Переработка закона

Как оплачивается переработка согласно Трудовому кодексу

В данный момент практически у каждого человека материальное положение неудовлетворительное, и многие стремятся подзаработать дополнительные денежные средства. Очень часто люди работают на двух работах или перерабатывают на «основной», совершенно не зная, сколько они должны получать за переработанные часы по закону. Сейчас каждая копейка на счету, поэтому хочется получать максимальное вознаграждение за свои труды.

Обычно человеку для счастья нужно совсем немного, но и для этого требуются деньги. Мы нередко на выходных выходим на работу, чтобы добыть «лишнюю копейку», которая обязательно пригодится. Всегда хочется, чтобы холодильник был полон, дети красиво одетые шли в школу/сад, а еще съездить на отдых, купить машину или накопить на собственное жилье. Поэтому перерабатывая, очень важно знать, сколько мы должны получать по закону за «сверхчасы».

В данной статье мы узнаем, как именно оплачиваются переработанные часы по Трудовому кодексу Российской Федерации.

Самое главное – это определиться с тем, что именно является переработкой, и сколько мы должны получать за нее.

Если придерживаться трудового права, из которого следует, что каждый работник имеет свой план работы, и для него должна быть установлена почасовая норма. В законе сказано, что рабочая неделя не должна превышать 40 часов. Для некоторых категорий людей она и вовсе может быть меньше установленной нормы. Несмотря на это, существуют ситуации, при которых работникам приходится задерживаться на работе.

Мы говорим о ненормированном рабочем дне, который фиксируется в трудовом договоре, и сверхурочной работе, требующей отдельной оплаты за переработки. Если сотрудник задерживается на работе по причине невыполнения своих обязанностей, которые должны быть выполнены в определенное время, переработкой это считаться не будет. Предложить работнику перерабатывать за дополнительную оплату может только работодатель.

Если работодатель привлекает своего сотрудника к работе по истечении времени его смены, то он привлекает его к сверхурочной работе. Все что превышает рамки установленного времени смены, уже считается переработкой. Для человека, который работает на полставки, переработкой будет считаться даже восьмичасовой рабочий день, так как это превышает установленную для них рабочую норму.

Обычно переработка непостоянна (например, в межсезонье связана с определенным типом работ, в летнее время – увеличиваются графики работ некоторых заведений, в периоды поставок материалов для работ, в периоды отчетностей и т. д.). Если рассматривать пройденные примеры, то будет видно, что практически все переработки не могут быть спланированы задолго, это иногда бывает вынужденной мерой. Для проведения сверхурочной переработки изредка требуется письменное согласие от самого сотрудника предприятия. Но локальный акт работодателя не должен содержать положений о том, что при возникновении потребности к сверхурочным работам работник обязан согласиться на это.

Сколько можно перерабатывать официально

Сверхурочная подработка подразумевает еще большие трудовые затраты, поэтому должна обязательно фиксироваться официально, контролироваться и быть оплаченной. Работодателю нужно обеспечить точный учет для каждого сотрудника поименно.

Унифицированной формой учета является специальный табель, в нем проставляется буквенный либо цифровой код с указанием переработанного времени каждого сотрудника с учетом минут. Фиксация переработанных часов не должна превышать двух часов в день, а также 120-ти часов в год (эти нормы также применимы для совместителей).

Очень строго контроль ведется по отношению водителей транспортных средств (у них фиксируется суммированный учет рабочего времени). Для них считается так: работа по положенному графику + сверхурочная работа не превышают 12-ти часов в сутки. Могут возникнуть только две ситуации, из-за которых немного затянется работа: возвращение из рейса, сдача рейса напарнику.

Кого нельзя привлекать к сверхурочным работам

Переработка рабочего времени может быть только по закону, а в законе ясно написано, кого нельзя привлекать к переработке. Никто не вправе заставлять перерабатывать несовершеннолетних, беременных, матерей, у которых есть дети младше трех лет. Что касается инвалидов, то им разрешается перерабатывать только по своему желанию, при этом дают письменное соглашение, и при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья (у инвалида должно быть заключение от врача о его состоянии здоровья).

Работодатель обязательно должен ознакомить таких сотрудников о возможности отказа от сверхурочных работ под подпись. Также это не распространяется на:

  • родителя-одиночку, воспитывающего ребенка до 5 лет;
  • работника, у которого имеются дети-инвалиды;
  • работника, у которого есть родственники-инвалиды, имеющие заверенное медицинское заключение.
  • Оплата переработки по Трудовому кодексу Российской Федерации должна проходить после личного согласия сотрудника если:

    1. Сменщик не явился на работу, а остановка процесса ни в коем случае не допустима. В таком случае работодатель обязан как можно быстрее найти замену и отпустить человека с рабочего места.
    2. По техническим причинам случилась задержка и без определенного сотрудника не может продолжаться дальнейший рабочий процесс.

    Но даже такие обстоятельства не способны заставить работника остаться на рабочем месте, и это не будет являться нарушением трудовой дисциплины.

    В каких случаях не требуется согласие работника

    Обязательная оплата переработки без личного согласия пройдет в том случае, если:

    • возникает вопрос по проведению работ по предотвращению катастроф, аварии на производстве;
    • требуется ремонт газопровода, водопровода, теплоизоляции, связи, транспорта либо освещения;
    • возникает потребность в осуществлении спасательных работ, при стихийных бедствиях, пожарах и т. д.
    • В таких ситуациях отказ работника выполнять свои обязанности ни в коем случае не допустим.

      Какое наказание может быть за переработки

      Если у вас на руках отсутствует согласие вашего работника на выполнение сверхурочных работ, а также вы ведете учет времени переработок не всегда и некорректно, то все это может повлечь за собой административный штраф или приостановку деятельности данной организации.

      Размеры штрафа могут разиться в суммах: все зависит от того, на кого будет наложен данный штраф:

    • должностные лица будут выплачивать штраф в размере от 1 000 руб. до 5 000 руб.;
    • юридические лица получают штраф от 30 000 руб. до 50 000 руб. либо могут приостановить деятельность предприятия до 3-х месяцев.
    • Как правильно оформить переработку в документах

      Определенная почасовая переработка должна быть оформлена подобающим способом для того, чтобы за нее можно было получить деньги в дальнейшем. Изредка требуется написание накладной на руководителя, в которой подробно описана ситуация, когда необходимо привлечь того или иного сотрудника к дополнительной работе. После этого следует оповестить работника в письменном виде и получить его подпись. Затем нужно издать приказ на дополнительную оплату для конкретного сотрудника.

      Точной формы заявления данной формы не существует, поэтому оно пишется по общепринятой форме. Однако в этом заявлении обязательно должно указываться, кто именно будет сверхурочно трудиться и сколько времени. Приказ необходимо создавать при каждом подобном случае. Понятное дело, что задолго такой приказ не может быть подготовлен, поэтому до того, как работник приступит к перевыполнению своего графика, а именно за несколько часов приказ обязательно должен появиться.

      Как оплачивается переработка

      В трудовом законодательстве написано, что трудозатраты по часам сверх нормы, должны обязательно компенсироваться сотруднику. Говорится как о сверхурочной работе, так и о выходах на работу в выходные, праздничные дни и ночные смены. Подробно обо всем можно узнать из статьи 152-го документа о трудовом праве, который говорит о необходимости оплачивать первые два часа сверхурочной работы в 1,5 размере почасовой ставки, а следующие – уже в 2-кратном размере.

      В качестве примера приведены минимальные затраты, а на некоторых предприятиях расценки еще выше (все это закреплено в локальной нормативной базе данных предприятия и в трудовом договоре). Еще переработанное время можно заменять отдыхом, который должен превысить время вашей переработки. Выбирать, какой именно способ подходит для сотрудника наиболее оптимально, должен сам сотрудник, а не его начальство.

      finbazis.ru

      Новый закон о переработке часов

      Трудовым Кодексом Российской Федерации определено ежедневное количество рабочих часов. Однако работодатель уполномочен при необходимости продлевать рабочий день. В таком случае речь идёт о переработке.

      Норма рабочих часов в неделю согласно закону

      Согласно нормативам Трудового Кодекса Российской Федерации, ежедневная норма рабочих часов не должна превышать (ст. 94 ТК РФ):

    • 4-6 часов- для несовершеннолетних, работающих во время каникул;
    • 2-4 – для граждан, получающих среднее или высшее образование и совмещающих учёбу с работой;
    • 8 часов при 36-часовой неделе для работников предприятий с опасными или вредными трудовыми условиями, при 30-часовой неделе – 6 часов;
    • 12 – при 36-часовой неделе для работников предприятий с умеренными показателями трудовых условий.

    Согласно статье 97 рассматриваемого закона, переработка или сверхурочная работа представляет собой выполнение работы сверх установленного графика и нормы. Инициатором переработки выступает руководящая сторона.

    Вопросы, раскрывающие принципы введения переработки регламентируются статьёй 99 настоящего кодекса. Согласно содержанию рассматриваемой статьи, в ряде случаев работник не может быть привлечён к выполнению сверхурочной работы против своей воли. Согласие сотрудника на переработку фиксируется в письменном виде и скрепляется его личной подписью.

    Причины привлечения сотрудника к переработке могут быть следующими:

  • Если возникает срочная необходимость в завершении ранее начатой, но не законченной по производственным причинам важной работы;
  • При вынужденном ремонте механизмов и строений, выход из строя которых может повлечь глобальную приостановку рабочего процесса;
  • В случае неявки сменяющего сотрудника, если выполнение работы носит непрерывный характер.
  • По закону работодатель уполномочен обязать сотрудника на выполнение сверхурочной работы без письменного согласия такового, если участие работника требуется:

  • В оперативных действиях по предотвращению катастрофы и упразднения опасности чрезвычайной ситуации;
  • В целях упразднения нарушений в подаче теплоэнергии, горячей и холодной воды, природного газа;
  • В случаях спасения жизней граждан в рамках военного или чрезвычайного положения.
  • Во всех иных случаях принудительное привлечение сотрудников к переработке недопустимо. Назначение сверхурочных работ на любом основании не правомерно в отношении беременных женщин и несовершеннолетних сотрудников.

    Как и другие Федеральные законы, действительный Трудовой Кодекс Российской Федерации регулярно претерпевает необходимые поправки. Последние изменения в положениях настоящего закона, регламентирующих нюансы переработки, внесены 19 июня 2017 года. Изменяющим документом стал Федеральный закон «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».

    Привнесённые изменения в ТК РФ определяют регламент учёта сверхурочной работы и дополнительных часов. При этом уточняется, что оплата за переработку должна быть повышена.

    Работа в выходные и праздничные дни — сверхурочная?

    Согласно последним поправкам, введённым в действительный Трудовой Кодекс, работа в выходные и праздничные дни больше не считается сверхурочной. Основная причина данного решения кроется в том факте, что оплата за работу в подобные дни по закону и так производится в двойном размере.

    Гражданину, которому пришлось выйти на работу в праздник или выходной, будет уплачено только за то время, которое он в эти дни отработал. Ранее в таких случаях предусматривалась оплата за полный рабочий день, вне зависимости от реального времени, затраченного на переработку.

    Как оплачивается переработка согласно Трудовому кодексу?

    Изменениям в ТК РФ, произведённым в тексте статьи 152 рассматриваемого закона, переработка оплачивается следующим образом:

  • Минимум в полтора раза выше стандартной ежедневной ставки – первые 2 часа;
  • Более чем в двойном размере – в остальные часы.
  • Согласно нормативам рассматриваемого закона о переработке, другие суммы и условия выплат устанавливаются местным корпоративным кодексом или трудовым договором. По заявлению сотрудника денежное вознаграждение заменяется на предоставление отгулов, равных дополнительным наработанным часам.

    Положение статьи 152 не относится к сотрудникам, задействованных в подготовительных мероприятиях чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

    Сколько часов сверхурочно разрешается работать?

    Согласно действительному закону, совокупность сверхурочного времени не должна выходить за рамки 4 часов в течение двухдневного срока или 120 часов в годовой период.

    Прямой обязанностью работодателя является ведение учётных записей о переработке каждого сотрудника.

    Женщины, имеющие детей младше трёхлетнего возраста и инвалиды допускаются к переработке только при наличии медицинского заключения о достаточной трудовой выносливости. Представители указанных категорий граждан имеют право отказаться от выполнения сверхурочной работы.

    Могут ли отказать в доплате по закону

    В настоящем законе не предусмотрено реальных причин, на основании которых работодатель уполномочен отказать сотруднику в дополнительной оплате его сверхурочного труда. Вне зависимости от того, была ли переработка осуществлена на основании письменного согласия работника или по приказу начальства, если инициатором таковой предстаёт работодатель – отказ в дополнительных выплатах неправомерен.

    Категоричный отказ работодателя в предоставлении рассматриваемых выплат служит прямым основанием для заявления в прокуратуру или инспекцию по труду. Наиболее качественные результаты в борьбе с произволом начальства приносят коллективные жалобы. На основании жалоб большого количества сотрудников уполномоченными органами направляются ревизионные комиссии, и, в случае подтверждения нарушений, определяется мера наказания работодателю.

    Для того чтобы обращение в прокуратуру было обоснованным, необходимо чтобы дополнительное время переработки фиксировалось в графике учёта рабочего времени. Если дополнительные часы никаким образом не задокументированы, доказать факт превышения работодателем полномочий по закону не возможно.

    Скачать трудовой кодекс с изменениями

    В целях подробного изучения собственных прав и обязанностей в сфере переработки трудового времени необходимо ознакомиться с положениями соответствующего закона. Скачать актуальный текст Трудового кодекса Российской Федерации с последними поправками можно по ссылке:

    210fz.ru

    Нужен новый закон об охоте

    Федеральный закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ, который предлагается совершенствовать рабочей группой Госдумы и Совета Федерации РФ, носит название «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон «Об охоте»). Из названия следует, что закон не об охоте и охотничьем хозяйстве и не об охоте и использовании ресурсов, а именно о сохранении охотничьих ресурсов (то есть охотничьих животных).

    Фото Дмитрия Щаницына.

    В развитие положений Закона «Об охоте» приняты стратегически важные документы.

    Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 322 утверждена государственная программа Российской Федерации «Воспроизводство и использование природных ресурсов».

    Подпрограммой «Сохранение и воспроизводство охотничьих ресурсов» предусмотрен рост численности в процентах к уровню 2010 года по видам: лось — 153,84; благородный олень — 139,28; соболь — 120,5 и т.д.

    И даже для бурого медведя, кормом которого все чаще становятся люди и домашние животные и численность которого во многих субъекта Российской Федерации рекордно высока, предусмотрен рост на 128,42%, несмотря на то что выделяемые лимиты осваиваются лишь на треть.

    Стратегия развития охотничьего хозяйства в Российской Федерации до 2030 года (распоряжение Правительства РФ от 03.07.2014 № 1216-р) фактически является Стратегией развития охотничьих ресурсов, а не отрасли в целом, включая ее социальную базу и трудовые ресурсы.

    Основные целевые показатели охотничьего хозяйства Российской Федерации, согласно Стратегии, также сводятся к увеличению численности важнейших видов охотничьих животных не менее чем в 2 раза по сравнению с их фактической численностью в базовом 2013году.

    Стратегия развития охотничьего хозяйства, одобренная Комитетом по природопользованию Совета Федерации, аналогично ставит основной целью увеличить численность охотничьих животных в России в 4–6 раз (Парламентская газета, 2017 г., 28 февраля).

    Председатель профильного комитета Госдумы РФ Н.П. Николаев также считает, что «основными направлениями совершенствования законодательства в области охоты должны стать сохранение охотничьих ресурсов, их воспроизводство и борьба с браконьерством».

    Примером грамотной постановки стратегической цели может служить смежная сфера биологического природопользования — рыбное хозяйство.

    Стратегия развития рыбохозяйственного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года ставит задачей увеличение вылова водных биоресурсов к 2020 году в 1,9 раза.

    Государственная программа Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса» (утверждена постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 314) предусматривает обеспечение к 2020 году среднедушевого потребления населением Российской Федерации рыбы и рыбопродуктов на уровне не ниже 23,7 кг.

    Именно в охоте должен воплощаться ведущий тезис международной Конвенции о биоразнообразии: разумное использование биологических ресурсов — действенное средство их охраны.

    Основоположник иркутской школы охотоведения профессор В.Н. Скалон утверждал, что охрана без использования — бессмыслица. Ресурсы охотничьих животных требуют ежегодного сбора «урожая».

    Не собранный охотниками «урожай» пропадает безвозвратно без пользы для общества, для людей, порождает другие проблемы. Наращивать ресурсы охотничьих животных в природе — то же, что копить молоко в корове.

    Фото Антона Журавкова.

    Охотничье хозяйство должно быть отраслью материального производства, обеспечивающей потребности населения в экологически чистых и полезных для здоровья продуктах питания (мясо диких животных), а также в пушнине и услугах в сфере охоты.

    Оно должно производить продукцию в виде добытых диких охотничьих животных, выращивания охотничьих животных с целью выпуска в охотугодья, «под ружье», оказания услуг охотникам, способствовать удовлетворению потребностей граждан в отдыхе и т.д.

    Критериями деятельности охотничьего хозяйства должно быть не число установленных аншлагов, солонцов, галечников, искусственных гнезд, не объем выложенной подкормки, размер кормовых полей, число заготовленных веников или не численность охотничьих животных в угодьях, а выход охотничьей продукции, увеличение качества и объема оказываемых услуг, степень удовлетворения потребностей граждан России деятельностью этой сферы.

    При принятии закона об охоте ученые и практики были единодушны в том, что он хуже действовавшего в тот период охотничьего законодательства и породит больше проблем, нежели разрешит искрящие вопросы (заключения института направлялись в Государственную думу, Федеральное собрание, Президенту РФ, публиковались в СМИ, обнародовались на сайтах в сети интернет).

    Практика применения закона об охоте подтвердила его социальную недостаточность (ущербность), вызвавшую острую, глубокую затяжную напряженность в обществе, особенно в сфере доступа к охоте, экологической грамотности и активности охотников, определении границ правомерного и незаконного поведения и по другим вопросам.

    Что же показал мониторинг последствий применения закона, каковы его оценки? По образному выражению профессора В.А. Кузякина, действующий ныне закон «выскочил как черт из табакерки».

    Поэтому он и получился, по его оценке, таким безобразным, антинародным, антисоциальным, антиэкологичным, антиэкономичным, коррупционным. Его мнение — нужен новый закон, более разумный.

    Профессор М.Д. Перовский указывает, что ничего хорошего после принятия Закона «Об охоте» не вышло и не выйдет. Закон направлен на то, чтобы добить охотничье хозяйство России, разрушить его окончательно и уничтожить прекрасные традиции, утвердившиеся в стране за последнее столетие. Подправить существующий закон. Овчинка выделки не стоит. В закон придется внести столько добавлений и исправлений, что лучше написать новый.

    Профессор Ю.И. Рожков указывает, что нужен концептуально иной, национально ориентированный закон об охоте.

    О необходимости коренной переработки закона в свое время писал и директор Охотдепартамента Минприроды России А.Е. Берсенев в статье «Закон «Об охоте»: исполнить нельзя исправить. Где поставить запятую?».

    В отношении чрезмерно усложненной процедуры выдачи путевок «я и сам, как и большинство наших охотников, вначале был глубоко возмущен, — говорил министр Минприроды России Ю.П. Трутнев, — но, когда разобрался с текстом закона в руках, убедился, что вся дополнительная дурь возникла благодаря требованиям, продиктованным новым Законом «Об охоте…»! Когда на основании этих требований к охотничьему билету надо приложить разные справки и другие бумажки, это нельзя расценить иначе, как издевательство над людьми».

    По мнению А.Б. Линькова, нынешний охотничий закон не решил проблем, накопившихся в охотничьем хозяйстве за последние два десятилетия, и требует кардинальной переработки.
    Долгожданный закон оказался антиохотничьим.

    «Конституционное право граждан России — равное право на охоту попрано!» — пишет профессор А.А. Данилкин. Он считает, что вопиющая социальная несправедливость в доступе к охотничьим ресурсам, запрограммированная законом об охоте, привела к росту протестного браконьерства, которое государство остановить не в силах.

    Эффективная охрана, воспроизводство, увеличение и рациональное использование объектов животного мира при существующем законе невозможны, о чем ведущие ученые и специалисты страны предупреждали президента страны и пишут об этом до сих пор.

    Е.В. Горбунова сообщает, что в развитие закона «документы по нормативному правовому обеспечению в сфере охраны и использования охотничьих ресурсов, произведенные МПР за два года исполнения полномочий, по безграмотности и цинизму применительно к использованию охотничьих ресурсов не имеют равных в мире».

    При реформировании многих федеральных правовых норм по ведению охотничьего хозяйства явно прослеживается четкая закономерность: они практически всегда вызывают бурю возмущения, недовольства и неприятие у подавляющего большинства не только охотников, но и специалистов, представителей науки и общественности.

    Кандидат филологических наук Е.К. Целыхова сообщает, что в тексте закона более 70% понятий не имеют законодательно закрепленных определений или имеют определения, вызывающие резкую критику специалистов.

    А.А. Сицко указывает, что противоречивые нормы закона об охоте создали множество судебных споров, число которых превысило 200 тысяч, более 600 из них рассматривалось Верховным Судом Российской Федерации.

    «Мое личное мнение, — пишет А. Фирсов — ­ место Закона «Об охоте» со всеми поправками, а соответственно, и выстроенной на нем «Стратегии развития охотничьего хозяйства…» — в костре».

    К сожалению, пока осуществляется лишь «лоскутное» совершенствование Закона «Об охоте» — 20 раз вносились поправки. Однако его деструктивную сущность частными изменениями и дополнениями преодолеть невозможно.

    Не зря представители охотничьего сообщества и ведущие эксперты охотничьей науки, практики констатируют схожесть принятых и предлагаемых поправок с припарками, которые, как известно, мертвому не помогут.

    Совершенствовать этот закон то же, что на гнилую шубу клеить новые заплатки. Нужна коренная переработка закона.

    Разделяя позицию доктора юридических наук, профессора С.А. Боголюбова, о том, что право может задерживать либо подталкивать природоохранные, как и иные общественные отношения, быть их тормозом либо стимулятором, считаем, что ключевым в сфере охоты и охотничьего хозяйства является необходимость разработки и принятия нового Федерального закона «Об охоте и охотничьем хозяйстве» на принципиально новой концептуальный основе (с изменением совокупности теоретических и методологических положений).

    Упор в новом законе должен быть сделан не на охрану, а на устойчивое использование ресурсов, на рост выхода продукции охоты, увеличение качества и объема оказываемых услуг, на максимальное удовлетворение потребностей граждан России в охоте, ибо охрана, увеличение численности — не самоцель, а лишь необходимый фундамент неистощительного использования поголовья животных.

    Для повышения эффективности деятельности охотничьего хозяйства, его вклада в обеспечение продовольственной безопасности страны охотничье хозяйство должно быть отраслью материального производства, обеспечивающей потребности населения в экологически чистых и полезных для здоровья продуктах питания (мясо диких животных), а также в пушнине и услугах в сфере охоты.

    В этой связи представляется приоритетным объединение усилий Госдумы РФ, Совета Федерации, ученых, практиков, охотников в подготовке новой научно обоснованной Концепции проекта Закона «Об охоте и охотничьем хозяйстве», направленной не только на охрану охотничьих животных и среды их обитания, но и на их устойчивое использование, дополняющей и обеспечивающей экологический императив законов об охране окружающей среды и о животном мире социальными положениями, рассматривающими охоту в качестве неотъемлемого, естественного права человека, древнейшего, сложного эколого-социального феномена, традиционной трудовой и рекреационной деятельности, объекта культурного наследия народов России.

    Необходимо решить проблему отсутствия у долгосрочных охотпользователей надлежащих прав, когда они вынуждены нести убытки из-за запретов и сокращения сроков весенней охоты, задержек с разрешением летне-осенней охоты, с утверждением лимитов, урезанием квот добычи, выдачей бланков разрешений и по другим причинам.

    Наиболее ярко общую позицию выразил доктор биологических наук, профессор Н.Д. Перовский: «Это опять пережиток госплановской коммунистической системы. Начальник, директор, владелец должны быть подлинными, а не мнимыми хозяевами своего или подчиненного хозяйства.

    Именно хозяин должен определять и устанавливать необходимую ему численность и виды диких животных в собственном охотничьем хозяйстве, определять сроки и нормы отстрела, то есть определять порядок ведения охотничьего хозяйства».

    Доктор сельскохозяйственных наук, профессор В.К. Мельников восклицал: «Планируют, сколько следует добыть животных в хозяйствах не их владельцы, а надзорные органы, которые к ведению хозяйства не имеют никакого отношения… Разве это не издевательство над здравым смыслом, не узаконенное государственное вмешательство в хозяйственную деятельность?»

    Установление объемов изъятия, норм добычи животных задача не столько юридическая, сколько охотоведческая. Оформление нормирования (квоты, нормы добычи), установление сроков охоты нуждаются в правовом переосмыслении и нормативном переоформлении.

    Расширение прав долгосрочных охотпользователей призвано, в конечном счете, устранить централизацию в регулировании охоты и охотничьего хозяйства, привести к упрощению процедур и уменьшению административных барьеров.

    Именно долгосрочные охотпользователи, как никто иной, заинтересованы в эффективной организации охраны и использования животных в предоставленных им охотничьих угодьях.

    Централизованное государственное регулирование использования охотничьих животных (лимиты, квоты, нормы, сроки охоты и т.д.) может быть сохранено лишь в общедоступных (не закрепленных за пользователями) охотничьих угодьях и т.д.

    Н.В. Краев, И.А. Домский 11 июля 2018 в 12:26

    www.ohotniki.ru

    Статья 152 ТК РФ. Оплата сверхурочной работы

    7 сентября 2017

    11 июля 2017

    29 июня 2017

    20 июня 2017

    28 апреля 2017

    Обсуждение статьи

    Вопросы по статье

    Сверхурочная оплата работникам ДОУ. 1. Сверхурочная работа оплачивается в соответствии со ст. 152 ТК РФ: — за первые 2 часа работы — не менее чем в полуторном размере; — за последующие часы — не менее чем в двойном размере. 2. Согласно части шестой ст. 99 ТК РФ продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд. Как следует из данной нормы, по итогам любых двух следующих подряд дней продолжительность сверхурочной работы не должна в сумме превышать 4 часов. Распределение сверхурочных часов по отдельным дням никак не регламентировано. Работодатель вправе в один день привлечь работника к сверхурочной работе сразу на 4 часа. Однако в этом случае в предыдущий и следующий дни сверхурочной работы быть не должно. Вопрос: Так, сколько работать можно и какие часы вдвойне оплачиваются, если более 2 часов запрещено ( по итогам любых двух следующих подряд дней продолжительность сверхурочной работы не должна в сумме превышать 4 часов). Нестыковочка.

    Вопрос относится к городу Новосибирск

    Мой график сутки через трое. отпуск заканчивается за два дня до смены. имеет ли право работодатель эти два дня засчитать за выходные и списать с меня часы переработки? так как он утверждает что отпуск должен заканчиваться предшествующим днем.

    Вопрос относится к городу санкт-петербург

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,при сменной 36 часовой неделе, окладом 5900 руб, суточной занятости, на ставку в сентябре необходимо отработать 151 час. При выходе из отпуска 01.09.2017, взяты дорожные дни (4), к работе приступил 05.09.2017. За месяц отработал 216 часов. При расчёте з/п может ли уменьшаться оклад (нормо-час стал 131). Работаю на скорой помощи, сутки через как попало.

    Вопрос относится к городу Мурманск

    переработка с января до октября составила 386 часов.. оплачивают как 0,33 ставки..есть ли нарушения?

    Вопрос относится к городу Обь

    Получен запрос на уточнение вопроса. 8 октября 2017 — 18:45
    здравствуйте. Какая работа?

    Имеет ли право работодатель во время испытательного срока требовать от работника постоянно задерживаться на работе для выполнения срочной работы?

    Вопрос относится к городу Москва

    Как правильно посчитать переработку?

    Вопрос относится к городу волгоград

    Я работал в течение года (учетный период — год) по графику сутки дежурство — трое суток отдых, иногда, в связи со служебной необходимостью получалось сутки через двое. В конце года накопилась переработка в количестве 130 часов. Работодатель предложил предоставить за переработку 5 дней отдыха (по 24 часа) подряд, мне же кажется, что он должен предоставлять мне дни отдыха во время моего дежурства по графику, т.е. если я дежурил последний раз 04.10.17, то у меня есть трое суток отдыха (05.10, 06.10, 07.10), а затем мне должны предоставить отгулы на 08.10, 12.10, 16.10, 20.10 и 24.10.17. Кто прав?

    Вопрос относится к городу Волгоград

    мможно ли потребовать доплату за переработку с мрот а не с оклада так как оклад в 5 раз ниже мрот

    Вопрос относится к городу п.Гайны

    Вместо денежной компенсации за сверхурочную работу предоставляются оплачиваемые отгулы или неоплачиваемые?

    Вопрос относится к городу Поронайск

    Я работаю сторожем в ночь, через два. в будничные дни с 17 до 8. в выходные и праздничные сутки. оклад 2386р. отработала 177ч. сколько будет стоить час моей работы? На этот вопрос мне в бухгалтерии не могут ответить. говорят, что всё зависит от нормы часов. Оклад у нас каждый раз разный и за часов.

    ppt.ru

    Смотрите еще:

    • Фоп 3 группа единый налог Единый налог - 3 группа (2018) Смотрите Часто задаваемые вoпросы о 3 группе Основные ограничения с 2016 года (актуальны и в 2018 году): 1) годовой лимит дохода - дo 5 000 000 гpивен (было в 2015 гoду 20 000 […]
    • Закон на установку счетчика на газ Счетчик на газ: надо ли устанавливать в 2018 году Почти каждый год в нашей стране изменяется законодательство относительно потребления и расчета оплаты услуг за газ. Нельзя говорить о кризисной ситуации в […]
    • Пенсия в 65 последние новости Пенсионный возраст в России с 2018 года: изменения, последние новости Предпосылки к изменению пенсионного возраста В Правительстве считают, что необходимость повышения возраста выхода на пенсию назрела […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Обсуждение закрыто.