В соответствии с пунктом 12.2 Административного регламента Федерального агентства связи по исполнению государственной функции по организации работ по учету ресурса нумерации, а также по формированию и ведению реестра российской системы и плана нумерации, утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.11.2008 № 100 в разделе «Деятельность Федерального агентства связи/Ресурс нумерации» опубликована выписка из Российского плана нумерации по состоянию на 01.10.2009.
Скачать выписку из реестра можно здесь.
В сентябре 2009 года в Россвязь поступило 307 заявлений о выделении, изъятии, переоформлении и изменении ресурса нумерации.
Всего принято 947 решений, в том числе:
о выделении ресурса нумерации — 636;
об изъятии ресурса нумерации — 221;
об изменении ресурса нумерации — 90.
При этом выдано операторам электросвязи 2 191 023 номера, из них в кодах АВС – 331 023 номера, в кодах DEF – 1 860 000 номеров. Переоформлено операторам связи 13 302 456 номеров, из них в кодах АВС – 1 155 956 номеров, в кодах DEF – 12 146 500 номеров.
В сентябре 2009 года Россвязью изъят ресурс нумерации в объеме 278 488 номеров, в связи с не задействованием в течение 2 лет – 131 132 номера, в связи с передачей ресурса нумерации от одного оператора другому – 39 244 номера, в связи с заменой ресурса нумерации и по просьбе операторов связи – 108 112 номеров.
В сентябре 2009 года Россвязью возвращено операторам связи – 60 заявлений.
Наиболее характерные причины возврата заявлений:
— в заявлении на выделение ресурса нумерации указывается ресурс нумерации, который уже выделен другому оператору связи (перед направлением заявления необходимо просмотреть выписку из реестра российской системы и плана нумерации на наличие свободного ресурса нумерации);
— прилагается не полный комплект документов, в том числе копия лицензии на оказание услуг связи представляется не в полном объеме (необходимо прилагать не только копию титульного листа лицензии, но и лицензионные условия);
— не указывается объем запрашиваемого ресурса нумерации;
— не указывается территория, для которой необходимо выделить ресурс нумерации, либо территория, для которой запрашивается ресурс нумерации, не соответствует территории действия лицензии;
— при передаче ресурса нумерации от одного оператора связи другому отсутствует заявление об изъятии ресурса нумерации от оператора связи, передающего ресурс нумерации, либо к заявлению об изъятии ресурса нумерации не прилагается копия лицензии на оказание услуг связи;
— при направлении заявления о переоформлении ресурса нумерации в связи с продлением срока действия лицензии факт продления срока действия лицензии не подтверждается записью о ее продлении в условиях осуществления деятельности в новой лицензии.
Рекомендации по оформлению заявлений можно посмотреть здесь.
minsvyaz.ru
Нумерация реестра
ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ НУМЕРАЦИИ
по состоянию на 31.03.2006 г.
Я что-то не понял, Выданный и Свободный — это что?
Т. е. в коде 495 Выдано 8000 номеров, Свободно 0.
А остальные Зависли?
Эээ, а вот это чего? Что за коды к телематике и кому выданы
146.
Доступ к телематическим услугам, в том числе Интернет
код АВС/DEF=970
выдано=10
свободно=9990
147.
Доступ к телематическим услугам, в том числе Интернет
код АВС/DEF= 971
выдано= 10
свободно=9990
Erlang, судя по таблице — выдано 8000х1000=8 000 000 номеров. Свободных — ноль.
Там заголовок сверху — в тысячах штук.
На географические сети — 8млн на сеть, на негеографические — 10 млн. на сеть.
Самое интересное в этой таблице в другом — в ней расписаны номера услуги 8ХХ, а также присутсвует:
146. Доступ к телематическим услугам, в том числе Интернет 970 10 990
147. Доступ к телематическим услугам, в том числе Интернет 971 10 990
То есть в каждом индексе уже выдано по 10 000 номеров кода доступа к ТУС, в том числе Интернет.
Соответсвенно два вопроса.
1. Что, уже принят новый план нумерации на седьмой сети?
2. Кто из операторов получил данную нумерацию?
И ещ вопросик:
73. ИСС 807 70 7930
А эту кто получал?
Однако, не видел этого поста. Информация откуда?
И что, в итоге доступ через зону — то есть черз цифру 8?
От туда. От Россвязи.
Ну раз коды есть, тогда им инициирование
А мы в сторонке посидим с местными номерами.
Anatoliy, извините, но как говорят в глубинке — хрен на рыло а не деньги за инициирование.
Загляните в «Dialup — плата за входящие звонки с операторов».
Там последняя по времени часть моих мартовских тезисов. Перечитайте предыдущие мои посты.
Не получается у меня сразу сесть и написать большой и толстый фолиант. Поэтому пишу по частям и с повторениями ранее написаного.
В общем — не корысти для, а токмо волею пославшей меня жены.
Здесь же кратко повторюсь — после 01.07.2006 года, после вступления в силу изменеий к ЗоСу в части платит вызывающая сторона — все упоминания и грязные инсуниации по части бабла за услугу инициирвоания на телефонной сети из НПА в области связи должны быть исключены, как не соответствующие ЗоСу и нормам ГК.
Для плавлнеия мозка:
По асосоциации ОПСОСами.
Будучи присоединеным на зоновом уровне с кодом доступа к услуге 970 — Вы можете попросить у МРК 95 коп за минуту телефонного соединения абонента МРК, пришедшего к Вам с сети МРК.
А можно быть и поскромней. Попросить всего десть рублей за час работы, как Вы и раньше брали со своего пользователя. А уж МРК возмет со своего абонета столько, сколько Вы оговорите в договре присоединения.
Можете взять не 10 рублей за час, как было, а прибавить к этим деньгам еще 2,7 рубля, что бы компенсировать свои затраты на аренду точки присоединения на зоновом уровне.
Вот такая схема будте правильной. И с точки зрения ГК, ЗоСа, и здравого смысла.
При присоединении на местном уровне Вы можете к своей цене прибавить 2,1 рубля за каждый час соединения по одному голосовому каналу. Для компенсации затрат за аренду точки присоединения на местном уровне. И все это в договор присоединения.
Если МРК будет возражать против Вашей наглости — в суд, в порядке преддоговорного спора. Судьи, привычные к нормам ГК, и использующие его как инструмент — станут на Вашу сторону. ибо не смогут допустить насилия над своим правосознанием.
electrosvyaz.com
Проверка телефонного номера по реестру нумерации
Конфигурация позволяет проверить заданный телефонный номер на соответствие «реестру Российской системы и плану нумерации». В случае соответствия выдается информация, в каком регионе и за каким оператором связи закреплен данный номер, а также номерную емкость того диапазона, которому принадлежит заданный телефонный номер.
Обработка является развитием //infostart.ru/public/127788/, где данные реестра нумерации не обновлялись. В данной обработке данные «реестра Российской системы и плана нумерации» загружаются с сайта Федерального агентства связи, имеется возможность проверки актуальности загруженных данных.
В соответствии с пунктом 12.2 Административного регламента Федерального агентства связи по исполнению государственной функции по организации работ по учету ресурса нумерации, а также по формированию и ведению реестра Российской системы и плана нумерации, утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.11.2008 № 100, Федеральное агентство связи регулярно публикует выписку из Российского плана нумерации.
Код зоны нумерации (называемый ABC для географически определяемой зоны нумерации или DEF — для географически не определяемой зоны нумерации) — 3 десятичных знака для Российской Федерации.
1. Произвести загрузку реестра Российской системы и плана нумерации. Для этого выбрать «Ресурсы нумерации с сайта»
- Поле Адрес сайта — «Проверка даты списка»
- Кнопка Проверить дату актуальности. Заполнится поле «Дата актуальности». В сообщении будет ошибка о дате сохраненного в системе реестра, т.к. он на данный момент пуст.
- Поле Адрес сайта — « Коды АВС-3х «
- Кнопка Загрузить с сайта Россвязи. Произойдет загрузка данных с сайта россвязи части реестра нумерации. На экране будут отображены загруженные данные
- Выполнить последние 2 пункта для трех оставшихся частей реестра нумерации
- Ввести искомый номер. 10 цифр.
- Кнопка Получить данные.
В дальнейшем при работе с системой периодически делать «Проверку даты списка» с целью иметь всегда актуальную базу. Реестр обновляется до 1раза в месяц
2. Проверить нужный номер. Для этого выбрать «Данные телефонного номера»
infostart.ru
Доброго времени суток!
Давно искал инструмент, чтобы быстро можно было узнать принадлежность того или иного телефонного номера к тому или иному оператору связи и/или региону.
Всегда использовал для этих задач МТТ, чего, в принципе всегда хватало.
Но хотелось чего-то ещё более простого и быстрого.
Если Вас также как и меня интересовало что-то подобное, прошу под кат.
Одно время я хотел написать парсер вывода МТТ и отдавать его в структурированном формате. Но всё не доходили руки.
Совсем недавно обнаружил что интересующая меня информация (оказывается!) есть в свободном доступе на сайте «Россвязи», там же имеется поиск по реестру.
Так получилось, что у меня появилось немножко свободного времени и желание покодить «для себя».
В результате с сайта «Россвязи» были скачаны все имеющиеся в открытом доступе реестры, распарсены и экспортированы в базу для последующего удобного поиска.
Что из всего этого получилось можно посмотреть здесь.
Имеющуюся информацию можно получить в формате XML по запросу вида: innum.ru/cgi-bin/info.pl?number=79193410000 и получить ответ вида:
Во избежание хабра-эффекта, действует ограничение — 10 «уникальных» запросов с одного IP-адреса в час.
После выполнения запроса, результат помещается в кэш на 8(восемь) часов. В течение этих 8ми часов запрос не считается «уникальным» и Вы будете продолжать получать ответы по этому запросу без каких-либо ограничений.
Что касается практического применения, то я планирую подключить этот веб-сервис к офисному Asterisk’у (например, через FastAGI).
Буду рад любым пожеланиям/предложениям и аргументированной критике в комментариях.
Спасибо за внимание.
UPD: пользователь, которого, к сожалению, нет на хабре Matthew_w написал приложение для Windows Phone, которое использует данный веб-сервис.
Ждём аналогичного ПО под остальные мобильные платформы 😉
m.habr.com
Постановление Правительства РФ от 9 июля 2004 г. N 345 «Об утверждении Общих правил ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов»
Постановление Правительства РФ от 9 июля 2004 г. N 345
«Об утверждении Общих правил ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов»
В соответствии со статьей 29 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Общие правила ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов.
2. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации разработать в месячный срок совместно с Министерством юстиции Российской Федерации и утвердить типовую форму реестра требований кредиторов и методические рекомендации по ее заполнению.
Типовая форма реестра требований кредиторов утверждена приказом Минэкономразвития РФ от 1 сентября 2004 г. N 233
Методические рекомендации по заполнению типовой формы реестра требований кредиторов утверждены приказом Минэкономразвития РФ от 1 сентября 2004 г. N 234
Председатель Правительства
Российской Федерации
Общие правила
ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов
(утв. постановлением Правительства РФ от 9 июля 2004 г. N 345)
1. Реестр требований кредиторов (далее — реестр) представляет собой единую систему записей о кредиторах, содержащих следующие сведения:
См. Типовую форму реестра требований кредиторов утверждена приказом Минэкономразвития РФ от 1 сентября 2004 г. N 233
фамилия, имя, отчество, паспортные данные — для физического лица;
наименование, место нахождения — для юридического лица;
банковские реквизиты (при их наличии);
размер требований кредиторов к должнику;
очередность удовлетворения каждого требования кредиторов;
дата внесения каждого требования кредиторов в реестр;
основания возникновения требований кредиторов;
информация о погашении требований кредиторов, в том числе о сумме погашения;
процентное отношение погашенной суммы к общей сумме требований кредиторов данной очереди;
дата погашения каждого требования кредиторов;
основания и дата исключения каждого требования кредиторов из реестра.
Для целей настоящих Правил под записью понимается внесение в реестр сведений об одном требовании одного кредитора по состоянию на дату внесения в реестр.
2. Арбитражный управляющий ведет реестр на русском языке, используя бумажный и электронный носители. При несоответствии между записями на бумажном и электронном носителях приоритет имеют записи на бумажном носителе.
В реестре размер требований кредиторов указывается в валюте Российской Федерации.
Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр.
3. Реестр состоит из первого, второго и третьего разделов, содержащих сведения о требованиях кредиторов соответственно первой, второй и третьей очереди.
Первый и второй разделы реестра, представляющие собой сброшюрованные и пронумерованные тетради, страницы которых подписаны арбитражным управляющим, включают сведения о требованиях кредиторов соответственно первой и второй очереди. При этом в первом и втором разделах реестра указываются сведения о соответствующих записях в третьем разделе реестра, касающихся требований кредиторов третьей очереди по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, права требования по которым возникли после соответствующих требований кредиторов первой и второй очереди.
Третий раздел, состоящий из четырех частей, представляющих собой сброшюрованные тетради, пронумерованные страницы которых подписаны арбитражным управляющим, включает сведения о требованиях кредиторов третьей очереди.
В первую часть третьего раздела реестра вносятся сведения о требованиях кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, со ссылкой на записи в первом и втором разделах реестра, содержащие сведения о требованиях кредиторов первой и второй очереди, права требования по которым возникли до заключения соответствующего договора залога.
Во вторую часть третьего раздела реестра вносятся сведения о требованиях кредиторов, за исключением их требований по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, возмещению убытков в форме упущенной выгоды, взысканию неустоек (штрафов, пеней) и применению иных финансовых санкций, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате обязательных платежей, а также процентов, начисленных в ходе процедуры банкротства.
В третью часть третьего раздела реестра вносятся сведения о процентах, начисленных на сумму требований кредиторов в ходе процедуры банкротства.
В четвертую часть третьего раздела реестра вносятся сведения о требованиях кредиторов по возмещению убытков в форме упущенной выгоды, взысканию неустоек (штрафов, пеней) и применению иных финансовых санкций, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате обязательных платежей.
В первом и втором разделах, а также в каждой части третьего раздела реестра ведется самостоятельная нумерация записей.
4. Записи в первый и третий разделы реестра вносятся в хронологическом порядке по мере поступления к арбитражному управляющему определений арбитражного суда о включении соответствующих требований в реестр.
Записи во второй раздел реестра вносятся в хронологическом порядке на основании определений арбитражного суда или решений (представлений) арбитражного управляющего о включении соответствующих требований в реестр.
Решение арбитражного управляющего об отказе кредитору во внесении его требований в реестр может быть обжаловано кредитором в судебном порядке.
Запись в реестр вносится в день поступления определения арбитражного суда о включении соответствующих требований в реестр или в день вынесения решения (представления) арбитражного управляющего.
В случае если определение арбитражного суда о включении требований кредитора в реестр поступило к арбитражному управляющему в день проведения собрания кредиторов до окончания регистрации участников собрания, соответствующая запись в реестр вносится до окончания регистрации на собрании кредиторов.
5. Изменения в записи вносятся на основании судебного акта, за исключением изменений сведений о каждом кредиторе. В случае изменения сведений о кредиторе делается отметка в соответствующей записи реестра на основании уведомления кредитора.
Каждое изменение в записи должно содержать указание на основание для внесения изменения и подпись арбитражного управляющего.
6. В случае полного погашения требования кредитора или отказа кредитора от требования в соответствующей записи реестра делается отметка об исключении требования кредитора с указанием даты и основания для исключения.
В случае частичного погашения требования кредитора в соответствующей записи реестра делается отметка о частичном погашении с указанием размера непогашенного требования, даты погашения, суммы погашенного требования и пропорции погашения требования кредитора.
7. Арбитражный управляющий хранит до окончания производства по делу реестр, судебные акты, устанавливающие состав, размер и очередность погашения требований кредиторов, и решения (представления) арбитражного управляющего по требованиям о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих по трудовому договору.
8. При передаче реестра иному арбитражному управляющему или реестродержателю арбитражный управляющий:
а) формирует итоговые записи на дату передачи реестра;
б) делает отметку о передаче реестра в каждом разделе и части реестра;
в) составляет акт приема-передачи и передает в соответствии с ним реестр, судебные акты и решения (представления) по требованиям о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих по трудовому договору.
Прием и передача реестра осуществляются на основании акта приема-передачи, который подписывается арбитражным управляющим, передающим реестр, и арбитражным управляющим или реестродержателем, принимающим реестр. Реестр и прилагаемые к нему документы подлежат передаче при подписании акта приема-передачи. Со дня подписания этого акта арбитражный управляющий или реестродержатель, принявший реестр, несет обязанности по ведению реестра.
Судебные акты и требования кредиторов о включении в реестр, поступившие передавшему реестр арбитражному управляющему после подписания акта приема-передачи, передаются принявшему реестр арбитражному управляющему или реестродержателю по отдельному акту приема-передачи.
9. О закрытии реестра в каждом разделе и части реестра делается соответствующая отметка с указанием даты закрытия реестра. Требования кредиторов, заявленные после закрытия реестра, не подлежат включению в реестр, а вносятся в отдельные тетради, которые ведутся арбитражным управляющим в порядке, предусмотренном для ведения реестра.
10. Копии реестра на бумажном и электронном носителях хранятся в местах, исключающих их одновременную утрату.
В случае утраты реестра он подлежит восстановлению на основании материалов дела о банкротстве не позднее трех дней со дня обнаружения утраты.
11. По требованию кредитора или его уполномоченного представителя арбитражный управляющий в течение пяти рабочих дней с даты получения требования направляет выписку из реестра кредитору или его уполномоченному представителю. При отсутствии сведений в реестре арбитражный управляющий направляет кредитору или его уполномоченному представителю сообщение об этом.
В выписке из реестра указывается только информация о требованиях кредитора, направившего требование о предоставлении выписки.
По требованию кредитора, сумма задолженности перед которым составляет не менее одного процента общей кредиторской задолженности, арбитражный управляющий в пятидневный срок направляет кредитору или его уполномоченному представителю копию реестра.
Выписка из реестра и копия реестра заверяются арбитражным управляющим.
Расходы арбитражного управляющего на подготовку и направление выписки из реестра и копии реестра подлежат возмещению кредитором.
Реестр требований кредиторов представляет собой единую систему записей о кредиторах, содержащих перечисленные сведения. Реестр ведется на русском языке на бумажном и электронном носителях. При несоответствии между записями приоритет имеют записи на бумажном носителе. Размер требований кредиторов указывается в валюте РФ. Реестр состоит из трех разделов, содержащих сведения о требованиях кредиторов первой, второй и третьей очереди. В случае полного погашения требования кредитора или отказа кредитора от требования в соответствующей записи реестра делается отметка об исключении требования кредитора с указанием даты и основания для исключения.
Постановление Правительства РФ от 9 июля 2004 г. N 345 «Об утверждении Общих правил ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов»
Текст постановления опубликован в «Российской бизнес-газете» от 20 июля 2004 г. N 27, в Собрании законодательства Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 29 ст. 3052
base.garant.ru