Приказ 465 генпрокурора

акт замера расстояний образец

У нас вы можете скачать приказ генпрокурора 465 от 25.12.2012 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Постоянно совершенствовать организацию деятельности органов прокуратуры по обеспечению участия прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства. Исходить из того, что активная позиция и профессионализм государственного обвинителя являются решающим фактором в обеспечении неотвратимости наказания за совершенное преступление. Обеспечить участие прокуроров в судебном разбирательстве уголовных дел публичного и частно-публичного обвинения, а также при разбирательстве уголовного дела частного обвинения, если уголовное дело было возбуждено следователем либо с согласия прокурора дознавателем.

Руководителям прокуратур регулярно поддерживать государственное обвинение, при этом прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур лично поддерживать государственное обвинение по уголовным делам, вызывающим широкий общественный резонанс, не менее одного раза в квартал.

По уголовным делам, подсудным верховному суду республики, краевому или областному суду, суду города федерального значения, суду автономной области или суду автономного округа либо окружному флотскому военному суду, государственных обвинителей назначать руководителям прокуратур субъектов Российской Федерации либо соответствующих военных и иных специализированных прокуратур.

Назначать государственных обвинителей заблаговременно, чтобы обеспечить тщательное изучение ими материалов уголовного дела. При этом учитывать характер, объем и сложность дела, квалификацию и опыт работы прокурора, которому поручается поддержание обвинения.

Поддержание государственного обвинения по делам, рассматриваемым с участием присяжных заседателей, поручать наиболее опытным прокурорам, обладающим соответствующими профессиональными навыками. По наиболее сложным делам при необходимости создавать группы государственных обвинителей, распределяя их обязанности применительно к особенностям дела. Поручения о поддержании государственного обвинения подчиненным прокурорам давать в письменной форме.

Обеспечить своевременную передачу государственному обвинителю надзорного производства по уголовному делу. Принимая во внимание, что в ходе предварительного слушания могут быть заявлены и разрешены ходатайства об исключении доказательств, о возвращении уголовного дела прокурору, о прекращении уголовного дела или уголовного преследования, обеспечить обязательное участие прокурора на этом этапе уголовного судопроизводства, поскольку бремя опровержения доводов защиты лежит на прокуроре.

В связи с тем, что существенные нарушения уголовно-процессуального закона в досудебном производстве могут привести к постановлению оправдательного приговора, считать ненадлежащим исполнением служебного долга направление прокурором в суд дела, при расследовании которого были допущены такие нарушения, равно как и необоснованный отказ государственного обвинителя от обвинения либо требование о вынесении обвинительного приговора при отсутствии доказательств виновности подсудимого.

Государственным обвинителям тщательно готовиться к участию в судебном разбирательстве. До начала судебного заседания детально изучать материалы уголовного дела, объективно оценивая в совокупности все собранные доказательства — как уличающие, так и оправдывающие обвиняемого.

Своевременно вырабатывать тактику представления суду доказательств и опровержения доводов стороны защиты. В необходимых случаях ходатайствовать перед судом о предоставлении времени для подготовки к судебному разбирательству или обоснования своей позиции. Государственным обвинителям всемерно способствовать установлению фактических обстоятельств дела с целью вынесения судом законного, обоснованного и справедливого решения.

При определении своей позиции относительно наказания строго руководствоваться требованиями закона о его соразмерности и справедливости с учетом характера и степени общественной опасности преступления, личности виновного, а также обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание. В необходимых случаях ставить перед судом вопрос о назначении дополнительного наказания, о возмещении причиненного преступлением материального ущерба, компенсации морального вреда.

В соответствии с ч. При решении вопроса о даче согласия на особый порядок принятия судебного решения убеждаться в наличии предусмотренных ст. Исходить из того, что решение об отказе от обвинения может быть принято государственным обвинителем только на основании объективной оценки имеющейся информации в ее совокупности. Отказ государственного обвинителя от обвинения должен быть мотивирован и представлен суду в письменной форме. По окончании рассмотрения уголовного дела судом не позднее дня, следующего за днем провозглашения судебного решения, рапортом докладывать прокурору о результатах исполнения поручения о поддержании государственного обвинения.

Копии судебных решений приобщать к надзорному производству. Государственному обвинителю в случае расхождения его позиции с позицией, выраженной в обвинительном заключении или обвинительном акте, незамедлительно докладывать об этом прокурору, поручившему поддерживать государственное обвинение, который должен принять исчерпывающие меры к обеспечению законности и обоснованности государственного обвинения. В случае согласия с позицией государственного обвинителя уведомлять об этом прокурора, утвердившего обвинительное заключение либо обвинительный акт.

В случае принципиального несогласия с позицией государственного обвинителя в соответствии со ст. Организационное обеспечение и непосредственное осуществление поддержания государственного обвинения по уголовным делам, обвинительные заключения или обвинительные акты по которым утверждены Генеральным прокурором Российской Федерации либо его заместителями, возложить на Главное управление по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

В случае утверждения обвинительных заключений или обвинительных актов заместителями Генерального прокурора Российской Федерации, курирующими Главное управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Южном федеральном округе, управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах и управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также заместителем Генерального прокурора Российской Федерации — Главным военным прокурором, обеспечение поддержания государственного обвинения возлагается на соответствующее структурное подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управление обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры.

При необходимости поддержание государственного обвинения по уголовным делам данной категории может быть поручено прокурорам других подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации. В этом случае организационное обеспечение участия прокуроров в судебном рассмотрении дел возлагается на соответствующее подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Подразделениям, осуществляющим надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия и дознания, после направления уголовного дела в суд обеспечить передачу соответствующим подразделениям двух копий обвинительного заключения или обвинительного акта.

Решение о назначении государственных обвинителей по уголовным делам, обвинительные заключения или обвинительные акты по которым утверждены Генеральным прокурором Российской Федерации либо его заместителями, принимает Генеральный прокурор Российской Федерации или его заместители в соответствии с направлением деятельности. В отдельных случаях по уголовным делам, обвинительные заключения или обвинительные акты по которым утверждены Генеральным прокурором Российской Федерации либо его заместителями, направленным в верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области или автономного округа, окружной флотский военный суд, а равно и иные суды, государственные обвинители назначаются по письменному поручению Генерального прокурора Российской Федерации либо его заместителя прокурорами субъектов Российской Федерации или соответствующими военными прокурорами из числа подчиненных им прокуроров, которым передается один экземпляр обвинительного заключения.

По уголовным делам, обвинительные заключения или обвинительные акты по которым утверждены Генеральным прокурором Российской Федерации либо его заместителями, принятым к производству Верховным Судом Российской Федерации по первой инстанции, государственное обвинение, как правило, поддерживать старшим прокурорам и прокурорам отделов по поддержанию государственного обвинения Главного управления по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры.

При необходимости, обусловленной особенностями дела, создавать достаточные в количественном отношении группы государственных обвинителей с утверждением их состава распоряжениями заместителей Генерального прокурора Российской Федерации или тех прокуроров субъектов Российской Федерации и соответствующих военных прокуроров, которым поручено организовать поддержание государственного обвинения.

Исходить из того, что отменить либо изменить решение заместителя Генерального прокурора Российской Федерации о поддержании государственного обвинения конкретным прокурором может только он сам или Генеральный прокурор Российской Федерации. Возложить на начальников Главного управления по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Главного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Южном федеральном округе, управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах и управления по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также управления обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры и на прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных прокуроров персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений заместителей Генерального прокурора Российской Федерации и надлежащую организацию участия прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства по данной категории уголовных дел.

Государственным обвинителям по окончании рассмотрения уголовного дела судом, а равно и в случаях принятия судом решения о прекращении уголовного преследования обвиняемого либо направлении уголовного дела прокурору в порядке ст. Прокурорам субъектов Российской Федерации и соответствующим военным прокурорам в случаях, когда организация поддержания государственного обвинения была поручена им, исходя из предоставленных законом полномочий обеспечить своевременное принесение представления в целях отмены либо изменения каждого незаконного, необоснованного и несправедливого приговора, определения или постановления суда независимо от позиции государственных обвинителей.

О принесении представления незамедлительно информировать заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, поручившего организацию поддержания государственного обвинения по данному уголовному делу. Главному управлению по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Главному управлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Южном федеральном округе и управлениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управлению обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры обеспечить максимальное использование данных прокурорской и судебной практики для повышения качества поддержания государственного обвинения, взаимодействовать между собой и с подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Главной военной прокуратуры, осуществляющими надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия и дознания.

Выявленные в процессе судебного разбирательства просчеты и ошибки предварительного следствия, дознания и прокурорского надзора анализировать и обсуждать на совместных совещаниях с представителями заинтересованных подразделений. Постоянно анализировать положительный опыт и упущения в организации и осуществлении государственного обвинения в органах прокуратуры Российской Федерации в целях повышения его эффективности и устранения имеющихся недостатков.

В этой работе активно взаимодействовать с научными и учебными заведениями. Принимать меры к обеспечению государственных обвинителей в регионах необходимыми методическими рекомендациями, повышению их квалификации. Прокурорам активно участвовать в исследовании доказательств не только в суде первой инстанции, но и в суде второй инстанции, который вправе непосредственно исследовать доказательства и представленные сторонами дополнительные материалы.

При этом тесно взаимодействовать с должностными лицами, производившими предварительное расследование и дознание, использовать в строгом соответствии с требованиями процессуального закона имеющуюся у них информацию.

Государственным обвинителям своевременно приносить апелляционные и кассационные представления на все незаконные, необоснованные и несправедливые судебные решения по уголовным делам. Пропуск по неуважительной причине установленного законом срока для принесения представления расценивать как дисциплинарный проступок.

Уделять особое внимание качеству и полноте апелляционных и кассационных представлений. Представления должны соответствовать требованиям закона, быть конкретными, ясными и мотивированными, а изложенные в них доводы — подтверждены материалами дела.

В случае обжалования судебного решения другими участниками уголовного судопроизводства и отсутствия оснований для принесения представления выражать в обязательном порядке свое отношение к существу жалобы посредством подачи возражений ст.

Руководителям прокуратур обеспечить участие государственных обвинителей в судебных заседаниях апелляционной инстанции по всем уголовным делам, по которым прокуроры принимали участие в суде первой инстанции. В случаях, если по каким-либо причинам государственным обвинителем не принесено апелляционное или кассационное представление на неправосудный приговор, определение или постановление суда, вышестоящему прокурору, используя предоставленное законом право, своевременно приносить апелляционное или кассационное представление на не вступившее в законную силу судебное решение.

Государственным обвинителям и иным прокурорам, принимавшим участие в суде первой инстанции, своевременно представлять в вышестоящую прокуратуру для формирования материалов надзорного производства копии обжалованных в апелляционном порядке судебных решений, апелляционных представлений, возражений на жалобы иных участников процесса, обвинительного заключения и другие необходимые документы. Использовать в этих целях современные средства связи, в том числе электронную почту.

Участвующим в суде апелляционной инстанции государственным обвинителям и или иным прокурорам заблаговременно готовиться к судебному заседанию, заявлять мотивированные ходатайства о проверке доказательств, об исследовании доказательств, которые не были исследованы судом первой инстанции, а также о проверке дополнительных материалов.

Всемерно способствовать вынесению судом законного, обоснованного и справедливого судебного решения. О выявленных основаниях для отказа от обвинения своевременно ставить в известность вышестоящего прокурора. Своевременно знакомиться с протоколом судебного заседания и при необходимости приносить на него замечания. О результатах участия в суде апелляционной инстанции не позднее дня, следующего за днем оглашения судебного решения, докладывать своему руководителю.

В течение десяти суток со дня провозглашения судебного решения составлять отчет, в котором должны быть отражены позиции сторон в прениях, результаты рассмотрения дела, а также выражено отношение к состоявшимся судебным решениям. Отчет и апелляционное судебное решение приобщать к надзорному производству. Прокурорам, обладающим правом принесения кассационных и надзорных представлений, учитывать, что вступившие в законную силу приговоры, определения и постановления могут быть обжалованы в суды кассационной инстанции, а также в надзорном порядке в Президиум Верховного Суда Российской Федерации в течение одного года со дня их вступления в силу.

В случае пропуска указанного срока по уважительной причине ходатайствовать о его восстановлении. Одновременно с таким ходатайством направлять в суд соответствующее кассационное или надзорное представление. Иметь в виду, что основаниями для отмены или изменения судебного решения в кассационном порядке и в порядке надзора являются существенные нарушения уголовного и или уголовно-процессуального закона, повлиявшие на исход дела.

Учитывать при этом правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации и практику Европейского Суда по правам человека. При решении вопроса о принесении кассационных и надзорных представлений в целях отмены судебных решений по основаниям, влекущим ухудшение положения осужденного, оправданного, лица, в отношении которого дело прекращено, руководствоваться тем, что основанием для этого являются допущенные в ходе судебного разбирательства и повлиявшие на исход дела нарушения закона, искажающие саму суть правосудия и смысл судебного решения как акта правосудия.

Рассматривать поступившие в органы прокуратуры обращения как от лиц, имеющих процессуальное право обжалования вступившего в законную силу решения суда, так и от иных лиц. Учитывать, что кассационные надзорные представления могут быть принесены и в случаях обнаружения нарушений закона, не указанных заявителем. При рассмотрении обращения помимо судебных решений использовать имеющиеся в распоряжении прокуратуры копии иных процессуальных документов, в необходимых случаях знакомиться с материалами уголовного дела.

По результатам рассмотрения обращения при отсутствии оснований для принесения кассационного надзорного представления составлять аргументированное заключение, заявителю направлять мотивированный ответ.

По истечении установленного законом годичного срока обжалования вступивших в законную силу судебных решений я при отсутствии оснований для ходатайства о его восстановлении давать заявителю соответствующие разъяснения. При наличии оснований для обжалования судебных решений прокурорам в пределах их компетенции приносить кассационное представление в соответствующий суд либо направлять ходатайство вышестоящему прокурору о принесении кассационного представления с приложением проекта представления.

При подготовке представлений руководствоваться требованиями закона. Прилагать к представлению, ходатайству заверенные судами копии оспариваемых судебных постановлений, при необходимости — иные документы, в том числе копии материалов уголовного дела, подтверждающих изложенную позицию. Прокурорам субъектов Российской Федерации, военным прокурорам округов флотов при наличии оснований для принесения представления в Верховный Суд Российской Федерации своевременно направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации или Главную военную прокуратуру соответствующие ходатайства.

Транспортным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур при наличии оснований для обжалования вступивших в законную силу судебных решений по направленным ими в суд уголовным делам направлять соответствующим прокурорам субъектов Российской Федерации проекты кассационных представлений с копиями обжалуемых судебных решений и иных процессуальных документов.

Прокурорам субъектов Российской Федерации своевременно извещать транспортных прокуроров и прокуроров иных специализированных прокуратур о результатах рассмотрения обращений о принесении представлений. В случае отказа прокурора субъекта Российской Федерации в принесении представления транспортному прокурору и прокурорам иных специализированных прокуратур при наличии оснований обращаться в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

При решении вопроса о принесении кассационного надзорного представления выяснять, пересматривались ли соответствующие судебные решения в кассационном надзорном порядке по жалобам иных участников уголовного процесса.

Прокурорам при подготовке к участию в рассмотрении кассационного представления выяснять наличие по этому же делу кассационных жалоб других участников процесса, быть готовыми выразить свое отношение к ним. В заседании президиума верховного суда республики, краевого, областного суда, приравненных к ним судов принимать участие прокурору субъекта Российской Федерации или его заместителю, в заседании президиума окружного флотского военного суда — военному прокурору округа флота , приравненному к нему военному прокурору или его заместителю.

В рассмотрении уголовных дел судебными коллегиями Верховного Суда Российской Федерации принимать участие прокурорам Главного управления по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в заседании Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации — прокурорам управления обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры или по поручению заместителей Генерального прокурора Российской Федерации — иным прокурорам.

Иметь в виду, что в заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации принимают участие Генеральный прокурор Российской Федерации или его заместители. Обращения, содержащие достаточные данные, свидетельствующие о наличии обстоятельств, указанных в п.

По результатам рассмотрения в предусмотренных законом случаях выносить постановление о возбуждении производства ввиду иных новых обстоятельств и направлять соответствующие материалы руководителю следственного органа для производства расследования этих обстоятельств.

Поступившие из следственного органа материалы расследования рассматривать должностным лицам, осуществляющим надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия. При отсутствии оснований для возобновления производства по уголовному делу выносить постановление о прекращении возбужденного производства. При наличии таких оснований составлять заключение о возобновлении производства по уголовному делу ввиду новых обстоятельств, которое с материалами расследования направлять в суд, участвовать в судебном заседании.

При рассмотрении судом жалоб на действия бездействие дознавателя, следователя, прокурора ст. По указанию руководителей прокуратур в необходимых случаях в этих судебных заседаниях могут участвовать и иные прокуроры.

Транспортным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур при рассмотрении жалоб в порядке, предусмотренном ст. В случаях, не терпящих отлагательства, и при невозможности участия транспортного прокурора прокурора иной специализированной прокуратуры в судебном заседании по его ходатайству и при уведомлении об этом прокурора субъекта Российской Федерации и транспортного прокурора на правах прокурора субъекта Российской Федерации принимать участие работнику районной городской территориальной прокуратуры.

При этом транспортному прокурору прокурору иной специализированной прокуратуры своевременно обеспечивать территориального прокурора материалами, необходимыми для участия в судебном заседании. Прокурору, участвующему в суде, незамедлительно информировать соответствующего транспортного прокурора о состоявшемся судебном решении и в случае его незаконности и необоснованности обжаловать в установленные законом сроки.

Руководителям прокуратур обеспечивать обязательное участие прокуроров в судебном заседании при рассмотрении судом вопросов, связанных с передачей лица, осужденного к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве, гражданином которого оно является ст. В судебных заседаниях при рассмотрении судами вопросов, связанных с исполнением приговоров в отношении осужденных, отбывающих наказания в исправительных учреждениях, участвовать прокурорам по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях, а в случаях их отсутствия — соответствующим прокурорам территориальных прокуратур.

При оценке качества и эффективности участия прокурора в судебном рассмотрении дела исходить из его реального вклада в принятие судом законного, обоснованного и справедливого решения, учитывать проявленные активность, профессионализм, принципиальность и объективность в отстаивании своей позиции. Принимать меры к тому, чтобы оценка деятельности прокуроров способствовала развитию их творческой инициативы, служила стимулом к надлежащему выполнению ими служебного и нравственного долга.

Обратить особое внимание на повышение профессионального уровня государственных обвинителей, в первую очередь прокуроров, не имеющих достаточного опыта участия в судебных процессах. В этих целях организовать надежную систему профессиональной учебы; постоянно совершенствовать учебно-методический процесс, привлекая к участию в проведении учебных мероприятий опытных практических работников, а там, где это возможно, — ученых-юристов; изучать и распространять положительный опыт работы; внедрять в практику хорошо зарекомендовавшие себя формы обучения, включая деловые игры; развивать и поощрять творческую активность прокуроров и стремление их к самосовершенствованию, в том числе путем определения на конкурсной основе лучших государственных обвинителей; повышать роль и ответственность руководителей прокуратур городского и районного звена за качественную подготовку государственных обвинителей к участию в судебных заседаниях.

Использовать средства массовой информации для освещения деятельности прокуроров, участвующих в судебных стадиях уголовного судопроизводства.

Главным управлениям и управлениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в том числе в федеральных округах, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур в целях формирования единой правоприменительной практики направлять в Главное управление по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами Генеральной прокуратуры Российской Федерации имеющиеся материалы о состоянии работы по участию прокуроров в судебных разбирательствах по уголовным делам, вносить предложения о совершенствовании законодательства, а также по иным вопросам, в том числе требующим разъяснений Верховного Суда Российской Федерации, своевременно представлять информацию о направлении в суды уголовных дел о преступлениях, вызвавших повышенный общественный интерес, а также о ходе и результатах их судебного разбирательства.

Военным прокурорам соответствующую информацию направлять в управление обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры. Главному управлению по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, управлению обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, отраслевым управлениям и отделам соответствующих прокуратур анализировать состояние работы по участию прокуроров в рассмотрении судами уголовных дел, практику применения уголовного и уголовно-процессуального законодательства, тенденции ее изменения и вырабатывать соответствующие рекомендации.

Результаты использовать для совершенствования деятельности подчиненных прокуроров, повышения качества государственного обвинения и устранения ошибок и просчетов, допускаемых при осуществлении надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия и дознания, распространения положительного опыта работы.

Своевременно выявлять потребности государственных обвинителей в организационной и методической помощи и совместно с Академией Генеральной прокуратуры Российской Федерации разрабатывать необходимые пособия и рекомендации. Считать утратившими силу приказы Генерального прокурора Российской Федерации от Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, прокурорам городов и районов, иных территориальных, военных и специализированных прокуратур, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Участие в судебных стадиях уголовного судопроизводства следует считать одной из важнейших функций прокуратуры и постоянно совершенствовать организационные основы этой деятельности.

Нужно обеспечивать квалифицированное участие прокуроров в судебном разбирательстве уголовных дел публичного и частно-публичного обвинения, частного обвинения, если уголовное дело было возбуждено следователем либо с согласия прокурора дознавателем, а также в случае, когда мировым судьей участие в деле прокурора признано обязательным.

Следует учитывать, что отказ от уголовного преследования невиновных и их реабилитация в той же мере отвечают назначению уголовного судопроизводства, что и поддержание обоснованного обвинения. Прокурорам регионов, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур нужно лично поддерживать гособвинение не реже раза в квартал. Приоритет здесь отдается уголовным делам о преступлениях, представляющих повышенную общественную опасность.

Гособвинителей следует назначать заблаговременно, чтобы они имели реальную возможность подготовиться к разбирательству. Поручения о поддержании обвинения нужно давать в письменной форме. В необходимых случаях создаются группы обвинителей. Обвинитель должен рапортом докладывать прокурору, давшему поручение о поддержании обвинения, о результатах рассмотрения уголовного дела.

Он подается не позднее дня, следующего за датой провозглашения судебного решения. Программа повышения квалификации «О корпоративном заказе» ФЗ от Постоянно совершенствовать организационные основы этой деятельности. В необходимых случаях создавать группы государственных обвинителей. Активно участвовать в исследовании представляемых доказательств.

В установленных законом случаях предлагать суду вынести частное определение постановление. Рапорт вместе с судебным решением приобщать к надзорному производству. Иметь в виду, что:

timsongroup.ru

Смотрите еще:

  • Госты на суда вмф акт замера расстояний образец У нас вы можете скачать гост рв 51988-2002 корабли и суда вмф порядок проектирования в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf! Эти сплавы немагнитны и имеют малый удельный […]
  • Приказ 630 мчс от 30122004 трансформатор 4.704.282 схема У нас вы можете скачать приказ мчс россии 630 от 30.12.2004 г. в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf! Во избежание образования взрывоопасных концентраций внутри здания […]
  • Приказ 723 мвд по челябинской области акт замера расстояний образец У нас вы можете скачать приказ 723 гу мвд по челябинской области в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf! Переименовать Главное управление внутренних дел по Челябинской […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.