Порядок самообследования приказ

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2017 г. № 1218 “О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462” (не вступил в силу)

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 июня 2013 г., регистрационный № 28908).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 января 2018 г.
Регистрационный № 49562

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства
образования и
науки Российской Федерации
от 14 декабря 2017 г. № 1218

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462

1. Абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:

«Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год.».

2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Размещение отчетов организаций в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети «Интернет», и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года.».

Обзор документа

Скорректирован порядок проведения самообследования образовательной организации.

Для всех образовательных организаций установлен единый отчетный период самообследования — предшествующий календарный год.

Отчеты организаций размещаются в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации, и направляются учредителю не позднее 20 апреля текущего года.

www.garant.ru

Приказ Минобрнауки России от 14.12.2017 N 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 462» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.01.2018 N 49562)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 14 декабря 2017 г. N 1218

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 ИЮНЯ 2013 Г. N 462

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 462 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 июня 2013 г., регистрационный N 28908).

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 14 ИЮНЯ 2013 Г. N 462

«Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год.».

«8. Размещение отчетов организаций в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети «Интернет», и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года.».

Кодексы РФ

Популярные материалы

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ

Для пятидневной рабочей недели

Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ

Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ

Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ

Законы Российской Федерации

«О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса»

«О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О концессионных соглашениях»

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации

«Об утверждении состава Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам кадровой политики в правоохранительных органах»

«Об утверждении состава Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации»

«Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами» (вместе с «Положением о Комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами», «Положением о порядке осуществления военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами», «Положением о порядке предоставления российским организациям права на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначе

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

«Об утверждении перечня отдельных видов продукции машиностроения, которая включается в перечни перспективных потребностей в продукции машиностроения, необходимой для реализации инвестиционных проектов, и закупки которой и (или) закупки, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, аренда (включая фрахтование, финансовую аренду), условиями которых предусмотрено использование этой продукции, не могут быть осуществлены юридическими лицами, указанными в части 1 статьи 3.1 Федеральног

«О перечне отдельных видов продукции машиностроения, включаемой в перечни перспективных потребностей в продукции машиностроения, необходимой для реализации инвестиционных проектов, и закупки которой не могут быть осуществлены заказчиками или юридическими лицами, указанными в части 5 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»»

«Об утверждении планов основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 550-летия основания г. Чебоксары и 100-летия образования Чувашской автономной области»

rulaws.ru

Управление образования администрации Нанайского муниципального района

Изменения в Порядке проведения самообследования

Управление образования информирует, что приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2017 г. № 1218 внесены изменения в Порядок проведения самообследования образовательной организацией, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 (далее – Порядок), в части установления календарного года как единого отчетного периода самообследования образовательными организациями, а также размещения отчетов организаций в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети “Интернет”, и направления его в управление образования не позднее 20 апреля текущего года.

Просим учесть данные изменения, внесенные в пункты 7, 8 Порядка, при подготовке образовательными организациями отчетов о самообследовании за 2017 календарный год

Комментирование закрыто, но вы можете использоватьобратную ссылку и пинги.

Версия для слабовидящих

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Телефоны «горячей линии» управления образования:
• по вопросам образования: 4-19-84, 4-16-38;
• по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации в 9, 11 (12) классах: 4-19-84, 4-16-38.
Вопросы можно задавать в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
______________________________________________________________
Служба технической поддержки Хабаровской краевой образовательной информационной сети (ХКОИС) в дополнении к телефону 7(4212) 73-37-13 доступна по новому дополнительному телефонному номеру (8)8002503750. Звонки бесплатные.

upravlenie.obrnan.ru

№129 (январь 2018 года)

Уважаемые коллеги! Если Вы не видите нашу новостную рассылку или видите только ее часть, отправьте запрос на адрес vestnik@ncpa.ru. Чтобы удостовериться, что наши письма будут приходить к Вам, добавьте адрес vestnik@ncpa.ru в Ваш персональный белый список.

Начало нового года ознаменовано утверждением государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2018 – 2025 годы (реализация государственной программы «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы досрочно прекращена и частично интегрирована в новую госпрограмму). Наравне с качеством образования акцентируется особое внимание на его доступности и развитии онлайн-образования. Эпоха «цифровизации» диктует свои правила и в связи с этим требует от преподавателей иного мировоззрения, креативности, другого подхода работы с обучающимися.

В этом выпуске мы знакомим Вас с новостями из области высшего образования и представляем график проведения федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата в апреле 2018 года.

Успехов в наступившем Новом году!

С уважением,
В. Наводнов

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»»

С 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года №1642 государственная программа «Развитие образования» переведена на проектное управление. Это предусматривает выделение в ее составе проектной и процессной частей.

В новой редакции госпрограммы определены основные цели: качество образования, доступность образования, онлайн-образование. Срок реализации госпрограммы – 2018–2025 годы.

Согласно постановлению Правительства от 12 октября 2017 года №1243, с 1 января 2018 года досрочно прекращается реализация федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016–2020 годы и федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы. Эти федеральные целевые программы интегрированы в госпрограмму. Также в рамках госпрограммы учтена реализация действующих на сегодняшний день приоритетных проектов в сфере образования.

Оценка эффективности реализации госпрограммы будет производиться ежегодно на основе использования системы показателей и индикаторов.

Приказ Минобрнауки России от 14.12.2017 № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462»

Приказом вносятся изменения в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462. Согласно изменениям, теперь отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год. Также устанавливается, что размещение отчетов организаций в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети «Интернет», и направление его учредителю осуществляется не позднее 20 апреля текущего года. Приказ вступает в силу 20 января 2018 г.

Минобрнауки России изменит правила целевого обучения в вузах

Правительство одобрило законопроект «О внесении изменений в ФЗ «Об образовании в РФ» в части совершенствования целевого обучения» и постановило внести его в Госдуму. В законе появится понятие «целевое обучение». В число условий договора предлагается включить обязательство гражданина по освоению указанной в документе образовательной программы. Это позволит защитить интересы работодателя в случае отчисления учащегося из образовательной организации. Также предлагается ввести новое условие: на предприятии, которое направило студента на учебу, придется отработать не менее трех лет, а если работодатель не сможет обеспечить молодого сотрудника работой, то заплатит штраф сам в трехкратном размере среднего заработка в этом регионе. Таким образом, предлагаемые меры устанавливают ответственность субъектов целевого обучения не только друг перед другом, но и перед соответствующим бюджетом, средства которого израсходованы на обучение гражданина.

В Минобрнауки России обсудили контрольные цифры приема на 2019-2020 учебный год

20 декабря в Москве прошло заседание коллегии Минобрнауки России о планировании контрольных цифр приёма (КЦП) на 2019-2020 учебный год. Министр образования Ольга Васильева отметила, что при формировании объёмов и структуры КЦП учитывались необходимость увеличения объёмов подготовки кадров по приоритетным направлениям подготовки – прежде всего в сферах информационных технологий, естественных наук, филологии, образования и здравоохранения. Непосредственное распределение КЦП в вузы пройдёт весной 2018 года. По словам О.М. Васильевой, ключевыми центрами подготовки кадров в регионах должны стать ведущие вузы, а также создаваемая сеть опорных региональных университетов, где будут сосредоточены КЦП по программам магистратуры и аспирантуры.

Веяние цифрового образования

В конце года на пресс-конференции в МИА “Россия сегодня” журналистам рассказали о предварительных итогах реализации первого этапа приоритетного проекта “Современная цифровая образовательная среда в РФ” (СЦОС). В мероприятии принял участие директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России А.Б. Соболев. На пресс-конференции участники обсудили вопросы онлайн-образования, виртуальной академической мобильности студентов и возможных перемен в системе российского образования в связи с переходом страны к цифровой экономике. Одна из главных задач проекта – повышение квалификации преподавателей, так как современные условия требуют от преподавателей совершенно другой ментальности, другой картины мира, другого способа работы со студентами. Минобрнауки вместе с коллегами из ведущих университетов провели громадную работу по созданию необходимой нормативной базы. Так что теперь вузы вправе засчитывать прохождение курсов на электронной платформе, не опасаясь контролирующих органов. Адрес портала – online.edu.ru. Достаточно зарегистрироваться, выбрать курс – и можно начинать учиться.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ БАКАЛАВРИАТА

10–26 апреля 2018 года будет проходить четвертый этап Федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата (ФИЭБ) – добровольной сертификации выпускников бакалавриата на соответствие требованиям ФГОС.

Главная цель проведения ФИЭБ – внешняя независимая оценка качества подготовки выпускников бакалавриата.

Количество направлений подготовки, по которым проводится ФИЭБ, увеличивается с каждым годом. В 2018 г. к перечню направлений подготовки добавлены:

  • 21.03.01 Нефтегазовое дело;
  • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

По направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) в список для проведения ФИЭБ-2018 включен профиль подготовки «Дошкольное образование».

График проведения ФИЭБ

В 2018 г. Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата будет проходить на 77 базовых площадках в 49 регионах РФ.

Для успешной подготовки к экзамену вузы и студенты дополнительно могут подключиться к системе «Тренажер ФИЭБ».

С 2018 г. зарегистрироваться в системе «Тренажер ФИЭБ» может не только вуз, но и студент. Доступ к тренажеру студент получает через свой личный кабинет.

Более подробно с особенностями Федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата можно ознакомиться на сайте http://bakalavr.i-exam.ru .

Учебно-консультационный центр продолжает прием заявок на курсы повышения квалификации!

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
«Международная аккредитация как механизм продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг»

ukc-nica.ru

Порядок самообследования приказ

Самообследование образовательных организаций

(краткий обзор законодательства)

В числе основных новаций Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», среди прочих, следует считать предоставление учредителю и общественности отчета о результатах самообследования. Данное требование отражает современную практику информационной открытости системы образования.

Вместе с тем, процедура самообследования как таковая не является новой для российской системы образования. Рособрнадзор начиная с 1 сентября 2006 года предлагал высшим учебным заведениям и их филиалам, включенным в график комплексной оценки деятельности и аттестации образовательных учреждений, не позднее чем за три месяца до установленного срока аттестации представлять в Рособрнадзор материалы самообследования (письмо Рособрназора от 17 июля 2017 г. «О предоставлении материалов самообследования вузов»). Отчеты о результатах самообследования должны были быть опубликованы на сайте образовательного учреждения. Наличие отчета о самообследовании на сайте и информативность сайта в целом учитывались при оценке деятельности образовательного учреждения. В мировой практике самообследованию соответствует аудит качества, являющийся одной из основных форм оценки высшего образования.

В настоящее время процедура самообследования подлежит проведению не только образовательными организациями высшего образования, но и дошкольными образовательными организациями, общеобразовательными организациями, профессиональными образовательными организациями, организациями дополнительного образования, организациями дополнительного профессионального образования.

Проведение самообследования выполняет сразу несколько функций, основными из которых являются:

• оценка эффективности образовательной деятельности и возможность совершенствования управления и деятельности образовательной организации;

• информационная открытость для участников отношений в сфере образования (обучающихся, родителей, педагогических работников, федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления).

Образовательные организации должны проводить самообследование ежегодно. Право на определение сроков и форм проведения, состава лиц, привлекаемых для проведения самообследования предоставлено образовательной организации. В связи с тем, что указанные задачи образовательная организация должна решать самостоятельно, на практике возникает большое количество вопросов. Разберём основные из них.

Процедура самообследования должна пройти следующие этапы:

• планирование и подготовка работ по самообследованию;

• организация и проведение самообследования;

• обобщение полученных результатов и формирование отчета, включающего оценочную часть и результаты анализа показателей деятельности образовательной организации;

• рассмотрение отчета органом управления образовательной организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

Деятельность по проведению самообследования и подготовке отчета о его результатах должна быть определена приказом, которым назначаются председатель и члены рабочей группы.

На этапе планирования и проведения самообследования возникает ряд вопросов, касающихся содержания отчёта. В отношении образовательных организаций высшего образования действует Письмо Минобрнауки России от 20.03.2014 №АК-634/05 «О проведении самообследования образовательных организаций высшего образования», в соответствии с которым отчет о самообследовании включает в себя аналитическую часть и результаты анализа показателей самообследования. В аналитической части приводится следующая информация о деятельности образовательной организации высшего образования:

1. Общие сведения об образовательной организации

Указываются полное наименование и контактная информация образовательной организации в соответствии со сведениями в уставе и лицензии на осуществление образовательной деятельности. Описываются цель (миссия) вуза, система управления и планируемые результаты деятельности, определенные программой развития вуза.

2. Образовательная деятельность

Приводится информация о реализуемых образовательных программах, их содержании, качестве подготовки обучающихся, ориентации на рынок труда и востребованности выпускников. Проводится оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения реализуемых образовательных программ.

Проводится анализ внутренней системы оценки качества образования и кадрового обеспечения по направлениям подготовки обучающихся и сведения об организации повышения квалификации профессорско-преподавательского состава, анализ возрастного состава преподавателей.

3. Научно-исследовательская деятельность

Приводятся сведения об основных научных школах вуза и планах развития основных научных направлений, объемах проведенных научных исследований. Описывается опыт использования результатов научных исследований в образовательной деятельности, внедрения собственных разработок в производственную практику. Проводится анализ эффективности научной деятельности (издание научной и учебной литературы, подготовка научно-педагогических работников, научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), докторантуре и т.д.), активность в патентно-лицензированной деятельности.

4. Международная деятельность

Приводится результативность форм международного сотрудничества: участие в международных образовательных и научных программах; обучение иностранных студентов; мобильность научно-педагогических работников и студентов в рамках международных межвузовских обменов (обучение студентов за рубежом, повышение квалификации научно-педагогических работников за рубежом, учебно-научная работа педагогических работников за рубежом).

5. Внеучебная работа

Приводятся сведения об организации воспитательной работы в вузе и участии студентов и педагогических работников в общественно-значимых мероприятиях.

6. Материально-технические обеспечение

Анализируется состояние материально-технической базы образовательной организации в целом и по направлениям подготовки, состояние и развитие учебно-лабораторной базы, уровень ее оснащения. Характеризуются социально-бытовые условия в вузе: наличие пунктов питания и медицинского обслуживания, общежитий и спортивно-оздоровительных комплексов.

Вторая часть отчета о самообследовании – это результаты анализа показателей самообследования. Показатели самообследования рассчитываются на основании соответствующей методики («Методика расчета показателей деятельности профессиональной образовательной организации, подлежащей самообследованию» (утв. Минобрнауки России 05.04.2017 № ЛО-48/06вн).

Что касается иных образовательных организаций, то следует руководствоваться следующим. В соответствии с п. 6 Порядка проведения самообследования образовательной организацией, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 предметом самообследования выступает:

• содержание и качество подготовки обучающихся,

• организация учебного процесса,

• качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования,

• анализ показателей деятельности образовательной организации.

Таким образом, в аналитическую часть отчёта целесообразно включить сведения о структуре управления деятельностью образовательной организации, контингенте обучающихся, реализуемых образовательных программах, результатах обучения за учебный год, результатах государственной итоговой аттестации, сравнение этих результатов с сопоставимыми показателями, сведения об участии образовательной организации в профессионально ориентированных семинарах, выставках, охвате учащихся дополнительным образованием и участии обучающихся в творческих конкурсах, спортивных мероприятиях, востребованности выпускников, организации профориентационной работы в образовательной организации и т.д.

Вторая часть отчёта должна содержать анализ нормативно установленных показателей. Показатели деятельности образовательной организации, которые подлежат анализу и должны быть представлены в отчете содержатся в приказе Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 (ред. от 15.02.2017) «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

Следует обратить внимание на то, что итоговой целью составления отчёта о самообследовании является не сам отчёт как таковой, а грамотная обоснованная оценка достоинств и недостатков системы управления и организации деятельности образовательной организации для последующей выработки решений по выявленным недостаткам.

Отчет о самообследовании не может быть заменен публичным докладом. В отличие от публичного доклада отчет о самообследовании является обязательным для подготовки и размещения на официальном сайте документом. Данная обязанность установлена нормативными правовыми актами:

• Приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 (ред. от 14.12.2017) «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;

• Приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 (ред. от 15.02.2017) «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

В свою очередь, подготовка публичного доклада строго не регламентирована. К данной деятельности имеются рекомендации, направленные письмом Минобрнауки РФ от 28.10.2010 №13-312 «О подготовке публичных докладов»(вместе с Общими рекомендациями по подготовке публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений) и письмом Минобрнауки России от 03.04.2015 №АП-512/02 «О направлении методических рекомендаций по НОКО» (вместе с Методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденными Минобрнауки России 01.04.2015).

В соответствии с указанными рекомендациями публичный доклад — это аналитический публичный документ в форме периодического отчета органа управления образованием или образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития системы образования или образовательного учреждения.

Требованиями к качеству информации, включаемой в публичный доклад, являются актуальность, достоверность, необходимость и достаточность.

Публичный доклад должен быть составлен таким образом, чтобы быть понятным широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, обучающимся и/или их родителям, работникам системы образования, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам. Иными словами, доклад может служить визитной карточкой образовательного учреждения, способствовать установлению диалога с потребителями образовательных услуг в условиях конкуренции. Публичный доклад демонстрирует достижения организации за отчетный период и может быть основан на сведениях, полученных в ходе самообследования.

Таким образом, направленность, стиль изложения и построения материала публичного доклада и отчёта о самообследовании будет различаться. Отчет должен давать полный анализ деятельности организации и предназначен, в первую очередь, для профессионалов в сфере образования, публичный доклад – раскрывать центральные темы и быть ориентированным на широкий круг читателей.

www.lexed.ru

Смотрите еще:

  • Закон о налоге хабаровского края Закон Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" (с изменениями и дополнениями) Закон Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308"О […]
  • Закон об донорстве крови Федеральный закон от 20 июля 2012 г. N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 20 июля 2012 г. N 125-ФЗ"О донорстве крови и ее компонентов" С […]
  • Закона о нис Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 117-ФЗ"О […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.