Переоборудовано без разрешения

Переоборудовано без разрешения

В целях единообразного применения законодательства РФ организациями, осуществляющими государственный технический учет и/или техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством Юстиции Российской Федерации и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии неоднократно выпускались Приказы, официальные пояснения / разъяснения, методические указания и инструкции по вопросам уточнения порядка работы вышеуказанных организаций с правообладателями объектов капитального строительства нежилого фонда (далее Заявители), а также по вопросам подготовки и оформления документов технической инвентаризации и государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства.
Так, вышеуказанными документами разъяснялось о том, что:
— Государственная регистрация изменений характеристик объекта (сведений об объекте в ЕГРП) и выдача повторного свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества допустимы в случае, если объект недвижимости изменен в результате реконструкции или капитального ремонта (перепланировки / переустройства) без изменения внешних границ объекта капитального строительства (без существенных изменений объекта);
— Технические паспорта на отдельные объекты недвижимости изготавливаются по формам, утвержденным действующими нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета объектов капитального строительства. Согласно письму Минэкономразвития РФ от 5 ноября 2009 г. N Д23-3624, форма технического паспорта нежилого здания утверждена Приказом Минжилкомхоза РСФСР от 29 декабря 1971 г. N 576 О формах технических паспортов объектов капитального строительства;
— До 01.01.2013 года на территории г.Москвы государственный учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства осуществляется в порядке, установленном Положением об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 г. N 921.

Однако, Территориальные подразделения ГорБТИ (ГУП МосгорБТИ) превышают свои полномочия в части установления внешнего вида документов, выдаваемых по итогам технической инвентаризации Заявителям (Заказчикам), а также в части функций контроля (надзора) за переустройством зданий / помещений и изменению их функционального назначения, а именно вносят в документы, выдаваемые заказчикам (Выписку из технического паспорта на здание (строение), Кадастровый паспорт, Экспликацию и Поэтажный план), нерегламентированные федеральными нормами примечания, отметки и штампы с текстом Разрешение на произведенное переоборудование и/или перепланировку в ТБТИ не предъявлено. Так, при обращении в ТБТИ города Москвы Заявителей с просьбой о проведении повторной инвентаризации эксплуатируемых ими объектов капитального строительства нежилого фонда или их частей в связи с изменениями планировочных показателей, появившихся в результате работ по капитальному ремонту таких объектов, повторяются следующие нарушения:
1) В поэтажные планы объектов капитального строительства нежилого назначения (нежилого фонда) или их частей, выполненных по итогам технической инвентаризации, вносятся красные линии, хотя действующим Порядком составления материалов технической инвентаризации (см. инструкция, утвержденная Приказом Минжилкомхоза РСФСР от 29 декабря 1971 г. N 576), специальные инструкции и указания на внесение изменений в технический паспорт и отображение на планах в красном цвете (линий) контуров зданий, строений, сооружений и помещений не предусмотрены!
В соответствии с вышеуказанной инструкцией производится всего лишь досъёмка недостающей и удаление с выкопировок отсутствующей в натуре ситуации с отображением изменений в черных линиях.
2) В Выписку из технического паспорта на здание (строение), Кадастровый паспорт и Экспликацию зданий, строений, сооружений и помещений нежилого назначения (нежилого фонда) ставят штамп с отметкой о том, что произведено переоборудование и/или перепланировка без разрешений или о том, что такое разрешение не представлено. В связи с чем возникают вопросы, — на основании чего в документы вносят такие примечания? Разве кто-то просил такое Разрешение при проведении текущей инвентаризации? Как должно выглядеть такое разрешение? Разве не достаточно согласия собственника объекта на перепланировку и/или переоборудование ? Разве ТБТИ должно отслеживать законность проведенного капитального ремонта, реконструкции или
строительства объектов? Есть такие полномочия у ТБТИ и кто их ими наделил?
Вместе с тем по вопросу о внесении изменений в технические паспорта объектов капитального строительства Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии своим письмом от 11.04.2012 г. N 09-01604/12 сообщает, что до 01.01.2013 года на территории г.Москвы государственный учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства осуществляется в порядке, установленном Положением об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 г. N 921 (далее Положение), в котором отсутствуют указания на предоставление Заявителями операторам услуг по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации каких-либо документов (разрешений), подтверждающих законность совершенного переустройства объектов капитального строительства или их частей в результате капитального ремонта, перепланировки, реконструкции, переоборудования, переустройства, разрушения или сноса.
При этом Положением не предусмотрено внесение каких-либо изменений в технический паспорт и в прочие документы. Учет изменений здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства до 01.01.2013 г. (в переходный период применения Закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ О государственном кадастре недвижимости) осуществляется по результатам технической инвентаризации. Текущая техническая инвентаризация выполняется на основании заявления заинтересованного лица о проведении инвентаризации. Государственный технический учет осуществляется в связи с изменением данных характеристик, в результате чего Заявителю выдается кадастровый паспорт, содержащий уточненные сведения о таком объекте (см. пункт 9 Положения).
Также в перечне документов, указанных в Регламентной таблице подготовки, согласования и выдачи документов, выдаваемых ГУП Мосго
рБТИ в режиме «ОДНОГО ОКНА» и необходимых для представления Заявителями в службу «одного окна» (с целью получения Выписки из технического паспорта на здание (строение) по форме 1а, Кадастрового паспорта, Экспликации, Поэтажного плана), отсутствуют документы в виде Разрешений на произведенное переоборудование, перепланировку, капитальный ремонт и реконструкцию.
Нарушений со стороны службы Одного окна в ТБТИ не наблюдается, так как они не требуют таких разрешений и выдают документы Заявителям (Заказчикам), но перед выдачей перечисленных выше документов Заказчикам в ТБТИ проставляют штамп на эти документы с указанием на то, что Разрешение на произведенное переоборудование Территориальному бюро технической инвентаризации не предоставлено или Разрешение на произведенное переоборудование Территориальному бюро технической инвентаризации не предъявлено.
Возникает вопрос, — на каком основании в ТБТИ вносят эти сведения? Тем более, что в ТБТИ предоставление разрешительных документов от правообладателей объектов капитального строительства нежилого назначения или их частей (Заказчиков) регламентом не предусмотрено, а согласно федеральным правовым актам и не требуется вовсе. Отмечаю, что действие законов и подзаконных актов, регламентирующих государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов жилого фонда на объекты нежилого фонда не распространяется.
Кроме того, ГУП МосгорБТИ не наделено какими-либо властными полномочиями в отношении объектов недвижимого имущества, следовательно, своими действиями только констатирует сложившееся состояние объектов капитального строительства и не имеет право определять вид разрешенного использования (целевое назначение) зданий, строений, сооружений и помещений, а также устанавливать законность перепланировки и/или переоборудования.
Таким образом, выдаваемые документы ГУП МосгорБТИ, не соответствуют Федеральному законодательству и противоречат нормам права, в том числе пункту 1.9. «Регламента подготовки документов ГУП МосгорБТИ в режиме «ОДНОГО ОКНА», утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 26 июня 2007 г. N 521-ПП Об организации работы государственного унитарного предприятия города Москвы Московского Городского Бюро Технической Инвентаризации в режиме «ОДНОГО ОКНА» и Регламентной таблице подготовки, согласования и выдачи документов, выдаваемых ГУП МосгорБТИ в режиме «ОДНОГО ОКНА» (Приложение N 1 к ППМ от 26.2007 г. N 521-ПП, в ред. постановлений Правительства Москвы от 04.03.2008 г. N 152-ПП, от 17.06.2008 г. N 511-ПП, от 30.12.2008 г. N 1212-ПП). А значит, сотрудники Территориальных подразделений МосгорБТИ своими действиями создают препятствия правообладателям объектов недвижимого имущества (заявителям) к осуществлению иной предпринимательской и/или экономической деятельности.

ГУП МосгорБТИ придерживается следующего мнения:
— при проведении технической инвентаризации и государственного технического учета объектов нежилого назначения нежилого фонда или их частей ТБТИ руководствуются Инструкцией о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 04.08.1998 года N 37 (далее Инструкция № 37) и применяют эту инструкцию по аналогии к объектам нежилого назначения;
— ссылаясь на ранее действующее Постановление Правительства Москвы от 16 августа 2005 года N 621-ПП О порядке оформления и выдачи в режиме «одного окна» документации на проведение работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений, по благоустройству и использованию территории» (далее ППМ N 621-ПП) пытаются оправдать свои действия по проставлению штампа о переоборудовании (возведении) без разрешения в документах, выдаваемых заявителям-заказчикам;
— игнорируют Инструкцию и порядок составления материалов технической инвентаризации, утвержденные Приказом Минжилкомхоза РСФСР от 29 декабря 1971 г. N 576, а также на письмо Минэкономразвития РФ от 05.11.2009 г. N 23-3624 и пункт 1.9. Регламента подготовки документов ГУП МосгорБТИ в режиме Одного окна, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 26 июня 2007 г. N 521-ПП Об организации работы государственного унитарного предприятия города Москвы Московского Городского Бюро Технической Инвентаризации в режиме Одного окна;
— вразумительного ответа по вопросу красных линий не дают.

Более того, усматривается попытка ГУП МосгорБТИ извратить смысл статей и положений нормативных и подзаконных актов (трактовать эти статьи и положения на своё усмотрение).
В случае, если и применима к объектам нежилого назначения нежилого фонда инструкция N 37 и используется МосгорБТИ по аналогии, — то нарушения всё равно остаются.
Например, термины и штампы, указанные в Приложении 3 к Инструкции N 37, применимы только к Самовольно возведенным строениям (постройкам), то есть к таким работам как надстройка основного здания, пристройка к зданию с капитальными несущими стенами или изменение зданий и помещений жилого назначения на нежилое и наоборот. Однако, ТБТИ проставляют штампы на документах по зданиям и помещениям в которых выполнена перепланировка и изменены типы помещений (работы по капитальному ремонту).
Термин Реконструкция, согласно Инструкции N 37, применим к объектам пристроенным или надстроенным без разрешения на строительство или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил (см. ст. 1 Приложения 3 к Инструкции N 37).
Термин Переоборудование — применим к правомерно возведенным жилым/нежилым зданиям и соответственно связан с переводом их в нежилые/жилые и наоборот (см. ст. 1 Приложения 3 к Инструкции N 37), а не с перепланировкой и капитальным ремонтом зданий и помещений.
Термин «Разрешение» подразумевает Разрешение на строительство (см. Градостроительный Кодекс).
Более того, даже штампы проставляемые в ТБТИ города Москвы на документах, выдаваемых заявителям-заказчикам, не соответствуют виду предписанному ст.2 Приложения 3 к Инструкции N 37, так как это положение распространяется на объекты самовольного строительства. Информация о каких-либо записях с примечанием «о выполнении переоборудования без разрешений» в Кадастровом паспорте и вовсе в Инструкции отсутствует.

В Приложении 3 Инструкции N 37 штамп выглядит следующим образом:

На возведение или переоборудование
_________________________________
(литера, квартира, комната)
разрешение не предъявлено
─────────────────────────────
Дата ___________ Подпись ____________

В документах ТБТИ штамп выглядит так:

Разрешение на произведенное
переоборудование в кварт./пом. _____
Территориальному бюро
Технической инвентаризации
не предъявлено
Дата ___________ Подпись ___________

Очевидно, что под смыслом переоборудования помещений, технический персонал ТБТИ понимает, что это изменение типа помещений. Однако, это заблуждение, а к объектам нежилого фонда отношение не имеет, так как изменение функционального назначения здания и/или помещения (для объектов нежилого фонда) связано с допустимым способом использования помещения правообладателем, то есть использованием в соответствии с коммерческим назначением, которое определил собственник здания / помещения. Согласно Гражданскому Кодексу, собственник вправе сам выбирать и изменять цель использования объектов (зданий или помещений) по своему усмотрению при соблюдении положений Градостроительного Кодекса Технических регламентов, противопожарных, санитарно-эпидемиологических и прочих норм и правил, действующих на территории РФ.

Теперь по вопросу ссылок МосгорБТИ на ППМ N 621-ПП.
Действительно, с августа 2005 года по декабрь 2011 года существовал такой нормативный подзаконный акт, но многие положения ППМ N 621-ПП нарушали права участников гражданских правоотношений и противоречили Федеральному Законодательству, в связи с чем это Постановление и было признано не действующим (см. Приложение к настоящему обращению), а значит вышеуказанное Постановление было необязательно для исполнения субъектами предпринимательского сообщества и не может приниматься МосгорБТИ в качестве весомого аргумента.

В связи с вышеизложенным, напрашивается вывод — это проявление правового нигилизма и недобросовестности работы исполнителей, рассматривающих обращения в ГУП МосгорБТИ или исполнено целенаправленно преследуя коррупционные и ангажированные интересы ГУП МосгорБТИ (с целью укрытия серьёзных нарушений и превышения полномочий) ?

Так будет ли порка МосгорБТИ или они объделаются «легким испугом»?:cofe:

forum.garant.ru

Штраф за переоборудование автомобиля без оформления в ГИБДД — какие переоборудования не нужно оформлять?

Переоборудование автомобиля – часто встречающаяся операция. С точки зрения закона переоборудованием является любая замена штатной детали на нештатную. Однако некоторые виды переоборудования не влияют на безопасность дорожного движения и могут не оформляться в ГИБДД, другие же обязательно согласовываются и оформляются документально. В этой статье разберем типичные случаи переоборудования транспортных средств с точки зрения автомобильного законодательства.
Обычно тюнинг автомобилей подразделяют на визуальный и технический. Визуальный добавляет автомобилю красоты и узнаваемости, технический – позволяет решить конкретные задачи, расширяя возможности автомобиля.
Кстати, мы уже рассказывали о таких вариантах переоборудования, как тонирование стекол автомобиля, установка газобалонного оборудования, модификация фар основного света на ксеноновые и светодиодные.

Штраф за тюнинг автомобиля в 2017 году

Как мы уже упоминали выше, тюнинг это всегда изменение конструкции. А все запрещенные изменения конструкции прописаны в нормативном документе «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». Процитируем п. 7.18 приложения к вышеназванным «Основным положениям» — Перечня неисправностей, при наличии которых эксплуатация транспортного средства запрещена

Определение понятия «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» мы найдем в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Этот документ был совместно разработан юристами и техническими экспертами стран-участниц таможенного союза: России, Беларуси и Казахстана. Вот цитата из документа:
внесение изменений в конструкцию транспортного средства — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

Остается выяснить, что это за составные части и оборудование, которые влияют на безопасность дорожного движения:

Есть в рассматриваемом Техническом регламенте и отдельный перечень изменений в конструкцию, он содержится в Приложении №9 ТРЕБОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Данным приложением прописаны требования по ряду типичных переоборудований:

  • Изменение типа кузова грузовиков на одном шасси
  • Установка дополнительных топливных баков на грузовых а/м
  • Установка седельного сцепного устройства на грузовиках
  • Установка подъемников и лебедок на грузовые а/м
  • Установка специального оборудования на любые типы а/м
  • Установка и демонтаж газобаллонного оборудования
  • Замена световых приборов, в т.ч. с изменением типа фар (галогеновые, ксеноновые, светодиодные)
  • Переоборудование автомобиля для управления лицами с ограниченными возможностями

Таким образом, вышеуказанные типы переоборудования – обязательно должны согласовываться в ГИБДД и оформляться по закону должным образом с внесением соответствующих записей в регистрационные документы транспортного средства – ПТС и СОР.
Если произвести такое переоборудование самостоятельно без оформления – Вам однозначно выпишут штраф за переоборудование.

Установка иного оборудования

Что же касается установки и демонтажа иного, не перечисленного в Приложении 9 Технического Регламента оборудования, здесь закон не дает однозначной трактовки. Как мы уже писали выше, изменением конструкции является установка и демонтаж оборудования, влияющего на безопасность дорожного движения.
Что касается установки прочего оборудования, то остается не понятным, в каких случаях его нужно относить к изменениям конструкции транспортного средства.
К примеру, любые внешние элементы тюнинга, вроде нестандартных бамперов, низкого обвеса, влияют на травмобезопасность при ДТП с пешеходами.
А вот установка камеры заднего вида повысит безопасность движения, если монитор камеры надежно закреплен в салоне и не отправится в полет по салону авто при ДТП.

Размер и статья штрафа за переоборудование

Штраф ГИБДД за переоборудование автомобиля регламентирован статьей 12.5 КоАП:

Таким образом, единовременный штраф за переоборудование минимален – 500 рублей. Однако следует учитывать, что сотрудник ГИБДД может выдать предписание на устранение имеющихся технических «неполадок» — а за невыполнение предписания ГИБДД имеется отдельная административная ответственность.
КоАП прописаны и ряд особо опасных нарушений, связанных с переоборудованием, ответственность за которые выше:
Установка на передней части автомобиля ламп красного цвета — лишение прав от 4 до 6 месяцев (часть 3 статьи 12.5);
Установка спецсигналов — «мигалок» и «крякалок» — лишение прав от 12 до 18 месяцев (часть 4 статьи 12.5);
Неправомерная окраска а/м в цветографическую схему оперативных служб — лишение прав от 12 до 18 месяцев (часть 6 статьи 12.5);
Использование цветографической схемы такси без наличия разрешения на перевозку — штраф 5 000 рублей.

voprosov-net.ru

Как узнать узаконена ли перепланировка квартиры?

В данной статье мы рассмотрим такой вопрос — как и где узнать узаконена ли перепланировка квартиры или нет?

Прежде всего необходимо рассмотреть ситуации при которой нам это может понадобиться.

Один из самых распространенных случаев это покупка квартиры.
Действительно, приобретение недвижимости для каждой семьи большое мероприятие, которое происходит не каждый день.
И к этому процессу необходимо подойти со всей ответственностью.
Для того, что бы понять, есть ли в приобретаемой квартире перепланировка или нет достаточно сравнить план БТИ с первоначальной планировкой квартиры и текущую перепланировку квартиры.
Если планировка квартиры один-в-один соответствует плану БТИ, то в данной квартире нет перепланировки.
Для того, что бы это понять, необходимо сравнить размеры которые есть на плане БТИ с текущими размерами по квартире и если они приблизительно (+ — 3 см) совпадают, то в квартире перепланировок не было.

Примеры планов БТИ без перепланировки:

Если же есть какие то отличия от плана БТИ, то соответственно в данной квартире перепланировка есть. Вопрос какая перепланировка в данной квартире и как ее согласовать остается пока открытым, так как не известно какие изменения были именно в этом случае. Лучший из вариантов, это то что перепланировка в квартире есть и ее можно согласовать. Но зачастую в данных квартирах присутствуют перепланировки противоречащие действующему законодательству и их согласовать нельзя.
Точный ответ относительно конкретного варианта могут дать лишь специалисты в сфере согласования перепланировок.

Если перепланировку не согласовать, то соответственно все понятно, ничего не сделать, так как к процессу согласования приступать бессмысленно.
Если же перепланировка потенциально согласуема, то путь узаконивания ранее выполненных перепланировок зависят от проведенных мероприятий.
Поэтому для оценки перепланировки необходимо выслать план БТИ и картинку перепланировки в компании специализирующиеся на данной сфере деятельности где вам объективно опишут ситуацию. Либо можно лично обратиться в центр «Мои документы». Там есть служба приема документов, которые направляются для согласования в Жилищную инспекцию, там вам также смогут описать ситуацию с перепланировкой. Хотя понимания в сфере перепланировок у данных специалистов центра так скажем несколько меньше чем в специализированных компаниях.
Возможено также записаться на прием к руководителю жилищной инспекции вашего округа и разъястнение о вашей перепланировки вам будет дано от первого лица. Однако запись происходит не мгновенно и вам придеться ждать своей даты приема.
Вероятно лучшим решением для точного понимания ситуации буедт рассылка плана и описание перепланировки в несколько компаний, в этом случае будет информация из нескольких источников и на основании них можно составить какое либо точное представление.

Кроме того, бывают случаи когда на плане БТИ уже отражена перепланировка и стоит штамп «Разрешение на произведенное переоборудование в ТБТИ не предъявлено».
Этот штамп и значит что перепланировка незаконная.
Искать там надписи в контексте «Незаконная перепланировка» не нужно. Там стоит только штамп как на примере на второй картинке ниже. Почему используется совоформа «переоборудование» мы на знаем.
Этот штамп ставится на все документы БТИ уже не первое десятилетие.
Кроме того на третьей представленной картинке ставиться также надпись «квартира переоборудована без разрешения». Мы ее обвели красным прямоугольником.
Здесь уже комментарии излишни, так как понятно, что перепланировка в квартире есть.

Также есть еще один случай — узаконенная перепланировка.
То есть в квартире была проведена перепланировка и она была узаконена. Это также можно понять из документов БТИ. На первом и втором листах технического паспорта ничего не отмечается, а вот на третьем листе, там где табличка «экспликация» помещений, над ней указывается акт о завешенной перепланировке с номером, который был выдан на основании разрешения на перепланировку. Мы его также обвели «красным прямоугольником». И из этих документов также сразу становится явно понятно, что в квартире когда то была перепланировка и она была согласована.
Хотя если перепланировка была согласована до 2005 года, в на этом месте не обязательна надпись про акт о завершенной перепланировки. Там могут быть слова, префектура, управа, комиссия МВК и т.д. То есть те органы которые в разные годы выдавали разрешния на перепланировку и актировали их.
Ниже вы можете видеть пример подобной отметки.

Есть и еще один вариант при котором нам может понадобиться узнать узаконена ли перепланировка или нет — речь идет о перепланировке у соседей.
Причин этому может быть множество. Конечно же основная причина это ремонтные работы ведущиеся в данный момент. Но зачастую интересуют и работы проведенные ранее.

Где можно узнать узаконены ли данные ремонтные работы и есть или было ли на них разрешение.

Вариант первый — узнать у соседей лично, есть ли у них разрешение или нет. Плюс данного варианта, то что вы сможете моментально получить информацию. Минус, то что соседи могут вам не показать данное разрешение, даже если оно есть. Но обычно, если разрешение есть, то собственник его с гордостью демонстрирует. Если же разрешения нет, то его естественно не показывают, однако идет множество другой совершенно не относящейся к делу информации, начиная от того, что согласовывать ничего не нужно и заканчивая декламациями о том что у них все по закону и демонстрацией каких то дизайнерских проектов, которые не имеют никакого отношения к процессу узакониванию перепланировки.

Вариант второй — узнать об этом в управляющей компании. Собственник ведущий ремонт никакие документы в управляющую компанию предоставлять не должен. Однако же зачастую в управляющей компании есть информацию о проводимых ремонтных работах на их территории.

Вариант третий — узнать информацию в жилищной инспекции. Для этого необходимо им написать заявление с указанием адреса и вопросом — были ли выданы какие то разрешающие документы для квартиры по интересующему вас адресу. Данный вариант является самым лучшим, так как жилищная инспекция является тем органом который контролирует все перепланировки. Узнать это можно в письменном обращении и полученном же письменном ответе. Либо можно записаться в приемные дни к руководству инспекции.

Какие у нас еще есть органы которые могут дать нам интересущую информацию — например БТИ. В Бюро технической инвентаризации есть все необходимые данные, у них есть и акт о завершенном переустройстве который пришел к ним из жилищной инспекции и план БТИ выданный собственнику после узаконенной перепланировки. Однако этой информацией они с вами не поделяться, так как они могут данную информацию выдать только собственнику квартиры. Кроме того, вся этаж информация приходи к ним уже после окончания перепланировки. И если она к ним дошла, то априори получается что перепланировка узаконена.
На этом по нашему мнению источники получения информации исчерпываются и больше где либо какой то информации получить нельзя.

www.pereplanirovkamos.ru

Перепланировка, которой нет 37 / 1129

это самый простой вид согласования (демонтаж встроенного шкафа)

20 тысяч за БТИ?
конечно, нет

1. заказываете поэтажный план с экспликацией в БТИ с выходом техника на место (это будет автоматом оформляться самим сотрудником при подаче заявки, если сведения о вашей квартире в БТИ не проверялись более 5 лет)
2. выдадут в красных линиях поэтажный план, указав демонтированный шкаф
а) при этом необходимо заказать тот же поэтажный план с экспликацией в черных линиях (до выхода техника на место — сведения из архива БТИ)
3. с этими документами приходите в Мосжилинспекцию вашего округа и заполняете заявление об узаканивании ранее проведенной частичной перепланировки квартиры (бланки у них)
4. подаете в «одно окно» это заявление, документы БТИ в черных и красных линиях
5. через 20 рабочих дней или ранее получаете Распоряжение

forum.ners.ru

Смотрите еще:

  • 361 приказ 361 приказ В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного […]
  • Об утверждении правил по бронированию Постановление Правительства РФ от 29 июля 2013 г. N 639 "Об утверждении Правил установления квот обязательных поставок (государственное бронирование) важнейших видов материально-технических ресурсов и […]
  • Служба защиты прав потребителя владивосток Вход для сотрудников Внимание! Вы находитесь на старой версии сайта Адрес нового сайта: www.25.rospotrebnadzor.ru О разъяснении положений Постановления Правительства РФ от 01 декабря 2009 года № 982 «Об […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.