Квят штраф

Квят в Венгрии: новый штраф и финиш без очков

Тренировки

Можно верить или не верить в совпадения, но все три части свободных заездов на «Хунгарориинг» Квят закончил на 13-й позиции. В обеих пятничных тренировках и в субботней сессии Даниил словно приклеенный держался в протоколах на одной и той же строчке — в это же время Карлос Сайнс-младший кочевал с 14-го места на девятое, а потом на 11-е.

Квалификация

Битва за стартовые позиции продолжила было то, что преследовало россиянина в практиках: оба болида «Торо Россо» вышли из первого сегмента, а затем испанский гонщик вышел и в финал, где занял 10-е место. А вот россиянин — можете угадать с одной попытки — стал вновь 13-м, оставшись во второй части квалификации. Правда, стартовать Квяту предстояло 16-м. На своей последней попытке Даниила развернуло, а после возвращения на трассу пилот помешал канадцу Лэнсу Строллу и за эту блокировку гонщика «Уильямса», о которой «Торо Россо» не уведомила своего подопечного, нашему соотечественнику выписали штраф в три позиции и ещё один штрафной балл. До дисквалификации на один этап осталось два балла, а для «сгорания» уже начисленных — несколько Гран-при…

На старте Гран-при Венгрии вновь не обошлось без аварии пилотов «Ред Булл», но на сей раз участия в ней Квят не принимал. Даниил стартовал более чем аккуратно, что было не самым плохим выбором, учитывая баланс штрафных баллов и пристальное внимание со стороны стюардов. Тем не менее россиянин со своей 16-й позиции поднялся на 14-ю и завяз позади датчанина Кевина Магнуссена на «Хаасе» и впереди канадца Лэнса Стролла на «Уильямсе», в то время как Сайнс боролся в топ-10 с Фернандо Алонсо. О сверхпрорыве россиянина речи не шло, но к финишу он всё-таки поднялся до 11-й позиции, не в последнюю очередь благодаря жёсткой обороне Кевина Магнуссена — датский пилот выдавил с трассы Нико Хюлькенберга, позволив проскочить мимо «Торо Россо» россиянина, а потом и сам получил штраф за некорректную борьбу.


Работа команды и пилота

Команда подвела Квята в субботу, когда из-за позднего уведомления о приближающемся сопернике Даниил блокировал другого пилота, за что позже поплатился потерей позиций на старте. В гонке таких явных промашек не было: тактически россиянина вроде был не подводил коллектив, пит-стоп прошёл без задержек. Старт наш соотечественник принял предельно осторожно и сам в гонке не ошибался, что на фоне предыдущих этапов «ни гонки без инцидента» оказалось приятным прогрессом. Стартовали обе «Торо Россо» на разной резине — Сайнс-младший на прикатанном «суперсофте», а Квят на новом «софте». Учитывая катастрофическую ситуацию с обгонами на «Хунгароринге», план команды с использованием более быстрых шин под финиш гонки был вполне логичен.

Карлос на 35-м круге перешёл на новый «софт», а Даниил на 40-м получил новый «суперсофт». На первом отрезке россиянин ускорился с 1.26 до 1.23, а с более быстрыми покрышками смог поехать 1.21-1.22 (лучший круг — 1.21,631), тогда как испанец пилотировал до визита в боксы в темпе 1.24-1.23, а с переходом на другой тип шин держался в ритме 1.23-1.22 (лучший круг — 1.21,871). Вроде бы преимущество на стороне Квята, если не брать во внимание, что Даниил получил «суперсофт» под занавес гонки на лёгком болиде, а также то, что Карлос Сайнс-младший стартовал на уже использовавшихся шинах и вообще львиную долю дистанции участвовал в борьбе. Но, на минуточку, именно россиянин показал лучшее время на «суперсофте» среди всех пилотов.

«Даниил был в трудном положении, стартуя 16-м после вчерашнего штрафа. Он стартовал на «софте» и сразу отыграл две позиции. Мы рассчитывали как можно дольше оставлять его на трассе, пока другие машины заезжают на пит-стопы. Это позволило Квяту ехать на чистом пространстве. Хотя временами он и попадал в трафик, особенно в конце с Кевином Магнуссеном. В итоге Даниил Квят финишировал 11-м, что было лучшим возможным результатом для него сегодня», — оценил итоги гонки российского пилота «Торо Росо» глава команды Франц.

Что дальше

Впереди у всех участников Формулы-1 четырёхнедельный перерыв, который нужно провести максимально эффективно и особенно это важно для Даниила Квята. Россиняин в последних Гран-при столкнулся с таким количеством судейского внимания, такой плотностью спорных моментов, что этого с лихвой хватило бы на пару сезонов. В такой ситуации важно отдохнуть не столько физически, сколько морально, поскольку на следующих этапах любая ошибка может стать роковой как в плане пропуска гонки, так и в плане будущего в чемпионате мира… Руководство «Ред Булл» на словах обещает Квяту место на 2018 год, но нашему соотечественнику необходимо собраться и выдать результативные гонки, чтобы окончательно убедить собственных патронов. Удастся это или нет, узнаем 27 августа в легендарном Спа на Гран-при Бельгии.

www.championat.com

Судья FIA объяснил «недостаточно жесткий» штраф Квята

Мика Сало, отработавший Гран При Австрии в качестве судьи FIA, ответил на комментарий Фернандо Алонсо, посчитавшего, что наказание Даниила Квята за стартовую аварию в Шпильберге было слишком мягким.

Квят врезался в Алонсо на торможении перед первым поворотом, в результате чего испанец сошел с дистанции. Гонщик McLaren в свою очередь задел и Макса Ферстаппена – голландец также вынужден был прекратить борьбу, однако в его случае проблемы начались еще до столкновения в первом повороте: он отметил, что в любом случае сошел бы из-за проблем со сцеплением, которые и помешали ему хорошо стартовать.

Алонсо после финиша заявил, что штраф в виде проезда через пит-лейн – недостаточно суровое наказание для Даниила. Однако, по словам Мики Сало, принимая решение о наказании для россиянина, судьи учли, что столкновение произошло на старте.

«Это максимум, который мы могли ему дать за это, – сказал Сало Motorsport.com. – Все зависит от степени [проступка]. В тот момент мы подумали, что этого более или менее достаточно. Возможно, он легко отделался, но мы иначе рассматриваем старты по сравнению с обычными инцидентами в ходе гонки.

Старт – это другое дело. Это была борьба в первом повороте, и здесь мы допускаем чуть больше. Если бы это был десятый круг, и он бы сделал что-то подобное, мы выписали бы ему намного более строгое наказание.

По мне, Даниил слишком оптимистично оценил ситуацию. Он просто очень поздно затормозил, что привело к аварии с участием трех машин».

Читайте также:

«Неудач не существует»

Рассуждая о том, как в целом складывается этот сезон для Квята, Сало предложил не списывать результаты на невезение.

«Нет, в Ф1 невезения не бывает, – сказал он. – Я не думаю, что дело в этом. Дело либо в плохой инженерии, либо в плохом пилотировании.

Дело не в невезении. Результат – это всегда сочетание многих факторов.

У него слишком много перепадов. Он отличный парень. И он очень быстр. Но опять же: слишком много взлетов и падений, нестабильности».

ru.motorsport.com

Дорожные войны: Квят выбил с трассы напарника по команде и был оштрафован на Гран-при Великобритании

Свободные заезды

Экватор сезона пилоты «Формулы-1» встретили в Великобритании на знаменитой трассе в Сильверстоуне. Гран-при является домашним для отмечающей своё 40-летие команды «Уильямс» и «Макаларен». Родная эта трасса и для двух пилотов — не искушённого большими успехами в королевских автогонках Джолиона Палмера, который ещё ни разу в нынешнем сезоне не попадал в очковую зону, и, конечно, для трёхкратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона.

Первый день гоночного уикенда прошёл под знаком превосходства «Мерседеса», за который выступает Хэмилтон. Но в обеих пятничных практиках он показывал второй результат, а первым был его напарник Валттери Боттас. Но финский пилот вряд ли почувствовал радость — ведь из-за замены коробки передач он автоматически получил штраф в пять мест на стартовой решётке. Аналогичное наказание постигло и гонщика «Ред Булл» Даниэля Риккардо.

Однако первый день гонок запомнился не только доминированием «Мерседеса», но и комичной ситуацией, приключившейся с Даниилом Квятом. Организаторы Гран-при неверно написали по-английски фамилию россиянина: на пит-лейне трассы, где указаны фамилии участников чемпионата мира, вместо Kvyat было написано Kyvat. Англоязычным болельщикам и журналистам всё ещё нелегко произнести фамилию Даниила, многие журналисты до сих пор говорят «Кивият» или «Кивят», хотя пилот выступает в «Формуле-1» уже четвёртый сезон. Однако подобный просчёт был допущен впервые.

«Кто этот парень? Ладно, я привык к тому, что мою фамилию произносят ошибочно, но это что-то новенькое», — написал Квят в своём Twitter.

Who’s that guy??Ok, I’m used to people spelling my second name in a wrong manner, but what’s something new for sure | Это что-то новенькое https://t.co/q5y7lD6k7A

— Daniil Kvyat (@kvyatofficial) 14 июля 2017 г.

Пятничные практики прошли при хорошей и сухой погоде, а в субботу гонщикам пришлось соперничать не только друг с другом, но и с дождём. Усложнение условий не повлияло на лидеров — Хэмилтон выиграл третью тренировку, в то время как результаты Квята с каждой новой сессией только ухудшались (7-е, 12-е и 16-е места соответственно).

Квалификация

Квалификация в Сильверстоуне не имеет решающего значения, поскольку за последние 20 лет обладатели поула побеждали только шесть раз, но при этом в 2015 и 2016 годах занимавший первое место на стартовой решётке Хэмилтон выигрывал и гонку.

Как и третья практика, квалификация проходила под дождём, который то усиливался, то стихал, поэтому гонщикам было важно выбрать момент, чтобы показать лучший круг. Но уже по ходу первого сегмента произошли некоторые неожиданности.

Во-первых, соревнования были ненадолго прерваны красными флагами из-за проблем с машиной у Риккардо. Показывавший на тот момент лучшее время австралиец остановился на трассе из-за проблем с турбиной, поэтому потребовалось некоторое время, чтобы эвакуировать болид.

Во-вторых, первый сегмент неожиданно для многих выиграл Фернандо Алонсо, который показал лучший круг в самый последний момент. Но даже если бы испанец выиграл квалификацию, то стартовать ему пришлось бы с последнего места стартовой решётки из-за штрафа в 30 позиций — всему виной уже не первая для Алонсо замена двигателя.

Второй сегмент обошёлся без неожиданностей, и самый быстрый круг показал Хэмилтон, который опередил напарника Боттаса почти на секунду, а отставание двух конкурентов из «Феррари» — Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена — уже перевалило за эту отметку. Квяту не удалось попасть в десятку — он стал 12-м в квалификации, но опередил партнёра по «Торо Россо» Карлоса Сайнса.

Решающий отрезок вряд ли кого-нибудь удивил — Хэмилтон выиграл квалификацию, показав абсолютный рекорд британской трассы (1:26.600). Льюис завоевал 67-й поул в карьере и шестой в сезоне. Он повторил рекордное достижение соотечественника Джима Кларка, пять раз завоёвавшего поул в Сильверстоуне.

Соседом трёхкратного чемпиона мира на первом ряду стартовой решётки стал Райкконен, а замкнул тройку главный конкурент Хэмилтона по сезону Феттель.

BREAKING: @LewisHamilton takes pole position for tomorrow’s #BritishGP at Silverstone ?? pic.twitter.com/w59I91N4zK

Самый любопытный эпизод на старте произошёл с напарниками по команде — Квятом и Сайнсом. Гонщики столкнулись, из-за чего испанец был вынужден завершить гонку уже на первом круге. Даниилу пришлось побывать в боксах, и он оказался в хвосте пелотона, а на трассе появилась машина безопасности. Стюарды в итоге наказали россиянина штрафным проездом по пит-лейну за небезопасное возвращение на трассу после вылета, приведшее к аварии.

Кроме того, за это происшествие он получил два штрафных очка. Теперь в пассиве Квята значатся девять баллов в сезоне-2017. Согласно действующему регламенту, гонщик, набравший за нарушения 12 и более баллов, получает дисквалификацию на один этап «Формулы-1».

Проблемы настигали Квята по ходу дистанции, и он уже в четвёртый раз в сезоне едва не завершил гонку досрочно, на этот раз из-за проблем с подвеской. Но всё-таки из боксов его выпустили, и единственное, что удалось сделать Даниилу, — это отыграть парочку мест и не повторить антирекорд сезона, который был показан неделю назад в Австрии (тогда он стал 16-м). На трассе в Сильверстоуне российский пилот пришёл к финишу 15-м.

В интернете принялись широко обсуждать эту историю. Стюарды вынесли наказание Квяту, по сути, признав его виновным, а в социальных сетях поддержали это решение. Практически все вспомнили о прозвище россиянина — Торпеда. Выступавший в 2013 году в «Формуле-1» голландец Гидо ван дер Гарде оказался единодушен с известной поисковой системой Google.

Google is so accurate these days. pic.twitter.com/gYggzWGDNb

— Giedo van der Garde (@GvanderGarde) 16 июля 2017 г.

К некоторым сообщениям даже добавляли хэштег «торпедирован».

— Formula1 Circus (@Formula1circus) 16 июля 2017 г.

Фейковый аккаунт гоночного директора «Формулы-1» Чарли Уайтинга даже задался вопросом: «Что хуже: русский заговор или русское столкновение?»

What’s worse? Russian collusion or Russian collision? #BritishGP

— Fake Charlie Whiting (@charlie_whiting) 16 июля 2017 г.

Тем временем Хэмилтон продолжал своё уверенное шествие к очередной победе на домашней трассе, и только форс-мажор мог остановить британца. На дистанции он действовал безупречно и даже после пит-стопов возвращался лидером.

Драматичной получилась развязка в борьбе за оставшиеся на подиуме места. Райкконен уверенно шёл ко второй строчке, но ранний пит-стоп аукнулся финну в самом конце — за два круга до финиша ему пришлось свернуть в боксы из-за износа резины. И этим тактическим просчётом «Феррари» воспользовался соотечественник Райкконена Валттери Боттас, который в итоге финишировал вторым. Но на подиум Кими всё-таки попал — уж очень велико было отставание преследователей.

Беда для «Феррари» не пришла одна, и в концовке не выдержали шины у болида Феттеля. Немецкий гонщик боролся за получение хороших очков, а в итоге откатился на седьмую строчку.

Что касается Хэмилтона, то он в пятый раз в своей карьере и в третий раз в сезоне собрал так называемый Большой шлем — завоевал поул, показал лучший круг и лидировал от старта до финиша. Кроме того, британец повторил достижение Джима Кларка и Алена Проста, выиграв в Сильверстоуне в пятый раз. В то же время Льюис стал вторым в истории, кто добился успеха на Гран-при Великобритании четыре раза подряд. С 1962 по 1965 год равных себе не знал Кларк.

Свою победу трёхкратный чемпион мира посвятил 18-летнему Билли Монгеру, который весной этого года получил тяжелейшую травму во время гонки «Формулы-4» в Донингтоне. Британский юноша намерен вернуться в автоспорт несмотря на потерю обеих ног.

Теперь пилотов ожидает небольшая пауза, а следующий гоночный уикенд состоится через две недели в Венгрии. Половина сезона позади, а интрига, кто же выиграет чемпионат, жива, как никогда, — ведь после Сильверстоуна перевес Феттеля над Хэмилтоном растаял и составляет всего одно очко.

russian.rt.com

Квят штраф

Знаете, что такое справедливое наказание? Это когда за 1 нарушение дают . 3 штрафные санкции!

Начнем по порядку: сначала Даниил Квят заглох на старте прогревочного круга и пустил весь пелотон. По правилам он должен был вернуться на свое место (11ое) да линии safety car.

Франц Тост, руководитель команды
«Наш Гран-при Канады получился сложным. Всё началось ещё в квалификации, где мы не смогли попасть в третий сегмент. Мы стартовали 11-м и 13-м. К сожалению, двигатель Даниила заглох на старте прогревочного круга. Нам нужно изучить, что случилось, потому что этому нет оправданий. Мотор никогда не должен глохнуть, нужно техническое решение, чтобы так не происходило. Правила позволяют гонщику вернуть позиции до первой линии сейфти-кара, но так как все гонщики использовали ширину трассы, чтобы прогреть покрышки, Даниилу было сложно обгонять их без риска. Поэтому ему чуть не хватило, чтобы обойти Алонсо до линии сейфти-кара. При этом было уже слишком поздно, чтобы заезжать на пит-лейн — и он получил штраф.»

Получив штраф проезд по пит-лейну, Квят его тут же отбыл.

Но как потом оказалось, судьи ошиблись! И вместо одного наказания, влепили другое, поэтому накинули еще одно, в виде 10 секундного штрафа stop`n-go, но потом им и это показалось не серьезным, потому приплюсовали еще 2 штрафных балла к уже и без того немалой, и ничуть не более справедливой, копилке уфимца.

Даниил Квят
«Да это чёртова шутка! Что они там вообще делают? Для кого эти правила? Они думают, что мы здесь чёртовы таксисты, а не гонщики Формулы-1. Тупой цирк! »

Просто для сравнения — в прошлом ГП Монако в него без зазрения совести приехал Серхио Перез, в том повороте, где обгонять сложно, особенно если начинать так далеко от впереди идущей машины, как это было с мексиканцем. Тем самым гонщик Force India лишил россиянина очков, и сам отправился на последнее место. Знаете, какое он получил наказание? Ему накинули 20-ти секундный штраф. К идущему последним -.-

Его напарник устроил вчера аварию из 3 машин, 2 из которых сошли. Наказание одно — потеря 3-х мест на стартовой решетке. Ни штрафных баллов, ни 2 проеззда по пит-лейну в течение гонки.

Думаете FIA принесла извинения? Или за это кто-то из судей понесет денежное наказание? Наверное Квят и понесет, за ошибки FIA, а то что-то не серьезно подошли к штрафам, если так подумать.

pikabu.ru

У Квята отказали тормоза. Россиянин не набрал очки, стартовав с последнего ряда

Даниил Квят провел непростую гонку в Италии. Перед важнейшими стартами Гран-при в Монце он был вынужден в шестой раз поменять двигатель, а это превышение лимита и наказание в виде старта на десять позиций ниже, чем квалифицируешься. Но этот штраф, как оказалось, был не самым страшным…

«Дайте ему быстрый и надежный болид – и парень сможет достичь многого». Такое в королевских гонках можно сказать про многих пилотов. Тут, в основном, соревнуется элита, и россиянин Даниил Квят к ней относится.

Пока болид нашего парня «Скудерия Торо Россо-9» не назовешь ни быстрым, ни надежным в сравнении с лидерами. Дошло до того, что Даниил Квят стал первым гонщиком, которому поставили шестой мотор за сезон. С сердцем машины было немало проблем и россиянин в итоге признал, что никаких аргументов против шестого двигателя у него не осталось.

Двигатель поменяли в ночь с пятницы на субботу – перед квалификацией. Даниил должен был стать хотя бы 12-м, чтобы наказание по потере стартовой позиции не распространилось на следующее Гран-при.

Трассу в Монце Квят знает неплохо. Тут он показывал отличные результаты в младшей серии GP3, даже побеждал. Вот мнение Даниила:

— Это очень интересная трасса, особенно для новичков, поскольку этот трек высокоскоростной и требовательный. Мне всегда нравилось соревноваться на этой трассе в младших сериях, и я надеюсь, что это будет и за рулем автомобиля Формулы-1. Я значительное время прожил в Италии, так что здорово быть в знакомой обстановке. И, конечно, эта гонка будет домашней для Торо Россо, что будет отдельной изюминкой…

Достижения в GP3 – это одно. А вот колдовать на высоченных скоростях среди лучших дорожных магов – совсем другое. Тем более, в этот раз предстояло выбираться из самого стартового зада. Не слишком быстрый болид плохой помощник в этом деле. Тут только заведомых аутсайдеров можно было объехать легко.

Квят начал квалификацию на новом двигателе, но, по его словам, это не сильно помогло — у партнера по команде Жана-Эрика Верня максимальная скорость была даже чуть выше. Первый быстрый круг сразу получился неплохим, позади россиянина осталось семь гонщиков, ехавших в боевом режиме.

Понемногу Квята сместили на пятое, а потом и на шестое место. Ничего страшного в этом не было, в первом сегменте достаточно попасть в число 16 сильнейших.

Квят уехал в боксы и его сместили еще ниже – на 11-е место. Даниил выехал снова, упал в это время на 14-е место, но потом красиво вернулся на шестое и там остался.

Во втором сегменте Торо Россо ведет свою основную квалификационную борьбу. Это уровень данной конюшни. Попал в десятку – молодец. Не попал – надо быть как можно выше.

После проезда десяти гонщиков Квят был седьмым. Когда боевой результат показали 16 гонщиков – только 12-м. Все пилоты заехали в боксы.

Попытка показать классное время после окончания времени квалификации – дело рискованное. Квят смог выдать лишь 11-ое время следом за датчанином Кевином Магнуссеном из Макларен. Это означало одно – стартовать в Гран-при на следующий день придется с 21-ой, предпоследней позиции. Плюс был в том, что штраф не будет перенесен на следующий этап королевских гонок в Сингапуре.

Со старта Гран-при Италии в группе аутсайдеров Квят ушел без особой наглости. На втором круге он был лишь 20-м, то есть выиграл всего одну позицию. Две Маруси серьезных проблем россиянину не доставили и на третьем круге он был уже 18-м. Тут же Даниил обогнал и Камуи Кобаяси из Кейтерэма, став 17-м.

На пятом круге остался позади мексиканец Эстебан Гутьеррес из Заубер. На седьмом сдался его партнер по команде немец Адриан Сутиль. Уже 15-е место!

Дальше нужно было догонять Пастора Мальдонадо, который управлял Лотусом. Продвижение вверх по электронному протоколу замедлилось. Венесуэлец ехал на резине средней жесткости. Россиянин – на жесткой. Это давало некоторое преимущество южноамериканцу.

На 19-м круге Квят догнал Мальдонадо и тут же прошел его. Теперь впереди был партнер по команде Жан-Эрик Вернь. 13 и 14 места торороссовцы быстро сменили на 10-е и 11-е. Ничего сверхъестественного не произошло – просто другие пилоты начали заезжать на смену резины. Это подняло тянувших с заменой француза и россиянина аж на 6-е и 7-е место.

Вернь заехал менять резину первым. Квят, чья жесткая резина портилась медленно, поднялся аж на четвертое место. Эх, почему такие высокие места бывают у Даниила крайне редко и лишь на короткое время?! Хотя, все, кто следит, знают – почему. Болид не самый выдающийся.

На 31-м круге из 53-х Квят все-таки зарулил за средней резиной. Выскочить на трассу удалось только 13-м. Началась настоящая борьба.

Вначале россиянин догонял партнера по команде. Верня удалось опередить только на 44-м круге. Впереди был Нико Хюлькенберг на Форс Индия и еще дальше — Кими Райкконен на Феррари. Обгонишь обоих – получишь одно очко в зачет. Уже не зря гонял.

Квят сразу же принялся беспокоить Хюлькенберга и на 46 круге, благодаря позднему торможению, обошел немца. До Райкконена было примерно шесть секунд. Казалось, достать его будет сложно, но Даниил справился с этим за полтора круга до конца потому, что финну мешали впереди едущие болиды.

Дальше можно было пытаться обогнать Кими и получить два очка или просто «сидеть» близко за Кевином Магнуссеном из Макларен, который получил пятисекундный штраф за инцидент с Валттери Боттасом из Уильямс. Одно очко в этом случае было гарантировано. Но…

У Квята неожиданно отказали тормоза после очень быстрой прямой. Он чудом избежал встречи с задницей Феррари Райкконена и, конечно же, не смог войти в поворот. Болид несло по траве, было очень опасно. Но Даниил справился! Он выровнял машину, а потом хладнокровно, следуя правилам, пропустил вперед всех тех, кого обогнал по прямой из своего несостоявшегося торможения.

Взять очки не удалось – в конце Квят ехал остаток гонки осторожно из-за повреждения тормозной системы и отстал от группы, которая только что была так близко. Только 11 место и ноль очков.

Вот что сказал Даниил российским СМИ после окончания гонки:

— Честно говоря, это лучший Гран-при в моей карьере в Формуле-1. Очень обидно, что мы не заработали очков. Это была очень сильная гонка. У меня в один миг отказал один из тормозных дисков. Но, по-моему, всем понравилось, как я поймал машину! Пытался ни в кого не врезаться, пытался удержать машину, тем более что половина была на траве, а половина — на асфальте. И все это на скорости 280-300 километров в час! Было непросто. К сожалению, из-за этого не удалось попасть в очки. Было очень обидно в тот момент. Честно говоря, в тот момент я беспокоился за себя и машину, но мы попробовали доехать до финиша. Очень повезло, что Нико Хюлькенберг и Жан-Эрик Вернь боролись между собой: они задерживали друг друга и поэтому не догоняли меня. К сожалению, мы не набрали очков, но нужно смотреть, насколько сильно мы провели гонку…

В Монце победил Льюис Хэмилтон из Мерседес. Его партнер по команде Нико Росберг приехал вторым и возглавляет личный зачет. Следующее Гран-при пройдет в Сингапуре 21 сентября.

mkset.ru

Смотрите еще:

  • Приказ минздравсоцразвития россии от 14122009 984 Приказ 984 14122009 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ от 14 декабря 2009 г. N 984н СЛУЖАЩИМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, ПЕРЕЧНЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ […]
  • Приказ 364 от 2001 Приказ Минздрава РФ от 14 сентября 2001 г. N 364 "Об утверждении порядка медицинского обследования донора крови и ее компонентов" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минздрава РФ от 14 сентября 2001 г. N […]
  • Изменились сроки выплаты пенсий Ростовские банки изменили сроки перечисления пенсий на счета пенсионеров Helena С 1 октября 2017 года на территории Ростовской области в рамках реализации распоряжения Правления ПФР от 21.07.2015 № 330р «Об […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.