Лучшие тарифы по осаго

ОСАГО, базовый тариф

Когда встает вопрос об оформлении полиса обязательного страхования, каждый надеется получить максимум выгоды и минимум вложений. Но такого не бывает, ведь страховой фонд формируется именно из сумм, собранных при оформлении услуги в компании.

Страховой полис представляет собой гарантию получения помощи и возмещения ущерба пусть не в полном объеме, но в большей степени, когда это нужно. Поэтому страхование должно являться обязательным этапом в жизни каждого водителя и если тариф окажется дорог, то страховая компания ОСАГО предлагает базовый с приемлемой ценой, но и с меньшим набором возможностей.

Именно базовый тариф используется для подсчета ОСАГО на авто, но если потребуется владельцу транспортного средства увеличить пакет услуг, то всегда можно оформить пакет максимальный. Но пока остановимся на базовом.

Согласно постановления, изданного еще в апреле 2015 года, стоимость базового тарифа увеличена на 40%. Но также и в 2016 году тарифы вновь были изменены, что, конечно, стало проблемой для многих автолюбителей, но при этом и гарантией возмещения ущерба в случае ДТП.

В любом случае даже базовый тариф оказывается выгоден со всех сторон. Это было принято в связи с тем, что годом ранее установленные тарифы стали причиной банкротства многих страховых компаний и чтобы обеспечить хорошую финансовую подушку, было решено повысить тариф базовый.

Что такое базовый тариф ОСАГО?

Обязательное страхование – это идеальное решение всех проблем, возникающих при ДТП. Именно благодаря ему участники происшествия расстаются без конфликтов и судебных разбирательств, предварительно уплачивая установленный тариф в страховую компанию. Но чтобы в ее фонде было достаточно средство возместить причиненный ущерб, ей требуются для этого деньги. Притом уплата страхового взноса является обязательным условием для нахождения автомобиля на дороге, поэтому это вовсю контролируется законом РФ.

Для определения страхового взноса или автогражданки применяется ряд параметров и переменных, одним из которых является базовый тариф ОСАГО. Под ним понимается конкретный размер денежной платы, устанавливаемая на каждый автомобиль в одинаковом денежном эквиваленте. Сумма является обязательной к выплате и контролируется государственными органами. При этом ставка меняется и зависит от региона РФ, где зарегистрировано транспортное средство. И, конечно, не каждому жителю нашей страны под силу уплачивать этот взнос, но это является вынужденной мерой, которую должны соблюдать все без исключения.

Из чего складывается базовый тариф ОСАГО?

Из чего складывается ОСАГО при расчете цены нового тарифа на базовых условиях? Первым делом при осуществлении подсчета обязательного страхового взноса берется в учет вид транспортного средства. К примеру, страховой полис на мотоцикл или мопед составит всего 1579 р. при максимальном пакете в рамках выбранного тарифа.

А на легковой автомобиль и для физических лиц эта сумма составит 4118 р., что не так много по сравнению с тем выплатами, которые осуществляет страховая компания при возникновении происшествия. Данные актуальны на момент 2016 года. Следующим моментом при расчете являются страховые выплаты на момент прошлого периода.

При этом величина взноса для всех транспортных средств, относящихся к одной категории, остается единой. Приведенная в качестве примера сумма взноса является ориентировочной и максимально возможной с учетом всех дополнительных параметров. Минимальный платеж составит на 20-40% меньше от максимального, что зависит от ранее указанных переменных.

Изначально базовый тариф ОСАГО был установлен еще в 2003 году и удерживался на неизменном уровне вплоть до 2014. После был увеличен на 40% и в 2016 еще раз подвергся изменениям. Одновременно с увеличенными растрами со стороны автовладельцев выросли и выплаты со стороны страховых компаний.

Преимущества и недостатки базового тарифа ОСАГО

Базовый коэффициент в отличие от максимально имеет куда меньшую величину, но при этом все же является своего рода повинностью перед государством. Но учитывая вероятность возврата средств при их утрате во время ДТП, то вложения вполне оправданы, хоть и введены в качестве обязательных платежей. Но имеются и некоторые ограничения, которые внесены.

Правительством для исключения повторного банкротства страховых компаний, которые заключаются в сумме выплат. При базовом тарифе покрываются не все материальные потери, а только их большая часть. Также к нему не могут быть подключены дополнительные услуги.

Как упоминалось ранее, в базовом тарифе появились максимальный и минимальный уровни, что сделано не только для дифференцированного расчета взноса с учетом определенных условий, но также это сделано для предоставления возможности страховым компаниям вести конкурентную борьбу, а их клиентам выбор между ними.

Этот предел получил название валютный коридор, а базовый коэффициент стал рассчитываться с учетом определенных переменных, относящихся к определенной категории лиц и виду транспорта. Поэтому страховая компания, которая будет хотеть получить больше клиентов, будет снижать цену взноса до минимальной планки.

Стоимость базового тарифа ОСАГО

Хоть базовый тариф ОСАГО и является единым и относящимся к одной категории транспортных средств, но все же происходит некоторый дифференцированный расчет, поэтому в таблицах приведены данные в виде пределов от минимального до максимального значения. Для того, чтобы наиболее точно определить размер ставки, можно воспользоваться калькулятором.

Его можно найти на официальном сайте Российского Союза Страховщиков. Удобный интерфейс позволяет быстро сориентироваться и получить конкретный размер ставки в той или другой Страховой компании. А для того, чтобы ознакомиться с тарифными коридорами относящимися к базовым ставкам ОСАГО, можно посмотреть таблицу, которая также имеется на официальном сайте и на нашем ресурсе.

Кроме конкурентной борьбы тарифный коридор также станет своего рода инструментом, с помощью которого можно регулировать без участия государства правила расчета, осуществлять расчет тарифа в убыточных регионах страны. Поэтому при его подсчете необходимо учитывать местность, где зарегистрирован транспорт.

www.sravni.ru

У кого самое дешевое ОСАГО?

Благодаря изменению методики расчета стоимости ОСАГО впервые за время существования «автогражданки» появилась возможность рыночной конкуренции между страховщиками. По задумке специалистов Центробанка, введение тарифного коридора должно было мотивировать страховые компании на борьбу за клиентов.

С момента изменения порядка определения цены «автогражданки» прошло более полугода, то есть у автостраховщиков было достаточно времени для применения новой возможности на практике. Следовательно, базовые тарифы, используемые конкретной компанией, вряд ли будут изменены в ближайшее время.

Стоит отметить, что на данный момент у автостраховщиков есть возможность устанавливать индивидуальную ставку базового тарифа в отдельных населенных пунктах или регионах, чем они активно пользуются. Как правило, информация о базовой ставке по ОСАГО в конкретном городе размещена на сайте страховой компании. Эти сведения можно использовать для проведения небольшого сравнительного анализа предложений ведущих игроков страхового рынка. Итак, кто из страховщиков готов продать обязательную автостраховку по минимальной цене?

Калькулятор ОСАГО расчет и онлайн покупка по 50 компаниям.

Выберите тип ТС

Цена «автогражданки» в крупных городах

Нужно сразу оговориться, что при составлении таблицы принимались в расчет лишь компании, входящие в десятку лидеров рынка по объему собранной страховой премии. Ведущие страховщики, имеющие разветвленную сеть филиалов и отделений, лучше видят полную картину происходящего. Следовательно, можно предположить, что именно их тарифная политика точнее отражает реалии отечественного рынка обязательного автострахования. К сожалению, не удалось получить сведения относительно размера базовых ставок, используемых компаниями «УралСиб» и «Согласие», поэтому данные организации не были включены в таблицу.

Таблица 1. Базовые ставки в крупных российских городах*.

* – для легкового автотранспорта частных лиц.

Как следует из Таблицы 1, сразу три крупных автостраховщика установили максимальное значение базовой ставки. Вероятно, такая тарифная политика продиктована негативной статистикой убыточности этих компаний по договорам ОСАГО. Хотя в случае с фирмой «СОГАЗ» высокий тариф, скорее всего, объясняется желанием страховщика с весомым портфелем корпоративных клиентов снизить число клиентов-частников.

Столичные расценки

Три компании из числа лидеров страхового рынка установили для московских автомобилистов минимально допустимую стоимость ОСАГО . Вполне возможно, что в этом случае дело вовсе не в статистике убыточности. И «Ингосстрах», и «МАКС», и «АльфаСтрахование» активно работают на столичном рынке добровольного страхования транспорта, потому низкие расценки на «автогражданку» могут быть частью стратегии увеличения продаж полисов КАСКО. Помимо упомянутых автостраховщиков лишь одна компания готова оформить договор ОСАГО за сумму ниже максимально возможной. Вот только андеррайтеры «РЕСО-Гарантии» не стали снижать планку до минимальной отметки. Страховщик установил тариф 3 604 рубля для столичных автомобилистов.

Цены в Северной столице

Почти крупнейшие игроки страхового рынка установили для питерских автомобилистов самый высокий базовый тариф. Лишь компании «МАКС» и «РЕСО-Гарантия» предлагают обязательную автостраховку дешевле других крупных организаций. Первая фирма использует при расчете ОСАГО минимальную ставку базового тарифа. Андеррайтеры второй компании установили для жителей Северной столицы те же расценки, что и для автомобилистов, прописанных в Москве (3 604 рубля).

Стоимость полиса в регионах

В подавляющем большинстве случаев ведущие страховщики не готовы предложить жителям крупных региональных центров дешевые полисы «автогражданки». Так, в Ростове-на-Дону можно приобрести полис ОСАГО за минимальную сумму лишь в «РГС». А вот жители Самары имеют возможность оформить договор обязательного автострахования по выгодной цене либо в том же «Росгосстрахе», либо в «АльфаСтраховании».

Примечательно, что никто из лидеров рынка ОСАГО не снизил до минимальной отметки тариф для автомобилистов из Челябинска. В общем-то, это закономерно, ведь один из крупнейших промышленных центров Урала славится повышенной аварийностью. Недаром при последней корректировке методики расчета специалисты Центробанка установили для этого города самый высокий территориальный коэффициент.

Наиболее интересная ситуация сложилась на Дальнем Востоке. Четыре страховщика установили максимальный базовый тариф для жителей Владивостока, но оставшиеся четыре компании решили продавать полисы по более конкурентной цене. Самый низкий базовый тариф предлагают «АльфаСтрахование» и «МАКС». Далее следует «Росгосстрах», а замыкает квартет компания «РЕСО-Гарантия». Скорее всего, ценовая политика этих страховых компаний строится на основании статистики выплат Однако не исключено, что страховщики установили низкие базовые ставки с целью увеличения потока клиентов.

Другие города

К сожалению, учитывая количество населенных пунктов, включенных в тарифное руководство по «автогражданке», нет возможности привести данные по каждому городу. Однако страхователи всегда могут повести самостоятельную работу по анализу предложений страховщиков своего региона. При этом стоит придерживаться следующей последовательности действий:

  1. Вычислить максимальную и минимальную цену полиса в калькуляторе ОСАГО . Нерадивые страховщики могут предложить страхователю приобрести обязательную автостраховку дешевле нижнего ценового порога или дороже верхней планки. Автовладельцу не стоит соглашаться на такое предложение, так как есть риск приобрести поддельный или недействительный полис.
  2. Составить список автостраховщиков, которым доверяет автомобилист. Для этого можно изучить отзывы о страховых организациях, а также полезно попросить совета у знакомых автовладельцев.
  3. Посетить сайт каждой компании, включенной в свой индивидуальный список из Пункта 2. Обычно страховщики размещают информацию об базовых ставках в разделе «ОСАГО».

www.inguru.ru

Страховые тарифы ОСАГО

По действующему законодательству каждый автовладелец в России обязан оформить полис ОСАГО – обязательного страхования автогражданской ответственности. Без страховки управлять транспортным средством запрещено. За нарушения закона предусмотрено административное наказание в виде штрафа.

Сегодня рассчитать стоимость автострахования для конкретного автомобиля можно всего за несколько минут. Сумма платежа зависит от размера базовой ставки и коэффициентов. В соответствии с указанием Центробанка РФ № 3384-У от 19.09.2014 (ред. от 20.03.2015) установлен тарифный коридор — максимальные и минимальные значения базовой ставки ОСАГО, в пределах которых страховые компании определяют стоимость полисов.

Факторы формирования стоимости ОСАГО

Мощность двигателя ТС. Чем больше показатель, тем выше расчетный коэффициент мощности (КМ). Так, если для транспортных средств с двигателями до 50 л. с. он составит 0,6, то для авто мощностью более 150 л. с. КМ увеличивается до 1,6.

Территория преимущественного использования (КТ). Водители в крупных городах чаще попадают в аварии, чем жители сельской местности. Поэтому для мегаполисов коэффициент выше, чем для регионов. Например, страховые тарифы ОСАГО в 2018 году для автовладельцев из Москвы включают территориальный коэффициент 2,0, а для подмосковных водителей – уже 1,7.

Возраст и стаж водителя (КВС). Чем меньше возраст и стаж автовладельца, тем выше будет стоимость полиса. Если он оформляется на несколько водителей, коэффициент КВС будет определяться по самому младшему и неопытному из них. А при открытом полисе полисе (это т.н. неограниченный список) коэффициент составит 1,8.

Число водителей, допущенных к управлению ТС (КО). При неограниченном списке базовый страховой тариф ОСАГО умножают на коэффициент КО=1,8. При отражении в полисе ограниченного перечня лиц — на 1,0, при условии, что эти водители имеют достаточный возраст и стаж.

Аварии в прошлом (бонус-малус, или КБМ). Безаварийная езда дает право на скидку. При аккуратном вождении в течение года стоимость полиса снижается на 5 %, в течение двух лет подряд – на 10 % и так далее. Максимально страховые тарифы ОСАГО могут быть снижены на 50 % в течение 10 лет.

Возможность использования транспортных средств с прицепом (КПР). Этот коэффициент актуален в первую очередь для юридических лиц, владельцев грузовых авто, мотоциклов и мотороллеров. На физлиц, владеющих легковым автотранспортом, его действие не распространяется.

Период использования транспортного средства (КС). Он отражает период времени в течение календарного года, на протяжении которого будет использоваться авто. Минимальный период использования в договорах с физлицами составляет 3 месяца.

www.alfastrah.ru

Как изменятся тарифы ОСАГО для опытных и молодых водителей

Водителей могут разделить на 50 категорий по стажу, возрасту, страховой истории и нововведенным параметрам. Для кого ОСАГО станет значительно дороже — в материале ТАСС

Центробанк РФ планирует изменить тарифы ОСАГО и коэффициенты к ним летом 2018 года. Водителей разделят по 50 категориям по стажу и возрасту, а сейчас страховые компании учитывают только пять категорий. Также введут новые параметры для определения цены страховки: возраст, модель, экологические характеристики транспортного средства. Идея в том, что для одних автовладельцев ОСАГО будет стоить дороже, а для других — дешевле. Эксперты рассказали ТАСС, для чего нужны эти реформы и насколько верны представления страховщиков об опасных водителях.

«Хорошие водители не будут платить за плохих»

Центробанк РФ сообщает, что стоимость ОСАГО вырастет, но не сразу и не для всех. Водители с хорошей страховой историей на экологичном транспорте получат скидку.

«Не предполагается общего увеличения страховой премии, но для каждой отдельной категории может быть либо увеличение, либо понижение. С учетом расширения тарифного коридора мы планируем для наиболее рискованных водителей ограничить (рост тарифа) 5% на данном этапе. Потом будем эту дифференциацию увеличивать», — сказал Владимир Чистюхин, зампред ЦБ РФ.

В Центробанке РФ посчитали, что водители от 16 до 24 лет ездят наиболее рискованно и коэффициенты для них должны быть повышены. Водители в возрасте 25–34 лет получат пониженный коэффициент — на 4–5%.

Чистюхин добавил, что предложенные реформы — вопрос перспективы, их еще необходимо обсудить с экспертами.

ЦБ предлагает ввести в ОСАГО 50 категорий водителей по стажу и возрасту

«Нарушитель правил или начинающий водитель получит тариф, больший, чем сейчас. А аккуратный водитель с большим стажем — меньший. Это позволит компенсировать издержки по рисковому сегменту, при этом хорошие водители не будут платить за плохих. Опыт Германии показывает, что при одномоментном освобождении тарифов произошло их падение. И на прежнюю величину ставки тарифов не вернулись, даже несмотря на инфляцию», — сказал Игорь Юргенс, президент Российского союза автостраховщиков (РСА).

Страховщики называют предполагаемые реформы «либерализацией». «Все идет к тому, чтобы был конкретный тариф для каждого человека, исходя из его бэкграунда. Так происходит при определении стоимости КАСКО. Цена полиса КАСКО для водителей отличается в разы. Цель — приучить людей к тому, что на стоимость полиса ОСАГО будет серьезно влиять поведение на дороге», — говорит Игорь Иванов, замгендиректора страхового общества «РЕСО-Гарантия».

Кто такие «хорошие» и «плохие»

Эксперты считают, что сейчас страховщики при составлении тарифов учитывают не все.

«Чаще случаются аварии с участием автомобилей со средним пробегом более 30 тыс. км в год , по нашим данным. А именно — в 2,2 раза выше, чем для автомобилей с пробегом до 5 тыс. км и менее. Этот момент редко попадает в поле зрения страховщиков, — говорит Александр Груздев, директор GiPA Russia. — Также на аварийность в некотором роде влияет класс автомобиля. Понятно, что спортивный автомобиль больше склонен к нарушению ПДД, чем семейный минивэн. Также результаты наших исследований говорят, что на аварийность влияет семейное положение водителя и наличие детей. Женатые люди в аварии попадают реже».

В ГИБДД составили социологический портрет нарушителя ПДД в Москве

Опытные водители, которые платят меньше, не всегда водят безопаснее тех, кто платит за риски бо́льшую цену. ГИБДД регулярно составляет «портрет» среднестатистического опасного водителя. Например, типичный нарушитель ПДД в Москве — это мужчина, гражданин РФ, представитель рабочей профессии или профессиональный водитель.

По статистике GiPA, добавляет Груздев, наиболее часто попадающие в аварию водители — это начинающие молодые автомобилисты, но следом за ними идет группа водителей от 65 лет. «Первые чаще попадают в аварии из-за неопытности, а вторые — уже из-за сниженной реакции, проблем со зрением. Наименее опасная группа водителей по возрасту — водители 35–49 лет: аварии с их участием случаются на 35% реже, чем с участием молодых автомобилистов», — перечисляет эксперт.

Как могут измениться тарифы

Общий рост цен на ОСАГО все же произойдет, это дело времени, говорят эксперты. Страховые компании давно заявляют об убыточности ОСАГО. Цены на полисы не повышались с 2015 года.

«По итогам 2017 года ОСАГО по стране принесло убыток страховому рынку, он составляет 14,8 млрд рублей, — говорит Владимир Чистюхин. — Недостаточность тарифа ОСАГО в целом по стране составляет 47%. ЦБ РФ планирует расширить тарифный коридор ОСАГО на 20% вверх и вниз летом 2018 года».

Средняя цена ОСАГО в 2017 году упала впервые за 13 лет

«Изменение тарифов нужно, чтобы компенсировать убыточность в этом виде страхования, на которую длительное время жалуются страховщики. Повышение цен должно положительно отразиться на физической доступности полисов ОСАГО, с которой существуют давние проблемы». «Мы предполагаем, что в итоге базовый тариф может вырасти на 25–50%», — считает Дмитрий Жуков, руководитель направления «Страхование» финансового супермаркета «Банки.ру».

По его данным, для начинающего водителя возрастом до 22 лет и стажем до трех лет, использующего автомобиль мощностью 150 л.с., стоимость ОСАГО составит от 17 297 до 20 754 рублей. Если стаж более трех лет, а возраст менее 22 лет, то стоимость будет колебаться от 15 375 до 18 448 рублей.

Юг и Поволжье — проблема для страховщиков

Цены на полисы могут вырасти в отдельных регионах, которые у страховщиков считаются запредельно убыточными, потому что число ДТП — ощутимое, а водители обращаются не напрямую в страховые компании, а к автоюристам.

«Это Волгоградская область, Краснодарский край и Ростовская область. Поволжье — тоже убыточный регион. Потребители в этих субъектах должны понимать: если они не изменят модель поведения при попадании в аварию, для них будут повышаться тарифы», — объясняет Игорь Иванов.

Липовые полисы

Эксперты добавляют, что страховщикам стоит опасаться черного рынка полисов ОСАГО.

РСА: мошенники за год научились подделывать новые бланки полисов ОСАГО

«Не стоит забывать, что уже при нынешних ценах очень много желающих приобрести поддельные полисы ОСАГО. Купить бумажку — дешевле, — считает Александр Груздев. — Конечно, все знают истории о том, как владелец старого автомобиля с липовым полисом попал в аварию, а потом бегал по судам. Но солидное повышение тарифов может привести к тому, что еще больше водителей начнут покупать бумажки без реального договора страхования».

Анастасия Степанова, Елена Петешова

tass.ru

ОСАГО, где выгодные базовые тарифы?

В связи с тем, что ЦБ сделал «вилку» в тарифах ОСАГО. Предлагаю отписывается тут о базовой ставке компаний.
Ресо 2574руб
Ренессанс – ставку назвать не смогли, либо не захотели. Вместо этого начали спрашивать разные данные. На год выпуска ответил 1980. И маринка повисла. Походу не было у неё такой кнопочки((. А о том, что бы рассчитать стоимость на калькуляторе – походу не в курсе.

Так же писать о других вкусностях, доставка полиса домой например бесплатная,
Возможность оплатить кредитной картой,
Или какое расширение за символическую плату и тд.

С ОСАГО конечно не так и мини офисов достаточно много. Но мне кажется это удобно клиенту и компании. Площади дорогие, а одним офисом на весь город не отделаешься. Проще иметь курьера, который охватывает весь город, чем в два раза дороже (аренда+ЗП сотруднику) офис который охватывает максимум район и все…

как говорится и, что ты сделал, что изменить ситуацию? Читал полно статей в интернете, как люди с этим беззаконием борются и успешно. А так же скоро он станет «виртуальный» и страховые монополию создавать в городе или области не смогут.

Ого тема ожила). Наконец понимающей человек защел.

/medi. 50128.ashx долго общался. в итоге расчитали по тарифу максимальному базовому. На все претензии отвечали у нас КОМПЬЮТЕР считает он не ошибается он все данный берет с РСА.

Уточни как ты тарифы ищешь просто на сайте? или как то через поиск ?

Прошёлся по сайтам всех известных страховых компаний, у большинства базовые тарифные ставки выложены отдельными файлами в разделе ОСАГО. Интересно посмотреть какой будет разброс ставок после 12 апреля.
Не нашёл таких файлов у Ренессанс, МАКС. У Ренессанс можно сделать онлайн-расчёт и высчитать базовую ставку, но было лень, т.к. там тупой расчёт с выбором марки авто (моего в списке нет). У МАКС вообще нет ни ставок, ни расчёта, послал им письмо — ни ответа, ни привета.

P.S. Сначала хотел в Ингосстрах, на сайте был файл со ставками и онлайн-расчёт соответствовал. Потом перед походом к ним решил ещё раз посчитать — онлайн-расчёт выдал другую сумму (большую), открываю файл со ставками — он тот же. Задаю вопрос в чат, девушка проверила все коэффициенты, говорит калькулятор на сайте считает верно и указывает мне на тот самый файл со ставками, я ей пишу, что ставка не соответствует расчёту, она мне опять ту же ссылку даёт и говорит всё верно, открываю файл ещё раз, а он обновлён приказом вчерашним днём и с максимальными тарифами. Вся эта подтасовка файлов произошла на глазах минут за 20. Спасибо, до свидания.

да есть такое дело, но если позвонить то вроде любую АМ можно страховать.

Да я вкурсе. Просто я в шоке был от этих мальчиков зайчиков которые покланяются программе и считают её за высший интеллект. Да и руками подсчитать не могут.

Попросил, что бы позвонил старший. Так как обычные специалисты называют разную базу каждый раз и не хотят оформлять страховку за «не более 60 дней до окончания» старой.
Дата 31-03-2015
Время 12-34-09
Тел 78007558000
Ведущий Никита весь из себя. Говорит, вы кому верите мне старшему или тем «обычным» оператором. Я внимание цитата «Необычный специалист». Я сильно смех сдерживал после этой фразы.

[URL=http://z-servis.ru/[+78007558000]_[31-03-2015]_[12-34-09].mp3]Необычный специалист [/URL]
z-servis.ru/[+78007558000]_[31-03-2015]_[12-34-09].mp3

Дата 31-03-2015
Время 12-56-07
Тел 78007558000

Ведущий Никита уже не весь из себя. Извиняется и говорит был не прав. А вот обычные специалисты, назовем их по обработке обращений через интернет были правы.

[URL=http://z-servis.ru/[+78007558000]_[31-03-2015]_[12-56-07].mp3] Ведущий Никита уже не весь из себя. [/URL]

Днем отправил документы на машину им на почту. Так как Никита не смог найти мои машины у них в базе. (возможно этот фрагмент в конце записи обрезал, а может и нет сейчас звука без звука сижу). Если обрезал, то там кратко у нас модель вашей машины с 91 ЛС, а вы говорите, что в СТС 89 Лс. Еще раз уточняет объем движка и тд…все совпадает, кроме ЛС – просит прислать сканы доков на почту, что бы убедится в верности и попросить внести такую АМ в их базу.

Дата 01-04-2015
Время 11-28-48
Тел 78007558000

Позвонила девушка с расчетом. Назвала сумму. На что сказал дорого. Она сказала это наверное из за ЛС у нас базе 91, а по факту в СТС у меня 89. На вопрос какие коэфициэнты на ЛС она не смогла ответить. Я тоже не горел желанием, что либо объяснять и доказывать. Для себя уже понял, что говорят, что база 2440, а по факту больше. То есть отношение стало как к мошенникам.

[URL=http://z-servis.ru/[+78007558000]_[01-04-2015]_[11-28-48].mp3] Не понимает коэффициенты мощности [/URL]

Далее позвонил и отставил претензию. Особенно возмутило вранье старших специалистов.

Дата 03-04-2015
Время 18-18-23
Тел 78007558000

Позвонила девушка из отдела качества и сказала, что в разговорах не было ошибок их сотрудников…. После этого, что либо доказывать я не стал…

[URL=http://z-servis.ru/[+78007558000]_[03-04-2015]_[18-18-23].mp3] Звонок из отдела качества [/URL]

PS Из записей удалена только моя персональная информация ФИО и данный машины. Другого монтажа записи не было.

Очень интересно, было ли кому интересно моё сообщение читать и слушать записи переговоров?

Serebro.uni,
Ясно. плюсы ТС для себя видел такие.
Доставка полиса на дом. Не сильно критичный, так как ближайший офис страховой ко мне в примерно в 1 км.
Оплата картой. В моем случае это кеш бек 90 руб.
Осмотр авто, в случае аварии по месту его стоянки. Это считаю большим плюсом. Так как, отца страховая, погнала на осмот авто на другой конец Москвы(. (Очень критичный).

Я уж думал, я такой не везучий, а оказалось, что это просто несовершенство их процессов. Может на следующий год перейду к ним.

Итак, с 12 апреля 2015 ЦБ повысил базовую тарифную ставку (ТБ) на 40. 60% (с учётом расширения коридора до 20%). Теперь по указанию ЦБ она может лежать в диапазоне от 3432 до 4118 руб.
Также с 1 апреля изменены некоторые территориальные коэффициенты (КТ), учитываемые при расчёте общей стоимости полиса. Для Москвы территориальный коэффициент остался прежним.

Некоторые страховые компании уже обновили информацию по базовым тарифам. Заметил, что некоторые стали приводить разные ставки по регионам (ранее, в основном, в тарифах была одна общая для всех регионов ставка или две ставки — для Москвы, Питера и обл., и остальных регионов).

Привожу информацию по ТБ для Москвы, для легковых авто, со ссылками на тарифы, с указанием повышения ТБ в %:

РЕСО — 3604р. (+40%)
Ингосстрах — 3432р. (+33.3%) //данные онлайн-калькулятора, тарифы не обновлены//
Росгосстрах — //онлайн-калькулятор не работает, тарифы не обновлены//
Альфастрахование — 3260.4р. (+26.7%) //данные онлайн-калькулятора, тарифы не обновлены// — видимо, в расчёте ошибка, т.к. ТБ лежит вне диапазона ЦБ
ВСК — //онлайн-калькулятора нет, тарифы не обновлены//
Тинькофф страхование — //тарифы не обновлены//
Уралсиб — //онлайн-калькулятор считает по-старому, тарифы не обновлены//
Энергогарант — 4118р. (+68.8%) //для всех регионов//
Объединённая страховая компания — 4118р. (+60%) //для всех регионов; онлайн-калькулятор считает по-старому//
Ренессанс страхование — 4118р. //данные онлайн-калькулятора//
АСКО — 4118р. (+60%)
ЮжУрал-АСКО — //тарифы не обновлены//
Югория — //тарифы не обновлены//
Надежда — //онлайн-калькулятор считает по-старому, тарифы не обновлены//
Согласие- 3432р./4118р. (+33.3%/+60%) (иностранные ТС/российские ТС) //онлайн-калькулятор считает по-старому//
СОГАЗ — 4118р. (+60%)
МАКС — //онлайн-калькулятора нет, тарифы не обновлены//

Выгодные ТБ выделил жирным. Обновлю информацию по мере появления актуальных тарифов на сайтах компаний.
Думаю, что установленные тарифы ещё изменятся, — страховые компании будут «прощупывать почву».

www.banki.ru

Смотрите еще:

  • Фоп 3 группа единый налог Единый налог - 3 группа (2018) Смотрите Часто задаваемые вoпросы о 3 группе Основные ограничения с 2016 года (актуальны и в 2018 году): 1) годовой лимит дохода - дo 5 000 000 гpивен (было в 2015 гoду 20 000 […]
  • Закон выплаты по уходу за ребенком до 3 лет Пособие по уходу за ребенком до 3 лет в 2017 году в России: изменения Статьи по теме В 2017 году в России произошли изменения в части выплаты пособий по уходу за ребенком. Мы собрали для вас последние новости […]
  • Правила содержания и ремонта фасадов Правила содержания и ремонта фасадов от 14 сентября 2006 года N 1135 ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: постановлением Правительства […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.