Правила перевозки экскаватора

Перевозка экскаваторов

Перевозка экскаватора чаще всего требуется строительным и ремонтным организациям. Данная спецтехника относится к классу негабаритных грузов и для ее правильной транспортировки требуется наличие низкорамного автотранспорта и заранее разработанный маршрут. Компания «НП-Технология» предлагает услуги по перевозке экскаваторов и выполнению всех сопутствующих работ.

Порядок осуществления перевозки экскаваторов

Планирование маршрута. Перед выполнением транспортировки необходимо разработать путь следования груза. Объект является негабаритным и тяжеловесным, поэтому путь его доставки должен быть согласован с органами ГИБДД. Компания «НП-Технология» оказывает комплекс услуг по оформлению необходимых документов и разрешений на перевозку таких грузов.

Разработка схемы расположения. Перед началом погрузки экскаватора на подвижной состав следует разработать схему его расположения на платформе и рассчитать нагрузку на оси автомобиля. Реальный центр тяжести экскаватора-погрузчика смещен по сравнению с геометрическим – схема крепления должна учитывать все подобные нюансы и характеристики.

Подбор транспорта. Для перевозки экскаваторов используются низкорамные платформы и тралы грузоподъемностью до 60 тонн. В автопарке компании «НП-Технология» имеются полуприцепы Nooteboom на 3–7 осей, которые рассчитаны на транспортировку объектов массой до 120 тонн.

Транспортировка. Все автомобили для осуществления доставки экскаваторов оборудованы цепями, маркировкой и проблесковыми маячками. Движение транспорта выполняется строго по правилам перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов.

Выгрузка экскаваторов. Процесс должен проходить в освещенном месте, где не проложены подземные коммуникации линий электропередач. После разгрузки необходимо выполнить коммерческий осмотр объекта. Если перед транспортировкой экскаватора была проведена его частичная разборка, то специалисты компании «НП-Технология» соберут все необходимые детали и подготовят строительную технику к эксплуатации.

ООО «НП-Технология» оказывает услуги по перевозке экскаваторов строительным и другим компаниям.

www.nptechno.com

Перевозка экскаватора: особенности и правила

Негабаритный груз – экскаватор – как перевезти?

К перевозке экскаватора прибегают в двух случаях. В той ситуации, когда спецтехника имеет шасси-гусеницы и при проведении работ на значительном расстоянии — в другом городе или в другом регионе. Если же техника является самоходной, то доставка экскаватора осуществляется своим ходом. Учитывая, что спецтехнику относят к негабаритным грузам, то и ее перевозка должна осуществляться с привлечением специального транспорта.

Транспорт для перевозки экскаватора

Происходит перевозка экскаватора, как и любой другой спецтехники — тракторов, бульдозеров и другой, с использованием трала. Представляет он из себя низкорамный тягач, обладающий высокой грузоподъемностью. Некоторые тралы могут перевозить спецтехнику массой в 50-70 т.

Особенность специального транспорта средства заключается в расположении рамы на высоте в 40-80 см. Трал оборудован платформой, которая опускается для удобства въезда экскаватора и гидравлическим приводом. Последний помогает изменять клиренс, что иногда необходимо для облегчения погрузки и для снижения высоты перевозимой спецтехники.

Проблемы транспортировки экскаватора

Перед тем, как будет осуществлена перевозка экскаватора, необходимо разрешить такие проблемы, как:

  • подготовка пакета документов. Без наличия разрешений, полученных в таких органах, как УВД, ГУВД, ГИБДД и МВД, транспортировка спецтехники запрещена. Причем необходимо получить документы от органов тех городов и областей по территории которых будет следовать техника. Существуют ситуации, когда перечисленные выше органы предоставляют служебный транспорт для сопровождения;
  • погрузка экскаватора на трал. Если техника не может самостоятельно заехать на площадку, то задействуют металлический трос или лебедку. Допускается применение погрузчика или крана;
  • выбор маршрута. Возможна транспортировка экскаватора не по всем улицам. Зачастую тяжеловесные грузы доставляют, объезжая крупные населенные пункты. На пути следования не должно быть объектов техногенного и природного происхождения, которые могут помешать деятельности. К последним относят мосты, туннели, узкие места, а также элементы коммуникаций. Маршрут следования согласуется заранее;
  • подготовка к работе. Для удобства перевозки может быть удалена кабина, обвес, стрела, ковш, специальные приспособления и многое другое. Это все погружается на трал или везется на другом транспортном средстве. Специалист должен заранее уточнить, какими габаритами и весом обладает экскаватор. Данные сведения указаны в техпаспорте. На основе этих данных подбирается трал;
  • перевозка. Трал и экскаватор оборудуют специальными знаками, предусмотренными «Правилами Дорожного Движения». Закрепляют спецтехнику тросами, ремнями и различными приспособлениями.
  • Выгрузка происходит по предварительно разработанной схеме. Первым делом гидравлическим приводом опускают платформу на максимально низкую высоту. После устанавливают трап, по которому экскаватор съезжает.

    trans.ru

    В настоящее время специалистам на строительной площадке не обойтись только своими силами. Использование специальной техники, в том числе и экскаваторов, стало вполне привычным и удобным средством выполнения определенных задач. Так как при помощи них удается справляться с весьма сложными задачами. Например, поднимать тяжелые грузы на довольно большую высоту, рыть котлованы разной глубины, а также перевозить различные материалы для строительства и осуществлять иные не менее важные работы.

    Что касается грузоперевозок экскаваторов, то они бывают абсолютно разных форм и размеров. Также они отличаются друг от друга производительностью и назначением. Но несмотря на это, у всех у них есть одна общая черта — скорость такая техника очень редко набирает выше 40 км/ч. А это значит, что если техника будет добираться от пункта назначения своим ходом, то придется хорошо потратиться и на топливо. Соответственно, намного быстрее по времени и экономически выгоднее перевезти такой объект с помощью специального транспортного средства.

    Но не следует забывать, что транспортировка экскаватора на довольно-таки крупные расстояния задача весьма не простая. В первую очередь это связанно с тем, что для его перемещения необходимо соблюдать определенные требования и правила перевозки негабаритных грузов (а именно к таким он относится), ну и конечно же, при самостоятельной перевозке экскаватора придется побегать по различным инстанциям собирая необходимые бумаги, изрядно при этом потрепав себе нервы. Без сомнения, для перевозки экскаватора лучше воспользоваться услугами компаний, которые специализируются на подобных операциях уже не первый год и уже наизусть знают все «подводные камни».

    Например, перевозка экскаваторов должна осуществляться только по утвержденному заранее маршруту, в процессе разработки которого проводится планировка и проверка трассы движения. В зависимости от массо-габаритных характеристик механизма, для доставки экскаватора из пункта «А» в пункт «Б» необходимо специальное разрешение, и только оно, как правило, позволяет использование знака негабаритных грузов для перевозки экскаватора на дальние расстояния.

    Компании, предоставляющие транспорт для перевозки негабаритных грузов и доставку экскаваторов, оказывают и такие виды услуг, как перевозка тяжеловесных грузов, а также перевозка крупногабаритных грузов.

    forsag.su

    Перевозка экскаватора

    Сегодня проведение любой стройки тяжело представить без использования специальной техники. Благодаря ее применению получается поднять груз большой массы на значительную высоту, вырыть глубокий котлован, транспортировать строительные материалы, а также выполнять множество других строительных работ. Чаще всего на строительных площадках встречаются экскаваторы. С их помощью выполняются почти все разновидности земляных работ. Экскаваторы бывают различной конфигурации, они отличаются по форме и размерам, по назначению и производительности.

    Транспортировка экскаватора

    Все экскаваторы имеют кое-что общее – это невероятная медлительность. Существуют специальные экскаваторы на колесах, однако даже их относительно небольшие размеры не позволяют им развивать скорость более 40 км/ч. По этой причине можно ждать целый день, пока экскаватор самостоятельно доедет до строительной площадки, израсходовав по дороге приличный объем топлива. Именно поэтому для перевозки экскаватора принято использовать специальный транспорт.

    Достаточно непросто перевезти экскаватор на большое расстояние. Это связано с тем, что данный процесс относят к одной из разновидностей перевозки негабаритных грузов, которая называется тяжеловесная перевозка, и его транспортировка подчиняется многим требованиям. Поэтому данная процедура потребует наличие транспорта для перевозки негабаритных грузов. Лучший вариант – доверить перевозку профессионалам, обладающим огромным опытом.

    Доставка экскаваторов

    Автотранспорт позволяет осуществить следующие разновидности перевозки экскаваторов:

    транзит полноповоротной техники, перевозку экскаваторов-погрузчиков, транспортировку экскаваторов на колесах и гусеницах, цепных экскаваторов. В некоторых случаях может понадобиться перевозка мини-экскаваторов. При попытке экономить на перевозке и сделать это своими силами может возникнуть ряд сложных ситуаций. Например, придется долго оформлять разрешение на негабаритный груз или платить огромный штраф за его отсутствие. Поэтому лучше доверить процесс специалистам, которые выполнят все в соответствии с правилами перевозки негабаритных грузов.

    Для доставки экскаватора в основном используется специальный автотранспорт, имеющий низкорамную платформу, либо трал. Экскаватор может своим ходом переместиться на платформу. При его неисправности возможно использование крана. Также не стоит забывать о том, что транспорт должен быть оборудован знаками негабаритного груза.

    tehstroytrans.ru

    Особенности перевозки крупногабаритной техники

    Строительство автомобильных дорог или благоустройство городских территорий не обходится без использования тяжёлой техники. Её транспортировка к месту проводимых работ не всегда является лёгкой задачей. В данной статье пойдёт речь именно о данном вопросе.

    Весь изложенный ниже материал составлен на основе опыта перевозки спецтехники клиентами нашей компании.

    Классификация

    Прежде всего необходимо понять, с чем, собственно, мы имеем дело. Большая часть строительной техники классифицируется как «негабаритная», так как её вес и размеры превышают установленные нормы. Это означает, что подобная спецтехника не может быть перевезена любым транспортом, так как это может угрожать безопасности участников дорожного движения.

    Регламентация

    Перевозка негабаритной дорожной техники регламентируется рядом нормативных актов. Перед перевозкой необходимо оформить все соответствующие документы. Пренебрегать данным вопросом ни в коем случае нельзя. В случае недостачи необходимых документов, равно как и в случае неверного их заполнения, компании грозит солидный штраф. То же самое касается и случаев, когда данные, указанные в сопроводительной документации, расходятся с фактическими параметрами перевозимой дорожной техники. Используемый вами транспорт должен (в соответствии с документацией) быть в состоянии производить транспортировку выбранной вами спецтехники. Кроме того, техника должна быть закреплена в соответствии с регламентом.

    Соблюдению правил безопасности при перевозке крупногабаритных грузов уделяется особое внимание. Для погрузочных/разгрузочных работ, а также для крепления спецтехники используются специальные приспособления.

    По пути следования транспортировщика, посредством которого осуществляется перевозка, должен соблюдаться ряд определённых условий. Перед поездкой маршрут должен быть тщательным образом проанализирован на предмет наличия спусков и подъёмов, угол которых превышает допустимые 8°. Если таковые имеют место, транспортировать спецтехнику нельзя. Кроме того, запрещено осуществлять перевозку тяжёлых крупногабаритных грузов по дороге, проложенной в заболоченной местности, а также по мостам и прочим сооружениям, созданным искусственно. Если по маршруту следования перевозимой спецтехники есть железнодорожный переезд, пересечение тягачом железнодорожного полотна производится после согласования с Министерством путей сообщения и только в присутствии сотрудников железнодорожной службы.

    Способы транспортировки тяжёлой крупногабаритной техники

    Первоочерёдный вопрос, возникающий при необходимости транспортировки негабарита, связан с выбором специализированного транспорта, а также с выбором способа транспортировки. В данной статье будут рассмотрены следующие способы:

  • Транспортировка спецтехники своим ходом/посредством буксировки.
  • Транспортировка в кузове грузового авто.
  • Перевозка на трале (низкорамной платформе).

Транспортировка спецтехники своим ходом

Опытом перевозки спецтехники своим ходом поделятся клиенты нашей компании.

Разовая перевозка колёсного экскаватора на 450 км посредством буксировки. Сцепка с тягачом при этом не предусмотрена.

Обычно к буксировке прибегают после того, как ходовая часть спецтехники повредилась. Был случай, когда человек приобрёл экскаватор Hyundai 170 на пневмоходу и начал ездить на нём своим ходом по всем заказчикам. Сегодня этот экскаватор транспортируют буксиром при помощи КамАЗа. Частые длительные поездки привели в результате к поломке коробки передач. Ремонтировать её владелец машины не собирается, так как сумма ремонта составляет порядка 400 000 рублей.

Как показывает практика, на 450 км тяжёлую технику лучше транспортировать тралом. Да и потом, если сцепка не предусмотрена производителем, к чему подвергать дорогостоящую спецтехнику внештатным испытаниям?

Аренда трала обойдётся дешевле, чем замена запчастей, которая однозначно потребуется после 450-километрового пробега. Сравните стоимость аренды низкорамника, скажем, со стоимостью бортового редуктора для Hyundai. Они и без того ломаются часто, притом не только на Hyundai, но и на практически всей спецтехнике с ходовой ZF. Что и говорить о таком длительном пробеге. Учтите также, что водитель буксировщика, движимый желанием поскорей доехать, не будет соблюдать указанную в паспорте спецтехники скорость 40 км/ч.

Не экономьте на перевозках тяжёлой спецтехники, и она прослужит вам долго. Эта техника предназначена для работы, но никак не для марафонских бросков.

Недавно лично перегонял новый Hidromek своим ходом. Расстояние было порядка 200 км. Никаких тяжёлых последствий не обнаружил, что, впрочем, понятно: техника ведь новая. Потратил я на это дело порядка 10 часов. Не обошлось, кстати, без небольших конфликтов с ГИБДД. В процессе транспортировки каждые полтора-два часа останавливался и делал 30-минутный перерыв.

Владельцы спецтехники часто спрашивают, какие расстояния и какую периодичность перегонов можно считать критичными для колёсных экскаваторов. Исходя из опыта, могу сказать: до 25-30 км в день.

Высказывания по теме

Одной из основных проблем при перевозке являются сотрудники ГИБДД. Едва завидев экскаватор на трале, они сразу же бросают все дела и бегут тормозить негабарит. Притом из всех случаев остановки ни разу не была проверена законность перевозки, т.е. документы, заверяющие, что этот экскаватор наш, а не ворованный, ни разу проверены не были. Габариты, по всей видимости, важнее. Доводилось видеть и “специальные” рулетки гаишников, начинающиеся с 5 см. Замерив груз перед выездом разными рулетками, у нас получалось 2,54-2,55 м, а после замера гаишников — все 2,6 м. Так что будьте внимательны и возите с собой рулетку (а лучше несколько от разных производителей).

Транспортировка спецтехники в кузове грузового авто

О возможности перевозки строительной и дорожной техники в кузове грузовой машины расскажут клиенты компании «ВИК 95».

Экскаватор-погрузчик необходимо транспортировать в кузове грузовой машины на расстояние 250 км.

В принципе, процедура осуществима, хоть управлять грузовиком и будет достаточно сложно. Я бы рекомендовал немного приспустить шины спецтехники и полностью опустить стрелу.

При таком способе перевозки колёса необходимо снимать. Приспустить их, мне кажется, недостаточно. Можно, конечно, спустить их полностью, но после такой процедуры обратно их можно уже и не накачать, так что придётся перебортировать. Исключением являются случаи, когда есть возможность транспортировки дорожной техники на низкорамнике (70 см). Если таковой доступен, то снимать ничего не нужно, достаточно лишь опустить стрелу и предварительно посмотреть ограничения по высоте на протяжении всего маршрута следования.

На большинстве современных экскаваторах зарубежного производства колёса бескамерные. Отсюда вывод: приспускать шины или снять их.

Недавно вёз экскаватор из Москвы во Владимир на полуприцепе, высота которого 1,4 м. Последовав данному мне совету, поднял все упоры, спустил колёса, опустил фронтальный ковш и стрелу. Замерял — габарит! Ровно 4 метра. Сэкономил деньги на трале.

Перевозка крупногабаритной техники на трале (низкорамной платформе)

Несмотря на дешевизну вышеописанных способов, перевозка спецтехники по России чаще всего осуществляется именно посредством низкорамников. Их грузоподъёмность можно сравнить разве что с железнодорожными платформами. При этом они более мобильные, что обеспечивает более быструю и беспроблемную доставку груза.

Тралы могут быть различной ширины и длины. Предельный угол въезда также может варьироваться, равно как и погрузочная высота. Открытая платформа трала делает возможным размещение на ней негабарита, превосходящего трал по ширине.

Основное преимущество тралов состоит в том, что они обеспечивают строительной или дорожной технике низкий центр тяжести, повышая таким образом её устойчивость. Для более надёжной транспортировки на платформу можно установить лебёдки, гидравлические манипуляторы и другие приспособления.

К недостаткам перевозки крупных грузов на трале можно отнести разве что цену услуги, в связи с чем многие владельцы спецтехники пытаются найти промежуточный вариант, более подходящий для их бюджета.

05.09.2016
Штрафы на пользу: ремонт дорог будет спонсирован нарушителями ПДД

Министерство транспорта РФ предложило внести поправки в Бюджетный кодекс, касающиеся распределения средств, полученных с уплаты участниками дорожного движения. Согласно поправке, все штрафы должны направляться в дорожные фонды субъектов Федерации.

подробнее

05.09.2016
Caterpillar пополнил линейку экскаваторов D2

Новинка – экскаватор Cat 330D2 L – пополнила линейку спецтехники D2, потеснив в неофициальном рейтинге востребованности предшественника, 329D2 L. Не уступает модели и новый мультифункциональный экскаватор Cat 336D2 GC.

vik95.ru

Смотрите еще:

  • Размер детского пособия в кемеровской области Детские пособия в Кемеровской области Размер пособий компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 % бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта […]
  • Штраф за радар-детекторы Каков штраф за активный антирадар или радар-детектор в России и за рубежом Один мой знакомый поехал в Финляндию на машине и не подумал о том, что в машине установлен антирадар. У нас в России антирадары […]
  • Работа в одинцово с проживанием Работа в Одинцово ( 341 вакансия ) Работа на территории работодателя • Вахтовый метод работы ОБЯЗАННОСТИ Перемещение товара на складе. УСЛОВИЯ Место работы - М/О, Одинцовский район, пф Петеленка. Вахта от 60 […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.