Пособия в 1 младшей группе детского сада

Дидактическое пособие для сенсорного развития во второй младшей группе «Ноутбук цветов»

Екатерина Денибекова
Дидактическое пособие для сенсорного развития во второй младшей группе «Ноутбук цветов»

Дорогие друзья, вашему вниманию предлагаю изготовление дидактической игры для сенсорного развития. Доступно и быстро изготовить подобную игру.

Игры, направленные на сенсорное развитие, дают ребёнку возможность проявить творческую активность, расширяют его кругозор, развивают находчивость, смекалку, пробуждают интерес к занятиям, влияют на эмоциональное состояние ребёнка.

Цель: учить детей различать основные цвета, упражнять в счете, развивать мелкую моторику.

Для изготовления ноутбука мне понадобилось:

Коробка из под конфет, цветная офисная бумага, самоклеющаяся бумага,ножницы, двухсторонний скотч.

1. Обклеиваем коробку бумагой:

2. Вырезаем из офисной бумаги кружочки и приклеиваем их на скотч:

3. Приклеиваем белую бумагу на «монитор»:

4. Приклеиваем меньше по размеру круги на «монитор» такого же цвета и приделываем стрелочку:

Дети с удовольствием стали изучать цвета, нажимают на кружочек, а на «мониторе» стрелочкой показывают такой же цвет только меньшего размера:

И ещё одну предлагаю дидактическую игру по изучению цвета и формы доступную и лёгкую в её изготовлении:

Дети очень любят в неё играть, играют кто быстрее подберёт по форме и по цвету:

Спасибо за вниман ие!

Использование пособия «Чудесная коробка ощущений» Для ребёнка игра – это естественное состояние, в котором он существует, развивается, познаёт мир. Любопытство и потребность активно действовать.

Книжки-малышки Все дети любят загадки. Они помогают ребёнку по-новому взглянуть на знакомые предметы и явления. Загадки развивают воображение, смекалку.

www.maam.ru

Учебно-методическое пособие (развитие речи, младшая группа) по теме:
Учебно-методическое пособие «Организация зоны речевого развития в младшей и средней группах детского сада».

Создание «подготовленной среды» (М, Монтессори) для развития речи детей и предоставление ребенку условий для самостоятельной работы с дидактическим материалом.

Предварительный просмотр:

«Организация зоны речевого развития

в младшей и средней группах детского сада».

Автор: Покровская И.В.,

воспитатель ГБДОУ Детский сад №3.

Сенситивным периодом, т.е. периодом наиболее интенсивной воспри-имчивости, в развитии языка, по наблюдениям М. Монтессори, является возраст между двумя и семью годами. И, следовательно, развитие речи детей – это одна из основных задач развития детей дошкольного возраста. Она включает в себя не только развитие всех компонентов устной речи: формирование и активирование словаря, работа над звуковой культурой речи, развитие связной монологической и диалогической речи, но и способствует формированию и развитию интегративных социально-личностных качеств ребенка.

Огромное значение для ребенка в этом возрасте имеет расширение видимого им окружающего мира (и, соответственно, расширение словарного запаса, этот мир описывающего), а также утончение зрительных, слуховых и тактильных ощущений.

Поэтому, так важно создать «подготовленную» (М.Монтессори) среду для развития всех аспектов правильной речи и предоставить ребенку условия для само-стоятельной работы с дидактическим материалом.

Пособия на развитие фонематического слуха.

-Прямая: научиться дифференцировать предметы по звучанию, поиск звуко- вого соответствия.

Косвенная: утончение слуха, подготовка к восприятию слова на слух и перевода его в графический знак (письмо).

Материал: Набор цилиндров М. Монтессори.

Необходимо сравнить цилиндры по звучанию и составить пары из одинаково звучащих цилиндров.

Материал: Короб с различно звучащими предметами (бумага, два камня, колокольчик, свисток и т.д.).

Ребенок, не глядя, отгадывает, что звучит.

Материал: Небольшая шкатулка с набором «бус» из различных материалов – деревянные, костяные, металлические, пластмассовые.

Ребенок учится слышать разницу (иногда очень небольшую) в звучании различных предметов.

Пособия на постановку речевого дыхания.

Цель: Выработка дыхания как основы для грудного опертого голоса.

  • «Подуй на … (свечу, перышко и т. д.)».
  • Материал: Бумажные силуэты, у которых одна из деталей сделана из тонкой папиросной бумаги, — свеча с огоньком, чашка с паром (горячий чай), паровозик с дымком из трубы и т. д.

    Материал: Легкие подвесные игрушки на веревочке «Бабочка», «Птичка», «Цветок», «Самолетик».

    Материал: Легкий шарик желтого цвета; дорожка, проложенная (наклеенная) на столе.

    Ребенок проводит «колобка» по дорожке, дуя на шарик.

    Материал: Тазик с водой и легкие предметы, плавающие в воде: бумажные кораблики, ореховые скорлупки, пластмассовые шарики…

    Материал: поднос, на нем миска с мыльным раствором, одноразовые трубочки для сока.

    Ребенок опускает трубочку в раствор и дует, получая «шапку» мыльных пузырей. Необходимо контролировать: вдох носом, выдох ртом через трубочку.

    Пособия на развитие артикуляции.

    Зеркало и опорные схемы-карточки артикуляционной гимнастики с изображением положения языка, губ и зубов.

    Пособия на ЗКР, звукоподражание, пополнение словарного запаса и развитие устной речи.

    Прямые — научиться четко произносить звуки, слоги, слова. Изучение названия предметов.

    Косвенные – дифференциация смыслов слов, упорядочивание и обобщение понятий. Расширение словаря.

  • Маски.
  • Парные картинки (или пазлы) с изображением животных и их детенышей.
  • Фигурки животных и картинки с их изображением.
  • Набор последовательных картинок «Что сначала, что потом» для составления краткого сюжетного рассказа.
  • Игра «Слова в коробочке» . В коробке лежат предметы, названия которых начинаются с одного звука: машинка, мячик, миска… Ребенок, произнося вслух названия предметов, учится выделять и узнавать отдельные звуки.
  • Пособия на развитие сенсомоторики.

    Прямые – ребенок осваивает различные виды движений рук и пальцев (отвинчивание-завинчивание, расстегивание-застегивание, шнуровка…) и учится манипулировать мелкими предметами.

    Косвенные – совершенствование мелкой моторики, координационная работа руки и глаза, подготовка руки к письму, развитие точности движений, сосредоточенности, последовательности действий.

  • Классические рамки М.Монтессори на застегивание-расстегивание пуговиц, молний, крючков, «липучек», на развязывание-завязывание бантиков.
  • Различные виды шнуровок – «Дерево с листочками», «Накорми обезьянку», «Составь бусы».
  • Игры с прищепками.
  • Материал: Корзинка с набором разноцветных прищепок; вырезанные из плотного картона детали-основы для создания образа: желтый (белый) круг-серединка для цветка и снежинки, зеленая полоска для травки, силуэт ежика (а где же его иголочки?) и т. д.

  • Перекладывание бус пинцетом .
  • Материал: Коробка с ячейками, одна из которых имеет больший размер, и в ней лежат вперемешку все бусинки, отличающиеся друг от друга цветом и размером.

    Ребенок пинцетом перекладывает бусинки по маленьким ячейкам, сортируя их по цвету и размеру.

    Материал: Деревянная катушка с намотанным на нее толстым шнуром (длина шнура – около 1 метра). Катушек может быть 3-4 штуки разного размера для захвата всей рукой или тремя ведущими пальцами.

    1. Поиск предметов в миске с крупой.
    2. Материал: Глубокая устойчивая миска с крупой (лучше греча) и в ней небольшое количество мелких предметов (игрушки из киндер-сюрпризов).

      Материал: Коллекция разнообразных по форме, размеру и материалу волчков в плетеной корзине.

      Рисование и «письмо».

      Прямые – учиться рисовать простые формы, штриховать, проводить направленные линии, создавать узор.

      Косвенные – подготовка руки к письму.

    3. Классические рамки и вкладыши М.Монтессори с комплектом карандашей 3-х цветов и бумагой.
    4. Лабиринты М.Монтессори.
    5. «От точки к точке».

    Материал: картинки с набором точек, цветные карандаши.

    Ребенок выбирает картинку и, соединив точки, получает контур, который затем можно закрасить.

    Упражнение аналогичное предыдущему, только в этом случае рука движется не от точки к точке (отрезком), а по кривой линии и, желательно, с минимальным отрывом.

    Материал: Небольшой поднос темного цвета с манной крупой. Карточки-образцы (размером с поднос) с нарисованными простыми формами и контурами.

    Ребенок пальчиком рисует по образцу, самостоятельно контролируя ошибки.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника составлен по материалам О.А.Сивухиной. Праздник проходит в форме концерта, ведущими являются воспитатели обеих групп. Дополнительных героев нет.

    Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствоват.

    Осенний праздник 2013 г. Сценарий для младшей и средней групп. (Дети под музыку входят в зал с листьями.)Исполняется танец с листьями.(После танца Осень собирает листья в букет.)Ведущая ( Осень).

    Учебный материал по экологическому воспитанию детей второй младшей и средней групп. Работа с родителями.

    В статье представлены практические наблюдения из опыта работы педагога по аглийскому языку в детском саду. В данной статье рассматриваются основные направления и способы работы в младшей и средней гру.

    Театрализованное представление для родителей в рамках Дня пожилого человека.

    Консультация для педагогов по теме: «Экологическое воспитание детей второй младшей и средней групп детского сада».

    nsportal.ru

    Пособия для воспитателей детского сада

    Издательство «Мозаика-синтез» разработаны прекрасные пособия для воспитателей детского сада. Охвачены все сферы воспитания и обучения. И хотя эти методички называются «Пособия для детского сада», их с успехом могут применять и родители. С помощью этих руководств можно направлять развитие ребёнка буквально с первых моментов его сознательной жизни.

    Издательство выпускает такие серии:
    — От Рождения до Школы (программа воспитания и обучения в детском саду)
    — Библиотека воспитателя (сюда входят различные пособия, включая авторские)
    — Коррекционная педагогика
    — Наглядно-дидактические пособия
    — Электронные книги

    Выпускаются методические пособия по предмету, конспекты, рабочие тетради, наглядный материал, планирование и мониторинг. И так по каждой группе детского сада. Все пособия для воспитателей, выпускаемые издательством, непременно ориентированы на возрастные группы детей.

    Математика в детском саду

    Помимо общеобразовательной программы, есть
    — методическое пособие по программе «Формирование математических представлений у детей. Система работы» с детьми 1-й младшей группы детского сада, 2-й младшей, средней, старшей и подготовительной по отдельности. Автор Помораева И.А. и Позина В.А.
    — занятия по формированию элементарных математических представлений. Автор Помораева И.А., Позина В.А. Также для детей 1-й младшей группы детского сада, 2-й младшей, средней, старшей и подготовительной по отдельности.
    — рабочие тетради по математике. Автор Денисова Дарья. Для детей младшей, средней, старшей и подготовительной группы детского сада.
    А также планирование занятий и мониторинг достижений ребенка.
    — Или отдельная авторская программа по математике В. П.Новиковой «Математика в детском саду». Она также состоит из отдельных книг: конспектов занятий и рабочих тетрадей для детей 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет и наглядного и раздаточного материала. Кроме того, автором разработан ряд других ценных пособий.

    Развитие речи в детском саду

    — Методические пособия «Развитие речи в детском саду», «Ребенок и окружающий мир», «Семейный театр в детском саду», «Коммуникация. Развитие речи и общение детей в 1-й младшей группы детского сада, 2-й младшей, средней, старшей и подготовительной по отдельности», «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в 1-й младшей, 2-й младшей, средней, старшей и подготовительной группе детского сада», «Ознакомление с природой. Система работы с каждой группой детского сада по отдельности»
    — «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» с каждой группой д/с в отдельности. Автор Дыбина О.В., «Занятия по развитию речи» также по группам по отдельности. Автор Гербова В.В.
    — рабочие тетради по «Развитию речи» на каждую группу. Автор Денисова Дарья.
    — по развитию речи довольно много наглядного и демонстрационного материала: серия «Играем в сказку», Развитие речи, Правильно-неправильно и т.д.
    — и опять же планирование и диагностика.
    — В серии «Библиотека воспитателя» такие пособия, как «Развитие правильной речи», «Развитие мелкой моторики», «Развитие речи», «Развитие правильной речи и мышления», «Сенсорное развитие» и «Театральная деятельность»
    — Много пособий в серии Коррекционная литература: «Ознакомление с окружающим миром», «Развитие речевого восприятия», «Фонематика» и тетради по развитию речи. Авторы Морозова И.А. и ПушкареваМ.А.

    А также комплекс литературы по Экологии, Физкультуре и пр.

    Помимо бумажных версий есть пособия и в электронной версии — электронные книги.

    Многие книги этого педагогического издания имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации». «Мозаика-Синтез» по праву считается одним из ведущих издательств в сфере дошкольного воспитания и образования.

    www.mstrana.ru

    Электронное образование в Республике Татарстан

    МБДОУ «Тимяшевский детский сад «Ромашка» Лениногорского муниципального района РТ (реорганизация)

    Визитная карточка

    список пособий

    Список пособий к Программе

    Закон «Об образовании» Российской Федерации.

    Конвенция ООН о правах ребенка, 1989.

    Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей, 1990.

    Давыдов В. В., Петровский В. А. и др. Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. —1989. —№ 5.

    Детский фонд ООН ЮНИСЕФ. Декларация прав ребенка, 1959.

    Приказ Минобрнауки России № 655 от 23 ноября 2009 года «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре ос­новной общеобразовательной программы дошкольного образования».

    Развитие детей раннего возраста

    Голубева Л. Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

    Лямина Г. М. Развитие речи детей раннего возраста. — М., 2005.

    Ребенок от рождения до года / Под ред. С. Н. Теплгок. — М.: Мозаика-Синтез. 2008-2010.

    Ребенок второго года жизни / Под ред. С. Н. Теплюк. — М.: Мозаика-Синтез. 2008-2010.

    Теплюк С. Н., Лямина Г. М., Зацепина М. Б. Дети раннего возраста в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Теплюк С. Н. Занятия на прогулке с малышами. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Образовательная область «Здоровье»

    Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010.

    Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

    Образовательная область «Физическая культура»

    Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

    Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя груп-за.-М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

    Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

    Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М., 2005.

    Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

    Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Образовательная область «Социализация»

    Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

    Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

    Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010,

    Гу6анова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. —М,: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

    Зацепин’а М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дош­кольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

    Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

    Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез,2006-2010.

    Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: — Мозаика-Синтез, 2007-2010.

    Образовательная область «Труд»

    Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

    Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, —М. Мо-заика-Синтез, 2007-2010.

    Образовательная область «Познание»

    Продуктивная (конструктивная) деятельность

    Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.-М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

    Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

    Куца к о в а Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

    Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. —М.; Мозаика-Синтез, 2006-2010.

    Формирование элементарных математических представлений

    Арапов а-П и ск аре ва Н. А. Формирование элементарных математичес­ких представлений. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

    Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. —М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

    Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы заня­тий.-М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

    Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы заня-тиЙ.-М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010.

    Денисова Д. Математика для малышей. Младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

    Денисова Д. Математика для малышей. Средняя «группа.—М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

    Денисова Д. Математика для дошкольников. Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

    Денисова Д. Математика для дошкольников. Подготовительная к школе группа.-М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

    Цвет. —М.: Мозаика-Синтез, 2010.

    Форма. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

    Цифры, —М.: Мозаика-Синтез, 2010.

    Формирование целостной картины мира

    Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.-М., 2002.

    Дыбина О. Б. Что было до. Игры-путешествия в прошлое предметов. — М„ 1999.

    Дыбина О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. — Самара, 1997.

    Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй млад­шей группе детского сада. Конспекта занятий. — М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010.

    Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней груп­пе детского сада. Конспекты занятий.—М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

    Ривина Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. — М.: Моза­ика-Синтез, 2009-2010.

    Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с пра­вилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

    Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. —М.:Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаи­ка-Синтез, 2007-2010.

    Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. —М.: Мозаи­ка-Синтез, 2007-2010.

    Соломенникова О. А Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

    Серия «Мир в картинках» (предметный мир)

    Авиация. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Автомобильный транспорт. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Бытовая техника. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Водный транспорт. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Инструменты домашнего мастера. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010,

    Музыкальные инструменты. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Офисная техника и оборудование. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Посуда. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Спортивный инвентарь. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Школьные принадлежности. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    День Победы. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Серия «Мир в картинках» (мир природы)

    Арктика и Антарктика. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Высоко в горах. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Деревья и листья. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Домашние животные. —М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Домашние птицы. — М.: Мозаика-Синтез, 2005—2010.

    Животные — домашние питомцы. — М.: Мозаика-Синтез, 2005—2010.

    Животные жарких стран. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Животные средней полосы, — М.: Мозаика-Синтез, 2005—2010.

    Космос. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Морские обитатели. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Насекомые, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Овощи. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Рептилии и амфибии, —М.: Мозаика-Синтез, 2005—2010.

    Собаки—друзья и помощники. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Фрукты.-М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Цветы. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Ягоды лесные. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Ягоды садовые, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Серия «Рассказы по картинкам»

    Времена года. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Зима. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Осень. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Весна. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010 .

    Лето. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Колобок. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Курочка Ряба. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Репка. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Теремок. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Зимние виды спорта. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Летние виды спорта. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Распорядок дня. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Великая Отечественная война в произведениях художников. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Защитники Отечества. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Кем быть. — М.’. Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Профессии. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Мой дом. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Родная природа. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    В деревне, — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010,

    Плакаты большого формата

    Овощи. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

    Фрукты. — М,: Мозаика-Синтез, 2010.

    Образовательная область «Коммуникация»

    Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

    Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей труппе детского сада. —М.; Мозаика-Синтез, 2007-2010.

    Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

    Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

    Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского са-да.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

    Гербова В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

    Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2005-2010.

    Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-3 лет: Наг­лядно-дидактическое пособие.—М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

    Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет: Наг­лядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

    Гербова В. В. Правильно или неправильно. Для занятий с детьми 2-4 лет: Наг-лядно-дидактическое пособие.-М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

    Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-4 лет: Раздаточный материал. —М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

    Плакаты большого формата

    Буквы. —М.: Мозаика-Синтез, 2010.

    Денисова Д. Развитие речи у малышей. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

    Денисова Д. Уроки грамоты для малышей. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

    Денисова Д. Прописи для малышей. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

    Денисова Д. Развитие речи у дошкольников.— М.: Мозаика-Синтез, 2010.

    Денисова Д. Уроки грамоты для дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

    Денисова Д. Прописи для дошкольников,— М.: Мозаика-Синтез, 2010.

    Подготовительная к школе группа

    Денисова Д. Развитие речи у дошкольников,—М.: Мозаика-Синтез, 2010.

    Денисова Д. Прописи для дошкольников. — М.; Мозаика -Синтез, 2010.

    Образовательная область «Чтение художественной литературы»

    Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Книги для чтения

    Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005.

    Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005.

    Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005.

    Образовательная область «Художественное творчество»

    Баранова Е, В., Савельева А. М. От навыков к творчеству: обучение де тей 2-7 лет технике рисования. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

    Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

    Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

    Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 200 S -2010.

    Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2005-2010.

    Комаро ва Т. С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |К-2010.

    Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания. — М.: Мозаика-Синтез,

    Комарова Т. С, Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников. М., 2005.

    Комарова Т. С, Фил л ипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., 2005

    Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т. С. Комаровой. — М, 2005.

    Голоменникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Чал е э ова Н. Б. Декоративная лепка в детском саду / Под ред. М. Б. Зацепиной . М., 2005.

    Серия «Мир в картинках»

    Филимоновская народная игрушка. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Городецкая роспись по дереву. — М,: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Полхов-Майдан. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. : i

    Каргополь —народная игрушка. —М,: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Дымковская игрушка. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Хохлома, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Гжель. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Плакаты большого формата

    Гжель. Изделия. —М.: Мозаика-Синтез, 2010.

    Гжель. Орнаменты. —М.: Мозаика-Синтез, 2010.

    Полхов-Майдан. Изделия.—М.: Мозаика-Синтез, 2010.

    Полхов-Майдан. Орнаменты.—М.: Мозаика-Синтез, 2010.

    Филимоновская свистулька. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

    Хохлома. Изделия.— М.: Мозаика-Синтез, 2010.

    Хохлома. Орнаменты. — М.: Мозаика- Синтез, 2010.

    Волшебный пластилин. — М.: Мозаика-Синтез, 2005—2010.

    Городецкая роспись. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Дымковская игрушка.— М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Филимоновская игрушка. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Хохломская роспись, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010,

    Простые узоры и орнаменты. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. *

    Узоры Северной Двины. —М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Сказочная Гжель. — M .: Мозаика-Синтез, 2005-2010,

    Смешные игрушки из пластмассы. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Тайны бумажного листа. — М.: Мозаика-Синтез, 2005—2010.

    Секреты бумажного листа. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Образовательная область «Музыка»

    Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. —М,: Мозаика-Синтеэ, 2005-2010.

    Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность. — М., 2004.

    Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду. — М.:-Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    Зацепина М. Б., Антонова ТВ. Праздники и развлечения в детском са­ду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

    edu.tatar.ru

    Смотрите еще:

    • Законы пдс Законы пдс Проект нормативов допустимых сбросов ПДСНормативно-законодательная база для проекта ПДС Федеральные Законы Настоящий ФЗ определяет правовые основы государственной политики в области охраны […]
    • Налог на гараж в гск Проблемы строительных участков в ГСК: налоги на гараж в гаражном кооперативе Строительный гаражный кооператив – это потребительская и некоммерческая организация. Создавая его, преследуют часто одну цель – […]
    • Каспий банк штрафы Все Вместе Проверка наличий штрафов за нарушения ПДД. asr 06.11.2011, 11:53 1. Проверка штрафов за нарушение скоростного режима зафиксированных желтым скоростным радаром REDSPEED: ТУТ 2. Проверка "висячих" […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Обсуждение закрыто.