Попадает масло на коллектор

Что такое впускной коллектор

Когда поршни движутся в устройстве, формируется разрежение. Оно позволяет добиться внутрисистемного давления, которое ниже, чем атмосферное. Естественно, главную роль в данном процессе играет вакуум. Именно он является источником приводной силы. Благодаря ей начинают функционировать вспомогательные системы, к которым относят:

  • круиз-контроль.
  • Конечно же, этот список является далеко не полным, так как многое зависит от марки автомобиля и модели.

    Признаки того, что масло попадает во впускной коллектор

    Перед тем как заявить, что масло во впускном коллекторе, вы должны быть точно уверенным, что причина нестабильной работы именно в этом. Есть ряд признаков, которые явственно указывают на данный дефект:

  • При возникновении данного дефекта мотор всё чаще перегревается. Мало того, это не связано с нагрузкой.
  • Существенно растёт расход топлива и масла.
  • Если в процессе эксплуатации вы обнаруживаете какие-либо из этих признаков, то необходимо проверить, не попадает ли во впускной коллектор масло. Только после более подробной диагностики вы сможете уверенно сказать в чём дело.

    Почему масло попадает во впускной коллектор

    В большинстве случаев воздушный фильтр уже загрязнён маслом. Поэтому воздух, проходя через него, захватывает с собой капельки жидкости, которые вскоре оказываются во впускном коллекторе. Естественно, это крайне негативно сказывается на работе автомобиля.

    Подобные утечки возможны только на выходе из компрессора. Чтобы избавиться от масла во впускном коллекторе достаточно заменить фильтр на другой. Если же проблемы наблюдаются на входе, то способ восстановления нормальной работоспособности будет немного другим.

    На выходе компрессора стоит воздушный фильтр. В процессе работы он пропускает через себя огромные объёмы воздуха. Поэтому со временем, мембраны забиваются частичками пыли. Как результат сопротивление растёт . Из-за этого падает давление.

    Как навсегда решить проблему

    В действительности, несмотря на серьёзные последствия, связанные с попаданием масла во впускной коллектор, устранить проблему довольно просто. Достаточно установить датчик. Это устройство будет контролировать область, находящуюся между фильтром и турбокомпрессором.

    mashintop.ru

    Масло во впускном коллекторе, как устранить

    Автомобиль — это сложное устройство, в котором все узлы должны работать слажено и стабильно. Небольшое нарушение способно вызвать серьёзные последствия, которые могут привести не только к поломке, но и к ДТП. Поэтому своевременное обнаружение неисправности крайне важно.

    Перед тем как устранить причину попадания масла во впускной коллектор, необходимо разобраться, что эта деталь собой представляет. Данное устройство отвечает за смешивание потока воздух с топливом. При соблюдении чётких пропорций двигатель работает как часы. Но стоит возникнуть малейшей неточности и появляется множество проблем.

    • усилитель тормозов, работающий посредством вакуума;
    • систему, контролирующую количество вредных выбросов;
    • устройство, корректирующее угол опережения;
    • вентиляцию картера;
    • Необычный цвет выхлопных газов. Когда масло попадает во впускной коллектор — дым из трубы становится чёрным или сизым.
    • Сильно падает тяга.
    • Мотор начинает работать слишком шумно.
    • В большинстве случаев причиной того, что масло оказывается во впускном коллекторе, является неисправный воздушный фильтр. Чтобы понять, как это происходит, рассмотрим весь процесс в подробностях.

      На первый взгляд, вакуум, который образуется на входе, никак не влияет на то, что масло попадает во впускной коллектор. Но если рассмотреть данный процесс более подробно, то можно обнаружить интересную закономерность. Когда мотор работает при больших нагрузках, безвоздушное пространство образуется также и на выходе. Это происходит из-за избыточного давления.

      Если подобное состояние длится не слишком долго, то ничего страшного не происходит. Но при длительных нагрузках масло всё-таки попадает во впускной коллектор. Это происходит посредством подшипников, из которых жидкость просачивается в систему.

      Если же вы не желаете тратить средства на установку датчика, можно просто следовать рекомендациям производителя и менять фильтр по расписанию. Но стоит сделать одно важное замечание. Скорость загрязнения зависит от условий эксплуатации и нагрузок, поэтому далеко не всегда можно полагаться на мануалы производителей.

      Впускной коллектор — это крайне важная деталь. Наличие в ней посторонних веществ приводит к нарушению стабильности работы двигателя. Поэтому крайне важно следить за состоянием воздушного фильтра турбокомпрессора и вовремя осуществлять замену.

      Mazda Xedos Форум

      Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

    • Список форумовMazda Xedos: Обслуживание и ремонтMazda Xedos 6Выхлопная система
    • • Активные темы
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
  • Течь масла из под прокладки выпускного коллектора

    Bulbash » 23 апр 2009, 12:17 » Сообщение №108990

    из под одной из 4 труб выпускного коллектора сочится масло, причем так не плохо сочится. То что прокладку поменять понятно — поменяю, вопрос в другом откуда там масло? Кольца, МСК? Спецы помогите плз, советом. Новая прокладка поможет ли?
    Спасибо!

    D38 » 23 апр 2009, 13:48 » Сообщение №108997

    Расход масла какой? Проверь, может течь выше, и просто туда попадает.

    Bulbash » 23 апр 2009, 14:34 » Сообщение №108998

    расход есть, не замерял просто периодически доливаю. течь именно оттуда, прокладку клапанной крышки поменял — сопливость прошла. открутил защиту выпускного коллектора и увидел что из под прокладки масло гонит. хрен с ней с прокладкой поставлю новую, вопрос в том откуда там масло (в выпускном коллекторе). Неужели капиталить
    вот из под этой трубки (красным выделил) видна течь масла, оно по коробке стекает вниз и когда заезжаю на яму всегда вижу на «носике» коробки (снизу) висит капля

    kardan » 23 апр 2009, 22:16 » Сообщение №109035

    Поменяй прокладку под клапаной крышкой.Больше маслу браться неоткуда.Была такаяже хрень на первой масе(1,6).А вобще,вытре все насухо ,заведи двиг.и наблюдай откуда теч.

    Bulbash » 23 апр 2009, 23:07 » Сообщение №109047

    я её поменял, с клапанной крышки больше не течет, я ж говорю что открутил кожух и увидел что масло сочится с одной из трубки выпускного коллектора. интересны причины, и откуда масло на стыке двигателя и выпускного коллектора.

    Bulbash » 24 апр 2009, 12:12 » Сообщение №109110

    Юрий, Админ и др. спецы какие будут соображения?
    З.Ы. Прокладку выпускного коллектора уже заказал уже.

    Djentro » 24 апр 2009, 12:29 » Сообщение №109112

    Ну что я могу сказать.. Заведи без выпускного коллектора и смотри, чё происходит там.

    Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ — ПРОДАНА

    Audi Allroad 2.7TT

    Bulbash » 24 апр 2009, 19:44 » Сообщение №109158

    прямо в отверстие смотреть? глаза жалко

    kardan » 24 апр 2009, 21:07 » Сообщение №109167

    Зато от звука протащишся.

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
    Если течет из выхлопного отверстия значит направляющая клапана лопнула.Хотя масло должно по идее згарать.

    Bulbash » 25 апр 2009, 00:22 » Сообщение №109196

    страшно звучит как то. Насчет сгорания масла, с утра на холодную дымим немного, прогреемся все норм, масло кушает немного, думаю о МСК и кольцах. Дорого ли стоит направляющая?
    ткните пальцем на ваше предположение

    З.Ы. я думаю Ваше предположение проявлялось еще как нибудь, а так расход в норме, не дергается, гидрики не звенят и т.д. и т.п.
    В машине пока все делал сам (медленно и аккуратно во всем разбираясь и вникая) поэтому любая инфа будет полезна.
    Спасибо за предположение;)

    FALCON » 25 апр 2009, 10:15 » Сообщение №109208

    Bulbash
    если течь действительно от туда где у тебя красным обведено то не исключено что из под шпильки.
    проверь выкрути имено эту шпильку из головки и заведи мотор если потечет проверь состояние резьбы если все ок то обезжирь и посади шпильку на гермет для потдона

    kardan » 26 апр 2009, 22:27 » Сообщение №109322

    Молоток,я сам такой же.На рис.направляющей нет.Еще претположение,снимите головку(ничего сложного)и поменяйте прокладку.

    Bulbash » 29 апр 2009, 15:24 » Сообщение №109621

    если уж и сниму ГБЦ то уже и кольца с МСК поменяю, а так думал малой кровью отделаться. Но блин праздники и дикая нехватка времени и денег (так называемый кризис мать его урезал ЗП). Ищу время хотя бы открутить выпускной коллектор и посмотреть откуда конкретно течь. В общем как сниму отпишусь что было.

    denischenko » 09 дек 2009, 01:54 » Сообщение №123534

    такая же проблема,причём запох в машине после етова не рприятный ! ,интерисовался у людей сказали просто надо болты подтенуть поможет или нет незнаю надо попробывать.

    Bulbash » 09 дек 2009, 13:35 » Сообщение №123557

    denischenko
    Проблема в подтекающей прокладки ГБЦ.

    Bulbash » 09 дек 2009, 14:39 » Сообщение №123563

    Bulbash » 24 дек 2009, 11:42 » Сообщение №124272

    Брал прокладки оригинал (может непонятно написано) т.к. по отзывам у нас только они и держат, не сопливят. Все остальное насколько я понял люди ставят и особых нареканий нет. Брал не оригиналы средние по цене (между оригиналом и самым дешевым аналогом (исключение прокладки ГБЦ и клапанной крышки, как я писал выше они оригинал.))
    Спасибо за комментарий. Прислушаемся.

    • Похожие темы (по мнению роботов) Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • Течь масла
      Кикс » 05 ноя 2008, 14:29 29 Ответы 2706 Просмотры Последнее сообщение VeTT
      24 ноя 2008, 12:15
      Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
    • течь масла
      kakovkin1234 » 31 авг 2011, 15:55 17 Ответы 1113 Просмотры Последнее сообщение Вперёдсмотрящий
      03 ноя 2011, 18:08
      Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
    • Течь масла ГУР
      Deshar » 13 ноя 2012, 12:01 20 Ответы 2163 Просмотры Последнее сообщение Kubik RubiK
      03 май 2013, 00:54
      Подвеска и рулевое управление
    • Течь масла из под клапанной крышки
      drinc » 17 ноя 2008, 19:54 23 Ответы 4065 Просмотры Последнее сообщение drinc
      21 ноя 2008, 17:39
      Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
    • троит после замены прокладки клапаной крышки .поддона.масла
      верочка » 22 июн 2013, 17:46 2 Ответы 742 Просмотры Последнее сообщение valve
      22 июн 2013, 23:25
      Запчасти для Mazda Xedos 6
    • Как мы течь масла побороли (я надеюсь) с третьего раза )))
      sc_lab » 25 окт 2011, 23:35 9 Ответы 3709 Просмотры Последнее сообщение Вперёдсмотрящий
      30 окт 2011, 20:19
      Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
    • Прокладка впускного коллектора
      Deni-e » 23 сен 2013, 10:19 2 Ответы 703 Просмотры Последнее сообщение Александр_01
      23 сен 2013, 11:24
      Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
    • Тюнинг Впускного Коллектора
      xlover » 21 июн 2007, 10:27 25 Ответы 6374 Просмотры Последнее сообщение Igor
      27 июн 2007, 13:34
      Тюнинг, стайлинг, доработки
    • полировка теплоизоляция впускного коллектора
      1 , 2 , 3 grisha » 02 май 2012, 12:12 60 Ответы 4024 Просмотры Последнее сообщение sc_lab
      06 май 2012, 16:05
      Тюнинг, стайлинг, доработки
    • Стук в области впускного коллектора
      bgml_2 » 27 май 2012, 21:59 1 Ответы 696 Просмотры Последнее сообщение liknamanm
      18 июн 2012, 12:07
      Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
    • Кто сейчас на конференции

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

      Неодимовый магнит 60х30

      Всем советую в этом магазине магнитов купить неодимовый магнит 60х30 со скидкой!

      mazda-xedos.ru

      Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › Запах горелого масла в салоне.

      Следующая проблема. Когда стоит машина заведена на холостых воняет сильно горелым маслом. Визуально двигатель сухой. Куда смотреть? Куда копать? Что разбирать? Может кто сталкивался с такой проблемой?
      Ауди а6с5.

      Comments 16

      Гбц прокладка и клапанная, одну из двух

      Самая распространённая тема, текут клапанные крышки и прямо на выпускные коллектора. Может ещё течь прокладка под гнц. Если менять прокладки крышек то и под гнц тоже лучше сразу махнуть.

      Посмотри на выпускные коллекторы, масло скорей всего капает из-под головы на выпускной коллектор

      Не понимаю я людей которые говорят геморойный двигатель, не «подлезть» зачем же вы ездиете на такой машине?продайте ее и все!приора прывет!у меня лично проблем не вызвало выявление причины запаха в салоне, с наружи сняв пластик все коллектора видать, и откуда капает.Место полно чтобы подлезть .

      У меня немного сопливит рейка и с пыльника масло капает прямо на «штаны», поэтому после интенсивных рулёжек запах масла в салон попадает…

      прокладки клапанных крышек и заглушки сзади гбц, резиновые. текут прямо на выпуск. у меня так было 2 года назад

      Привет! В первую очередь смотри прокладки клапанной крышки. У меня недавно такая проблема была, из под правой клапанной крышки (сзади) масло гнало и капало на выпускной коллектор. Проблема решена заменой прокладок. Удачи!

      у меня раз было, с гидроусилителя масло попадало на выпускную систему но это на соренте -но это суть не меняет, посмотри может что на выпуск попадает

      Посмотри трубки вентиляции картерных газов.У меня недавно такое было.заменил и все гуд.

      Тоже из под прокладки клапанной крышки масло подтекало, только не видно ни хрена, уж очень все компактно расположено.

      после 3 лет работ с авто понял…вэшный движок.тот еще гемор, доступ без матюков редкость, косяки сложней выявлять.

      Задний сальник роспредаала, надо поменять стоит копейки, и прокладки гнц у меня так тоже было

      Смотри сальник скорее всего течет. И попадает на коллектор.
      Осмотр снизу в яме сняв защиту.
      Скорее всего сзади двигателя.
      Но я не провидец, смотреть надо

      Pravilno skazal Nikoliaaydi, bilo na 2.4 postavil original prokladki I cerez paru mesiacev nacalo kapat, sniat obmazal germetikom escio I vsio ciki,

      у меня счас такая хрень, масло с под крышки клапанной на колектор, узнал когда завел и капот открыл, на холодную, сразу дымок пошел, прокладка плохо держит но и не видно…

      www.drive2.com

      Почему турбина гонит масло. В интеркулер (также во впускной коллектор), либо в глушитель. Разберем все варианты

      У меня уже очень много статей про турбины автомобиля, пора делать целую рубрику, однако вопросы все «идут и идут» — что делать, сейчас все больше машин с турбинами. Я стараюсь структурировать эти вопросы и сегодня, пожалуй, самый ожидаемый ответ – будем говорить, почему гонит масло? Сразу скажу это действительно большая тема, потому как гнать может как во впускной коллектор (иногда даже доходит до интеркулера), либо может «выкидывать» уже в сам глушитель. Почему такое происходит и как с этим бороться? Подробная инструкция и видео в конце …

      СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

      Этот вопрос действительно широкий потому как причин может быть просто масса. Но для начала я вам хочу напомнить конструкцию турбины и причем тут масло. Конечно, я уже писал подробно — как работает турбина, но немного повторюсь.

      Напомню о строении

      Итак, если утрировать, то конструкция просто примитивная. Это вал, на котором висят два «вентилятора» (гребенки с лопастями). Один такой «вентилятор» раскручивается от отработанных газов, другой соответственно тоже начинает крутиться, потому как сидит на этом же валу и ему передается крутящий момент. Вращения могут достигать просто запредельных оборотов, например 200 – 250 000 в минуту! Соответственно этот вал должен иметь хорошие подшипники, чтобы выдержать такую нагрузку (нужно отметить, что обычно их всего два, и один опорный). НО как показала практика, ни один сухой подшипник не выдерживает такое вращение (идет большой нагрев), он просто рассыпается – его клинит, турбина выходит из строя. Поэтому нужно было — как то забирать лишнюю температуру, а также улучшить скольжение. Все это прекрасно делает моторное масло, поэтому к валу подвели два канала (на каждый подшипник) от поддона двигателя, по которым уже идет масло – СМАЗЫВАЕТ и ОХЛАЖДАЕТ подшипники! Таким образом, добились высоких оборотов турбины, а соответственно увеличили производительность и надежность, сейчас такой принцип применяется до сих пор.

      Все вроде хорошо, но такая конструкция породила большое количество побочных проблем, которые не удается решить даже большим гигантам. Самая нерешаемая это то — что турбина гонит масло. Так как же это происходит?

      Про герметичность

      ЗАМЕЧАНИЕ! Ребята даже вполне исправная турбина будет расходовать масло, это нормально в современных реалиях! К сожалению, такова конструкция такого двигателя, и чем больше вы будете «топить» гашетку, тем больше будет расход, это своего рода зависимые постоянные. Также стоит отметить, что «нормальная» величина расхода масла примерно 1,5 – 2,5 литра на 10000 километров, если у вас больше «3», то нужно проверить агрегат.

      Так за счет чего это происходит? Достаточно подумать и все встанет на свои места. Как я писал сверху к подшипникам подходит два масляных канала, один на горячую ее часть, другой на холодную, они смазываются и это смазка опять уходит в двигатель. Но вот как подшипники герметизированы?

      Сразу хочу сказать подшипник не должен соприкасаться с крыльчаткой, которая раскручивается, иначе масло будет напрямую вытекать во впускной коллектор – с одной стороны и в глушитель с – другой. Поэтому между подшипником и крыльчаткой есть так называемые «запорные кольца». Давление, которое создается крыльчатками (а оно больше атмосферного), как бы «подпирает» эти кольца, не давая маслу уходить в больших объемах, конечно, оно может немного сочиться, но это опять же в пределах нормы (это расход 1,5 литра на 10000 км).

      Надеюсь, понятно объяснил, теперь подходим к неисправностям.

      Почему гонит масло?

      Если что-то нарушает нормальную работу – подсоса (отдачи воздуха), подачи масла, вращения вала, работу подшипников – турбина начинает гнать масло. И знаете нужно для начала разобраться, почему такое происходит, иначе после замены турбины на новую, масло также будет уходить! НЕ ВСЕГДА ПРИЧИНА В САМОМ АГРЕГАТЕ!

      Для начала косвенные причины, которые можно устранить самому. Ведь важно понимать что зачастую «гон» масла происходит из-за нарушения давления, то есть запорные кольца не справляются с задачей, давление от крыльчаток нарушается, и масло идет куда «легче». Это говорит об увеличенном давлении на выходе из турбины, которое нужно убирать.

      1) Проверяем воздушный фильтр, он должен быть чистый, вообще рекомендую менять «воздухан» чаще положенного срока на 10 %. Если он забит, меняем либо прочищаем. ЭТО ВАЖНО!

      2) Если сам фильтр в порядке, смотрим на коробку и заборный патрубок, бывает дело в них. Например, набился пух (от тополей).

      3) Проверяем герметичность корпуса (крышки) фильтра, ели нет герметичности, то попадания в турбину песка, пыли и т.д., практически на 100% обеспечено, а это в свою очередь работает как «образив» — очень быстро убьет агрегат.

      4) Если вы заметили, что герметичность была нарушена. То ВАЖНО, снять все патрубки и прочистить – промыть их до турбины, а также нужно снять и промыть прочистить от турбины до впускного коллектора, сам коллектор также нужно чистить, скорее всего там грязь – 100%.

      Воздушный фильтр для турбины очень важная составляющая, ведь в основном гонит масло только из-за того что нарушено давление из-за забитого фильтра или патрубков! Поэтому заведите себе правило, меняем фильтр через 8 000 км, также просматриваем состояние корпуса на трещины, грязь и прочее. Запомните чистый фильтр, это уже прибавляет жизни вашему агрегату.

      Масло

      Вторая по распространенности причина, это само масло – если оно некачественное, либо вы меняете его редко, поломка «не за горами». Почему такое происходит.

      1) Масло должно быть жаростойким, оно специально продается для турбин, оно не должно пригорать, потому как — смазывая подшипники, оно сталкивается с высокими температурами. Если залить обычное, то оно «закоксует» все каналы смазки подшипников, и они просто выйдут из строя. ИТОГ – подбираем правильно!

      2) Интервал замены. Даже самое лучшее масло изнашивается, начинает терять свойства – пригорать. Поэтому частая его замена также убережет вас от «закоксовывания» масляных проходов. Если ваш производитель указывает интервал в 10 – 12 000, то меняйте хотя бы на 10% чаще, например в 9 – 10 тысяч, поверьте — ресурс у турбины увеличиться.

      3) Патрубки. Зачастую причиной являются подводные масляные патрубки, если вы долго не меняли смазку, то они также забиваются. Даже если вы затем меняете турбину, то патрубки также в обязательном порядке меняем, либо прочищаем, это важно!

      Если масло в интеркулере (во впускном коллекторе) – скорее всего, забит воздушный фильтр (его прилегающие конструкции), либо забиты масленые трубки. Возникла разность в давлении.

      Если масло в глушителе – по сути такие же проблемы, первым делом «воздухан» и патрубки масла, само масло! Я бы даже снял турбину и прочистил ее и все прилегающие масляные и воздушные подводы.

      Конечно верхние причины не панацея, возможно у вас сам агрегат уже износился.

      Сложные причины:

      Что и говорить, если вы нарушили правила эксплуатации, то ваш турбина выйдет из строя очень быстро.

      1) Сломало крыльчатку, говорит о большом люфте на валу.

      2) Гонит масло больше нормы, говорит об износе подшипников.

      3) Заклинило вал, вообще не вращается крыльчатка.

      По всем этим причинам она меняется. Но это уже сложные случаи, некоторые могут возникнуть только тогда – когда она уже действительно износилась, просто пришло время.

      В заключении подводим итог, если гонит масло, то это еще не значит вышла из строя, проверяем воздушные фильтра, масло, патрубки. Сейчас небольшое видео, для понимания.

      На этом заканчиваю, будут еще полезные статьи.

      avto-blogger.ru

      Смотрите еще:

      • Берут ли налог с пенсионеров за квартиру Какие налоги пенсионеры платить обязаны и от каких освобождены в 2017 году Из-за небольшого размера пенсий государство пошло навстречу пенсионерам по многим вопросам. Им положены субсидии на ЖКХ, льготы от […]
      • Где и как оформить завещание Оформление завещания на движимое и недвижимое имущество Что необходимо знать? Иметь документы на собственность, которую он завещает; Завещание должно быть написано согласно установленной форме. Если одно […]
      • Форма заявления на квартиру Заявление на получение жилья (квартиры) Категория граждан, имеющих право на получение жилья В соответствии с Жилищным кодексом РФ от 2005 года право на получение жилья имеют следующие категории граждан: […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Обсуждение закрыто.