Лорп суда

В эти дни с рабочим визитом Мурманскую и Архангельскую область посетили начальник коммерческого управления Марина Курбатова и начальник отдела сухогрузных перевозок Антон Танашкин. По итогам переговоров с руководством ПАО «Мурманский морской торговый порт» достигнуты договоренности о хранении на их складах каменного угля в объеме 13,5 тысяч тонн. Этот груз будет перевезен в Нижнеянский район для нужд ООО «Теплоэнергосервис».

Руководством ОАО «ЛОРП» принято решение зафрахтовать одно большое морское судно, способное взять на борт 11 тысяч тонн угля, находящееся в г. Архангельск. Это судно перевезет уголь до бара реки Яна, где предстоит распаузить судно — выгрузить каменный уголь на суда ОАО «ЛОРП» для дальнейшей доставки в пункт назначения. Что касается оставшихся 2,5 тысяч тонн угля, то его перевозка будет осуществлена теплоходом «Капитан Пашнин», который в настоящее время совершает международные рейсы.

М.Курбатова и И.Синяев награждены медалями

Приказом заместителя начальника управления военных сообщений Департамента транспортного обеспечения Министра обороны Российской Федерации Р.Шайдуллина от 18 июня 2018 года начальник коммерческого управления Марина Курбатова и начальник отдела контейнерных перевозок Игорь Синяев награждены медалью «150 лет службе военных сообщений Вооруженных Сил РФ» за большой личный вклад в реализации задач по организации воинских и перевозок, а также в связи с празднованием 150-летия со дня образования службы военных сообщений ВС РФ.

Медали вручил начальник Управления военных сообщений на Ленском речном бассейне ведомства Николай Кириллов.

В пароходстве подведены итоги за июнь 2018-го года

Состоялось селекторное совещание при генеральном директоре ОАО «ЛОРП» Сергее Ларионове с участием плавсостава и береговых служб Пароходства. Как сообщил первый заместитель генерального директора ОАО «ЛОРП» Сергей Емельянов, за первое полугодие 2018 года план перевозок грузов выполнен. Отправлено 474 тыс тонн грузов, в том числе нефтепродуктов наливом 130 тыс тонн, сухогрузов — 344 тыс тонн, что составляет 36% от навигационного плана.

По сравнению с прошлым годом, возросли показатели перевозок каменного угля с шахты Джебарики-Хая и песчано-гравийной смеси собственной добычи. По состоянию на 1 июля в эксплуатации находилось 139 единиц флота.

В июле планируется отправить 250 тысяч тонн, в том числе 60 тысяч тонн нефтепродуктов наливом и 190 тысяч тонн сухогрузов. В настоящее время флот готовится к Арктической навигации.

Заместитель генерального директора по безопасности судоходства Валерий Степанов заострил внимание капитанов на ошибки, которые они совершают во время судовождения. При прохождении затруднительных участков необходимо внимательно изучать соответствие навигационной обстановки нормам. Вовремя не сообщают Администрации Ленского бассейна, СВ УГМРН и судовладельцу об отсутствии знаков путевой обстановки. Валерий Иванович потребовал от судоводителей предельной внимательности, неукоснительного исполнения пунктов Внутренних Водных Путей, Международных правил предупреждения о столкновении судов и других регламентирующих документов.

По информации главного инженера Виктора Шадрина, продолжается насыщение флотом Янский судоходный участок. После завершения работ по конвертовке, флот направится на новое место дислокации.

Для обеспечения оперативной связи, связисты приступили к подключению спутниковых телефонов на судах река-море плавания, которые будут использоваться на морских участках, о чем доложил начальник технического управления связи и радионавигации Валерий Греб.

Навигация в июне прошла успешно. А в июле наблюдается сильная задымленность и сложная обстановка на Алдане. В связи с этим, начальник управления по эксплуатации флота Юрий Бадин пожелал экипажам достойно отработать в июле и с началом Арктической навигации начать завоз грузов в пункты Арктического побережья.

Генеральный директор ОАО «ЛОРП» Сергей Ларионов, завершая совещание, поблагодарил коллектив за проделанную работу в первом полугодии и отметил, что задача Пароходства выполнить весь заявленный объем беспрепятственно и безаварийно.

Пресс-служба ОАО «ЛОРП»

Соединяем берега-объединяем людей!

В с.Бетюнцы Амгинского улуса состоялось торжественное открытие парома «СПЖ-83». Реализация данного социального проекта началась еще в октябре 2017 года, когда было принято решение о строительстве парома. А в июне 2018 года был издан приказ об организации и осуществлении перевозок пассажиров и грузов по маршруту «Бетюнцы – Правый берег Амги» в навигацию 2018 года.

Напомним, Паром — СПЖ-83, длительное время находившийся на консервации, был полностью восстановлен на Жатайской базе технической эксплуатации флота ОАО «ЛОРП» под руководством Александра Азарова.

07 июня новый паром «СПЖ-83», груженый 12 кубами стройматериалов, выделенных ЛОРПом для пострадавших Амгинского улуса, направился на место дислокации.

Торжественное открытие, по традиции, началось с благословенного обряда Алгыс.

В своей речи генеральный директор ОАО «ЛОРП» Сергей Ларионов заверил, что речники готовы работать на благо Амгинского и Усть-Майского улусов: «Это не первый наш социальный проект, но и не последний. Пароходство и впредь будет помогать для успешного развития районов».

Министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) Семен Винокуров поздравил присутствующих с этим знаменательным событием: «Этот год особенный для Усть-Майского, Амгинского районов, — мы наконец-то в этом году откроем автомобильную дорогу. Это действительно, большое, великое, долгожданное событие, тем более, что дорогу продолжим строить до Элдьикана. Когда дорога дойдет до Хабаровского края, до морского порта «Аян», она станет трассой Федерального значения». От имени 1-го заместителя председателя правительства Якутии Алексея Колодезникова Сергею Ларионову вручили благодарственное письмо за влкад в социально-экономическое развитие открытие паромной переправы, а также за активное участие в ликвидации последствий весеннего паводка и проводимую социальную политику предприятия.

И.о. главы Усть-Майского района Василий Илларионов и глава Амгинского улуса Николай Архипов выразили надежду, что так же торжественно будет открыта автодорога, строительство которой уже на завершающей стадии. Они поблагодарили Сергея Ларионова за постоянную поддержку улусов, отметив при этом, что помощь от Пароходства в ликвидации последствий паводка продолжается по сей день.

Для жителей с.Бетюнцы открытие паромной переправы — действительно историческое событие. Как сказала глава Бетюнцев Саргылана Борисова, переправляться на тот берег будут не только жители Усть-Маи, но и Амгинцы, так как на том берегу находятся сенокосные угодья, богатые ягодные земли, а паромная переправа дала возможность беспрепятственно ездить на сенокос, охоту и по ягоды в недоступные ранее места.

Обряд освящения провел отец Владимир. Разрезав красную символичную ленту, официальная делегация отправила паром в рейс с первыми пассажирам и автомобилями.

Говоря о стоимости проезда на Пароме, следует отметить, что тарифы значительно ниже, установленных на рынке речных перевозок. Проезд 1-го взрослого и ребенка старше 12 лет — 60 рублей, ребенка от 3-х до 12-ти лет – 30 руб, ветераны тыла при предъявлении удостоверения также смогут переправиться за 30 рублей, а перевозка детей до 3-х лет и ветеранов ВОВ осуществляется бесплатно.

lorp.ru

Приписной флот ЛОРПа сегодня насчитывает 328 единиц флота общей грузоподъёмностью около 400 тысяч тонн. Предприятию удалось сохранить транспортное ядро флота «река – море» плавания – именно суда этого типа (сухогрузы класса «Сибирский» и танкеры серии «Ленанефть») позволяют осуществлять «северный завоз» в Арктические районы Якутии и близлежащие регионы — на Чукотку и на север Красноярского края.

Теплоходы типа «Сибирский» могут взять в свои трюмы контейнеры, технику, лес, уголь. Суда построены в 80-е годы XX века в Финляндии и до сих пор отвечают современным жестким требованиям контролирующих организаций. Танкеры типа «Ленанефть» делятся на две группы: проект Р-77 не имеет двойного дна, проект 621 (болгарской постройки) отвечает требованиям экологии. Именно эти суда работают на морях, доставляя налив на Хатангу, Оленек, Яну, Индигирку, Колыму. Следует отметить, что головная серия в пять единиц («Ленанефть-1» — «Ленанефть-5») строилась на Лене, на Осетровской судоверфи.

Также ЛОРП осуществляет перевозку угля морем на реку Яна в морских баржах, за ледоколами или на буксире у теплохода «Софрон Данилов». Через мелководные баровые участки рек налив доставляют на арктические реки мелкосидящие суда типа СПН-600 (проект 414Б).

На реке основная нагрузка по перевозкам генеральных грузов ложится на суда типа СК-2000. Это сухогрузные палубные суда, которые и сами перевозят 1000 тонн, и дополнительно толкают баржи грузоподъёмностью до 2500 тонн. Тип СК-2000 спроектирован и построен на Лене. Несколько судов этого типа переоборудованы в танкеры (с палубными ёмкостями) и также могут толкать перед собой наливные баржи.

Незаменимую работу выполняют буксирные суда – толкают, буксируют сухогрузные, наливные баржи, выполняют рейдовые работы, служат как аварийно-спасательные суда. Основная часть буксирного флота имеет мощность 600-800 л.с, это проекты 1721Л, 1741А, Р-33 различных модификаций Ленской постройки. Перегоном с Венгрии пришли мощные толкачи типа ОТ-2000, которые при благоприятных судоходных условиях на реке могут толкать до 6 крупнотоннажных барж в одном составе.

Ядро флота на реках Северо-востока составляют суда типа СПН – комбинированного типа, которые могут возить и генеральные грузы (на палубе) и наливные (в трюмах). Этот оригинальный тип судна также спроектирован и строился на Лене, всего таких судов было построено более 100 единиц.

Сегодня в ОАО «ЛОРП» разработана программа возобновления судостроительных мощностей. Первый шаг – это реновация нефтеналивных судов пр. Р-77, второй шаг – создание особой экономической зоны на основании преференций, предусмотренных законодательством Российской Федерации для судостроительной промышленности, и возрождение собственного судостроения.

В ближайшие годы Компания планирует начать строительство несамоходного сухогрузного флота для малых рек, сухогрузных барж на замену барж проекта 16800, а впоследствии, разработать проект и начать строительство буксира мощностью 800-1200 л.с. на замену самого массового буксира Ленского бассейна – Р-33.

История судоходства по реке Лена и создания Ленского объединенного речного пароходства

В 1861 г. на реке Лена появился первый пароход «Святой Тихон Задонский», построенный в 1858 г.

В 1878 г. из Швеции Северным морским путем, с экспедицией А.Норденшельда, пришел пароход «Лена», положивший начало судоходству в низовьях реки Лена. Он был уже пятым пароходом на Лене.

23 декабря 1888 г. Н.Е.Глотов, нижнеудинский купец, обратился в казенные учреждения, для поддержки идеи срочного почтово-пассажирского пароходства на Лене. 14 (27) февраля 1894 года создание на Лене срочного пароходства для линии Усть-Кут — Якутск было одобрено, император Александр III «утвердить соизволил и повелел исполнить».

В навигацию 1894 г., к началу открытия срочного пароходства, по Лене и Витиму работали 15 пароходов: «Гонец», «Св. Иннокентий», «Тихон Задонский», «Генерал Синельников» Ленско-Витимского пароходства Сибирякова и Базанова, «Якут», «Пермяк», «Витим», «Опыт» — частного пароходства Н.Е. Глотова, «Быстрый», «Борец», «Михаил» — частного пароходства И.И. Минеева, «Константин» Тетерина и Кузнецова, «Николай» Дмитриевых и «Лена» с «Громовым» фирмы А.И. Громовой.

19 мая 1909 г. появилось ещё одно срочное почтово-пассажирское пароходство — был подписан договор с А.И. Громовой, на рейсы судов к устью Лены, от Якутска до Булуна.

С 1909 г. на Лене образовалось и вскоре становится наиболее мощным пароходство «Ленского золотопромышленного товарищества». За границей заказываются крупные, мощные пароходы: «Барон Гораций Гинцбург», «Карл Винберг», «Альфред», металлические баржи большой грузоподъемности для работы на Витиме.
Ко времени революционных событий на р. Лена работало 40 судов, наиболее крупная компания Глотова на р. Лена имела 11 пароходов. Расписанием предусматривалось два рейса в неделю от Усть-Кута до Якутска, 17 тарифных пунктов, а продолжительность рейсов вниз по течению от Усть-Кута до Якутска равнялась 11 суток, в обратном направлении -16 суток.

В 1920 г. (январь – март) на р. Лена проведена национализация флота. Всего по бассейну было национализировано 25 действующих пароходов мощностью 5000 л.с. и 123 баржи грузоподъемностью 24557 т. Флот принадлежал золотопромышленности и в навигацию 1920 г. по Лене было перевезено 20,8 тыс. т грузов, что составляло 30% от перевозок 1917 г.

В 1923 г. было организовано «Якутское пароходство» («ЯкПар»), которое до 1929 г. осуществляло перевозки в интересах республики. Силами «ЯкПара» были освоены в судоходном отношении верховья р. Алдан и обеспечивались перевозки в низовьях р. Лена. Флот арендовался у «Лензолото»

В 1928 г. парусно-моторная шхуна «Полярная звезда» осуществила первый рейс от устья Колымы до Якутска.

В 1931 году, с образованием треста «Дальстрой», на Колыму был отправлен буксирный пароход «Ленин». В 1932 г., на буксире у парохода «Сибиряков» туда же ушли «Якут» и «Партизан». В 1933 г. на Колыму была отправлена Лено-Колымская экспедиция, в составе буксиров «Дальстрой-1», «Дальстрой-2» и пассажирских пароходов «Леонгард» и «Революционный». 20 августа 1933 г. в сильный шторм «Революционный» затонул. В последующие годы перегоны на Яну, Индигирку, Колыму, Анабар проводились практически ежегодно и почти всегда успешно.

В 1932 г. единое государственное пароходство «Ленгоспар» разъединено на ведомственные — «Лензолотофлот» (Министерства цветной металлургии), ЛУРП (Наркомвода), СЯРП (Северо-Якутское пароходство Главного управления Севморпути). На Колыме было организовано районное управление водного транспорта «Дальстроя». Активно шло пополнение флота, большой толчок развитию судоходства, особенно в низовьях Лены, дали перевозки грузов ленд-лиза в годы войны. Снабжение республики в те годы проходило через Северный морской путь, помимо этого, речной флот доставлял в Якутск большое количество авиабензина для обеспечения перегона самолетов по авиамосту «Аляска-фронт».

С 1953 г. начинаются реорганизации, как в стране, так и в системе водного транспорта. Объединились морской и речной флот в единое союзное министерство морского и речного флота. В состав нового министерства вошло Главное управление Севморпути (ГУСМП), Северо-Якутское пароходство вошло в состав Ленского речного пароходства. 30 мая 1956 г. постановлением Совета министров упразднено МРФ СССР, а 6 июня того же года было организовано МРФ РСФСР.

В 1957 г. произошло «слияние» Ленского речного пароходства и «Лензолотофлота». В этот период «ЛЗФ» работал на 10 реках протяженностью до 7115 км, грузооборот пароходства составлял 200 тысяч тонн. Им обслуживались тресты «Лензолото», «Джугджурзолото», «Мамслюда», «Алданслюда», ГРЭ, 16 пристаней. С постройкой железной дороги до станции Лена в 1952 году практически полностью утратили былое значение Иркутское, Ангаро-Ленское и Тыреть-Жигаловское направления, соответственно прекратилось и поступление грузов на Качугскую и Жигаловскую пристани.

С 1958 г. началось строительство речного порта Осетрово, где производится перевалка с железной дороги на речные суда оборудования, строительных материалов и промышленных товаров. На многие десятилетия Осетровское направление завоза грузов в Республику Саха (Якутия) речным транспортом стало основным. Одновременно из порта Тикси вверх по реке шли грузы, поступающие по Северному морскому пути.

С развитием Осетровского порта на водных путях Ленского бассейна получили широкое применение грузовые теплоходы грузоподъемностью от 600 до 2000 т. Речной флот стал пополняться судами местной постройки грузоподъемностью до 1500 т (которые могли работать в озерных условиях класса «О» по Правилам Регистра). Эти теплоходы (проект Р-25, Р-25Б и 1754Б) работали на всем протяжении от порта Осетрово до устьев рек Анабар и Колыма, с выходом до Тикси.

Лена, которая была основной транспортной магистралью Северо-Востока России, обеспечивала доставку грузов из центральной части страны — до 80% от всего грузооборота этого региона. В различные годы, в зависимости от экономического состояния страны, объем грузопотока менялся в значительной степени.

Перед перестройкой в составе Ленского объединенного речного пароходства насчитывалось 1105 единиц транспортного флота (суммарной мощностью в 610,9 тыс. л.с. и общей грузоподъемностью 1282,6 тыс. т). Эксплуатировались грузовые суда проектов 292, 0225, 1743, 21-88 (типа «река-море»), Р-25, СК-2000, танкера проектов 621, Р-77, 1754Б, баржи проектов Р-56, 16800, 942, все г/п 1000 т. и более. В составе буксирного флота преобладали теплоходы мощностью 2000, 800, 600 л.с, проектов 428, Р-ЗЗЛТ, 4-800, 1741 и 10 мелкосидящих колесных буксиров проекта 1721Л.

23 июня 1994 г. — зарегистрирована акционерная судоходная компания «Ленское объединенное речное пароходство».

20 июня 1998 г. — акционерная судоходная компания (АСК «ЛОРП») переименована в открытое акционерное общество (ОАО «ЛОРП»).

ЛОРП получил отсрочку до 2025 года

YKTIMES.RU – На днях председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым подписано постановление о внесении изменения в подпункт «В» пункта 108 Технического регламента, согласно которому требования данного пункта до 2025 года не применяются в отношении судов Ленского бассейна, сообщает пресс-служба ЛОРП. Напомним, в соответствии с требованиями данного технического регламента, необходимо нефтеналивные суда дооборудовать двойными бортами и двойным…

В Жатай прибыл первый в навигацию-2018 в Якутии теплоход

YKTIMES.RU – Сегодня в поселке Жатай произошло знаковое событие – речники встретили прибывший в родную гавань первый с грузом в навигацию теплоход «СОТ – 1111» ОАО «Ленское объединенное речное пароходство». С этим событием поздравил первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Алексей Колодезников, сообщает пресс-служба Главы и Правительства Республики Саха (Якутия). Первый вице-премьер отметил, что…

«Капитан Бабичев» разбил затор у Табагинского мыса

YKTIMES.RU – Ледокол «Капитан Бабичев» ликвидировал ледяной затор в районе Табаги. Судно несколько дней не могло прорваться к месту из-за сложной ледовой обстановки, но в итоге поставленная задача была выполнена. О подробностях операции ЯСИА рассказала пресс-секретарь ЛОРПа Наталья Васильева. 17 мая В первой половине дня ледокол «Капитан Бабичев» ОАО «ЛОРП» вышел в свой первый рейс,…

Навигации – 2018: В эксплуатации находится 21 единица флота

YKTIMES.RU – Напомним, навигация-2018 началась на два дня раньше, чем в прошлом году. Вымпел навигации над зданием пароходства бы поднят 29 апреля, сообщает пресс-служба ОАО «ЛОРП». Перед речниками Ленского пароходства стоят большие задачи, необходимо приложить максимум усилий для своевременного выхода флота в запланированные рейсы, выполнить все поставленные задачи. В день поднятия вымпела навигации в Осетрово…

Навигация 2018 года будет сложной

YKTIMES.RU – 22 марта на заседании Экспертного совета Ленского бассейна по вопросам внутреннего водного транспорта в г. Иркутске приняла участие рабочая группа республики во главе с первым заместителем Председателя Правительства РС(Я) Алексеем Колодезниковым, сообщает пресс-служба Главы и Правительства Республики Саха (Якутия). На заседании Экспертного совета с информацией об организации завоза грузов в навигацию 2018 года…

ЛОРП отправила в Главгосэкспертизу проект строительства Жатайской судоверфи

YKTIMES.RU – ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП, Якутия) подтверждает намерение строить на Лене Жатайскую судоверфь с участием южнокорейской KEMCO Ltd., следует из распространенного пресс-службой компании в пятницу интервью гендиректора Сергея Ларионова, передает EastRussia. «За зимний период мы провели большую работу по продвижению нашего проекта по строительству судоверфи. Создано новое предприятие – АО «Жатайская судоверфь»,…

Сбербанк открыл ЛОРПу кредитные линии на 900 млн руб.

YKTIMES.RU – ОАО “Ленское объединенное речное пароходство” (MOEX: LORP) (ЛОРП) привлекло в Сбербанке (MOEX: SBER) две невозобновляемые кредитные линии с общим лимитом 900 млн рублей сроком на 3 года, передает “Интерфакс” со ссылкой на сообщение компании. А именно, ЛОРП привлекло линии с лимитом 690,96 млн рублей и 209,04 млн рублей по ставке до 11,5% годовых….

Дневник судоремонта: Эстафету принимают механики

YKTIMES.RU – Навигация 2017 года благополучно завершена, наступает время зимнего судоремонта и подготовки флота к навигации будущего года, сообщает пресс-служба ЛОРП. Управление по эксплуатации флота передает эстафету Службе главного инженера. О планах предстоящего судоремонта — в интервью главного инженера ОАО «ЛОРП» Виктора Шадрина. — Виктор Леонидович, судоремонт – это непрерывный процесс, когда все идет параллельно:…

ЛОРП: План перевозок народнохозяйственных грузов перевыполнен

YKTIMES.RU – Управление по эксплуатации флота ОАО «ЛОРП» отрапортовало о выполнении годового плана перевозок грузов. При плане 1377 тысяч тонн, отправлено 1380 тысяч тонн. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 247 тысяч тонн, в том числе по нефтепродуктам на 7 тысяч тонн, по сухогрузам на 240 тысяч тонн, сообщает пресс-служба ОАО «ЛОРП»….

Итоги навигации-2017 – план отправления грузов выполнен

www.yktimes.ru

В эксплуатации ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ОАО «ЛОРП», г. Якутск) по состоянию на 8 мая 2018 года находится 21 единица транспортного флота, из них девять — нефтеналивного и 12 сухогрузного, все они готовы к отгрузке и принятию на борт свыше 30 тыс. тонн грузов. Об этом сообщает пресс-служба судоходной компании, информирует «Тихоокеанская Россия».

По мере очищения реки ото льда суда поднимаются вверх на указанном участке за грузом в Осетрово – основным пунктом, где открыта судоходная обстановка и возможно отправление грузов для получателей республики.

В ОАО «ЛОРП» продолжается договорная кампания на перевозку грузов. К настоящему времени планируется перевезти более 1 млн 300 тыс. тонн народнохозяйственных грузов.

Навигация-2018 началась на два дня раньше, чем в прошлом году, — 29 апреля.

В день поднятия вымпела навигации в Осетрово на причале «Алроса-терминал» встала под погрузку баржа «МП-2577». Баржа, которая последует в пункт Пеледуй, загружена металлоконструкциями и железобетонными изделиями для «Стройтранснефтегаза».

Суда Ленского пароходства отправятся с топливом на Амгу, Вилюй, Витим, Алдан. Из Осетрово в Пеледуй, Ленск, Олекминск, Якутск отправятся теплоходы с контейнерами, техникой, стройматериалами, другими жизненно необходимыми грузами, нефтепродуктами, которые с открытием Арктической навигации будут доставлены и в Северные улусы — в пункты Тикси, Нижнеянск, Зелёный Мыс, Певек, Хатанга, передает PortNews.

to-ros.info

Смотрите еще:

  • Употребление дефиса правила Употребление дефиса правила § 111. Дефис употребляется при сокращенной письменной передаче слов, в том числе таких комплексов, в которых участвуют не только буквы, но и небуквенные знаки (цифры и др.). […]
  • Заявление на снятие с учета енвд бланк Заявление о снятии с учета ЕНВД В нашем сегодняшнем материале мы расскажем читателя о процедуре снятия с учета ЕНВД и правилах заполнения соответствующего заявления. В нижней части страницы можно скачать […]
  • Сколько стоит вписать в страховку на 3 месяца Порядок оформления и стоимость вписания человека в страховку Стоимость вписывания человека в страховку зависит от нескольких факторов. Мы разберемся в каких и покажем примеры расчетов. Вписать водителя в […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.