Лица без определенного места жительства законы

Государственная поддержка лиц без определенного места жительства

Юридические науки

  • Бирюкова Дарья Александровна , студент
  • Ханнанова Татьяна Рашитовна , кандидат наук, профессор, заведующий кафедрой
  • Башкирский государственный аграрный университет
  • ОТМЕНА ПОПРАШАЙНИЧЕСТВА
  • БОМЖ
  • ГОСУДАРСТВО
  • СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА
  • ЗАКОН
  • Похожие материалы

    С людьми, которые сейчас называются «бомжами», сталкиваешься повсюду: в переходах, на рынках, в подъездах, в транспорте, на остановках. Чаще всего встречаются в переходах и в транспорте с протянутой рукой. Пожалуй, самым страшным является то, что на глаза попадается бомж-ребенок. А еще более неприятным видеть, как лица без гражданства, чаще всего цыгане, попрошайничают на руках с грудным ребенком в любую погоду. Инвалиды и пожилые люди ходят попрошайничать как на работу каждый день. И складывается такое впечатление, что все это видят, но как будто не замечают этого. Со стороны общества – это становиться нормой, а со стороны властей – проблема, которая присутствовала во все времена, и вроде как она решается. Ведь существует сейчас помощь малоимущим, нуждающихся в жилье. Открываются приюты для лиц без определенного места жительства, создаются учреждения социальной помощи и т.д., но ситуация не меняется. Наше государство должно увидеть, что одной из наиболее острых социальных проблем современного российского общества является появление значительного числа лиц без определенного места жительства.

    Точная численность лиц без определенного места жительства на территории нашего государства неизвестна по причинам того, что данную группу людей посчитать очень сложно, но существует статданные, в которых указываются числа, не соответствующие реальному количеству людей данной категории, (по различным оценкам, она составляет около 4,5 миллиона человек, или 2,8% населения России).

    Данная проблемы связана с многочисленными негативными последствиями бездомности для человека и общества в различных сферах жизнедеятельности.

    Среди бомжей высок риск заболеваемости заразными болезнями, например, туберкулёзом, так как они живут в плохих условиях, отказываются от длительного лечения или не имеют на него средств из-за внедрения в России платной медицины, не проходят медосмотры. Среди бомжей также широко распространён алкоголизм и наркомания.

    Увеличение числа правонарушений, совершенных лицами, не имеющими определенного места жительства, ведущими антиобщественный образ жизни. Эта группа является потенциально криминогенной и социально опасной

    В общей картине лиц без определенного места жительства является то, что каждый десятый бомж — ребенок. Это либо сбежавший из неблагополучной семьи (от родителей-алкоголиков, от побоев и жестокости) или воспитательного учреждения, либо привязанный родственными узами к родителю-бомжу).

    Бездомность противоречит праву человека на жилище, закрепленному в конституциях многих государств, в том числе России. Как социальное явление бездомность воплощается в целом комплексе экономических, социально-политических, гражданско-правовых и культурно-психологических проблем, в силу которых значительная часть населения оказывается лишенной необходимых жилищных условий, признаваемых неотъемлемой стороной цивилизованного общества. Нереализованность права на жилье влечет за собой невозможность регистрации по месту жительства и связанный с ней комплекс правовых проблем, приводящих к невозможности реализации бездомными практически всех конституционных прав.

    Ведь есть люди, которые, и в правду, попали в сложную жизненную ситуацию и они нуждаются в поддержке. А есть категория людей, которые прикрываются этим, делают на этом деньги, формируя группировки, во главе которых всем этим заправляют, и получается хороший бизнес на людях.

    Поэтому, необходимо эффективное усовершенствование системы управления в области государственной поддержки лиц без определенного места жительства.

    Предложения и меры, направленные на решение проблем, вызванных бездомностью, по отношению к лицам без определенного места жительства в России со стороны государства необходимо:

    1. законодательно признать и закрепить наличие таких категорий граждан, но и определить их правовой статус;
    2. создание четкой структуры специализированных учреждений социальной помощи во всех населенных пунктах, соответствующего масштаба;
    3. законодательно определить возможность принудительного лечения лиц БОМЖ;
    4. разработать и принять Федеральный закон «Об основах системы предупреждения и регулирования бродяжничества в РФ»;
    5. разработать и принять Федеральный закон «Об отмене и запрете попрошайничества в РФ»;
    6. создать комплексную программу социальной поддержки и помощи лицам, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, а также целевую программу для сокращения появления бродяг и бездомных.

    Таким образом, в настоящий момент проблема бездомности и бродяжничества не нова, и имеет глубокие исторические корни. К государственной поддержке относятся такие государственные услуги по оказанию социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий, как типы учреждений социального обслуживания и социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий. Для них предусмотрены все необходимые типы учреждений и виды услуг для социальной реабилитации и адаптации бездомных граждан в современных российских условиях.

    Тем не менее, несмотря на кажущееся обилие нормативной базы по защите бездомных, основная составляющая правовой базы, ориентированная на социальную защиту вышеупомянутой категории граждан в условиях переходного общества, оказывается трудно реализуемой. Свою роль в этом сыграла и существующая неопределенность многих правовых норм, которая затрудняет социальную помощь лицам без определенного места жительства, не определен статус бездомного, нет четко сформулированной государственной политики по профилактике бездомности среди взрослого населения, следствием чего является отсутствие законодательной базы, устроенной так, что ни при каких обстоятельствах человек не может быть лишен минимальных жизненных благ и доходов, включая жилье или средства на его аренду, результатом чего во многом и является сегодняшняя ситуация с бездомностью и бродяжничеством.

    Список литературы

    1. Акутина К.И. Бездомность: основные проблемы и пути решения // Гуманитарные научные исследования. 2013. № 6 [Электронный ресурс]: — Режим доступа: http://human.snauka.ru/2013/06/3249
    2. Социальные истоки и причины бродяжничества и бездомности // Собрание статей Тематические учебно-методические материалы. – 2010 [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://soc-work.ru/article/645
    3. Репьев А. Г. Государственное обеспечение прав лиц без определенного места жительства и профилактика их делинквентного поведения (на материалах пензенской области) / А. Г. Репьев // Вестник Воронежского института МВД России. – 2012. — № 3;
    4. Рузова Л. А. Калинина Д. С. Проблема бездомности в системе отношений к ней в обществе / Л. А. Рузова // Вектор науки тольяттинского государственного университета. – 2013. № — 2 (24) с. 325;
    5. Юрасов И. А. Кошарный В. П. Социальный портрет лиц без определенного места жительства в пензенском регионе / И. А. Юрасов // Вектор науки тольяттинского государственного университета.- 2013. №2 (24) с.325;
    6. Официальный сайт Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.gks.ru/.
    7. Сетевое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации СМИ — ЭЛ № ФС77-41429 от 23.07.2010 г.

      Соучредители СМИ: Долганов А.А., Майоров Е.В.

      novainfo.ru

      Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев

      Санкт-Петербург
      28 апреля 1997 года
      N 70-22

      ПРИЛОЖЕНИЕ
      к Закону Санкт-Петербурга
      «О городской социальной
      программе «Помощь лицам
      без определенного места
      жительства и занятий и
      освобожденным из мест
      лишения свободы»
      от 09.04.97 N 70-22
      ГОРОДСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
      «ПОМОЩЬ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА
      И ЗАНЯТИЙ И ОСВОБОЖДЕННЫМ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ»
      ПАСПОРТ
      городской социальной программы
      Наименование — Городская социальная программа «Помощь
      Программы лицам без определенного места жительства
      и занятий и освобожденным из мест
      лишения свободы» (далее — Программа).
      Основание для — Указ Президента Российской Федерации от
      разработки Программы 02.11.93 N 1815 «О мерах по
      предупреждению бродяжничества и
      попрошайничества»; постановления
      Правительства Российской Федерации от
      07.10.93 N 1003 «О домах ночного
      пребывания», от 05.11.95 N 1105 «О
      мерах по развитию сети учреждений
      социальной помощи для лиц, оказавшихся в
      экстремальных условиях, без
      определенного места жительства и
      занятий», от 08.06.96 N 670 «Об
      утверждении Примерного положения об
      учреждениях социальной помощи для лиц
      без определенного места жительства и
      занятий»; приказ министерства социальной
      защиты Российской Федерации от
      06.05.94 N 66 «О мерах по
      совершенствованию организации социальной
      помощи лицам без определенного места
      жительства и занятий».
      Цель Программы — Реализация гражданских, социальных и
      других прав бездомных; развитие единой
      сети учреждений социозащитной
      направленности для бездомных;
      формирование нормативной базы для
      решения вопросов социальной защиты лиц
      без определенного места жительства и
      занятий.
      Основные задачи — Реализация прав граждан на медицинское
      Программы обслуживание, труд, социальное
      обеспечение; социальная адаптация лиц,
      освобожденных из мест лишения свободы;
      профилактика бродяжничества и
      попрошайничества.
      Сроки реализации — 1997-1998 годы.
      Ожидаемые конечные — Социальная реабилитация бездомных;
      результаты реализации уменьшение количества лиц без
      Программы определенного места жительства и
      занятий; открытие дополнительных
      учреждений социальной помощи для
      граждан, не имеющих определенного места
      жительства и лиц, освобожденных из мест
      лишения свободы; медицинское
      обслуживание, трудоустройство,
      социальное обеспечение лиц без
      определенного места жительства и
      занятий; учет лиц без определенного
      места жительства и занятий; формирование
      нормативно-правовой базы по социальной
      защите лиц без определенного места
      жительства и занятий.
      Объемы и источники — 15,140 млрд.руб. (в ценах 1996 года),
      финансирования в том числе:
      в 1997 году — 3,244 млрд.руб.;
      из них:
      капитальные вложения — 2,400 млрд.руб.;
      текущие расходы на
      содержание учреждений
      (за счет средств
      резервного фонда бюджета
      Санкт-Петербурга) — 0,844 млрд.руб.;
      в 1998 году — 11,896 млрд.руб.;
      из них:
      капитальные вложения — 9,400 млрд.руб.;
      текущие расходы на
      содержание учреждений — 2,496 млрд.руб.
      Система организации — Межведомственная комиссия по проблемам
      контроля за профилактики бездомности, экспертные
      исполнением Программы проверки хода выполнения Программы
      Комитетом по труду и социальной защите
      населения Администрации
      Санкт-Петербурга.
      1. Обоснование Программы
      В условиях реформирования экономики и структурной перестройки общественного производства, роста преступности обострились многие социальные проблемы, связанные с лицами без определенного места жительства и занятий и освобожденными из мест лишения свободы, особенно жилищные, трудоустройства, медицинского обслуживания, пенсионного обеспечения, выплаты пособий, реализации гражданских прав.
      По расчетным данным, в Санкт-Петербурге проживает 54 тыс.граждан, не имеющих определенного места жительства. Из них 63% — коренные жители, около 30% — лица предпенсионного и пенсионного возраста. Наиболее тяжелое положение у лиц старше 50 лет.
      Ежегодно в Санкт-Петербург возвращаются более 7 тысяч человек, отбывших наказание в местах лишения свободы, многие из них за это время лишились жилья, прописки, семьи, родственников.
      Существующая нормативно-правовая база Российской Федерации и Санкт-Петербурга не позволяет в полной мере решать вопросы социальной защиты и реализовывать гражданские права этой категории населения.
      Отсутствует единая база данных о лицах без определенного места жительства и занятий что не позволяет в полной мере оценивать проблемы этой категории граждан, решать вопросы их медицинского обслуживания и установления инвалидности, назначения и выплаты пенсий и пособий, трудоустройства, материальной и иной помощи.
      В настоящее время в городе ожидают подхода очереди по улучшению жилищных условий более 2000 бывших заключенных, являющихся бездомными.
      Для преодоления негативных тенденций, снижения социальной напряженности требуются целенаправленные, скоординированные действия всех ведомств и организаций, занимающихся проблемой бездомности.
      2. Цели, задачи и пути реализации Программы
      Городская социальная программа «Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы» на 1997-1998 гг. (далее — Программа) призвана создать необходимые условия для соблюдения конституционных прав и свобод лиц без определенного места жительства и занятий, законодательства Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации по совершенствованию организации социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий, освобожденным из мест лишения свободы и предупреждению бродяжничества и попрошайничества.
      Для достижения поставленной цели предусматривается принятие комплекса мер, способствующих получению лицами без определенного места жительства и занятий социальных гарантий по медицинскому обслуживанию, трудоустройству, социальному обеспечению и реализации прав и свобод человека и гражданина.
      В рамках исполнения Программы предусматривается открытие сети учреждений социозащитной направленности: центров социальной адаптации для лиц, освобожденных из мест лишения свободы; домов ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий; городского пункта учета лиц без определенного места жительства и занятий.
      В целях социальной защиты бездомных, освобожденных из мест лишения свободы, предусматривается учет лиц без определенного места жительства и занятий, разработка и принятие необходимых нормативных актов и документов.
      Программой также предусмотрен ряд мер по профилактике бродяжничества и попрошайничества.
      3. Основные мероприятия Программы и механизмы
      их реализации
      Программа предусматривает осуществление следующих основных мероприятий:
      3.1. Создание учреждений социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий:
      — городской пункт учета;
      — центры социальной адаптации;
      — дома ночного пребывания.
      3.2. Разработка проектов нормативных актов и документов:
      — положение об образуемых учреждениях социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий;
      — порядок назначения и выплаты пенсий и социальных пособий лицам без определенного места жительства и занятий;
      порядок помещения престарелых и инвалидов из числа лиц без определенного места жительства и занятий в интернаты и центры социальной адаптации;
      — порядок оформления инвалидности лицам без определенного места жительства и занятий;
      — порядок выдачи лицам без определенного места жительства и занятий документов, дающих право на льготы в соответствии с законодательством или местными нормативными актами;
      — порядок медицинского обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий, в том числе амбулаторного или диспансерного;
      — порядок обязательного медицинского страхования и выдачи страховых полисов лицам без определенного места жительства и занятий;
      — порядок постановки на учет лиц без определенного места жительства и занятий, назначения и выплаты им пособий по безработице;
      — строительные нормы и правила по строительству домов временного крова (домов ночного пребывания и центров социальной адаптации).
      3.3. Учет лиц без определенного места жительства и занятий производится городским пунктом учета в соответствии с Временным порядком учета на территории Санкт-Петербурга граждан Российской Федерации, не имеющих определенного места жительства.
      3.4. Оказание социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий по следующим направлениям:
      — социальная реабилитация осуществляется социальными учреждениями, городской и районными наблюдательными комиссиями;
      — пенсионное обеспечение, установление инвалидности, помещение в дома-интернаты осуществляются органами и учреждениями социальной защиты населения;
      — трудоустройство, постановка на учет в качестве безработных, назначение и выплата пособий по безработице, привлечение к общественным работам и создание дополнительных рабочих мест осуществляются Комитетом по занятости населения Санкт-Петербурга;
      — медицинское обслуживание, в том числе амбулаторное и диспансерное, осуществляется медицинскими учреждениями Комитета по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга, Фондом обязательного медицинского страхования и государственным предприятием «Городская страхования медицинская компания»;
      — рассмотрение вопроса обеспечения жильем лиц, состоящих на учете в городском пункте учета, осуществляется в установленном порядке;
      — документирование осуществляется Центром социальной адаптации Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
      3.5. Профилактика бродяжничества и попрошайничества лиц без определенного места жительства и занятий осуществляется путем решения социальных проблем данной категории граждан и создания условий для реализации ими гражданских, экономических, социальных и иных прав и свобод.
      Основные мероприятия Программы и механизм их реализации предусматриваются в приложениях 1, 2 к настоящей Программе.
      4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
      Реализация Программы позволит открыть сеть учреждений для лиц без определенного места жительства и занятий, сформировать единую нормативную базу для решения вопросов социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий, сформировать систему социальной помощи данной категории граждан, позволит более организованно решать вопросы профилактики правонарушений и преступлений, совершаемых лицами без определенного места жительства и занятий и по отношению к ним, остановить тенденцию роста количества лиц без определенного места жительства в Санкт-Петербурге и, в итоге, создать условия для реализации их конституционных прав и свобод.
      5. Материальное и финансовое обеспечение Программы
      Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий Программы составляют:
      15,140 млрд.руб. (в ценах 1996 года),
      в том числе:
      в 1997 году — 3,244 млрд.руб.;
      из них:
      капитальные вложения — 2,400 млрд.руб.;
      текущие расходы на содержание учреждений
      (за счет средств резервного фонда
      бюджета Санкт-Петербурга) — 0,844 млрд.руб.;
      в 1998 году — 11,896 млрд.руб.;
      из них:
      капитальные вложения — 9,400 млрд.руб.;
      текущие расходы на содержание учреждений — 2,496 млрд.руб.
      6. Участники Программы
      Основным исполнителем Программы является Комитет по труду и социальной защите населения, соисполнителями — Комитет экономики и промышленной политики, Комитет финансов, Комитет по управлению городским имуществом, Управление административных органов Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, Комитет по здравоохранению, Комитет по занятости населения, Комитет по градостроительству и архитектуре, Комитет по строительству Администрации Санкт-Петербурга; районные администрации Санкт-Петербурга, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по Санкт-Петербургу, Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, целевой благотворительный фонд «Ночлежка».
      7. Организация управления и контроль за ходом
      реализации Программы
      Управление реализацией Программы осуществляется Межведомственной комиссией по проблемам профилактики бездомности, Комитетом по труду и социальной защите населения и Комитетом финансов.
      Программа может быть дополнена и (или) изменена в установленном порядке.

      Приложение 1
      к городской социальной
      программе «Помощь лицам
      без определенного места
      жительства и занятий и
      освобожденным из мест
      лишения свободы»
      ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ
      СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОМОЩЬ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО
      МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ И ОСВОБОЖДЕННЫМ
      ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ»
      (1997-1998 гг.)
      —————————————————————————-
      N Основные Исполни- Финансовые затраты Ожида-
      п/п мероприятия тель, на реализацию Программы емые
      Программы соиспол- в ценах 1996 года конеч-
      и механизм нители Срок Источники (млрд.руб.) ные
      их реализации испол- финанси- —————— резуль-
      нения рования 1997 г. 1998 г. таты
      —————————————————————————-
      1 2 3 4 5 6 7 8
      —————————————————————————-
      1. Открытие специ- Бюджет 3,244 11,896
      ализированных Санкт- из них: из них:
      учреждений со- Петер- 0,844 на 2,496
      циальной помощи бурга тек.расх. на тек.
      лицам без опре- (за счет расх.
      деленного места средств
      жительства и резервн.
      освобожденным фонда
      из мест лише- бюджета
      ния свободы: Санкт-
      Петербурга
      1.1.Межрайонные Комитет IV кв. Бюджет 5,4 Обеспе-
      центры соци- по труду 1998 г. Санкт-Пе- из них: чение
      альной адап- и соц. (2 тербурга Моск. времен-
      тации Мос- защите центра) р-н ным
      ковского и населения 3,0; жильем в
      Василеост- (далее- В.О. течение
      ровского Комитет р-н года до
      районов для по труду 2,4 300
      лиц, осво- и соц. нуждаю-
      божденных из защите), щихся
      из мест ли- Комитет
      шения свободы по строи-
      тельству,
      Упр.адм.
      органов,
      адм-ции
      районов

      1.2.Дом ночного То же IV кв. То же 4,0 Обеспе-
      пребывания 1997 г. чение
      для лиц БОМЖ временным
      Центрального жильем
      района одновре-
      менно в
      течение
      года до
      700 нуж-
      дающихся
      1.3.Дом ночного Комитет III кв. Бюджет 2,4 и 1,0 на Обеспе-
      пребывания по труду 1997 г. Санкт- 0,544 тек. чение
      для лиц БОМЖ и соц. Петер- на тек. расх. постоян-
      Колпинского защите, бурга расх. ным
      района Комитет (за счет жильем
      по строи- средств едино-
      тельству, резервн. временно
      адм-ция фонда до 70
      района бюджета нуждаю-
      Санкт- щихся
      Петербурга)
      1.4.Открытие го- Комитет II кв. Бюджет 0,3 0,7 на Внедре-
      родского по труду 1997 г. Санкт- на тек. тек. ние
      пункта учета и соц. Петер- расх. расх. единой
      граждан защите бурга (за счет системы
      Российской средств учета
      Федерации, резервн. бездом-
      не имеющих фонда ных
      определенного бюджета
      места житель- Санкт-
      ства, Синопс- Петербурга)
      кая наб., 26
      2. Организация, Комитет III кв. Дополни- Обеспе-
      подбор и по труду 1998 г. тельных чение
      обучение и соц. затрат учрежде-
      специалистов защите, не тре- ний под-
      по социаль- Упр.адм. буется готов-
      ной работе органов, ленными
      и социальных ГУВД кадрами
      работников
      для учреждений
      социальной
      помощи граж-
      данам, не
      имеющим
      определен-
      ного места
      жительства
      и занятий,
      и лицам,
      освобожден-
      ным из мест
      лишения
      свободы
      3. Открытие спе- Комитет I кв. За счет Открытие
      циализирован- по труду 1997 г. привле- до 100
      ных швейных и соц. ченных рабочих
      мастерских защите, средств мест
      для женщин, Комитет в соот-
      освобожден- по заня- ветствии
      ных из мест тости с дого-
      лишения населе- вором
      свободы ния
      4. Ежемесячное Комитет В тече- Средства Информи-
      издание по труду ние Террито- рование
      специальной и соц. 1997 г. риального о соц.
      газеты защите фонда со- вопросах
      «На дне» циальной
      поддержки
      населения
      Санкт-
      Петербурга
      5. Разработка Дополни-
      проектов тельных
      нормативных затрат не
      документов: требуется
      5.1.Положение о Комитет II кв. Выпуск
      межрайонных по труду 1997 г. докумен-
      центрах и соц. тов
      социальной защите,
      адаптации Упр.адм.
      для органов органов
      лиц, осво-
      божденных из
      мест лишения
      свободы
      5.2.Положение о То же III кв. То же
      домах ночного 1997 г.
      пребывания
      для лиц без
      определенного
      места жительства
      5.3.Положение о Комитет III кв. — » —
      специальном по труду 1997 г.
      интернате и соц.
      для инвалидов защите,
      и граждан Упр.адм.
      пенсионного органов
      возраста,
      освобожденных
      из мест лишения
      свободы
      5.4.Положение Комитет II кв. — » —
      о городском по труду 1997 г.
      пункте учета и соц.
      граждан Рос- защите,
      сийской Фе- Упр.адм.
      дерации, не органов
      имеющих ГУВД
      определен-
      ного места
      жительства
      5.5.Порядок наз- Комитет II кв. Выпуск
      начения и по труду 1997 г. докумен-
      выплаты пен- и соц. тов и
      сий и социа- защите начало
      льных пособий выплаты
      лицам без пенсий и
      определенного пособий
      места
      жительства
      5.6.Порядок поме- Комитет II кв. Выпуск
      щения преста- по труду 1997 г. докумен-
      релых и инва- и соц. тов, обе-
      лидов (из спечение
      числа лиц без возмож-
      определенного ности
      места житель- постоян-
      ства и занятий) ного
      в интернаты прожива-
      для престарелых ния в
      интернатах
      5.7.Порядок офор- Комитет II кв. Выпуск
      мления инва- по труду 1997 г. докумен-
      инвалидности и соц. тов,
      лицам без защите, начало
      определен- Комитет оформле-
      ного места по здра- ния ин-
      жительства воохра- валид-
      и занятий нению ности
      5.8.Порядок выдачи Комитет IV кв. Выпуск
      лицам без оп- по труду 1997 г. докумен-
      ределенного и соц. тов,
      места житель- защите реализа-
      ства и занятий ция
      документов, льгот
      дающих право
      на льготы в
      соответствии
      с законодатель-
      ством или мест-
      ными норматив-
      ными актами
      5.9.Предложения Упр.адм. IV кв. Предос-
      по оформле- органов, 1997 г. тавление
      нию докумен- ГУВД, докумен-
      тов гражда- Комитет тов
      нам, не име- по здра-
      ющим опреде- воохра-
      ленного места нению
      жительства
      и занятий и
      находящимся
      в стационар-
      ных лечебных
      учреждениях
      без содержания
      в Центре соци-
      альной адап-
      тации ГУВД
      5.10.Порядок обя- Комитет II кв. Выпуск
      зательного по труду 1997 г. докумен-
      медицинского и соц. тов,
      страхования защите, органи-
      и выдачи ме- Комитет зация
      дицинских по здра- выдачи
      страховых воохра- страховых
      полисов ли- нению полисов
      цам без оп-
      ределенного
      места житель-
      ства и занятий,
      поставленным
      на учет в
      соответствии
      с Временным
      порядком учета
      на территории
      Санкт-Петербурга
      граждан РФ, не
      имеющих опреде-
      ленного места
      жительства
      5.11.Порядок ме- Комитет II кв. Выпуск
      дицинского по труду 1997 г. докумен-
      обслужива- и соц. тов,
      ния лиц без защите, реализа-
      определен- Комитет ция мед.
      ного места по здра- обслужи-
      жительства воохра- вания
      и занятий, нению,
      в том числе Упр.адм.
      амбулатор- органов
      ного и дис-
      пансерного
      (плановая
      госпитализа-
      ция, профи-
      лактические
      и санитарно-
      эпидемиологи-
      ческие меро-
      приятия, обес-
      печение меди-
      каментами с
      учетом льгот)
      5.12.Организация Комитет I кв. Бюджет 0,796
      врачебного по здра- 1997 г. Санкт- на тек.
      здравпункта воохра- Петер- расх.
      для обслу- нению бурга и
      живания лиц привле-
      без опреде- ченные
      ленного места средства
      жительства
      и занятий
      5.13.Порядок по- Комитет II кв. Выпуск
      становки на по заня- 1997 г. докумен-
      учет в ка- тов, по-
      честве безра- становка
      ботных лиц без на учет,
      определенного выплата
      места житель- пособий
      ства, назначе- по без-
      ние и выплата работице
      пособий по без-
      работице граж-
      данам, постав-
      ленным на учет
      в соответствии
      с Временным по-
      рядком учета на
      территории Санкт-
      Петербурга граждан
      РФ, не имеющих
      определенного
      места жительства,
      привлечение их к
      общественным работам
      и создания дополни-
      тельных рабочих мест
      5.14.Порядок Комитет II кв.
      реализации по труду 1997 г.
      гражданами и соц.
      без опреде- защите
      ленного места
      жительства и
      занятий, постав-
      ленными на учет
      в соответствии
      с Временным по-
      рядком учета на
      территории Санкт-
      Петербурга граждан
      РФ, не имеющих
      определенного
      места жительства,
      их прав, предусмо-
      тренных пп.1 и 2
      ст.32 Конституции
      Российской Федерации
      5.15.Строительные Комитет II кв. Выпуск
      нормы и пра- по гра- 1997 г. докумен-
      вила по стро- дострои- тов
      ительству тельству
      домов времен- и архи-
      ного крова тектуре
      (домов ночно-
      го пребывания,
      центров
      социальной
      адаптации)
      6. Заключение Комитет Посто- Дополни- Устано-
      договоров по труду янно тельных вление
      с обществен- и соц. затрат юриди-
      ными религи- защите не тре- ческих
      озными, бла- буется отно-
      готворитель- шений
      ными и другими участни-
      организациями ков Про-
      и учреждениями граммы
      на оказание по
      социальных статьям
      услуг лицам без выполне-
      определенного ния
      места жительс-
      тва и занятий и
      освобожденным
      из мест лишения
      свободы
      7. Включение в ГУВД, I кв.
      в маршруты Упр.адм. 1997 г.
      патрулирова- органов
      ния учрежде-
      ний социальной
      помощи для лиц
      без определен-
      ного места
      жительства
      и занятий

      Приложение 2
      к городской социальной
      программе «Помощь лицам
      без определенного места
      жительства и занятий и
      освобожденным из мест
      лишения свободы»
      ПЕРЕЧЕНЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ
      БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ
      И ОСВОБОЖДЕННЫМ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ,
      УЧРЕЖДАЕМЫХ В 1997 ГОДУ
      ————————————————————————-
      N Наимено- Генпод- Сроки Общая Расчет- Срок Объем
      п/п вание рядчик, строи- площадь, ная ввода капита-
      объекта, заказчик тельства, кв.м наполня- объекта, ловложе-
      адрес реконс- емость, год ний,
      трукции чел. млрд.руб.
      ————————————————————————-
      1. Колпинский АОЗТ 1997 г. 1500 70 III кв. 1997 г. —
      район Дом СУ-326, 1997 г. 2,4; из
      ночного Колпинский средств
      пребывания районный каптталь-
      для лиц центр ного стро-
      БОМЖ, социальной ительства
      пос.Усть- адаптации 0,544 —
      Ижора, текущие
      ул.9-го расходы на
      Января, 253 содержание
      (за счет
      средств
      резервного
      фонда
      бюджета
      Санкт-
      Петербурга)
      2. Городской Комитет 250 — II кв. 0,3 —
      пункт учета по труду 1997 г. текущие
      граждан, и соци- расходы на
      не имеющих альной содержание
      определен- защите (за счет
      ного места населе- средств
      жительства, ния резервного
      Синопская (заказчик) фонда
      наб., 26 бюджета
      Санкт-
      Петербурга)
      —————————————————————————-

      www.zonazakona.ru

      Смотрите еще:

      • Грамотно составленная жалоба Жалуемся. Жалоба, претензия. Куда, кому, как. Правильно составить, написать Жалоба. Как составить и подать жалобу, чтобы получить нужный результат? Как правильно жаловаться? (10+) Жалоба. Как правильно […]
      • В наследство вступили что дальше Что делать уже после вступления в наследство? Вступление в наследство предусматривает ряд формальностей и сбор определённой важной документации. Процедура получения наследной части производится по завещанию и […]
      • Работа от частных лиц с проживанием Частные объявления сиделок с проживанием Главная Сиделки С проживанием Частные объявления сиделок с проживанием Наш сайт поможет вам быстро найти домашний персонал для выполнения любых бытовых задач. […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Обсуждение закрыто.