы или же в зависимости от выбранной категории база ограничится тремя—пятью тысячами. Нужно также определиться и с режимом («Обычный» или «Суперсложный»).

    Теперь, когда с условностями покончено, можно переходить непосредственно к решению сгенерированного кроссворда. В отличие от предлагаемого на предыдущем диске, он выглядит вполне традиционно: с «циферками» и соответствующим списком определений. Отсутствует здесь и секундомер. Очки начисляются за количество правильно отгаданных слов. В обычном режиме слова «стоят» два очка, в суперсложном — три. (Пора, однако, сказать, чем эти режимы различаются: в обычном даются все определения слова, в сложном — только одно.)

    Когда вы закончите работать с кроссвордом, то услышите оценку («Неплохо», «Могло быть и лучше». ), увидите неотгаданные вами слова и получите полную статистику — общее количество слов в базе, число отгаданных слов, решенных кроссвордов с указанием режима и конечно же сумму очков, собранных на вашем счету. А уж выводы остаются за вами.

    Наконец-то вы познакомились с генераторами любимой забавы. Рассказано здесь о них, конечно, бегло, но не все же секреты вам раскрывать. Осталось только вставить один из дисков в дисковод и.

    Коротко о продуктах

    Генератор кроссвордов?Системные требования: 486DX2, 16-Мбайт ОЗУ, видеосистема, поддерживающая разрешение 640×480 точек при отображении 65 536 цветов, 2X-дисковод CD-ROM, звуковая плата, мышь. Программа работает в среде Windows 9х/Me/2000/NT4.? Разработчик: ПО «НВМ»? Издатель: «Бука»

    Русские кроссворды?Системные требования: 486DX, 16-Мбайт ОЗУ, видеосистема, поддерживающая разрешение 640Ё480 точек при отображении не менее 256 цветов, 2X-дисковод CD-ROM, звуковая плата, мышь. Программа работает в среде Windows 9х/Me/2000/ NT4.?Разработчик: Intense Educational Ltd?Издатель: «Языковый бизнес-центр «Интенс»

    www.osp.ru

    Смотрите еще:

    • Госслужба рк закон Госслужба рк закон Сможете задавать вопросы руководителям госорганизаций и получать на них ответы, получите доступ к документам для скачивания. Сможете пользоваться дополнительными сервисами: участвовать в […]
    • Москва вакансии коменданта с проживанием Вакансии коменданта вахтовым методом Свежие вакансии комендант для работы вахтой и на постоянную занятость на 2017-2018 год. Официальное трудоустройство, заработная плата от 35000 руб в месяц и 55000 руб за […]
    • Ратификация закона Ратификация закона Федеральный закон от 30 марта 1998 г. N 54-ФЗ "О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней" Принят Государственной Думой 20 февраля 1998 года […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.